Activity
Что то опять с загрузкой и ЭНТЕР не помог.
Всем привет и с наступающим! Посмотрите как экспериментатор- моделист, он же известный блогер решил быстренько освоить модель автожира, благо средств у него как у “дурака махорки”, не то что у нас.
Благодарю.
Для просмотра нажмите надпись Класс! Странно как то здесь вставляется видос.
Всем большой от меня привет. Предлагаю посмотреть видео на что способен самый правильный автожир " Доминатор" в руках классного и смелого пилота. Правда вид у него своеобразный, но это для того чтобы правильно все было сбалансировано Класс!
Коля, твой "гламурный " юноша очень сильно повлияет на поведение автожира в воздухе а конкретнее ухудшится динамика полета так как он создает нехилую зону турбулентности перед пропеллером. Сразу почувствуешь разницу. Конечно с пилотом жирик смотрится классно в полете, только из за этого я его и терпел.
Большой привет моим Орлам и Орлятам. Молодцы! Паша, не надо ни каких схем. Просто вытаскиваешь из разъёма регулятора который будет задействован для раскрутки ротора + (плюсовой) провод и вставляешь то что осталось (сигнал и минус) в канал которым ты будешь ее включать. Вот и вся схема. А плюс вытаскивается для того что бы на приемник не пошло напряжение сразу от двух аккумов. Как то так. PS Коля, классно Гепардик у тебя летает., молодец, горжусь тобой, не только картошку умеешь копать😄
Привет Андрюша, хотел поместить новое видео про модели автожиров, но не вышло.😕
Чего то видос не грузит, сцука!Или я дурак, или лыжи не едут…😭
На тракторе пахать надо, а ты летпешь.😜
Присоединяюсь к Павлу, поздравляю Всех с Великим праздником наших дедов и отцов, они этого заслужили! Буду теперь появляться, правда свйт какой то убогий.
Модель разбегается, ротор раскручивается , отрыв от земли или закидывает назад , или уводит при отрыве в сторону
Всем привет. Не факт что не хватает тяги мотора.Правильно отрегулированный автожир при подлетах на небольшой тяге летит устойчиво даже над землей. Думаю надо корректировать углы отклонения ротора и сдвиг тяги винта. Игорь. если не трудно опиши направление вращения, углы ротора, сдвиг двигателя для компенсации крутящего момента винта. Будем вместе думать как тебе помочь. Ну конечно замерь тягу.
У меня в самом начале тоже "отбалдышные " профили были, учитель вразумил какой должен быть профиль.
Всем большой привет, Паша тебе персональный. Были у меня на “Гепарде” и варианты ротора без предротатора. Ротор работает гораздо лучше по динамике, так как отсутствует подтормаживание ротора фрикционной муфтой. На видео один из таких вариантов. Без хвастовства могу сказать что автожир просто нельзя было оставлять без присмотра, так как ротор раскручивался от даже слабого дуновения и автожир стремился взлететь. Саша эти эпизоды наблюдал, так как мы летали вместе. Все роторы я обязательно испытывал на ветру как мужик на видео.
Вот мой автожир оставленный без присмотра, пока запускали Сашин, еще немного и он сам бы “полетел”. Так что хорошие правильные лопасти - это классный ротор от которого и зависит в основном успешный полет модели автожира.
Вот что получилось благодаря вашим рекомендациям.
Шикарные лопасти Игорек у тебя получились, все как надо, сверли “дырки” и не забудь вклеить усиливающие отрезки латунных или алюминиевых трубок под болты м 3.
