Activity

Правила учёта беспилотных гражданских воздушных судов
плотник_А:

зайдите на этот сайт fpln.ru,

Давно как раз захожу
И вот за последние три года ни разу не захотелось в этих зонах полетать.
Вот и интересуюсь - вам это зачем? 😃

whoim:

Или вы умеете летать по фпв, одновременно поддерживая непосредственный безприборный визуальный контакт с дроном?

Всегда именно и только так. Дроны DJI в основном предполагают именно такой режим.
Вы явно новичек и не умеете управлять дроном на уровне сотен тысяч покупателей DJI.
Вам на учебу.

Правила учёта беспилотных гражданских воздушных судов
whoim:

Ну же, у вас картинки

Это у вас веселые “картинки”
А у меня официальная ссылка на закоконопроект
В котором никаких упоминаний на запрет FPV или “фотовидеосъемку” не содержится.
Хотите опровергнуть - дайте номер статьи законопроекта.

Правила учёта беспилотных гражданских воздушных судов
плотник_А:

осударственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, воздушного пространства над местами проведения охранных мероприятий

А зачем вам там летать?
Какого… летать над аэропортами, зонами содержания осужденных, военными объектами?
Вот вам это зачем нужно?

плотник_А:

Например, над Москвой,

А над Москвой вообще летать нельзя, никому ни на чем и никогда.
А вас это как задевает в Кемерово?

whoim:

Ну так выше же

Что выше?
Я как раз и дал ссылку на законопроект в котором подобного бреда не содержится.
Причем дал не в форме “я что то где то читал” а напрямую

DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
Fedia:

8.500 кг на Тмотор 4114 400 кв , винты 16х5.4 , летает отлично и без двух моторов. Время полёта 55 минут.

Не верю для этих моторов. Они жрут как не в себя именно на 16 пропах. За 55 минут она у вас должна сожрать 900-1000 ватт*ч
Либо ваша окта летает без полезной нагрузки и в ней 4,5 кг только аккумуляторов.

vano_berezin:

Рама с навесом 2385 г

Какое адищще.
Рама столько может весить максимум с моторами и ESK. А у вас это 4,5кг

Правила учёта беспилотных гражданских воздушных судов
Covax:

прописана для БВС до 250гр возможность летать без разрешения ивп даже крупных городах.

Нет. Это разрешение до 250г относится только к Москве, Спб и Севастополю, где пока вообще запрещены полеты. Любые на всем.
Для остальных городов и тд - до 30 кг 😃
Иначе бы это изменение не лоббировали - на 250г ничего коммерческого не запустишь.

DJI Digital FPV System
alikc:

Опять они чудят ( кстати заявленные 5 лет назад PWM выходы в А3 сделали наконец?)

5 лет назад А3 не существовало,
А PWM сделали еще 3 года назад и прекрасно работает.
Другой вопрос что Lightbridge 2 более не производится, а значит ваши вопросы по А3 не актуальны.

Правила учёта беспилотных гражданских воздушных судов
djif450:

А то просветят и потребуют предъявить регистрацию, а ее нет, но и не должно быть.

Она должна быть чрез 2 недели ПОСЛЕ ввоза ) а вы же только ввозите %-)

PS. на этой неделе ввозил из США квадр весом 6 кг, вывозил его же в США 2 недели назад.
Таможенникам пофигу хоть там хоть в Шереметьево.

djif450:

И как я теперь понимаю пофигу что это будет dji mini весом 249 грамм или инспайр.

Именно так.
На сегодня не имеет ровно никакого значения вес вашего дрона - ИВП нужно в любом случае.

НО !!!
На сегодня застрял законопроект продавливаемый АЭРОНЕТ (Глеб Бабинцев) при соучастии Сбербанка, Инвитро и РЖД (а может и еще кем то) о без ИВПшном использовании дронов до высот 150м в разрешенных для полета зонах в светлое время суток.
Я самолично слышал от Глеба что законопроект ожидается к принятию в конце сентября 2019.
К сожалению он пока подзастрял ввиду того что кто то замахнулся и на темное время суток чего не было в первой редакции.

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Shuricus:

У меня летает коптер на ф4 без пульта.

Это был ответ на мой вопрос  в теме PIXHAWK PX4 или ваши понты?
кстати если вы не знали то в ваших “ф4” ровно такие же процессоры как и в пиксах,
вопрос лишь в софте.
Но вы же не занимаетесь софтом и программированием, вы зачем то пытаетесь задавить пиксы

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Shuricus:

ому и зачем сейчас вообще нужен Пикс? Когда есть все эти Ф4

Ф4 для олухов ))))
А я же сразу написал - “летать без пульта”
и “Пульта не будет вообще.” (с)

По UART + MavLINK.
Ваш вариант + ваше API ?

