Activity
Кто летал в Болгарии недавно? Как там отношение к коптерам?
лично я на таком приложении и летаю, никаких проблем, galaxy tab s2 ниразу не упало
Выложите apk-шку пожалуйста. Пробовал и с мака и винды, не хочет патчить… =(
Сегодня произошло вот такое
app.airdata.com/main?share=gShfjf
Наводки электромагнитные на компас и электронику от карьера.
Тоже склоняюсь к проблеме питания. Расход более 20A на всем пути следования. Если там не было ураганного ветра, то это явно неполадки в питании.
У товарища улетел дрон. На форуме не зареган. Просто в один момент отрубилась телеметрия и видеолинк.
app.airdata.com/main?flight=cd5d71dd42981db55d0a4c…
Автополигон и стрельбище Ставропольского высшего военного инженерного училища связи прямо в точке потери коптера. Действительно, что-же могло пойти не так… 😃
Подскажите, надо ли разряжать батарею пульта самостоятельно, или она должна разряжаться сама через какое то время? Пульт пролежал неделю и показывает 100%. =/
А кто подскажет как с коптерами в Италии? Понятно что Рим и Колизей это больная мозоль.
Был в сентябре. Вне населенных пунктов в горах вдали от людей свободно. А вот далее зависит от местоположения и ситуации.
- Взлетал в городе Помпеи на одной из площадей, там довольно шумно и никто даже не заметил.
- Далее по дурости взлетел в самих помпеях, несколько итальянцев что-то сказали про “forbidden” и спустя три минуты сбежалась охрана. За 20 секунд приземлил дрон и бежать, вроде догонять не стали, но по рации начали активно обсуждать что-то.
- После этого случая начал спрашивать полицейских в маленьких городах на побережье, все в отказ без объяснения “летать нельзя”.
В итоге классические правила: взлетать в неприметном месте и чем дальше, тем лучше. Сразу в высоту или уходить в море и подлетать с другой стороны. Охотиться за дроном никто не будет, но лишних вопросов и предупреждений можно избежать.
Так за 10 секунд при скорости 10мс получается около ста метров, а на видео полтора километра. Как так?
Похоже на дохлую батарейку или какое то замыкание. В момент потери связи просадка по банке до 3.4v и далее несколько раз. Да и на 17м 50с похоже уже окунался так как высота -1м.
Последние дни полетов перегруз подвеса каждые несколько полетов. Как будто специально DJI сделали.
Кстати нашел закономерность. Происходит через 5 минут после взлета. Непонятно влияет ли компасс. Так как в Италии около гор почти везде показания около 200.
А где взлетали? Лог есть?
Вот человек пишет про никогда не было и вдруг глюки подвеса на .1000 прошивке
dji-club.ru/…/7492-obsuzhdenie-mavis-pro/?p=127372
Возможно влияние сцены с кучей электроники и громким звуком. На концертах точно так же дергается камера в телефоне.
На .900 ни разу такого небыло.
На .400 тоже
А в каком случае происходит перезагрузка? Уж не при максимальных ли углах наклона коптера в спорт+?
Судя по отзывам на западных форумах оно вообще случайно происходит по неизвестным причинам. У некоторых несколько раз, у других раз за 200-300 полетов. У меня было в безветренную погоду просто в висении один раз.
Больше привлекает что пофиксили перезагрузку подвеса в полете. Но то, что могут в любой момент убрать FCC мод напрягает. Пока посижу на 700-й.
Как компас к подвесу относится, не допонял?
Ну во первых прокручиваться по YAW может сам коптер, а подвес уж за ним. Во вторых судя по многочисленным отзывам например неровный горизонт связан с компасом.
Заметил что “доворот” появился после полетов в городе рядом с металлическими мостами. Жду cfixer чтобы размагнитить компаса и проверить предположение.
Тоже раз было. Думал-перегрев
Уже много отлетал-больше не повторялось.
Вероятно-действительно произвольный глюк.
На положение коптера в пространстве никак не повлияло
На самом деле возможно прошивка не при чем. Грешу ещё на компас, так как они с подвесом напрямую связаны. До этого был полет у моста металлического где словил компас эррор.
А вот конфиг на fcc тема. Связь стабильная на любых высотах в черте города.
– Откатился с .900 на .700 через github.com/jezzab/DUMLdore
– Пульт остался на .900.
– DJI Go поставил с Apkmirror 4.0.6
Во время полета словил глюк подвеса. Его начало крутить во все стороны. Сначала подумал что птицы атаковали коптер. =) Далее через десяток секунд все стало нормально. Откалибровал на земле подвес и взлетел снова – все прошло хорошо. Понаблюдаю еще, но чет страшно летать после откатов. =/
Привет!На вновь приобретённой батарее после зарядки горят все светодиоды и не гаснут пока не выключишь зарядку.
Что за баг? В остальном вроде все нормально.
