Activity
Похоже, проект все? Фанеру резать и клеить - это одно, а летающую модель строить - это чуть другое… Буду рад ошибиться 😁
Попробуй выплыть на середину стремнины
Я выше уже писал, что при слабосильности я буду плыть ластами вперед по течению, но никакая стремнина не помешает мне развернуться! И хоть круги нарезать. Я же спрашиваю, ЧТО ПОМЕШАЛО РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ?. Тем более что по элеватору модель рулилась, по элеронам, наверное, тоже.
в верх в низ еще куда не шло, а вот в лево в право ни как
ребята померили его скорость 10-12м/с
Да и ветер 10 м/сек - предельный для официальных стартов, очень неприятный, но если не поперек полосы - вовсе не критический
Вышел на старт, и ветер тоже, кто кого? Пока летал, ребята померили его скорость 10-12м/с. Взлетел, и началось, вираж в право, самолет переворачивает через крыло, еле успел среагировать и выровнять. Набрал высоту, зделал круг и мне бы на посадку, да куда там… Короче когда встал по ветру, самолет просто стал не управляем, ну как не управляем, в верх в низ еще куда не шло, а вот в лево в право ни как. Такое впечатление что в трубу попал и ни как. Время летит и самолет тоже, всё дальше и дальше, а там лесополоса и он за ней скрывается как ёжик в тумане
А можно пояснить для темных? Влияние ветра у земли на взлете и посадке понятно, тут все ясно. А вот когда модель уже в воздухе - что мешает ей разворачиваться? При слабой энерговооруженности может улетать по ветру хвостом вперед, имея при этом нормальную для полета воздушную скорость, так бывает, видел. А вот чтобы в воздухе при ветре самолет маневрировать не мог? Что за фигня? ведь если летит - воздушная скорость есть! И рулевые поверхности никуда вроде не делись? Сносит - да, а разворачиваться то что мешает? ❓😮
Какая разница с октября или с декабря? Грузовики едут круглогодично, им все пох. В 6 утра тоже. Это вам не не на омском диване за чужую жизнь придумывать 😉
Что ж они там возят в сторону Хохляндии, особенно севернее Николаевки?
P.S. Знаю эти места достаточно хорошо! 😁
Михаил! ну нет у нас ЗАБРОШЕННОГО участка асфальтовой дороги.или мы не знаем может всех дорог.а так кругом машины.не полетаешь!вот поля есть ну состояние как наша взлётка.
Дык ведь и не надо заброшенную, там и асфальт плохой! Не федеральную трассу лезть не нужно, но вот совсем не поверю, что на дороге районного масштаба в 5, а то и в 6 утра будет много машин. А в это время обычно еще и ветра нет, летай не хочу!
В поисках кусочка земли, подходящего для полетов, я объездил все ж-пы Таганрога. Здесь активность просто зашкаливает, даже ночью.
Ага, особенно начиная с октября и всю зиму 😅😂😂😂
Очень интересует механизм буксировки транспаранта и само устройство транспаранта, способ сцепления с моделью.
А в чем проблема? Варианты от “просто привязать” до специального отцепа, типа крепления буксирного леера на планере, в модельных магазинах такого добра как грязи на самые разные размеры. Транспарант - нужно пробовать, подбирая тряпку, в зависимости от размера может потребоваться грузик, чтоб не крутился.
И самое главное - уметь летать, модель с транспарантом сильно меняет свойства, если летать как копиисты - упасть как нефиг делать! 😁
А с утра во всех новостях “врут”, что привитым и официально переболевшим ничего предъявлять не надо, а остальным один ПЦР тест в течении 3-х дней.
Так то ж тем, у кого голова для восприятия информации. А у кого только для есть… 😁
А еще в приграничной зоне обычно очень эффективная РЭБ, которая роняет все подряд махом. 😁
P.S. В Геленджике на мотодроме летают пара калек на пене, визуально, близко и низко.
P.P.S. ФПВ в приграничной зоне ОЧЕНЬ глупо и дорого. 😉
Застрял в положении больше среднего газа и всё. На такой скорости естественно о посадке думать и нечего, принял решение набрать высоту и скорость, заглушить мотор и садится. Да рискованно, да опасно для зрителей, но решение принято и воплощено в жизнь. На посадке естественно скорости не хватило и результат не заставил себя ждать. Но всё обошлось и мы вернулись, я и самолет. После приземления выяснилось, что серва работает штатно, мотор тоже, все эксперты сказали-ХЗ. Думаю, что всётаки глюк произошёл в моей голове
А пройти над полосой на малой высоте и вблизи убедиться совсем никак? Или петли-бочки я могу, а ровно летать еще не научился? Копиисты такие копиисты… 😃
А гугл или еще какие карты взглянуть не судьба? Там нет вариантов! Если хочется вживую из Москвы глянуть - расписание рейсов в/из Геленджик и флайтрадар, хоть в реальном времени, хоть из архива в записи 😃
Если кого смущает направления взлета и посадки - обратите внимание на аэропорт Геленджик. 😉
уважение к собеседнику
Так мы за Вас не только перевели, но еще и прочитали! Зачем Вас напрягать? Так что мы со всем уважением! 😁
P.S.
- так вы и есть за меня будете?
- ага!
(Вовка в тридевятом царстве)
понять это мне не судьба, как и остальным, не читающим по арабски
В гугле навсегда забанили? Там, еси чо, ишшо и переводчик есть!😁
И мангал сразу готовь!
Куда мы нафиг денемся? Ясен пень соберемся.