ЗЫ. И да, я программист С++ и Python и могу спокойно менять код PX4 и компиллить под себя.

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Хочу купить себе новый пикс после CUAV v3
Основное требование - максимально маленький, и полное управление через UART-мавлинк, а не с пульта.
Пульта не будет вообще.
холибро мини пикс вариант, но он тоже не сильно меньше
Или забить на размеры?

DJI Mavic Mini
fed2141:

Китайцы Молодцы посадили в лужу Российско-Америкосовскую законодр дательство.

Китайцы посадили лохов в лужу.
Так как по ныне существующему в РФ законодательству никакие 249 грамм, и даже 99 грамм на БПЛА не дают вам никакого права свободно летать.
Штраф за нарушение закона 30-50 тыс руб.
Учим матчасть.
Владение коптером на полке шкафчика - не равно разрешению на полеты на нем вне своей квартиры.

В США сильно иное законодательство там да - стало проще.

Томов:

За отсутствие регистрационного номера, штраф не предусмотрен.

увы предусмотрен
до 2500р

Грузовой дрон
andyreal:

Моя гекса на 8кг вполне хорошо летала на первой назе

Она летала плохо.
Если бы вы поменяли назу на хотя бы вуконг - вы бы узнали что такое “летала хорошо”
Коптеры весом свыше 4-5 кг крайне плохо управляются назой.
При весе в 8-9 кг наза становится тормозным ужасом, а вуконг и подобные справляется прекрасно.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

У меня в пределах доступа два ЧПУ режущих карбон.
Один просто спуститься на 3 этажа в здании где я работаю, другой чуть подальще
Дорогой и качественный-высокоточный стоит 90 рублей за метр реза “кукурузой” 2мм карбона.

Мне чаще проще прорисовать макет и отдать на резку чем пилить руками даже минимум по раме. Он будет точнее.
В Москве за деньги быстро и отлично режут карбон “Братья Райт”

Грузовой дрон
schs:

Вам это кажется. Фактические испытания показали необходимость обдува.

Оригинально.
А где и когда вы проводили физические испытания моего дрона?
У меня уже два года на пяти рамах 700-800 мм регули стоят внутри 15мм толщины карбоновой рамы.

Кстати у магазинных DJI Inspire 1 / Inspire 2 регули стоят вообще внутри карбоновых труб. И такие аппараты продаются десятками-сотнями тысяч и на них имеется гарантия производителя.

Грузовой дрон
Евгений_ex3m:

Контроллер Наза А2

Дальше можно не читать.
Наза не способна нормально управлять коптером свыше 4 кг.
Для большего нужен хотя бы вуконг

schs:

Но убирая регуляторы на раму сложнее обеспечить обдув(охлаждение).

Эта проблема исчезла еще в 2016 году
Сейчас регуляторы практически не греются.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Michael66:

Потому, что у дронов DJI нет инерциальной навигационной системы (ИНС) позволяющей без внешних опорных данных воспроизвести маршрут или рассчитать новый

Такой системы ни у каких современных дронов нет. Причина - все доступные IMU катастрофически уплывают.

rc468:

при потере связи и прочих ориентиров нужно, чтобы дрон херачил строго вверх,

Логично ))) файлсейв на 500 м высоты )))

Covax:

Это фантазии просто, постоянно кто-то фантазирует на эту тему,

Это фантазии только для магазинных дронов.
Как деньги появятся - соберу дрон не поддающийся глушению, вся теория и электроника подготовлены.
Плохо что зима будет для испытаний.
Но при наличии опытного пилота даже потеря GPS не страшна.

Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI
ma3atr0n:

Я правильно понимаю что разговор об этом устройстве?

нет
точнее скорее всего нет
я не знаю сколько с солнечных батарей на выходе,
если более 18 вольт - то да - эта
если менее 17 вольт - то эта ru.aliexpress.com/item/32670099296.html
аккам нужно выставить с DC 17.4 вольт

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Ищу “умный” переключатель для ретрактов шасси.
Когда то видел такую штуку в виде маленькой платы - вставляется между приемником и ретрактами и имеет кнопку и светодиод.
С приемника идет PWM и естественно управляет складыванием-раскладыванием. Но если вручную поджать кнопку то независимо что на приемнике - шасси переключаются на противоположное.
Одна такая платка у меня есть давно. Хочу еще таких же, но нигде больше не видел.

