Activity
Про нагрузку на трансмисию я имел в виду коробку. Есть унас 6х6 рева с 25 мотором от саважа, на гонках у него срезало зубья.
Никаких проблем с коробкой! Галлонов уже не сосчитаю…
Лишь однажды провернуло ось на выходном валу, но там штифт сломало.
А так обычные стоковые пластиковые шестерни + прямоход + нафик первую передачу + гриз
Да качалка не удобная, переделывать буду, хода не хватает… на половину открывает…
Сегодня попробовал настроить, не настраивался и все, а оказалось чо труба душит мотор… рассверлил до 6мм посмотрим что выйдет сейчас опять на испытания)
То холостые высокие, то не набирает, как-будто бедная смесь, а из глушака ручьем масло…
Можно ли снимать трубу при работающем двигателе? Без нее двигатель начал крутиться…
Авиастартер дааа, удобнейшая вещь! Адназаначна ))
а слабо держать одной рукой реву, другой стартер а третьей пульт? А? 😁
У меня родной стартовый RD logics с свинцовым акком, прекрасно крутил OS .21, замечательно крутит RB C6 BB и LRP.28 даже в момент обкатки новым…
Был у меня переделанный траггийный стол, крутил средненько, да и не очень удобно с ним…
По поводу Биг блока я писал неоднократно:
Для установки любого мотора биг блок необходимо:
- биг блок конвершн кит,
- трагийная труба (характериски зависят от мотора),
- сцепление ИМХО люминиевое 3-х кулачковое, но не “аля интеджи” а что-нить хорошее, я пользую M2C Racing 40mm 3 Shoe Flywheel Kit очень доволен!
- дополнительный набор регулировочных шайб для колокола сцепления
- колокол сцепления 16 зубов, дабы нагрузить мотор.
С гламурной трубой от тракссас желаю удачи по настройке .21 мотора! 😃
Похоже надо показать как едет рева с RB или LRP и трагийной трубой, благо соседи правда в Северном особо не покатаешь…
Раз так фото плз реальной установки биг блока с пулом (задний рычаг). Как коробка себя чуствует или уже железо стоит, да и вообще как последствия использования бигмощи.
Сам для себя расуждал и всетаки пришол к выводу что лутше поставлю смал блок, скорее всего новароси. Нет бешеной нагрузки на трансмисию, малый расход (ща на саваже OS30, жрет как слон)
Я задавал вопрос по ОС18 что думаеш?
Биг блок с пулом не лезет с обычными рычагами. Есть рычаги некий люминь с вы… изгибом кароче, типа можно тогда и пул оставить. Поиск в теме рулит )
Но пул это сильно не нужная деталь )) подсосы воздуха, клины обгонок, шнурки … стол - наше всё 😉
Насчёт бигмощщи… вот уже три галлона на LRP.28


первой передачи давно нет, на перегазовках в динамике поднимет переднюю ось иногда ))
аппетит конечно есть но, вполне себе умеренный.
Гонялся с другом - трагги пилотаж + LRP.30 точно не помню соотношение пар, но ехали одинаково. Только я дольше ибо… расход меньше ))
Но безусловно, больше всего мне нравиться, когда я ставлю на реву RB C6 BB ))) (это .21 для справки)
Вот там и мощща и разумный расход и идеальная работа и пр. 😃
Кстати, а что понимается под - нагрузка на трансмиссию? Карданы, подши… что?
Про .18ые я уже писал тут, неплохие моторы, но кпп нужно оставлять с первой передачей, мотор более нежный, требователен к настройкам,
не терпим к перегревам и пр., для ревы имхо .21 самый компромисс.
Ну как-то так… 😎
Вот и свершилось наконец чудо, заказал я свой Рево 5308, прямо спать не могу, считаю дни!!!
…Что может убиться быстрее?
Замечтательно! Мы все счастливы такому событию! 😎
Если по делу:
- Учитывая что ВСЕ избавляются от заднего хода ибо срезает шестерни и сразу снимают глючный Opti-Drive,
ты это ставишь, даже не знаю что и сказать! И кстати в версии 5308 к счастью оптидрайва нет. - Центральный дифф неплохо работает с .28 мотором, с родным ТРХ полагаю разгон будет хуже.
- Колёса очень похожие есть у пролайна, если хочется очень с лопатками то лучше их купить.
