Activity

Thunder Tiger E-MTA
sledsk:

хсп ни за что не поставлю… чуть ли не каждый день читаю в группах, как чё то в хспшных моделях ломается.

Ну да, что есть то есть. Но в аморте в принципе нечему особо ломаться, да и есть положительный опыт 😃 Хотя нужно тестить нескольким людям в разных условиях.

sledsk:

не стоит сравнивать модель с реальным авто… мы на них не прыгаем и масло в амортизаторы разной вязкости не льём…

Я и не сравнивал тут, описывал простой амортизатор, как у нас стоит. Да даже если и сравнивать - принцип один и тот же, только реализация разная.

sledsk:

на соревнованиях обычно не в высоту прыгают, а так что бы приземление шло по касательной, а там не такая уж и большая высота что бы лить сильно вязкое масло.
для попрыгать в высоту соответственно лить другое.

Это я описывал трассу Мотокросную, на которой катаюсь 😃 на соревнованиях не был. Но на трассе понял что нужны рабочие аморты, а не дубовые.
Для прыжков нужны энергоемкие аморты, наши не такие, они для другого заточены - но прыгать на них можно 😃

sledsk:

ну вот у меня в емту залито 1300sct лежачих полицейских глотает и едет дальше…

Конечно едет, ей деваться некуда 😃 на асфальте ты хоть 5000sct залей, все равно будет ехать, держать повороты и пролетать лежачие, а вот если ты выедешь на грунтовую дорогу - вот там будешь бегать постоянно ставить модель на колеса:)

Thunder Tiger E-MTA
AndreyBond:

я особо не катал еще на таких треках, один раз заехал на велодром, на третьем прыжке лопнуло крепление аморта (на крышке которое), сейчас жду запчасти
Ну а те три прыжка что были, достаточно длинные и высокие, а лопнуло из-за того что я амор в месте крепление перетянул!

У тебя получается всю нагрузку берет на себя шток и поршень(красные пружины только для вида в данном случае). Получается ты прыгнул раз, развернулся и поехал на 2й заход.
А теперь представь, ты летишь на скорости 50 и у тебя подряд 3 - 5 трамплинов, ребристые неровности, ещё пара высоких трамплинов и т.д. И все эти удары принимает не пружина(которая должна быть жесткой) совместно с амортом, а шток толщиной 3 мм и пластиковая шайба 2 мм и проблема в том что шайба ударяется в густое масло словно в жесткое препятствие, а штоку плевать какое там масло или пружина, у него всего 3 варианта:

  1. протолкнет шайбу через масло
  2. согнется
  3. пробьет шайбу и будет спокойненько выполнять свое поступательно движение 😃

Так что аккуратнее или закажи ремкомплект.

Thunder Tiger E-MTA
AndreyBond:

можно ссылку?

вот эти(не реклама)

AndreyBond:

что то не так с маслом, у меня почти с двух метров не пробило, я масло на глаз мешал.

Если я залью 4000cst то и у меня не пробьет, но и работать не будет 😃
Неработающая(дубовая) подвеска на асфальте, то есть на ровной поверхности, не заметна, от этого только плюсы - в виде жесткости. А вот когда заезжаешь на трассу для монстров(неровная,ямы, трамплины и т.д.) - то тут начинается ппц, машина становится не управляемой, её опрокидывает, скидывает с траектории и т.д.

Thunder Tiger E-MTA
sledsk:

очень даже не достоверная… на сток чёрных подвеска с заводскими ужиманиями провисает, с чёрными из набора с теми же проставками пружины держат модель хорошо, без провисаний.

Ну тут 2 возможных варианта.

  1. У меня стоковые пружины жестче чем твои стоковые, ибо на черных из набора, у меня модель чуточку сильнее провисает. Да и сжимая пальцами даже, разница ощутима - мои стоковые жестче. Давал попробовать нескольким человекам, все говорят одно и тоже, из набора мягче.
  2. Мне попался неудачный комплект 😕 в чем я конечно сомневаюсь.

