Activity
Крутку крыла можно осуществить феном, или конструктивно заложить разные по толщине профиля на центроплане и законцовке.
Геометрическая и аэродинамическая.
На маленьких пилотажках крутка обязательно. Она помогает самолету быть более устойчивым. Моделям 2*2 метра она не нужна. Там стреловидное крыло все спокойно делает.
Останавливать самолет я писал, а не поток на крыле за счет круток крыла. Или это одно и тоже?
Вова , ты до сих пор считешь что 12х7 , лучше обдувает рули чем мой 15х6 ? Все решает размер , а не шаг винта.
Еще один откуда у меня винт 12/7 я летаю на 14/7 для двигателя 4250 на 800 кв этот винт ниочем.
вот данные двигателя 4250 фирмы ЕМР
Технические характеристики:
оборот/В (RPM/V): 800,
длина: 50 мм,
диаметр мотора: 42.5 мм,
диаметр вала: 5 мм,
входное напряжение: 11.1-25.9 V,
ток холостого хода: 3.5 А,
максимальная мощность: 1010 Вт,
регулятор скорости: 45A (приобретается отдельно),
NiMh - NiCd батарея: 9-21 банки,
LiPo батарея: 3-7 банки,
пропеллер: 13х10, 14х7, 14х10,
вес: 210 г.
У вас хорошо обдувает рули, но не хватает скорости потока Ну это я про свой стиль полета. Пробовал еще винт 13/7, но снизился кпд и модель плохо держала вертикаль. Брала ее с разгона. На 14/7 можно стартовать как ракета хоть с нулевой скорости.
Но могу вас обрадовать ваш винт на 10-12 процентов эффективнее моего и добавит вам времени в полете 30 секунд. Но потребует более тяговитого двигателя с низким Кв.
Да и вопрос в чем у меня проблема с обдувом управляющих поверхностей. Я летал очень долго без т-коллонайзера. Сейчас чувствуется его работа. Пришлось увеличить экспоненту на руль направления с 40 до 44 процентов. Руки привыкли на ноже давить в одну положение стика. Переучиваться нет желания.
Кстати , Костик - ТС ,тоже облегчал модель…
глупо делать из ФЗА пилотагу в ЗД или Фанчик ,позиционировал себя как пилот ФЗА.
Жалко что сдриснешь и не вкрячешь ДВС в свою Радугу. У тебя столько друзей и ни одного фотофакта полета твоей Радуги , неопределимого размаха крыльев.
Может на ютубе или в соц сетях дрифтеров и есть записи моего полета. Много раз видел что люди меня снимают на телефоны. Ну и оригинальная окраска естественно. Сделана даже всего двумя цветами. Не хотел заморачиваться. Хотелось уже приступить к тренировкам. Да и кроме красного и черного цвета в небе остальные плохо вижу. Поэтому это лично под меня окраска. Пятнистый хвост это дизайн окраски с немецких самолетов. Кстати точки на белом пенопласте маскируют форму самолета в полете пришлось сверху закрасить.
Даже размеры самолета враки у меня размах 1360 и длинна 1430
Ладно ошибся я шимано (кстати самая стремная навеска на велосипед в мире одна пластмасса и хрень неточная) насчет погоды да пришлось померзнуть в реале было -10. Сервы работали нормально поэтому пришлось летать чуть замерзшим это я про себя.
Про самолет он позиционируется на коробке как самолет 50 класса это на него двигатель надо 4260 как минимум. В реале по размерам он 40 класса поэтому на нем двигатель 4250 стоит уже у меня.
Мне удалось летать и на 32 классе двигателей таких как 3548, но с некоторыми допущениями и ограничениями в полете.
Вы предлагаете двигатель 4240 вообще 25 класса. Так ставьте если сможете сделать из радуги полный фантик на ниточке боящийся ветра весом 1300-1400 грамм.
Лезут тут непонятные люди в пилотаж.
Наверное подобного братца встретил на подобии тебя на поле который считает электрички скучными и простыми. А калилка наше все и намного веселее. В Ф3А без недалеких скучно. Вот это точно.
Сегодня 2 раза делал петлю на ноже. Очень криво получается, с трудом. 1 раз чуть не уронил.
