Activity

Хочу наехать на ФГУП Почта России - нужна помошь
J_MoToR:

Странно, мне обычно на двух языках подсовывают - инглиш и язык страны отправления.
Если копать языковые проблемы: хотите документы на русском - покупайте в магазинах на територии РФ.

А с соблюдением действующего законодательства у нас как дела обстоят? Этож государственная контора, должны на русском языке пихать бумажки получателю, установленной формы, а не ксерокопию

Хочу наехать на ФГУП Почта России - нужна помошь

Парни, кто может понять этот бред?
Суть вопроса в претензиях к почте Росси на страницу назад была мной подробно описана (там ещё приложена дурацкая ксерокопия на китайском языке.)
Пришёл идиотский ответ:

В соответствии с Федеральным законом РФ «О почтовой связи» №176-ФЗ от 17.07.1999г. и Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства РФ №221 от 15.04.2005г., отношения в сфере услуг почтовой связи регулируется действующим законодательством Российской Федерации и международными договорами.
Предъявленные вами копии документы являются утвержденными формами (CP 72) для пересылки почтовых отправлений стран-участниц Всемирного почтового союза. Данные требования также предусмотрены таможенным законодательством.

Ну дак где ответ на претензии? Почему хоть не объяснили, почему гражданину подсовывают подписать бумагу на китайском языке? То что таможня оформляет, меня не волнует вообще, да хоть на Папуа-Новая-Гвинейском. Гражданину должны быть выданы бумажки на государственном языке страны - на русском
Собсно, кроме тупой отписки ничего не ждал

Хочу наехать на ФГУП Почта России - нужна помошь
J_MoToR:

На этой бумажке (что на фото) чуть правее печати - поле для получателя. Достаточно в него поставить дату и подпись.
В случае международного розыска посылки - это будет доказательством получения посылки.
Думается, что если б Вам нормально объяснили, что и зачем - можно было бы сохранить 15 минут и нервы…

Не учите людей глупостям.

То, что бумага должна быть на РУССКОМ языке, как положено осуществлять документооборот по закону и УСТАНОВЛЕННОЙ ФОРМЫ Ф.116 или др. - на это ума у почтарих не хватило? Ни о каких бумажках с “полем для получателя” в Правилах Почты России не говорится. Только об ИЗВЕЩЕНИИ. Консультации с юристами подтверждают неправомерность действий почты. Жду ответа из головного офиса.
Вчера вторая посылка догнала первую. На почте была другая смена, другие бабки. Бумажку вынули из пакета, глянули на печать таможни и отправили в мусорную корзинку. Посылку отдали только по паспорту с извещением.

Хочу наехать на ФГУП Почта России - нужна помошь

Разрешите присоединиться на правах АПа. Нельзя оставлять безнаказанным произвол почты.
Кратко копия жалобы в головной офис Почты России. Может кому пригодится в будущем.
Мне приехал самик с Хоббисити. Заполнил извещение и с паспортом пошёл получать.
===============

Во время выдачи мне вынесли посылку, достали из мешка и вынули из наклеенного на коробку пакета бумагу на иностранном языке и с китайскими иероглифами. Потребовали с обратной стороны написать расписку о получении. Я отказался что-либо писать, на непонятном мне документе, да ещё на обротной стороне. Что это за бумажка, мне объяснено не было. (фотографию прилагаю). Мне было заявлено, что посылку я не получу до тех пор, пока не напишу расписку на обороте того непонятного мне документа. Я возразил, указав на заполненное извещение (номер паспорта, когда и кем выдан, число и подпись). Спор о выдаче продолжался минут 15ть, я требовал выдать посылку или при отказе принести книгу жалоб, чтобы написать в неё претензии по работе почты. Работницы почты меня игнорировали, продолжили выдавать посылки остальным посетителям в очереди. И только когда я сказал, что обращусь в полицию, если в выдаче будет отказано, у меня взяли извещение и посылку быстро выдали безо всяких расписок.

  1. Согласно Правилам получения международных отправлений, гражданин обязан заполнить ИЗВЕЩЕНИЕ, которое приходит ему (по прибытии посылки). в почтовый ящик. Ни о каких других документах (в том числе сопроводительных в моём случае) не упоминается. Извещение было мной заполнено.

  2. Согласно действующему в Российской Федерации законодательству, документооборот должен осуществляться на РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Бумага, на обратной стороне которой у меня потребовали написать от руки расписку о получении, была на английском и китайском языках.

  3. Оформляемые документы должны быть УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА. То есть, бумаги должны являться БЛАНКАМИ определённой Почтой России формы. (ф.1, ф.2, ф.3 и т.д.)

  4. Никаких таможенных бумаг при получении посылки на почте получатель заполнять не должен, так как этим занимается таможня. А тем более заполнять таможенные бумаги, если посылку выпустили из таможни и отправили по адресу получения (на фото видна красная печать таможни - “Выпуск разрешён”).
    ==================

Вот такой дебилизм устраивают на нашей почте. А у вас тоже требуют расписку на обороте этой бумажки? Фото бумажки прилагаю. Обидно, что разбирательство будет длиться 2 месяца, а через неделю-две ещё пара посылок одна за другой. Печёнкой чую, придётся в ментовку идти, писать заяву и просить наехать на них, а то посылки обратно уедут…

Отписал претензию по трём адресам:
quality@russianpost.ru
quality.gc@gcmpp.ru
client@russianpost.ru

В чём разница между Stearman PT-17 и Travel Air-4000?

