Activity
Гринвальд Глен написал в марте 21 г критическую статью о цензуре в США - ни одно издание не опубликовало, все отказались. А ведь за статьи он был удостоен ряда наград и премий, среди которых были: премия Джорджа Полка, Esso Award for Excellence in Reporting, премия «Pioneer Award» от правозащитной организации «Electronic Frontier Foundation» и другие. Видимо тогда была там свобода слова.
Может всё гораздо проще?
- Glenn Greenwald уволился еще в октябре 2020 года из Интерцепт.
- Его статьи никто не обязан публиковать если с его мнением не согласны.
- Если эту статью опубликуют в газете то газету можно сразу засудить за клевету и оскорбление личности.
Хотя бы за это (цитата из статьи):
Zuckerberg in particular has minimal capacity to communicate the way human beings naturally do. The Facebook CEO was obviously instructed by a team of public speaking consultants that it is customary to address members of the Committee as “Congressman” or “Congresswoman.” He thus began literally every answer he gave — even in rapid back and forth questions — with that word. He just refused to move his mouth without doing that — for five hours (though, in fairness, the questioning of Zuckerberg was often absurd and unreasonable). His brain permits no discretion to deviate from his script no matter how appropriate. For every question directed to him, he paused for several seconds, had his internal algorithms search for the relevant place in the metaphorical cassette inserted in a hidden box in his back, uttered the word “Congressman” or “Congresswoman,” stopped for several more seconds to search for the next applicable spot in the spine-cassette, and then proceeded unblinkingly to recite the words slowly transmitted into his neurons. One could practically see the gears in his head painfully churning as the cassette rewound or fast-forwarded.
Типичный хейт.
Еслиб я подобное написал о ком-то с данного форума то наверное учил бы правила.
Да понятно фсё! Инфляция и пр. неурядицы… Но! Это проблемы мирового масштаба, по всей земле так. И Германия не исключение. Мой “пакет” подорожал примерно на 110-120%, а доход упал примерно на 25%. Всё это за последние 20 лет.
Мне кажется это не финансовые проблемы Германии или всего мира, скорее проблемы возраста.
Внизу среднестатистический мужской доход в Канаде в зависимости от возраста. В Штатах график почти такой же.
Мой пакет тоже подорожал на 120-140%% за последние 20 лет, но инфляцию (~2% в год) пока компенсируют.
Зелёная линия - зарплата,
Красная - государственная пенсия,
Оранжевая - персональная пенсия,
Жёлтая - инвестиции,
Синяя - всего.
Откуда знаете про многих в США?
Разве не в курсе? Чем дальше живёшь от США и чем меньше знаешь английский тем лучше разбираешься в их жизни.
Edgar Degas Quotes
Painting is easy when you don’t know how, but very difficult when you do.
не нужно учить нас оттуда, как нам жить здесь.
Где вы такое увидели? Тема вообще про Советский Союз.
У вас, в силу вашего возраста, может и не было комсомольских собраний. У меня они были, как и политинформации.
В отличии от вас я никому не говорил что делать.
А отморозил ноги потому-что не смог бросить хлеб выращенный другими. Слово совесть вам о чем-то говорит???
Ну прям как на комсомольском собрании. 😉
Если в СССР в в 84 году у меня был персональный оклад 260₽+ совмещение+всякие премии, у меня выходило за 400₽. Мы могли купить и авто, и кооперативную квартиру, и за границу съездили ( правда это была Болгария)… А теперь 30000 и всё, не нравится - уходи, директор лучше возьмёт двух на 25000, чем повысит мне.
Это наверно не от страны зависит.
В СССР тоже были зарплаты по 90р. 120р. 180р.
У моей бабушки пенсия в 1984-1987гг. была 40р. У деда пенсия + зарплата выходило 300.
А почему нет? В нашей семье так и было.
Заработать это одно. Тут весь СССР был приблизительно в равных условиях, деньги были не проблема. Те, кто работал могли накопить на: колбасу, джинсы, сгущенку, гречку, сервизы, электродрели, стенки, машины и т.д.
Но вот купить это могли далеко не все. Либо по блату, либо за покупками в Москву / Киев.
80-е - 90-е были способность и возможность заработать ЧЕСТНЫМ трудом
А разве что-то поменялось? И сейчас можно заработать на все честным трудом.
