Activity
Благодарю за идею!
надо и туда значит заглянуть, только штангенциркуль не забыть бы.
Спицы продаются в упаковках с маркировкой диаметра. Единственно - надо выбирать по весу. Есть пустотелые. Я брал для своих поделок комплект из 5-ти спиц без законцовок - они цельные.
Смотрю не я один увлекаюсь этой темой. 😉 А самое главное, что Севастьянова и Николаева на носилки с прединфарктным состоянием и невозможностью самостоятельно ходить после 18 суток в Союзе - 8 кубометров + туалет на двоих. А эти бравые - после 14 суток в 2.5 кубиках, без туалета - сами, своими ногами - на торжественный митинг! Гвозди бы делать из этих людей.
27°59′17″ с. ш. 86°55′31″ в. д
Ух, как много надо будет денежек отвалить за такую фотку. 😉 Даже за самолично сделанную. 😉 А тем более в стороне от основного маршрута из БЛ…
Цена у набора запредельная
Нормальная за комплект с “заводской” гарантией и русской техподдержкой. 😉
Лучше назы?
Ну как сказать…
Ардукоптер - он и в африке ардукоптер… да, на него (F4BY) можно поставить как Arducopter так и iNav и прочие флаи…
Да, если нас интересует именно Ардукоптер то выбираем АС 3.1.5.
Где можно скачать эту прошивку? На сайте firmware.eu.ardupilot.org/Copter/ ее не нашел,mission planer тоже.
Уф, а доки почитать на Мишн Планнер? 😉
Хорошо, запускаем мишку, идем в Initial Setup, там выбираем Install Software и на открывшемся окошке, в правой стороне ищем Pick previous firmware. Тыкаем по ней и вот у нас волшебный выпадающий список со всеми версиями прошивок. Выбираем версию АС3.1.5 - и прошиваемся.
Ну, я не юрист. Я инженер. 😉
Для меня “изъяли” - равносильно конфискации. По любому не вернут. 😉
Напишут в экспертном заключении:“В процессе экспертизы подвергся полной разборке”, а вернут клубок проводов, немножко печатных плат и железа… и доказывай, что это так не было. 😉
Изьяли и забрали на экспертизу - это, мне видится, разные вещи. А потом, с какого перепуга какие-то там ППС могут изъять мою собственность?
Хотя вопрос риторический - у нас любой … в погонах может все.
Они в свою очередь говорят: ерунда или нет, но за неделю мы задержали двух таких летчиков, у одного был дрон самодельной конструкции, который в итоге изъяли, у второго DJI Phantom 4, его просто оштрафовали на 2500р и отпустили.
Так же что меня поразило наповал, говорят “приезжали снимать тут с Matrice 600 какие то ребята сегодня, ну это большая такая штука ну у них с документами все в порядке было, мы не против если с документами все в порядке чтоб летали”
В общем через полчаса такого диалога на главной площади меня передумали везти в отделение и оформлять, но думаю тут повезло, что у меня был Mavic, окажись Phantom, могли быть проблемы.
Все я внимательно прочитал. 😉
Вот интересная получается закаывка из рассказа, что был выше: самосбор конфисковали, фантик оштрафовали, мавика отпустили с миром, а Matrice 600 вообще только поинтересовались, что делают. 😉
В честь чего такая дискриминация? Или у нас все таки ввели цветовую дифференциацию штанов, как на Плюке? 😉
В промышленности та же фигня… Отдельные энтузиасты внедряют автоматику на никсах, но при первой же проверке вертают взад ХР…
А вот тут, я, как спец со стажем уже более 20 лет, могу поспорить. Никсы, а именно юникс (не опенсорс) - очень даже используется и на очень даже ответственных позициях. И никому в страшном сне не придет идея ставить там поделку от мелкомягких. 😉
И насчет опенсорса - тоже вопрос творческий. Если собирать коммерческие серийные аппараты стоимостью в несколько лямов - то да, ставить туда пикса нет смысла, покупатели просто “не поймут”.
А если “для себя, любимого”, то я бы очень даже доверил опенсорсу свою зеркалку. А на разницу в цене поставил бы парашют, надувные баллоны на случай посадки на воду и маяк для поиска. Ну и вылизал бы все до блеска. 😉
Хотя… 😉
А “это” у телевизионщиков тоже на опенсорсе летало? 😉
Ардукоптер для АПМ - последняя версия 3.2.1. Ардуплейн идет с этой прошивкой 3.3, еще особняком стоит версия 3.4 - скорее всего это последняя самолетная, которая прошьется в АПМ. Все остальные версии - это для Пикса.
