Activity
дрон нужно подключить через ADB к компу
Как? через WiFi, USB? Знаю для работы ADB надо разрешить эту фичу в устройстве. Как зайти в дрон чтобы это сделать? Как вообще туда зайти? Telnet? С линуксом знаком близко, а вот с адросемейством пока на ВЫ.
В одном посте пишут, что расстояние отлета ограничено 100м, в другом, что с пультом отлетал на 300м. Где правда?
Вот так вот, летаешь себе спокойненько и думаешь что вокруг тишина а оказывается кругом одни шпиёны с фотиками.
Дык вы меня точно видели. Я сначала на Рэнжере 1600 проходил сзади, а потом на Дарте 250. Мы никак не найдем проезд и оставляем машину на дороге около поворота на Прудищи, там заходим на поле и оттуда летаем.
После более года довольно активной эксплуатации вылезла проблема - задние фиксаторы крыльев под нагрузкой (при жёсткой посадке и даже просто в полёте) выскакивают из гнёзд:
Если нужен разборный вариант, то на крылья сверху приклеиваются кусочки 3М липучек (грибок, крючок-петля) и при сборке сверху на них крепится ответная часть.
на удивление центровка попала точно по рискам на крыльях
Это как? Чудеса! Какая ВМГ на 3S?
Сегодня тестил самолет после замены регулятора. Предыдущий регуль сильно грелся и вырубался. Поставил с током на 30A и та же фигня. После пары кругов отрубается и самолет планирует на землю. Не понимаю откуда перегрев такой. Вроде ток выше 10-12 ампер не поднимается. Может не достаточно обдува внутри корпуса?
А вибраций вала и пропа нет? Они очень ощутимо поднимают ток!
Полетал я на этом поле. Заехать не получлось, поэтому поставили машину на дороге и немного углубились в поле. Знатный размер! В Абрамцево не поехали, в субботу глянули - там совсем не кошено и трава в рост.
Я сегодня тоже не поехал в Мисайлово. Полетал в Абрамцево (которое на МКАДе), мне туда сильно ближе ехать. Даже дождик начинал капать, но потом передумал. А так погода более-менее, ветра нет.
С какой точки летали? Там же некошено и трава в рост.
Я все-таки завтра планирую найти это место. Наверное днем.
на следующей недели
Собираюсь в субботу найти Ваше прекрасное место и облетать свой Ranger 1600.
Кто-нить будет? Во сколько обычно народ подтягивается?
Как а предполагалось, всё вылечилось автотримом. Самолетик афигенный. После 300м с выключенным мотором поднимался как на лифте 😁
сельское поселение Молоковское
Ленинский городской округ, Московская область, Россия
yandex.ru/maps?whatshere[point]=37.840608%2C55.558…
Ээээ… 1000 руб и 50 минут из Москвы, интересно, обратно такси нормально заказывается?
Инфраструктура там типа “руки помыть” есть?
Друзья, а точкой не поделитесь?
Тогда ищите что вы навертели в настройках полётника - телепатов тут нет. Но сама тушка и её ЦТ совершенно не при чём.
Спасибо за конструктивный ответ! Очень помогает.
“в акро не держит”,
В акро держит если мотор включен, может быть вообще меньше ампера потребление, но как газ в ноль, так нос вниз. Можно подтягивать питчем. Если по ветру, то можно и не подтягивать. Вес 280-300 гр. Повторю, если метать с руки в мануале - планирует далеко и долго без всяких манипуляций.
С центровкой пока не совсем всё понятно. Как-то inav не оч понятно себя ведет. Если кидать в мануале - норм планирует (выровнял грузиком на хвост), если в акро - опускает нос. Прикол в том, что в акро в воздухе тож нормально пока мотор не выключил. А если выключить, то он опускает нос чуть ли не до попытки заморковиться. Если добавлять грузик на хвост, то ничего не меняется за исключением того, что при превышении определенного предела грузика, он становится слабо управляемым. Осталось автотрим попробовать.
Могу сфотографировать вечером.
Если несложно.
У нас такой же. Я намотал скотч на корпус амортизаторов, чтобы пружины с одной стороны были поджаты. Крен пропал.
Аналогично, кроме того производитенль разные пружины поставил. Но беда в том, что если продавить в сторону, то после отпускания в горизонт не выходит, так и остается слегка наклоненным. В другую сторону также. К стоковым проставкам допечатал 10мм, стало лучше но не полностью. Куда и сколько скотча доматывали? Да, мотор заменил на 540 35T - скорость стала ближе к заявленной (10 км/ч), со стоковым мотором 3,6 км/ч.
