Activity

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Icemanoff:

Неужто мыслей ни у кого нет?

Обработка данных с гиры может использовать отдельный кусок кода, который видит что не та гира стоит что должна на конкретном таргете. А то что в клинфлае видит - дык там может быть простой кусок кода типа чтения регистра и вывода в порт для отображения сырых данных. Т.е. данные можно вычитать по тем же адресам, а айди гиры другое, вот и не хочет работать так как надо. А вобоще в чем был сакральный смысл установки другой гиры?

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Дмитрий_Raccoon:

Вспомнить молодость. Лак и хлорное железо. 😉

Это истинный олдскул. Ща модно лазерный принтер и утюг и да, таки хлорное железо.
Хотя если SMD то можно купить прото-плату именно под них, без отверстий, выглядит как шахматная доска, одни пятаки - удобно паять мелкотню и размер будет меньше чем на дырочной СМДшки паять.

Можно сделать заказной лист с сотней таких плат и раздавать при встрече всем желающим за спасибо/пиво/сок. плату малевать 5 минут ведь.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Serёga:

Я тоже собрал, но у меня еле пищала и я забросил. Или там нужно точно сопротивление подбирать под резонансную частоту?
Я примерно поставил.

Именно под резонансную надо. Подобрать не сложно, покрутить подстроечник, а потом померять сопротивлнеие и запаять аналогичный или близкий по номиналу.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
lokanaft:

Вот не надо так рассуждать. На разворотах 2 мотора сильно убавляют тягу, а 2 других на полную жгут. На два то мотора у акка хватит тока.

Плюс в полете уменьшается сопротивление вращению у пропеллеров, так что ток там и того меньше, редкие случаи разворотов в точке с полным газом не рассматриваем.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Трехлопастные конги которые 5х40 и 5х45 хороши и те и те, долго летал на аналогах от ДАЛ, так вот скажу что конги ничем не хуже, но дешевле. Для меня тонкость 40-вок была в диковинку, но на красножопых максах резьбы хватает.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
ВладимирВл:

Я вот в гонках не учавствую, фристайлить пытаюсь в одиночку. Имею три разных видеоПРД по 600мВт. Так только один из них дает хорошую картинку за неочень густыми кустами, один похуже, третий за одним кустом может почти пропасть. Похоже заявленная мощность только в одном из них, остальные намного слабее. А как летать на 25мВт, даже не представляю. Может антенны мне совсем никакие попались…аомвэй и фатшарки-подделки с али.

Аналогично. Все мои 200-ки выдают 80-130 мВт, на некоторых каналах до 160. Дальность связи зависит не только от мощности передатчика, она еще ОЧЕНЬ зависит от типа и качества (не изготовления и цены, а от согласованности с передатчиком) антенны передатчика и приемника, от чувствительности приемника, от состояния атмосферы (влажность, например). В некоторых странах есть ограничение на 25мВт, и даже там люди летают на несколько километров используя грамотные антенны. Согласен, чтоб летать в лесу - нужно больше, но в то же время, при полетах в залах, или возле массивных метал-конструкций излишняя мощность дает много переотражений и портит картинку. Преимущество 25мВт, что можно летать в пятером-шестером. Если использовать антенны с разной поляризацией - вообще в восьмером (есть много видосов в тырнетах с такими полетами). Если самому - вдовем - да, 200 ок.Вот для того и есть эти переключательные передаваны, что и вам и нам.

ARXITEKTOR:

Размеры L=32mm x W=14mm x H=5mm
Отлично альтернатива по весу и размерам
TBS UNIFY PRO 5G8 17x25x4mm и TBS UNIFY PRO 5G8 HV 31x22x6mm
Интересно сколько за него хотят ?
Хотя я уже понял лучше купить 1 дорогой но нормально работающий передатчик чем 2 дешевых.

Общался с чуваком с ИммершнРЦ (Tony Cake) по поводу этих передаванов, приезжали они в Киев и привозили инженерные сэмплы. Клевый передаван. С его слов в них каким-то боком реализован автовыбор свободного канала, после анализа эфира. Кроме того, есть защита от перегрева - урезание мощности передатчика при нагреве и повышении до выбранного после охлаждения (прощай выгорание выходного каскада при поломке антенны) Кроме того похоже будет удаленное управление с ОСД/мозга как это сделано в TBS Unify. Цена - наверняка овер 50 бачей.
Насчет лучше один хороший дорогой, чем два дешевых - плюсую аццки.