Цифры только для сравнения соотношения между пружинами, не более.

sledsk:

пружины и не должны тормозить удар, они возвращают аморт в исходное состояние и не дают модели тереться брюхом… а остальное от масла зависит.

Тут ты прав частично.
Не дают тереться брюхом именно пружины, потому что они как раз задают жесткость подвески(можешь сам попробовать установив аморт без масла). Основная задача аморта контролировать возврат пружины в исходное положение, ну и не давать при этом сильно резко сжиматься, то есть гасить удары, именно поэтому масло подбирается под пружины, а не наоборот(это извращение тогда получается😁)
Признак сильно густого масла - модель возвращается в исходное положение после просидки медленно. На стоке у меня с густым маслом возврат был меньше 2х секунд(на красных сейчас 1 секунда примерно - это можно сказать нормально) Подвеска при этом деревянная, ведет себя как попрыгунчик на мелких неровностях.
Признак жидкого масла - модель возвращается в исходное положение резко, ощущение что аморт без масла. Пример все видели на дорогах, когда доблестные Недотюнеры поставят на Таз очень жесткие пружины, но при этом аморт оставляют стоковый и на ямках, кочках машину колбасит так, что ощущение как будто сейчас позвоночник пробьет сидение вместе с полом.

Thunder Tiger E-MTA

Приехали наконец то ко мне пружины. Спасибо Андрей(sledsk)

Я их распаковал и тут меня накрыло … это же просто ппц … из ваших отзывов ожидал что-то жесткое, а по факту пружинки на авторучке на много жестче чем эти(частично юмор, но только частично)

Желтые даже замерять не стал…

Мерил следующим образом:
Брал пружину и сжимал её на весах до 3х сантиметров(вы бы видели, как они эффектно выскальзывают и летают по квартире 😁). Мерил для того, что бы было хоть какое-то представление в цифрах, а не только от впечатлений, которые оказались бесполезными(не в обиду конечно, но так и есть).

Результаты измерений по возрастанию:
Черные(из набора) - 5 кг.
Черные(стоковые Б/У) - 5.5 - 5.7 кг.
Красные(из набора) - 8.4 - 8.6 кг.

Возможно точность не сильно достоверная, но собирать прибор для измерения не вижу смысла 😦

Результат на авто опечалил ещё больше чем цифры.
Установил красные вместо стоковых и 2 подкладки для увлечения жесткости(стояли со стоковыми).

В итоге, зад с высоты 70 см - ударяется днищем об пол.(перед на стоковых) Масло немножко густоватое для этих пружин залито.
На стоковых был с 50 см удар об пол.

Если залить очень густое масло(2000 cst) - то тогда возможно биться не будет, но и подвеска не будет работать.

Итого - 500 рублей на ветер, лучше бы добавил ещё 500 и по совету Kokswel купил бы комплект Алюминиевых амортов от HSP за 1000р. Но с другой стороны - отрицательный результат, тоже результат.

Thunder Tiger E-MTA
sledsk:

но решил что металл будет перебор)

Попробуй что то подобное только на крышу, она больше всего страдает 😃 и веса особо не прибавится.

sledsk:

так как передок потяжелей стал из-за того что акк на перед кинул.

Трамплины ещё не испытывал, носом не клюет из за этого сильно?

sledsk:

а попу спойлер прикрывает

Тоже надо прикупить. Идея с отламывающимся креплением клевая 😃

Thunder Tiger E-MTA

sledsk Если защита будет ломаться или быстро стираться, попробуй сделать как я. Перевороты не страшны теперь 😃 Перед не закрыл - потому что он не трется , в основном крыша и задняя часть.
Какой акум поставил?

Thunder Tiger E-MTA
sledsk:

ну у меня сегодня их не дуло вообще))) фото чуть позже… а емта получилась у меня злая)))) позже видео…

Если начнет дуть, напиши пожалуйста 😃
классно выглядит 😃 Скок теперь она весит в боевой готовности? Ссылку на колеса выкладывал? 😃

Thunder Tiger E-MTA
sledsk:

шины проклеиваются изнутри в два слоя что бы меньше раздувало.