Новости и новинки от DJI
The_AGENT:

на котором она разблокирована

Скажу что исходно она была заблокирована самой DJI - а вы просто нелегально хакнули его.
Вы читать не пробовали прежде чем писать? Речь идет о таможне пропускающей товары, а не о том что вы лично весь такой красивый и в белом чего то взломали.

nookkms:

ответа не будет?

Он уже был и я повторю его еще раз:
portal.eaeunion.org/sites/cp65/…/Registry65.aspx?I…
rkn.gov.ru/communication/…/importConclusion/

Дате ссылку в этих реестрах на легально ввозимые вами радиопередатчики 5.8 ГГц.
В противном случае вы признаете что занимаетесь контрабандой и хвалитесь этим.

Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI
Яг-морт:

При необходимости можно поднять напряжение до рекомендованных 13В (13,05). Больше беспокоит- настолько ли аккумуляторы Мавика умные, что бы не спалиться от запаса по току?

Не знаю как у мавика, а вот акки инспайра я около года заряжал от чего под руку подвернется просто через обычную регулируемую DC-DC повышайку на 250 ватт с алиэкспресс.
Никакого “запаса по току” и “спаливания” нет и быть не может - акки потребляют при зарядке ровно тот ток на который рассчитаны независимо от того сколько может выдать питалово. Меньше могут брать если питальник слабый, а больше - нет. Акки инспайра при зарядке потребляют ток примерно в 1.1С

ma3atr0n:

Правда нужно готовое решение из коробки, т.к. я в этом мало понимаю

28 ватт максимальной мощности это очень мало для зарядки дрона.
Акк на один полет будет заряжаться часа 4. А оно такое надо?

Чтобы было “готовое” нужна микроскопическая доделка - докупить настраиваемый DC-DC преобразователь ватт на 150-250, настроить ему выходное напряжение равное напряжению родной зарядки (для фантика это по моему 17,4в) и к DC припаять два разьема - входной от прикуривателя и выходной - как у батареи фантика. Вся зарядная автоматика для акков фантика находится внутри самого акка.
Делов на 15-30 минут.

Aliexpress вопросы!
Игорь555:

На той недели получил разъемы под акк то же два месяца -Почта России.

Ни разу за три года из примерно 50-70 посылок не ожидал с али почтой России дольше 2-3 недель.
Дольше едет только то что идет почтой Литвы или Финляндии. Там да, до 40 дней.
Ну и еще вот али-премиум доставка решился так как срочно нужно было - в реале полная лажа и обман.

Обещано за 10-14 дней, отправили на 7й от продавца, что уже “интересно”. В РФ вошло на 11 день и так и застряло на месяц на таможне, растаможить самому нет возможности так как доставщик не почта России.
80 баксов коту под… подарил китайцам.

DJI Digital FPV System
kasatka60:

Уже в некоторых официальных (как я понял) магазинах уже есть вывеска с этим прибором

Это ничего не значит.
В реестре разрешенных ко ввозу в РФ радиоустройств такого аппарата не значится. ССылки на реестры я давал выше.
Если бы оно стоило 100 баксов я бы еще поверил про ввоз мимо таможни малыми партиями контрабанды, но при стоимости в килобакс - ввести в РФ мимо таможни можно только в личном багаже.

Sinka:

можно поствить и на планер и на вертолет

По официальному даташиту система работает только с контроллерами на бетафлай

Беспроводная передача видео в full HD
OTR1UM:

Если матрис это “профессиональный дрон”, то нам наверное пора заканчивать этот диалог.

Конечно, ведь для вас “профессиональный дрон”- это купленная на али кучка дешевого мусора спаянного и порезанное в китайском сарае с фришной прошивкой с гитхаба и нулевым сервисом и гарантией )
Вы сами то на CPP пишете и способны читать код прошивок?

OTR1UM:

У вас ссылка на источник не прикрепилась. И на вопросы мои вы тоже почему-то решили не отвечать, только накидали новых…

Любому кто летал на DJI Inspire 1 Pro и DJI Inspire 2 - ссылка на соотвествующие разделы на ЭТОМ форуме по поводу блокированных в РФ вторых пультов на 5.8ГГц и способов их разблокировки - известны.
Любому кто хоть раз в жизни ввозил в РФ и растамаживал самостоятельно дроны DJI эти ссылки тоже известны:

  1. rkn.gov.ru/communication/…/importConclusion/
  2. portal.eaeunion.org/sites/cp65/…/Registry65.aspx

Как видим вам эти ссылки неизвестны?
Вы правда про это ничего не знаете?