Воздух:

Куда копать? Пиды? Пропеллеры?

Скорее всего ПИДы. Возможно мало Р и I

ЗЫ. Брутальная такая рама 😃 непривычно выглядит

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Romchuk:

Стыдно сказать,но да.Все таки вкрутил. Там буквально на 1мм болты заходят в мотор.Видно етого хватило чтоб при закручевание “зачистить” лаковую изоляцию и коротить на раму.Хотя всегда знал про ету елементарщину ) Спасибо

Небось 3мм лучи?
Кстати, последние партии краснозадых идут с тремя комплектами винтов под 3, 4 и 5мм лучи, а так же с думя латунными шайбами и двумя клипсами для колокола “прозапас”.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
упячка:

Есть-есть. Нет кондера трясет, есть не трясет. И мы проверяли, и на рцгроуп народ логи выкладывал. Там очень хорошо видно.

Я о том что этот эффект есть на некоторых экземплярах с резонансными явлениями. 95% народу летает без кандьоров на регулях и у них всё ок. Понятно что какой-то эффект конденсатор возымеет, но это борьба с последствиями вибраций и резонанса по обратной связи Мотор-гира-пид_контроллер-мотор

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
mil-lion:

Вы забили про токи в коптере. Как раз конденсатор компенсирует провалы напряжения на регуляторах из-за больших токов на дорожках PDB. Из-за больших токов падение напряжения даже на коротких дорожках значительно. Поэтому и надо ставить конденсаторы ближе к регуляторам, и так как нам не мешают высокочастотные помехи то и мелкие конденсаторы на квадриках не нужны, ну кроме только мозга.

Моторам как-то пофиг на краткосрочные флуктуации напряжения, они очень инерционны, более заметны постоянные просадки напряжения, а от них кондеры не спасут, емкостя не те. Позвольте спросить, на сколько хватит заряда конденсатора в 330мкФ для запитки чего-либо с потреблением в пару десятков А? Он всего-то и может что пару миливольт сгладить. Как по мне, то его польза в гашении коммутационных помех и выбросов от регуляторов назад в систему питания. Если на пути импульса назад к батарее/другим потребителям будет провод - ок, он сработает как индуктивность что нам на руку, а дальше нас ждет конденсатор возле батареи (на ПДБ) он и скушает эти краткосрочные импульсы и не пустит их на БЕКи куда там еще.
Понятно, что кашу маслом не испортишь, но зачем?
А то что там на бетафлае вибрации по осям - так скорее это резонансные явления, когда механическая частота колебаний моторов/пропеллеров/рамы совпадает с частотой отработки ПИД контроллера/опроса гир, сигналов управления регулями и т.д.
Нет же зависимости “нет кондера - трясет по яв бо токи”. Идет борьба со следствиями не с причиной

Romchuk:

Собираю свой первый миник.

Плохая идея армить коптер стиками. Сейчас модно на свитч. И быстрее (в разы) и безопасней и матчасть целее, т.к. можно задизармить еще до касания земли,а не после того как коптер намотал травы и хлебнул песку.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
mil-lion:

Это вы зря так говорите. Фильтрующего конденсаторы по питанию ставят как можно ближе к потребителю. Вы забываете про сопротивление проводов и проводников. Мало того, рекомендуется ставить параллельно большому электролитическому конденсатору ставить керамический порядка 10нФ. Посмотрите материнскую плату компьютера, там этих конденсаторов по всей плате натыканы, хотя в БП стоит огромный конденсатор. Раньше когда паял Радио86-РК приходилось ставить дополнительные консервы возле пикросхем чтобы работал стабильно.

Ну, глобально это так, но это более актуально когда есть тонкие и длинные дорожки до источника (овер 10см) на плате, на коптере же сопротивление проводников питания на порядок меньше так что бояться его особо смысла нет. Кроме того ставят кондеры прямо возле потребителя не столько чтоб защитить всех остальных от помех (хотя и это тоже) а для того чтобы устранить хождение токов по длинных проводах,которые шумят в эфир и могут навести паразитку на проходящие сравнительно рядом чувствительные цепи, типа аналоговых и высокочастотной цифры, а так же чтоб нивелировать влияние индуктивности проводников (дорожек) питания (привет Радио86 и прочие Спектрумы) Электролитический заведомо имеет большую ESR чем керамика, поэтому он не справляется с вч помехами, для этого ставят керамику помельче, но она уже есть на всех платах регулей.

