Activity

А давайте обсудим Arducopter - APM

Возникла проблема с APM 2.6. Перестал нормально работать на холоде (зимой). Долго не мог понять, в чем дело, но потом уже догадался - дома работает, на улице не хочет. Проверка путем помещения в морозильник подтвердила предположение. После заморозки гироскопы ведут себя как попало (сервы дергаются и в разные положения становятся). Стоит подождать несколько минут при комнатной температуре и все восстанавливается. До этого погорел стабилизатор 3.3 вольта (было меньше 3.3 в) - не запускался вообще, зависал на стадии инициализации. Заменил, запускаться стал, но зимой на улице не полетишь. Что-то подсказывает, что уже ничего не сделать. Наверное, свое отработал. Кто-нибудь имел такой опыт, может еще есть шанс?

Автопилот Arduplane - открытое ПО

Летаю на летающем крыле с apm 2.8. Почему -то в последних версиях прошивки для самолета режим rtl срабатывает как-то “не так”. Возвращается нормально, но в момент включения rtl дает резкий газ, задирает нос и уже потом поворачивает назад. В прошивке 2.70 все плавно, без рывков. Можно было бы вернуться на эту прошивку, но apm 2.8 ее уже “не принимает”. В чем может быть дело. Я так понимаю, такое поведение самолета не должно быть. Еще пробовал другой gps-модуль подключать, так с ним возврат домой вообще проблематичен - кружит, высоту резко меняет. Что-то в модуле неправильно настроено, а что именно?

А давайте обсудим Arducopter - APM

Летаю на летающем крыле с apm 2.8. Почему -то в последних версиях прошивки для самолета режим rtl срабатывает как-то “не так”. Возвращается нормально, но в момент включения rtl дает резкий газ, задирает нос и уже потом поворачивает назад. В прошивке 2.70 все плавно, без рывков. Можно было бы вернуться на эту прошивку, но apm 2.8 ее уже “не принимает”. В чем может быть дело. Я так понимаю, такое поведение самолета не должно быть. Еще пробовал другой gps-модуль подключать, так с ним возврат домой вообще проблематичен - кружит, высоту резко меняет. Что-то в модуле неправильно настроено, а что именно?

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
alextr:

У меня завалялся GPS Drotek Neo6. Смогу ли я его подключить к CC3D? Сейчас там прошит ещё старый Openpilot. И ещё вопросик - iNav хорошо летает?

Openpilot gps не поддерживает. Поэтому inav и популярен среди любителей сэкономить на полетном контроллере. И подешевле, и возврат домой есть.
Я на самолёте использую свой cc3d, поэтому могу сказать, что самолёт летает нормально. Как летает квадрик или ещё что - без понятия.
Кстати мой старый neo-6 очень похож на этот drotek. Он шел в комплекте с apm 2.6, без корпуса. Может, он и есть (из самодельной коробочки его уже не просто вытащить). Это к тому, что этот модуль отлично сработался с cc3d с прошивкой inav 1.7.

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
alspeed:

асколько помню, мой M8N для APM придется перепрошить новым конфигурационным файлом (или заменить прошивку) для того чтобы попробовать его в работе с CC3D ? Или их не надо прошивать под разные контроллеры? И интерфейс (разъем) вроде бы чуть отличается у APM и CC3D ?

У меня тоже gps в паре с apm настроен. Я его просто подключил к cc3d и сразу все заработало. Пришлось, конечно, разъемчик для cc3d поискать, а больше никаких проблем не было. Разъем от компаса свободен.

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
alspeed:

Ок,Тогда вот такой возьму.
Смотри, что нашлось на AliExpress https://www.aliexpress.com/item/32759047164/32759047164.html
У меня есть neo m8n для amp - светодиод у него есть . Он. В таком же корпусе.

И ещё один вопрос дурацкий:
Для прошивки cc3d в inav (clear flight и т.д. ) нужен программатор ? Или можно через usb
Если нужен, pl2303 подойдёт ?

Если уже есть такой модуль и спутниковый светодиод у него есть (обычно их два - один горит постоянно, другой начинает моргать когда спутники нашел), то пробуйте сначала его. Если светодиод только один (индикатор питания), то этого недостаточно.
Программатор не нужен, только usb-адаптер. С первого раза прошить может не получиться - читайте посты пару страниц назад.

