Activity

КМД 2.5 на р\у

Будете смеяться. Мы переделывали КМД под р/у в прошлом году. Берётся отрезок трубки подходящего диаметра налезающий на диффузор, вырезается заслонка из жести. Трубка сверлится гдето в середине, всавляется подходящей длинны ось, заслонка припаевается на ось,крепится привод на рулевую машинку и всё.
На фото я думаю понятно, извиняюсь за качество(сотовый).



И летало всё это на самодельном ЯК-12.
Правда честно скажу, обороты изменяются не в очень большом диапазоне, но заглушить можно и убавить газку тоже.

Вопросы по новым Dualsky 2834
tt64:

Только что проверил Дуалскаевский калькулятор с E-метром, абсолютно точное попадание по току, по оборотам погрешность 1,5%, тягу не мерял так как у самолета нет шасси, но, приблизительно тоже очень похоже.
Не хотите не верьте, я пишу для тех кто проверяет. 😉

Значит и для нас тоже пишите!😃 Вы просто неправильно поняли. Я имел ввиду, что программы эти - знаем, пользуемся, проверяем.

А гори оно все синим пламенем!))) мы уже заказали шестерку.

Всем спасибо!!!

Вопросы по новым Dualsky 2834

Здравствуйте!

an2an:

Какие обороты, с каким винтом в статике вы имеете сейчас?

Я же уже писал - летаю на 9х6. Обороты замерить нечем. Мотор уже написано, какой.

an2an:

Отпишитесь гражданину с ником Hivolt, он в этих вопросах - лучший.

А я надеялся, что Hivolt тоже примет участие в этой теме. Может он тему не читал…

tt64:

Вот тут калькулятор под Дуалскай www.2dogrc.com/ecommerce/os/catalog/index.php?osCs…
На первый взгляд, дает очент приемлемые результаты, правильнее Мотокалька. Забиты все моторы, а если еще приглядеться, то можно увидеть параметры их регуляторов. Не зря они из скрывают 😦

Знаем мы эти програмки. На практике DUALSKY 2830/8 и регулятор тойже фирмы отлетали в экстремальных условиях больше года и никаких претензий.

Вопросы по новым Dualsky 2834

Здравствуйте!

ДВС у меня есть - пробуем, настраиваем.
Извините, еще раз говорю, что я спрашиваю сейчас только по Dualsky, исходя из темы…

К Андрею Зазулину по поводу мотоустановки я уже обращался (ещё раз спасибо ему за ответы), только цены на движки (и 4х баночные АКБ, кстати, тоже) не для меня, потому и спрашиваю про конкретный двигатель (со сколькими витками лучше брать?).
Я склоняюсь к 6-ти виткам – правильно, нет?
Или 7?

Вопросы по новым Dualsky 2834

Всем здравствуйте!

Видимо эту серию мало кто ещё использовал, тогда спрошу по-другому.
Ну хотя бы теоретически подскажите, сколько витков лучше и почему, если можно.
Необходима скорость с возможностью тянуть тяжёлую ленту. Я на 2830 ставил винт 9х6 получалось тяжело для АКБ (после боёв они чуть ли не кипели). Вот все советуют маленькие винты ставить, чтоб скорость была, попробовали – ни тяги, ни скорости, правда летать можно хоть пол часа, и аккумуляторы холодные остаются, а для боя-то это не обязательно.

Посоветуйте что-нибудь, нам уже заказывать надо! Заранее благодарен.

Вопросы по новым Dualsky 2834

Всем здравствуйте!

Прошу совета у опытных!
На фирме Dualsky появилась новая серия движков 2834 – с разным количеством витков 6,7,9,10. Хочу приобрести для боя. Подскажите, кто пробовал эту серию, сколько витков брать (нужна скорость)?
Смущают об/вольт, у самого высокооборотистого - 1460, у старой серии было - 1480, не будут ли они тихоходнее (хотя мощности пишут будет больше)? Летаю на 3х банках 1800-2200mAh. До этого у меня был 2830\8 -отличный движок rcopen.com/forum/f20/topic62733 и даже с ДВС вроде неплохо бился rcopen.com/forum/f84/topic79074.
Другие варианты не устраивают по финансовым и территориальным соображениям.