Вот тут еще пишут что там что-то у бетафлая с осцилляциями на мощных сетапах, ща почитаю, спасибо.
ЗЫ. Я в электронной инженерии уже 13 лет практикую, не с потолка знания.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
SergejK:

Вообще регули являются основным источником шума на квадре. Грубо говоря, чем ближе к ним подключать конденсаторы, тем меньше шума дойдет до всего остального. По 470мкФ на каждый регуль могут дать даже больше чем один раз 2200мкФ в центре.

Дело даже не в том где ставить конденсатор, а в том, какое у него ESR. Если оно меньше сумарного по банкам батареи - он будет работать, если больше - малополезно. Весь шум что есть, пытается демпфировать батарея (на сколько это возможно) и чем меньше у нее внутреннее сопротивление тем лучше она это делает, т.е. модные и новые батареи в результате улучшают качество картинки (у кого шумное видео). Вот для чего, в общем, один кандьор по центру нужен. Вариант с четырмя лоу-ЕэСэР по одному на регуль вообще идеально, но не всегда их удобно ставить. Я пробовал припаивать на пчьолы 20А, по дедовскому дизайну, прямо на регуль бочкой к раме, в итоге пропы так побили те конденсаторы что я их снял вообще.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
vasichkin:

Это вро 2-е передних, но 2-е задних наоборот обретут это свойство.
А на практике кто-то пробовал, интересно? Меня тоже трава замучала, протираю уже на рефлексе, при каждом приземлении.

У меня так получилось что плоскость вращения пропов на сантиметр ниже линзы, и туда практически ничего не попадает.
Кроме того при традиционном вращении передними винтами под коптером, ближе к оси,создается повышенное давление которое очень хорошо используется невыгодно вращающимися задними винтами. При обратном вращении данный эффект меньше

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
rushan:

Не понял 😃 А как люди летают?

В этой ветке кто-то жаловался на ошметки травы, которые летят в курсовую. Был совет поменять направление всех моторов, чтобы трава летела в стороны, а не в объектив.

Управляемость сильно ухудшится при быстром прямолинейном полете. По этой же причине вертолеты не могут быстро летать, независимо от мощности двигателей. На большой скорости если передние пропы будут вращаться контр-традиционно - упадет подъемная сила внешней половины пропов т.к. они будут двигаться вместе с потоком набегающего воздуха.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
craig_dt:

Посмотрите трассу со второго этапа кубка Братьев Райт (отборочного на Ибицу). Там несколько участков трассы, где идёшь реально на полном газу. И тяга играла очень большую роль. Те, у кого коптер мощнее и батарейка ёмче - на этих участках трассы пуляли и не давали шансов другим 😉

Я в основном говорил о писателях этого форума, и даже на тех же райтах, на тех прямых участках 95% народу не давали полный газ всю прямую 😃. ББ в студию 😃

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
упячка:

Если вы плохой гонщик и плохой фристайлер зачем давать другим советы?

Не нужно быть коровой, чтоб понять что молоко прокисло.
Гляньте годные видео двухгодичной давности от топовых пилотов, которые летали чуть-ли не на 18 моторах и 3эс, не говоря про регули и прошивки и потом пытайтесь доказать что матчасть - 90% успеха. Руки надо тренировать в первую очередь а не мощность движков.

PS. Но летать я таки немного умею

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
rushan:

И по тяге. Вам действительно будут важны эти ~10% дополнительной тяги? Будете участвовать в соревнованиях?