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
alspeed:

Спасибо за подробный ответ!
ru.aliexpress.com/item/…/32680910478.html?algo_exp…
вот такой подойдет?

Нет! Этот как раз без индикаторного светодиода, и компас еще встроеный есть. Он будет не задействован, только дополнительные деньги за него… Есть типа neo-7 без компаса, и корпуса у него как бы нет (в термоусадке) - этот должен подойти. Но я сам не пробовал - просто чисто по внешнему виду.

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
alextr:

CC3D не вернётся домой , нужен CC3D Revo. (openpilot revolution)

Вернется! С прошивкой inav, легко и непринужденно…
А вот тот мини-gps, что по ссылке на алиэкспресс как раз и есть тот самый, про который я задавал вопрос. В целом мне удалось с ним разобраться, на самолете еще опробовал. Дело в том, что во-первых, у него нет перезаписываемой флэш-памяти, а настройки сохраняются в энергозависимой памяти, которая питается ионистором (похож на маленькую батарейку). Ионистор настолько мал, что настройки (конфигурация) держатся не более 2 суток. Это при условии, что ионистор нормальный. У меня он изначально был дохлый и настроить не удавалось, а по умолчанию там протокол nmea, который cc3d не понимает. Ионистор можно заменить, но более важна другая проблема - антенна очень маленькая и gps просто не может поймать 5 и более спутников. Мне удалось исправить положение, приделав самодельную антенну из проволоки. Ловить стал нормально. Но один глюк еще остался - пока не “прогреешь” путем подачи на него одного только напряжения питания (без подключения к cc3d) и не дождешься мигания синего светодиода (нашел спутники), в паре с cc3d ловить не хочет. После “прогрева” уже можно подключать к cc3d. Однако вроде есть варианты этого мини-gps без синего светодиода - если такой попадется, вообще не узнаешь, поймал он спутники или нет… Короче, этот gps китайцы явно не довели до ума.

Брать надо обязательно с индикаторным свеотдиодом, который говорит, что спутники поймались. Иначе этого просто не узнать, сам cc3d никак об этом вам не сообщит. Правда, при сильном желании можно приделать зуммер и cc3d будет издавать сигналы при разных событиях. В этом случае при появлении 3d-fix cc3d пропищит опрделенным образом.
Подойдет neo-6, neo-7. Главное, чтобы настройки сохранялись. Еще придется маленький разъемчик поискать…
[IMG]yadi.sk/i/b3I-94Iq3R9nRk[/IMG]

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot

Вопрос к знатокам:
Есть два gps-модуля (neo-6 и op gps mini). В паре с компьютером оба работают нормально. То есть, gps ----адаптер----usb кабель----компьютер—программа u-center). Спутники ловятся, все видно и понятно. При подключении к cc3d (inav) работает только nео-6, op gps mini спутники не ловит!
Есть два пути - менять конфигурацию неработающего жпс-модуля, или менять прошивку cc3d. Первый путь к успеху не приводит, второй долгий, утомительный и к тому же, непонятно, зачем ее менять, если другой жпс-модуль и с этой прошивкой работает.
Может, есть еще какие-то способы заставить работать этот модуль в паре с cc3d?

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot

Если это такой очень маленький жпс типа op gps, то в нем сплошные глюки… У меня ловит спутники (мигает синий) только если не подключать rx/tx (только питание).

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot

Пробовал на inav автовозврат - все нормально, самолёт разворачивается и летит к месту старта. Но в момент включения режима rth резко прибавляет газу. Потом уменьшается и далее ‘подруливает’ газом по своему усмотрению. Зачем нужно резко прибавлять газ в начале? И можно ли это убрать настройками? Я привык чтобы все нормально без дерганья делалось (как на apm2.6).

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
SSergo:

В autotune полётный контроллер моделью не управляет. От вас требуется в режиме Angle выполнять энергичные эволюции с максимально возможной амплитудой, ПК будет получать информацию от инерциальных датчиков и корректировать ПИДы. Обычно в режиме Angle поведение самолёта достаточно вялое и раскачать его трудно. У меня до autotune значения P и I были даже больше, чем после тьюна.
A чтобы не зависеть от возможных фокусов автопилота надо обязательно закладывать чисто ручной режим Passthru.