Похоже опять задам тот-же вопрос. Не могу найти описания, выдержит ли регуль в HSP Right Racing Electric Crawler 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - 131800 акки LiPo 3S? Хочу чутка побыстрее и сильно подольше.
На нем вроде как написано 2-3S. Для меня стал вопрос выдержит ли мотор? На нем написано 7.2В. В конце концов заменил мотор на 35Т и оно побежало на 2S, правда акк поменял на LiPo. Сначала пробовал 21Т, но понял что это перебор.
Друзья, а молжно как-то кастомайзить телеметрию? В смысле добавлять свои поля, или это жестко забито в приложении? На малине я поковырял модуль OSD и добавил нужное.
Я про телефонные писАлки.
Друзья, а молжно как-то кастомайзить телеметрию? В смысле добавлять свои поля, или это жестко забито в приложении? На малине я поковырял модуль OSD и добавил нужное.
Похоже опять задам тот-же вопрос. Не могу найти описания, выдержит ли регуль в HSP Right Racing Electric Crawler 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - 131800 акки LiPo 3S? Хочу чутка побыстрее и сильно подольше.
Друзья, кто-нить компилил сам OpenHD? При попытке компилить openvg которая в комплекте требуется библиотека fontconfig. В интернете набор разных с этим названием. Кто знает, откуда взять, чтобы openvg скомпилился и openHD потом заработал?
Друзья, помогите найти что купить. В магазинах продавцы оказалось не знают товар.
- мне 58 лет 😁
- 3-9 тыр на эту платформу Ок
- думаю 10-12 масштаба с максимальной скоростью 8-10 км/ч (так надо)
- краулер или бездорожник с хорошим клиренсом
- для установки ФПВ комплекта, катать буду по пешеходной инфраструктуре Москвы - чтобы не зависнуть на небольшом бордюре.
- Регуль и приемник должны быть раздельны (приемник мой)
- на повороте должна быть нормальная серва
- питать буду от Li-Ion или LiPo - отсечка не важна, есть другие способы отследить напругу.
Не дождался отзывов. Купил HSP Right Racing Electric Crawler 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - 131800
Друзья, помогите найти что купить. В магазинах продавцы оказалось не знают товар.
- мне 58 лет 😁
- 3-9 тыр на эту платформу Ок
- думаю 10-12 масштаба с максимальной скоростью 8-10 км/ч (так надо)
- краулер или бездорожник с хорошим клиренсом
- для установки ФПВ комплекта, катать буду по пешеходной инфраструктуре Москвы - чтобы не зависнуть на небольшом бордюре.
- Регуль и приемник должны быть раздельны (приемник мой)
- на повороте должна быть нормальная серва
- питать буду от Li-Ion или LiPo - отсечка не важна, есть другие способы отследить напругу.
Читаю темы и везде вижу похожее мнение, но без ответа на основной вопрос. Если машику, расчитаную на NiCd запитать от LiPo. Кроме отсутствия отсечки, всё остальное будет работать? Например регуль 6.0В NiCd на Li-Ion 2S.
Если самолёт не может справиться с ветром и его в режиме возврата домой уносит от точки старта, срабатывает принудительная посадка. При отмене подобной функции просто унесёт еще дальше, с меньшими шансами на нахождение пепелаца.
Для уменьшения вероятности подобного исхода не расстояния срабатывания менять надо, а увеличивать путевую скорость при возврате, задавая более высокое значение газа при _rth_ режимах.
Оно может и менее энергоэффективно, однако поможет не потерять аппарат…
Т.е. значения газа при RTH в пределах 1300-1400 - заведомо пройгрышные и ущербные. Ставьте 1700 и выше.
Чтобы с визгом пёр в сторону дома…
Тогда круиз не получится использовать, там одна и та же настройка газа используется. Поправьте если я не прав.
Не пойму как народ ставит еще 3S. У меня 2S тока в центровку влазит, если 3S лиионки то уже назад некуда двигать или зад утяжелять. 257 гр веса сейчас.
Ну 250 грамм это поначалу. Дальше наростает и норм 😃
Мотор поменять на более мощный, полетник к хвосту, ну и болтик в хвост если не помогает…
Туда даж небула про входит 😉
задержка по usb камере ~200мс
Вот у меня по CSI 200+. Причем похоже основной затык на приеме.
