Activity
Самый оптимальный планшет - это Lenovo Tab4 10". Стоит 20 к₽, 10", отличный FHD экран, LTE и никаких тормозов!
не подскажете точную модельку ?
удаляю 4.1.4 и ставлю последнюю с маркета
а не нужно ставить последнюю с маркета. джидайцы может быть там чего прикрыли уже
попробуйте 4.1.14 установить к примеру. эта версия последняя которая на мавике конфиги fcc поддерживает
Может дело в памяти, а не проце? 1,5 гига - ОЧЕНЬ мало в 2017 году, у жены Самс телефон с 1,5 г памяти - все тормозит.
У Дмитрия по ссылке вообще 1гб ОЗУ на планшете) и нет тормозов
Друзья! Кто сталкивался с глюком отображения параметров акб коптера через кабель OTG ?
Телефон Xiaomi Redmi Note 4 4/64GB глобальная версия. по вайфай подключаю к пульту, все хорошо.
Подключаю через кабель, все тоже как бы хорошо, но! Нет информации по акб. Вместо заряда N\A, банок не видит, но летать может.
Вопрос подключения конкретного телефона к Спарку. Другой телефон Huawei P9 Pro с этим спарком нормально коннектится по кабелю. Телефон Xiaomi Redmi Note 4 к мавику коннектится тоже без проблем.
Пробовал отладку вкл\выкл и т.д., ничего не помогает. Обновил MIUI8 на 9 и андроид 6 на 7, не помогает
При двигании ползунка Low Battery Warning вылазит сообщение Failed to reset password… кто сталкивался с подобным?
Вариант конечно через вифи с пультом летать, но хочется по человечески, без задержек и с качеством))
хорошо тянет программу DJI go
кеш видео пишется в планшет ?
Видео не тормозит не дергается ?
Я подключал аналог такого планшета, samsung a7 2016 года, видеопроцессор такой же Mali-450MP4, памяти 1.5гига, тормоза на видео еще те, невозможно сделать плавный облет объекта
у вас
у кого это у нас ? ))
и на свалку…
жаль. ему два месяца всего, 10 полетов…
Сегодня мой спарк отказался взлетать. Даже моторы не включает…
Пишет cannot take off, error 130
и посылает к джидайцам ((
Заменил АКБ, всё хорошо. А на том на котором взлетать не хотел, разброс напруги по банкам. 3.9 3.9 3.8 Вылечится зарядом или что с ним делать ?
Помогите найти джигу 4.1.14 для андроида, последняя поддерживающая конфиги для мавика
При подключении кабелем окно смены региона не выпадает и у меня диапазон 5.8 не доступен
Я никогда не пользовался вифи подключением. Всегда кабель пользовал. Окно выпадало.
Попробуйте соединить планшет с пультом по WiFi - все опять появится.
Не появилось…
Попробую заново активировать через 4.1.3 джигу US регион
Я как то пользовал телефон в связке со спарком, FCC работало и было активно (вылазило окно про смену региона, нажимал Cancel). Затем недели через три, взял планшет, установил джигу, подключил к спарку, FCC судя по всему нет. Окно про смену региона вифи не вылезало. Куда FCC делась ? В спарке FCC в пульте прописывается, пульт никто не трогал, регион не менял точно. Все подключения и полеты делал через кабель
Спасибо. попробовал у себя такие настройки шумодав отключился
я же вам выше писал, отключите шумодав настройкой +1 резкости…
Или все так и летают с мыльной мыльницей за 1000$ ?
В пресетах выставьте +1 резкости, отключится встроенный шумодав и будет вам счастье)
вот видео, летал вчера, прошивка предпоследняя. Сегодня обновился на последнюю 0000, картинка та же резкая
ну так настройте так называемую экспоненту
возле нейтральной точки стик будет менее чуствителен, чем при удалении от нее
по умолчанию стоит 0.25, я смогу выставить 0.20, меньше не получается почему то. У всех так ?
А вообще, самый лучший чехол для Мавика это автомобиль, стараюсь всегда его брать с собой…
Разве кузов авто не служит экраном для радиоволн ? Мне кажется, да и по логике, в авто связь хуже гораздо будет с коптером
Сегодня были глюки с подвесом. Жаль что заметил уже как домой приехал
Температура воздуха 0+2, Мавик теплый из дома вынес, в машине 10 минут езды до места съемки.
Включил, подождал минуты 2-3, взлетел. Покрутился на месте, понял что мавик переключился в режим FPV. Залез в настройки, переключил обратно в Follow.
Странно конечно, не трогал эту настройку ни разу вообще. Отснял объект, поехал на другой, отснял там. Итого 1акб потратил.
Приехал домой, а там брак сплошной в первой части. Во второй все нормально, дерганий нету
Подвес дергается наклоняется влево вправо резко на совсем немного 1 градус…
Кто подскажет что это ?