Опишите, пожалуйста, последовательность всех действий для настройки пидов автотюном. Я взлетел в режиме angle, потом переключился в режим autotune. Если я просто буду лететь и раскачивать модель в режиме angle, как тогда задействовать режим autotune?

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
ctakah:

Точно дело не в бобине с автотюном?

karabasus:

Андрей, не стоит даже начинать разговор, пусть остаётся при своём мнении. Тем более что тема даже про не inav.

Почему не стоит начинать? Автотюн для самолетов в inav появился только что. Я попробовал - полный провал. Может, что не так делал. Если у кого нормально получилось, хотелось бы подробнее. Надо бы отключить как-то это самое автосохранение новых параметров. Чтобы как на APM 2.6 - пока питание не отключишь полностью при включенном режиме автотюн, новые параметры не сохраняются. При переключении в другой режим параметры восстанавливаются.

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot

Проверка режима autotune для самолета с прошивкой inav 1.7 закончилась потерей модели. Когда включил autotune, самолет начал выделывать разные кренделя и очень плохо слушался управления. Потом вообще стал практически неуправляемым. Казалось, что тут такого - не получилось, да и ладно. Но не тут-то было! Дальновидный автор прошивки предусмотрительно сделал так, что новые параметры, полученные из этого autotune, каждые 5 секунд автоматически сохраняются и вернуться в другой режим с прежними настройками невозможно! То есть, как только включился режим autotune, вернуться обратно уже нельзя. Получилось так, что самолет просто потерял управление и отлетел сравнительно далеко, пока я щелкая выключателями и двигая стиками, пытался его вернуть. Потом просто сбросил газ. Самолет упал вроде недалеко, но сразу его я так и не нашел. В результате нашел только через несколько дней (намного дальше от предполагаемого места падения).
Отсюда вывод - такой отстойного autotune, как в этом не менее отстойном inav, еще поискать надо…
Автор прошивки - полный…

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot

Всех с наступающим праздником!
Вышел Inav 1.7. Появился режим autotune для самолётов. Я уже перепрошился, но ещё не летал. Может, кто уже пробовал? Вроде все просто, надо только потом настройки сохранить.
Кстати, проблема с командами при помощи стиков (арминг, дизарминг и пр.), которая у меня была, разрешилась просто - аппаратура не выдавала максимальных значений. То есть, меньше 2000 и больше 1000 в крайних положениях. Надо было изменить из командной строки эти параметры. Подробнее здесь - github.com/iNavFlight/inav/blob/master/…/Rx.md (в самом низу).

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot

Жуликам хорошо известна категория граждан, которые любят платить и получать, и на всякие рейтинги ведётся. Да, я уже не котёнок, чтобы за фантиком гоняться. Нужно что-то конкретное, а именно - есть там аналог вкладки adjustments?

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot

Это я видел - примитивная замануха. Ничего не понять, что за окошком не видно, что ниже, тоже не ясно. Прокрутка вниз есть или нет… Есть там настройка типа Adjustments, то есть, для настройки пидов через аппаратуру?

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
Limonchik:

всё что не работает в бесплатной, работает в платной.

Так это и есть самое главное и непонятное. Там же не видно, что в платной версии прибавится.

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
karabasus:

Ну как разблокировать, я просто купил и всё - работа стоит денег. После разблокировки весь функционал доступен.

А что там в платной версии прибавляется? Получается типа “вот купишь и узнаешь”. Хоть бы триал был… Порты и конфигурацию менять можно?; а при настройке пидов с пульта панель, где тумблеры и крутилки выставляются, есть? И вообще, что значит “заплатил и получил”? Что получил, а если придется переустанавливать андроид - опять покупать? Очень много вопросов… А возврат денег в случае проблем, как я понимаю, не предусматривается.

karabasus:

не надо про менталитет, я тоже русский.

