Activity
Стопор и шайбочку найти не проблема, а подшипники можно и поменять. На али покупал подшипники и менял в 4х моторах emax rs2205. Вполне успешно, греметь престали, летаю.
И еще вопрос вдогонку:
имеет ли смысл уставновить бетафлай свежий вместо древнего 10.4.0 или я, как новичок, разницу не пойму(а мобула7 рискует превратиться в кирпич)?
10.4.0 это версия конфигуратора, как бы. Ныне актуальная версия конфигуратора 10.7.1, конфигуратор можно и обновить.
Ещё есть прошивка полетного контроллера - вот тут если у вас все нормально летает - лучше ничего пока не трогайте.
быстро отговорили брать Джампер
оветую Радиомастер TX16S
Эти две аппаратуры одного поля ягоды, собранные на одной компонентной/элементной базе, с разницей лишь в том, что у джампера дурацкие шлейфы которые постоянно “отваливаются”, а у радиомастера провода.
Есть вариант взять джампер T16 PRO с стиками на датчиках холла версия от 2020года, или на что то другое обратить внимание? Апу отдают за 7 в хорошем состоянии
Если не боитесь отваливающихся шлейфов и руки не из н-ного места - почему бы и нет. На али давно продаются “золотые” шлейфы, которые надо поставить взамен родных и вроде как забыть про проблему… Хотя в аппе 20го года они вроде уже должны стоять.
Толь как второй, толь третий позиционировался, вроде.
Или вообще четвёртый…
Я на этом до сих пор летаю, без нареканий.
Причем купил 2х горелых трупов, на них кроме всех стабилизаторов на 3.3 вольта пришлось перепаять микроконтроллеры, и на одном гироскоп.
3D печатное основание вообще практически невесомо
Без 3д печати можно обойтись, закрепив моторы прямо на профиль, на 2 длинных болта.
Судя по видео все ровно, должен лететь. Если моторы гарантированно вращаются внутрь, чередование моторов не попутано.
Пробуйте взлетать в акро, вибрация (иногда, от не балансированных моторов/пропеллеров) может сбивать работу режимов со стабилизацией, и коптер будет заваливаться куда-нибудь, а в акро все будет ровно.
И по led strip - у меня два омнибуса ф4, оба восстановлены из мертвецки мертвого состояния, перепайкой stm32f4 и стабилизаторов напряжения, +на одном перепаял гиру, на втором гира временами отваливается и тоже надо вероятно заменить, на обоих led strip как-то странно работает. Скорее даже не работает. Причем включены диоды в порт лед стрип как положено, и даже настроены.
Как мне кажется, на самом деле практически без разницы на чем тренироваться/учиться летать по квартире. Летать будет и старушка 7я мобула, и 6 мобула, и ичайн. Так же и в безветренную погоду на улице, в пределах двора.
Мобула 7 HD на 1с не летает.
Я и не писал что у меня HD, обычная 6 и обычная 7… 😃
Есть мобула 6 и 7.
На 7 мне по квартире проще летается на 1 банке, не такая резкая как 6.
помогите опознать детальку
Микросхема драйвер dc-dc преобразователя.
Вот тут есть схемы на омнибус.
А загрузка процессора? Сколько процентов?
… снизьте выходную мощность видеопередатчика кстати. Если он стоит на 200 миливатт, не удивительно что вся плата греется. Особенно с видео антенной проволочкой.
Думается мне что у вас с пидами проблема. Коптер в полете трясется, по крайней мере такое впечатление создается при просмотре на телефоне. Вероятно от того и греется процессор полетника.
И ещё как вариант попробуйте снизить pid loop frequency с 8 до 4.
Гадание на кофейной гуще…
Иностранные любители обнаружили что передатчик может и на 50/100, с нормальной антенной и замерами мощности.
Не документированный режим. В заметке про 6ю мобулу на сайте mcheli была ссылка.