я даже не заморачивался с задержкой, она для меня не принципиальна.
на бутерброде FFS+ адаптер было ~0,3 секунды
Померю сегодня скину сюда
У меня два проекта: HD и 4G. И что получается, сейчас по 4G связь лучше чем чеорез EZ-Wifi, но в нем прием на мобильный телефон через FPV_VR. Вот мыслю для низко-близко все-таки DJI взять.
У DJI задержка вроде как 28мс. Разрабы опенхд обещают в следующей версии поддержку джетсон нано с задержкой 40-60мс.
джетсон нано это платформа или камера?
Обновил с офсайта последней прошивкой и фризы ушли.
Вобщем она прекрасна. Никаких фризов и лишних проводов с переходниками.
До этого стояла FFS 4K с переходником. Все вроде норм, но дропы даже без движения достали, так их и не поборол.
Не знаю как цыган летает на десятки км с FFS, но у меня не получилось даже с егоным файлом так.
А какая прошивка и какая задержка? Я меня какой-то шлак. Ниже 200мс получить не удается. Если декодить стрим на Андрофоне (даже если не через вайфай, а через 4G) - около 100мс и ниже. Zipray советует проверить драйвера экрана на малине. Какая у кого задержка? И я запутался, сколько есть форков? EZ-Wifi родной, от Zipray, Ruby, OpenHD, я понимаю есть еще одна от khomyakk?
Заявлено 28мс, что быстрее старого дешевого аналога. C 60 она была бы абсолютно непригодна для типичных полетов на 2-5" дронах.
Здесь 150 - да, жаль 😦Не естественно. Первая система от Fat Shark мне показалась хуже аналога.
У вас получилось 150? Поделитесь плиз конфигом и прошивкой!
Пиды точно не причем и крутить их не надо. Самолёт ДОЛЖЕН лететь вообще без контроллера…
Повторюсь
Вы неправы. Без полетника он летит отлично.
Вот же, опять 25. Начали за здравие…
Мы вааще здесь про Дарт и про конкретную ситуацию, всё остальное - флуд. Мой вопрос отвечен, буду пробовать.
Неверно. Осцилляции даёт как раз P.
Уже согласился, буду пробовать 😃
Спасибо, вы мне помогли понять этот ПИФФ регулятор.
Спасибо! Попробую.
А разве не Р в таком случае уменьшают?
Здесь piff контроллер и рулит ff
Похоже днло в другом. Есть подозрение что в авторежимах работпют другие пид. Nav_fw_…
Народ, нужен совет, просьбе отвечать тем, кто знает. Это уже не первый случай и не на одном самолете. Обычно начинается после автотьюна. Самоль начинает осциллировать по питчу. Вроде ничего страшного, уменьши FF и всё должно быть ОК, но уменьшение FF приводит лишь к замедлению осцилляций и к их исчезновению если полетник не делает резких движений. Дарт летел норм, но стоковая мотрка реально слабовата. Был счастлив пока не пришлось выгребать домой в ветер. Реально струхул 😃
Неделю до этого переставил мотор на Дрифте, решил сделать тоже самое здесь. Xing 1507 2800kv. Всё стало супер. Посокльку мотор много мощнее стока - решил попробовать на 3S. Кидал с руки взявшись за кончик крыла. Пошел чуть ли не в вертикаль как бешенный, а при выводе в горизонт стал сильно осциллировать по питчу. Взял управление - прекратилось. Включил в 3Д круиз - тоже самое. Начал убирать FF. С 30 почти до 14 - осцилляции стали медленнее, а Дарт тупее. Иногда для начала маневра приходится стик отклонить полностью. Кто занет, как бороться с этими осцилляциями. По-хорошему надо добавлять D. но он по умолчанию ноль и непонятно работает ли в новомодном ПИФФ регуляторе.
cloud.mail.ru/public/1ndm/x4tu9S5TH
При чем точно такая картина на маленьких крылышках после автотьюна. Можно конечно сделать автотьюн на мелком и сравнить с исходными настройками. Но оч надеюсь, что кто-то знает как с этим бороться.
Интересно сколько он потребляет на 3S с 6040
На 100% газа - 21А
самого лежит мотор 1507 на 3600, вот думаю есть ли смысл? Сейчас стоит как раз xing 1507 на 2800,
Не думаю, что это хорошая идея. У 3600 мощность почти в два раза ниже чем у 2800.