Это я к тому, что умом нас не понять:)

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
Limonchik:

вы серьёзно? 300р стоит она, один краш может обойтись в десятки раз дороже

Дело в том, что у меня есть негативный опыт покупки андроид-программ. Заплатил и ничего не получил. Да, и менталитет россиянина не такой:)

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot

Кто-нибудь пробовал разблокировать программу для андроида EZ-GUI Ground Station. Это аналог inav и похожих. В бесплатной версии можно только пиды менять. В платной и конфигурацию можно. Есть разблокировщик - EZ-GUI Ground Station Unlocker, но он не хочет работать с последней версией программы, а также с несколькими предыдущими. Но ведь с какой-то версией он все равно должен работать.
Еще вопрос о телеметрии - как ее подключить и можно ли подключаться через нее к планшету или компу? Вроде все соединил, порт настроил (mavlink выбрал в inav)…коннекта нет.
И еще вопрос - как сохранять настройки пидов после тюнинга с аппаратуры? Движения стиков результата не дают.

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot

Такое часто бывает:) Электронно-компьютерная мистика. Я в таких случаях списываю все на “скачки напряжения в сети”. Удобно и проверить невозможно. Сегодня суббота, нагрузка на сети спала, напряжение стало выше, что-от изменилось…

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
Воронов:

Ребята, помогайте…

Помогаем - шиться и обновляться через конфигуратор не будет! Шейте прогой “…демонстратор”.
usb–адаптер–cc3d(main port). Замкнуть контакты, воткнуть в usb, отпустить контакты. Запустить демонстратор, выбрать com-порт (скорость поменьше сделать) и нажать next. Если появилось следующее окно, все в порядке. Если вышло окно с описанием ошибки, поменять местами rx tx. Если опять окно с ошибкой, менять адаптер.

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
Воронов:

Сразу вопрос возник: с перемычкой, которая переключает напряжение с 3,3В на 5В что делать? Если, например, замкнуть ею контакты 5В и VCC, - адаптер будет работать на 5В, по логике. А куда подключить красный провод от Main-порта полетника CC3D?

Вот этот с кварцем уважение вызывает:) Без кварца выглядят как упрощенный вариант. Красный провод к перемычке. Лучше взять разъем как для серво, один провод убрать, а другие два соединить и на адаптер надевать либо на 3 в, либо на 5. А соединенные провода к красному проводу на cc3d. Это в смысле, мне так кажется, а вообще где-то инструкция должна быть к адаптеру.

У меня вопрос про арминг (опять про него). Хочу настроить арминг как у квадриков, то есть не “всегда арминг”, а по движению стиков на аппаратуре. Что для этого нужно изменить в настройках и как сдвигать или раздвигать стики? И как сохранять настройки после настройки пидов с аппаратуры, то есть, куда стики двигать и нужно ли что-то в настройках делать для этого? Это все относится к cc3d с inav 1.6. Еще вопрос про биппер - надо, чтобы разные команды “озвучивались”. Как и куда его подключить на cc3d?

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
Воронов:

Да, склонен к такому мнению. И вариантов, похоже, пока больше нет, как пробовать разные адаптеры.
Закажу попробую СР2102.
Есть ещё в продаже вот такой: Адаптер UART USB-TTL CH340
Что за адаптер? Стоит и его попробовать?

У меня вообще не вызывают особого доверия платки, обтянутые термоусадкой. Как повезет, может нормально будет работать, а может и нет. Адаптер, которым я прошил свой cc3d был куплен давно в салоне сотовой связи как принадлежность для мобильника (наверное, для какого-то древнего мобильника). Сделано тоже, наверное, в Китае. Но хоть коробочка есть, да и салоны эти дорожат своей репутацией. В общем, тут информация, которой я воспользовался, когда искал адаптер - narod.ru/disk/16915844000/euros.zip.html
Не факт, конечно, что только такой подойдет, но мой ftdi (в термоусадке) с задачей не справился. Кстати, он даже к gps-модулю не смог пробиться из программы u-center. А тот шнурок безотказный оказался. В чем там хитрость, без понятия.

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot

Адаптеры не могут пробиться к загрузчику cc3d (кривые). Просто найдите еще других адаптеров и пробуйте. Если все же пробьетесь, шейте только hex-ами. Обновлять ничего не нужно.

