Activity

Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

Цитата годичной давности:
Заехал мужик на джипе, довольно долго иппал мозги про природоохранную зону и т.д. С его слов я понял, что поле ему по барабану, хоть улетайтесь,хоть уметанольтесь, главное, чтобы на машинах не ездили через посадки…

-Сегодня история повторилась: в 16-30 прибыли два младших лейтенанта, на Газельке, попытались собрать док-ты у водителей на предмет штрафа за въезд в
“строго охраняемую пойму реки Сетунь”, “Парковку на газоне” и так далее.
А день был такой чудесный…

Площадки в ЗАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Дятлов:

Блоки там бетонные…

Заезжал полетать около полудня. Поперек заездов аккуратно уложены (причем - “на бочок”) бетонные блоки. На Минской улице, вдобавок, через каждые 50 метров были установлены сотрудники ДПС.
Думал-засада. Заехать не удалось, бросил машину в зоне прямой видимости (чтобы стать свидетелем возможной эвакуации) - но обошлось, отлетал заряженные акки и далее по делам…
Ждали кого-то…

Площадки в ЗАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

[quote=hudago;1182838]

Coal:

Желаю удачи в поисках!!!

Спасибо! Удача пригодилась. Х-педиция в расширенном составе сегодня утром отправилась на поиски. Самолет я нашел через 3 минуты, он стоял под навесом (!) совершенно исправный- хоть сейчас в полет 😁!!! Утром его нашли рыболовы - вчера я не дошел до места посадки буквально 5 метров.
Очень рад. 😁😂. Нашедшим огромное спасибо!
Аккумулятор - что ожидалось - не вынес ночевки (надо было отключить его перед запуском…😃) :4 В на все 3 банки.

До встречи!

Площадки в ЗАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

[quote=hudago;938933]Выезжаю искать очередной потерянный самолет 😦 😃 😦

Наступил и я на эти грабли…вот и не верь в 13-ю пятницу!

Сегодня после работы заехал полетать…несколько полетов - без проблем, сколько-то в акке еще оставалось, взлетел крайний - и далее - очень просто - отпустил пО ветру, зарулился, - результат: самолет (ЕПП-шный мессер) упал за железной дорогой и рекой…😵вытянуть обратно не сумел.
Пошел искать - благо крапивы сейчас немного. Искал с 4 до 6, но нашел только полные ботинки снега…самолет камуфляжной окраски - издалека не видно…
Дим, посоветуй - где лучше искать? Планирую на завтра поисковую Х-педицию. Можно ли зайти со стороны “Ключей”?

Piper J3 M24 RTF by Pilotage
Dimon95:

Всем моделистам советую этот пепелац брать! Модель хорошая, довольно крепкая.

Добрый день!
2 Дмитрий - с таким советом Вы погорячились…лучше все же ее не брать, хоть и “крепкая”. Хорошего в ней очень мало- если есть, с чем сравнивать.
2 zZAYAZz - послушайтесь добрых советов и с этим Пайпером не мучайтесь более-только зря потратите время и деньги; зимой переделаете его в аэросани.
Покупайте потихоньку: хороший зарядник, устанавливайте симулятор - и тренируйтесь! Приезжайте нА поле - посмотрите, пообщайтесь с опытными моделистами - всегда помогут. Для полетов берите Дракошу или Е-Стартер: и будет Вам счастие.
Удачи!

расположене газа с лева или права
pakhomov4:

😲 😲 😲 Ух ты…

Согласен - насчет выбора сморозил глупость…извиняюсь. Самому смешно 😵
А с “праворукостью” вокруг сталкиваешься постоянно. Ножницы - еще не самое неприятное.
Хорошей погоды на выхи!

расположене газа с лева или права
vit111:

есть какие нибудь стандарты? или все зависит исключительно от удобства? заранее спасибо!

летайте так, как принято в вашей местности. Быстрее будете прогрессировать, меньше проблем.

Из Можайска в Кубинку недалеко…в ветке “Встречи-Даты” найдите тему “Кубинка”, повстречайтесь на поле с моделистами - и получите ответы на вопросы “из первых рук”.
Выбор МОДЫ - та еще Священная Война, делайте СВОЙ выбор сами. Мод аж восемь штук!
Я тоже левша, но летать учусь в моде 2…этот мир заточен под “праворуких”. Если у Вас дома есть ножницы для левой руки, и Вы режете только ими - тогда Мода 6 - Ваш выбор.