Тоже самое было на новой батарейке. Отключил от зарядки, через какое то время погасли. При включении перепрошилась и отлетала нормально.
Подскажите, как то можно через конфиг настроить скорость снижения на Мавике? В стоке даже в спорт режиме очень тихо спускается… =/
Да, стик был опущен вниз. Как я понимаю он решил что земля уже близко, садимся.
Интересно кнопка Pause на пульте спасла бы?
Нет, на паузу не реагирует. Так же как и переключение в спорт.
Заряд - только взлетел.
app.airdata.com/main?share=PNOFDJ
Выше уже упоминал, при глюке визуальной системы позиционирования и полностью опущенном стике газа коптер начинает посадку. Посмотрите в плеере в момент переключения в Landing был ли стик газа опущен?
Какое место интересное.Это что там за помосты,места казни? Промахнулся в экспо в -2, а с каким прфайлом снимал? Убрал бы (открыл) тени и сатурейт,поработал бы в среднем диапзоне и в светах, картинка бы смотрелась мягче, и в тенях эта маджента (пурпур) уж очень навязчивая,кстати может и это дало шум. 2 стопа в минус не думаю что так шумят. И два “вертикальных” плана смонтировал бы по другому.А в первом захотелось уменьшить скорость вращения.Второй как бы лишний или снять надо по-другому. Плеск морской волны,хорошо, но как то не реально, а вот тот скрежет - точно гильётина…
Для “кино” d-LOG +1 -1 -1
Промахнулся так как вручную все поставил и на экране телефона вроде норм смотрелось, уже темнело и не хотелось поднимать ISO. Снято кстати в d-LOG 0 0 0, попробую указанными поснимать. Спасибо за критику, по другому взглянул на видео.
Первая попытка снять и смонтировать киношно. 😃
p.s. Шум из-за промашки по экспозиции в минус два… Пришлось вытянуть.
К вопросу о зарядке. Нашел на али кабель для IMAX B6. Кто покупал? И почему только питание, без балансировочного разъема? О_о
ru.aliexpress.com/item/…/32815433235.html
Это я понимаю, но как так получается, что дрон игнорирует все остальные источники данных и за основу берет исключительно эти две камеры?
Даже простой пример, я лечу довольно низко над водой, со скоростью, допустим, 10 км\ч. С какого перепуга дрон решает, что я сажусь? Даже если стик газа меньше половины.
Под определением довольно низко - вряд ли имеется ввиду 10-20см и уж тем более со стиком газа в ноль. Возможно мавик считает данные с этих сенсоров приоритетными.
Данные по высоте есть с барометра, gps и сонаров. В данном случае речь о двух камерах снизу для визуального ориентирования.
И брюхом в воду залетать и землю задевать при низком полете, кайф))
Над однородной поверхностью (вода) визуальное позиционирование может работать некорректно. Об этом насколько я помню даже в инструкции написано.
Не пойму какая связь?
Ну думает он что он у земли,с какого перепугу ему снижаться то?
Сорри,может не понял чего…
Когда дрон думает что до земли считанные сантиметры и стик газа зажат вниз - он начинает посадку, думая что пилот решил садиться.
Вниманию всем владельцам. При включенной системе визуального позиционирования при посадке могут быть глюки в полете и на любых высотах коптер будет думать что он у земли и начинать снижаться.
Пример на видео:
Тема на зарубежном форуме: forum.dji.com/thread-77495-1-2.html?&page=1
Сам вчера испугался. Коптер сам пошел на автопосадку вдали от дома. Отменить которую не было возможно даже переключением в спорт. Далее над домашней точкой снижался очень тихо вплоть до разряда батареи. При 15% стал нормально приземляться.
Кто-нибудь летал по точкам на последней прошивке и DJI Go? Точки ставит нормально, но при попытке начать миссию пишет “Не удалось загрузить” и две кнопки Повторить и Отмена. =(
Подскажите по батарейке. В настройках стоит разрядка через 2 дня, но спустя неделю при нажатии на кнопку светятся все диоды и батарея не разряжается до 65%. На двух батарейках одинаковая ситуация. Прошивка последняя.
Подскажите по батарее мавика. Установил в настройках DJI Go разрядку через 2 дня. За неделю батарея разрядилась со 100% до 80% и все. Решил включить и проверить заряд. Коптер включился и в красной плашке сверху надпись “Battery status error”. На вкладке с батареей написано что все ок и вольтаж нормальный. В сообщениях нет ничего. После обновления до последней ошибки пропало. Что это было?
Второй полет. Подскажите по ошибкам видео. 😃
p.s. Летать было страшно, значек связи мигал постоянно, но Мавик справился. 😃
Скоро еду в Китай, есть несколько вопросов по покупке Мавика. Можно ли как то вернуть налог (типа такс фрии)? И какие могут быть проблемы и особенности при провозке в аэропорту обратно? Кто вообще покупал в Китае фантомы, расскажите пожалуйста.