Заранее благодарен!

Open электро
Андрей_Зазулин:

Илюшке в Нефтеюганск отправил, мальчишка строит сам.

Всем здравствуйте!
Еще раз вам спасибо за чертеж, автокад нашел.
Только модели вы сейчас уже другие делаете 😉
И живу я, кстати в Сургуте 😃
Если не секрет, какая мотоустановка у вас планируется?

Я так понимаю подготовка к соревнованиям у вас идёт полным ходом?
Мда, а у меня со временем туго…да и с деньгами тоже 😁
Учеба, учеба…

3Li-po для б/к Dualsky 2830СА-8,что будет?
bobick2004:

хм… Вас обманули… Компрессионные двигатели заводятся стартером!!! Это точно. какая разница, кок от какого мотора вращать, главное, чтобы на фрикционную прокладку топливо не попадало…

Поясняю …нас никто не обманывал …Компрессионный двигатель, конечно можно завести, но знающие люди этого не делают - при переливе легко согнуть шатун!!!

Электро против ДВС - проверено

Всем здравствуйте!

Попробовал бойцовку позапрошлогодней давности
с хоббийным мотором (ну для начала). Понял, что ДВС намного конкурентоспособнее электро!
И быстрее (даже с хоббийным двигателем и весом в 1,2кг без топлива) раза в полтора! Ветер ДВСник вообще не замечает!
У электрички бы в это время скорость по/против ветра очень сильно отличалась друг от друга.
Управляется вообще отличо! Порезвее электро. Но пока сложновато на старте и посадке. Хотя, когда разгонится – модель становится стабильной и предсказуемой.
Вот думаю, на чем же теперь в соревнованиях участвовать…

😲 Проект правил RCCR 2008 читали? Теперь-то будем сравнивать Уимблдон с настольным теннисом? 😃

По существу: собирается кто-нить биться на электро или опять молчать будем? Люди ведь даже правила у себя меняют, для таких как мы (электриков в смысле).

P.S. А можно кучу вопросов новичка задать на «комбате» а то там такие глобальные проблемы решаются - как бы не запинали?

Электро против ДВС - проверено

Здравствуйте!

motozmii:

Нда юноша 😕 Смотрю Вы так и не поняли 😈 😃, что пытаетесь соединить не совместимое,Вы даже не пытаетесь прислушаться к мнению МЭТРОВ комбата разных классов

Нет, просто вы меня не понимаете. Все, не хочу я больше сравнивать двс с электро.
Почему вы так держитесь за правила? Почему идет такое сильное разграничение классов?
По-моему это только добавляет интереса событию, когда в бою участвуют модели разных классов.
Жаль, что нет в России RC Электро-Combat…

motozmii:

тогда на чистоту 😈 -Ваша победа на сегодняшний день - ВЕЗЕНИЕ и не более и судя по таблице результатец то не АХ, в опене на ДВС так юноши и начинающие летают.

Конечно! Не спорю! У меня везения процентов 50 от результата!
Я и не называю себя чемпиёном России. Вот вы (профессионалы)
можете даже контролировать, сколько отрежете от ленты, и рубите одну и ту же по нескольку раз!
Опыта маловато.

motozmii:

с радостью приеду считайте это вызовом!

Вызов принимается! Только вы уже второй на очереди. 😁 😃 😃

Апрель:

Всем привет!
Давно читаю - не удержался.
А ни кому не приходило в голову, что воздушный бой может просто доставлять удовольствие!!!???
Без наездов про подсчет очков, кто виноват в таране и обсуждения у кого длиньше (лента).
Я, например, летаю как на торике, так и на Зазулинском хищнике. И в толпе и 1х1.
С приятелем на ториках 1х1 успеваем и потрепаться и приколоться и лент нарубить. Просто УДОВОЛЬСТВИЕ!!! И отдых после работы.
А битва хищников и ториков тоже интересно, потому как разные они соовсем. Если атакуешь торика хищником, так в него еще попасть надо при такой разнице в скорости. А если наоборот? Не знаю как, но ленты тоже удавалось рубить. И тоже удовольствие!!!
Думаю, между этими классами пропорции такие же как между электричкой Ильи и ДВС оппонентов.
Сбивали же наши на Ишаках Мессеров!!! И не просто случайно. Про счет я не говорю.
А вообще некоректно сравнивать не электро и двс, а профессионалов и любителей. Любители - они любят. А профессионалы (я не имею в виду моделистов или кого-то конкретно) зарабатывают своей профессией на жизнь. Это как в зимой в лесу семья с детями на лыжах катаются, и на олимпиаде все “астматики” на гормонах.