Только товаров стало больше и доступны они везде.
Альтернативное чтение? Где написано, что винт “фиксированного шага” обязательно является “винтом постоянного шага”?
Ну разве что у вас 😉 Я нигде не писал, что винт фиксированного шага является винтом постоянного шага, даже наоборот, выделил их в два отдельных типа.
В тоже время обратное утверждение справедливо - винт постоянного шага также может называться винтом фиксированного шага, т.к. в полете угол установки лопастей меняться не может.
1 - Винт переменного/изменяемого шага - шаг лопасти может меняться в процессе эксплуатации. 2 - Винт фиксированного шага - шаг лопасти не меняется в процессе эксплуатации. 3 - Винт постоянного шага - шаг любого сечения вдоль лопасти винта постоянен - все сечения имеют одинаковый шаг
ы действительно так сщитаете?
На сколько я помню, то пропеллер “фиксированного шага” не имеет возможности поворота лопасти.
Она зафиксирована в определённом положении и ни как не изменяет своего положения.
Ну есть конечно пропеллеры с возможностью переустановки на земле, но это не то.
Да, у винта переменного шага есть всего одно значение когда его можно считать “винтом постоянного шага”.
1 - Винт переменного/изменяемого шага - шаг лопасти может меняться в процессе эксплуатации.
2 - Винт фиксированного шага - шаг лопасти не меняется в процессе эксплуатации.
3 - Винт постоянного шага - шаг любого сечения вдоль лопасти винта постоянен - все сечения имеют одинаковый шаг
Любое изменение шага лопасти винта меняет шаг каждого сечения вдоль лопасти на разную величину и винт перестает быть винтом постоянного шага.
Пример: если у винта постоянного шага установить лопасти в 0 у корня то шаг винта у корня будет равен 0, а на конце лопасти шаг будет отрицательным.
Да, боже упаси…?
Так может напишите свое определение? И объясните как оно относится к винтам AG600.
А, вы знаете, что у одновальных ТВД, конкретно на рассматриваемом АИ-20, ВИШ на всех режимах,( кроме небольшой корректировки на м.г.) имеет постоянные обороты вращения вала при разных углах его установки?
Этот механизм работает как минимум с 1937 года, как это относится к винтам постоянного шага?
Вам же объяснили популярно
Я понял что хотел сказать А-50 а он понял меня. Вы похоже не поняли ни его ни меня.
Винт изменяемого шага математически не может быть винтом постоянного шага.
P.S. Похоже вы путаете два термина “винт постоянной скорости (вращения)” и “винт постоянного шага”
Такие (винт постоянной скорости) пропеллеры стояли уже на В-17, который выпускается с 1937 года.
Не гоните понапраслину, цитата была из педии.
На заборе тоже много чего написано, зачем вы эту ерунду на форуме постите. Это только говорит о вашей технической безрамотности.
Вы даже приблизительно не понимаете в чём здесь дело. Я дам вам подсказку - это имеет отношение к одновальным ТВД. Дерзайте…только без ерунды…
Мне трудно вас понять, ТВД это двигатель, Винт постоянного шага это движитель.
Если вам не трудно приведите пример с ТВД и винтом постоянного шага.
Только не СЛА, там всякое бывает.
Вы вообще понимаете что такое винт постоянного шага?
В настоящее время русскоязычное население в России и за рубежом испытывает проблемы со знанием русского языка…
Что правда, то правда. Я и раньше такого не понимал, а теперь и подавно. 😒
А так термин “винт постоянного шага” не является синонимом “винт фиксированного шага” и не противоречит тому, что относится к винту изменяемого шага.
Винт изменяемого шага математически не может быть винтом постоянного шага, т.к. у него есть всего одно положение кигда он может называться винтом постоянного шага.
Но в этом случае он превращается в винт фиксированного шага.
“…Винты подразделяются на винты с постоянным шагом вдоль лопасти (все сечения имеют одинаковый шаг)…”.
Хотя, если китайцы научились менять крутку лопасти в зависимости от угла установки, то это тянет на революцию в винтостроении.
