Activity
Спасибо большое за ответ. Увеличу количество резинок.
Почему конструкция ошибочна?
На фото просто плохо видно что рычаги немного наклонены назад. При посадке и взлёте силы идут мимо оси вращения.
Это тренировочное шасси такое делают даже чемпионы
Испытательный стенд для мягкого шасси. Пока нет ограничителей торсионов. Сейчас полностью проседает при 3,5кг. На какой вес, перегрузку рассчитывать амортизацию? Вес модели 10-12кг
Жескость могу увеличить дополнительными резинками или уменьшить ход сложив резинки ещё вдвое.

Третья версия. Когда второй раз переделывал понял что легче сделать по-новой. 😁
Продвижения хорошие спасибо.
Надо 10 в обе стороны
Что-то многовато получается. Пилотажные самолёты 1:1 и то не всегда 10G в обе стороны. решил таки делать коробчатую раму между крылом и шасси. С амортизаторами на посадке не развалится.
Делаю пенорезку. Скоро покажу результат.
давайте 1:1
Трёхметрового будет достаточно для начала.
Пока идёт работа с чертежами считаю раму на прочность. Достаточно +3G и -1G?
Там все ответы есть.
Про пилотирование не нашел пока ничего. Давно читаю темы. а технологию выбрал какую смогу сделать. Если не смогу построить то и проблем с полётом нет ведь правда. В процессе постройки неплохобы набраться опыта у опытных товарищей. Для этого и тему открыл.
Особенно фаза касания земли.
Я в этом ничего пока не понимаю. Можно поподробнее? На форуме про особенности лайнеров очень мало инфы, может поделитесь тут опытом?
А то эта уже захламлена
А когда новую захламят мне третью открывать?
Не согласен. Пусть фантазёрам будит стыдно чтоони в начале темы написали.
будете стараться, все получится.
Будем стараться. 😃
Это только самое начало.
Можно повторить вопрос: чем плоха посадка на Ан-70?
много лестного про себя узнаеш.
Константин, если это намёк на то что подумали тут некоторые то я всеволишь написал что Вы - Мастер.
А технологию Дениса выбрал потомучто думаю она больше мне подходит.
Ну не могу я сразу две технологии применять.
почему вдруг на 1,5 размахом силовой набор не нужен, а на 4 м обязательно надо?
Спасибо за серьёзный подход к теме.
При увеличении размеров я не могу изменить прочность и жесткость материала. Например Нютон построил модель самоходной кареты с паровым котлом из которого трубка выходила назад. Пар толкал карету очень резво вперёд. Построили большую карету она не поехала. Соотношение масс пара и кареты изменилось скорость пара осталась почти неизменной.
Два листа потолочки склеенные в длинну уже прогибаются под своим весом а короткий обрезок согнуть нужно усилие.
Вон и Юрий делает модель с рамой и декоративной обшивкой.
Самолет очень капризен на завершающей стадии посадки
Константин, расскажите пожалуйста почему? И от аммортизаторов не отказался а в начальной фазе может сделаю без ретрактов и закрылков. Но планируется сделать чтоб их легко можно было добавить. Под шасси в некопийном варианте думаю торсион из 2мм овс. Кто видел пружину бельевой прищепки тот поймёт. Первые эксперименты удались.
Вот первые наброски чертежа. Мотогондолы пока не проработаны. Что скажете?
Чертежи выложу после для всех бесплатно
скейтборд
Хватит уже изголятся. Шасси будут может не копийные и не складывающиеся. От английского слова retract - складываться.
По теме есть что сказать?
Они лонжероны не рассчитывают чтоле?
Настоящий самолёт возит пассажиров или груз, на модели можно лонжерон пустить в центре фюза и никто не обидиться.
Константин Вы мастер по моделям 1,5-2 метра размахом но я хочу модель побольше.
в конце статьи есть аналог предлагаемых чертежей
Чертёж скачал не смог открыть корелом. Как разберусь сообщу.
Вы серьёзно думаете что технологии 1,5м пенолёта и 3м модели одинаковые? Зачем строить 1,5м: у меня такой самолёт уже есть? Силовая рама для 1,5м практически не нужна а для 3метровой модели рама необходима. Я хоть и новичек но это вижу. Размер имеет значение. Буду делать упрощённый вариант. Может без ретрактов и закрылков чтоб просто поднять большой многомоторник и понять нагрузки и моменты. 8-10 кг это не 2-3кг. Даже я это понимаю. В теме никто не ответил на какую нагрузку делать раму. Только Пе-8 Дениса и Мрия сделаны на практике. У них и буду учиться.