Коптер и так рюкзачный.
Этак и фантом тоже в рюкзак помещается. 😉 Его тоже рюкзачным будем называть? 😉
Тут же говорят не о специальном рюкзаке для коптера, а о том, что в обычный городской рюкзак, к остальному барахлу, что в нем обычно обитает, кинуть еще и коптер.
А для самолета?
Так ответили же:
Которая в наборе с 3.1.5 для коптера.
На 3.0.3 нормально летаю.
проводочки имеют свойство кончаться в самый неподходящий момент. 😃
Сергей, со шнурком ЮСБишным все в порядке? Другой шнурок взять не пробовал?
У меня уже кончились идеи. 😃
Ещё раз - инав стоит и плата стартует и коннектится к конфигуратору?
Если да, то подключаем плату к компу, заходом в конфигуратор и там, не подключая плату кнопкой " с вилкой", выбираем плату, прошивку и жмем флеш.
Если нет, то зажимаем кнопку бут, подключаем плату к компу, отпускаем кнопку бут, а дальше все так же.
Все переключатели под выбором платы и прошивки должны быть выключены.
Ps: бутлоадер у стм32 зашит в микросхему и “окирпичить” её без применения паяльника почти невозможно.
если стоит инав - то ничего зажимать (в смысле кнопку бут) и не надо - просто загружаешь прошивку и нажимаешь флеш…
у меня, во всяком случае так работает.
не знаю, сейчас взял свой Аирбот (прошитый под Ардукоптер), зажал кнопочку бут на плате, подключил к компу, отпустил кнопочку бут, поставил zadig - в устройствах появился stm32bootloader.
Затем отключил платку, опять зажал бут и подключил ее снова (бут отпустил).
Загрузил iNav конфигуратор - есть DFU устройство. Дальше выбрал Airbot F4, выбрал прошивку, загрузил ее и, не включая никаких кнопок - нажал Flash. Все - у меня в руках Аирбот с прошивкой iNav…
stm32bootloader - это то что нужно. Значит дрова от zadig стоят корректно.
никакие кнопочки при прошивке включать не надо.
У меня были траблы с 3.2.1. ГПС режимы (лоитер, лэнд, возврат домой) - толком не работали (коптер становился неадекватным и летел в китай). При этом 3.1.5 с теми-же настройками и калибровками - аппарат шелковый и домашний. Причем делал несколько попыток настроить 3.2.1 - покоцал два карбоновых пропа и плюнул. 😉
У меня есть Аирбот Ф4. Драйвера через zadig ставил? И да, если подключен ГПС в uart1 - то DFU определяться и прошиваться не будет. У меня, во всяком случае, с подключенным GPS прошиться не получается. 😃
Последняя, что есть для АПМ 3.2.1, если я и ничего не путаю. Сам летаю на 3.1.5.
С 3.2.1 у меня была чехарда с гпс режимами, поиграл и бросил …
Народ привет. Кто подключал такой (компас + барометр 4DOF) набор датчиков к Ф3?
Зеленый провод не нужен ( там выход 3.3в)
а вот что планируют требовать уже понятно.
Пункт 7 проекта Постановления
Да это понятно, читал и не раз…
Просто, с этими требованиями я один раз ставлю на учет самосборный “среднепотолочный” аппарат под названием “Василий Пупкин-1”. А потом, перед полетом леплю себе метку (не знаю что они придумают, но не думаю, что метка будет одноразовой, а даже и в этом случае - буду лепить ее на съемную часть, которую буду переставлять на другие аппараты). И все.
Если спросят - почему другие без учетного номера - то по тому-же закону я обязан поставить свой “самосбор” на учет ДО начала полетов.
Ответ простой - они еще не летают. 😉
а у коптера есть такой идентификатор
У продукции джидаев есть серийный номер. Наверное уже есть серийные номера и у других производителей (не обращал внимания)
или под одну регистрацию можно протолкнуть 10 аппаратов
Пока непонятно что будут требовать для постановки на учет. Скорее всего да, если не будут требовать фотографии, да и это можно обойти, в конце концов. 😃
Куда Джаспер ставили?