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
karabasus:

Я прошивал все сс3d с помощью копеечного адаптера на cp2102

Выход только один - тупо перебирать разные адаптеры, рано или поздно попадется нормальный (для данного устройства).

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
Limonchik:

кстати проверить адаптер достаточно просто (опишу по памяти), соединяем rx с tx, запускаем терминал (на вин7 и выше его нужно сперва установить), создаём новое соединение, выбираем ком порт, и в английской раскладке пишем любые буквы, если адаптер исправен то в окне терминала видим эти самые буквы

Не тут-то было! проверил я этим способом свои ftdi - все отлично, данные передаются. А шить не хочет…

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
Воронов:

Учитывая то, что было два подопытных, каждый со своим разъемом для Мейн-порта, а так же три разных устройства для прошивки (не считая соединения на прямую через кабель US, вероятность ваших вариантов стремится к нулю…
Единственное, что я не пробовал - менять скорости на СОМ-порте и в демонстраторе. Попробую.
Но дело, как мне кажется, в самих полетных контроллерах.
И, скорее всего, причина какая-нибудь банальная. Наверняка опытные прошивальщики должны знать.

Причина в сущности одна, можно даже сказать банальная - кривые адаптеры. Если ответа от устройства нет, виноват адаптер. Не может быть, чтобы китайцы делали все одинаково. Уверен, что cc3d бывают разные, и прошиваются не с одинаковым успехом (на стороннюю прошивку). Наверняка те cc3d, что прошиваются по тем рекомендациям и потом спокойно обновляются через конфигуратор, при подключении к пк с замкнутыми бут-контактами распознаются win как какое-то устройство. В этом случае дальнейшие действия имеют смысл. В данном же варианте usb-устройство просто не опознано. В этом и есть отличие разных вариантов cc3d.

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot

Варианты неудачи при прошивке:

  • ‘кривые’ адаптеры. У меня два ftdi, один вообще перестал распознаваться, другой работает, но не везде и не всегда. Адаптер pl у меня типа ‘кабель для телефона’, то есть, куплен в салоне сотовой связи. Это к тому, что надёжный (для широкого потребителя).
  • скорость com-порта маленькая. Надо увеличить, а в демонстраторе неплохо уменьшить до 56000 или 38000, а то и ещё ниже - ошибок при прошивке не будет.
  • разъемчик для main-порта не контачит.
Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
Воронов:

Ну, не знаю… Прошил. Только теперь он у меня ни в Клинфлайт ни в Айнав не распознается… Х… какая-то

С прошивками типа bin вообще ничего не делайте (кроме той, что для обратного перехода на open pilot). Подключайте контроллер через адаптер, запускайте прогу STM Flash Loader Demo и шейте в ней прошивкой типа hex. Когда будете в конфигуратор подключать, адаптер уже не нужен - сразу в усб, и питание на всякий случай отдельно на контроллер. Потом можно и без отдельного питания попробовать. Обновляться через конфигуратор все равно не будет.

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
karabasus:

Ни как не перенесете - другой алгоритм.

И настройка PID (в inav piff) сугубо свои- также зависит от носителя и вмг.

Жаль! А что надо изменять (и как) в inav, чтобы самолет “болтать” перестало?

karabasus:

Будет - не нужно смешивать. Главное как прошивать - выше ответил.

Наверное, есть разные варианты cc3d. Мой, как и у “Воронов”, при замкнутых контактах win7 не распознается, то есть, пишет “usb-устройство не опознано”. И в дальнейшем никакие манипуляции с таким “неопознанным устройством” произвести невозможно. Не опознано - значит и нет его вообще…

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
Воронов:

Ребята, подскажите, кто-нибудь, может быть кто-то сталкивался или просто знает: проблема подключения СС3D к компу… “Неопознанное устройство USB”
Хочу прошить iNAV. Ситуация такая: приложение iNAV запущено, подключаю CC3D через USB - всё нормально, - определяется СОМ-порт, устройство распознается (да, драйвер СОМ-порта для CC3D установлен, операционная система - Вин7).
Отключаю CC3D, замыкаю контакты Бут, подключаю USB - бац, - неопознанное устройство…
На всякий случай попробовал подать питание на CC3D отдельно (предварительно замкнув контакты Бут), затем подключаю к USB, - то же самое, неопознанное устройство…

Не будет cc3d шиться через usb на стороннюю прошивку. Только через usb-uart адаптер. Причем, если на микросхеме FTDI, может не получится (неопознанное устройство). У меня шьется только, если на микросхеме PL3202. Подключается в main-порт, контакты замыкать обязательно. А обновляться через inav вообще никак не будет, хоть через usb, хоть через переходник (контакты можно замыкать, можно не замыкать - результат отрицательный).