Колёса по ссылке для большой модели, на реву не встанут.
Хочется покататься по песочку? Приготовься после покатушек перебирать все подшипники…
Что может убиться быстрее?
- Задний ход
- Opti-Drive
- мотор ТРХ если перегреть
Да вот я тоже так наверное сделаю, обрежу все нафиг там…
Или закажи Traxxas Throttle Servo Mount
будет вот так

Это штатное крепление с биг-блоком. Но при этом крышка серво бокса не закрывается у меня.
Сейчас так и сделал, крышку ставить не стал.Там просто есть еще одно крепление прямо на краю серво-бокса. Пытался туда пружину приляпать 😃😃😃
Заказал стартовый стол, жду когда приедет и потом обкатка…
При желании закрывается, и вообще её можно подрезать. НО эта крышка нафик не нужна.
Я уже давно обрезал штатное крепление сервы газа до минимума, стенки срезал,
пока не было доступно к заказу крепление от ревы платинум.
Защиты от пыли грязи всё равно условная, без крышки и удобней и лучше.
Если у меня серво бокс старого образца, то прикрутить чуть дальше я не смогу 😃😃😃😃 там некуда дальше
Начнём сначала. А куда она прикручена? 😃
Должно быть вот как на фото 😎
И тут подробнейшая инструкция для установки биг блока. Пружину резать не нужно!😎
А манифольды руками гнуться или надо как то греть?
Как регулировать возвратную пружинку на качалке газа?
Гнуться они руками без проблем, греть не надо. Главное не переусердствуй 😃
Возвратная пружина у меня встала без проблем в прежнее положение, и возвращает качалку с прежним хорошим усилием.
Полагаю нужно разобраться с установкой…
решил всётаки вернуть двух кулачковое сцепление, потому что трёх кулачковое почему то долго не живёт…((((
мож кто подскажет в чём разница???
Долго не живёт потому что не качественное сцепление. Наверняка ставил какой-нибудь integy?
Предвещая вопрос- какое сцепление хорошее? Отвечу, всё есть в теме. Я не раз давал ссылку.
Спасибо за инфо.
Если не сложно сделайте фотки плиз.
Ну собсно немного фоток расположения трубы. Я, полагаю, комментировать особо не нужно, вроде всё видно 😉
Наконец то вставил я своей Реве новый моторчик OS .21VG.
Сцепление оставил стандартное ревовское пока, а колокол поставил на 16 зубов.
Труба GP-4 Ofna.
Напрягает только, что труба немного трется о дугу безопасности (на одном из фото видно.
Вот думаю как новый кузов резать в этом месте??? Какие будут советы?
Во первых кузов одеть нормально не получиться с таким расположением трубы.
Во вторых, труба будет плавить кузов…
Ну и вообще будет создавать массу неудобств.
Решение простое - разогнуть манифолд. Достаточно совсем немного изменить угол. И примерять, по мере разгибания.
У меня расстояние до дуги примерно 4-5 мм. Если нужно точно, могу сделать фото и померить.
И конечно нужно удлинить, читай переделать ось крепления трубы на более длинную.
Кузов тоже могу пофотать, резать там не много, лишь угол.
Подскажите, пожалуйста, манифолд от ТХР подойдет к ОС .18тм?
нет
Думаю брать слеера с амокса.Слеер это чуть заниженная рева,скажите пожалуста что у ревы хрупкое и требует замены?И если можно скажите пожалуста сколько ходит трх 3.3 и как он справляется со своими обязаностями.
Слаер и Рева абсолютно разные модели, имеющие лишь немного общих деталей.
Про реву и трх всё есть в этой теме, достаточно прочесть несколько последних страниц.
Ну то что аэрографом это очевидно: компрессор для аэрографа и аэрографф у меня есть (от стендовых моделек остался), а вот журнала с кузовом у меня не было 😦
Не беда, что нет журнала 😎 есть сайт производителя pro-line.
Если там… немного поискать…, то можно найти иллюстрированные инструкции:
вариант 1 (простой) и вариант 2 (посложней)
Более того, там есть видео инструкция, чего в журнале явно не найти… 😉
Класс!!!
У меня такой же кузов лежит новенький.
Жду моторчик на Реву ОС 21VG и трубу GP-4. Потом буду резать кузов и красить.
Вопрос:
Резать кузов лучше ДО покраски или после?