Джампер? Я его никуда не ставил - я его снял. 😃 У меня нормально работает внешний компас (что на ГПС стоит)
Вот, делал фотку когда только получил и разбирался с подключением, настройкой…
да ладно?! о_0
давно ли они в 2.8 они перенесли I2C?! о_0
У меня версия 2.8 уже два года летает - разьем компаса под разьемом ГПС. 😉 И это было указано в бумажке, что мне прислал китаец с полетником. Я сначала тоже воткнул, “как на картинке” - получил дулю с маком и начал разбираться. Кстати, там и внутренний компас отключается джампером - ничего резать не надо. 😉
Голосование закончено.
Не знаю, как у вас, а у меня вполне еще голосуется. Только что проверил. Так что еще вполне могут быть неожиданности.
Кстати сейчас там 733/1302
Под разъемом GPS разъем для второго GPS с другим коннектором, в него нельзя включить компас.
В версии АПМ 2.8 разьем компаса ПОД разьемом ГПС. Не надо так с плеча рубить. 😃 А у человека именно версия 2.8…
Подскажите пожалуйста как его подключить? Какие настройки ставить?
Никак. Совершенно пустое и бесперспективное занятие. Давно уже разработчиками заброшена тема с сонарами на АПМ. То есть подключение сонаров к ПК вроде и есть - но толком ничего работать не будет.
А тем более такой вариант. 😉
ЗЫ: У меня тоже такой модуль есть - мы с сыном на ардуинке нано машинку с ним собираем. Самое то. 😃
Ужоснах…(©)
Если бы Вы еще сказали, что это за девайс…)
Очень похоже на турниговский 8 канальный приемник.
Не, комбо это, конечно хорошо, легче, компактнее, меньше разьемов/проводов, но по мне - путь в один конец. Поменял (поломал, продал, надоела) аппаратуру и что, опять лезть в потроха? 😉 Это путь в сторону 3-4 фантиков. Немодифицируемая плата все-в-одном.
так они у меня задействованы в качестве мигалок. сдул с них всю силовую часть, оставил только питание и цепь управления светодиодами. а поверх положил новые регуляторы…
А я отчаялся найти родные регули на вижн+ второй версии (цены на новые - конские, БУ на барахолке сразу уходят, купить махом 4 штуки не смог) и поставил Racerstar 20A Blheli-s - перепрошил на свежую версию, настроил минимальный и максимальный газ и все у меня полетело. 😃
Цена вопроса - в районе 300р за штуку (была распродажа). Вес - 5.5 г. 😃
Подсветку оставил из родных (на удивление светодиоды, в отличии от силовых ключей и дорожек к ним, не пострадали). Единственное - не пойму, задние диоды нормально показывают все режимы, все в порядке - а вот передние инициализацию проходят - мигают тремя цветами, а потом не загораются… В чем беда - может я чего-то не понимаю? 😉
p.s. странно но б.у. некоторые хотят продать дороже новых ))))
Так тут все очень просто. Покупалось то давно и ДОРОГО. 😉
А то, что за время владения Наза в магазинах стремительно подешевела в учет не берется.
Вот и получается - БУ дороже, чем новье.
Это понятно, геометрию и растянутую по горизонтали массу не обманешь, но чем то надо платить… тем более “долголет для видео” нифига не гоночный аппарат, а вот с резонансами надо будет бороться, да. Но это тема другого топика. 😃
Я как раз ходил в магазин и думал над этой идеей. Нормально должно получиться. Только я подвес под соньку нех5 планировал, надо посмотреть, как он впишется в идею балки. Думаю тут и виброразвязка будет эффективнее.
Спасибо за подсказку - всяко надежнее ретрактов. А то я что-то уперся в них и ничего кроме не замечал…
В раме такой компоновки сложно вывести подвес из под брюха… Рушится сама идея максимальной компактности…
Но, надо подумать… Рама то живая есть.
Ноги я думаю можно складывать в полет, во внутрь к лучам.
Это вручную? Взлетел, завис, подошел, сложил ножки ручками и полетел снимать? Посадка в обратной последовательности? А если вынужденно садиться? 😉
А вот тяги к ножкам и серва по центру убивают всю идею быстроразборности и легкости замены в случае краша.
Была мысль о быстросьемной площадке снизу с ретрактами. Это добавит веса, но практически не увеличит время подготовки к полету.