Удачи с симулятором!

Pilotage J-3, первый полет
Capitoste:

аммм… чет я окончательно запутался!!!..(((

который так и не смог его запустить, тяжелый акк - 7хАА 1300mAh)
так вот, есть ли смысл поставить более мощный мотор? там стоит 280 серии штатный … посоветуйте какой взять лучше с наменьшими затратами (и поможет ли только замена моторчика, чего собственно и хочу сделать!)

Лучше не тратить время и деньги понапрасну. Зимой переделаете этот ероплан в аэросани. Заставить его летать можно, но нет смысла. Игра не стОит свеч. Намучаетесь…зря. Почитайте ветку “Не летит РА-12” - если осилите, энтузиазма поубавится и станет легче.
Приезжайте нА поле, выбирайте свободный день!

хочу, но незнаю (помощь в оптимальном выборе)
Capitoste:

так скажите пару моделей, обще признаных…
не дорогих, но толковых!

Доброго дня.
Настоятельно рекомендую последовать совету: приходите нА поле. В параллельной ветке Встречи Даты - выбирайте, куда удобнее подъехать, уточните время - и добро пожаловать! Летают сейчас до темноты. Получите информацию из первых рук.

4 т.р. пока приберегите: за эту сумму полный набор приобрести не удастся.

Премии RcD
6wings:

вот, например: rcopen.com/forum/f88/topic106373

Непроходимый Талант! Для начала хватит одной номинации - Грамотей. Предлагать номинантов могут все желающие - из любого раздела. Глядишь, поменьше станет “потшибников”…и “вертолеччики-автомобилисты-лодочники обижаться” НЕ будут - Талантами богаты все разделы Форума.
К концу года лучшего выберет Уважаемое Жюри - “Академики”.
Автору темы - инициатива наказуема…

Всем хорошей погоды!

Площадки в ЗАО (с 01.05.2008 до 31.12.2008)

ты б хоть рассказал - какая площадь, кубатура, вес… 😁
[/quote]
Мне выпало счастье видеть это Творение “вживую”…вопрос по площади тут неуместен: вот, к примеру автомобиль “Роллс-ройс” - его площадь 11,6 квадратных метра…но площадь - не главное в этом автомобиле.
Это не дача - это Дом, и КАКОЙ…чтобы выразить словами впечатление от увиденного, мне надо бы родиться поэтом.
Так что придется хранить светлый образ Маэстро в памяти до окончания “дачного сезона”…
Владимир, за грубую лесть прошу простить.
А в эксплуатацию - пора! Ведь чтобы оттриммировать, настроить, надо уже облетать это Произведение!
Полностью согласен с DnD - Ответственный подход…“унешнем и унутреннем” - золотые же слова 😃

Удачи!

Площадки в ЗАО (с 01.05.2008 до 31.12.2008)
funtik26:

посмотрел я на погодку- что то потянуло дома посидеть, книжку почитать

Всем доброго вечера!
Вот немножко фоток - вечером заезжал, к шапошному разбору…
foto.mail.ru/mail/alex2867/8
Комментарии - планер поднялся на заоблачную высоту, пилот - МХМ;

Композитовский Мустанг из ЕРР: очередная реинкарнация памятного зимнего утюга! 2 Маэстро-присмотрись повнимательнее: в фюзе - 4 угля х 3 мм, в крыле - тоже, ящик (именно так) под акк - из фанеры, оперение окантовано не хуже горных лыж. Выполнены зализы крыла! Владелец - тот же: стабильность - признак мастерства!

Удачи, надеюсь - увидимся.

Вопрос про самолёт
Белый_лист:

Добрый день. Я полный чайник в этом вопросе. Неделю назад был куплен Пайпер J3 в Пилотаже (просьба покупку не обсуждать). Вопрос такой: самолёт с руки не планирует вообще. Где посмотреть, пообщаться с профи в районе от Медведково до Пушкино? Спасибо.