Как пламя рисовал? Использовал покупные маски или сам делал? Я правильно понимаю, что красится все изнутри красками для лексана (например ТАмия, которая есть в продаже на Братиславке)?
И еще вопрос: трубу специально ЗА кузов вынесли или с этим кузовом она внутрь не уйдет?
Ответы:
Кузов резать после покраски. До… можно частично обрезать если мешают края.
Пламя сам рисовал, потом наносил малярную ленту изнутри и вырезал (см. фото)
Конечно краситься всё изнутри )) Вообще в комплекте с кузовом пролайн есть журнал
в котором есть две инструкции по покраске кузова, одна полегче, другая посложнее.
Там всё ооочень наглядно изображено!
Такое пламя возможно покрасить только посредством аэрографа. Баллоном можно даже не пытаться.
Красил красками Pactra для лексана.
Труба на реве в таком положении (на лево) ни с каким кузовом не уйдёт внутрь.
Поэтому кузов придётся подрезать по месту, ибо труба в него упрётся.
а какие ? можно поподробнее.
Любой стол от трагги можно переделать для ревы. Вопрос в рентабельности и технологичности.
Стол уже изначально сделанный для ревы удобней
какие еще двиги влезут на Реву?
кроме обсосынных тут OS .21 tm, rb tm523, os .21vg(с ББ конвершн)
кстати, каких-нить китайских подделок OS .21 tm не существует надеюсь?вот такой, например - R.B. Concepts S7 .21 ? или rb 323? RB C6 L2G .21 ? что на счет Novarossi, подходят какие-нить?
Любой мотор подходит на реву, и даже OS 30.VG
p.s. Я конечно всё понимаю, но неоднократно обсуждалось это тут.
Я лично говорил про RB C6… неоднократно причём.
…
Тоже, немного похвалюсь… 😒
Наконец-таки выбрал время, добравшись до аэрографа, покрасил кузов пролайн 😃
Нет!
Эт просто сфоткано так… Колесо за трубу не цепляет, я проверял, прижимал машину прям к земле пузом и смотрел😁 Там расстояние гдето 5 мм❗
Главное сам доволен! Мотор настроил?
Галлон откатаешь, расскажи как оно живёт… ☕
Имеем OS-21 VG
Нужен совет, какую трубу поставить???
Не то чтобы проблема выбора, но хотелось бы совет получить, желательно с коментариями…
Спасибо…
Из предложенных никакую…
Первые две подходят конечно, но во первых обе без манифолда, первая соединяется посредством внешней резинки,
которая имеет свойство прогорать часто… Вторая лучше, но в описании написано (расположенных поперечно модели(ременный привод))
Вопрос- описание читаем когда выбираем?
Третья просто песня- карбон и синие писалки и будет счастье 😎
Хотя если есть лишние деньги то… могу дать массу вариантов куда потратить, благо мы соседи 😁
Я дал минимум 4 хороших варианта… этого мало? Эти трубы уже опробованы, все с манифолдами и т.д.
Хочется трубу OS? Можно такую O.S. T-2060SC
Стоит РБ523 но на заднии не хочет вставь, даже пре бедной смеси. Грешу на кулачки и по сему вопрос, какие “hard” поставить чтобы нормально цепляло?
Какие из этихwww3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++… подойдут?
И нужно будет маховик менять, подскажите какой, или они в раму влезают любые этого класса?
Спасибо;)
Все сцепления по указанной ссылке на башне для трагги и большого колокола.
Если хочется сцепления от трагги, то ищи в теме, недавно было… но там не всё однозначно с маховиком.
Столом не заведёшь… ибо маховик нужно искать.
Я совсем недавно давал ссылку на сцепление для ревы M2C Racing. Там полный комплект для установки,
нужен только колокол сцепления. Вполне подойдёт родной колокол 15Т.
Имеем OS-21 VG с ротостартом, после обкатки…
Не могу настроить иглу высоких:(
И не настроишь никогда… с резонансной трубой от TRX 3.3 😎
Необходимо поставить нормальную трубу …ofna 053, 086, JP2-3
А как же вот этот мотор,забыли?
Спасибо! Поторопился я сегодня с ответом 😎
Минимум три мотора под ez можно поставить…
OS .21TM, OFNA PICCO 26 MAX, RB 523 TM
все они выполнены на основе small block, имхо соответственно форсированы,
имеют более тонкий шатун и нежную пару в сравнении с двигателями big block.
