Activity

Тренер Cessna 150 из потолочки

Сергей. Сейчас как раз строю крыло. Сделал каркас крыла из линеек как на вашем видео. Так вот вы там говорили о том,что на центральной рейке нужно с каждой стороны отчертить 35мм и к этой рейке приложить две длинные рейки с каждой стороны. А вот на чертеже,что вы дали выше вы отчерчиваете 30мм. Эти 5мм - существенны?
И внизу,где перегородка батарейного отсека на чертеже вы отметили 45мм,а я по видео делал и получилось примерно 20мм. Переделывать?

Тренер Cessna 150 из потолочки

С нетерпением жду новое видео Сергея.Очень интересно как будем делать воздуховоды в мотораме. Зостопорился на этом моменте. Хочу сразу сделать отверстия до того,как мотораму вклею в фюзеляж.
Один вечер убил на постройку самолёта.Увлекательное это дело скажу я вам =))) С первого раза вырезать боковины фюзеляжа не вышло. То криво нож пойдет,то зазубрины на потолочке оставлю. Всё сломал и начал делать заново. Идеально ровно вряд ли вышло.Кое где снова появилась зазубрины,но я надеюсь,что они будут скрыты скотчем. В общем я рад,что занялся этим делом. Одно удручает - есть вероятность,что я через месяц уеду в другую страну на 10 месяцев и так и не успею облетать модель =(((

Тренер Cessna 150 из потолочки

Сергей,извините за то,что забегаю на перед.Хочу спросить будем ли мы делать отверстия в мотораме для прокладки провода двигателя и для поступления воздуха внутрь фюзеляжа? Так как фанерку найти не могу,хочу мотораму из линеек сделать.Увидел вот такой хороший вариант В этом варианте сделаны прорези для провода.Потом вырезать будет сложнее.Есть смысл заранее вырезать? Спасибо.
P.S.С вашим видео на много проще и интереснее собирать самолёт. Посмотрел кусочек видео и побежал на своей модели повторять =)) Огромное спасибо за проделанную работу. Жду выпуска новой серии как любимый сериал =)))

Тренер Cessna 150 из потолочки

Да,теперь понятнее! Я сделал на глаз и получилась разница с вашими размерами примерно в 2-3мм.Думаю этого будет достаточно.
А вот с перегородками уже всё делал на своё усмотрение. Потому,что мне не понятно было по обзору где и куда клеить.Т.е. вы всё рассказывали и объясняли,но вот детальной съемки было очень мало и из-за этого не понятно было как всё клеить.

Ещё вопрос. Вот этот серво тестер www.ebay.com/itm/…/141025040814 от вашего отличается только материалом корпуса? Разница в цене огромная.Если по моей ссылки тестер вполне справляется со своим заданием - закажу его.
P.S. Мотораму и вот этот каркас из третьего ролика можно делать из линейки?Толщина её 2.5мм. Найти рейки из фанеры у меня не получается. Можно ли двигатель прикрутить к мотораме не шурупом а болтом с гайкой? Ширина линейки в притык подходит к ширине крепления двигателя. Т.е. просверленные под крепления дырочки находятся очень близко к краям линейки. Боюсь если начну вкручивать шуруп,края линейки разорвёт.

Тренер Cessna 150 из потолочки
alt:

Думаю так понятнее будет

У меня не открывается ваше вложение. Написано “Приватный доступ”.
P.S. Я себе купил двигатель не такой,как у вас в обзоре. Я купил - 2205 1400. Он меньше в размерах,не такой длинный и из-за этого мотораму нужно делать не на 50мм от края носа фюзеляжа,а всего в 23мм,иначе при установке винта на двигатель винт будет цеплять нос фюзеляжа.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Жаль в первом видео не указано как правильно рёбра жесткости проклеивать относительно прочерченных линий. Либо прямо по линии клеить,либо перед/над линией,либо за/под линией. Сижу гадаю. В видео из-за слабого качества не смог чётко разглядеть.Сижу сейчас гадаю как поступить.Буду наверное клеить чётко по линии.
P.S. Ещё заметил такой момент не понятный. Когда делали дырки для серв,Сергей прикладывает линейку и рисует первую риску.Так вот на какой длине он не уточнил.А уже от неё он вернулся назад и пометил риску на 23мм. Так на какой длине ставить первую риску?

