Activity
Будет время, найдите плз эту ссылочку.
Ссылку то нашел
www.powercroco.de
Но сайт стал “private Webseite der Powercrococommunity” 😦
Помойму здесь важна направленность вектора магнитного поля постоянного магнита при встрече с лучом.
Так у луча тоже свой вектор. Если “А” - одно направление, у “а” - противоположенное в тот же момент. И наверное в случае с AacCBbaACcbB было бы странно брать угол между “А” и"а"
Ссылку в студию!
Да собственно я и не настаиваю. Сослаться можно только на немецкий сайт (к сожалению не нашел ссылки), для любителей мотать моторы. Там разрисованы полюса при различных типах намотки. Но напрямую там ничего про тайминг нет.
А вообще
Не претендую на истину
AacCBbaACcbB между полюсами 120 град., если АВСАВСАВСАВС, между полюсами 30 град., а количество лучей одинаково.
В ссылке сказано 360 разделить на количество лучей, а далее делить на 5 и 7. Для намотки ABCABC… это справедливо, для остальных вариантов надо брать минимальный угол между А и В, и его делить на 5 и 7. Угол между лучами, в этих случаях, не будет равен углу между полюсами.
rcopen.com/forum/f63/topic201621
Не претендую на истину, но пользуюсь тем что привел давно. Вроде не подводило. Похоже и в ссылке инфа тоже отсюда, но про способ намотки забыли.
Тайминг и частота шим
В ссылке формула для тайминга указана неверно. По этой формуле неважно как намотан мотор, а этого не может быть.
Ну собирать то я умею.
Срезало вал
А Вы говорите умеете - зазор между пиньоном и шестерней наверное не соблюли или пиньон высоко задрали.
Организовать запись на карту памяти, как я понимаю, никак не получится на этой модели?
Вообще в пульте внизу есть щелка под карточку и вроде пишется в доках - для записи, надо попробовать сунуть туда чего. Но не удивлюсь - щель будет, а кардридера нет. Для Китая за 200 ам. рублей они и так много всего напихали.
Купил такой вертолет месяца 3 назад. Сравнивать с полной классикой смысла нет. Но как СИМ для ФПВ - очень даже ничего. К пульту подключаются очки. Если нормально оттриммировать - висит отлично. Вертолет неубиваемый - падал с 3-4 метров - терял ориентацию и со страху газ в 0 - никаких повреждений. НО! Если все-таки что-то ломается - з.ч. нет. Ветер тоже для него непреодолимое препятствие. А так - картинка отличная, исполнение - тоже неплохо.
Паял банки с алл. выводами. Капаешь на вывод масла (капал веретенки), под маслом скальпелем счищаешь окисел, и прямо с маслом лудишь. Дальше обычная пайка.
статика, заземляйте вертушку
500-ка с валом, в “обычной” жизни статики не наблюдалось, возможно FPV это другая жизнь. Заземлить - балку соединить с тушкой и на минус акка?
По поводу напряжения на акках - на 500-ке до 20в падает только на силовых извращениях, на 600-ке 12с и того меньше. По логам сажаю на 3,4-3,5 в на банку. Может у Вас напряжометр врет?
Добрый день,
прошу помощи. Собрал наконец свою 500-ку. OSD - Орлоглаз, питание самого OSD - DC-DC 5v, питание видео - DC-DC 12v. На столе все работает прекрасно раскручивал двигатель, бегал с передатчиком по комнате - все хорошо. Решил подлетнуть с записью. И вот тут как то подрасстроился. Помехи непонятного происхождения. Может сможет кто определить по видео? Расположение электроники на фото (извиняюсь за качество) Заранее спасибо.
Думаю не поможет сброс. Скорее всего при разряде у Вас через 10 мин пробило по температуре транзюк разрядки и на дисплее Вы увидели 12 с копейками ампер разряда (уже неправда). Думаю Ваш зарядник не рассчитан на разряд в 125Вт (обычно максимум 60 - 80Вт) Вот и сгорел бедолага. Что погорело дальше - надо смотреть. В общем в ремонт.
vacuubrand MV-10. Но стоит как полжигули - 150т.р
если 500-ка Элайн ЕСП, то я при вживлении этой головы только переставил шарики на сервах. Сейчас точно не помню, но вроде 10-11 мм. от оси сервы. При настройке проблем не возникло
мы для других нужд используем ядреный диафрагменный насос - 8куб/час и сосет до 60-100Па остаточного давления, т.е. менее 0,1мбар
Добрался до дачи. К сожалению я не смог добиться, чтобы камера выдавала видео постоянно. Отключаешь разъем или выключаешь камеру и операцию надо повторять.