День добрый.
Этот Пайпер, если с редуктором, вполне способен летать. Учитывая “полноту чайника” - самый простой совет: с этим самолетом обратиться в тот магазин, где его и брали - в любом Пилотаже есть грамотный специалист на смене, эти аэропланы покупают только новички, так что - помогут поставить правильный диагноз.
У Вас совершенно правильная мысль пообщаться с профи - залезайте в раздел форума “Встречи-даты”, там есть темы про полеты в Пушкино или в районе Королева, выбирайте - куда Вам удобнее подъехать - на поле обязательно помогут.
По таким самолетам уже было достаточно тем, как про “старый” - без редуктора, так и про новый - с редуктором. Набираемся терпения - и лопатим поиском Форум. Информации будет много, но Вы сами просили - покупку не обсуждать…

Про симулятор: пульт из комплекта теоретически подключить можно, и такая тема тоже уже была. Но практического смысла в этом абсолютно нет, если летать понравится - весь комплект все равно придется менять, если не понравится - то и не надо. Скачивайте прям тут FMS, он бесплатный, и летайте на здоровье на любом игровом джойстике или геймпаде- на данном этапе для ознакомления с управлением достаточно.
А ось-то как сломали? Она легко гнется, эт правда, но если сломали…а был ли редуктор?

Удачи!

Площадки в ЗАО (с 01.01.2008 до 30.04.2008)
Маэстро:

Все, заканчиваются мои выходные полетушки - впереди дача и стройка. Теперь только - по вечерам. 😦 😁

Доброй пятницы!
В среду ездил на дачу-в наши края, первый выходной за 10 дней…после командировки. Красота! Ветер действительно был сильный, но ровный и постоянный, летал - пока не сел акк в передатчике. Над полем, прогретым солнцем…картина маслом.

Ну, пока ничего более подходящего мне не предложили, так что приходится мириться.

  • предложение в силе, пожелания не изменились…
    Удачных выходных!
Площадки в ЗАО (с 01.01.2008 до 30.04.2008)
funtik26:

Владимир выход один- видеоочки.

2 Маэстро: Мечты должны сбываться! www.dropzone.ru/volosovo.shtml -Видеоочки - не выход…и боязнь высоты не помешает. Это с третьего этажа страшно прыгать, а с километра - ничуть. Летом можем попробовать - или в Волосово, бывший 3й МГАК (недалеко от наших дач, под Чеховом, я там прыгал в студенческие годы) или же в Кубинке. Я давно собираюсь “прыгнуть” старшего сына. Ну и самому тряхнуть…стариной. Перворазный прыжок с Д-6-го парашюта безопасен абсолютно (этакий Е-Стартер с коллекторным мотором 😃 )
2 funtik26: у меня в запасниках есть Юниор, состояние - идеальное. Даже родной моторчег в исправном состоянии. Если смогу вспомнить, где хранится - привезу нА поле. Есть и трехканальная аппа от Пилотажевского РА-12, хотел бы изготовить аппарат для младшего сына из всего этого.

Площадки в ЗАО (с 01.01.2008 до 30.04.2008)
Seva22:

Гыы)) Моя старшая тоже была в восторге, пока мы ей руку не вывихнули)))

Так то ж девочка, с ними надо поаккуратнее и без “фанатизьма”…

Хотя я тоже все равно “за” эту гимнастику

ЗА - это как раз главное в этом деле. Ведь можно (и нужно) ЗА ноги и ЗА руки…ох, так мы отцов напугаем раньше времени. ЗАто и сухожилия укрепляются и вестибулярный аппарат - причем, как у отца, так и у сына. Хорошо! Чем-то 3D напоминает.
Вот еще о чем подумал - дети водные, а учатся летать…Надеюсь, Ваша реплика будет правильно оценена - ЗА!

Площадки в ЗАО (с 01.01.2008 до 30.04.2008)

О блин, какие события я упустил! Александр, поздравляю с дитем, хоть и с запозданием 😃 Знакомо, не далее как год назад (вторым дублем уже 😉)
Для моего годовалого, единственный способ отвлечь его от какой-то личной беды (когда он орет как гудок курьерского поезда)[/quote]
2 collapse&horse427:
Отцы! Самое время начинать готовить детей к полетам. Это доступно и полезно.
Вот сцыла:www.magichild.ru/St/din_gimn.htm, или просто набирайте в поисковике "динамическая гимнастика"или “Леонид Китаев”. Не пугайтесь и не считайте такую гимнастику опасной: я сужу по своему опыту. Мой младший (12 в этом году) во младенчестве был от динамической гимнастики в неописуемом восторге. 😂 Готов помочь всем заинтересовавшимся. Прошу прощения за оффтоп.
Удачи!