Тренер Cessna 150 из потолочки

Ура.Купил.Были и 40см и 50см. Цена 2грн и 2.5грн соответственно. Купил две штуки 50см. Буду начинать строить самик. Сегодня с почты забираю двигатель и сервы,будет возможность примерить и сразу сделать мотораму.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Никогда не мог подумать,что деревянная линейка 40-50см - такой дефицит. Был в 4х канцелярских магазинах(один из них оптовый) и везде продаются линейки только до 30см =(( Пичаль.Продолжаем поиски.

Тренер Cessna 150 из потолочки

alt,
Сергей!В инструкции по изготовлению цессны при изготовлении крыла делают ланжерон из трёх склеенных полосочек потолочки по центру крыла,и однослойный кусочек потолочки возле передней кромки крыла. Скажите,если делать по вашей инструкции,есть ли смысл укрепить одним кусочком потолочки переднюю кромку крыла?Или ваша конструкция более чем надёжная?

Тренер Cessna 150 из потолочки

Смотрю видео.Не до конца понимаю зачем уводить мотораму в право. Зачем уводить вниз понимаю - чтобы при подаче газа самолёт не задирал нос,а вот зачем вправо мне не понятно.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Сел смотреть видео с предыдущей страницы. Эх,если бы мне тогда кто-то подсказал или тогда уже было это видео,купил бы плитку по толще.В Эпицентре продавалась плитка примерно 5мм более лучшего качества,чем купил я. Помню везде писали про 3мм плитку,вот я и купил по тоньше.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Меня в полётах больше всего привлекает не сам полёт,а взлёт и посадка.так что без колёс никуда =)))
За доставку знаю,что дороже выходит.Пару долларов меня не сильно смущают. Пульта нет,но есть к нему батарея. Есть imax B6 оригинал.
Летать буду на 3s, писали что винт 9x4.7 будет в самый раз.оно вроде бы как более тяговитый,не скоростной как 8.4. 8х6 - не советуют,мол греться сильно будет.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Ура.Начало покупок положено. Так как денег на данное хобби сейчас не много,всё сразу купить не могу. К тому моменту как соберу самолёт постепенно всё докуплю,надеюсь.
Только что оплатил на HK:

  1. мотор - www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    2)винты - www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    3)4шт серы - www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Тренер Cessna 150 из потолочки

=)) Та я смотрю все бамбук да бамбук покупают,думал это принципиально очень.
Кто-нибудь по всему кругу ставил 9г сервы? Они дешевле 5г и говорят по качеству лучше. Но боюсь с ЦТ потом проблемы будут.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Скажите,принципиально чтобы палочки для крепления крыла были бамбуковые? У меня в залежах есть деревянные палочки вот точно такие же - . Они очень лёгкие и довольно крепкие.Волокна у этих палочек продольные,ломается палочка тяжело.Просто не знаю есть ли смысл ещё и бамбуковые искать.

Тренер Cessna 150 из потолочки
cross_tver:

Вся прелесть этой защелки в том, что он можно сделать очень тонкую регулировку длинны тяги именно благодаря резьбе.

Так если будут ещё и фиксаторы тяги,тогда в этих защёлках нет нужды =)

На счёт 9-ти граммовых серв. Изучив вопрос понял,что установить по кругу такие сервы можно,вот только скорее всего сервы на РВ придётся устанавливать ближе к крылу,так как будет ЦТ сильно смещён к хвосту.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Спасибо,разобрался.У меня такие фиксаторы стоят на авто. С ними конечно же удобно. А вот как защелки для кабанчиков на тяге зафиксировать?Видел где-то отчет о том,что при помощи проволоки напаяли резьбу на качалке и уже на эту резьбу накручивали защелку. А вообще если этого не делать,то сажать на клей? По поводу винта. В описании мотора был рекомендован винт 9050, а вы ссылку даёте на 9047. Получается это почти одно и то же и можно брать на замену? Есть 2 варианта этого винта на хк. Просто винты и винты с переходными шайбами. Эти шайбочки пригодятся?

Тренер Cessna 150 из потолочки

lagush, хотелось бы всё это увидеть на самолёте. Интересно как крепили шасси и колёса. По серва я так понимаю вы советуете купить все 9грамовые?Они кстати и дешевле,что есть +. Фиксаторы тяг - не разобрался для чего они и как крепятся.Буду изучать. Защелки видел такие,советовали,себе тоже такие куплю.

cross_tver,спасибо,не доглядел по винтам. Только что посмотрел,оказывается это 3-х лопастной винт.Да и в продаже его нет =(( Чем бы заменить?