Ну а дальше каждый сам для себя решает, что ему лучше, small block и изик…
либо стартовый стол и хороший двигатель 😃
Офна тоже нравится, с ним Рева наверно просто ломовая:) но для него надо выводить трубу влево и заморачиваться со стартовым столом/ротостартом.
Еще думал про 21 VG, но тогда уж лучше сразу Офну…
Вроде ОС 21 ТМ еще встает без существенных переделок, или я неправ?
Ломовая рева будет с LRP Z.28R как минимум 😃

С 21 VG она просто хорошо поедет …
p.s. про 21ТМ да, подходит без переделок.
SergeyVK, подскажи пожалуйста, я правильно понял, что из всех движков с штатным EZ стартером встанет только RB 523 TM??
Да, правильно. Без переделок с EZ только RB
А как тогда поставить OS MAX 21VG-PX , помню где видел , а сейчас найти не могу. До этого стоял MACH 26C. У него лопнул палец , обломками задрало поршень и цилиндр. Может его можно отремонтировать.
Я не утверждаю на 100%, но по крайней мере ни разу не видел таких рычагов, поиском не ищется …
OS .21VG-PX можно поставить только с рычагами GН, со всеми остальными мотор упирается (см. фото с rpm)
Мотор имеется ввиду такой М26? 
А какие проблемы его восстановить? Все запчасти доступны, и шатун и пара.
Да и в Москве вроде есть магазины с запчастями для лосей.
А где в Москве можно купить такие рычаги.www.amainhobbies.com/product_info.php/…/21442
Заранее спасибо за ответ.
В Московских магазинах таких рычагов нет.
Так ведь методы восстановления не особо интересуют. Здесь уже ради принципа хочется чтобы железно все стояло. Вот и интересуюсь, чтобы не мерить, какой карб можно смело заказывать… Просто в Питере сейчас и мерить-то не с чем! Туго с карбюраторами=(
Смело, можно заказать оригинальный карбюратор для мотора трх 3,3!
Всё остальное лотерея. Я к сожалению не обладаю опытом установки не оригинальных карбюраторов.
Вообще порекомендую купить нормальный .21 мотор, а трх, если уж так хочется оставить про запас.
Хотя после 21-ого мотора, на трх и ездить не захочется 😎
А зачем ограничиваться Питером? Есть Москва, есть другие страны в конце концов.
Не велика проблема купить что-либо в штатах или где угодно…
должно ли так быть или это проблема со сцеплением?
Нет, так быть не должно! Машина должна вполне свободно катиться после сброса газа.
Проверить что и где клинит. Может быть что угодно… и сцепление, и подшипник где-либо и тормоз/серва.
Нужен совет! На своем Т-МАКСЕ сорвал резьбы на карбюраторе! …Станет другой?
Буквально недавно было про карбюратор. Поиск замечательная вещь? не так ли…?
От себя добавлю, от другого мотора скорее всего не подойдёт, ибо карбюратор рассчитывался производителем под конкретный двигатель.
Либо замерять и искать сильно похожий по размерам…
- я так понимаю не должно быть скрежета, лишь легкое шуршание? (хы-хы, сейчас хоку напишу))
Да я в общем-то тоже по слуху выставляю, все равно ломаются. В любом случае спасибо за совет, особенно что коробку сломать можно!
Ну типа того, скрежет естественно не допустим.
Если “всё равно ломаются” то надо искать проблему, а это всего лишь следствие… возможные:
- спур перетянут, срезает на приземлении
- кривая рама (что врятли) но может она об столб заворачивалась ))
- что-то где то клинит
- сильно большой зазор спур/колокол
Такой вопрос,разгоняю REVO а когда отпускаю газ тормозит пердачами такого небыло подскажите?.спасибо
Раньше не было… а теперь есть! О! Парадокс 😎
Что подсказать?
…Так вот, простят ли усиленные шестерни огрехи выставления зазора, или нет? Заранее спасибо!
За полтора года я поменял только один спур и то зубья были целые, совсем чуть подъело…
Спур выжил 4 галлона просто катания, в том числе несколько гонок в тушино прошлым летом.
Поставишь стальные спур/колокол будет ломать шестерни в кпп.
