Activity
Валька как будто издевается, ну что ей сложно было встроить ubec на пять вольт, на пару баксов бы стал подвес дороже.
Ну да. Было бы прикольно!
А что у него со снятием видео с ГоуПро, на видео роликах видно, что есть подключение ГоуПро к подвесу через USB разъем, и вроде даже все провода проложены внутри подвеса и не мешают вращаться подвесу на 360 градусов, но интересно подзарядка от подвеса на ГоуПро идет?
Да, именно так и есть. Есть провод, который подключается к ГоПро, а второй конец к задней крышке, к которой прилегает ГоПро. Там спец разъём есть.
Тоже интересно.
Нет, к сожалению зарядка не идет.
Видео с подвеса есть?
Неа, нет. Недавно ребятам устанавливал на Scout такой подвес. Мне оч понравился. Имеет два режима. Первый как обычный подвес с фиксацией по курсу полёта. Либо в ту сторону куда повернул его слайдерами. Второй - с постоянной фиксацией, т.е. куда бы коптер не повернулся, подвес смотрит в одну и ту же сторону. На команды реагирует плавно. Собран тоже без нареканий. Несколько видов крепления. Один как на обычном G-3D на рельсе (но мне показалось, что как-то ненадёжно, все-таки он потяжелее будет), второй способ жестко на 4 точки прикручивается.
В общем отличная вещь!
Хочу управляемый по трем осям подвес.
G-3DH классный подвес! Рекомендую! 😉
Пришла посылка из китая, эти ********* не положили часть модема, которая идет к наземной станции… блин… слов нет на этих китайцев… Никто не знает в Москве где нить ими торгуют?
Может они Вам прислали версию без наземной станции?
Могу подсказать где достать. Пишите в личку.
Не идёт он вместе с подвесом или меня обманули. Неужели, его нельзя купить отдельно? Нигде не могу найти его, даже в Китае. Как народ подсоединяет питание подвеса к x800!?
Андрей, как вариант такие разъёмы бывают в комплекте с видеопередатчиками. Если покупал видеопередатчик, то там должен быть такой разъём.
Вообще он должен быть в комплекте с коптером.
Квадрокоптер не реагирует на пульт, шасси стоят слишком широко, пахнет пластмассой.
Разочарую Вас, сгорели скорей всего сервы на ногах. Это бывает у них.
При включении сначала пульт включайте, потом сразу коптер. Должен связаться.
БРАТЬЯ!!! ЗАМИГАЛ! УРА!!!
Ну дай Бог! ))))
Всем добрый день
Неожиданно возникла проблема с одним из двух скаутов. Не видит спутники. Пару дней назад летали, все было хорошо. Вчера хотели проверить наземную станцию,но спутников нет. Сегодня брал оба пробовать. Один ловит 8 шт за минуту, второй стоял минут 6-7 и толку ноль. Вообще он армиться и летает, но в атт.
Не падал. Летал один раз по сути.
Ничего не делать, через пару дней будет ловить. Была такая проблема тоже. Он просто обиделся на тебя. )))) Приласкай добрым словом - заработает.
Бывает, что живет своей жизнью.
Ну или вообще модуль GPS не исправен, хотя это 0,1% вероятности.
В мр сделал тесты gps. Показало,что все работает. Вышел на улицу и вуаля 4-5 сигналов за минуту !
Я хз что это было.