Тренер Cessna 150 из потолочки

Подскажите,какой винт лучше купить для двигателя 2205с 1400 при использовании батареи 3s. Чтобы сильно не перегревался и давал хорошую отдачу? Спасибо.
Сервы стоит все брать 5гр или на РВ купить 9гр?
Какие колёса стоить купить для цессны?И есть смысл покупать готовые кабанчики на XK?Что ещё из мелочевки прикупить?

Тренер Cessna 150 из потолочки

А для чего-то более типа мустанга или катаны?
Ещё вопрос. Вс ли вырезается в потолочке ножом? Или ножницами тоже пользуетесь? Вот допустим фюзеляж и крылья ножом или ножницами вырезали?По прямой нивопрос, а вот где изогнутые линии ножикомлезвием ровно резать наверное сложно.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Я купил вроде бы глянцевую.
Была потолочка двух типов:одна тоще,а другая тоньше. так вот ту что я купил,тонкую, замерил штангенциркулем - порядка 3.5. А та,что толще - все 5мм. В общем думаю нормалёк.
Ещё вот что. На хоббикинге только что появились моторы 2205 1400 как у топик стартера. Себе в корзину один кинул.Ещё сейчас хочу батарею купить. так вот выбираю более универсальный вариант. 2s я так понимаю используют больше для лёгких самолётов,а 3s - для тяжелых. Мне нужен более универсальный вариант,чтобы потом на более тяжелые модели поставить можно было. Подскажите,какую всё таки батарею купить.Спасибо.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Всё,я разобрался с V-шками =)) Получается две накладки из линейки наклеиваем на два лонжерона поверху.
Осталось дело за малым.Разобраться в чертеже.Там столько линий,которые размещены друг с другом,что фиг разберешься по какой именно линии нужно вырезать =))

Тренер Cessna 150 из потолочки
cross_tver:

Клеим половинки крыла, ждем когда клей высохнет.

Имеется ввиду клеем правую часть крыла к левой части,или имеется ввиду просто собираем две половинки крыла?

cross_tver:

V-образные детальки в количестве 2-х штук вырезаем из линейки

Всё равно не понимаю о чем идет речь. По фото ничего не понятно,там никаких V-шек не видно.Видно только выступающие части ланжерона.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Я уже разобрался с консолью.Вот только не пойму про линейки.Как их правильно склеить в букву V и куда их потом устанавливать. Попробую по искать инфо об этом,чтобы вас не грузить.
Кстати V крыла - это изогнутость в какую сторону?Концы крыльев смотрят вверх или назад?

Тренер Cessna 150 из потолочки

Всем огромное спасибо.Очень полезная информация.
А что если поставить вот такой двигатель - hobbyking.com/…/__14732__Turnigy_L2210A_1650_Brush…
? Пытаюсь разобраться с v-образной консолью.Не могу понять как её сделать,для чего она нужна и куда её крепить.Буду изучать.Всем спасибо.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Что такое антипотеряшка? Может пока не начал делать модель вы сможете подсказать куда лучше пищалку запихнуть?Чтобы потом всё не переделывать,можно изначально сделать по вашим рекомендациям =))
У вас не установлен руль наклона?А как же вы тогда самолётом управляете?

Тренер Cessna 150 из потолочки

Понял.Спасибо. Вы усиливали фюзеляж и крыло рейкой из линейки?
Какой камерой снимали видео?
Ещё забыл спросить.Посоветуйте пожалуйста хороший двигатель для моей цессны с запасом на будущее. После ней,если всё получится,хочу построить либо “Катана”,либо “Мустанг”. Хочется чтобы начинку кроме серв можно было позаимствовать у Цессны.
Тот двигатель,что советует автор,а именно 2205C 1400Kv Brushless motor отсутствует на Хоббикинге. Когда будет - не известно.

Тренер Cessna 150 из потолочки

За подсказку спасибо. Это для того,чтобы развесовка нормальная была? Где-то читал один мужик советовал укрепить крыло под шпангоутом проклеить рейку из линейки. Стоит это делать?Фюзеляж есть смысл такой рейкой укрепить по длине?