“При сочетании вопросительного и восклицательного знаков вначале ставится основной знак, указывающий на цель высказывания – вопросительный знак, а затем – восклицательный знак как показатель эмоциональной окрашенности высказывания”(С)
Как вранье эмоциально не окрашивай, оно так враньем и останется.
Вы ведь ерунду написали, а теперь выкручиваетесь 😉
А, я не в курсе … правда приходилось испытывать опытные экземпляры, разные …даже бумажки кое-какие сохранились
Если в курсе, то как вы такое написали?
и с “6-лопастными винтами постоянного шага”
Гидравлическое управление винтом вроде как с 1940-х годов существует. Хорошо видно на многих военных самолетах времен второй мировой.
“Стояло” в Советском Союзе. При создании самолёта широко использовались советские разработки (Бе-6 и Ан-12).ru.wikipedia.org/wiki/Harbin_SH-5.
И что? Это отменяет что на SH-5 стояли винты изменяемого шага?
Вообще то ВИШ это такая древность, первые упоминания относятся к первой мировой войне. Развитие ВИШ получили в 30-е годы.
… и с “6-лопастными винтами постоянного шага” ?!! ru.wikipedia.org/wiki/AG600.
Верю каждому слову 😅
Harbin SH-5 в серию китайцы не потянули.
А-40 - 2шт.
US-2 - 6шт.
SH-5 - 7шт.
Бе-200 -17шт.
CL-415 - 95шт.
На серию вроде никто не тянет.
Занятно конечно. Как оно без флюгирования будет рулиться на 3 движках? Особенно на пожаре (в первую очередь китаец заявлен как пожарный).
Вы правда считаете китайцев идиотами?
Скорее всего неправильно перевели с китайского или английского.
У них (китайцев) уже на SH-5 стояли “4-bladed constant speed reversible propellers”
A constant-speed propeller is a variable-pitch aircraft propeller that automatically changes its blade pitch in order to maintain a chosen rotational speed.
Столовая “Идальня” (возле 11 общаги) у которой некоторые “остряки” вместо второй буквы ставили фанерку с другой букофкой!!! Пивная “Хома” недалече… И вообще Харьков вспоминается тот который был с грустью, такого уже не будет никогда. Увы…
В 10ку, 11ку и 12ку вела улица Электроинструментальная, которая шла почти вдоль забора ХАИ. Вход на территорию ХАИ по студенческим или по пропускам. В буфете 2-го факультета (двигателисты) была отличная сметана. В той самой “Идальне” на первом этаже было кафе и взбитые сливки - деликатес для 89го г. В здании второго факультета на первом этаже были размещены авиационные двигатели - маленький музей. В здании первого факультета (самолетостроительный) было помещение с самолетом (не помню каким) и большой коллекцией консолей. Мы там учились делать эскизы.
П.С. ХАИ - 89-90 гг.
П.П.С И почему всё помнится как вчера? И 2-йка - троллейбус и Гринпенская трясина - путь от конечной к 10ке и Шервудский лес - лесной массив если смотреть со стороны 10, 11, 12 ки в сторону Салтовки?
Про владение самолетом расскажете?
По самолётам у меня нет информации из первых рук.
Старые самолёты восстанавливают до лётного состояния руками волонтиров и на частные пожертвования.
На заднем фоне - фигурки Спитфайров с именами тех кто пожертвовал музею $500. На ангарных воротах есть фигурки Ланкастеров ( $1000 ).
Налога на владение самолётом кажется нет (не нашёл) но надо платить каждый год за регистрацию (не много), техническую инспекцию (800-1200), страховку (2-3К) ну и за место в ангаре.
Не дешёвое это дело.
Транспортный налог в сша включен в стоимость бензина и НЕ ЗАВИСИТ от стоимости или мощности авто.
В разных штатах по разному. Платится отдельно каждые 1-2 года.
www.compare.com/auto-insurance/…/vehicle-costs
В Масачусетсе - $30 в год, в Колорадо $40 в год. от стоимости или мощности авто не зависит.
Потому что там налога на эту хрень нету, впрочем как и на авто.
Налог есть, но не на авто а на номер. На номере есть наклейка на которой указывается год до которого уплачен транспортный налог.
В разных штатах наверно по разному.
В Онтарио (Канада) налог 120 CAD в год.