Полностью согласен
Я не мега гонщик и еще хуже фристайлер но считаю что тяга весьма второстепенный фактор. Кто не согласен, пусть покажет свой ББ с хотя-бы 10% от всего времени фулл-сротлом. Сразу для тех кто скажет “не хватает для подхвата возле земли после маневра” - тренируйтесь рассчитывать траэкторию чтоб хватило. Гораздо важнее баланс, вес (колокола), качество подшипников с одной стороны, либо он должен быть дешевым как пирожки, чтоб их можно было менять, делать из двух-трех один и т.д. А еще двигатель не обязательно должен быть “дубовым” и мегакрашеустойчивым, на руки это никак не влияет (возможно единственное исключение это “парковщики” и прочие играющие на публику стантеры). Те кто кричат “я крашусь часто, потому что летаю очень быстро и круто” должны сразу после своих этих слов бежать и тренироваться летать чуть медленней но без крашей. В тех же соревнованиях краши вообще не самый хороший вариант. А двигать планку можно в более безопасных для матчасти местах.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Slavikusya:

Я понять не могу, толи я многого хочу от квадрика. Толи что-то не так настроено к чему склоняюсь больше всего.
Какие данные по квадрику еще скинуть?
Вот - моменты которые интересуют на таких секундах как - 16 секунда, 24 секунда, 28 секунда, 34 секунда, 45 секунда.

На видео вполне нормально летающий квад. ПИДЫ достаточно злые, баланс хороший. На сколько я понял то жалобы на подрагивания коптера после резких разворотов и торможениях на спусках - так это нормальное явление, проп-вош, когда коптер движется в турбулентной струе им самим созданной. Полностью победить практически нельзя. Уменьшить эффект можно уменьшением луп-тайма, увеличением частоты опроса гир и обновления сигнала на регуляторы. Чем легче пропы - тем меньше эффект.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Slavikusya:

Блин ребят помогите определить проблему в настройке пидов через черный ящик. Какие именно графики вывести и вам показать на видео чтоб определить в чем беда?

Для начала gyro и PID_sum
А там уже по результатам нужно другие графики смотреть
Можно и без видео.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
korvin8:

ОСД на гоночных каптерах - это атавизм
те что на него смотрят и более того, что то видят - явно летают медленно и используют его не по назначению
да если даже надпись будет на весь экран в центре - в пылу полета ее все равно не возможно заметить, как не замечаешь и очень сильные помехи, в плоть до того, пока картинка не пропадет совсем 😃

Ну все, похоронил 😃))))
Начнем с того, что такое “гоночный коптер” Это такой, который вынимается с чехла для двух-трех полетов на “гонках” и там нет ОСД чтоб не дай бох его там увидеть!!!?
Или это все-таки коптер на котором летают, тренируются, настраивают ПИДы иногда, фристайлят вечером после работы чтоб снять стресс?
Я смотрю на показометры когда мне таранька говорит “ту минитс” чтоб посмотреть напругу батареи и сколько ее сожрало. А когда летишь, дык и не смотрю на нее, что там сиськи чтоль, что глаз не оторвать.
Зачем сразу так категорично-то? ОСД на глаза не влияет, и на руки тем более.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Я долго курил что там да как в том ББ. Но когда понял принцип - это просто подарок. Но с другой стороны там видишь ТАКОЕ, что лучше б это не видеть. Т.е. все летит отлично, отклик, рельсы и прочее, но когда смотришь на ББ, а там вибрации, моторы рвет со страшной силой при флипах, все пропвоши видишь и хз как их побороть (а можно ли?) и думаешь как бы избавиться от этого всего, как настроить!!! Но стороннему наблюдателю и по ФПВ этого ничего не видно. Просто знаешь что можно лучше гораздо и мягче судя по ББ и это постоянно напрягает.
А на самом деле Джошуа шарит, и оч доходчиво объясняет по ББ. Но меня тоже поразило, что чел так шарит в теории настройки и полета вообще, а летает его квад ну… не очень мягко говоря.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Паять память это заведомо в минус 95% аудитории. Блэк бокс есть, но его хватате маскимум на полет-два (8мб) А СД-карточка может уместить пол дня полетух. Сбрасывать ББлог на комп и потом вытирать флешку - да, супербыстрое удовольствие. Кстати, это только у меня 10-15 минут сливается 8мег ББ на комп? или ЯЧДНТ ?

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
PaulM:

Если активно летать, то на ОСД смотреть некогда. Я сейчас, главным образом, бросаю взгляд на ОСД, только когда хочу прикинуть, сколько летать осталось - текущий расход батареи. Чтобы не улететь далеко и потом не вернуться.
За напряжением не слежу, а вот на пульте через телеметрию настроены алармы на две границы - 14в (пора домой) и 13.8в (все пропало). Так что одно прекрасно дополняет другое.
Но можно и без ОСД летать, тот же расход пусть пульт проговаривает - если выбирать между ними, я бы выбрал телеметрию.
Но в чем незаменима ОСД, это возможность поднастроить пиды прямо в поле.

