Activity

Начинаем снимать видео с коптера
Roman89:

Монотонные пролёты над одним объектом не цепляют.

Вы правы. Но трудно найти интересную сюжетную линию. Обычно есть просто статичный объект. )

Roman89:

Лично я, в этом году напросился в команду компании, проводящей туры по Полярному Уралу, чтоб был сюжет для съёмок.

Судя по всему, заряжать батареи возможности не будет? )

Начинаем снимать видео с коптера

Снимаю на Mavic.
Последние ролики стараюсь монтировать в ритм музыки. На монтаж теперь уходит не менее недели.
Но до клипов Александра Братухина (Alex Drone) пока как до луны. )
Думаю, дело в отсутствии разнообразия.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Luke:

Вобщем удалось мне установить 550 прошивку, а вот ни 600 ни 700 ни 800 не ставятся. Прогресс идет, вроде как всё отлично, доходит до 100% и снова окно выпадает где по новой предлагает прошиться. Пока прошивается, пульт разряжается почти на 50%, (тел заряжен на 100%) это нормально?

Процесс обновления через провод состоит из трех этапов: Downloading, Transferring и Updating (с перезагрузками квадрика в процессе).
На каком у Вас стопорится?
У меня на некоторых компах вис на Downloading 100%, на других на этом же моменте выскакивала ошибка “приложение будет закрыто”.
На третьем на этапе Updating 76% выскакивала ошибка “Update failed” и код ошибки.
Обычно за две-три неудачных попыток обновления пульт и/или квадрик разряжался до 50% и приходилось заряжать заново.

Вот сейчас попробовал установить 800 и снова не устанавливается. Уже три компа перепробовал. ((

Если у Вас 550 прошивка успешно установилась и на пульт, и на квадрик и летает при этом, то может пусть так и остается. )))

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Luke:

Парни помогите, не знаю что делать. Купил мавик, решил обновиться до последней прошивки 700. Но ни чего не вышло. Через DJI Assistant 2 качает, доходит до 72% и всё, “update failed”

У меня была такая проблема. Никак не мог прошить ни по воздуху, ни через провод.
Получилось на другом компе со свежеустановленной Windows 7 (x64).

EagleTree Vector FPV Controller
Sergey130978:

После установки последней прошивки и перекалибровки компаса появилась проблема. В режиме 2DH иногда (похоже при боковом ветре) самолет вдруг описывает круг после чего возвращается в прежнее положение (см. картинку).

Отключил компас.
Теперь направление в режиме 2DH держит идеально. Слетал на 26 км. Один раз направил и подправлять больше не надо.
В сильный ветер пока не летал.
На телеметрии компас отображается как и раньше.

EagleTree Vector FPV Controller
lavalava:

Как вы такой чистой картинки добиваетесь? У меня постоянно помехи на видео, при чем в разных конфигурациях и оборудовании!

Хороший клевер на крыле, а на земле антенна Circular-wireless Helical
Ну и глухая сельская местность.

Vlad-1357:

Ещё и указатель на “дом” зависает. Неприятно…

Так он от компаса зависит.

EagleTree Vector FPV Controller
Olegfpv:

Не используют поэтому что ошибок много он даёт компас. Система должна постоянно в полете с жпс курсом его как то сравнивать. При боковом ветре,что почти всегда бывает, ваш самолет с компасом прилетит в другое место на авто режиме.

Не понял. Компас ошибки дает?
По-моему, при правильно работающем компасе самолет всегда прилетит куда надо при любом ветре. А по GPS без компаса - вопрос.

EagleTree Vector FPV Controller
Yden:

так вроде на крыльях и самолётах рекмендуется отключать компас точнее не использовать, лишь для вывода в ОСД у вас он задействован для автопилота ?

Читал что рекомендуют отключать. Но раньше то работал нормально.
И без компаса будет ли он при сильном встречном ветре лететь в правильную сторону (с низкой скоростью)? В этом случае GPS не сможет правильно определить текущее направление.

Насчет помех - запускаю в глухой сельской местности.
Проблемы возникают над лесом. Вышек сотовой связи поблизости нет.

EagleTree Vector FPV Controller

Приветствую!
У меня Vector установлен на самолете Skywalker X8.
После установки последней прошивки и перекалибровки компаса появилась проблема. В режиме 2DH иногда (похоже при боковом ветре) самолет вдруг описывает круг после чего возвращается в прежнее положение (см. картинку).
В этот момент положение компаса на телеметрии остается в одном положении.
Компас заново перекалибровывал. На земле при вращении компас указывает правильно.
При боковом ветре в режиме 2DH и раньше часто вилял градусов на 30, но не более.
У кого-нибудь такое было?
Может калибровать надо как то хитро (у меня калибровка успешно получается далеко не с первого раза).

На картинке линия слева соответствует направлению ветра (сверху-вниз).
Если поможет в выходные могу выложить видео с телеметрией.

Далеко и высоко. Тактика и практика

Приветствую всех!