Заодно выяснилось что на ноже модель летит чуток на кабину. Передняя центровка. Исправлено было на поле. У водителя-дрифтера нашлось три самореза которые были вкручены в хвост Радуги в качестве балласта. Модель полетела ровно.
Эх как я уважаю простоту и гениальность решений в пенолетах.
Две новости от зевак местных одна радостная. Подъехал джип и папаша спросил какая мощность мотора. Я ответил на твой друх тонный джип надо ставить около 1400 л.с. Он посмеялся. Открылось заднее окно и дети попросили взлететь. Я сказал папане взлетать буду на полном газу. (Никогда так не делал боюсь вырвать моторамму). Газанул и модель подпрыгнув через 4 метра и пролетев в горизонте 4 метра ушла на вертикаль мгновенно. Даже жалко стало самолетик.
Вторая новость плохая и ветку надо закрывать. Подошел очередной зевака и сказал электричество это скучно. Метаноловые ДВС более веселые и занимательные штучки.
Я расстроился все мои труды за полгода эксплуатации Радуги с 14 июня. Это скучные и ненужные занятия.
Надо модераторам закрыть тему. Так как на поле оказался гуру метанольного барахла и определил нас в разряд скучных игрушек и баловства.
Электрическая радуга ф3а скучная. Куда катиться мир.
Экстрим 5 руденко центроплан 11,5 проц, законцовка 12 проц. это современная пилотага
нашел чертеж 1991 года радиоуправляемой пилотаги там профиль 16 проц.
Скорее всего в 1991 году думали копировать большие пилотажные самолеты такие как су-26
Так что спор про пилотаж и тонкий профиль можно закончить. Он там никому не убрякал.
Удалось разогнать очень быстро самолет с толстым профилем крыла. Мы победили. Видео не могу выложить так как оператора снимавшего видео убило реактивной струей от пороховых ускорителей. Из некачественного пороха китайских хлопушек.
В полете было правда непонятно что быстрее развивается скорость или пожар на борту.
Если бы на самолете был бы тонкий профиль то прогорел бы самолет быстрее. С толстым скорость больше развил.
Я хочу -чтобы сразы в штопор,кады надь!!,
Кады не надь_тады,пусть летит себе.
Так как законцовки с толстым профилем останавливают срыв потока ,начинающегося с центроплана?😎
Я слово останавливают не писал. Чтобы сделать штопор кагды надь надо расчитать где начинать останавливать модель в полете.
Ну во первых у меня двигатель 4250 откуда взяли 4240. кв 800 как раз под 4 банки. 5 банок для него много и на винте 14/7 сгорит к хуям.
Тяги в 4 кг мне ненадобно так как у меня вес 1800 грамм.
В чем сложность то выполнения любой фигуры пилотажа? Может только ветер помешать?
Ну и под кайфом летать иногда надо. Скучно же постоянные тренировки и одно и тоже в небе.
Да и еще площадь боковой проекции фюзеляжа радуги больше чем у мисс вингс 50е.
Вопрос как понять руля направления не хватит? Там лопата на хвосте стоит более 2 кв дм 220*120мм
ответ по твоему мотору 42 40 если тебе нужен из радуги бомбандировщик ставь его.
Разницу между мотором 25 класса и 40 класса чуешь?
Тем более шимано ты ФВПшник. Как тебе объяснить?
Удалось разогнать очень быстро самолет с толстым профилем крыла. Мы победили. Видео не могу выложить так как оператора снимавшего видео убило реактивной струей от пороховых ускорителей. Из некачественного пороха китайских хлопушек.
В полете было правда непонятно что быстрее развивается скорость или пожар на борту.
Если бы на самолете был бы тонкий профиль то прогорел бы самолет быстрее. С толстым скорость больше развил.
Вот и поговорили.
Одно то что ты сделал 200 полётов , уже респект .Ты журнал полётов ведешь?
Бывал я в ваших местах и перегоняли авто из Братска. Как Вы там выживаете…
С наидучшими пожеланиями в преддверии Нового Года.
Хоть понял где я живу. Ведется журнал полетов потому что после 40-50 полетов аккумуляторы переводятся на режим с низким полетным временем. То есть убираю 1 минуту полета. Сейчас летаю 6 минут и заход на посадку общее время полета 6,5 минут.