А разве это помогает? как то противоречит законам физики, конкретно центростремительному ускорению. Резина должна отклеится от скотча, при чем довольно быстро 😃

Thunder Tiger E-MTA
HL13:

Заморачиваться по их переделке, опять же имхо, не стоит. Проще новые купить.

Возможно 😃 В общем как заморочусь - отпишусь.

HL13:

Да просто модель скажи, достаточно будет.
Я в свое время тоже много чего перечитал по этому поводу и понял, что лучше proxxon для хобийного творчества сложно что-то найти. Это опять же имхо.

proxxon стоит 3500 примерно, да и в городе его не нашел. Ждать не хочется.
В итоге взял Ryoby EHT150V 150 Вт(не реклама). Пересмотрел все китайские варианты и дремели 3000, 4000.
Из китайских понравились(по убывающей)

  • Ryoby EHT150V 150 Вт 1800 р.
  • Зубр 130 и 160 - работают плавно, немножко неудобны 2000 р. и 1700 р.
  • Граверы для Leroy Merlin в таком же корпусе как и Зубры - так же плавно работают 1500 р.
  • Диолд мэд-1мф и такой же фирмы FIT - вибрации, шумят, тарахтят и т.д. 1600 р.
  • остальная шляпа типо Тайфун, вихрь и т.д. - шлак, денег за них жалко отдавать стоят около 1000 р.

Дремели:
3000 - работает на уровне зубра, попадались варианты на уровне Диолда. Кнопка заедает, а на тех где не заедает - не удобная. Все модели были из коробки. Был удивлен, так как ожидал лучшего.
4000 - Работает на уровне моего, так и не понял за что такие деньги. Возможно мой быстрее рассыпется. Да и нет столько допов к моему, хотя сказали дремелевские подходят по резьбе.

В общем несколько вечеров порылся в интернете - захотел proxxon или дремел. Proxxon конечно хорошо, но не нашел, ну а дремел перехотел сразу же после того, как его включил. Не стоит он своих денег, хотя всякие допы к нему приколные 😃

В итоге остался только вариант Ryoby EHT150V 150 Вт.

  • Понравилась раздельная кнопка включения и регулировки оборотов. Есть очень легкая вибрация на 3 скорости, но если сделать 3.3 - уже нету.
  • Прорезиненный, удобно держать.
  • Удлинитель на подшипнике, вибрация приемлемая(работал как то Диолдом там ппц вибрация)
  • Самый тихий из всех. Шум дремеля 4000 не помню.
  • Ну и самое главное - Крутящий на низких оборотах. На 10000 оборотах все легко останавливаются прижатием мизинца, в том числе и 3000 дремель. Ryoby и Дремель 4000 примерно одинаково.
  • Запах, при первом включении был ппц, после 10 минут работы - либо принюхался , либо стал очень слабым.
  • Греется, особенно если закрыть вентиляцию. Но работать не мешает.
    В общем потраченных денег не жалко.

Дремел - наверно для тех, кто не видел proxxon и кому не жалко будет отдать за него 5 - 6 тыс. Ну а мне религия не позволяет 😁
Все вышеизложенное ИМХО.

Thunder Tiger E-MTA
Kokswel:

зачем закаленный? обычный хороший болт, он и так имеет нужную твердость, получше осей то будет ИМХО. А каленый болт во первых будет ломаться а во вторых его токарь хрен проточит, во всяком случае замучается. Ну и конечно лучше токарю отдать, ему делов на пять минут а вам так не сделать да и промучитесь.

Ок, учту. Мне казалось что обычные болты м4 тоже мягкие.

Но пока что эта проблема решилась(болты все равно буду заказывать токарю). Сверлом 3 мм вручную прошелся по каналу, его похоже чуть расплющило в самом начале. На осях с помощью гравера(прямо-шлифовальная машинка, если кому интересно могу записать обзор про выбор) сделал прорезь под плоскую отвертку. Теперь оси входят отлично и выкручиваться будут без проблем.