C четвертой попытки они поняли: Надо перед взлетом раскрутить ротор! 😁😁
зачем бальза ,я использую пенопласт
Привет Андрей, бальза есть бальза конечно если есть в наличии, а пенопласт есть пенопласт. 😛
Тут главное найти балланс
Правильно мыслишь Николай, автожир дело тонкое, особенно модель. 😁
сколько надо свинца на законцовки и САХ в %
Отверстие для крепления лопасти находиться у меня на 30 % профиля, то есть 15мм от передней кромки в районе центра давления. Центр тяжести должен находиться немного впереди на 1,5 - 2мм, это обязательно для устойчивой работе лопасти. Это поперечная балансировка лопасти. Теперь о продольной балансировке. Центр тяжести на готовой лопасти я делаю на 1/3 длины от конца лопасти, для этого и вклеивается в пропил в сосновой передней кромке как можно ближе к краю кусок круглого припоя, вес подберешь опытным путем. Такая продольная балансировка придает хорошую устойчивость ротору при вращении ( гироскопический эффект) и предотвращает опрокидывания автожира при разворотах. Все размеры приведены для лопасти шириной 50 мм.
общая ширина лопасти 50мм , сколько должна быть кромка .
Привет Игорь. Оптимальная ширина передней кромки 10 - 12 мм при хорде лопасти 50 мм. Делал 12мм, это нужно для жесткости и веса передней части , будет правильная поперечная балансировка лопасти, да и свинцовую концевую загрузку из круглого припоя лучше вклеивать в пропил в сосновой передней кромке. Работают лопасти на 5 с +.
Всем большой привет. Это видео мне помогло когда я строил свой “Gyroone”. Только двигатель у меня четырехтактный 63 Ямада и головка ротора более современной конструкции.
Да, легкие автожиры типа Бенсон, в умелых руках творят чудеса высшего экстремального пилотажа.
Не угадали))) Это наша модернизация, был RAF2000 стал RAF2000evo
RAF-2000 автожир с высоким прохождением линии тяги (HTL). Судя по вашему подвесу вы устранили все его недостатки.
Раз, два, три “Казачёк”?
Маразм крепчал!
Прямо как в мультике- Павлино утко ёж! 😉
надо ворочить с усилием не в 2кг.
Всем автожирщикам Доброго Здравия. Не забывайте что усилие на серво обозначается Кг на расстоянии от оси сантиметр. 😃
Кедр, Кедр, я Ольха , слышу вас хорошо!
Ольха, Ольха, я Кедр, слышимость и видимость восстановил, всё нормально! 😒
Проверка связи, чегой то с сайтом.
Давай Николай, молодец что не обижаешься, вспомни свой первый ротор, экспериментируй, делай выводы и они у тебя “засвистят” 😁
Видимо дистанционка сказывается!
Эта гребаная дистанционка все мозги сдвинула.
Планирую ещё увеличить отрицательный угол установки. Коля, это что .???.
Доработать напильником!!!
Без напильника в нашем деле не обойтись. У Николая от родителей остался. 😁
Привет прилежному ученику. Правильно мыслишь на счет лопастей, эффект больших отрицательных углов установки. При профиле типа Кларк углы от 0 до 1,5 градусов. Иначе " ВЕТРЯЧОК". 😉
Главное сейчас в постройке много не импровизировать от базовой конструкции,
Здравствуй Игорь. Совершенно правильная у тебя мысль. Научишься летать на правильном аппарате и в дальнейшем все станет намного проще. Это предотвратит тебя от многих ошибок при конструировании своего автожира.
Паша привет. Как дела? Всем остальным тоже привет.
Мне кажется начинать летные испытания лучше с передней ценртвкой, потом сдвигать ее постепенно назад, как бы под себя, так мне кажется больше шансов не разбить модель
Я Саша брал ее тоже как стартовую, только углы подвеса больше, для моделей автожиров и довел все до ума, результаты вы все видели.
Всем привет.Очень правильное подвешивание. Я тоже им пользовался. Есть еще видео, но где то потерялось. Удачи всем.
Дааа блин , это не на автожире.
Молодец Андрей! Не смотря ни на что что ты продолжаешь наше любимое хобби. Привет всем неугомонным. 😃