Заодно журнал выявляет хреновые аккумуляторы. Фулмакс вроде бы очень плохие штучки. Выдержал около 40 полетов и каюк ему. Летал по плану 6 минут и на 4 минуте была замечена просадка и недостаток тяги. Аккумулятор отправился в мусор.
Еще все делаю досканально и серьезно по одной простой причине. Около четверти моих полетов постоянно в пьяном состоянии. Все эти заморочки позволяют держать хоть как то летную дисциплину.
Неделю назад летал под коньячком. Не очень понравилось. Под вином веселее. Угостили на поле коньячком. У меня на поле охранник знакомый между полетами можно погрется.
В общем я летаю на аккумуляторах пока они еще смогут 4 минуты осилить потом поездки на поле можно считать тренировками посадок, а не пилотаж.
В этом году налет на радуге 21,5 часа. Полет на самоделке 15 часов. Полет на планере 46,5 часов.
Среднее время полета в час 8-9 полетов.
радуга и самоделка в отличном состоянии. Даже колеса об асфальт стерлись, неделю назад были заменены. Рулевые машинки без люфтов работают при морозе до -8 градусов. При -10 сам замерзаю уже.
С планером свезло старый аккумулятор и отвалился контакт питания от акка. Забыл поджать чтобы плотно держался. Результат взлет и через 30 секунд отрубилось все на борту. Планер начал делать петлю в инверте и на полупетле встретился с третьей планетой от солнца. Все в хлам. Только вот электроника и двигатель не пострадали.
Насчет петли на ноже ее красиво показал мне пилот ф3а на европе 2*2 метра. Я уже писал что удалось на поле застать старшего брата. Теперь радуге будет скучно без поддержки старшего брата на поле летом. Хозяину не понравился полет европы и он ее обменял на другую модель тоже ф3а. Она короче там вообще наворочена. Бальза. Элипсоидная передняя кромка крыла и стаба, т-коллонайзер.
Охотно верю вашему пилотажному опыту. Только у меня вес модели на 700 грамм ниже чем у вас. Насколько я заметил вы не разбираетесь ни в двигателях ни в подборе винта. Умеете только мифотворчеством заниматься. Особенно понравилось что модель размахом 1360 мм грузят до 2.5 кг. Хотя опус ф3а проверенная модель размахом 1,4 м позиционируется с весом 2,2 кг.
Ошибся вес у вас 2100 что на 300 грамм больше моего самолета. Получается у меня тяговооруженность в районе 1.9, у вас получиться в районе 1,63. Плюс винт у вас шагом 6 дюймов обдув рулей плохой.
Про 60 градусов на руле направления порадовало. Жгите еще я вообще хочу рули на 90 градусов раскрутить.
Вова, ты ещё раз нам все повторил , здесь главное быть точным во всех мелочах и не было бы недопонимания.
ДВС на модель в 5кг.-весит 1кг+ зажигалка#1,3кг.
Для справки.
Я про бесколлекторники. ДВС еб****ли и прочие танцы с бубнами меня не вкатывают. Сам летом часто вижу подобную камасутру.
Хотелось бы поточнее ответить о весе радуги может что то поменялось дополняю
Вес без аккумулятора радуги около 1550-1600 грамм. Берем большее значение 1600 грамм.
Взлетный вес с аккумулятором в 340 грамм 4 банки 3700 мА составит около 1950 грамм.
Естественно я уменьшил вес до 1800 грамм.
как добился сброса веса в 150-200 грамм
Выкинул сервы поставил 19 граммовые (-80) грамм
Заменил стальную трубу и пеналы еще около -30 грамм
Шасси сделал из стеклопластика -20 грамм
Данные эти примерные так как было это год назад.
Как вычислял какой надо двигатель и почему стоковый очень плохой.
По стоковому 3548 вертикали самолет тянул нормально только 2-3 минуты полета. Полет был на 80-90 процентах газа. Постоянно надо было шуровать стиком туда сюда. Что непременно раздражало. И уменьшало время на принятия манипуляции в полете.
Есть у меня пилотага самодельная двигатель 3536 1050кв винт 11/5,5. летает на 3х банках. Размах модели 1160 мм и вес 925 грамм Вес двигателя ровно 100 грамм.
В полете все с тягой прекрастно от этого сетаба и отталкивался для получения такой же ВМГ на радуге
Подбираем нужный Кв для 4х банок (1050/4)*3=787,5
Теперь вес двигателя (100/925)*1800=195 грамм
Вот поэтому был куплен двигатель ЕМР4250 800Кв
Винт я установил 14/7 смотрел документацию на двигатели Дуальски по ним и подбирал винт.
