Activity
Коллеги всем привет. Хочу поделиться с вами своей думкой. А где ещё делится как не здесь. Я хочу летать на СЛА. Сверхлегкая авиация. Парашют с мотором не рассматриваю. Именно самолёт. Например “Аэробайк” погуглить кому интересно. Цена вопроса если с умом подойти 200- 300 тыс. руб. Если собраться 10 энтузиастам то к лету следующего года не напрягая семейный бюджет мы будем жарить шашлыки под крылом своего самолёта после полетов разумеется. Кому интересно стучитесь в личку. О себе: военный летчик на пенсии.
Если заматировать то держит лучше.
Не будет. Я на похожем летаю. Летал и на меньшем, 2212.
не симметричный профиль, и крутку наверное -3гр надо сделать (попробовать);
Самолет планируется для несложного пилотажа с FPV камерой. (петли-бочки)
Я бы так и сделал. Может быть толщину профиля увеличил до 15%. В этом размере профиль большой рояли не играет. С весом 1кг. запустить тяжело будет. Может не возможно. Нагрузите летающий, попробуйте.
Вряд ли кто знаком с этими сервами. У меня весь самолет дешевле чем 4 сервы без скидки.
Летаю на пене. Хочу попробовать такой самолет. Принтер вообще не интересен. Вопрос цены актуален. 4000?
Понятно. Тогда вопрос только цены.
Новая бесплатная модель. Электро гонка - cults3d.com/…/nucking-futs-rc-pylon-racer-speed-40…
Сколько может стоить изготовление этого самолета? Можно ли его масштабировать? Увеличить?
Можно и Игл использовать. Хвост подключить как РВ Y-кабелем без РН. Одну серву в реверс переделать. У меня претензий к иглу не было. Правда на другом самолете.
Я холодов жду чтоб мотор не спалить. Буду талончика дальше гонять. Попробовал новый самолет сварганить, фюз из стекла не получился, винтом пошел.😃 Печалька.
показания Тока и расхода батареи нужно делить на 2
Ну это в корне меняет дело. Теперь все сходиться. Еще бы мощи бы 600-800ВТ. Хотя показалось на 120 по тангажу задергался. На таллончике у меня что то похожее.
Хотелось бы побыстрее. Или скоростомер врет.
Тоже хочу. Для такой скорости нужна моща 600Вт. “Я так думаю.” Винт с шагом не менее 7. Дальше считаем, думаем, летаем и так несколько раз.
имеет ли смысл увеличивать шаг винта, или ток существенно возрастет а скорость нет?
Именно это и нужно делать, уменьшая диаметр. Винт 8.5*7(7.5) в кальке покрутите. 4S маловато будет.
в наличии только винт 10/5 на нём выдал 1.5 кг.
Под винт 8*6 надо мотор подбирать. 10*5 это для висения.
В реактивных пластиковые реже бальзовые с соответствующим ценником попадалось.
какое ВМГ надо тогда?
900 об.
Возьмете самолет в руки, дадите полный газ и будете наслаждаться звуком и тягой секунд 10-20 а может и больше. Потом мотор сгорит. А вы напишите что мотор говно а советчик … Если этого не делать то мотор может прожить на этом самолете очень долго и счастливо. Мотор 22-12 весом 50гр. с 1100об. у меня летал на минике год, не сгорел но почернел.
статике будет перегруз.
Может не критичный.
Выбираю ВМГ на миника уже месяц!
Будет нормально если понимаете что в статике будет перегруз.
Винт 10 редко ставят потому что самолет скоростной. Если далеко не быстро то винт 10*5.5 и под него двигатель. Быстре 80км.ч. не полетит.
Есть. Плотность от 25 до 50. 25 ни какой крошиться. 50 плохо режеться. 30 нормально. Чем больше плотность тем меньше упругость.
Но для элеронов этого мало. Они тонкие длинные и гнуться, но я летаю.
201я страница. Что такое +? Хорошо продержались. Прощайте товарищи.
Раньше всем одного хватало. Что то поменялось?
Емаксы есть. Мне тоже нравиться. Но в исполнении твин перебор и по весу и по тяге. 22-12 достаточно. Я на одном таком летал.
Не надо. Он станет обычной шнягой.
Блин, у меня батареек не хватит. Нужно новые покупать 😃
Счастливый. Мне все покупать:)
Может попробовать сравнить круизный ток? То есть в статике измерить тягу например на 4А.
.
В статике это измерение в попугаях.
10×5 попробуйте и скорость не более 55.
Меня и труба устраивает, но колебания по курсу все портят. С такой картинкой хочеться и качественного полета.
Подеюсь горем 8-/. Не сложилось у меня с мини-талоном. Большой летает, а маленький сопротивляется процессу как может фантазия иссякла и руки опускаются. Нос от морковок кривой, но менять фюз желания нет, так как вообще ни одного удачного полета.
Был у меня регуль, Турнига 50А, при даче максимального газа давил РУ 433 полностью. Последствия аналогичные. Заметил только при просмотре тех. видео. Лечилось разнесением рега и приемника. Кстати был и второй рег. который влиял на РУ но значительно меньше.
такое ощущение что половины правого крыла не хватает
Не заметил больших отклонений в поведении. На скорости 70 на высоте 50 и температуре наверное 28 град. он так себя и ведет. При заходе на посадку когда выключили мотор он успокоился. Триммировать нужно вечерком в штиль или забраться по выше и амперчиков поменьше. А так обычное поведение тем более все время в развороте.
Скажу одно ,самик просто идеален для полетов по камере далеко и высоко ну и погонять вокруг себя . Стабилен ,не дерганый.летит как по рельсам.
Вот бы и нам видео с борта посмотреть про рельсы.
Блин, у нас уже больше трех не собираться - митинг. Для галки двоечку и пущай летит.
Есть еще параметр, но уже не помню. Здесь подсказывали. Не заметил что помогло. У меня тоже при развороте большой крен закладывает.
Можно. По умолчанию 45 стоит. Макс ролл посмотрите.
HD видеолинк.
Проще плавник увеличить, можно и между V.
Чем меньше площадь боковой поверхности находящейся перед ЦТ тем устойчивость по курсу лучше. Флюгер. С учетом плеча естественно. Я максимально уменьшил лыжу и вертикальные фанерки убрал. Еще площадь вертикального оперения увеличивал, но оно отломилось. Вам ваш “холодильник” лучше на бок положить. По НД видеолинку здесь спрошу. Тему почитал, естественно ничего не понял. Наличие паяльника и компа недостаточно чтоб собрать самому? И сколько это стоит, комплектующие?