Доеду до дачи - попробую. Если каждый раз - то неинтересно.
то видео выход у неё есть
Вот не знал!!! А что, надо делать вышеописанные действия при каждом включении?
Вопрос к -SAV-: по предыдущим постам я понял что Вы летаете со Спектрумом. Не поделитесь: как он в плане надежности и дальнобойности? Потихоньку собираю свою 500-ку, вот только сомнения взяли, сколько потянет ли Спектрум 7-ка в прямой видимости (рядом источников помех вроде не наблюдается).
А у нее есть видео-выход?
Есть, но только для настройки. Сквозного канала нет. Неплохо снимает, но как курсовую использовать не получиться.
Вы путаете ток и мощность.
Да, чет ступил.
Как раз кренка, должна была эту зависимость нивелировать…
Как раз наоборот. Разницу в напряжении (вхо-выход) кренка превращает в тепло. Чем меньше разница тем меньше тепла, соответственно и ток потребления общий уменьшится
Предлагаю тест.
Тесты уже сделаны. Снимаешь флайбар, ставишь виртуальный и получаешь дополнительную минуту полетного времени. Причем на висении логгер не замечает разницы. Так что Ваш тест ИМХО необъективен. ИМХО выигрыш в потреблении тока только на циклике.
20% явный перебор
Практика (микробист) говорит что есть 15-20 % прироста.
не забываем про гораздо большее потребление тока сервами перекоса на безфлайбарном вертолете.
Ну не сравнивайте, двигатель жрет киловатты а сервы десятки ват.
Горизонту (AHI) можно назначение придумать аналогично, бесполезной для верта баровысоте
Ну зачем так категорично, я спрашивал только о практике применения. Придумывать применений не надо. Нет практики-нет вопросов.
А по поводу “жаркого”… Когда
летающего кирпича с лопостям
пытается лететь на пониженных оборотах по сравнению с 3д-шными настройками на максимальных углах, работа мотоустановки будет мягко говоря неоптимальной, со всеми вытекающими…
Было бы классно поиметь такой «парктроник»…
Так может его и поставить, а звук с него замешать в аудио канал. Взять самый простой, ну например этот (не реклама) www.autocomp.ru/catalogue/…/310-09-00000008.html. Ничего лишнего (кроме большого количества датчиков)
Есть смысл ставить ультразвуковой датчик высоты для комфортной посадки.
А что, такой есть? Киньте ссылочку пож.
Поставьте после него ко-пилот, почувствуйте разницу.
Так он в 1-1,5 метрах от земли отключается, да еще в тот момент, когда ему заблагорассудится. И что, садится как с бистом вручную? Так на кой он тогда нужен?
Что то много я пропустил
Я считаю, что пятисотка - это предел
Плюс 500-ке
В раме 500-ки места маловато…
Плюс 600-ке
Итого 1:1
Значит пустим под нож наименее ценного члена коллектива, т.е. 500-ку
Почитайте его дневник.
Конечно читал и многое почерпнул, за что большое спасибо
А авиагоризонт - приятное дополнение.
Именно это дополнение я и хочу использовать и больше ничего.
если нужна телеметрия - там выбор от 8 до 35 $…
Ну здесь у меня уже выбор сделан и вопросов нет
возьмите стабилизацию для верта
Стоит микробист и на 500 и на 600. Конечно не стабилизация, но пока хватит
сегодня поменяв акки на другие с другими разьемами
Так может здесь и порылась собака
уда ставить пиродатчики
Так их там вроде и нет, я имею ввиду вот эту приблуду.
www.eagletreesystems.com/…/guardian-hand-med.jpg
авиагоризонты инерционны и не точны
Да, судя по видео Вы правы. Но все же попробую.
А по поводу 500 и 600, понятно, что 600 стабильнее, больше таскает. Но и 500 спокойно утащит все оборудование, даже не заметит, а задушив микроба по циклику можно добиться вальяжности 600-ки. Есть ли еще причины в выборе более старшей модели?