Разобрал я дифференциал, смазал и собрал - в итоге подклинивает в определенном месте, так как будто шестерня криво прикручена к корпусу дифференциала. Вроде бы натыкался на подобную проблему на форуме, но не могу найти. Кто нибудь сталкивался с подобным?

Thunder Tiger E-MTA
Kokswel:

я бы взял болт с резьбой чуть больше существующей на оси. Проточил бы болт по диаметру осей, у головки болта резьбу бы оставил на такой же длине как на существующей оси. Взял бы метчик под резьбу болта, нагрел его чуток и прогнал резьбу в том месте куда вкручивается ось. как то так. надеюсь понятно изъяснился?

Понятно. Прикольный способ, спасибо 😃 Нужно болт теперь найти закаленный 😃 Проточить сможет только токарь или это реально в домашних условиях сделать?

Thunder Tiger E-MTA

Вчера столкнулся с проблемой, при снятии передних нижних рычагов еле выкрутил оси(пассатижами, кусачками и т. д.) они изогнулись слегка. Кто нибудь пробовал заменить оси на другие, может самодельные? Или есть какие нибудь идеи 😃

Thunder Tiger E-MTA
AndreyBond:

sledsk интересно прочность от такого пропила не пострадает?

Попробую предположить 😃 Там основная нагрузка идет на нижнюю часть, а у неё ячеестые ребра жесткости - это конечно не саваж, но тоже крепко. Верхняя крышка похоже просто для защиты аков и платформы регуля.
sledsk раскрой правду по поводу верхней части(а то свою не охота пока разбирать) 😃

sledsk:

пропилил =)

А как ты будешь крепить акумы, что бы при переворотах не выпадали?

У меня есть 3 новых радиатора 40 мм. Себе эти ставить не буду, так как катаю на 4s - поставлю попроще. Если кому нужно - пишите 😃

Thunder Tiger E-MTA
sledsk:

почему зря? я уже выбрал себе сервосейвер. не хочу заводские, мне их конструкция не нравится) но это не значит что он плохой!

Нет, он не плохой. Просто он похож на тот который я заказал, а он не подходит для нашей машины. Если заказанный тобою будет тоже мягким(надеюсь это будет не так) - тогда остаётся только стоковые юзать 😃 или продолжать искать замену 😎

Thunder Tiger E-MTA
sledsk:

мне кажется такой же как и в алюминиевом, ток без люфтов) покрайней мере не жду от них подвоха, иначе емта будет ещё долго стоять((((

если такой же, то тогда тоже должна быть мягкая. Но лучше не будем тогда гадать а просто посмотрим как приедет тебе 😃 А почему будет стоять e mta? стоковый очень даже не плох, как оказалось:)

AndreyBond:

В итоге с двух метром на пузо не пробивает.

Круто, вообще круто 😃 можно будет и полетать. Вот теперь думаю, ставить авто-пилот или нет😁

Thunder Tiger E-MTA
sledsk:

сервосейвер действительно гамно… я от кимбро заказал на башне. делают из нейлона и цена норм. есть один их сервосейвер качество на высоте.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXS443 (не реклама)
как приедет отпишусь как он.

Прикольный винтик в комплекте 😁
интересно какой механизм внутри будет… так что ждем обзора 😃

Thunder Tiger E-MTA
AndreyBond:

Такс парни, опять я про Липо 😃 Посоветуйте хорошую зарядку (в теме про зарядки уж больно долго отвечают), чтобы хорошо и быстро заряжала и балансировала банки, заряжать в основном буду 2s и 3s.
В общем ценой до 200$. И вообще за эту цену есть хорошие зарядки с двумя выходами сразу?

Прочти 25ю страницу, там есть то, что тебе нужно.
Кстати, вот отличный сайт, ты сможешь с легкостью найти себе зарядник.

Thunder Tiger E-MTA
AndreyBond:

Всем спасибо за ответы! Но на один вопрос так и не дали ответ: В режиме балансировки, зарядное должно само выключаться?