Потестил, аппарат висит оч. ровно, без вибраций.
Ссылкой не поделитесь? Где брали и почем?
Вот посмотрите, как я (тоже) чуть не утопил аппарат. Жал стик вперед и немного вниз.
А когда посмотрел видео, чуть не упал со стула. Там, похоже, сантиметры отделяли моего Мава от перехода в надводно-подводное положение 0_0!
а что интересно за резкий стоп при снижении на видео? это он сам увидел препятствие или все таки об воду шлепнулся ?
Кто подскажет, подходят ли конфиги к последней на текущую дату джиго ? 4.1.8 ?
yadi.sk/d/7xMi15nX3MrN4R
.DJI.configs_force_boost
.DJI.configs_force_fcc
.DJI.configs_force_fcc_and_boost
Штатная частота 2.4 вроде…чет не охота экспериментировать на 2.3 и 2.5 или все таки стоит ?
по конфигам - кто что говорит, у кого то boost отлично работает, у кого то fcc лучше, а у кого то fcc_and_boost работает и не нет перегрева передатчика… хотя мавик вроде один… или есть например штатовские где начинка немного другая ?
Объясню почему я это делаю. Купил спарк, отлетел на 150 метров, получил глюки и фризы видеосигнала, потом вообще пропал. Каждый второй третий полет я получал aicraft disconnected. Хотя всё управлялось и леталось нормально. Прошил пульт на FCC с помощью 4.1.3, всё великолепно.
Сейчас вот купил мавика. Тут aicraft disconnected тоже, и тоже через раз. Бесит…
Какой конфиг пользовать? )) мавик алиэкспресс-ный у меня
Бегал по этажам в панельном доме, искал этаж где обрывается связь. На всех конфигах обрыв между 6 и 7, живу на втором))
и кстати. на телефоне с андроидом в папках Android\data\dji.go.4\files ни в телефоне ни на карте памяти ничего нет. отображение скрытых файлов включил…
или там ничего быть и не должно ?
На моем тоже такое ощущение, что камера в бок смотрит, но должна же прямо по курсу смотреть?! и как это поправить?
Попробуйте откалибровать подвес и камеру
Попутно спрошу у опытных - какие сумки пользуете? Думаю взять или сумку типа оригинальной, только чуть больше, или же чемодан небольшой 20х30 см, для мавика, 2акб и зарядки
Вина диджиай в чем? В том что над дроном были ветки? Или то что вы не могли или не захотели отменить возврат домой? В первую очередь вы пилот, вам и думать где летать под какими ветками ))
Почему не получилось отменить возврат домой?
Если есть вина производителя, технический отказ и т.д, тогда да, обращаться нужно туда. Но и большинстве случаев отправляют туда где покупали. А продавцы уже бодаются и пишут в техподдержку. Это при условии что они официальные дилеры
Смонтировал первый клип из кадров с коптера. Музыка - “Питер”, Зоя Ященко (Белая Гвардия)
красота )
я к своим клипам все никак не доползу) походу зимой буду монтировать и выкладывать ))))
На земле двигатели выключаются. Про выключение в полете в инструкции написано, но не работает.
надо попробовать)
в полёте?
нет. на земле конечно же. как в инструкции, там про полет ничего не сказано
Написано. Но не отключает.
У меня включает и отключает. И сведение и разведение. Что я делаю не так?))
Ура! Мой Мавик в Москве, прошел регистрацию. Да здравствует Бэнггуд и ЕМС доставка!
Поздравляю 😃 себе что ли заказать там…чет не нашел по адекватной цене у нас даже б/у
Сколько ехал, за сколько взял и какая доставка была?
Инженеры DJI подтвердили мне на оф.форуме, что при опрокидывании в воздухе порывом ветра коптер отключит моторы. Достаточно даже 90 градусов.
Интересно, а если нужно с большой высоты спрыгнуть, например отключит моторы стиками, потом можно их запустить так же, стиками, в полете вниз?)
Вы невнимательны. Если выбрать просто Мавик, то над ценой можно увидеть следующее: Ожидается пополнение 1st October 2017. Но дело Ваше, т. к. деньги Ваши. Удачи.
прошу прощения да, действительно, ожидается… ну и ладно, я не спешу ) подождем…
кстати, а зимой ценник не дешевле ? ))
В Москве продаются за 61. Экономия в 9 тысяч стоит того, чтобы сидеть потом в ожидании и писать жалобы?
9т.р. это половина зарплаты. Не забывайте о регионах, пожалуйста
Я бы купил за 60т.р, если бы точно знал что пришлют то что нужно. Подскажете магазин проверенный?