Начитавшись данной и других тем, загорелся тоже заняться ФПВ. Художественная съемка меня не прельщает, так погонять по округе. Заказал с беверса tx/rx 1,3 Ггц, 800 мВт, камеру KX121-NTSC (похоже зря, судя по отзывам, но на первое время хватит) Очки акулу. Телеметрию еще не брал, но похоже Игл вне конкуренции (возможно сильно ошибаюсь). Тем более логгер уже есть. Вот теперь одолевают вопросы:
- Есть 2 верта Алайн 500-ка 6S и 600-ка 12S. Кого препарировать и почему?
- Стоит ли с Иглом брать авиагоризонт? Самолетчики его используют вовсю, на вертах не видел. Но что то мне подсказывает, что при посадке он должен помочь держать верт горизонтально.
Сегодня поставив отсечку вручную на 35вольт., попробовал подлетнуть.
По моему обгонка здесь не причем. Не должна неисправная обгонка приводить к отсечке. У Вас логгер с проводами? Скорее всего да. Мне кажется, что у Вас очень длинные провода оказались от акка до регуля. На индуктивности этих проводов может сильно просаживаться напряжение в импульсе. Тем более, что на подобных регулях (ну во всяком случае на моем хоббивинге 120 ХВ) стояли очень длинные и тонкие провода изначально. Я свои поменял и укоротил. Посмотрите еще как припаяны кондеры на входе в рег, бывает отрываются от вибрации и крашев, что тоже может привести к отсечке под нагрузкой. Ну и наверное надо посмотреть, а что же намерил логгер? Если с током он может и наврать, то с напругой нет.
Год назад в Чипе были, но на 50в. Поставил их до сих пор работают (Хоббивинг 120 ХВ) А китайцы не издеваются, на Контронике тоже на 50 стоят.
да и вообще что за значения 0/3.75/7.5/11.25/15/18.75/22.5/26.25
Это варианты установки тайминга в регуляторах хоббивинг и их клонов
+1
Не очень понял.
Без гувернера обороты управляются кривыми. Добавили шагов и паралельно добавили газу, чтобы компенсировать падение оборотов. Т.е. газ добавляется СРАЗУ, не дожидаясь падения оборотов. С гувернером - газ добавит гувернер, когда обороты просядут, т.е. НЕ СРАЗУ. Соответственно гуверу прийдется поддать газу больше чем по кривым, веть надо компенсировать не только возросшую нагрузку, но и упавшие обороты. И скорость изменения оборотов с гувером будет больше. Соответственно на хвост нагрузка будет больше. И если хвост работает на пределе - его будет сносить. Сам недавно боролся со следствием малых оборотов ротора на 600-ке - не хватало циклика. Так у меня стояли обороты 1920, сейчас поднял до 2050. Может на 1800-ах не хватает тяги хвостового ротора?
С 15 шестерней разогнал только до 2050. Общего шага ±12 и циклика ±12 за глаза.
±12 шага и ±8.5 циклика 2150 на роторе
С 16-ой шестерней, по расчетам будет 2150 и наверное дойду до Ваших настроек.
Извините, что засоряю тему.
на участке акк - регулятор постоянное напряжение, ток
Вы в курсе, что напряжение и ток, хоть и связанные между собой, но все таки разные понятия. Если воткнуть в розетку лампочку, то ток потечет и напряжение будет 220 в. Если выдернуть из розетки, то 220 останется, а ток будет НОЛЬ. А именно это и происходит в регуле.
Регулятор преобразует постоянный ток в переменный 3 фазный
Нет там трехфазного тока.
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless
Почитайте
Объясните, где там импульсный ток? Где вы вообще на аккумуляторе видели импульсный ток???
Вы прикалываетесь?
Речь шла про подключение регулятора к аккам, там постоянный ток
Так я и говорю, что с этой стороны провода лучше не наращивать. Ток там как раз импульсный, поэтому на входе в рег и ставят емкости.
объясните, какая нафиг разница с какой стороны их наращивать
Разница есть, только наращивать их все таки лучше со стороны двигателя. А разница в том, что питание от акков идет и на проц, который управляет ключами и на сами ключи. При увеличении длинны проводов увеличивается и их индуктивность. Если увеличится индуктивность, то при импульсных токах просадка на проводах напряжения тоже увеличится. Процу не хватает питания и рег становится раком с дымом. Видел на картинках, как народ увеличивает длину проводов акк-рег. Так они на каждые 20 см удлинения ставят по емкости. А если наращивать провода к двигателю, то лучше провода развести подальше друг от друга (все 3 фазы)