Площадки в ЗАО (с 01.01.2008 до 30.04.2008)

[quote=Маэстро;740858]
Над кремлевскою стеной
Самолетов звенья,
Слава Армии родной
В день ее рожденья!

Однако, стих-то зацепил. Есть в нем очарование того времени…не удержался - процитировал его еще раз! Вот ведь сила поэзии какова. Обратил внимание: наше хобби было не чуждо высшим руководителям страны: они с удовольствием запускали радиоуправляемые самолеты на праздники…М1:1, им это было доступно. Хорошо бы смотрелась тема - “Площадки в ЦАО” - и пост: “собираемся на Мавзолее, сразу после автомобилей и танков - полеты!”
“Бояться не надо ни дождя, ни града” (С) Владимир Владимирович. Маяковский.

Площадки в ЗАО (с 01.01.2008 до 30.04.2008)

[quote=Маэстро;740858]
В лоб им надо дать, а не взятку. Вспоминается стишок, оставшийся в памяти с детского сада:
Дуют ветры в феврале
Весело и звонко,
Змейкой мчится по земле
Белая поземка.
Над кремлевскою стеной
Самолетов звенья,
Слава Армии родной
В день ее рожденья!

Вот это память! Моя дальше “самолет построим сами, понесемся над лесами” не работает. Кстати, в те годы за хорошую погоду на праздники синоптикам выписывали премии. 😋 На праздники зато потепление обещают (видно решили поберечь лбы-то). И все же три дня - это куча, 😃 не то что пара жалких выходных. Понадеемся на лучшее!

Что можно с этим сделать?
glavryba:

С мотором тогда ничего не получилось! Ради чего “лопатить” барахолку не понимаю=(

В дополнение к предыдущим советам: зачем лопатить барахолку -
вот, например:rcopen.com/forum/f1/topic91958
Очень рекомендую предлагаемый аппарат для первоначального обучения. Поверьте, я не знаком с владельцем, и это не реклама. Просто сам сейчас потихоньку летаю на таком же самолете. Но к нему следует прикупить передатчик-приемник, и аккумулятор, и зарядник…а это отдельный разговор и деньги…деньги…деньги…

Что можно с этим сделать?
glavryba:

С мотором тогда ничего не получилось! Ради чего “лопатить” барахолку не понимаю=(

Продолжаем разговор. Определимся с задачей: если я понимаю правильно, есть РА-12 “старого образца” без мотора - все остальное есть и работает. Задача: “чтобы тело полетело”. Так?
ИМХО: вкладывать деньги в этот самолет нет особого смысла. Но поскольку самолет есть, будем запускать при минимальных затратах. Итак, с “родным” акком и без мотора он летает плохо 😁 Регулятор из комплекта - хороший, но рассчитан только на Ni-MH акки и коллекторный движок. Самый бюджетный вариант: найти 380-й или 400-й дрыгатель, и акк 7 х ААА (родной - непомерно тяжелый). Заявленный бюджет лучше потратить на зарядник - и брать универсальный, пригодится по-любому. Родным зарядником заряжать - только время тратить (в рекомендованной для прочтения теме -опыт использования). Так как особых перспектив у этого самолета нет - все перечисленное лучше брать на барахолке…предложения были…и чтобы зря деньги не расходовать.
В любом случае, получите полезные навыки “почти задаром”.
Вот сейчас в мой адрес пойдет справедливая критика, на тему: “лучшее - враг хорошего, а тем более плохого” и про бесплатный сыр. Я согласен, но хорошее потребует денег. Выбирайте сами.

Удачи!

Что можно с этим сделать?
glavryba:

Есть вот такое тело что можно сделать чтоб оно полетело?

