Activity
Хотите верьте-хотите не верьте, мне безразлично.
Сдулся.
За слова не отвечает,ссылку не даёт 😦 ,а как настойчиво то убеждал !!!
Этот не подходит? hobbyking.com/…/propdrive-v2-5060-380kv-brushless-…
Отписываюсь от темы. Как можно говорить “не загибаю профиль” если оба элерона опускать. Круть(((
моторный
То же отписываюсь.Мы говорим на разных языках,да ещё и о разных вещах 😦
Человек только осваивает безмоторный полёт,потому ещё многое предстоит узнать 😉 как же летать и управлять моделью с ожидаемым результатом, … без сюрпризов 😉 Мы советум как должно быть при условии соблюдения ВСЕХ необходимых условий настройки планера, …а что у вас ПО МЕСТУ нам сложно определить,потому и несоответствия 😉
как вы говорите элероны вниз и РВ вниз тогда планер тупо пойдет вниз и морковка,
Выставляя % микширования(может быть 5% или 25%,а может и 75%)добиваешься горизонтального плёта или полёта с небольшим набором высоты.В зависимости от того КАК ведёт себя ваш планер при торможении отклонение РВ при микшировании выбираете ВЫ САМИ вверх или вниз 😉 Смотрите пост #275 в момент торможения планер движется с небольшим набором высоты ещё больше при этом замедляясь.Ну мне так удобнее,а кому то удобнее небольшое снижение или просто горизонтальное движение,…
Если Вы профиль загибаете, то почему планер должен пикировать?
Если “загибать” слишком сильно запросто может 😉 ,тем более мы не знаем с какой центровкой и какими величинами отклонения рулевых поверхностей выполнена настройка конкретного планера.
Для каждого планера есть рекомендуемые производителем величины центровки и отклонения рулевых поверхностей.Если эти величены больше рекомендованых,то конечно же будут “работать” как тормоза при максимальных отклонениях.
При использовании элеронов по прямому назначению,они отклоняются в обе стороны,причём ввех несколько больше.
Если элероны рабртают в схеме тормоза “Батерфлай”,то элероны отклоняются вверх,а закрылки вниз.По необходимости используете МИКС с РВ в зависимости от поведения модели.
Если вы используете функцию флапероны,от стика крена элероны выполнюяют своё прямое назначение,а стик “газ” обеспечивает синхронное опускание оба элерона вниз-это уже тормоз с миксом РВ(вниз для компенсации “вспухания” и обеспечения горизонтального полёта).
Для изменения профиля крыла я использую функцию спойлер.Включаю её на левый слайдер(когда была Футаба использовал один двухпозиционный и один трёхпозиционный тумблеры включающие фиксированное положение элеронов- режимы полёта).Отклонения элеронов вверх 2-3 мм,вниз 4-6 мм.Это обеспечивает “выпрямление” или больший изгиб профиля крыла в зависимости от условий полёта - те же режимы полёта только нет строго фиксированного положения элеронов и то же замикшированные с РВ.
Как то так 😉
Флаперон-зависающий элерон.Т.е. элерон который ещё и выполняет функцию закрылка.Функция настраивается вами в вашей аппаратуре.
Юрий обьясните как это делали
В стандартных настройках Мультика есть функция “спойлер”.Включил её на левый слайдер,настроил на комфортный для меня диапазон.На F3K это проще сделать потому что элероны во всю длину консоли.Вам придётся настраивать синхронное отклонение и элеронов,и закрылков на равные углы.РВ микшируется обязательно.
использовать стик газа для разных задач: в одном случае плавно регулировать ТОЛЬКО обороты движка, а в другом- ТОЛЬКО кривизну профиля
Приспособил Кокпит для таких целей.С права и слева на корпусе имеются слайдеры,их задействовал.“Газ” как обычно это “тормоз”,а слайдером рядом “гнётся” профиль.Мне понравилось 😉
? Речь шла про компенсацию на РВ
ОК! … теперь дошло 😉 … наверно старею 😦
стик НЕ ЗАНЯТ !!! управлением мотора - мотор висит НА ТУМБЛЕРЕ !!!
…т.е. мотор включается тумблером на 50% мощности.Зачем?Можно поставить менее,тяговитый движок,а значит и аккумулятор меньше,легче, …
Не доходит логика такого использования силовой установки.Зачем “возить” лишнюю мощность мне не понятно 😉
проценты движения стика газа, а не включения мотора.
Так это ж и стик “занят” управлением мотора,и тумблер.Зачем такие сложности 😦 ?.. ,хотя с моторными планерами дел не имел,не интересовался.
мотор я повесил на тумблер
микс стоит на газе от 50% газа РВ
Это как можно реализовать?