Кстати потому и большой выкос ВМГ что на Самодельной пилотаге и на радуге такой же 4-5 градусов.
По документациям Дуальски двигатель 4250 позиционируется на модели весом 1,8 кг и класс 0,32-0,40 двухтактник
А стоковый двигатель 3548 вес модели 1,2 кг и класс мотора 0,25-0,32 двухтактник.
Еще особенность управлять моделью на вертикале намного проще с двигателем 4250. С 3548 такого не получить. Модель более дерганная. Да и комфортнее управлять моделью когда стик газа находится постоянно в секторе 50-75 процентов газа. Всегда чувствуешь что можно дожать до 100 и есть запас. С двигателем 3548 приходится держать стик постоянно выше 70-75 процентов газа.
Кстати на 5 кг пилотаге стоит не 500 грамовый двигатель, а поболе в 600 грамм. И мощностью в 3-3,5 л.с.
Шимано мотор 4240 это на модель весом в 1.3 кг надо ставить он весит не 230 грамм, а 140 грамм. Таскать он 1750 грамм будет, но не на ф3а не канает и на радугу тоже.
Получить вес взлетный на радугу в 1800-1900 грамм возможно. Мне пришлось снизить его так как нет достаточной взлетной полосы под рукой я ограничен. Площадка всего 180*180 метров учитывая столбы и деревья вокруг высотой в 6-8 метров. Заход на посадку не для слабонервных. А зимой площадка уменьшилась до размеров 100*100 метров. Двифтеры не раскатывают края площадки.
В любом случае я получил и ф3а модель и немного 3Д самолет. Тягу двигателя не мерял, но если на вертикале остановить самолет, а потом дать в тапку в пол радуга уверенно с ускорением начинает набирать высоту. Делает спокойно петлю на ноже. Но данную фигуру я пока тренирую иногда. Пока петля чуток узковата не в пол неба. Зимой сложно заниматься пилотажем руки сильно мерзнут даже не помогают варежки с отрезанными большими пальцами.
В общем полеты на красавице превратились в рутинную работу.
Главное что пенопласт не боится снегопада, дождя, тумана. Ой мама в каких токо ебенях я не летал. Брать бальзу и распиздяйское отношение к выбору погоды. Короче дерево не выживет.
И запасной самолет у меня есть это моя самоделка размахом 1160 мм. Таскает аккумуляторы с радуги. При этом вес вырос с 925 грамм до 1150. правда грохот винта и визг стоит как на ДВС модели. 4 банки много для кв 1050. Ну и винт уменьшен с 11/5,5 до 10/5. Можно для скорости поставить 9/6, но пилотажит уже слабо любит в горизонте носиться. Запасных деталей на данный самолет целая коробка.
Так может Вова про 1200 и говорит, но тогда нафига в него кирпичи пихать )) АК 4S 4000.
Джокер, примерно такого же размера, с движком Sk3-3548-900 на 3S 2200, вполне себе 5-7 минут летал,
но правда о F3A можно было только мечтать ))
Хотя, справедливости ради, все что я умел в 3D он вполне себе делал ), правда тогда я умел совсем мало )
Я пихаю кирпич 4/3700 мА в маленькую модель когда радуга находиться в ремонте. Летать то охота две радуги содержать не по моему карману. Да и для разнообразия полета. Иногда бывают дни что радуга летает так дотошно. У нее мертвый полет. Потому что она может выполнить без напряга любой пилотаж.
Если буду брать дубликат радуги то придется выбросить самодельный самолет негде хранить 2 самолета. Места в кладовке уже нет. Квартира у меня маленькая.
Гена,це же Вова-пилот ФЗА.
Двига 3548 хватит на Радугу 😁120см.размаха,так они и комплектовались.
К сожалению хватит конечно. Но подбор винта черезчур щепетилен. Я только на самодельном деревянном винте нормально полетел на радуге. Зимой бы двигатель вел себя намного хуже. Так как самолет висел бы в воздухе. Не хватало бы скороподъемности чтобы самолет шел ровно в вертикальных фигурах пилотажа. У меня просто по началу не было денег на нормальный двигатель. А стоковый уже после покупки задумывался как ненадолго. Да я летаю с пилотажником есть в городе у нас он хоть и один. Все может разжевать человек летающий Р-17 и Ф-17.