Вот, я же говорил ))))
Ничего удивительного, думаете те же Джидаи полные дураки, что не стали делать на базе Фантика, квадрик большего размера? Просто у любой конструкции есть свои физические ограничения, так вот для полого корпуса из пластика, предел при котором не теряется жесткость, это как раз раз 350ый размер. А учитывая, что у Валкеры еще и сам пластик, честно говоря дерьмовенький, то ничего удивительного, что при большем размере и более мощных моторах с крупными винтами, лучи у Скаута не выдерживают нагрузки. Однажды взяв за основу удачную конструкцию у конкурентов, Валкера тщетно пытается прыгнуть выше головы, все эти Тали и Скауты тупиковый путь развития. Я имею дело с Валкеровской продукцией уже более пяти лет, и могу точно сказать, на первом месте у Валкеры всегда стоял внешний вид, конечно пару прорывов у Вальки было, это один из первых Микро вертолетов с изменяемым шагом, и первый микро коптер Леди Бёрд, на этом развитие Валкеры остановилось. В то время когда почти все конкуренты сделали на своих микро вертолетах полноценную FBL с пирокомпенсацией, Валька вообще забила на вертолетную тему и перекинулась на коптеры. Причем первый их коптер МХ400, у них получился опять же привлекательным только с эстетической точки зрения, в остальном это было изделие абсолютно посредственное. После тщетных попыток изобрести велосипед, Валкера поняла что проще копировать, чем создавать новое. Так появился на свет X350, но к сожалению у Валкеры нет таких высококлассных инженеров и программистов, что бы создать свой контроллер, и тут опять Валька пошла по легкому пути, взяв контроллер с открытым кодом, и завуалировала его своей туповатой оболочкой, мотивировав это тем, что пользователям Валкер нефиг лазить в настройки, пусть считают огоньки. Таким образом Валкера изначально отнеслась к своим клиентам, как к немного туповатым неучам, которые не способны коптер к компу подключить, почему то Джидаи о своих клиентах лучшего мнения и снабдили свои Фантомы полноценным компьютерным ассистентом. Ну ладно, это все лирика, реальность говорит о том, что Валкера на данный момент находится в роли постоянно догоняющего, при чем практически не работает над улучшением качества своей продукции. Так что пусть мое сообщение будет выглядеть не совсем по теме, но честно говоря надоело смотреть, как народ в очередной раз наступает на китайские грабли, а те кто на них еще не наступил, упорно не хотят слушать тех, кто знает, что не стоит идти в том направлении, где эти грабли лежат. Действительно, учитывая стоимость X350, еще можно было говорить, что Валька берет ценой, и не обращать внимание на хреновое качество сборки, некачественный пластик, сырое ПО и т.д. но сейчас за Тали и Скаут, Валкера хочет уже совсем немаленькие деньги, цены на некоторые комплектации, доходят почти до СТА! тысяч, люди одумайтесь, вам не жалко своих денег?
P&S Все выше сказанное, естественно ИМХО.
Во многом согласен.
Валкера в очередной раз решила показать миру свою маниакальность, с которой она тырит дизайн у DJI.
Я предполагаю, что это какой-то хитрый маркетинговый ход. Всегда проще слизать дизайн, но уверен, что на продажах это не отразится. Будут брать, потому что этот будет дешевле чуть ли не в два раза. Китайцы ленивые по своей сути и предполагаю, что думают по приципу “зачем изобретать велосипед, если это уже кто-то придумал”.
Отступив от темы, нам бы в России хоть один иметь коптер отечественного производства, пусть полную копию какой-нибудь модели, да хотя бы контроллер. Но увы нам ещё далеко до этого. Сколково наше поглощает денюжки как в черную дыру )))))
Меньше, меньше движков (мне надо менять подшипники, на 4 подшипника меньше).
Понял. Но у Скаута есть один небольшой минус - слабоватая рама, а именно лучи. При газе в 30 - 35% их колбасит прилично, хотя может это можно уменьшить и балансировкой пропов. Не испытывал. А так в остальном аппарат достойный.
Может быть в лучах установить ребра жесткости дополнительные в виде шпангоутов и ланжеронов.😃
Что то ниже чем у производителя не встречал))))
Ну Вы посмотрите повнимательней )))
В основном цена одинаковая что там что там, только одна в USD а другая в рублях и зачастую дешевле официальной цены
Купить корпус Скаута и перебросить потроха Тали что ли?
Смысл затеи не уловил. )))
Приходилось полетать на Скауте! В целом неплохие впечатления. Но то что шустр он - это 100%
Нужно немного придушить его в настройках, либо понежнее стиками работать ))))
Где лучше покупать
Ребята, Вы извините, но мне просто интересно, почему все стремятся заказать где-то в иностранных магазинах? Чем товар хуже у наших? По-моему и цены бывают ниже в Наших магазинах нежели в иностранных.