Тумблер либо включён,либо выключен,а как эти самые % регулируются?
А чем , простите, он у Вас на планере занят ?
У меня планеры безмоторные,потому на стике “газа” настроен “тормоз” 😉 ,поинтересуйтесь у Andron1967 как у него управление мотором реализовано,но уверен что по самолётному.
Есть в аппаратурах стандартный микс “батерфлай” ,но в Тараньке придётся его самостоятельно создавать.На одну из “крутилок”(стик газа то занят) настраивается микс- одновременное отклонение закрылков вниз,элеронов вверх.При необходимости добавляют микс на РВ чтобы обеспечить горизонтальный полёт.
В F-3K, F-3J, F-3B все модели делают сами? Оставьте вы детей в покое, пусть хоть так на соревнования выезжают.
Золотые слова
Ребята либо вы не знаете о чём говорите,либо просто тролите 😦
Сам занимаюсь F3K - это спортивный класс моделей,а F1L это условный класс комнатных (для зала) моделей для начинающих моделистов!.. ,которые даже по возрасту спортсменами быть не могут!
Не уже ли не ясно,что моделистами нужно сначала ребят воспитать,а уж из них желающие в спорт пойдут,дальше за секундами,метрами,за рекордами… Спортсменами СРАЗУ не становятся 😦
Потому ребята учатся в кружках основам,так сказать АЗБУКЕ.
Провели в субботу “внутрикружковые” старты.У нас нет зала,гимназия даёт на 3-4 часа два раза за учебный год.Заполярье-только в зале и летаем,а летом ребята на “Юга” разъезжаются 😉
Мы ведь с тобою не спортсмены и можем говорить о том что знаем или пробуем понять?
И я не спортсмен,хотя и спортивный судья.И готовлю не спортсменов.Авиамоделизм это не только спорт,это образ жизни.Вот с из таких людей выходят спортсмены-желающие соревноваться,быть первыми!.. ,а самые-самые хотят быть чемпионами!!!
Вот и готовим ребят в надежде на то,что кто то из них станет так же как и мы жить моделизмом,готовить таких же как и сам 😉
И пока мы есть ничего не умрёт,а будет и дальше развиваться,совершенствоваться… , с азов,с самого простого, …
Я сейчас сам оказался в положении начинающего по импеллерам.
Серёж,этим друзьям объяснять бесполезно 😦 Будут долго ещё объяснять,поучать,указывать на ошибки в правописании,ссылаться на случаи “из жизни”, …
Всё.
Тема сдохла 😦
Отписываюсь.
Вот люди интересуются:
- Почему их терпеть не возможно?
Да по причине занудства 😦
Из всего “делаете” соцсеть 😦 ,с разборками,выяснениями отношений,оскорблениями,уточнениями кто и что сказал-написал, …
Видимо,вы ребята,и по жизни такие же 😦
Взрослые люди,а уж который раз,по следующиму кругу спор.
Одним противен “дух соцсетей” на тематическом форуме и они об этом говорят прямо.Другие настаивают на том чтобы уважали мнение каждого пишушего в не зависимости от темы,при этом мнение опонентов не считают нужным уважать!.. ,флудят борясь с флудом!
Замкнутый круг 😉 😉 😉
А я и не видел!!!
Привет Лёша.Для меня новость,что ты дипломированный специалист-педагог да ещё и “трудовик” .А работать по специальности не пробовал?Просто любопытно стало.Много ли выпускников остаются в професии?Может не со всеми общаешся,но хотя бы с теми с кем связь поддерживаешь?
Учту на будущее, буду учиться больше планировать, втягивает потихоньку
Гораздо лучше получается съёмка.Вот только поставить стабилизацию камеры по крену и тангажу и … придётся заняться поиском новых объектов для съёмки,ближайшую округу вы уже снимали 😉
…На пилотажках даже есть режимы…
Пилотажки это пилотажки,а в последних постах говорим о планерах с V хвостовым оперением.
На планерах,на некоторых,не используют элероны.Чуть больший V крыла обеспечивает устойчивость по крену,а V хвостовое оперение обеспечивает эфективное управление по тангажу и курсу.Для планера важны “плоские”,без крена,повороты,минимальное торможение при отклонении рулевых поверхностей.Мотор то только для взлёта.
Хотя есть люди которые ставят более мощный даижок,большой и ёмкий аккумулятор,устанавливают FPV,автопилот,GPS, …Из за увеличения веса планер перестаёт быть планером,а превращается в пилотажку 😉 ,точно как вы подметили.