Так, про что это я? 😃
А !!!
Про любовь!!! 😎

Абсолютно с вами согласен! Это ж удовольствие! Это интересно!

MAX-65:

хотя мог-бы показать показательные бои бойцовок и с ДВС побиться (можно устроить тотализатор…)

Просим, просим!

Электро против ДВС - проверено

Всем здравствуйте!
Вновь с вами: “обычный новичек-любитель”!

Спасибо, профи, что уже ответили за меня!

То mav86 и Falcon 16:
А вот мне есть, что добавить…
😁
Извините, конечно, но какие-то вы злопамятные.

Ну ладно, ну потыкался я в вас в Ноябрьске,
но в Юганске-то не было ни одного столкновения!
И летал я тогда на крыле впервые.

Ну ладно, не буду говорить, что мне там помешало
выйти на пьедестал (В Нефтеюганске), а то это действительно
смахивает на…ээээээ…самохваление! 😃

Бой есть бой! Да, не спорю!
Так я вам только действия добавил, а то че это за бой - там
почти половина чуть ли не сами по себе летают, и гоняйся за ними!

Ладно, удачи всем!
Только почему никто не пишет по теме?
Тема открывалась, чтобы посмотреть на тех, кто тоже имеет опыт
борьбы с двсами, открывал, чтобы такие люди могли делиться идеями
по совершенствованию своих аппаратов.

Неужели таких нету? Жду.
Извиняюсь за горячность 😃

Электро против ДВС - проверено

И снова здравствуйте!

Вот вам и обещанное видео:

Нефтеюганск

И заметьте: здесь я бьюсь с тремя ДВСами.
Но только не удивляйтесь моему “мастерству” в этом
бою - это был первый полет на моделях такого типа.
Честно!

Ноябрьск

Это еще не все!

Электро против ДВС - проверено
Evrovitr:

…(электролеты) на данный момент ни по деньгам (что не мало важно), ни по всем параметрам ,не могут соперничать с ДВС. Единственный козырь в электролетах это безопасность, больше, увы ничего. Мне кажется большинство RC пилотов меня поддержит.

Вообще-то по цене мой электро значительно уступает ДВС.
Сколько у вас один хороший мотор стоит?

У меня:

  • мотор - 1200,
  • рег - 1200,
  • акк - 1500.

Считайте.

А про стоимость аппаратуры - будете смеяться.
Приёмник, передатчик, рулевые машинки - E-Sky, с Хобби для всех,
стоит сейчас 4800 и в “нагрузку” к ней идёт вертолет
с двигателями и акком и зарядником. 😃

Все естественно в рублях.

Электро против ДВС - проверено
an2an:

Я имею приличный опыт боев в RusOPEN на форсированной Fora 15 и мне довелось полетать на Зазулинской бойцовке заряженной Хайволтом “под себя”. Я утверждаю, что по маневренности Зазуленские электро-самолеты выигрывают у всех бойцовок, которые я пробовал, скорость конечно не та, но отставание не катастрофическое. Со временем подтянутся.

Ну это с вашей мотоустановкой (заряженной Хайвольтом).
А вот моя все же уступает в скорости (но не находится на уровне летающих змеев).
И по поводу маневренности:
да, электрички могут развернуться на меньшем радиусе, но они быстрее теряют скорость при развороте
и горизонтальных петель на месте без потерь в скорости можно сделать 1 - 2.
А ДВСники могут крутиться на месте сколько угодно, не теряя скорости.
Поэтому у них гораздо больше возможностей отрубить ленту.
(т. е. за один налет на модель соперника они атакуют её от 2 до 5 раз, а у меня только 1 шанс оторвать им ленту).