Ребята, приветствую!
Приехал новый Scout X4, все вроде бы хорошо, но программа “Граунд стэйшн” вылетает. Я предполагаю, что нужно перепрошить модули Блютуз TX/RX.
Но, к сожалению, у меня нет адаптера UP02. Может кто знает где купить? Или может быть кто-нибудь даст в аренду на пару дней. Готов примчаться в любой край Москвы ))))). Выручайте!
Более всего интересно на 17 минуте
Мда-а-а! Мне кажется что версии с 8-ю двигателями не будет вообще, так же как и у X350PRO нет и не будет обещанной WiFi версии.
Это так - маркетинговый ход, который каждый раз срабатывает на ура! ))))
Не вопрос- согласен можно задействовать эти 2 дополнительных выхода- это вопрос прошивки, но куда моторы цеплять + 4 регуля втыкать?
Судя по фоткам места в лучах - совсем не много.
Может там какие-нибудь двойные регули? ))))
В обоих случаях стик газа был в нейтральном положении. Сейчас посмотрел плату привода ноги, она обгоревшая.
Это у них болезнь. Тоже с этим сталкивался не раз. Благо, что меняется быстро и недорого. По запчастям могу помочь, если интересно, пишите в личку.
В продаже появились движки, регули и прочая лабудень для QR800
Сижу и думаю стоит ли брать, что бы сваять свою конструкцию на существующем сетапе…
Начинка там не плохая. Полетный контроллер Назу поставьте, будет отлично. С запчастями могу помочь. Пишите в личку, если интересно.
а кто что думает по этому поводу?
Бесплатный сыр только в мышеловке.
На русском “авосе” зарабатывают бабки. Интересно сколько всего людей оплатили?
Скорее всего развод. Или пришлют игрушечную копию.
Рябята, проблема с Phantom 2 vision +.
На экране телефона не выводится изображение с камеры. Все параметры показывает, а изображения нет. Показывает значек, как бы загрузка. И это происходит бесконечно. Коптер новый. Камера работает, т.е. можно нажать на запись и запись будет идти, но картинка никак не хочет передаваться на экран.
Может кто сталкивался? Как это победить?
В общем, проблема была решена походом в сервисный центр, где обнаружили заводской брак платы в подвесе. Замена на новый ))
Владелец нашелся.
Нашли Толика?
Рябята, проблема с Phantom 2 vision +.
На экране телефона не выводится изображение с камеры. Все параметры показывает, а изображения нет. Показывает значек, как бы загрузка. И это происходит бесконечно. Коптер новый. Камера работает, т.е. можно нажать на запись и запись будет идти, но картинка никак не хочет передаваться на экран.
Может кто сталкивался? Как это победить?
Как я не пытался вникнуть в перевод описания видео, так и не смог понять что это было?
Это скорее всего была неправильная калибровка, а затем мягкая посадка )))) Либо это режим полёта по кругу с нулевым радиусом )))))
Я лично вник в перевод и понял, что “Ай-яй-яй!” переводится как “Правее бери, правее!” ))))
Я в гараже запускал. Все работало. У меня почему-то не работает светодиодный индикатор. Он же по-идее должен моргать при включении?
Как разблокировать моторы на пульте 12е?
Как в инструкции написано: стик газа на нуле влево - разблокировать, вправо - заблокировать. Это если у Вас МОД2.
Тут ещё проблема появилась. При включении питания не моргает светодиод, который должен моргать красным и, как я понял, в процессе показывать кол-во спутников. Он вообще никак не моргает и не горит ни красным, ни зелёным, никаким. Из-за этого непонятно как произвести калибровку? Моторы разблокируются/блокируются, запускаются.
Кстати, обратил внимания на ещё одну приятную вещь в Х800. Очень удобно сделаны выходы питания на 12В - 2шт. и на 22,2В - 1 шт. Не нужно городить всякие “понижайки напряжения”. Единственное, что на 5В нет, пришлось поставить дополнительную для GoPro.
Это порт для подключения приемника к контроллеру по PPM.
Жаль. Я так надеялся ((((
ну и как результат чистота картинки с ГоуПро.