ну как я понял речь идёт не про стопор, а про пыльник подшипника которые с обоих сторон есть. и в половине случаев они металлические. правда как он мог разнести движок я тоже не понял.
он и пишет - есть защитное кольцо.
Мне повезло эта маленькая жестянная штучка пробила изоляцию обмотки двигателя. Дальше разрушение подшипника. Вибрация и заклинивание. Одна из обмоток на земле коротнула.
расскажи ученый как 7 градусов определил фотография то с мобилы и геометрию модели меняет хаххахаххахах неуч
вы предлагаете убрать выкос мотора? вот на своем самолете так и делайте.
нотон и что ты мне хочешь доказать??? выкос ему не нравиться. А при чем тут твои предпочтения и полет модели?
можно сокращенный комментарий
НЕУЧИ
ребята только успокойтесь расследование данного инциндента это глупость.
- с посылочкой радуги ф3а досталиь рулевые машинки с люфтом которые были посланы на 3 советские буквы.
- перетяжелленное шасси которое уничтожало и вырывало к еб… матери всю площадку и цнтроплан. В помойку.
- стоковый двигун с маленькими подшипниками и очень хрупкими в топку.
о чем базар воооооооообще. Я же все описал. Да подшипник развалился в воздухе я услышал это никто не равтавлял двигатель после этого молотить на полную катушку 10-15 секунд. Вы предлагаете мне уничтожить модель и остаться с одним двигателем.
с какого черта мне фотать каждое происшествие с моделью если за три месяца было 5-7 нештатных посадок половина из которых были с разрушением деталей и узлов. У человека бывает стресс и ему некогда фотать всякую хрень так как нужно находить быстрее пути ремонта и опять в небо тренироваться
ДОБАВЛЮ
зачем проводить расследование и фотать двигатель не соответствующий мощности и задачам пилотажа. Я поминки по мертвым не делаю. Еще с покупки данного самолета уже знал что нужен двигун 4250 и в хер не брякал 3548 для данной модели
Просто на стоковом двигателе стоит 2 одинаковых подшипника 10*5 это очень маленькие подшипники для таких мощностей я считаю. Кстати они легко ломаются от легкого удара молотка по валу. У меня было 4 запасных и когда я выковыривал из двигателя подшипники 1 сломал. Я удивился как это.
Но двигатель отработал 17 часов нормально. Сейчас заменен на емр4250 800 кв у него подшипник один побольше чем на стоковом. помоему 14*5 или12*5.
Кстати на фото полеты в экстримальных условиях между полетами ходил грется. В кондейку охранника дрифт трассы. За 5 минут на крыльях были сугробы. Был сильный снегопад и было тепло. Красиво летает. Когда пикирует с выключенным двигателем снежинки очень сильно и громко долбят по самолету.
как видно на фото модель в прекрастном состоянии за 200 самолето-вылетов. Учитывая что только 2 раза каталась на пузе изи проломленных шасси. Ну я ж не знал что после посадки килем надо работать (ссучить ногами у летчиков). Поэтому после касания земли самолет превращается в гоночный автомобиль.
да и еще стоковый двигатель не давал то чего надо к сожалению двигатель 3548 не может таскать нормально пилотагу весом 1800 грамм. Надо ставить 4250. То что пишут многие что маса двигателя должна быть 10 проц от взлетного веса это ложь. нужно 11-12 процентов от полной массы. 10 процентов это впритык.
Выкос градусов 7. Не многовато?
Ну во первых модель настроена. ровно летит вертикаль на ноже, пикирование. Ну и после настроек теперь выкос огромный около 4-5 градусов. Я начинал настройку с 3 градусов потом не было времени мерить. Иначе если выкос меньше то элероны на крыле выгнуты на 2 градуса. А это недопустимо.
выглядит конечно неадекватно с таким выкосом, но это спортивный снаряд.
заболтался у подшипника есть защитное кольцо. Оно защищает сепаратор от пыли. Когда подшипник ломался возникла вибрация вала которая выбросило это кольцо на обмотку двигателя.
