Activity
как же так?!
ставь вальбро,и дело с концом.
Блин, ну точь в точь как Дле-30!
Да летал,сделал два полета минут по пять где-то,больше не рискнул темнело уже.На земле обкатывать не люблю,не мое это,пару баков для настройки и в небо.То что на виде в ютубе,это типа стенда,драстика получил позже.Мотор понравился,работает мягко вибрация в норме,заводится от руки без проблем,главное не перелить.Фюзеляж пополам это ерунда,сделать можно.Удачных полетов!
Интересно,коленвал вместе с парой на ДЛЕ55 подойдет?
По сравнению с родным карбом, мотор работает отлично,тяги для этого самолета выше крыши.Но у меня карб тилотсон снятый когда-то с ДЛЕЗ0,там диаметр вентури слишком большой,поэтому карб надо настраивать очень точно, миллиметр туда сюда и все мотор залит.Жду месяц карб от РЦГ15 "спасибо’’ нашей почте,с ним думаю работать будет без проблем.Жаль самолет,от чего погиб?
Мотор продолжает работать и радовать. Вот небольшая нарезка видео зимних полетов этого зверя.
Михаил,на видео драстик 40?Если не затруднит,выложите фото внутренностей фюзеляжа,и какая у вас центровка?Выставил по мануалу 95мм,по моему слишком передняя,на малых оборотах пикирует вниз,газу дашь вверх идет.
У меня с винтом 18х8 крутит 7200-7400 тяга 7 кг, бензин 92, масло 1:30
Сколько мотор отработал?У меня с деревяшкой 18на8, после трёх примерно литров 8 кг тянул.
Я всегда сливаю и дожигаю. Ничего не затыкаю. Дома никогда не пахнет ни сколько.
+100.Я так же делаю.
А не проще было-бы бензин сливать?
А где оно должно быть?
Она удержит стойку от расслоения, только и всего.
так стойки вроде дюралевые.
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=1568275 тут есть кое-что.
А самолёт какой?
Подскажите по сервам, HS-625MG(avia-hobby-auto.ru/…/серво-металлическая-hs-625mg-…), и HS-5685MH(avia-hobby-auto.ru/…/цифровые-серво-hs-5685mh-6-74…), как они? Хочу поставить по кругу 625-е,на рудер 5685.
Дима, а может уже пора ее того… в небо.
+100!
час точно полетаешь😁
[quote=AKuzmin;1775011]Я уж рассказывал здесь, что мой ДЛЕ-30 глохнет на холостых в течение минуты (постепенно уменьшаются обороты ХХ) из за переобогащения смеси.
Не исчезает. Помогает только “подгазовывание”. И чем позже его начинаешь, тем больше дымит, захлебываясь, мотор. Прогонит лишний бензин из картера и опять нормально тарахтит на холостых и резво набирает обороты. Вроде понятно всё.
У меня была та же история,регулировка,промывка ни чего не дала.В общем поставил карб вальбро(WT-891) от пилы, выбирал специально чтоб диаметр диффузора был как у тилотсона.Работает идеально,холостые устойчивые, можно сделать очень низкие какие точно не скажу,тахометра нет ,перегазовки, по моему лучше не бывает.На посадке не глохнет!!!Тяга безменом за хвост 8100кг(с тилотсоном тяга также 8100),винт китайский Lanyu 18+8.
Я не не утверждаю, что нужна машинка. Я консультируюсь.
kaman, сколько у Вас серв на руле высоты, что получилась задняя центровка?
warpilot, меня тоже прельщает 2-я серва пот той причине, что Вы указали, и по той причине, что можно разбирать стабилизатор. Для меня это существенно при транспортировке - модель плохо размещается в машине.С одной сервой разбирать сложнее, хотя и возможно.
Кстати, никто не делал отъёмный руль направления? Это укоротит фюзеляж сантиметров на 10-15.
На руле высоты 2 сервы.Аккумы борта и зажигания в моторном коробе.
Я так и сделал,но оказалось слишком задняя(для меня) центровка,сдвинул вперёд,получилось где-то 120 мм.Летать стало на много спокойней.
Сегодня наконец то полетал,самик стал какой-то непонятный,на холостом летит хвост опускает,даёшь газ заметно тянет вниз,на рули реагирует слишком резко,не пойму,это что центровка задняя или выкос вниз надо уменьшать?А в остальном понравилось,тяги хватает(дле-30),посадка почти пешком.
Боковины фанера с облегчениями,стойки из двух половинок.
Что посоветуете делать?Разбирать двиг.не хочу,помоему это заводской брак.
это в ВМТ? так это не люфт, нормально всё.
можно конечно и разобрать частично на проверку игольчатых подшипников. но люфт в них можно проверить и стопоря поршень через выпускное окно.
Стук мне не нравится,ну не должно быть такого.По опыту мотоциклетных моторов,это говорит об износе иголок коленвала или верхней шейки шатуна,или о том и другом вместе.
Сжёг три бака по 250мл.,полусинтетика 1:30,люфт ужасный,ещё и стук:) или может у всех так?На ДЗИ26сс после 15-ти часов работы такого не было.Брак?
Подскажите по центровке,сколько от передней кромки,в сантиметрах.Мануала у меня нет.
вчера получил двигатель,нету там экрана,обычная плетёнка.На зажигалке есть выход на тахометр,я так думаю.
Вот потихоньку перехожу на бензин,кто летал на таком самолётике поделитесь опытом.
У меня такой же самолёт, с 26сс двиг. полетный вес 4800гр.,летал неплохо,но не так как хотелось-бы,тяги маловато.Думаю ДЛЕ -30 будет для него в самый раз,так как у него вес небольшой и тяги хватает.Сергей, какие сервы,аккумы будете ставить на него?
Тот что на видео это примари-61, у него размах около 1650,полетный вес около 4-х кг.Поэтому так резво и взлетает,винт 17*6.Самик не мой,про управляемость не скажу.
Нормально он себя поведет. Будет работать.
Лучше или хуже - не знаю, но работать будет это однозначно.
Ставил на ДЗИ26 карбюратор от пилы Партнер,работал отлично,холостые,переходные,только тянул заметно меньше.
Про установку винта,правильно.Заводить против часовой.
У меня тоже такая, а какой всёже моторчик.
Если вопрос комне то мотор DZY26CC.
Согласен, о “вкусах не спорят” Мне как раз понравилось, правда 29 сушка, но масштаб тот-же.
Какой двигатель стоит на самолете,и какой вес?У меня су26м,один в один как на фото,размах 1730мм, с 26сс мотором вес 4800г😍
Вот видео Primary61 c HH26.
А зачем её биндить?Я достал из коробки, включил,всё работает.
Мож кому пригодится,перестал работать корона2.4,опытным путем выяснил что неисправна верхняя плата в самом модуле,проще говоря к которой подключается антенна.При осмотре приёмника выяснилось что и внем тоже точь такая же платка есть,один в один.Короче пустил один приёмник на дрова,перепаял плату с него на модуль,и всё заработало.
Если не секрет какова дальность этой аппы?