Я тоже надеюсь, что вскоре электрички догонят и перегонят по скорости ДВС.
И вообще ЗА ЭЛЕКТРИЧКАМИ БУДУЩЕЕ!!!

Электро против ДВС - проверено
mav86:

А вспомни Нефтеюганск , когда в туре летали только одни элестрички и голос Главного судьи Бояра - “кто - нибудь, включите звук моторов” 😃

Конечно помню!
Или: Господа, выключите моторы! А винты на старте у электричек от ветра крутятся.
😃

Crash_from_Koptevo:

А я вот умудрился сжеч такой моторчег как у тебя…Сразу после отруба…

У меня вообще нитка от ленты накрутилась между статором и ротором.
И ничего - просто посадил, оторвал нитку и полетел дальше.

Электро против ДВС - проверено

Правила не я придумывал.
Очки начислялись обоим столкнувшимся.
Я бойцевался, а не таранил вас специально.
И, кстати, на видео, которое есть у меня, не только я всех
долбил - в третьем туре Киберев сам влетел в меня на
бешеной скорости, когда я делал маневр, за что он и поплатился.
А вообще, дядьки, стыдно, летая на бешеных ДВСниках,
обижаться на электричку, которая вас сделала (почти всех)!
Уж извините, что занял второе место! 😃

И вообще, давайте жить дружно!
Бойцов у нас и так мало.

А вот и фотки!

НЕФТЕЮГАНСК:

  • наши

  • конкуренты - ДВСники

  • перед стартом

  • награждение

    вы не подумайте - это я в качестве механика 3-е место занял, а в общем зачете -

  • я лишь четвертый. Но это был мой первый опыт!

НОЯБРЬСК:

  • перед стартом

  • конкуренты - электрики

были и бойцы классической схемы, но почти все они
кончили свою борьбу вот так

  • конкуренты - ДВСники

  • был к соревнованиям интерес и у прессы

  • наша техничка

  • безопасность превыше всего!

  • результаты

ВИДЕО будет позже, сейчас занимаюсь этим.

Электро против ДВС - проверено
MAX-65:

А Вы их об землю бить пробовали? Причём на полном газу? Или в другой самолёт, хотябы в “мягкое” место (Лобик например на встречных курсах подойдёт)???
Читайте внимательнее! Попробуйте для начала закутать контроллер в пару слоёв поролона и полетать пять минут на полном газу! И ещё предлагаю тест: кадмием или гидридом(которые мы используем и периодически выкидываем по причине механических повреждений) будем бить по литию, или наоборот, угадайте кто раньше испустит дух?

Пробовали и не один раз, и не только об землю (десятый раз говорю: и об асфальт, и в тополь),
и в ДВСник на полном ходу лоб-в-лоб 2 раза влетал, и сверху удар получал, и че только небыло.
Причем мотор у меня один на все модели (представляете, чего он натерпелся? Я ведь и летать на нем учился.)
А вы говорите ДВС надежнее! Так ведь его есть шанс угробить, просто посадив в песок.

Регулятор - зачем его вообще куда-нибудь закутывать?
На первой странице видно устройство моей моторамы, так вот, в этой бутылке, впритык к лобику крыла сидит регулятор,
через дырки обдувается. И ничего ему там не грозит. Даже при вертикальной морковке в бетон. Бутылка просто
сминается вниз, не причиняя вреда электронике.

Ну уж при самых мощных ударах только бывало клеммы мотора отцепляются от сильной иннерции, и бывало 1 раз -

  • разъем регулятора с приемника вылетел. Пока все! Но это же все моментально исправляется - соединил и опять в бой!

А аккумулятор - благодаря конструкции крыла лобовой удар его никогда не достанет.
Взрывов и пожаров не будет.
Хоть акк и не закутан в паралон и пенопласт.

Так что мешает попытать счастья в столицах?
Ну как же? Разумеется деньги!
А так надрал бы там всех, кого смог.
Но обещать не буду.

Всем, кто хвалит - спасибо! 😃

Что вам фотографии надо? Нужны доказательства?
Чуть позже будут.
Если смогу - и видео появится.

И по поводу адреналина. Да его там полные штаны!
Когда несешься на такой скорости, хоть один на один,
адреналин все-равно появляется.