По усилию одной не хватает?
Скорее резервирование
то есть часы - это не критерий опыта?
Если летать “балластом”, чтоб кресло не пустовало - то нет.
А вот про ум- это Вы к чему?
Все как бы даже на одной странице:
Уточню, что это относитсятолько к классу F4C, в полукопиях можно летать на чем угодно, гиганты являются малочисленным неофициальным классом и так строго там аспект происхождения не рассматриваем.
Так что очень верное замечание!😉
Некоторым и обосраться на людях приятно!😁
А поржать?
Ку-Ку:)
Привет! С возвращением!
Ждем, пока дядь Диму выпустят
Перерыли спуск с асфальта к поляне.
Оба?
“Пивной напиток” - это если кроме солода еще чего есть. Кстати:
Чехия. В пивные напитки попадает не меньше половины пива, т.к. чехи добавляют в пиво сахар, аскорбиновую кислоту, несоложёнку и т.д. Но относятся они к этому вполне спокойно.
Так что и там вы будете пить “пивной напиток”!😛
Вот мы и дома. Привет с EXPO 2017
Своя.
А со стреловидностью стики иначе двигают? Тогда при изменяемой стреловидности при изменении угла надо пилота менять? Или как? Я не говорю о настройке модели, эта тема об обучении навыкам пилотирования, ежели чего.
самолет неплохо ехал, довольно неплохо рулился по земле, я не смог удержать его на прямой и он на хорошей скорости врезался в кустарник, от чего серьезно повредился
Как это связано с типом модели? Или на пилотаге или тренере-высокоплане иначе бы вышло? Был бы налет у пилота, не важно, в симе или в жизни, - самолет бы взлетел. И сел бы тоже одним куском, но тут для попадания в заданную точку налет куда больший нужен.
P.S. Лайнер чуток сложнее в настройке, но в полете - грусть тоска абсолютная, на любителя, короче.
А што, нет?
Я про управление с точки зрения пилота модели, если чего. И что там иначе? Разве что руддером хорошо бы уметь пользоваться? Так это на любой модели зело полезно!
На таком кирпиче и я слетаю без проблем
О чем и речь! Навыки есть - пофигу на чем лететь. 😃
Вроде про лайнеры речь.
А для них своя аэродинамика? Или другие передатчики с другим расположением стиков используются? 😉
P.S. Я ведь жужика тоже не для обучения полетам замутил. Хорошая копия легкой не бывает.
Давайте в студию ваш летающий кирпич
rcopen.com/forum/f22/topic332900/11816
Акк 2200 3S (200 г), регуль 40А, двиг - соответствующий, полетный вес - 650 г, для метроида это чуть больше, чем до хрена. Размеры можно уточнить на ХК по ключевым словам “HUMMER EPP”. Чуть ниже там есть еще о дальнейм развитии этого проекта. 😛
Вот взлететь бы, а там видно будет, чего еще не хватает.
А если по существу - симулятор чуток помучать совсем не? И тогда точно будет пофигу, на чем взлетать и что дальше делать. Это с пилотажем дрочево, а кругами летать - тут лишь бы “лево” с “право” не путать и “клювом не щелкать”, когда модель пытается коленца выкинуть. Такие вещи нарабатываются только практикой и сим куда проще и дешевле, чем всяких уродцев-квазимод мастырить.
P.S. В прямых руках любой “кирпич” летает любо глянуть, сам убедился. Причем в ветер даже лучше, чем “пушинка”.
наши вертолеьчики, фотали, фоьали, а фоток тю тю.
Позвонил, спросил… Сказали, что фотали только себя, любимых, даже модели на этот раз не фотали. Отдали все лавры Шрайбикуса Витале. Вот.
“… на резиномоторе”
Следующим ходом будет “… использующей силы инерции и гравитации”. Вы бы хоть про электромоторчики поговорили, 21 век на дворе!😁
полёт Александра, новичка, почему то в верх ногами получилось
Т.е. тебе можно доверять только съемку матерых пилотов?😁
надо чаще встречаться
Однозначно! Но где видео от Витали? Или он вчера так переел, что сегодня с дивана встать не может?😁
Не так уж плоха оказалась гейпочта Нидерландов. 27.06 купил, сегодня получил, вполне неплохо за 3 то бакса.
Оранжи вообще порадовали - в пластиковом корпусе, размер не больше оригинала, да еще и хайвольтные! Хотя DSM один фиг шлак.
P.S. Дядь Дима! Сцылку давай! А то придется с твоего сухаря винт снимать!😁
Очень хорошо перекликается с ЧР 2017 по копиям.
включить опросный лист, который он заполняет и сдает в оргкомитет ЧР по завершению соревнований. Там он может отметить все свои пожелания и отметить недостатки, на его взгляд, по проведенным соревнованиям. Организаторы к следующим соревнованиям данном поле на основании анализа “опросных листов” всех участников проводят мероприятия к устранению недостатков
Кабздец товарисчи! А заранее подумать головой и принять все необходимые меры для обеспечения безопасности полетов и нахождения в стартовой зоне, сохранности моделей, комфортных условий работы судейской бригады и выступлений участников соревнований, причем не на СЛЕДУЮЩИХ, а на ЭТИХ сревнованиях - совсем никак? Уровень чемпионата страны, епта! А бардак как на дворовом междусобойчике. Причем как со стороны оргов, так и самих участников.
Да, похоже все надо переносить на следующие выхи.
мне посчастливилось выступить в категории “узнай его со спины”
Узнаваемое выступление!😃