Усиленный пластик спорный момент, попробуй расскажешь.
Я с бумажкой регулировал несколько первых раз, уже давно просто ставлю по “слуху”
Катацца вокруг себя не буду - ремонтировать Реву интереснее 😁
Ну если хочешь сохранить диски, то придёца катаца вокруг себя 😉
Сразу предупреждаю хабы на 14 иногда проворачиваются внутри колеса… и диск на помойку.
Хотя у некоторых стоковые колёса уже год живут, тут как повезёт … 😎
а труба у Вас ведь налево наружу вроде выведена? сильно нужно вырезать правый бок такого кузова под Вашу компоновку?
Ага… выведена 😃 нет не сильно, но подрезать придётся.
На скорость не влияет, на эстетический вид тоже ибо под трубой не видно.
а если просто отвинтить наставные синие 17-е хабы под ними не будет старых 14-х?? и купить только гаечки??
Ты это серьёзно спросил…? Да?
А может перед тем как задавать необдуманные вопросы по изучаем конструкцию ступицы колеса?
На сайте производителя есть ВСЕ инструкции с полной детализацией! EXPLODED ASSEMBLY VIEWS
SergeyVK
такое чувство, что у меня Рева нестандартная ) комплектация обычная, покупал новую в коробке на ebay.
Вопрос - какие переходники нужны, чтобы поставить эти диски?
Спасибо.
Рева как раз таки стандартная 😁 просто уже с колёсами и хабами на 17 мм. Что более правильно и надёжно!
Но раз так хочется красоты и… то пожалуйста нет ничего проще!
Для установки нужны стандартные хабы на 14 мм и гайки к ним такие либо гламурные синие гаечки
А так как ты хочешь красиво покататься возле себя, то лучше взять синие 😎
p.s. а ведь ВСЁ это есть на сайте Траксасс, с номерами и схемами всех деталей!
А что за кузов? Ссылкой кинете? Вот я честное слово не могу в интернет-магазине угадать подойдет тот или иной кузов под Реву… Как это можно определить не считая конечно метода подбора.
Кузов Pro-Line Desert Rat Body Revo 3.3, я не зря дал название производителя.
Угадывать ничего не нужно, достаточно зайти на сайт производителя… Pro-Line Racing
Найти каталог с кузовами для Monster Truck под каждым кузовом написано для какой модели он подходит.
По номеру кузова можно найти его во многих магазинах …вот например вполне хороший кузов для ревы Pro-Line Crowd Pleazer 2.0
В том числе можно найти и в Москве…
сцепление новое, свеча новая, подшипники- какие? в колоколе? и если бы вы еще потратили на меня свое время и сказали, что с ними не так может быть, то было бы просто супер… вынимал, когда менял сцепление, вроде норм, крутятся, не разваливаются…
про карбюратор - снять и помыть… чем? с fary? спиртом? кстати, как узнать, сочит ли он? собирался помыть с фэйри, и визуально осмотреть на наличие трещин. где-либо на корпусе…вот такие мысли… правда не по теме ))
Да, подшипники в колоколе. Могут подклинивать от износа и соответственно перекашивать колокол,
далее на ХХ мотор глохнет. Если с ними всё ок занчит проверь ещё трубки и бак (закрытие крышки).
Карбюратор не надо мыть с фэйри. Оно годица только для промывки воздушного фильтра и не более…
Купи в атозапчастях аэрозоль для промывки карбюраторов. И да будет тебе счастье 😁
Далее собери и пробуй. Всё ждём отчёта 😎
…по поводу мыслей мы поняли друг друга, и надеюсь, на взаимное уважение и экономию времени лично каждого.
Так что давай не будем форум загружать оффом…
Теперь что касается блогов (опять же поиск рулит я эти ссылки в голове не держу 😎 )
Сборник советов по REVO с форума от Mrfun
купил REVO… что делать?! от NURB
Слабые места Traxxas Revo 3.3 от Мягкие тапочки
Удачи!
Сломал нипелек куда подключается топливная трубка на игле высоких. Движок РБ523. …
Найти б/у… раз новый не хочется покупать.
С иглой, скорее всего врятли получиться. Проще найти карб в сборе…
а кто где корпуса на Рево покупает? Хочу купить какую-нибудь не стандартную корку для Рево, но чета нигде в Москве в наличие нету. 😦
Покупают в разных местах, как правило не в Москве.