В полете дело обстояло так я услышал хруст ломающегося двигателя. И двигатель можно было спасти заменив подшипник. Но самолет находился в непосадочном положении и пришлось его включить повторно на 10-15 секунд. Этого хватило вывести самолет на высоту, дальше пошла процедура последнего захода на посадку. После приземления двигатель уже не вращался и клинанул.
Именно такие полеты считаю самыми интересными и крутыми.
Хорошо что после происшествия не пострадал регулятор.
потому что срыв потока с крыла возникает на центроплане и модель проваливается носом вниз это главное. Ты хочешь что бы сразы в штопор? ну проверенно не дрейф
На радуге ф3а профиль относительно хорды толще на законцовках на 2-3 % точно не помню мерил год назад. Делалось данное измерение для полёта. Как поведет себя модель на низких скоростях. Как держать скорость в полёте и на вираже. При этом крыло имеет геометрическую крутку. Но на это мне наплевать. Все эти изыски дают модели лететь на ноже ровно.
Толстые законцовки портят скорость крена и улучшают устойчивость. Но на пилотаги огромные элероны и сильные рулевые машинки
Забыть о небе как о кошмарном сне если возникают такие элементарные вопросы
Ну если точно то отжигал на 4-х банках. Развалился подшипник и своими ошметками разрушил обмотки двигателя. После осмотра двигателя был вердикт подшипники маленькие и слабенькие решено было купить более мощный двигун проверенной фирмы что я и сделал.
После установки более тяжёлого двигателя емр4250 весит 195 грамм вместо старого 171 грамм. Модель набрала вес всего 16 грамм. Использовал крестовину от старого двигателя и кок гайку более лёгкую.
Но больше мне все же по душе что понял для чего нужен коллонайзер хоть теперь понял что это маленькое крылышко не бесполезный девайс. Ну и без него можно летать конечно
На 5 банок перейти не могу нет зарядки и финансов на все это я очень бедный авиамоделист.
Сгорел двигун стоковый на моей радуге. поставил ЕМР4250 800 кв винт поставил тоуэр про 14/7
летает изумительно двигло кушает 60-62 ампера на 4-х банках. Тяги дохрена летаю на 70 проц газа полный пилотаж.
за этот сезон удалось отлетать около 180 самолето-вылетов.
сегодня проверял как ведет себя пилотага с колланайзером в общем на ноже требуется мелкая поддержка модели почти летит ровно в горизонте без корректировки килем. Короче увечил экспоненту.
колеса оставил вместо стоковых 50 мм новые 70 мм проходимость повысилась и колеса хорошо видно на посадке проще добирать ручку.
Летал в снегопад при -6 градусах эх красота. у меня зимой поле дрифтеры расчищают когда в заносах ездят. Пробовал сам на земле подрифтовать на самолете. Не получилось и не интересно. 2-х канальное это неинтересно.
вообще то я такого не писал учитесь читать для начала
Добавлю сделано уменьшение толщины на законцовках для улучшения управления по крену. Надо же как то бороться с устойчивостью стреловидного крыла
Звучит не убедительно. Надо точно знать в чем и насколько лучше.
Вот например, на Боинге 747 крыло тоньше 10% и за столько лет эксплуатации и выпусков новых модификаций, никому не приходило в голову сделать его толще. Или, как вариант, приходило, но почему-то не сделали.
Относительная толщина профиля 13,44% в корневой части - 7,8% на законцовке И где тут 10 процентов??? выписка из сайта уголок неба. Вы наверное не в курсе почему профиль меняется по размаху
Делаю планер как свифт 1 будет пилотажный хорда в корне 200 на заканцовках 105 мм. Хочу сделать парителя с нагрузкой на крыло 24 г/дм2 при площади 30 кв дм вес будет в районе 700-720 грамм. Пока занимаюсь общивкой второй консоли. Обшивал подложку под ламинат шифоном на смоле. Получилось достаточно прочная обшивка. Не карбон не стекло но от вмятин об траву защитит. У меня планер обшитый скотчем размахом 1455 мм летает уже 9 месяцев и замятин на лобике крыла нет.
Ещё вначале этого форума один человек высказался что вес этой модели должен быть 1700-1800 грамм и оказался полностью прав
Для меня уже нет понятие скоростей и мощностей. Самолет прекрасный снаряд для тренировок. Доведен до идеала в своем размере, что еще надо то. Никакого счастья он не приносит потому что дальше идет шлифование мастерства. У меня на это больше времени так как я моложе.