“Согласно опросу, проведённому по заказу Института европейских исследований, 40% сербов считают, что Китай больше всех помогает их стране. На втором месте Евросоюз с 17,6%, а на третьем — Россия с 14,6%…”
Братушки, тля…
В статье прописано и про кредиты и про вооружение, походу мы на ноги поставили их, теперь “мальчик вырос…”
Вы не допускаете, что дела могут обстоять именно так?
Китай сейчас сильно всем “помогает”, расширяя тем самым сферу своего влияния.
Про Сербию не скажу, но на Кубе например это видно почти везде. Раньше автобусы были Хюндаи, сейчас одни китайские.
Некоторые ресорты управляются на половину с Испанцами, катамараны из Италии, лодочные моторы - ямаха.
Кстати, недавно НАСА опубликовало фотографию серебристых облаков, сделанную с орбиты, назвав снимок «открыткой с края космоса».
И что не так? МКС 430 км над поверхностью. 269 miles above the South Pacific
Сами “облака” на высоте 83км.
Atmospheric scientist Gary Thomas of the University of Colorado has seen thousands of noctilucent cloud (NLC) photos, and he ranks this one among the best. “It’s lovely,” he says. “And it shows just how high these clouds really are–at the very edge of space.”
He estimates the electric-blue band was 83 km above Earth’s surface, higher than 99.999% of our planet’s atmosphere. The sky at that altitude is space-black. It is the realm of meteors, high-energy auroras and decaying satellites.
П.С. Сама граница космоса условно считается высота 100 км над уровнем моря.
Линия Ка́рмана — высота над уровнем моря, которая условно принимается в качестве границы между атмосферой Земли и космосом и является верхней границей государств.
В соответствии с определением Международной авиационной федерации (ФАИ), линия Кармана находится на высоте 100 километров над уровнем моря.
Ваще то “Коммерсант” к жёлтым не относится,
Раз такое написал, значит относится. Это абсолютная неправда. НАСА ничего подобного не объявляло. 😛
НАСА объявило сбор средств через краудфандинговую платформу Kickstarter на производство туалетной воды с ароматом открытого космоса
Космос не может пахнуть, там нет воздуха, некий вакуум. И нос наружу никто никогда не высовывал. Пахнет чем-то внутри МКС и в скафандрах.
Это то понятно. Не понятно зачем всякую ерунду из желтой прессы в данную ветку постить.
НАСА объявило сбор средств через краудфандинговую платформу Kickstarter на производство туалетной воды с ароматом открытого космоса.
Желтее наверное не бывает.
Напомнило советский анекдот:
Брежнев и Никсоном решили соревноваться, кто первый прибежит. Прибежал первым Никсом. Наши журналисты думают: что писать? На следующий день в газетах пишут: “Вчера в соревнованиях по бегу Брежнева с Никсоном, - Брежнев пришел к финишу вторым, а Никсон предпоследним!”
Зарплата инженера в мире:
Смотря как считают, если до налогов и за две недели (пол месяца) то похоже.
Для Канады 2965/0.75 * 12 * 2 = 94 880 CAD в год. После налогов на руки будет 68-70К CAD.
и где оно?
Согласно источнику должно быть здесь 😅😂😒
Как-то версия про набожного еврея не говорящего на иностранных языках сомнительна.
Откуда версия про “не говорящих на иностранных языках”?
Тут вполне нормально знать несколько языков. Видел в автобусе девушку которая за один телефонный разговор сменила 3 языка.
В Бельги бабушка спросила меня не нужна ли мне помошь на четырех языках - английский был четвертым. 😃
Вы считаете это правильно?
Да
У нас тут все русские. А у вас?
Что даже американские евреи?
У нас тут все канадцы (кто с гражданством), а так около 70 национальностей в Торонто.
Русский, с Одессы, таки вас не читают небратья, от бы устроили кипешь
Куда же идёт страна? Набожных евреев в русских записывают 😅
“Жюль Дассен родился под именем Джулиус Мозес Дассин в городке Миддлтаун округа Миддлсекс в штате Коннектикут на восточном побережье США в набожной еврейской семье”
-
Да, Оно (подразделение) оплачивае из своего бюджета все расходы связанные с поездкой + зарплату (местную) во время поездки. Ему же принадлежат результаты этой поездки 😃
-
Да, он может только визу/приглашение оформить. Для них это только убытки. Расходы есть, а материальные результаты принадлежат другому подразделению.