На башне и амейне… я пользую пролайн, вполне хорошие. Лексан толстый хорошо держит удары (синий кузов на фото
выдержал несколько гонок в тушино)
Попробуй в микромашине поискать.
p.s. Сейчас вот готовиться следующий кузов к покраске 😉 (см. фотки ниже)
Помогите в таком вопросе: купил диски Pro-Line 40 Series Velocity (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCW3&P… ), я правильно понимаю, что нужно купить хабы на 14мм? Какие нужны гайки, чтобы прикрутить диски?
Хабы на стоковой реве 3.3 - 14 мм.
Диски Pro-Line 40 Series Velocity прикручиваются на стоковые хаббы стандартными гайками на 8.
Если понятней - ничего докупать не нужно, эти диски встанут без проблем,
но при условии что рева не платинум либо купленная б/у и переделанная на 17 мм.
p.s. я точно такие диски уездил за один день покатушек в прошлом году… все поцарапались,
внутренний хаб на одно диске попытался провернуться, ибо он 14 мм.
Так что …
Я выше дал ссылки на советы по эксплуатации ревы, оч. рекомендую почитать!
да, резинка не помогла… поставил новую, но нет… лан, сниму двиг посмотрю на карбюратор, может он сочит…
пс тема 50 страниц, почти 2000 постов. 1 раз прочитал, но читать каждый раз,когда появляется проблема - поймите меня правильно…все-таки время ходит ой-ой-ой…(надеюсь на нормальное отношение к новичкам)
Рекомендую сразу герметизировать, и повторюсь проверить сцепление и подшипники…
Так же проверить свечу либо сразу поменять, растянутая спираль тоже даёт неоднозначный эффект.
Ещё промыть и прочистить карбюратор.
Да тема растянулась, в ней есть и лишнего достаточно, но больше полезного.
Есть блоги на эту тему… люди старались, тратили своё время и собирали полезные советы.
А вам лень просто воспользоваться поиском. Ну конечно - ведь гораздо проще написАть,
и подождать пока тебе ответят и не тратить своё время!
А если уже неоднократно отвечали и уже тратили время…?
Так что вы тоже… поймите правильно, когда в сотый раз читаешь один и тот же вопрос…
Либо вопрос на который есть однозначный ответ в теме.
Я не говорю про конструктивные вопросы…
…вот как-то так 😎
Ух ты! СПАСИБО за такой полный, а главное содержательный ответ ☕
… Видимо резинка прохудилась… всем спасибо за ответы…
Плохо искал, если тему почитать, то можно найти неоднократное упоминание о том, что уплотнительное кольцо в крышке бака частенько течёт.
И решение проблемы только одно - замена оного на новое. Намотать уплотнитель можешь на саму реву, для красоты, ибо в баке она не поможет 😃
Займись лучше двигателем - ибо проблема там!
а какого решение проблемы было?
Отличный вопрос!?
Давай логически порассуждаем… есть проблема - неплотное закрывание бака!
Какое решение…? Хм… ну наверное нужно сделать чтобы крышка плотно закрывалась!
Как это сделать? Для начала идентифицировать проблему.
Как это сделать? Просто посмотреть на бак, пару раз открыть/закрыть крышку и понять ЧТО мешает закрытию.
Что делать дальше? Устранить проблему неплотного закрывания идентифицированную в предыдущем пункте!
Как это сделать? Руками… думаю получится!
Вот такая получилась сложная логическая цепочка действий!
По существу ещё герметизировать двигатель!
Проверить все трубки, проверить сцепление и подши колокола.
Как это сделать?..
Подумаем логически…
Для начала сходить в поиск!
…серва на газу начинает сама по себе чуть-чуть дёргаться, Почему?
Работа серво машинки газа в сторону торможения уменьшилась в два раза.
Проблема в штатной аппаратуре, и больше ни в чём! Помехи…
Лечить только заменой на другую аппу, как минимум на фм частоту, в идеале на 2,4 ггц.
Что касается работы сервы, смотри настройки аппы, наверняка случайно тример закрутил.
спасибо за развёрнутый ответ
А что ты ожидал услышать? Я вполне развёрнуто ответил, тут есть ВСЕ ответы на твои вопросы.
Сцепление от трагги тут если и ставили то единицы… маховик нужно подбирать.