Я строю планер 2м размахом толщина профиля 10 процентов летать будет намного лучше 6 процентных фанер.
Я уже скидывал фото не надо тролить.
Ты будешь смеяться но массу самолёта я насчитывал исходя из размера и скорости полёта. Когда была встреча с большим братом Европой полёт и видимость были идентичны большой пилотаги. Что и требовалось от радуги. Ну а в ветер вертеть пилотаж как Европа ей аэродинамика мешает.
Главное что за лето удалось сделать около 150 вылетов и это радует.
уже учим давно комплекс ачинск 17 и с11 подлетываем самолет облегчен давно и достаточно хорошо не надо язвить тут. А то что подшипники развалились на стоковом двигателе вина не моя так как они низкого качества и размер их маленький.
Я летаю на двигателях фирмы EМР и не заметил у них проблем с подшипниками.
Ну и насчет сетапов ваших и весов в 2500 грамма это слишком для данной модели. Максимум для этой пилотаги вес в 1900 грамм и мне с взлетным весом в 1760 грамм еще далеко до этого предельного веса.
Есть у нас чудик на вингсе так он тоже там играет с двиглами и все ему там не подходит. Еще не пролетел ни одного комплекса, а уже стал спецом в ВМГ и развесовке модели. Догнал уже свой вингс до массы в 2800 грамм, а толку ноль ни нормальных тренировок ни комплексов ни ровных фигур пилотажа.
Двигатель у меня сломался месяц назад и пришлось батарейки присобачить к пилотаге размахом 1160 мм при ее боевом весе в 925 грамм она теперь стала 1130 грамм и что толку то. Ветром так же сдувает как и при легком весе. Носиться как угорелая. Пилотаж перешел в разряд скоростей, а не граций. И тяги теперь даже больше двух взлетных масс. Толку в тренировках полный ноль. И полетное время всего 9 минут при аккумуляторе 4*3700 мА. До загрузки стоял 3*2200 ма и летало самолет 6-7 минут. Так что не надо тут мне зачесывать о моем неправильном весе и комфортных полетах на данной модели при весе 2500 грамм.
Удачи в делах хоть бы шасси на модель поставили покрасивее вроде в москве живете. А модель выглядит как колхозный кукурузник.
Никогда не думал что передо мной будет язвить человек живущий воле модельных магазинов и с пилотагой с таким отвратительным шасси. То же мне советчик.
Вечно это то серва отказала то помеха, летать надо уметь. У меня за лето было 5 последних заходов, разрушение двигателя, сгорел провод силового аккумулятора, отломался винт вообще, 2 пуска с незаряженной батареей по ошибке. Самолет цел ждет более мощного двигателя. Спасибо планерам которые учат расчитывать посадку в экстримальных условиях
А че сразу возник вопрос по стабилизаторам. Мы рассматриваем крыло. Приведенные 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 Думаю достаточно Это профиля которые нормально укладываются в рамки моделизма и большой авиации. Тут смотрю много смеха мне тоже было бы интересно узнать зачем делать пилотагу Ф3А с профилем 9% только не надо мне говорить что это корневая или законцовка. Чистое крыло с профилем 9% +/- 1%. Думаю такой самолет даже изготовлен. Даже летает. Вжики тоже летают, но не побеждают в кубках по пилотажу.
И опять эта тупая фраза чем тоньше профиль тем лучше. При этом человек не учитывает что применение тонких профилей в модельной и настоящей авиации очень редкая затея. Ну по своим моделистам знаю что на тонком профиле у нас летает только 1 полярис. Остальные 20-30 человек на профилях не ниже 11-12%.
Ладно пилотага 9% профиль ясно человек вообще не понял что ляпнул. Может кто нибудь еще из чудаков строит пилотагу с удлинением не 5-6, а 8-10. Удлинение тоже полезная вещь на самолете.
Не оживет вы слишком завязаны в теоритических дебрях как преподают аэродинамику в СССР. Вот сейчас вы мне привели доводы по разным самолетам при этом сравнили 78 тонную махину с пушинкой миг21 весом в 10 раз меньше. Это как?
кстати по плоскому профилю вопрос? почему воздушный змей такой срывной в ветер 5-6 м/с. А профиль планера в 12% летит ровно. И еще у змея преимущество 5 метровый хвост лента. Чего нет на планере.