…blogspot.com/…/happymodel-mobula6-review.html?m=1
Ну и соответственно первоисточник
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=43775823&po…
А вот моя м6
У Мобулы6 передатчик только 25миливатт. 200 не завезли 😃
Читайте…
…blogspot.com/…/about-brushless-tinywhoop-1.html?m…
Таки да…
25/50/100
Память таки подвела…
Мобула 7 по квартире отлично на 1s летает. И на улице не плохо.
А у crazybee f4 lite - полетника мобулы 6, передатчик емнип двухрежимный в плане мощности, 25 и 200 миливатт вроде.
Вот только на максимальной мощности от антенны проволочки толка нет. Я проволочку заменил на монополь из кусочка вч кабеля от антенны
После перепрошивки настройки сбросились до настроек по умолчанию прошивки, а не до заводских.
Датчик тока емнип должно быть 1175.
Поэтому у вас значения тока показывают погоду на марсе.
Посмотрите значения на сайте хэппимодела. Там наверняка есть файл с заводской конфигурацией полетника, со значениями калибровки датчика тока и напряжения.
И в догонку.
Вот ссылка на шикарный гайд по этому полетнику.
…blogspot.com/…/moblite6-moblite7-review.html?m=1
Там и пример файла конфигурации есть.
Лучше скрин с настройками датчика напряжения и тока покажите.
Может после перепрошивки настройки слетели
Или настройки сбрасывали.
Не знаю, что происходит и где дальше копать, весь мозг себе уже сломал.
Проверьте направление вращения двигателей. По классике или реверс. И чтоб в прошивке так же стояло.
Было как то на вупчике, настроил реверс движков (и пропеллеров естественно) а в прошивке реверс не активировал. При попытке взлететь тушило моторы.
для акро есть место даже при пролете вокруг ножек табуретки
Пока только под табуреткой, или между ножек. В англе.
Летаю мало…
В акро на улице летаю на большом коптере и на мелком, в помещении angle, для акро места не хватает 😃
На видео видел что один двигатель парню пришлось перепаивать т.к. вращался не в ту сторону, а изоляция на проводах нестойкая и плавится
Паяйте как получится, как удобнее.
В основной части регули 4в1 на прошивке blheli_s. Направление вращения можно через полетный контроллер (на бетафлайте/айнаве) конфигуратором (BLHeli-Configurator) поменять.
Или по одному, через ардуину.
Я боюсь, что на таком железе оно не будет работать.
Дома комп с видео GT640 и проц Core™2 Duo E8600. Работает как-то. Просто наверное разрешение и качество графики под возможности компа надо снижать.
Достало мучаться со стоковым разъемом!
Стоковые разъемы мобулы не очень, да. Они под обжим… Есть разъемы с цельными пинами (для монтажа на печатные платы), прямые и с загибом контакта. Один раз перепаял и спокойно летаю на 1s.
Есть BT2.0 разъемы.
+1 за них, но стоят дороговато. Или аккумуляторы надо сразу с ними покупать.
У меня мобула 7 на 450м не свежем аккумуляторе активно летает 4 минуты, при этом аккумулятор отдает примерно 300 махов.
Высаживаю до 2,9 вольт.
коптер сам иногда резко подруливает вбок.
Акселерометр воздушным паяльником прогрейте. Можно немного флюса добавить и прогреть.
Что может быть не так?
Замените пропеллеры на запасные из комплекта. Вибрация от повидавших виды пропеллеров гироскоп с ума сводит.
У меня на е61 так было 😃
Посоветуйте раму из недорогих, под 5", стандартную камеру и регули на лучах.
Какой-нибудь клон qav210 с али.
Дешево, сердито, летает.
Рама уже старая, не модная.
0802 16000кв
Провод 0,3 11 витков емнип.
Я где-то в теме этой, несколько страниц назад фотки выкладывал и описание
восстановить можно только перемоткой
Кстати ничего сложного, перемотал один моторчик и летал он ничуть не хуже заводского.
