Activity
Снимал на Mavic.
Монотонные пролёты над одним объектом не цепляют.
Вы правы. Но трудно найти интересную сюжетную линию. Обычно есть просто статичный объект. )
Лично я, в этом году напросился в команду компании, проводящей туры по Полярному Уралу, чтоб был сюжет для съёмок.
Судя по всему, заряжать батареи возможности не будет? )
Снимаю на Mavic.
Последние ролики стараюсь монтировать в ритм музыки. На монтаж теперь уходит не менее недели.
Но до клипов Александра Братухина (Alex Drone) пока как до луны. )
Думаю, дело в отсутствии разнообразия.
Снимал на DJI Mavic
Вобщем удалось мне установить 550 прошивку, а вот ни 600 ни 700 ни 800 не ставятся. Прогресс идет, вроде как всё отлично, доходит до 100% и снова окно выпадает где по новой предлагает прошиться. Пока прошивается, пульт разряжается почти на 50%, (тел заряжен на 100%) это нормально?
Процесс обновления через провод состоит из трех этапов: Downloading, Transferring и Updating (с перезагрузками квадрика в процессе).
На каком у Вас стопорится?
У меня на некоторых компах вис на Downloading 100%, на других на этом же моменте выскакивала ошибка “приложение будет закрыто”.
На третьем на этапе Updating 76% выскакивала ошибка “Update failed” и код ошибки.
Обычно за две-три неудачных попыток обновления пульт и/или квадрик разряжался до 50% и приходилось заряжать заново.
Вот сейчас попробовал установить 800 и снова не устанавливается. Уже три компа перепробовал. ((
Если у Вас 550 прошивка успешно установилась и на пульт, и на квадрик и летает при этом, то может пусть так и остается. )))
Парни помогите, не знаю что делать. Купил мавик, решил обновиться до последней прошивки 700. Но ни чего не вышло. Через DJI Assistant 2 качает, доходит до 72% и всё, “update failed”
У меня была такая проблема. Никак не мог прошить ни по воздуху, ни через провод.
Получилось на другом компе со свежеустановленной Windows 7 (x64).
После установки последней прошивки и перекалибровки компаса появилась проблема. В режиме 2DH иногда (похоже при боковом ветре) самолет вдруг описывает круг после чего возвращается в прежнее положение (см. картинку).
Отключил компас.
Теперь направление в режиме 2DH держит идеально. Слетал на 26 км. Один раз направил и подправлять больше не надо.
В сильный ветер пока не летал.
На телеметрии компас отображается как и раньше.
Ну у меня помехи по питанию…
У меня питание полностью от Вектора. Ничего не изолировал.
Как вы такой чистой картинки добиваетесь? У меня постоянно помехи на видео, при чем в разных конфигурациях и оборудовании!
Хороший клевер на крыле, а на земле антенна Circular-wireless Helical
Ну и глухая сельская местность.
Ещё и указатель на “дом” зависает. Неприятно…
Так он от компаса зависит.
Видео телеметрии с описанной выше проблемой компаса:
Не используют поэтому что ошибок много он даёт компас. Система должна постоянно в полете с жпс курсом его как то сравнивать. При боковом ветре,что почти всегда бывает, ваш самолет с компасом прилетит в другое место на авто режиме.
Не понял. Компас ошибки дает?
По-моему, при правильно работающем компасе самолет всегда прилетит куда надо при любом ветре. А по GPS без компаса - вопрос.
Спасибо. Попробую полетать без компаса.
так вроде на крыльях и самолётах рекмендуется отключать компас точнее не использовать, лишь для вывода в ОСД у вас он задействован для автопилота ?
Читал что рекомендуют отключать. Но раньше то работал нормально.
И без компаса будет ли он при сильном встречном ветре лететь в правильную сторону (с низкой скоростью)? В этом случае GPS не сможет правильно определить текущее направление.
Насчет помех - запускаю в глухой сельской местности.
Проблемы возникают над лесом. Вышек сотовой связи поблизости нет.
Приветствую!
У меня Vector установлен на самолете Skywalker X8.
После установки последней прошивки и перекалибровки компаса появилась проблема. В режиме 2DH иногда (похоже при боковом ветре) самолет вдруг описывает круг после чего возвращается в прежнее положение (см. картинку).
В этот момент положение компаса на телеметрии остается в одном положении.
Компас заново перекалибровывал. На земле при вращении компас указывает правильно.
При боковом ветре в режиме 2DH и раньше часто вилял градусов на 30, но не более.
У кого-нибудь такое было?
Может калибровать надо как то хитро (у меня калибровка успешно получается далеко не с первого раза).
На картинке линия слева соответствует направлению ветра (сверху-вниз).
Если поможет в выходные могу выложить видео с телеметрией.
TBS Discovery Pro
Съемка на GoPro 3+ Black
Посылка с европейского склада, отправленная 9 мая без трека, дошла за 18 дней.
Ну да. Через час после live-чата посылочка внезапно треканулась на почте: “Notification of shipment confirmation”.
Ну ясно. Значит деньги на ветер.
В live-чате пишут что ничем не могут помочь, товар отправлен.
Какой то странный у них EMS.
Пять дней как выдали трек, а он ещё нигде не трекается. Так и должно быть?
(EC…SG)
Наверное стабилизация.
Ветер был сильный встречный.
Приветствую всех!