забыл отметить своих мастеров бойцы постоянно жалуются когда законцовки копий делают плоскими. Самолет проигрывает в бою. Может на вираже свалиться. Почти у всех на законцовках увеличена- строите-льная толщина. Вот вам и тонкие профили. Летают бойцы не менее 80 км/ч на скорость не жалуются. размеры всего 850-900мм.
Хахахахаххахах вот тут то и попались ребята Насколько я знаю историю создания Черного Дрозда то его шасси по РЛЭ выдерживают всего 420-450 км/ч При этом оно было магниевым и горело в случае резкого торможения. К сожалению другого материала как магний не могли вписать в вес шасси. При этом взлетная скорость не заправленного самолета составляла 400 км/ч. Да сами посмотрите профиля нет, стреловидность 60 градусов. Все предпосылки к низкой подъемной силе. К тому же на летающем крыле очень тяжело организовать хорошую механизацию крыла. Так что вашего Женю вы не защищайте профан он И ничего не понимает в профилях.
Еще раз повторюсь смотреть на крыло и считать что мидель профиля создает сопротивление глупость и ошибка. Тонкий профиль да видел я его первый полет который он считает полетом. Барахтание с крашем. Сенсации не случилось.
Опять же проверка нагрузки на крыло миг-21 297 кг/м2 такую же нагрузку имеет Дрозд с запасом топлива 10-11 тонн которые он съест за 700-1000 км. Думаю хватит для заправки и нагрева планера на сверхзвуке. С полной загрузкой топлива 552кг/м2
Дальше ребята начинают нервничать и говорить Так в чем сложность запуска Дрозда нагрузка одинаковая стреловидность одинаковая, даже размах крыла в 2 раза больше чем у миг-21. Только вот ребят не учитывают что миг 21 не летающее крыло и его механизация крыла более эффективна. Классическая схема проще взлетает. Да и маневрирует в небе прекрастно. А вот Дрозду хреново. Так что не надо тут приводить доводы совершенно разных самолетов. Я вам еще могу много рассказать о проблемах на тонком крыле миг-21 только писать лень.
В SR-71a баки с зазорами тепловыми чтобы не было щелей его перед заправкой разогревают на сверхзвуке. Топливо там и охладитель тоже. Криогенное хранение маразм. Его бы выкинули на помойку за пару дней хранения.
И еще история профиля 5-6% это был сверхзвуковой разведчик SR71A так вот тут многие на форуме заметили что попка вниз проваливается. А он так летал на трех махах и подъемной силы на высоте один хрен не хватало. Крыло то тонкое. Но это все еще только цветочки. Этот самолет не имел с таким крылом достаточной подъемной силы и взлетал с почти пустыми баками. Только в воздухе его заправщик мог заполнить полным запасом топлива.
При этом он действительно летал всегда жопой вниз. Вот вам и сила тонких профилей. Думайте.
Мне как я указал в своем ответе загрузка модели до 2500-2700 ну ничем совершенно не поможет. Только приведет к лишним тратам денег и приобретение вместо спокойного и размеренного самолета полугонку полупилотажку. Я уже указал в каких моделях вес должен быть 2500 кг и это явно не Радуга. Да я соглашусь что летая в небе всего лишь комплекс С-11 я новичок. Но настройки модели и скорость полета я в курсе какие должны быть.
Не ну когда вингс грузят с 2800 грамм до 3500 это понятно маразм, но чтобы самолет размахом 1360 мм гнать до 2500 кг. Это что мне утюг весом 700 грамм прикручивать к Радуге.
И да чтобы побороть ветер надо ставить винт с более большим шагом тогда и ветер пробивать будет Радуга и летать в кайф. А готовить и грузить модель для полета в ветер 7-8 м/с это не по мне. Не велика ли честь летать на тренировочном самолете в некомфортную погоду. У меня для этого планер есть.
Кстати тут еще одни смех написали что летали в ветер 12 м/с. Это писал человек который наверное в жизни такого ветра не видел. Я летал в ветер 8 м/с. Так моя килограммовая пилотажка вертикально без разбега взлетела. Сказочников у вас хоть отбавляй. Находиться при таком ветре даже летом это пыль, сдувает с полосы и пилота.