Электро против ДВС - проверено
Андрей_Зазулин:

“Ну сколько раз твердили миру…” Невозможно и бессмысленно сравнивать RC Combat Open и электрические бойцовки! Ну разные они, и спорить кто из них лучше или круче - глупо. Попробуйте на ДВС побиться на маленьком стадионе в центре Москвы, в лучшем случае отвезут в Кащенко, в худшем в Лефортово. А влезть в собачью свалку несущихся на скорости 200км/ч болидов, имеющих запас мощности 1,5-2 л.с. на изящном электрическом крылышке весом 500 грамм отважится только безумец. Разные мы! С уважением: Анедрей!

Да не безумец я!

Просто были такие правила:
либо летай со всеми, либо не летай вообще.

ДВСники только с виду такие страшные.

Электро против ДВС - проверено
pakhomov4:

Видите-ли в чём дело… Летать Вам довелось в вашей компашке, где модели с ДВС не совсем конкурентны с основной массой моделей, летающих в Кубке России и Чемпионате России. Если есть интерес - заходите на rccombat.ru
И вот на наших стартах Вас поимеют с привеликим удовольствием… 😁
Без обид… Примите, как вызов на бой… 😃

Хм, ну извините!
Я так понял, вы нашу кампашку кучкой дилетантов считаете?
Вообще-то мы все неплохо летаем!
А между прочим, конкуренты на ДВС наши и по России говорят ездят, бьются.
И моторы у них такие же, как у вас. Да и ленты они рубили неплохо (бывало
и по 3 за бой).

Вызов бы я принял с превеликим удовольствием,
но на ваш рскомбат электриков не пускают!
Это первое, а второе - че я к вам в
Питер что ли поеду?
Да и времени нету - выпускной класс все-таки!

V_Alex, спасибо! 😁

Электро против ДВС - проверено

Здравствуйте! 😎

Давно интересуюсь R/C боями. Читал, что электролеты почти не уступают ДВСникам, но в бою их вместе пока не пробовали, так? Или я что-то пропустил?
Не важно. Обещали проверить это в деле. Ждал я, ждал - не дождался. Проверил:

Нефтеюганск, летом – 3, 4 место из 8 против ДВС.
Ноябрьск, 15-16.09.07 участвовал в соревнованиях по воздушному бою и взял второе место из 18 пилотов (при чем настоящих русопенов было 4-5)!

Первое, разумеется занял ДВС, но до него мне не хватило всего 80 очков.
Я, на электролете – второе, а следующий электролет занял только седьмое место.

Кстати, последние соревнования были действительно «боями» - моделей 8 в тот день разбили в труху! Но вы не подумайте, что я специально влетал во всех на полном ходу, столкновения получались случайно, да и модель у меня была всего одна. И за бой у меня получалось по 1-2 отруба (и по 1-2 удара).

Огромное спасибо Зазулину Андрею за статью с Е-флая, классная получилась модель.
Только пришлось сделать некоторые изменения в модели, да и чертежей не было. Если внешнее покрытие сделать из потолочки, так она вообще бронебойной становится.
Выдерживает просто сильнейшие удары (спереди) и жесткость крыла порядочная.

После боёв, обнаружилось два закрытых перелома переднего лонжерона. И задний похоже тоже сломан, но тем не менее бойцовка остается управляемой, и четвертый тур я пролетал в таком состоянии. Еще чем-то пробило насквозь элерон бальзовый и крыло; при одном ударе клеймы мотора вылетели с регулятора, при другом вырвало фишку регулятора с приемника и мотор отключился, хорошо до конца боя оставалось секунд 10. Один тур пришлось летать с огромной дыркой в крыле и перерубленной антенной. Я её даже не сразу заметил в полете (после удара модель не упала), только вправо немного вести стало.

Моя мотоустановка:
rcopen.com/forum/f20/topic62733

Фотки:

Жду ваших сообщений, особенно от тех, кто имеет опыт борьбы с RUSOpen’цами на электролетах.

3Li-po для б/к Dualsky 2830СА-8,что будет?