Я выше дал ссылку на хорошее сцепление, там и маховик 40 мм и кулачки правильные и качество супер… - этого что, недостаточно?
И повторюсь ещё раз, тема про сцепление обсуждалась здесь неоднократно. Почему нельзя потрудиться,
воспользоваться поиском например? Вот прям сходу нашлось про сцепление
Ещё можно поискать про то какой стол подходит на реву … и т.д.
Без обид, как говориться ничего личного…
SergeyVK, к ротостарту надо только аккум прикупить за 1200 р. Плюс рото в том, что не надо стол вынимать и подключать (кстати тоже с помощью двух аккумов), если конечно чаще катаешься где попало, а не на соревнованиях. Там стол однозначно лучше.
А с EZ вынул машинку из багажника, кинул на землю, рото в гнездо и через пол минуты Рева уже жужжит и ничего лишнего под ногами не мешает, убирать соединять ничего не надо.
При наличии ротостартера, зарядного устройства да, только аккумулятор.
Но он может сесть ибо… а стол от 12 В работает и т.д.
И кстати в стол ставиться аккум свинцовый от беспербойника и всё… заряда хватает не сравнимо больше металлгидридных, цена свинца в разы меньше.
Я полгода пользовал EZ. Да, удобно. Да, мало лишних деталей.
Но всё удобство пользования омрачилось липнувшими обгонками, севшими акками,
залипающими щётками в приводном моторе изика, в отгорающих контактах… и протчее.
На очень редкие покатушки в лесочке, наверно стоит оставить изи старт.
Вообще спор бесполезный, ещё раз повторюсь - каждому своё.
Я лишь изложил свою точку зрения.
Прыгал и на такую высоту, правда нечасто, все нормально пока. … но рычаги держатся.
Вера во что-то это очень личное дело, но у меня возраст другой чтобы сказками тут баловаться.
С уважением
Ну чтож, если рычаги выдерживают такие прыжки, то это реальное решение для страждущих в ротостарте.
Остаётся только порадоваться 😃
Возможно, с верой…, я был излишне категоричен. Сорри, не хотел обидеть.
Допускаю, что Вам повезло
Но если вернуться к статистике, то подавляющее большинство мучились с обгонками, я в их числе, хоть и не сразу.
Зимой это вообще ужос, если чуть остыла всё… дырку в корпусе и кучу вэдешки лить.
Я и промывал, и смазывал как следует. Всё равно проблема не ушла.
Взаимно с уважением…
А это на фото Ваша машинка? Труба какая конкретно стоит?
Мне в принципе просто покататься, так что видимо этот мотор подойдет, вот только пока желания убирать первую передачу нет - это критично?
Да, на фото моя рева. Труба стоит Ofna JP-3
Ну видимо да, пойдёт 😎 Сразу предупреждаю, кататься во влажную погоду не рекомендую с 21VG,
либо сразу после обильно заливать афтерраном. По суху всё отлично.
Первую передачу можно не убирать, но с 21 мотором рева будет ездить на задних колёсах на первой,
и потом просто срежет ведущую шестерню первой передачи. Это неизбежно ибо мотор мощнее.
А первая передача сделана для смалл блока, чтобы рева с мотором 3,3 могла с места ехать нормально.
Но попробуй конечно, но всё равно срежет… 😛 так что имхо блокировать придётся.
в итоге мне нужно:
труба (какую взять под LRP?)
сцепление помощнее
шайбы регулировочные (такие наборы вообще продаются или можно любыми шайбочками подбирать? Просто когда ставил товарищу .30VG к нему в комплекте подкупал конус как раз с шайбочками в комплекте)
колокол 16 зубов (это если первую скорость убирать или пофигу с первой или без нее 16 зубов будет нормально?)
- Под LRP вполне JP-3 подходит. Она же по OS. Раньше пользовал трубу 053.
- ну я вроде дал ссылку на сцепление. Кулачки нужны hard, чтобы не быстро стирались.
- шайбы например такие и такие дополнительно (может не хватить из набора)
- конус подходит только оригинальный траксас, у него угол свой.
- колокол для нагрузки, т.к. мотор мощнее, необходимо снизить нагрузку на кпп, с 16 едет отлично,
хотя можешь для начала попробовать 15.