Примерно пол года летал нормально, пока во время краша не сломал ось одного двигателя. Когда поменял двигатель, выяснилось, что квадрокоптер стал подглючивать, а именно самопроизвольно набирать обороты, а то и заваливаться на бок или делать флип
Предположу что от удара нарушилась пайка гироскопа. Прогрейте паяльным феном гиру.
предположу это бек: какой там искать ,от vbat приходит на 6-ногий транзюк
Вот тут схема есть
Или вот так, разные схемы омнибусов
В том и дело что надо регули подстроить, благо blheli_s можно через комп настроить
полетник КAKUTE F4V2
Какута это не омнибус, таки.
Слева от катушки 8ми ногая микросхема, вероятно сам dc-dc преобразователь. Смотрите маркировку, ищите даташит на нее. В даташите обычно схема включения есть.
Сравнивайте с вашей на какуте…
Без платы на руках сложно рассуждать как там в ней что устроено, и куда питание идет.
Я понял так в вашей любимой апе так и не стало таких функций печалька
Это просто аппаратура. Со своими достоинствами и недостатками.
Да и все эти шасси-створки нужны единицам… и варианты решений предложены были.
Лично мне для управления квадриком хватает.
Сам с детства занимаюсь электроникой, это не показатель.
Пластик 71 кстати тут же на форуме хаяли, что со временем трескается, в трещины попадает влага.
Для того чтоб плата окислилась как у вас на фото, надо или припарковать коптер в луже на день другой или потерять, а потом найти через неделю другую. Причем с подключенной батареей. Эти окислы за пару полетов не появятся.
Хотя народ кто не вкурсе элементарного закона Ома, даже и не слышали о влаго-защите, потом удивляются так искренне “а чё у меня полётник не фурычит”)))
А мне вот непонятен массовый челлендж заливать все лаком, спинер-жижей и прочим г. Странно, почему никто не догадался в жидкий силикон залить/погрузить полетник 😃
Потом покупаешь б/у коптер, или полетник, возможно даже уже неисправный, а он весь залит лаком. И паять его потом то ещё удовольствие. Это раз, а во вторых, для чего изначально ДОМАШНИЕ 65 например или даже 75мм вупчики жирно заливать лаком ? Они дома/на улице водные ванны принимают ? Или все приземления в лужи-озера ?
Весь этот год летал на улице на своих 210 и 280 коптерах, не залитых лаком. Начиная с зимы со снегом и до текущего момента. И ничего не померло от воды/снега (потому что в дождь особо не летал, а снег продувал после приземления). И дальше продолжу подлетывать, не смотря на снег и мороз.
Лично мое мнение, полетники/регули чаще от падений/ударов и клина/остановки моторов мрут, чем от влаги.
Обычно ставят нормальный разъем ph2.0 с целиковыми контактами(для пайки в плату) и нормальный медный провод сечением 20-22awg
Поддержу.
На двух моих мелких коптерах разъемы ph2.0 с цельными пинами (для пайки в плату), и проблем с питанием нет. Питающий провод использую awg24 силикон с али.
токи в 5 и 6 ампер в пике держат. Правда летаю на 1S.
очень интересно - в чём проблема-то.
Скорее всего битый полевой транзистор в регуле. Попробуйте осциллографом глянуть сигнал на фазных проводах на этом и на других моторах.
Замена регуля должна помочь.
Поможет ли калибровка? Есть ли решение подобной проблемы?
Если полетник с регулем связан по цифре - протокол обмена dshot, калибровка не поможет.
Квадр то летает ?
В крайнем случае винты снимите и подключив квадр компу в бетафлайт (или инав, не ясно что у вас прошито) конфигураторе подавайте газу во вкладке моторы, если все моторы крутятся на больших оборотах, пробуйте взлетать.
походу, только менять полетник - другого выхода нет
Сильно похоже на отвалившийся в полете гироскоп/акселерометр.
У меня раз так же было, но полетник восстановленный - перепаяный проц. Временами гироскоп “отваливается” и коптер не армится, а если в полете - вот так же происходит.
По гарантии пусть меняют.