Андрей, я покупал в банггуде Мавик с доставкой EMS Express Mail Service . Сначала все вроде было все хорошо, но вот уже с 06.09 висит в Сингапуре: “Ожидается отправка из Сингапура”. Я заказывал в августе через ePN кэшбэк. Тогда у них было 4,5%, а сейчас по акции 6,5%. Но Мавиков (не комбо) на банге сейчас вроде бы нет, пару страниц назад писали.
А по ТТ тоже не слава богу: у них заказал батарею с автозарядкой- висит в Суньке с 6-го числа. Этой же доставкой шла палатка с Али, тоже повисела в Суньке с неделю, но вроде проскочила и уже едет ко мне из Москвы. Так что Сунька- Чёрная Дыра! Чур меня.
Пять дней наблюдаю, всё там есть 😃 обычный с купоном 52т.р, комбо 68т.р.
Ребят, подскажите пожалуйста, как насчет бангука ? нормально отправляют ? хочу взять мавик про у них, он там 52т.р. по стоимости. А то уже задоблбался с кидалами общаться на авито ((((
И какой кешбек сайт посоветуете на личном опыте ? В покупках с кешбеком не силен, поэтому прошу помощи 😃 Если что, можно в личку
Надо менять сеть с интернетом на сеть пульта, поочередно. Т.е. Как я понял, сначала идет коннект с пультом, проверяется версия прошивки, потом, когда показывает 5% и тупит, надо перейти на сеть с интернетом, потом опять на сеть пульта. Прокатило. Тоже был страх получить кирпич.
можно было сделать иначе. когда у вас включен пульт, подключаем сначала телефон к кабелю, затем пульт. и обязательно в таком порядке. джига начинает видеть пульт по кабелю, а интернет через вифи получаете, как обычно. таким образом всё обновляется без перетыкивания вифи с точки на точку. коптер удобно обновлять через ассистента на компьютере
Вопрос: как перейти с нее на оффициалку и не слетят ли настройки ?
После установки фсс нужно переустановить джигу на нормальную версию, на ломаной летать нельзя. Удаляем фсс, устанавливаем официальную из плеймаркета.
Каждый раз на вопрос о смене региона вифи, при запуске оборудования, нужно ответить Отмена. тогда настройки будут активны. Как только вы ответите Ок, настройки вернуться на стоковые
Баловство всё это. Ручками сажать надо
полностью согласен. мой спарк 20 полетов уже сделал, взлетал и садился с руки, RTH постоянно отменяю, если предлагает )
Народ, кто-нибудь в курсе : есть ли возможность из Flight Record достать серийник батареи по конкретному полету? Есть подозрение на связь между сбоями компаса и GPS и определенной батареей, хотелось бы проверить.
я раньше тоже так думал. пометил акб, 1 и 2. стал летать сначала на 2м потом на 1м акб, проблемы те же)) думаю что дело в пульте как то, вернее в джиге с пультом, т.к. ошибается всегда на первой батарейке по очереди. потом нормально всё. батарейку же меняем, а пульт не выключаем, дальше работает. это чисто так, мои предположения
Он в днг еще фотать не научился?
а должен ? очень хотелось бы да) я в сторону мавика поэтому смотрю, из-за длительности полета и фото в DNG
подключаю айфон с последней версией джиго и могу летать только в 5.8G, на 2.4G переключиться не даёт
не знаю как у вас, а у нас на 5.8 помех меньше. Да и картинка стабильнее, если по вифи подключаться без кабеля 😃
Ребят, сегодня глюк поймал на джиге. фсс режим активен, пользую последнюю 4.1.8.
Включился, подключился кабелем, подождал поиска спутников секунд 20, взлетел на автомате. повисел секунд 30, всё норм. поднялся на 20 метров и в сторону на 10, включил запись кнопкой на экране, нажал на три точки, хотел точку дом переназначить на текущую коптера…черный экран после нажатия, спустился вручную к себе, в тот момент джига перегрузилась на стартовый экран и зашла сама на экран полета… первый раз такое… вообще не приятное явление. как бороться ? освобождать память телефона перед полетом ? кто как готовит оборудование ?
Кому с бангуда спарк комбо приходил, подскажите там всего 2 аккума? я думал что будет 1 в коптере, и еще два дополнительных, т.е. всего 3 аккума как и у мавика в флаймокомбо, а тут получается всего 2шт.
Не только с бангуда, вообще версия спарка флай комбо содержит 2 акб, независимо где вы его купили
Проделал метод с запуском 4.1.3, взял айфон с послденей джигой и пишет 5.8G соединение, но как мне поменять на 2.4G, но чтобы была с FCC тоже?