Добрый день!
Зависит от бюджета - не стесняйтесь осветить предполагаемые вложения. Много добрых советов Вам дадут, придется выбирать. У меня был такой аппарат, и именно без редуктора - вот почитайте для начала тему, как раз про ентот ероплан 😈 rcopen.com/forum/f81/topic25445

Если удастся асилить…хотя бы половину…появится больше вопросов!
По опыту: заставить летать этот самолет можно и с родным пультом. 😂 Переучиваться не придется, не беспокойтесь - этот пульт не даст серьезных навыков управления. И резать что-либо тоже нет особого смысла: хочется поскорее взлететь - вычисляйте мотор и желательно аккумулятор на замену штатному. А еще лучше - чем по магазинам ходить - приезжайте-ка на поле - удобное для Вас выбирайте в разделе “Встречи и даты” - посмотрите на полеты, а если привезете “тело” - будет виднее, как заставить его летать.

Удачи!

Еще один Pitts из ЕРР

quote name=‘DnD’ date=‘Feb 1 2008, 20:53’ post=‘724844’]
А в целом пока нравится. Да и смотрится прикольно 😃
[/quote]
Добрый день!
Смотрится:

И летает тоже прикольно, как и полагается…видел фотографии лексановых капотов - “свежевыпеченных” в духовке.
Чтобы снять готовый капот с болвана - чтО посоветуете?

Удачи!

Анемометр:измеряем скорость ветра

[quote=collapse;677461]
Луччий анемометр - собственная задница. Если она чувствует, что лететь можно - летите. Если чует, что дело пахнет дровами - включайте симулятор или езжайте в кабак пить пиво… Вообще, орган полезный - много чего прогнозирует с высокой точностью…
Добрый день!
За авторитетное мнение спасибо - согласен и также считаю этот прибор универсальным. Однако - калибрации он требует, ибо безошибочно сигнализирует только после приобретения опыта - приключений, например. А у меня пока шило создает серьезные помехи, если бы не пиво - торговал бы пенопластовыми дровами.
Лыжи вот “изобрАзил”, охота обновить - снегу вроде нападало, так хоть по полю прокатиться. Судя по реакции на тему - анемометр не нужен; будем шить колпак полосатый, а то рекомендованный прибор неоткалиброван, да и зимой в чехле его держать приходится… 😁
Суважением,
Алексей.

Анемометр:измеряем скорость ветра

Доброго дня!
Скорость ветра при запуске авиамоделей знать полезно. 😃
Прошу поделиться: кто как измеряет скорость ветра, какие приборы пользует. Помнится, в армии (войсковая специальность: химик-разведчик) был прелестный стрелочный анемометр, на штанге, “чисто механический”, плюс в комплекте две ленточки - белая и зеленая…хорошая-таки вещь! Вот где бы приобресть?
Опять же, есть и простое решение - пластина, отклонение которой от вертикали указывает на скорость ветра - может, кто богат на чертежик?

Заранее спасибо.

Кто и как агитирует народ за моделизм. Вопрос.
MWW:

Ну, Виталий, если можно - было-бы не плохо. Если они будут лучше моих, сделаных на скорую руку,
я с удовольствием напечатаю для себя Ваши. Или, опять-же, что-то среднее между Вашими и своими сочиню.
ИХМО - реклама сайта в магазинах нужна, только вопрос кому больше - Вам или магазинам

Доброго дня!
ИМХО, дизайн визитки должен быть един и узнаваем. Так что - макет необходим. Я также узнал о сайте, взяв визитку в магазине. Много почерпнул за это время. С удовольствием размещал бы на своих самолетах адрес сайта - места на плоскостях достаточно, а за копийностью мне гнаться рановато. Хорошая идея - стикер с логотипом, к каждому проданному “корпусу”. Опять же был пост про майки…купил бы с логотоипом сайта и надевал на полеты - или жилет типа “оранжевого” - поверх куртки надевать, а для частоты - свободное белое поле: акрилом нарисовал - совместил полезное с приятным.
“А ты зарегистрировался на RCdesign?”

