Activity
Доброго времени суток. Ваяю тут карту мест полётных и был бы рад добавить на карту и вашу площадку, если позволите.
Добрый вечер.Гражданин Нотан, видимо, хотел спросить, интересна ли тема авиамоделирования вашим сверстникам.
1.Подойдет с винтом 1050
Отлично, спасибо.По поводу
За все время ,которое Вы ,Андрей,задаете вопросы,я уже собрал бы около 10 моделей и облетал
отмечу одно-вопросы задаю не просто так и только тогда, когда это действительно необходимо.
А.Б.
У каждой модели есть полётный вес который складывается в основном из веса модели и веса акума.
С другой стороны для метровок всё уже не раз изъезжено вдоль и поперёк, есть так называемый best practice) Обычно на них используется акум примерно на 1500mah 3S, токоотдачу можно 30-40С и то с запасом будет. Весить будет 120-140гр, разъём ХТ60По электронике ваш сетап вполне сойдёт.
Подойдет ли такой аккумулятор под мотор с 930kv? Можно ли на основе цифры kv мотора высчитать остальные его характеристики если они неизвестны?
Огромное спасибо.А не знаете ли случайно, батареи какого типа нужны к данному передатчику?
А.Б.
Здравствуйте, уважаемые пользователи форума.Хотелось бы узнать, есть ли у кого-то инструкция от данного передатчика-Walkera WK 2401 и его характеристики.Поиски итогов не дали, если что.У самого того, что мне надо, нет.
Разъём напаять - дело 5-ти минут. Они отдельно продаются, стоят копейки
Если не увидишь, выпиши универсальный переходник
Спасибо.
Больше оборотов - выше скорость и тяга, ровно как и ток.
Ясно.
Это, на самом деле термины наши такие. 1S - 3,7В 2S - 7,4В 3S - 11,1В
Спасибо.Выбрал сетап, выбрал запчасти.Остался один вопрос, как выбрать зарядное устройство? Зарядников под разъём XT-60 я пока не увидел нигде.
Если поставить 2 банки, то летать нужно будет весь вылет на полном газу.
Извините, можете уточнить про банки? Речь о двух аккумуляторах одной модели, соединённых последовательно или параллельно?Или речь о банках аккумулятора?
Маловато оборотов будет
Т.е, количество mAh аккумулятора влияет на кол-во оборотов оси двигателя?
Обычно на них используется акум примерно на 1500mah 3S, токоотдачу можно 30-40С и то с запасом будет. Весить будет 120-140гр, разъём ХТ60
А если аккумулятор поставить с другим показателем mAh, скажем, с 1800 mAh, 25C и 7.4В?Это допустимая операция?
Это всё уже в наличии?
Нет, это те запчасти, которые я подобрал для покупки.
К двигателю подбирается рег и винт
Так, это сделано.
Акк к модели берется рекомендуемый чертежом или исходя полетного веса
И как же аккумулятор подобрать по полётному весу?
Сетап рабочий для Цесны 150 и др. метровок.
В общем, летать будет, так?
Доброго всем дня.При выборе электроники возникли вопросы, буду рад, если кто-то сможет подсказать.
- Как подобрать аккумулятор к двигателю? ТТХ двигателя и название ниже.
- Насколько жизнеспособен сетап ниже?
Двигатель-Maytech MTO2822-1450-S 1450kV Brushless Motor 160W.
Максимальная мощность: 160W
Тяга: 550 гр.
Электропитание: LiPo 2-3 банок
Оборотов на 1 Вольт электропитания: 1450 об/В
Максимальный ток: 14.8А
Габариты мотора: Ф27.8х25.2 мм.
Статор: Ф22x4 мм
Диаметр вала: 3.17 мм.
Вес: 43 гр.
Регулятор-HobbyWing SkyWalker 20A 2-3S Brushless ESC.
Габариты: 42x25x8 мм.
Вес: 19 гр.
Продолжительный ток: 20A
Кратковременный ток: 25A (10 сек.)
BEC: 2A / 5V
Кол-во банок применяемых батарей:
LiPo - 2-3
NiMh - 5-9
Пропеллер- EMP Propeller 8x6SF Slow Flyer.
Сервомашинки 9-граммовые TowerPro SG90 9g Micro Servo.
Андрей на 65 стр. найдите мой пост там большая ссылка для моделей из потолочки и там же есть и чертежи биплана,Цессны,подобие бикслера и еще много чего.Там же даны полные мануалы по сборке модели и видео.
Спасибо.
Доброго дня. Есть пара вопросов относительно ваших моделей.Из чего изготавливали биплан? Буду рад, если подскажете, где можно найти чертёж такой модели.Ещё вопрос по Cessn’е.Как вы расположили сервомашинки для элеронов, руля высоты и руля направления?
Можно летать на небольшой поляне с единственной левой глиссадой рядом с домом и с дружным коллективом. Можно на огромной в один нос.
Это да, верно сказано.С учётом того, что местных моделистов не знаю, летать буду один.Для полётов хочу выбрать пляж возле местной ВПП, для простых полётов без сложных фигур-самое то.Осталось дело за малым-достроить модель.
вот ваши земляки) тема закрылась но может кто-то из них летает ещё…
Спасибо.
Дж.Дьюсиа начал в 7 лет, сделал так же, сколько перебил, не знаю, но уверен, что тоже не мало… Зайди на его каналы в YouTube, пообщайся, интеллигентный контактный молодой человек…
Спасибо, посмотрю.
У вас нет 1400kv но есть 2200kv.
Так.В общем, как понимаю, описанные мною изменения сетапа электроники лучше не осуществлять?И ещё.Что можно почитать по вообще про подбор элекроники для модели, про ТТХ двигателей и проч.?