Вроде доступ у меня открытый
😉 Конечно у вас открытый,этож ваш профиль 😉 ,а вот чтобы ВАШИ фото были доступны всем (вы же их для всех выставляете?) нужно в настройках это указать,чего вы сделать забыли.
Медали и в технических видах спорта можно получать:-)
Так как теперь “делают” разрядников не только в технических видах спорта,чему умиляться? 😉 Если ребёнок занимается спортом,то он ещё не спортсмен,увы.Спортсменом становятся на состязаниях!Настоящими спортсменами становятся на официальных соревнованиях,там же и квалификацию получают,улучшают,… Но не все кто занимается спортом хочет соревноваться.Знаю достойных людей с детства занимаются регулярно,с очень высокими показателями,но не желающие соревноваться 😦
Так и в авиамоделизме.Было время прцветал свободный лёт и корды.Пришло время радиоуправляемых и все накинулись.И пилотажники,и планеристы,и зальники, … появились коптеристы! А тут подоспел и FPV,автопилот с GPS, стабилизация не только аппарата,но камеры,… Так чему удивляются те кто современные веяния не освоил? Корды единицы остались,а те кто сам строит и “примитвно” летает рядышком с собой стали чувствовать сябы забытыми 😦 .Но жизнь покажет что же будет интересно нашим последователям.Осталось только маленько подождать,а не пугаться и пугать 😉
Вы откроете отсек и покажете ваш учетный номер при проверке тому кто имеет на это право. А другим его и не нужно знать и видеть.
Всё верно и логично.Номер своего паспорта,водителского удостоверения или другого документа мы не афишируем по этим же причинам.
а что за настройки нужны и про микшеры научите
У вас какая аппаратура?Смотрите в инструкции для настроек V-tail ,если уж не разберётесь,то будем вместе этим заниматься 😉
На FlySky вот тут хорошо показано и на других аппаратурах по аналогии
Где то в сети видел видео посадки “в руку” копитйного Бланика размахом метра четыре.Сколько такой весит не ведаю,но смотрелось очень впечатляюще! 😉 ,а скорость гасится торможением.
Посадка ЖЕСТЬ !!! Камикадзе ! А если в голову ?!!!
Это без привычки так кажется 😉 Нормальная посадка “в руку”
-ты хочешь быть богатым?
-да
-ты хочешь быть успешным?
-да
-тогда встань с дивана…
-да ну на…, очередной развод!
😉 😉 😉 😉
Это не хамство, а просто дружеский совет.
Хотя мы и на ТЫ,но не друзья и ты это знаешь,и это знаю я.Зачем же лицемерить? 😉
Тебе ни кто не рекомендовал обратиться к профильному специалисту?
Хамство ни кого не украшает,каким бы вежливым не выллядит 😉
К современным детям нужен другой подход.
Про дедовщину уже слышали,надоело 😦
Вот про “подход” расскажи,а то ж мы сирые не в курсах 😦
Мне, например, трава для курочек нужна.
Ну если ты сельский житель,то тебе не нужно объяснять,что там где удобно подъехать и удобно полянку покосить …обязательно чьё то угодье,чей то покос.Как то не красиво будет не спрашивая чужую поляну “окучивать”,так и схлопотать можно.
А просто о людях подумать - нееее
Вот и подумай.Кому они косили?Тебе?
А может ты косишь тут и там для людей?
Влом газонокосилку в богажник кинуть и проперд…ся на свежем воздухе?
Ну?И много ды пропердел?
А что с себя? Я так понимаю кто тут пишет, все и так занимаются. Только на возраст обратите внимание.
Молодёжи подавий хайп,стёб,тролинг, …потому их тут почти нет 😉 .Тут в основном те,кому противны соцсети,а это в основном люди постарше 😉
со спутника выкошенную, размеченную, аж в 2 направления полоску разглядеть можно,
Разглядеть то можно много чего,а вот ответить на вопрос :Кто косил?,зачем?,кому?,с какой целью?, …это ж люди позаботились!,поработали!,и явно для СЕБЯ 😉
Если действительно человеку интересны радиоуправлямые самолёты не только посмотреть,но и самому научиться пилотировать,то пользуйтесь приглашением Нотан.И увидите,и пощупаете,и эмоции будут от полётов других пилотов,и научат как *дойти до жизни такой*,но для этого придётся напрячся и ни хило так напрячся.Регулярные тренировки,выезды в поля,постоянное поддержание связи с коллегами “по несчастью”, … чтобы стать пилотом этим жить придётся 😉
Ну а если просто подарить чтобы было… ,тогда берите то что красиво будет смотреться,где ни будь,в гостинной под потолком или ещё где 😉 Вот тогда это увлечение напрягать не будет 😉