Все верно, но когда пишется на ДВРку, то иногда бывает полезно просмотреть просадки напруги и ток потребления (у кого каррент сенсор есть) после полета. Поэтому показометры можно затолкать по углам, чтоб не мозолили глаза и летать как без ОСД.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
jiexa3v:

Друзья, имею сетап Emax rs2205-2300kv, Littlebee 20A и SP Racing F3. После встречи с землёй, стали адски нагреваться все 4 мотора. Куда копать? Внешне всё целое, регули не греются.

Что-то отвалилось или раскрутилось и начало вибрировать. Мозг пытается гасить вибрации моторами и от того они греются. Смотреть трещины, крепление электроники, вибрацию моторов, заменить пропы на новые или заведомо отбалансированные

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
lokanaft:

Помехи на видео, срывы синхры. Земля сигнальная на регулях есть?

У меня схожая проблема, только после 180 ролла добавляет 180 по яву.
Прошивка 2.8.1RC1 (было на 2.8.0 и на 2.6.1)
Срывов нет, при любых манипуляциях с газом без переворотов. Помех нет, моторы теплые, пиды не стоковые, осцилляций нет ни на каких режимах, загрузка проца в норме. Луптайм не влияет на проблему. Регули - пчьолы (не ПРО), ван-шот. Сигнальная земля есть, дополнытельные кандьоры на регулях напаяны (прямо на площадки платы по 330мФ). Проявляется на разных пропах, как на 5040х3 не булнозы, так и на 5045 конги булнозы.
Рейты 0.85-0.85-0.9, рцрейт 1.1. экспо 0.1. Суперэкспо вкл. (без него та же история)
Проблема проявляется при оч резких 180 ролл-переворотах, если стараться чуть плавнее - вроде помогает.
Никак не могу словить на ББ (геморно вытирать каждый раз флешку, уже давно на свитч бы дали возможность поставить фичу)
Свыкся, но все равно паранойя и запас по высоте на случай глюка для выруливания

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
xander_kej:

DALPROP T5040 3 blades - очень ломкие у основания, не берите
Жду V2, там и тяги больше и может пластик изменили

Ага, стеклянные. При полетухах над травой и кустами за сеанс 4 штуки в расход, у всех отваливается лопасть прям с хаба.
Долетаю, но брать боше не буду. А на 2-е на сурвейле скидос, и 4-ки тож по два бакса комплект.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
jokter:

Подскажите нубу, если квадрик при полете издает тыр-тыр. Это срыв синхры? При этом он никуда не заваливается. Движки горячие. Наиболее сильно проявляется при уменьшении газа. Если спокойно висеть примерно на одном месте никаких посторонних звуков нет.

Еще когда делал калибровку регулей в бетафлайт, она не делается. Регули не входят в режим калибровки.

Они калибруются через БлХелиСьют. Ищи видео joshua bardwell esc calibration, там написано как по уму все делать и где.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
KAIMAN:

Привычны ли будут действия со стиками пульта?

Можно и медведя в цирке на велосипеде ездить научить 😃 Честно говоря я мало применений вижу этому решению, разве что для фана и для установки рекордов, т.к. обычно гоночные трассы слишком извилисты чтоб включать такого рода “форсаж”. Ускоряется (и тормозит) копетр используя все четыре мотора с углом под 80градусов гоооооораздо быстрее чем с помощью одного в жопе. Хотя… м.б. будет отдельная дисциплина типа “дрэг рэйсинг”, хм… кстати неплохая идея…

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Сергей_Уж:

Кто нибудь на форуме уже облетал прошивку 2.8.1 интересны первые впечатления?
А то уже есть видео, вроде полетела прошивка, автор ролика доволен.

2.8.1 не пробовал, 2.8.0 паршивенькая (у меня дефолтные настройки (не только пиды) ужасно работали) после недели танцов с бубном более-менее настроил, но не идеал как многие восторгаются.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
xander_kej:

Через микроминим осд можно выводить какойто показатель тока.
Или он без датчика неверные данные несёт?