Привет. 😉

Винтик у меня 9х6, Master Airscrew S-2 series.
Этот винт оптимальный по времени полета и скорости.
К тому же винт неубиваемый - на 1 винте уже полгода летаю, и
чего только он не претерпел: и тополь, и асфальт, и т.д
Конечно, он немного нагружает акк и регулятор, но поверьте -

  • это оптимальный винт.

Извиняюсь за ложное сообщение по поводу новой темы.
Просто дела были и соревнования.

Сейчас создам темку и дам ссылку.

3Li-po для б/к Dualsky 2830СА-8,что будет?

Всем здрвавствуйте!

По поводу силовой установки.
Движочек мой работает просто отлично и на этих аккумуляторах
(1700мАч). Но еще лучше оказался союз этого движка
с акками 1800 на 20С.

Есть еще моторчики той же серии, но помощнее. Не помню точного
названия по цифрам, но тоже Дуалскаевские.
Так у них люфт появился через пару недель, хотя их
толком то и не били!
И я бы не сказал, что они намного мощнее, тягучее и быстрее.

В общем мне кажется, что моя установка наиболе удачная
(в смысле вся, с акками и регулятором и мотором).

В доказательство могу сказать, что недавно мы ездили на
соревнования в Нефтеюганск и заняли 3, 4 места по Воздушному Бою.
1, 2 заняли ДВСники, 3, 4 - мы, электролеты, 5-8 ДВС и электро в перемешку.

Причем моя модель билась на равне с ДВСниками, ничуть не
уступая по тяге и скорости.

Модель у меня - летающее крыло, по фоткам Е Флаевских,
весит около 400-500г.

А может мне еще темку создать про соревнования? У меня там
куча фоток с них.

Построил пилотажку. Проблемы после падения...
нег:

слушай да ты монстер пилотажка клёвая 😇

Монстер, монстер. 😃
А летает она еще клевее.

Отработал посадку. Привыкнул к пилотажке.
Тяги потоньше сделал, теперь с сервами все в порядке

Построил пилотажку. Проблемы после падения...

Ага, отлично!
Начну по порядку.

Рули у меня легенькие, а вот тяги, да – спицы велосипедные.
И изгиб, кстати, компенсационный тоже есть, правда толку от него никакого.

Расстояние-то маленькое на хвосте – тяга короткая, из-за этого тоже, наверно, ломается.

Фотки тяг:
На руле высоты:

На элеронах:

Построил пилотажку. Проблемы после падения...

В который раз повторяю вопрос!

Что мне делать с сервами?!
Сегодня уже цифровая, дорогая полетела…
А у другой вообще весь верх оторвало, шестерни торчали.

Ну, конечно, понятно, посадки особой мягкостью не отличались (особенно сегодня, когда из-за солнца вогнал свой як морковкой в землю), но ведь сервы невыдерживали и сравнительно нормальные посадки.
А ведь другие говорили, что бывало, вгоняли свои самы в асфальт и не один раз, а сервам хоть бы хны!

Построил пилотажку. Проблемы после падения...

Дык я ж не на полном газу летаю. Хотя самый маленький винт на 9.5 дюймов, а другой - 10.
Мотор вообще-то не особо греется .

И если на 7.4В поставить, то центровка далеко за 30, где-то 40% становится.

Да не в этом дело!
Я еще с самого начала спрашивал, какие сервы мне использовать???
А то у меня уже на второй модели такое: в полете нормально, а при крэшах ломаются - срезает шестеренки.

Мои сервы: GWS PICO+F.
6 г., 0,8 кг/см.
Еще использовал E-sky 8г., 1,3кг/см, но результаты те же.
Что посоветуете?

Знаю я “конторку” эту - GWS, просто написали “ГВС”, ну я и не сразу понял, что это такое.
Да и ГВС на аутранер - что к чему? У нас вообще с силовой установкой все в порядке.

Построил пилотажку. Проблемы после падения...

😲 Спасибо!
А вот еще, как же мне нормальную кабину сделать? А то сами видите, копийности никакой… 😕

Из чего сделана? Из обычного голубого пенопласта с “добавлением” белого, которые потом обтягиваются прозрачным скотчем, затем слой краски белой из баллончика и сверху скотч цветной.
И ни кому не советую красить по скотчу. 😵

А вообще все делалось по технологии Рыбкина и других авторов, но с некоторыми добавлениями. Например, другая конструкция крепления разборных крыльев, с центропланом, батарея по-другому стоит и т. д.