Прошу добавить и меня в список. 😃
Дата: 26/09/2015
Пилот: Sergey130978
Макс дальность: 20100м
Высота при макс. дальности: 348м
Тип л/а: Skywalker X8
Модель OSD: EagleTree Vector
Автопилот: EagleTree Vector
Аккумуляторы на борту: Multistar 4S 16000mAh
Расход АКБ: 8310
Тип р/у: Graupner GR-16 + EzUHF
Частота р/у: 433
Мощность р/у, Вт: 600mw
Антенна р/у: штырь Nagoya
Приемник р/у: EzUHF
Видео Передатчик: Lawmate
Видео Частота: 1,2 ГГц
Видео Мощность: 1 Вт
Видео Антенна Tx: клевер
Видео Антенна Rx: хеликс
Видео Приемник: Lawmate
Следящая система: нет
Местность: Тверская обл.
Погодные условия: +18, ветер 5-6 м/с
Причина разворота: цель достигнута
Да, Tl-007 присылает последние координаты.
Я им пользуюсь, проблем не было.
Несколько раз спасал.
Если нет приема GPS этот трекер пришлет координаты ближайшей базовой станции.
Так, а для чего он перезагружается?
Причина неизвестна. Но это кроме музыки каждые 15 минут никаких проблем не создает.
Почитайте тему.
Если интернет не отключать, то он по каждому запросу координат в интернет лезет.
Адрес в строке “LBS: 8 marta 33, Ekaterinburg, Russia” он как раз из интернета получает.
PS. Но с отключенным интернетом он каждые 15 минут перезагружается (с музыкой).
Ссылку на trackanywhere выдает в случае, если не нашел GPS спутники.
Если на симке подключен интернет, то в случае нахождения спутников выдает ссылку на GPS123.org (с координатами).
Чтобы присылал ссылку на map.google надо на симке отключить интернет.
Лучше слова местами поменять: “Another day of may”
Спасибо! Исправил. 😃
Может обрыв в силовой батарее или частичный обрыв. При этом бортовое питание начинает проваливаться до 5-6 вольт, ESC перезапускается, а вектору могло и хватить для нормального фунционирования. Я теперь всегда силовые батареи в паралель две штуки ставлю.
Батарея стояла 16000mah 4S.
Контроллер продолжал работать когда нашел.
Напряжение было 15.7v.
Приветствую!
Нужен совет.
Прошивка 11.73, установлен на Skywalker X8.
В полете внезапно пропала видеосвязь и при переключении в режим RTH самолет начал кружить и упал.
Vector продолжал работать еще час до обнаружения и затер все логи (стояла галочка Autoerase log when full).
Буфер логов был заполнен на 30% - почему то записывает логи не циклично, а при заполнение очищает память полностью.
Помогите понять по видео что произошло (потеря связи - 01:12):
Видеопередатчик установлен на правом крыле, поэтому моя версия - пропал контакт с правым крылом (передатчик и элевон). Поэтому кружит вправо.
Но непонятно почему так странно работает мотор.
Кстати, после сборки частей на земле вся оснастка заработала как ни в чем не бывало (вектор, элевоны, мотор, управление, видео).
Трекер был закреплен в самолете вертикально.
Но это даже и лучше, так как самолет лежал кверху брюхом.
В выходные довелось использовать трекер по назначению.
И он едва меня не подвел!
Самолет завалился в плотный лес. И трекер пол часа упорно присылал координаты базовой станции (что в 10 км).
Только на восьмой запрос наконец нашел спутники и прислал ссылку на гугл.
(подробности у меня в дневнике)
Решил больше им не пользоваться.
Второй мой трекер TL-007 в случае потери спутников присылает последние определенные координаты. В моем случае погрешность была бы метры - десятки метров.
У вас ПИДы были перекручены и на большой скорости начинался флатер(на первом видео). Может быть он разъём и разфигачил.
Вообще управление гейнами выведено на пульт и они были выставлены в среднее положение.
Можете пожалуйста сфоткать законцовки крыла?
Сейчас сфоткать не могу, оставил на даче.
Есть старые фотки:
Всем спасибо за советы!
Действительно, проблема была в сильно смещенном назад центре тяжести.
Место для батареи выбирал под 16000mah, а в тот раз установил 4500mah. Поэтому так и получилось.
С батареей 16000mah запустилось успешно.
Но радовался я не долго.
На третьем запуске внезапно пропало видео, самолет потерял контроль и упал в лес.
Точная причина не ясна.
Логи вектора затерлись за час поисков.
Скорее всего отсоединился разъем правого крыла (на нем закреплен передатчик), вместе с элевоном.
Увидел где то в интернете такой способ подключения. Судя по всему зря.
Но непонятно почему так странно работал мотор.
Центровка и крюк с моими совпадают:
Ну ещё бы! Размеры катапульты и место крюка я брал из вашей записи в дневнике. ))
Так если вы специально элевоны вверх подняли, то это была большая ошибка. К тому же похоже, что расходы у вас слишком большие поэтому крыло так резко вверх ушло. А вот дальше крыло потеряло управление похоже из-за того, что оно скорость потеряло.
Учту. Расходы уменьшу.
Совет: перед следующим запуском снимите на видео, как стабилизация отрабатывает когда крыло в руках.
Сделаю.
Спасибо за советы! 😃
Подозреваю у вас сильно задняя центровка, поэтому он вверх свечкой и полетел…а потом -закономерно вниз. В данном случа это 90% виновата центровка.
Центровка сейчас такая (по метке):
Сразу вверх скорее всего из-за того, что элевоны при старте полностью вверх.
Попробую без этого.
В вашем втором видео похоже, что крюк расположили слишком далеко от носа (близко к ЦТ) либо сделали сильно заднюю центровку, поэтому крыло так вверх задрало. Для себя подобрал оптимальное крепление крюка - смотрите фотки в дневнике.
Фото крюка прилагаю. Прикрепить ближе к носу мешает батарея. Перенести получится только сантиметров на 8 вперед.
Самолет после подъема потерял управление полностью. Не очень похоже на проблему центровки…
В выходные сообщу результаты очередной попытки.