Activity

Черный Список
Moonlight_Dreamer:

Площадка Авито как будто специально разработана для мошенников.

А что, Авито-доставка разве не гарант сделки?
Что-то я начинаю очковать, - буквально только что продал квадр с Авито-доставкой…

Перемотка.
Spartak1245:

Я спалил мотор когда крыло упало и буквально 3 секунды мотор молотил землю и алямс. А в полете он даже экономично себя показал сам мотор. Вот я и пытаюсь попробовать снизить кв до 1300 под 6s и может быть 7 проп поставить. Как думаете 1300кв подойдет под 7040? Под 6045 проп на котором я летал должно точно быть хорошо, а вот на 7 мне интересно, как будет?!

Вот вам калькулятор, там всё посчитаете:
www.ecalc.ch

ЯК-15
Воронов:

ребята к теме начнут подключаться, кто-нибудь, кто знает, подскажет.

Из смежной темы дернул: рекомендуют попробовать ru.imgbb.com
Можно альбомы делать, фотки в высоком разрешении и потом смотреть нормально без кучи рекламы и тормозов

ЯК-15
Panda-spb:

Не могу понять как сделать, похоже при копировании сайт их режет, хотя может ошибаюсь.

Вроде бы фото выкладывают на какой-нибудь ресурс, а сюда дают ссылками (миниатюрами). Я думаю, ребята к теме начнут подключаться, кто-нибудь, кто знает, подскажет.

Як-1 масштаб 1:6 бальза
Sergej_S:

Элементарная бытовая вещь на голове актёра (типо майора) от которой трясёт, толи от смеха, толи от негодования.

В годы своей службы не припомню, чтобы так носили пилотки, но вот просматривая старые фотографии, наткнулся на вот такую:

А в общем, на поверку, носили по разному: yandex.ru/images/search?source=wiz&text=фотографии…
За оффтоп прошу прощения.

ESC (ликбез)
kasatka60:

При резкой подаче газа происходит срыв

У меня был самолетный моторчик, который тоже выдавал что-то похожее на срыв. В моем случае дело было именно в нем, как оказалось: и регули менял, и мотор перематывал, ничего на 100 процентов проблему не исправляло. Так что, может быть и моторы хандрят…
Вот тут я пытался искать помощь у коллег:rcopen.com/forum/f20/topic504216
А вот эти темы можно почитать, наверняка найдете что-нибудь полезное:
…apmcopter.ru/…/podojdet-li-regul-k-motoru-teorija…
rcopen.com/forum/f128/topic498514
rcopen.com/forum/f123/topic380040
rcopen.com/forum/f123/topic297611/3906
rcopen.com/forum/f36/topic385688/229

Перемотка.
Tarrok:

В дипе есть, но ПЭТВ-2. Он по температурному индексу 130°С идет против 155 у ПЭТ

А что вы мотать собираетесь? Если бк двигатель, то 130 градусов (если они, вдруг, там будут) убьют его магниты, так что за проволоку вряд ли можно переживать при таком раскладе.

Перемотка.
Tarrok:

Всем доброго дня! Подскажите кто где приобретает провод обмоточный? В частности нужен ПЭТ-155 0.2мм. Я сам сейчас ищу, покамест не особо удачно. То нету, то минимум 20кг отгрузка. Может у кого есть зснакомый поставщик, был бы весьма признателен!

В Чип и Дип всегда есть.
И на Авито можно поискать, есть предложения.

Вопросы новичка
Mistel:

Но тут я так понимаю задача стоит худо-бедно подняться в воздух

Совершенно верно, я вопрос тоже так понял.

На мой вкус, эта задача куда более интереснее, поднять в воздух то, что есть. А для человека, который новичок в этом деле, ещё и очень полезный опыт.

Вопросы новичка
Donkrat:

А если самое главное что все это вызывает переворот при резком газе, может здесь написать, в принципе и для новичка сойдет?

Да, пишите уже, не томите.
Тут будет в самый раз.

Sopwith Camel F.1
Hakas:

Владимир приветствую! Двигатель ,гоняли,самолет протрясли,наверное уже была рулежка? Подлеты? Или уже полет состоялся!?

Поддерживаю. Хочется продолжения банкета…))

Л-410 Постройка размах 4.6 метра ДВС-55куб
Николай43:

Сергей , они и так укороченные , по сравнению с оригинальной версией , и на много , я вообще боялся что заваливаться будет на зад , нет нормально стоит , на видео может не видно там скорость максимум что я набрал километров 45 было , просто не потянули движки ((((

Николай, здравствуйте.
Я на видео тоже увидел, что угол установки поплавков маловат. Явно видно, что задняя часть поплавков не дает самолету задрать нос, угол атаки, в итоге, недостаточен. Плюс движки слабые, скорости не развивают и на малом угле атаки не взлетает. Т.е., на мой взгляд, два варианта решения:
первый - укоротить-таки, задние стойки фермы поплавков - менее затратный путь;
второй - увеличить тягу (взлетную скорость) - наиболее правильный путь (в полете чуток лишней тяги точно не помешает, да и, если и взлетит на 55-ках, придется очень аккуратно его держать, чтобы не завалить…).
Так что правильной дорогой идете, товарисч…)))

Л-410 Постройка размах 4.6 метра ДВС-55куб

Николай, можно поверхность капота в районе выхода выхлопа проложить асбестом, а сверху жестью закрыть, как вы и говорили.
Пружинку на карбюратор может быть стоит подкалить? А то она со временем растянется.
И мне показалось, что хвостовое оперение не достаточно жесткое, видно, как колеблется при запущенных моторах.

Раменский гидрофестиваль
redsszmei:

наводке к фесту готов

Ох, шикарное корыто))) Завидую. Я свой Двойной Хорс ни как не доделаю. Покупал как-то, сто лет назад, для сына игрушку, сразу спалили. Пытаюсь восстановить тем, что есть под рукой.
Кстати, коллеги, есть у кого возможность ЧПУ-фрезеровки? Надо несколько деталек выточить для Джи Би, но мастера такие цены заламывают, я аж сознание теряю…

Модели для СОЮЗ-500
IKAR:

Вращающийся винт подобен сплошному чуть меньше диску

Не путайте с режимом авторотации вертолета, там другие углы атаки, поэтому и принимается, как сплошной диск.