Беспроводная передача видео в full HD
Hunhuz_W:

Для производителей профессиональных тепловизоров и лидаров DJI голимый китайский подвал.

Правда?
А вы лично были в апреле на UAV Expo Europe ? А будете в октябре на UAV Expo America?
Покажете мне там хоть что то лучше и популярнее чем DJI Matrice 600 ?

DJI Digital FPV System
Sinka:

Пока этой модели не появится здесь - rkn.gov.ru/communication/…/importConclusion/
или здесь - portal.eaeunion.org/sites/cp65/…/Registry65.aspx
Никакой магазин ничего официально от DJI продавать не сможет

metrogil:

Паровозом через монголию едет все липошное.

Продавцы товаров DJI отказываются наземкой отправлять товары свыше 1000 usd
И не только они - фокстехфпв например тоже

Замена подшипников бесколлекторного мотора.
vik991:

рекомендуется замена около 60 часов кажется

Нашел, спасибо.
но не на сайте тмотор (он постоянно мутирует и изменяется), а на других продавцах тмоторов.
Официальные данные 60-80 часов практически на все основные модели двигателей

Беспроводная передача видео в full HD
OTR1UM:

Бэта – это прошивка, которая, к слову, поддерживает почти 2 сотни разных полётников. С барометрами, без барометров, с GPS, с чем угодно. Там даже автовозврат есть.

Вы забыли добавить ИМХО.
В соседней коптероветке пишут что всего этого в последних прошивках нету.
Мало что у вас в железе это есть, а в функционале нету.[/QUOTE]

OTR1UM:

А DJI не нужны всякие DIYщики-самосборщики.

Расскажите поподробнее с какого времени топовый профессиональный дрон DJI Matrice 600 под который ориентированы профессиональные тепловизоры и сканеры-лидары стал для “самосборщиков”?

OTR1UM:

если заявленные в описании характеристики подтвердятся, проблем с продажами DJI точно испытывать не будут.

Мне непонятно чему вы радуетесь.
Вы в курсе что частоты 5,8 ГГц для пультов управления в РФ запрещены?
А значит эта аппаратура никогда не будет разрешена к официальному ввозу в РФ.
А при неофициальном - с вами таможенники пообщаются.

Я вот недавно растамаживал вышеупомянутый Matrice 600 и выяснилось что даже на него нужна персональная лицензия от Роскомнадзора на пульт управления. Безотносительно пошлины.

DJI Digital FPV System

По опыту общения с таможней на предмет ввоза дронов DJI замечу что при официальном ввозе попадалово на таможне гарантировано.
Продукт у роскомнадзора и ФСБ явно еще не сертифицирован и таможня его завернет назад без разговоров.
Неофициально с али с заниженным ценником тоже не проедет - воздушная почта Китая не пропускает пульты с литием от слова совсем.

UPD: 5.8ГГц для России по моему вообще не сертифицировано - так что…

Беспроводная передача видео в full HD
fpv_mutant:

По каким обзорам,ссылку в аудиторию,дижаю нужно устойчиво часть рынка кусануть,зачем им аналог за дорого…

Не важно уже.
Неделю назад проскакивала инфа по куче сайтов.
Сейчас появилась официальная страница из которой следует что продукт вообще не интересный

  1. работает только со своей камерой и более ни с чем
  2. работает исключительно с одним полетным контроллером бетафлайт - у которого даже барометра нет
  3. заявленная “низкая задержка” низкой не является и уступает аналоговым - 28мс, против 100мс у лайтбриджа

То есть не получился ни универсальный лайтбридж, ни рейсерский. Так… повыпендриваться перед девушкой.

fpv_mutant:

дижаю нужно устойчиво часть рынка кусануть,зачем им аналог за дорого…

Да уж, кусанули так кусанууули, при этом сняв с производства и с продажи лайтбридж и полностью просрав сегмент профессиональных мультифункциональных дронов куда потребителями и разработчиками были вложены огромные деньги (тепловизоры, лидары, профессиональное измерительное оборудование).

компоновка и полетный контролер тяжелого мультикоптера 106 кг
belka63:

Мультикоптер весом взлетным 106 кг на 16 моторах пока летает на pix-2 cube и ardupilot.

Вы в районе Волгоградки работаете?
Не будет это нормально и надежно летать на стоковом железе и стоковой прошивке.
И проблема совсем не датчиках или тухлых пиксах - вам для начала придется создать математическую модель и погонять ее в симуляции, затем взять еще 2-3 программиста и написать новую прошивку. Затем найти еще инженера и собрать свою железку под уже вашу прошивку.
Работы не на один год.
В противном случае это времяпровождение, а не коптеростроение.