-
+100
Не совсем так. Формальное увольнение не являлось в то время большой проблемой. Получение Н-1В полагает совершенно другие требования к работодателю. Реализованный в дальнейшем конструкторский центр в Москве снял эти проблемы.
Тут все просто, работодатель всегда был один - Российское подразделение Боинга.
Результат - только виза В1.
А по ихнему, на их языке это зовется по другому.
“it ought to be a good idea to have some engineers from the foreign company hop on a plane, sit down with Boeing’s engineers, gather the data, learn what they need to learn, and then go back and do the job they’ve contracted to do with Boeing”
По этой причине?
“В профсоюзе настаивают, что, если корпорация хочет привлекать российских сотрудников, им необходимо оформлять рабочую визу категории H1B. Иностранцы по такой визе могут работать в США сроком до шести лет, они платят налоги в американский бюджет, но и получают от работодателя те же деньги и льготы, что и аналогичные по квалификации сотрудники Boeing с американским гражданством.”(С)
Нет конечно ЛОЛ. Чтоб им оформить Н-1В их надо сначала уволить из российского отделения. А их никто не увольнял.
По ним можно работать на Боинге на протяжении нескольких лет ?
Нет конечно они не рабочие 😃
Жаль. Это бы пояснило всё, что написано выше.
Что жаль? Что сами пишете и сами просите подтвердить написанное вами?
Если вопрос по визам был адресован мне, то мой ответ - визы остались прежними - В1.
В данном случае оформить Н-1В невозможно.
Т.е. здесь написано не верно? www.gazeta.ru/business/2012/05/05/4573581.shtml
Там все правильно написано, “американский профсоюз подозревает Boeing в мошенничестве с использованием иностранной рабочей силы”
Но было расследование и нарушений не найденно.
Цитата из Газета.ру : “Через несколько недель после октябрьского инцидента Boeing «вернулся к своей обычной практике»”.
Ссылку дайте на источник, видимо я просмотрел?
В посте #5004 seattletimes.com/…/russian-engineers-once-turned-b…
На два последних вопроса можно пояснения.
Из двух последних вопросов только один ко мне 😃
Второй вы у самого себя спрашиваете 😃
Об этом было написано в статье. Это не новость.
Нет, вы прочитали то, что хотели прочитать. В статье такого нет.
Это мы и так знаем. Вы только процитировали то, что было написано выше
Если вы это и так знаете, то почему вы пишете что было нарушение имиграционного законодательства?
и тем более при наличии нарушений миграционного законодательства
Вы читаете в теме всё или только выборочно?
Предпочитаю читать в оригинале.
А то окажется вдруг что “Карузо то картавит” (с) 😃
seattletimes.com/…/russian-engineers-once-turned-b…
Что говорить, как говорить, когда говорить …на этот счет всегда предупреждает принимающая сторона, особенно в спорных случаях и тем более при наличии нарушений миграционного законодательства. Это в её интересах.
То, что Боинг не объяснил цель поездки, написали только несколько человек на этом форуме.
Боинг объяснил цель поездки, что говорить, как говорить, когда говорить и как отвечать .
Приглашенные работники это сами подтвердили.
Но, на вопросы иммиграционных офицеров они отвечали по другому.
… и тем более при наличии нарушений миграционного законодательства
Опять же, это нарушение существует только на страницах этого форума, ну может еще в некоторых российских газетах.
В оригинале: On the other hand, Anderson said the ICE investigation also exonerated the company, finding “Boeing did nothing wrong.”
И российские инженеры контрактники продолжают летать в Сиэтл. 😃
"No fault found
A federal Immigration and Customs Enforcement (ICE) investigation into the Sea-Tac incident found no fault with either the passport-control officials or Boeing."
Тогда действительно странно, почему они так поступили с визами. Юристы у них должны быть высокой квалификации.
Не знаю, возможно не правильно объяснили цель поездки или переводчик не так перевел.
Когда едешь в командировку очень трудно сказать что едешь учиться а не работать, особенно если тебе за 40-50.
Одно неправильное слово и тебя завернули.