Прошу добавить и меня в список. 😃

Дата: 26/09/2015
Пилот: Sergey130978
Макс дальность: 20100м
Высота при макс. дальности: 348м
Тип л/а: Skywalker X8
Модель OSD: EagleTree Vector
Автопилот: EagleTree Vector
Аккумуляторы на борту: Multistar 4S 16000mAh
Расход АКБ: 8310
Тип р/у: Graupner GR-16 + EzUHF
Частота р/у: 433
Мощность р/у, Вт: 600mw
Антенна р/у: штырь Nagoya
Приемник р/у: EzUHF
Видео Передатчик: Lawmate
Видео Частота: 1,2 ГГц
Видео Мощность: 1 Вт
Видео Антенна Tx: клевер
Видео Антенна Rx: хеликс
Видео Приемник: Lawmate
Следящая система: нет
Местность: Тверская обл.
Погодные условия: +18, ветер 5-6 м/с
Причина разворота: цель достигнута

GPS трекер RF V16

Если интернет не отключать, то он по каждому запросу координат в интернет лезет.
Адрес в строке “LBS: 8 marta 33, Ekaterinburg, Russia” он как раз из интернета получает.

PS. Но с отключенным интернетом он каждые 15 минут перезагружается (с музыкой).

GPS трекер RF V16

Ссылку на trackanywhere выдает в случае, если не нашел GPS спутники.
Если на симке подключен интернет, то в случае нахождения спутников выдает ссылку на GPS123.org (с координатами).
Чтобы присылал ссылку на map.google надо на симке отключить интернет.

EagleTree Vector FPV Controller
Vlad-1357:

Может обрыв в силовой батарее или частичный обрыв. При этом бортовое питание начинает проваливаться до 5-6 вольт, ESC перезапускается, а вектору могло и хватить для нормального фунционирования. Я теперь всегда силовые батареи в паралель две штуки ставлю.

Батарея стояла 16000mah 4S.
Контроллер продолжал работать когда нашел.
Напряжение было 15.7v.

EagleTree Vector FPV Controller

Приветствую!

Нужен совет.
Прошивка 11.73, установлен на Skywalker X8.
В полете внезапно пропала видеосвязь и при переключении в режим RTH самолет начал кружить и упал.

Vector продолжал работать еще час до обнаружения и затер все логи (стояла галочка Autoerase log when full).
Буфер логов был заполнен на 30% - почему то записывает логи не циклично, а при заполнение очищает память полностью.

Помогите понять по видео что произошло (потеря связи - 01:12):

Видеопередатчик установлен на правом крыле, поэтому моя версия - пропал контакт с правым крылом (передатчик и элевон). Поэтому кружит вправо.
Но непонятно почему так странно работает мотор.

Кстати, после сборки частей на земле вся оснастка заработала как ни в чем не бывало (вектор, элевоны, мотор, управление, видео).

GPS трекер RF V16

В выходные довелось использовать трекер по назначению.
И он едва меня не подвел!

Самолет завалился в плотный лес. И трекер пол часа упорно присылал координаты базовой станции (что в 10 км).
Только на восьмой запрос наконец нашел спутники и прислал ссылку на гугл.

(подробности у меня в дневнике)

Решил больше им не пользоваться.
Второй мой трекер TL-007 в случае потери спутников присылает последние определенные координаты. В моем случае погрешность была бы метры - десятки метров.

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
AlexOrlo:

У вас ПИДы были перекручены и на большой скорости начинался флатер(на первом видео). Может быть он разъём и разфигачил.

Вообще управление гейнами выведено на пульт и они были выставлены в среднее положение.

AlexOrlo:

Можете пожалуйста сфоткать законцовки крыла?

Сейчас сфоткать не могу, оставил на даче.
Есть старые фотки:

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Всем спасибо за советы!
Действительно, проблема была в сильно смещенном назад центре тяжести.
Место для батареи выбирал под 16000mah, а в тот раз установил 4500mah. Поэтому так и получилось.
С батареей 16000mah запустилось успешно.

Но радовался я не долго.
На третьем запуске внезапно пропало видео, самолет потерял контроль и упал в лес.

Точная причина не ясна.
Логи вектора затерлись за час поисков.

Скорее всего отсоединился разъем правого крыла (на нем закреплен передатчик), вместе с элевоном.

Увидел где то в интернете такой способ подключения. Судя по всему зря.

Но непонятно почему так странно работал мотор.

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Adoff:

Центровка и крюк с моими совпадают:

Ну ещё бы! Размеры катапульты и место крюка я брал из вашей записи в дневнике. ))

Adoff:

Так если вы специально элевоны вверх подняли, то это была большая ошибка. К тому же похоже, что расходы у вас слишком большие поэтому крыло так резко вверх ушло. А вот дальше крыло потеряло управление похоже из-за того, что оно скорость потеряло.

Учту. Расходы уменьшу.

Adoff:

Совет: перед следующим запуском снимите на видео, как стабилизация отрабатывает когда крыло в руках.

Сделаю.
Спасибо за советы! 😃

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Белгос:

Подозреваю у вас сильно задняя центровка, поэтому он вверх свечкой и полетел…а потом -закономерно вниз. В данном случа это 90% виновата центровка.

Центровка сейчас такая (по метке):

Сразу вверх скорее всего из-за того, что элевоны при старте полностью вверх.
Попробую без этого.

Adoff

В вашем втором видео похоже, что крюк расположили слишком далеко от носа (близко к ЦТ) либо сделали сильно заднюю центровку, поэтому крыло так вверх задрало. Для себя подобрал оптимальное крепление крюка - смотрите фотки в дневнике.

Фото крюка прилагаю. Прикрепить ближе к носу мешает батарея. Перенести получится только сантиметров на 8 вперед.

Самолет после подъема потерял управление полностью. Не очень похоже на проблему центровки…

В выходные сообщу результаты очередной попытки.