Activity
или азлк 380
Есть поговорка одна, каждый кулик хвалит свое болото !!! речь же не про гоблина не надо его ставить в одно звено с азлк не тот уровень,что касается модели у меня его нет и слава богу !
например карбоновая рама .она толще и прочнее
на этом все прелести и заканчиваются прибавляя веса и так не легкому кирпичу,детали может какие то и лучше по качеству но они как правило ни как не влияют на полет и надежность механики.
Это касается не только 470.
да ладно правда ??? у прошки со стоком это не выполнимо !!!
А в теме AZLRC 380 засрали китайцев
Не без ОСНОВАНИЙ !!!
Вы же так нахваливали 470!
Эт же в каком именно месте ??? Речь шла про производительность хвоста, но ни как о его надежности,да если летать боле менее лояльно то это думаю не скажется в скором времени на хвосте,а вот если его потрепать хорошенько, то это не заставит себя долго ждать.
А в теме AZLRC 380 засрали китайцев.
Помнется мне Дмитрий начал срач и не без оснований,а основания были тотальными в плане брака !!!
Провел эксперимент с хвостом 450-ки поставив 74мм лопасти от оленя, на 4 акке при посадке напрочь оторвало хвостовой ротор при ближайшем рассмотрении от подшипника который близ слайдера осталась только обойма, видимо когда вал лопнул выходил на излом унеся за собой подш,а лопнул он именно внутри самой конички где находятся проточки на валу для фиксации конички от проворачивания.Видимо нагрузка на кручение от 74мм лопат все таки сделала свое дело в отношении 3-х миллиметрового вала 😈
Писалась уже эта идея, на что благополучно было забито судя по всему.
В самолетном разделе в пункте передатчики(Прошивка devo 8s) топик стартер пытался разобраться с данной проблемой думая что проблема в аппаратуре.
смены прошивки не вижу других вариантов, разве что заменить приёмник и передатчик.
Велика вероятность ошибки, так как это ваш первый cp-вертолет,в передатчике если установлена FBL настраивать особо нечего кроме реверсов и кривых,остальные настройки производятся непосредственно через FBL !!!
Видео пунктов настроек снимите для более наглядного примера,у самого devo 8s,шить ее не имеет смысла ситуация не изменится.
вроде как неособо говняный пульт…
Не дурней спектрума того же 😉
Какая модель FBL ?
который неадекватно работает с автоматом перекоса
Исходя из прочитанного вопрос,раньше имели CP-вертолеты ?
Подробнее плз!!!
Вчера написал письмо в службу поддержки онлайн мол с чего вдруг такое повышение цен на вертолеты(интересовал XLPower 520 кит с мотором. цена была 499$ до, после как снег на голову 610$ ) так вот,сначала ответили что цены периодически прыгают и они не в состоянии что либо с этим сделать,попросили обождать минутку,далее скинули код купона со скидкой на интересующий меня товар,на что я ответил буду думать.И о ЧУДО 😁 цена на сегодняшний день стала в предыдущей позиции 499 франко-рубликов.к стати на алайн 470l цена чуть не достигала 700 $ 😵
Девилы 380-420 в цене не упали к огорчению многих я думаю 😦
Что-то братья китайцы погорячились с ценами в вертолетном разделе,буквально вчера цены были в разы меньше !
“не примечательное”
извиняюсь 😁
Машинка была легендарной.
Ключевой момент была.
китайское непотребство
Это сугубо ваше видение,
Outrage’а
это уже ни чем не примечательное прошлое.
в 550ку…
как вариант вполне не плох :thumbsup:
косяки и брак попадались мне у всех брендов которые через меня прошли.
Конечно не без этого,но не тотальный косяк же всей туши.
у вас есть азлк380
Нет, и я этому определенно рад !!!
То что Дмитрию пришло - бывает и не с китацами
Да ну практически в каждом узле брак, что-то не припомню таких случаев связанных с брендовыми моделями на этом форуме.
Я имел в виду агрессивный пилотаж.
уже к 200 вылетам подбираюсь
Если его мал малость под нагрузить, сомневаюсь что он и 20 полетов выдержит без проявления артефактов 😎
.какую выбрать
Вторую однозначно.
Тогда смысл вангования пропадает 😃
Вот именно чистые факты и минимум голословия,честное слово достал этот негатив по отношению ко всему.
Ванговать надо держа непосредственно в руках,а не на кофейной гуще и тыча пальцем в небо.
В общем планирую обзавестись этим малышом,думаю если все удачно сложится у сабовцев то и другие размеры подтянут.
Меня больше настораживает хвостовая балка из поликарбоната
Чем именно ?
Брал этой осенью лопату для уборки снега из поликорбоната толщиной 4 мм,так продавец устроил демонстрационное представление забравшись на нее и попрыгав лопата осталось целой и без последствий от этого издевательства по сей день(сам дядька весил ну ни как не меньше 75кг)
Дмитрий лучше бы вы еще одного гоблина взяли и нервы были бы на месте 😃
Сравнивая Goblin и Devil, могу скзать одно, клон это убого
В прочем это не новость ❗
а девил фри шипинг аднако
восток дело “тонкое” 😉
Я уже зарекся связываться с китаем,себе дороже выйдет.
По второй ссылке 321 бакс
вы зарегистрированыы на данном то сайте? если нет то и цена соответственно будет выше !
banggood.com/ALZRC-Devil-380-FAST-RC-Helicopter-Ki… 237 зеленых +так называемый апгрейд
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=21… оригинал 267 зеленых
Не понял почему?
Потому что клон выйдет сопоставим с оригиналом.
после установки апгрейдной версии вполне летабельный
А смысл в этом,если после этого переплюнет по цене оригинал:-/
Если будет на ремнях
Судя по характерному звуку оно так и есть.
Так никто из владельцев и не отписался, хватает ли производительности хвоста с передаткой 3,73 ? Или это осталось больной темой 450-ки от аленя.
Покупая говнобар
Да летать на говносервах это норма ❗
На боковых тик таках
Вовсе не показатель.
Похоже действительно ему не хватает
Эт в каком же месте ему не хватило хвоста: 😮
с тарелкой я проблем не вижу
Гнутый рычаг тарелки для правой сервы, отсюда и разная длина линков.
Задел хвостом землю чуть - чуть - и привет.
Да ну 😃, если зазоры выбраны хвостом хоть землю рыть можно(в пределах разумного разумеется) и это то на TAROTовских как вы выражаетесь “говеных” коничках 😁
450ка с коничками - это нехороший вариант
Чем это ?