Вот как победю ))) или побеЖду ))) зту OSD так сниму тестовое видео. Кто бы помог разобраться?
Неужели наконец то на форуме появился первый обладатель X800? Иван, Вы уже пробовали летать на X800 с подвесом и ГоуПро, очень интересно посмотреть картинку на предмет Желе.
К сожалению ещё нет, не летал. Я по просьбе хорошего человека согласился прикрутить к этой штуке OSD, но что-то не могу разобраться. Чуть позже попробую (как разберусь). На вид добротный аппарат. Собран оч хорошо, четко.
Случайно не порту DATA PORT нужно подключаться?
Ребята, кто-нибудь подключал Mavlink OSD к Х800 (полётный контроллер FCS800)? Я просмотрел несколько веток, в т.ч. и по X350PRO, там кое какая инфа есть. Но, когда я вскрыл FCS800, то неприятно удивился. На плате ни одного обозначения, в том числе так необходимые TX, RX и прочие, к которым надо припаяться. Может быть кто-то знает эту плату и куда, к чему припаяться?
Поставил в свою Валю OSD Записал небольшой ролик с процессом
Спасибо за ролик! Очень пригодился мне )))
Скажите, но у Вас нет показаний заряда аккумулятора. Я так понимаю, что для этого нужен модуль питания, который ставится в разрыв между аккумулятором и силовой платой. Верно?
Валкера окончательно завернул мне губу, толик улетел
Как так?!!
Очень жалко.((((((
Может правда найдется? Опознавательных знаков в виде телефона на борту не было?
Видео первой части полета
Красивые места.
Сочувствую о случившемся (((
УРА мои запчасти получили статус отправка, есть номер, почта TNT, на почте на поиск номера, пишет не найдена.
😉
правда до сих пор владельцев X800 на форуме и не появилось
Да это видно, как говориться, не вооружённым взглядом ))))
Как-то не по нраву эта модель пришлась Российским коптероводам )))
нет, у него другие мозги.
Понятно. А жаль ((((
Конечно можно, достаточно просто выкинуть стоковый контроллер и поставить вместо него Назу. 😃
Забавно конечно. Тогда уж надо S800 покупать сразу ))))
Может подскажите какую ОСД можно поставить чтоб подошла? Штатная на пульте Devo-12E, мягко говоря, не очень.
Ребята, кто может подсказать, можно ли к этому пепелацу (Х800) прикрутить DJI miniOSD?
Совет из разряда вредных. Дешевле, возможно, но по прочности и весу алюминий уступает карбону, ну если конечно это не цельно литой пруток, ну тогда вес будет неподъемный. Проверенно на практике, карбоновая трубка, выдерживает гораздо большие нагрузки, чем алюминиевая, которая просто гнется, а потом и ломается. На первых Валкеровских коптерах MX400, шасси делали как раз из алюминиевых трубок, ломались при каждой жесткой посадке, затем производитель заменил их карбоном, с тех пор больше не менял.
Возможно и так. Но карбон тоже разный бывает. У меня гекса с рамой Тарот, так вот ноги ломались при жесткой посадке, заменил на алюминиевые трубки - забыл про это. Вес, кстати, не особо увеличился. Разница в 10-20 грамм. Думаю, что это не значительно.
В магазине есть карбоновые трубки 8 мм, какие нужны, еще не мерил.
Можно заменить на алюминиевые трубки. Прочнее будет ))) Да и дешевле…
Правильно это называется боковые слайдеры.
По горизонтали его вообще крутить нельзя, третья ось исключительно для стабилизации, и работает полностью автономно, с пульта не управляется.
Возможно и так. Но угол поворота в неподключенном состоянии именно такой. Дальше стоят упоры.
Теперь буду знать )))
Спасибо!
Ivan_FlyEyes, после полётов, ждём отчёта.
Сейчас фотки выложу упаковки. Ну а насчет полётов даже не знаю, что сказать. Хочется, конечно попробовать, но эта модель не моя. Помогал достать (привезти)её одному хорошему человеку. Конечно же не удержался и распечатал, чтобы посмотреть ))))