опционально используя его же технологии
Спасибо. Технологии Даниса из Петергофа уже приняты на вооружение
Деревянные элементы будут легче но мне зимой хранить в неотапливаемом помещении. Боюсь раскиснет дерево.
уважил!
Денис строит очень интересно
radikal.cc/users/denisbombarda#alb=&img=&rnd=2
Рама чего?
Почитайте тему Пе-8 из Петергофа. Точно так-же планируется.
Расскажите, как планируете строить, из чего, по какой технологии.
В первом сообщении было: лёгкий шариковый пенопласт, рама алюминий. Обшивка тонкой потолочкой поверх скотч. МотогОндолы по бутылочной технологии. Чертежи какого качества? Можно в личку.
карман под руль направления
Отличная идея. Спасибо
что уже начаты чертежы… Дальше прогресс есть?
Здравствуйте. Долго не мог ответить, читал форум с телефона без регистрации. Прототип АН-70.
Сейчас договариваюсь с опытным моделистом о помощи в чертежах 3D CAD
тут строится Супер Гуппи,
С Юрием в личке договорились что я не имею ничего против.
Предложение есть. Вполне серьезное.
От серьёзных предложений никогда не отказывался. Прошу.
большую мороку с конструкцией и настройкой.
С электрическими тоже? Думаю что нет. Наоборот четырёхмоторник позволит взять более массовые моторы которые проверены временем. Моделистов с моторами по 200 грамм больше чем с моторами по 400. И выбрать есть из чего.
Килограмм краски ( или больше )
Давайте не будем здесь выдумывать. Килограмм краски это для трёхметровой модели ~300гр на метр кв. обшивки.
крыло с узлами стыковки не дружит уже
Прошу без негатива и фантазий.
По теме: заказал подложку под ламинат и потолочку. Чертеж каркаса в процессе. 😉
ичего подходящего в строительных магазинах не нахожу.
Фирменные компутеры иногда упаковывают в упругую пену. Поспрашайте в лавках оргтехники.
Зачем бисером сорить
Это вы конкретно всех на форуме недостойными вашего бисера обозвали. Нормально так.
По фюзеляжу практически везде простые сечения , минимум наплывов в сопряжениях , практически похожие мотогондоллы , площади и плечи с более чем достойными параметрами для данного проекта, И даже колеса как вы хотите!
Спасибо. Правда хороший прототип.
А почему полу Русский?
это же не форум стендовиков
Выше я уже сказал, что модель будет сама себе тренером. Сначала нужно правильное крыло а фюзеляж только короб. Когда наберусь опыта, фюзеляж доделаю до копийной округлости.
Почему выбрали SGT?
Строить обезательно буду.
Только ещё не выбрал.
Советчики все кудато делись сразу.
просто было интересно чел купится
Лучше по делу подскажите. 😠
уложитесь хотя бы в 15
Вернёмся к нашим баранам
это 200 гр на дм. Вы на таком летали? У меня модель 46гр на дм. Летает хорошо но в пять раз тежелее мне не нужно
в такой вес уложить копийную модель
Сначала без копийных деталей планирую. Просто летающую с копийными формами. А деталеровку потом добавлю.
Наверно буду выбирать модель с большими колёсами. Взлётка у нас не особливо ровная
Игорь, давайте уже строить
В личке ответил.
А можете такой чертёж сделать чтобы на простом принтере напечатать можно было?
площадь 75дм с хвостиком при нагрузке 100гна дм (у некоторых пилотажных моделей меньшего размера больше) вес получится болше 70кг (думаю можно легко уложиться в половину этого веса
Пересчитал десять раз. 35 кг это 500гр/дм кв.
если не понимаете в теме то не советуйте новичкам. Почитайте тему про Мрию лутше.
площадь 75дм с хвостиком при нагрузке 100гна дм
У меня получается 7,5 кг
где ошибка?
про центровку там сказано
60-70% 😃
вес получится болше 70кг
Планирую 8-9кг. 10 в крайнем случае
Зачем там 70?
Ждём списка прототипов
2 ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_L-188_Electra
3 ru.wikipedia.org/…/Aero_Spacelines_Super_Guppy
построить не так сложно.
Он деревянный. С технологией знаком по кружку но это было давно. 😦
Ссылку про шедевр нету дал!Вот она:www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/…/1969-12.RAR
Простите там допотопная статья о модели Ильи Муромца. Центровку на таком как делать? 😃
глядишь до полутора метров
Выше уже написал, что в машину 3м лезет а Денис из Петергофа советует фюзеляж неразборный делать.