Фоты:




Построил пилотажку. Проблемы после падения...

Наконец-то достроена пилотажка (Як-55)! 😃 Ура!!! Ура!!! Ура!!!
И хотя сегодня дул сильный ветер до 10-15 м/с, решились на полет - уж слижком невтерпеж. Облетал!!!

Получился просто супер самолет, хотя и в 800 грамм, я уж думал, что летать будет неважно, но на деле все оказалось с точностью до наоборот! Тягучесть - отличная, движок оказался - зверь! Самолет шел вверх, как ракета, бочки неплохо получались, петли.
Только вот погода подвела, во время второго полета при не очень хорошем выходе из бочки сильным порывом ветра самолет швырнуло на землю, ничего не смог поделать.

В общем шваркнулся хорошенько, скорость все-таки порядочная. 😠 Он аж подпрыгнул при ударе.
😮 Сломал винт и вбило внутрь мотораму, и самое страшное - сдохла сервомашинка на руль высоты. Ну капот еще маленько помялся.

Как бы мне переделать мотораму, чтоб она поударопрочнее стала. И какие сервы покупать? А то у меня микро стояли…

Ну и вот фотка, кому интересно:

3Li-po для б/к Dualsky 2830СА-8,что будет?
Шифт:

А где это вы такую инструкцию нашли? в моем вроде ничего не сказано про темпиратуру, очень интересно было бы почитать

Чиста английскими словами было написано в инструкции к мотору в коробке.

3Li-po для б/к Dualsky 2830СА-8,что будет?

😃 Извиняюсь за долгое молчание.
Разобрался с MotoСalc’ом, только вот температуру двигателя почемуто показывает только в оптимальном режиме 34-39 градусов. Может что-то не так делаю?

На счёт 180 градусов - перевёл тут инструкцию на двигатель, так там пишут что уже при 130 градусах магнитам приходит конец!

По винтам тоже разобрался - чем меньше диаметр/шаг - меньше нагрузка на мотоустановку.
Буду летать с маленьким винтом в пол-газа. И че, ни скорости, ни тяги не будет, что ли?
А может мотор перебрать витков добавить там или ещё чего

Вчера ходили тренер на ДВС запускать! Сначала заводили целый час 😠 (папа все пальцы издолбил 😕 ) - мотор компрессионный, потом он же топливом облился - запах тот ещё, промёрзли как хз кто, и, когда он всё-таки завёлся, полета дольше 15 секунд так и не получилось (по техническим причинам; вы не подумайте, летать я умею 😃 ). Так в добавок ещё - когда шли домой с поля (15 мин. пешком, через дорогу) ГАИшник докопался, почему идём на красный свет (шли вроде на зеленый…). Короче я понял, - ну его нафиг этот ДВС! Доделаем пилотажку на эл.тяге и буду летать (папа в роли механика, а я, как пилот выступаю) и наслаждаться (надеюсь).

3Li-po для б/к Dualsky 2830СА-8,что будет?

Нашел ссылку на Мotocalk попробую разобраться.Спасибо за информацию,я так понимаю это и есть расчёты в Motocalke. Но по 3Li-po всёравно непонятки ставить-нет? Да и самолёта подходящего пока нет (пилотажка в стадии призводства) есть только тренер самодел под ДВС.

3Li-po для б/к Dualsky 2830СА-8,что будет?

Купил в Екатеринбурге-проездом:б/к мотор 2830СА-8 1480 RPM/V, регулятор XC2512BA-25A, Li-po 1700mah 11,1v(3s1p)-всё Dualsky. И только дома прочитал мелкими буковками на коробочке от мотора ,что он расчитан на 2Li-po. 😦 В магазине промаргал это (а продавец не подсказал или не знал ). Рядом лежал 2830СА-10,но с 1180 RPM/V за ту же цену,ну я и купился.

Вопрос:долго ли протянет мой мотор на этом АКБ или вообще сгорит?

На малом газу пробовал-всё нормально,больше давать страшно.
Хочу поставить всё это на пилотажку(пока в процессе постройки)-700-800гр.
С нетерпением жду совета!