Изначально летал без ОСД, по пищадлу. На разных акках пищадло разное пищит, т.к. просадка разная и следовательно момент срабатывание порога тоже. Потом стал летать по таймеру, как ни странно результат стал лучше, надо просто себя заставить садится по таймеру, а не “о, еще чуть-чуть, еще ж не 9В пра?”
Потом поставил датчик тока и теперь летаю по израсходованных мАн-ах, хотя на экране и таймер и вольтаж. Мне так удобнее.

ЗЫ. Так что устрицы ел 😃

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
xander_kej:

У меня другая проблема, но похожая, когда делаю резкую шпильку (разворот на 180) - коптер в сторону разворота уносит по ролу. Может кто сталкивался?
Когда шпилька не резкая - то всё ок. СПФ3 мозг, бл хели 14,5, БФ 2,71

Хм… у меня тоже похожая проблема. Когда делаешь вертикальный разворот типа панч- резкий ролл 180 и плавный питч на себя. Сразу же после ролла при сброшеном газе и без яв стика, коптер делает странные эволюции по яв, и иногда с примесью ролла. Причем тоже, если делать плавно, ничего такого нет, если резко один раз на 20 таких разворотов такая штука. Заметил что проявляется только когда ЕйрМод включен. Ошибка управления исключается, т.к. маневр отработан до автоматизма. К сожалению ДВРа нет, кина не будет

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
lokanaft:

Можно стабилитрончик воткнуть кстати, тогда просто будет срезать верхний предел, но зато внизу показания более точные будут.

Отличная идея! Правда ток очень скачет при работе а интегратор в софте не пойми какой. Хотя можно зафильтровать выход сенсора, спасибо за идею, надо подумать!

Кариёзный_монстр:

Если калибровать на маленьких токах, на больших он начинает очень уж сильно врать ) И наоборот соот-но. По опыту самолетов и 450 квадра.

Да оно всегда так с этими сенсорами с огромными коэф. усиления. Чтоб точно - сильно мудренно получается либо шунт поболе сопротивлением ставить, что не вариант. В общем в итоге имеем плюс-минус тапок. И это, как-то не сильно хотелось калибровать на 20 и более А, пока то пока сьо, пока гейн, пока оффсет, провода горячие уже 😈

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
wanted212:

А какие у вас токи максимальные показывало? Вроде как для наших F3 максимум на выход 3.3в можно.

Забыл сказать, перепаивал резистор обратной связи, чтоб уместить диапазон выхода датчика в 3.3В при расчете в 90А макс. Как подобрать резик - можно прочесть в даташите на чип-мерялку. И вообще, можно купить чип, и собрать самому датчик, основная проблема это найти милиомный шунт измерительный, ну и платку сделать. Токи больше 60А не видел, калибровал на 1, 4 и 10А, оффсет минусовый не надо было ставить. Точность - плюс-минус тапок, показания очень прыгают, но ориентировочно можно оценить, для сравнения, например.
PS. INA139

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
bombodao:

Ну подскажите как надо, что я делаю не так? Куда правильно подключить?

В отверстия буззера на плате, не в разъем и не к его контактам, соблюдая полярность и подключив батарею к копетру, чтоб моск запитался с внешнего БЕКа

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
xander_kej:

А как подключать этот кондёр 1000uF и к чему?

Хм… все советуют после беков, хотя автор видео вот сам прокомментил
"
Albert Kravcov2 дня назад
+ExplodingFist Recursion Can you please tell me if that could be a fix for my problems and how exactly (and where) to hook up the cap. Directly in-between the + and - lead leading to the BEC?
ExplodingFist Recursion1 день назад
+Albert Kravcov That’s what I do, but anywhere on the main battery feed would work.
"

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
B_Basherc:

Вдруг кто сталкивался, откуда лучше заказать камеру:
m.banggood.com/FOXEER-HS1177M-600TVL-CCD-Sony-Chip…
Или
surveilzone.com/dc5v-22v-17-17mm-super-mini-600tvl…
Еще конечно интересна runcam owl, но оправдана ли она на 210м для фристайла?)
Буду благодарен за совет:)
P.S. нужен именно такой формфактор.

На бангуде нельзя выбрать линзу, ну зато дешевле. Доставка по времени скорее всего будет одинаково.