стапель на обозрение выложите .
Стапеля пока нету. Есть полка на двух рельсах лежит в подсобке. Наверное ещё с совецких времён.
понимание “прямого” крыла.
Не стреловидное. Нужно чтоб летело хорошо и не слишком сложно в постройке. Пока думаю нервюры и покрыть потолочкой с аквалаком. Дерево не для нашего климата, особенно зимой в хате негде хранить.
они вам не понравились.
Простите у нас разные понятия о красоте
дело оч личное почти интимное.
Мне кажется нужно просто увидеть и сказать вот оно!
Ан-12
Не советуют.
С выкосом определился. Спасибо за ответы.
Остались вопросы
На какую полётную нагрузку расчитывать?
Верно что прямое крыло лучше?
Какого веса добиваться в размере 3 метра размах?
Скоро выложу список прототипов на поругание.
Максима несладког
Спасибо но он ужасный.
квадрат"сделать намного проще,
Квадрат я уже делал. Думаю сделать квадратную основу фюзеляжа с нормальным крылом и полететь. Потом добавить шпангоутов и обшивку для сходства с оригиналом.
Что скажете про выкос моторов? Вот тут нашел 4-5 градуса это не много будет? www.avmodels.ru/models/useful/engine2.html
темоначинатель чертежей не просил. Да и опыт постройки у него есть
Спасибо на добром слове. Я прошу хороший прототип и комментарии практиков к нему. Делать модель буду обязательно но хромой калека обгонит быстрого всадника скачущего не в ту сторону. Китайская мудрость. Хочу хромать сразу в правильную сторону.
желаю успехов
Спасибо огромное.
Определяюсь понемногу. Низкоплан винтовой четырёхмоторный. Есть транспортные такие?
Ил-18 понравился. Как он будет на посадках?
а. ЛиПо батареии конечно тоже не с ХК везти
А откуда? Укажите производителя который не из Китая.
Если укомплектовать всё надёжной электрикой от Джети, ТММ, Шульце
Мне десять лет копить деньги и летать на слойке?
конденсаторы при дллинных проводав
Зачем конденсаторы? Как грамотно проложить расскажите пожалуста.
Простите. опять много вопросов.
Очень красивый но сложный для меня будет

Пропеллер открутился для примера. Может вал провернулся или мотор не даёт тяги.
Лайнер летает лучше, а транспортник лучше ездит.
А по нагрузке?
Транспортник ведь рассчитан на большую нагрузку и будет спокойнее лететь?
Зато на посадках весь мозг вынесет. Ан-12 туда же.
Почему?
Кто такое сказал???
Ошибся извините. Посадочные щитки тяжелее делать говорят.
Так на какую нагрузку рассчитывать 2 или больше G?
Никаких чп с разнотягом небыло
А если с одного мотора пропеллер открутится например? Подруливание в сторону мёртвого мотора будет гасить работающий. Или там уже всёравно?
Выгода многомоторника что большой размер возможен с небольшими моторами. Конечно регуляторы два или четыре разница есть но зато круче будет.
Сильно. Огроменный респект. 😃
Надеюсь на продолжение банкета проекта.
Спасибо за советы по существу.
Мне пока не до фестивалей. С утра обмерил газельку: в неразборном виде лезет 3,15 м 😦
Думаю и по финансам будет 3метра лучше.
По прототипу - Ил-18 подходит хорошо: прямое крыло, большое ГО.
Но мотогОндолы (я быстро учусь 😃) разные, это два болвана делать.
Четыре электрических мотора лучше двух двс? Видимо да. Особенно если с электричеством дружить.
Прототип импелерный не потяну, такие импеллеры купить ещёможно, но прокормить никак.
Стреловидное крыло говорят хуже будет на посадках.
На работе с телефона читаю всё что нахожу по проектированию.
Какая полётная нагрузка ожидается у лайнера 2G или 6G?
Есть существеная разница между моделью лайнера и транспортника?
меня самого отговаривали, но я всё-таки его (Петлякова то есть) сделал.
Спасибо огромное Денис.
Ваш практический опыт для меня пример и тему вашу перечитал много раз.
Спасибо за поддержку.
учите мат часть
Простите, но многое из этого уже прочитано и изучено
Проектирование на компутере мне пока не подходит. Не могу часами перед компутером сидеть. Летом много работы.
Повторю вопрос. На больших моделях сами летали?