Удачи! 😃

Нарушаю ли я ПДД?
Маэстро:

Вы знаете, как ни странно- был. 😁 И знаю КАК там ездили. Но родился и вырос в Москве. И родители мои тоже - москвичи. И уж , поверьте, мне есть с чем сравнить, что было в Москве “до”, и что есть сейчас, когда в город ломанулись толпы дикарей, в надежде завоевать себе место под солнцем. Откуда же взяться воспитанию-то…

Добрый день.
Воспитанию всегда есть откуда взяться. И в Тбилиси ехать не надо…ситуация в Москве сейчас не самая плохая - например, в Баку или в том же Египте ездят гораздо хуже. А в Германии - бесспорно, порядка больше. Но этот порядок не упал на Германию с ближайшего потолка. Мое мнение: в каждом отдельно взятом городе или стране в целом ездят так, как позволяют. Недаром те же воспитанные немцы, попав в Москву по работе, буквально через полгода начинают ездить “как все”. Иного варианта нет. Нынешняя Москва просто перегружена автомобилями - дорожная сеть не в состоянии “переварить” такое количество автомобилей. Необходимо строить новые дороги - что почти нереально в сегодняшних условиях. ситуация будет только ухудшаться - и платить будем за это жизнями - до тех пор, пока количество жертв ДТП не превысит критическое значение. Вот только вопрос - сколько людей должно гибнуть в год/месяц/день на дорогах, чтобы организацией движения занялись серьезно? 😦

Удачи на дорогах!

Польза от службы в армии
aaaa:

Не стоит забывать что всеобщая воинская повинность в России появилось только в 1874 г. а до этого рекрутов набирали в армию например трех из сотни человек. И ни кто не говорил что человек не служивший в армии не является “настоящим мущиной”(кстати до этого провожая из деревни рекрута в армию его провожали чуть ли не как покойника).
Сыграла ли свою положительную роль всеобщая воинская повинность?Конечно сыграла так как позволила в разы увеличить численность армий во время войн.
Нужно ли это сейчас?Наверно не мне судить тем более что я в армии не служил.Просто хочется задать вопрос(не знаю правдо кому):
А есть ли у нас сейчас какая нибуть военная доктрина?
От чего и кого (потенциально) собирается оборонятся наша страна в эпоху ядерного оружия?
Нужна ли для этого столь многочисленная армия как в первую и вторую мировую войны?

Вот интересный пост-имхо, пользы от воинской повинности не было и в первую и во вторую мировую. Только неоправданных жертв было больше. Вспомним Богородицкое поле…или Ипр, Сомму, да финскую наконец! Где-то читал:генералы-победители всегда готовятся к прошлой войне. Вот и наша Армия сейчас: усердно готовится к многомиллионым потерям…так победим!.. 😈
Для участия в локальных войнах армия нужна. Как забор или злая собака: от землетрясения или извержения вулкана не поможет, но от хулиганов - самое то.
То Шифт: держись, парень! Живешь в лучшие времена - сейчас Ты сам выбираешь: служить-не служить.
Полностью согласен с постом "Уважаемые участники, если вы на секунду отключите свое негодование и поднимете взор в левый верхний угол экрана, вы обнаружите там слово ФОРУМ. Это предполагает наличие разных мнений, а не только вашего, правильного. " Дайте возможность человеку изложить свое мнение по вопросу, и не следует его “вразумлять” или унижать - наши наезды только укрепляют его негативное отношение к службе.
Армия должна комплектоваться на добровольной основе и заниматься ДЕЛОМ. Вот и будет польза от службы в такой.

Нужно ли служить в армии?
Виктор40:

Добавлю:

  • нормально отслужившие пользуются льготами при поступлении в ВУЗы (для неслуживших - отдельная квота),
  • значительно расширяется спектр профессий для альтернативной службы, куда направляются не только по идеологическим, но и по медицинским показаниям.

Тогда служить (в армии, в приютах, в оборонке,…) будут практически все, кроме вундеркиндов и инвалидов детства - для которых перспективы в жизни всё равно выстраиваются по другим правилам.

С уважением

Добрый день!
Не умирает-таки тема…“асилить” 22 страницы - да проще отслужить 😉 Вот и последователи уже нашлись:rcopen.com/forum/f55/topic80636 - как вам такое предложение?
Тем не менее, считаю: в современных условиях эффективной может быть только профессиональная армия. Воинская повинность сохраняется только потому, что для содержания нынешнего армейского аппарата требуется рабский труд срочников. Служить нужно - но только добровольно. Призыв - в настоящих условиях - вреден. Достаточно уроков НВП (кто помнит) в школе - “вспышка справа”, “газы”…