В режиме балансировки зарядник пытается выровнять вольтаж на всех банках, делает это малыми токами. Как только он выравняет напряжение в банках и зарядит батарею в целом - он пищит и прекращает заряд, при этом на экране появляется надпись “FULL”.
НО! есть ещё и отсечки некоторые, заводские настройки отсечек обычно:
mah - 5000
120 минут
4.2 v на банку для lipo
Когда причина остановки заряда одно из условий - на экране появляется соответствующая надпись.

То что у тебя целый день акум стоял на зарядке - странно. Должна была сработать отсечка по времени.

Либо что то не так с твоей зарядкой, либо ты что то намудрил в настройках, либо у тебя сдыхает одна из ячеек в акуме, а зарядка пытается её отбалансировать + отсутствие отсечки по времени.
В общем разберись как работает зарядник твой, почитай побольше о принципах зарядки LiPO да и в целом о LiPO, и ты сам ответишь на все свои вопросы.

Thunder Tiger E-MTA
AndreyBond:

у меня подобный зарядник

Подобный, но слабый. Твой на заряд дает 80w, а на разряд 5w и максимум 6s lipo. Тот что я скинул, на заряд 150w, разряд 25w и 8s lipo держит.

AndreyBond:

беда в том что он перестал сам выключаться, то есть раньше когда батарея была заряжена он пищал, а сейчас он гонит и гонит зарядку пока сам не выключишь. Было такое?

Ну если батарея 4.2 вольта на банку и он целый день её продолжает заряжать и подобное со ВСЕМИ аками происходит, похоже его нужно отправлять на ремонт.

Thunder Tiger E-MTA
Korovay:

Извините, а почему мы их разряжаем?
Покатал, разрядим, перевел в режим хранения.

Это я что то гоню.😁 Почему то подумал что Андрей имел ввиду перевод в режим хранения из заряженного состояния. Сейчас перечитал и не нашел, почему я так подумал.
Теперь все понятно стало 😃

Thunder Tiger E-MTA
Korovay:

Не может такого быть.
Я свои 6 акков 2s перевожу в режим хранения за один час и то может меньше, а вы на каждый по полтора тратите.

Что то не совсем понятно.
6 аков 2s - это 12s. У вашей зарядки 50w на разряд, то есть:
Стартует при 4.2 на банку с током разряда 50 / (4,2*12) = 1 А
Заканчивает при 3.8 на банку с током 50 / (3,8*12) = 1.1 А

Сколько ma/h ваши аки, что меньше часа уходит?

Thunder Tiger E-MTA
AndreyBond:

Вобщем, решением будет обратиться к токарю и расточить отверстие под подшипники до 15-16мм и вместо 4мм внутренних сделать 5мм. Тогда можно будет поставить подшипники 6х15х5 или 6х16х5. Думаю они будут жить подольше.

Лучше наверно будет 6x15x5, что бы потолще стенку оставить, да и расточить до 16 не проблема потом, если не поможет 😃 Придется наверно рассверливать отверстие на приводе, так как стандартные шириной 4мм, а эти 5мм. Как сделаешь, выложи фотки сюда, тоже интересует этот момент 😃

AndreyBond:

спасибо попробую

Но только не забывай, что шестерни диффиренциала заднего могут рассыпаться. Я на 4s катался по полю паханному, в итоге шестерни вхлам.

Tkostik:

По факу: коротко - не получится. Ссылки давал - так там малая часть. У каждого свои потребности в понимании и глубине знаний. А по поводу опыта, так его и ученых недостаточно, а то бы они в лабораториях в карты бы играли, а не литий с разными примесями тестировали.

Ну коротко это я грубо сказал 😃
Расписывать на уровне профессионала не нужно, нужно написать так, что бы читающий в конце знал почти все, что нужно для начала использования LiPO(как выбрать по харрактеристикам, где купить, какие именно фирмы выбрать, зарядка, техника безопасности, эксплуатация и т.д. ). А дальше уже сам решит читатель, либо будет искать доп. инфу для более глубокого изучения(уже будет знать что искать, а это важно), либо ему хватит этих знаний.
Если есть желание написать - я помогу.