…Да, это алюминий, но меня это совсем не парит, т.к. вреда от них пока не было. Теперь по поводу залипающих обгонок. Мой штатный TRX 3,3 прошел 4 галлона (и жив еще, просто надоел) и обгонка НИ РАЗУ 😒 не залипла, так зачем человеку покупать стартовый стол если у него уже есть ротостарт? Фотку вечером прилеплю с рычагами
Я видел эти рычаги, всё хорошо, но меня алюминий сильно парит!
Ибо удары бывают разные, и не обязательно по твоей вине. Особенно на трассе после прыжков.
Кстати вы прыгали вообще на реве с трамплинов? Метра на 2-3 и потом на бок приземлиться если?
Ваша с люминием поедет дальше? А моя с RPM точно поедет.
И для мне это критично, ибо хочется всё же гонку закончить…
Теперь по поводу обгонок, я конечно слабо верю в то что НИ РАЗУ не залипала обгонка.
Это очень маловероятно за 4 галлона. Я откатал 6 галлонов на TRX 3,3 и обгонка меня помучила после 2 галлонов.
Ну да ладно, допустим у вас это так. Но вытекание топлива через вал, возможные подсосы воздуха никак не убрать.
Так же рото старт нужно чем то крутить? Стартер с акками и зарядка и прочее очень близка по стоимости к столу…
И плю с выше перечисленному не забываем стоимость комплекта рычагов.
Ну а про удобство и скорость стола я промолчу пожалуй…😎
Я не наставаю, дело то лично каждого, рото, стол… кому то вообще только дёргалгарку охота 😃
хочу поставить на реву 3х кулачковое трагийное сцепление и и колокол.
но охота чтоб была возможность заводить со стартового столачто посоветуете (стол офна Т-старт)
Посоветую тему просто прочитать… в ней есть все ответы на твои вопросы.
.21VG или .30VG. …Если кто какой то из этих моторов ставил на свою реву киньте в меня ссылками того, что надо еще помимо мотора купить для конверсии (сам биг-блок конвершн ки уже есть), то есть труба, колокол, сцепление, флайвил, манифолд, качалка на газ, какие-нибудь там конусы или еще что?
…для начала поробуй поставить мотор с ротостартом! Он упирается он в рычаг!
Без проблем не поставить, либо менять рычаги либо свою мотораму точить, либо…
Далее вот можно почитать тему про замену мотора на реве тут
Я год катал на OS .21VG § + стартовый стол.В принципе доволен, но мотор крайне сильно боиться влаги.
Ищи в теме, уже писали об этом.
Сейчас для трассы пользую RB C6 BB. Мотор очень хороший. Настройки держит. Едет отлично!
Просто покататься стоит LRP Z.28R spec3 (ниже на фото)
С этим мотором при заблокированной второй передаче (первой вообще нет) рева встаёт на задние колёса!

Естественно без стола никуда. Он очень удобный, лучше заводит.
Мотор легче, залипающих обгонок нет, возможных подсосов через заднюю крышку нет и т.д.
Для установки любого мотора биг блок необходимо:
- биг блок конвершн кит,
- трагийная труба (характериски зависят от мотора),
- сцепление ИМХО люминиевое 3-х кулачковое, но не “аля интеджи” а что-нить хорошее
я пользую M2C Racing 40mm 3 Shoe Flywheel Kit очень доволен! - дополнительный набор регулировочных шайб для колокола сцепления
- колокол сцепления 16 зубов, дабы нагрузить мотор.
…ну вот как-то так 😉
замена колес… про это тоже вопрос - на какую? какие резина и диски?
Стоковая резина далеко не у всех!
Pro-Line хорошая замена стоковым колёсам, за полтора года не порвалось ни одного.
для трассы…

для асфальта…

для снега…

Ну еще пара комплектов для грунта 😃
Позвонил… 8 800 2005 888, по треку, который мне предоставили на Амэйне, оператор ничего не смогла увидеть.
Отправление без отслеживания. Порекомендовали писать в магазин с просьбой уточнить номер, и писать заявление на розыск.
Письмо на амэйн отправил, жду ответа…
…подходят на Рево? Очень много двигателей подходит.
…подходят на Рево без переделок? Тогда RB Concept TM523 .23 Revo будет хорошей заменой стоковому мотору.
А вообще согласен с Михаилом, ставь биг блок и будет тебе счастье.
p.s. У меня на Реве RB C6BB стоит, я очень доволен!