Ещё не меняется пароль wi-fi соединения, как-то не круто с “12341234” летать…
Выше писали, что для иос, нужен подменный телефон с андроидом. Последний заражает пульт, затем коннектимся иос и спокойно летаем в фсс режиме
12341234 попробуйте поменять в приложении, там есть имя и пароль, там где вифи настройки
Да, перегруз мотора подвеса. Спор с продавцом проигран, т.к. он требует видео, а у меня нет желания навернуть подвес чтобы снять такое видео. Категорически не рекомендую всем.
А покупали по этой же ссылке товар? Если нет, может у вас подделка ? Сколько весит ваш фильтр и какой брали?
Так джига взломанная? Или взломанную всё же удалили после активации FCC и поставили из плеймаркета?
Непонятно к кому вопрос. Делать нужно так как вы написали да, с помощью ломаной 4.1.3 менять регион на US, удалять, из маркета устанавливать нормальную 4.1.8, после запуска отменять предложение изменения региона вифи и летать спокойно с хорошей дальностью сигнала, на 5.8G например
Тогда и полеты в джиге будут писаться нормально и посмотреть нужно будет потом там же в джиге
а для чего вообще нужно качать карты оффлайн? Точка Дом отображается на карте и вся траектория полёта видна, почему эта траектория не записана в Flight Record?
Возможно вы используете русскую версию или какую то форсированную фсс которая не записывает полеты. А карта нужна для ориентиров. Где дорога где река и т.д.
“НЕ берите с собой ферромагнитные материалы, такие как сотовые телефоны, при выполнении калибровки” - цитата из мануала. Следовать или нет - дело Ваше.
Если не брать с собой телефон, выполнить калибровку компаса невозможно 😃 Во время калибровки убирать телефон как можно дальше да. Но совсем без телефона - никак
Почему то во вкладке Flight Record после полета логи отображаются без карты, кто-то знает как это лечить?
либо карты не скачали, в джиге, либо нужно поменять слои в просмотре. мне удобно ползоваться комбинрованной, карта + спутники
Карты качать - в джиге главное окно, при полоски справа в углу, Offline Maps. Только дрон нужно подключить вроде
3.Как можно проверить прошли ли мои батарейки последние обновления?
вроде бы видел в джиге, в меню где версия прошивки дрона там и версия прошивки акб. По трем точкам в окне полета
Класс. А почитать про калибровку компаса в инструкции? Вдали от строений, скоплений металла и убрать в сторону сотовый телефон
Совсем сторону не получится, ведь калибровка компаса инициируется в меню джиги на телефоне
Калибровку IMU можно делать дома ? ровная поверхность нужна в идеале по уровню, вне дома трудно такую найти, если вообще реально
А кудв вы планируете закрепить GPS трекер V16, он все таки не маленький?
Можно на пузо, резинками за лучи. Всегда взлетаю и сажусь на руку, поэтому пузо не проблема) Трекер тонкий, шириной со спарка. 27 грамм, авось спарк не заметит) буду цеплять когда дальность планирую больше 200 метров. А вообще спарк покупался делать съемки вблизи, метров 50 и 10-20 вверх
Дожди закончились, завтра буду пробовать запускать зверька.
Можно пару вопросиков?
Установил 4.1.8mod что-то у меня не показывается мощность сигнала.
Удивило то, что в этой программе есть много режимов полета ? Они рабочие или пользоваться можно ? Там полет по точкам был.Я правильно понимаю, что для взлома нужна 4DJI GO 4 4.1.3 FCC 32ch BUST rus.apk ? Она не хуже 4.1.8 на ней постоянно летать можно ?
Можно ли отменить возврат домой на половине пути ? Как это сделать ?
Как отменить с пульта выполнение интеллектуальных режимов ? Просто стики нажать или паузу или как ?
-
Знаю 4.1.3 фсс, а что такое 4.1.8 мод? Уровень сигнала где не показывается?
У меня на стоке 4.1.8 нет полосок в диаграмме вифи в настройках, не показываются каналы вообще -
Я пользовал аглийскую версию 4.1.3 затем удалил и установил 4.1.8 с маркета
-
Нажать стоп на экране или паузу на пульте, затем стоп на экране
-
Аналогично п.3
Класс. А почитать про калибровку компаса в инструкции? Вдали от строений, скоплений металла и убрать в сторону сотовый телефон.
Насчет квартиры и кухни - загрузите компас на смартфоне или с обычным “железным” походите по квартире и посмотрите как ему там “крышу сносит”.
Как поведет себя дрон на воле после такой калибровки - вопрос…
Прошу прощение, так калибровал IMU. Компас не трогал вообще, он всегда был в зеленой зоне
А потом куча постов “Ах улетел”, “ошибка компаса”… Прочитайте инструкцию!
Прошу прощение, так калибровал IMU. Компас не трогал вообще, он всегда был в зеленой зоне
Вообще за 12 полетов не было ошибок компаса ни разу. Это постое совпадение или же после активации FCC имеет место быть и это нормально?