Thunder Tiger E-MTA
Tkostik:

похоже на продолжение холивара с переходом на личности. По теме: мой фак затеряется еще глубже, чем многие другие. И чукча - читатель.

Нет, это как раз предложение создать хороший FAQ. Выделил слово “полный”, так как его реально нету, ну я по крайней мере не нашел, что бы от и до. Кусками можно конечно все найти, перечитав пачку статей и веток. Я бы и сам написал, но у меня нет достаточного опыта.
Про чукчу не понял что имелось ввиду, но по поводу ФАКа не согласен. Если он будет написан доступным языком, информативен и не растянут на 2 - 3 тома, то он не потеряется. Его можно будет на паркфлаер выложить и ещё в несколько мест. Как говориться “Было бы желание”, а потребность есть.

Thunder Tiger E-MTA
Tkostik:

Еще раз для тех кто в танке, 99,9% литиевых аккумуляторов производятся в Китае (0.01 - в Сколково и других лабораториях на опыты). Если у вас влазит больше, чем отдает 5400 -5100, значит либо зарядка врет, либо акк - овновГ. Такие потери могут быть либо от хренового подвода (коннекторы, пайка банок и т.п), либо из-за внутреннего сопротивления акка - дрова.

Правда все делается в китае? спасибо что открыли глаза 😃 А я всю жизнь считал аки за 1100 эталоном высшего качества, а для “Планета хобби” у меня вообще отдельная полка 😁

Tkostik:

Прямо вот полного, отвечающего моим современным представлениям я не встречал (так как много чего уже сам прочитал и даже наэксперементировал).

Если у вас настолько много опыта и знаний, написали бы полный FAQ по LiPO. Было бы очень полезно почитать многим и давать ссылку на него при вопросах по LiPO.

Thunder Tiger E-MTA
AndreyBond:

www.rchelicopterselect.com/po...e-charger.html (не реклама) у меня такой зарядник. Что то не нашел я в нем такого.

Если не поможет видео обзор, тогда почитай инструкцию к своему заряднику, хотя в принципе они должны быть примерно похожи все.

По поводу отсечки почитай эту страницу , написано кратко и понятно. У меня стандарт, ничего не менял. Если бы менял, то наверно 3.2 на банку сделал бы.

Thunder Tiger E-MTA
AndreyBond:

Как померить сколько на одной банке? нужно ак разбирать или есть другой способ?

Скорее всего что у тебя какой нибудь подобный зарядник

Ставишь аккумы на зарядку и нажимаешь стрелку вправо

У меня 2 акка последовательно подключены, следовательно 4 банки.

Полный заряд батареи - это 4.2 на банку.
Так же поставь отсечку для LiPO на 5800 mah в настройках(заводские 5200). Обычно ставят +10% к емкости аков.

Для контроля на поле, я себе купил “Устройство для контроля напряжения в батарее 2-6S”(не реклама). Показывает по очереди напряжение в банках.

Thunder Tiger E-MTA
AndreyBond:

аки пролежали примерно две недели разяженые,

Понял как разраженые 😃

Какой вольтаж при полной зарядке на банках? какой вольтаж после покатушек по банкам?

AndreyBond:

Так вот раньше аки разряжались сразу, тоесть машинка вставала колом и не ехала, а сейчас под конец она может замедлиться, секунд 15 постоять и опять поехать, может вообще не ехать, может минуты две поехать нормально, и в итоге после 5-6 такие провалов аки разряжаются

Это отсечка так себя ведет, такое ощущение что проблемы с одой из банок(что то похожее у друга было)

Thunder Tiger E-MTA
AndreyBond:

Раз уж заговорили про аки, поделюсь своим горем. Вобщем, имею аки “Планета хобби” 5200mah 40с, и зарядник с балансером. Месяц назад аки заряжались по 85 минут каждый и зарядник показывал что зарядил в них 5000-5100mah, последние три дня происходит что то непонятное, эти же аки стали заряжаться по 95 минут и зарядник показывает что в них заряжено 4000mah. В чем может быть дело?