Жутко жаль, Андрей, что далёкий!Новичкам пять самиков и кучу железа подарил!
Знаю, знаю.Кстати, а такой вопрос есть.Кто где в своих городах летает?Я думал после постройки летать на открытом стадионе неподалёку, но он сейчас скорее всего закрыт.Есть ВПП в пригороде, там летали в начале 2010-х местные авиамоделисты, но не знаю, работает ли ВПП и аэродром тот сейчас и пустят ли туда вообще.Парки местные для полётов мало подходят.
оборотистые моторы больше для коптеров под небольшие винтами.
Вам же надо низкооборотистый тяговитый мотор под 8-9 винт, к примеру 2212 1400KV.
Регулятор оптимально на 30А с поддержкой 3S и встроенным BEC, в принципе любой безымянный подойдет для начала. Главное ОРТО не покупайте, они без BEC-a
)
Ясно.Спасибо.
А более предметно?
Предметно.
Цессну собираю по инструкции с другого сайта.Двигатель рекомендуется с 1400 об.мин, те, которые я пока нашёл-с 2200kV, с максимальным током 8А вместо 9.5, с разницей массы от 4 до 40 грамм.
Андрей привет!
И вам доброго дня.
От веса-размаха зависит,
Ясно.
Газ есть, вправо-влево - этот канал на элероны, а РВ?
Т.е, не приспособить, каналов не хватит попросту? Ясно. Спасибо.
Доброго всем дня, есть несколько вопросов.1)Возможен ли отступ от рекомендованного сетапа при выборе электроники?Скажем, мотор легче или тяжелее на 10-20 грамм, с количеством оборотов чуть больше или меньше рекомендуемого, с разным рабочим током. Как такое может сказаться на поведении модели в воздухе?Возможно ли приспособить передатчик от р\у автомодели под авиамодель? Где можно купить б\у передачик?
Но последнее время покупаю на Али.
Cпасибо.А как долго оттуда идут заказы?
Мне банггуд нравится.
Спасибо.
Доброго всем вечера.Может быть мой вопрос несколько не по теме, так что заранее извинюсь.Суть вопроса: собираюсь, наконец, постепенно заканчивать свою Цессну, нужно заказывать электронику, но толком не знаю, где.Каким интернет-магазинам авиамодельных деталей стоит доверять, где минимальны задержки в доставке товара?
чтобы эта ветка-тема вообще из нашей RC жизни исчезла раз и навсегда…
Пётр, я лично уверен, что морковки у авиамоделистов будут всегда. Прекратятся у опытных моделистов аварии-начнутся у молодых и юных.У меня, скажем, явно не одна морковка впереди.
rc-aviation.ru/?option=com_rcbase&view=motorlist&t…
rc-aviation.ru/?option=com_rcbase&view=motorlist
У моделиста 2 пути : 1. Известна тяга движка с комплектом (в наличии).Подбираем по весу модель : 50% - для хулиганства и активного пилотирования ,100% - полеты блинчиком по кругу
2. Собираем модель,прикидываем полетный вес,подбираем нужный сетап,заказываем,ставим,летаем.В ТТХ движка прописано кл-во банок аккумулятора.При увеличении-увеличивается мощность и тяга,но растет ток и соответственно смотреть предельную нагрузку рега,или менять на более мощный.Как-то так.
Как понимаю, чем тяжелее двигатель, тем менее сложные маневры можно исполнять, но и самолет будет более стабилен в полете?
Привет Андрей.Я пришел к 40мм от носа до конца крыла,далее сужение к 10мм .Все зависит от ширины акка,который на котором ВЫ летаете…Он не должен болтатся в отсеке. Очень широкий фюз- большое сопротивление и плохая управляемость в ветер более 4\с.Посмотрите тему rc-aviation.ru/forum/topic?id=10234&p=3 ,там я кинул фото своих Цесенок,но порыться в темах и можно найти Цесну Игоря Нэмо.Он укоротил фюзеляж за крылом и летает на 1000мА2S без догруза в нос.Его Цесна просто порхает.
Спасибо. И ещё вопрос. Как правильно подобрать сочетание двигателя и аккумулятора? По каким ТТХ?Ну или где можно о этом прочитать?
Андрей.Про фото и пилотажку-хорошая шутка. Это бипланчик с управлением по РН и РВ
Это, собственно, не шутка. Видимо, я ошибся, но ваша модель напомнила мне внешним видом зальную пилотажную модель.
Теперь вопрос по теме. В каких пределах должна быть ширина фюзеляжа под задней кромкой крыла?Речь о Cessna 150.
Андрей , купи в барахолке подходящий самолёт , летай , бей , чини и срисовывай , конструктив. быстрее поймёшь и дешевле будет(ИМХО)
По началу , тупо покупал модель с аппой , некогда было возитьс , потос также менял и продавал.😁
Это не для меня.Я строю, обрезаю, клею, и потом облетываю модель. Тем более, не научусь на скомканных блинах(плохо сделанных моделях)-так и буду печь все блины(модели) комом.
На фото, как понимаю, пилотажная модель?
Если решил начинать с самоделки-потолочки, то лучше Чирка, тренер-нижнеплан, просто не существует. Летает сам, всё, кроме откровенного зарула, прощает, С11 делает легко, 600 гр, 1м. Всё пошагово есть на сайте Иванищева. А по любым вопросам пиши в личку, отвечу всегда и дружески…
П.В.
Понял, спасибо.
Доброго всем дня. Решил написать тут наконец. Начинающий авиамоделист, появился такой вопрос: есть ли похожая модель, но без мотора и сопутствующей электроники? Хотелось бы попробовать такую сделать, но так как опыта и навыков очень и очень мало, не хотелось бы рисковать с радиоуправляемым самолетом.