Облетал свое крыло с cc3d на inav 1.6. В землю не попал!😃) Летает нормально, даже RTH срабатывает. Но пиды, что по умолчанию, явно не подходят - самолет качается с крыла на крыло. Есть ли возможность перенести пиды с APM 2.6? То есть, взять те цифры, что при помощи atotune получились и куда-то их прописать в inav. Я в этом деле очень плохо разбираюсь. Мои пиды в mission planner выглядят так: yadi.sk/i/_0QU1Uqo3H542i
Самолет один и тот же.

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
karabasus:

Значит, если сс3d, не бракованый то всё нормально

На столе вроде все стало работать нормально. Машинки плавно пытаются выравнять, приемник реагирует тоже адекватно, мотор работает. И тот маленький op gps удалось “оживить”. Оказалось, в нем был дохлый ионистор. Это такая маленкая круглая штучка, похожая на батарейку. Из-за этого его было невозможно отконфигурировать в u-centr (настройки не сохранялись). Нашел похожий ионистор на плате от разбитого мобильника, перепаял. Все заработало! Наверное, сразу при сборке бракованный поставили. Армиться cc3d с подключенным gps-модулем стал стабильно. Наверное, наличие подключенного gps имеет значение. Осталось установить на самолет и опробовать.

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
karabasus:

Изменили? И ещё при включении несколько секунд (5-10) не трогайте - калибровка гироскопа.

Угол изменил на 180, а на счет не трогать - трогаю сразу, может из-за этого…

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
karabasus:

Для крыла.

  1. Измените set small_angle = 25 на 180 (по умолчанию при наклоне более 25градусов армится не будет)
  2. Стоит изменить, наверное максимальные углы в стабилизации, иначе будет поворачивать на половину поля
    set max_angle_inclination_rll = 300
    set max_angle_inclination_pit = 300
    до 450 (45 градусов)
  3. И да галочку сдвинули в 1.6.1 которая разрешает вывод pwm на мотор и сервы?

Полежал немного cc3d, подключил, хотел начать менять эти настройки, а он сам заармился. Я было обрадовался, но потом после изменения настроек и переподключений опять мотор не крутится. Пробовал и на переключатель арм ставить - не реагирует. Отключил даже параметр set nav_extra_arming_safety = ON чтобы не ждал пока спутники поймает (если, конечно, я правильно понял). Может как-то с положением контроллера связано…
С APM 2.6 тоже бывает похожее - пока на землю не положишь, может и не подключиться по-нормальному.

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
karabasus:

Это не глюк

То есть, нужно просто попробовать полететь, и не обращать внимание на то, что сервы так себя ведут? Была такая мысль, но если в воздухе так же будет - это краш, а снега уже почти нет:)
Скрин конфигуратора и дамп здесь - yadi.sk/d/yJ9YVmpl3GxsL2

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot

Так и не смог настроить inav на cc3d для летающего крыла. Вроде все должно происходить просто, но с мотором проблема. Команда set fixed_wing_auto_arm = ON срабатывает только на inav 1.4, но с Большим глюком… После этой команды мотор начинает реагировать на газ, а вот сервомашинки сначала отклоняются нормально (на небольшой угол), а потом, если не отпускать стик, продолжают медленное движение до конца. Но и этого мало - после отпускания стика в первоначальное нейтральное положение не возвращаются! В общем, ничего не понятно, где искать причину… В последних версиях inav после команды set fixed_wing_auto_arm = ON просто ничего не меняется, мотор молчит.
В openpilot все работает с первого раза. Но там нет gps, а без него нет возврата домой…