Приходит конец твоим акам. LiPO нельзя держать разряженными, они от этого выходят из строя. Друг такой же акум ушатал, оставил разряженным на месяц почти, в итоге 1 банка перестала держать заряд.
Балансировка малым током, разряд и т.д. не помогли.
Я стараюсь поставить их хотя бы на 10 минут после разряда.
Странно что 5100 помещалось в аки, обычно часть уходит на провода и т.д., а по факту зарядник показывает 5300 - 5500. Видимо тебе попались из плохой партии, в мои влазит 5400 примерно.

Thunder Tiger E-MTA
Tkostik:

Иван, зачем такие сложности - 2x5s - это сплошной геморрой, если вы только не имеете что-то другое, где их еще можно использовать. Штатный рег не отрабатывает отсечку на 5s. И, как не удивительно, чем больше банок у вас в сборке (2 по 5 = 10!), тем выше вероятность выхода одной из строя. Я бы рекомендовал Giant Power 6000mAh 2S 7.4V 30C www.banggood.com/Giant-Power-...-p-918912.html (ссылки браузер не дает прятать) или что-то из теншоков там же. (Недавно получил 6s giant power - очень порадовали, качество лучше, чем у всего что я до этого видел)

Про рег не знал, спасибо 😃
Банок конечно многовато получается и с 4s в паре(а если это ещё и 4s2p 😃), но я не уверен что китайского тока 30с хватит для E-MTA. Так как моя посылка ещё едет ко мне, захотелось услышать опыт использования различных LIPO и типов их подключений.

Константин, вы можете снять размеры с Giant Power 6000mAh 2S 7.4V 30C LiPo(как всегда, не реклама), а то на сайте не нашел. Сколько заливаете в него при зарядке?
Сколько он весит по факту? а то как то смущает 30С на 6000mah и всего 300гр. Мои аки “Планета хобби” при якобы 40С на 5200mah весят по 305 гр.

Thunder Tiger E-MTA

Есть у кого нибудь опыт подключения батарей в паралели?
Токи и объем плюсуются, отсюда получаем больший объем и токоотдачу акумов, что очень хорошо 😃
Токи и объем это конечно хорошо, но есть ещё финансовая сторона.

За частую акумы - это лотерея. Либо они держат много циклов - либо сдыхают после 20-30 циклов, а то и сразу.

Я заказал себе ZIPPY 30c 5200 mah за 1100 с доставкой(не реклама).
В итоге за 2250 у меня есть комплект акумов с постоянной токоотдачей 150А, на которых можно минут 20 покататься.
В теории токоотдачи должно хватать, так как не катаю на полную пока что, но лучше бы взял какие нибудь из этих(с доставкой 2900 примерно):
ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 40C(не реклама)
Turnigy 5000mAh 2S2P 40C(не реклама)
Turnigy nano-tech 5000mah 2S 35(не реклама)

Есть несколько вариантов, которые мне приглянулись 4S:

  1. ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C(не реклама)
    Емкость - 8000 mah
    Токоотдача - 200А(8*25)
    Цена(с доставкой) - 3300 р.

  2. ZIPPY Compact 3700mAh 4S 35C(не реклама)
    Емкость - 7400 mah
    Токоотдача - 259А(7,4*35)
    Цена(с доставкой) - 3700 р.

  3. ZIPPY Compact 4500mAh 4S 35C(не реклама)
    Емкость - 9000 mah
    Токоотдача - 315А(9*35)
    Цена(с доставкой) - 3800 р.

И несколько вариантов 5S:

  1. ZIPPY Flightmax 2650mAh 5S1P 40C(не реклама)
    Емкость - 5200 mah
    Токоотдача - 200А(5,2*40)
    Цена(с доставкой) - 3400 р.

  2. ZIPPY Compact 2700mAh 5S 35C(не реклама)
    Емкость - 5300 mah
    Токоотдача - 185А(5,3*35)
    Цена(с доставкой) - 3200 р.

Я бы выбрал для паралели -1й из 4s или 1й из 5s
Для последовательного - Turnigy 5000mAh 2S2P 40C(не реклама)
В итоге разбег цен от 2250 - до 3500. Отличие в 1.5 раза. Что очень существенно. И при выходе из строя одного из акков - придется потратить ещё 3500 вместо 2250.

Отсюда вопрос:
Стоит отдавать 3500 за паралель(или за 200А при послед. подкл.) и надеяться что аки не помрут или же добавить 1300 и купить 2 комплекта этих ZIPPY 30c(не реклама).

Thunder Tiger E-MTA

Интересует работа амортизаторов. В стоке у меня амортизаторы не держат вообще. То есть с высоты 70 -80 см, модель плюхается днищем о землю.
Кто как решает данную проблему?

Попробовал заменить часть масла в задних амортах (масло 500к) маслом 20к(2,5 кубика). Теперь задняя часть как попрыгунчик(но не проседает) 😃 а перед с метра плюхается на днище. Какое масло получилось при смешивании - определить не могу.
Читал что в амортах алюминиевых из за масла 2к пробивает штоком поршень на трамплинах. Хочу попробовать залить себе 1к(в стоке 0,5к).

Thunder Tiger E-MTA
волкодав:

Тоже верно что не просто так , а можно подробнее про такие случаии

На моем E MTA такого не было, но у брата Шоссейка(тоже Thunder Tiger на оборудовании ACE RC), так у него если не включить пульт - то машина при включении едет вперед при 20% газа, как только включаешь пульт - она останавливается. Но бывает что и не реагирует на пульт, поэтому сначала включаем пульт, а потом машину.

Thunder Tiger E-MTA

Я купил автомобильную смазку для нагруженных систем, которая для подшипников идет, теперь ею и мажу подши.

Подшипники родные закрытые(резинкой) и смазка в них держится хорошо. Главное не совать туда силикон простой(можно спец. силиконовую смазку для подшей автомобильных) и не запихивать смазку под завязку, а только немножко, что бы не выдавливало при работе.

Thunder Tiger E-MTA
волкодав:

Промывай подшипники хотя бы вд 40 после каждой покатушки будешь приятно удивлён срок жизни значительно увеличится свои пока что не разу не менял (мою их иногда авиационным керосином брызгаю через шприц силиконом )

Промывать каждый раз не вариант для меня. Я электричку выбрал отчасти потому, что не хочу много тратить времени на возню с подобными мелочами:)
Да и подшипники у меня уже китайские, качество которых хуже некуда. Внутри каретка пластиковая и даже когда ставлю новые - колеса уже болтаются. Так что их хоть брызгай, хоть с бубном вокруг пляши - все равно рассыпятся. Кстати, закрыты они металлом а не резинками(как родные) и поэтому есть щели, через которые видно шарики - что не есть Гуд.
Родные ушатал потому что не смазал их вовремя. Они либо без смазки были вообще, либо её было очень мало(померли почти одновременно)
Да и поставить такие мелкие подшипники в эту модель - глупая затея, они не выдерживают нагрузку.

Есть ещё подшипники более качественные на внешний вид(тоже китай) - когда до них дойдет очередь, поставлю пластиковые экраны со стороны привода - говорят помогает. Кто нибудь пробовал?

Кстати, кто какие заказывал или ставил - отпишитесь пожалуйста. Я свои сфоткаю позже и выложу сюда с комментариями 😃

Thunder Tiger E-MTA

Всем привет !)

Являюсь обладателем ЕМТАхи, позже немного напишу о нем с фотками небольших доработок, а сейчас очень интересует один вопрос.

На нашу модель ставят передние ступицы вот такие(не реклама):
www.ebay.com/itm/…/390569485412
www.ebay.com/itm/…/291091353765

доставка выходит около 1.5 к - что собственно не мало по сравнению с стандартными(250р.)
Сейчас у меня передние колеса болтаются Очень ОЧень сильно и мне это не нравится, поэтому и вопрос к тем, кто ставил - Стоит оно того или нет? убирается болтанка колес(люфтом такое уже нельзя называть) полностью? как часто мрут подшипники?(сейчас я их меняю после 2х - 3х часов покатушек в среднем)