А для сравнения поставьте ПО-2 рядом…Обхохочитесь…

если оставить рядом По-2, будет тоже самое…

кроме бессмысленных ответов от pakhomov4 и pentajazz ничего не ждал. Logrus ещё подтянуться должен, нагадить по привычке, что-то не видно его

В чём разница между Stearman PT-17 и Travel Air-4000?

Парни, вот три сравнительных картинки, кроме моторов и шасси какие различия в конструкции вы заметили? Или может кто-то хорошо знает эти два самолёта. Построены в разные годы, 1929/1934г., но поскольку одни и те же конструкторы, то самики очень похожи.

en.wikipedia.org/wiki/Boeing-Stearman_Model_75

en.wikipedia.org/…/Travel_Air_2000,_3000_and_4000

Оклейка пенопласта

При посадках будет за грунт, жесткие стебли травы, и подобное, цепляться и мять кромку. Армированный скотч, хоть сколько то, но будет предохранять

О, да спасиб. за совет, обязательно

Нет, данная пленка используется для оклейки бальзовых моделей утюгом

Т.е. к пенопласту не прилипнет ввиду высокой требуемой температуры для приклейки? (расплавится пенопласт?) Тогда что за плёнка использовалась для наклеек? (см. картинка хвоста выше)

Оклейка пенопласта

Парни, подскажите, вот такую модель пенопластового планера надо оклеивать плёнкой? По виду уж очень хрупкая

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…

На картинке видно, что за пенопласт, там ничего не наклеено, кроме рисунка красного, вот такая плёнка пойдёт?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

Стробоскоп - чем выставлять момент зажигания
SkY_booster:

Вот основной стробоскоп! Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: Безымянный.png Просмотров: 7 Размер: 39.8 Кб ID: 454415

А как по этому транспортиру определить, действительно ли в обещанный
кетайцами момент искра появляется? А не раньше и не позже?

pilot43:

Вы бы хоть одному совету вняли бы для начала

Если бы народ в трезвом виде приходил сюда и вникал в проблему, мне по
10 раз не пришлось бы объяснять. Мне нужно узнать, искра лупит в положенные
-25…-28 градусов или когда ей захочется. Для этого стробоскоп нужен, но тот,
который я купил, через экранирующую оплётку не работает
www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=43000

Смотрите, по делу ещё никто не ответил - какой стробоскоп сможет работать,
если провод ВВ экранирован? Только флудить можете

Стробоскоп - чем выставлять момент зажигания
Алеша_Татаров:

А начерт Вам его выставлять ? Все уже придумано за нас

Лови помидор. “Если нечего сказать по делу, лучше промолчать” (с) Стробоскоп нужен, чтобы
знать, что зажигание действительно изменяет опережение с увеличением оборотов и начиная
с каких, а не тупо наклейка на его корпусе, что оно “automatic advanced angle”. Плюс к этому
у меня неполадки с мотором FTL-52, для тех, кто не в курсах - инструкция в виде листочка
бумаги, на которой только техника безопасности и адрес Хоббисити.

Кто может по делу ответить: если провод ВВ в экранирующей оплётке, как прищепкой-датчиком
снимать высоковольтный импульс в момент искрообразования? Пробовал проволокой вывести
из-под колпачка на свечу напряжение - не прокатило зажимать прищепку на проволоке…

Самодельные винты для бензинового двигателя.

Парни деньги зарабатывают, кто ж поделится наработками?!

Народ, со всеобщего позволения нескромный вопрос: вы свою работу по расчётам и
изготовлению в 5-10 баксов оцениваете
? Согласитесь, для белого европейца это слишком
низкая цена за работу. (или топикстартер гастарбайтер? 😃 )

Невозможно купить винт с теми параметрами,которые хочется

Какие именно параметры интересуют? Для модельных движков разработана соответствующая
линейка пропеллеров. Кетайци эти пропеллеры за означенную цену продают, диаметр 16"-28",
шаг 8"-14":
hobbycity.com/…/rc_propeller_configuration_page.as…

Есть из целого букового бруска, есть вишнёвые из 40 слоёв шпона. Проще оптом закупать на
Хоббисити и толкать здесь по 25-30$ (я в модельном магазине не видел деревянных дешевле 1000р.)

КиллСвитч из коллекторного регулятора скорости.
Русинов_Сергей:

просто реле на 5-6 вольт не судьба поставить? Куда его поставить?

На самолёт, куда ещё. По включению тумблера на пульте приёмник (по отдельному
каналу)включает реле. Что такое реле, не надо объяснять? Или надо? Это такая
коробочка, внутри которой замыкаются или размыкаются контакты по управляющему
сигналу. Надо заглушить мотор - разомкнули цепь питания зажиги и всё.
chipdip.ru/…/electromagnetic-relays-import.aspx?mo…
Матчасть для школьникофф на видео:
www.chipdip.ru/video.aspx?vid=ID000261936

Vaselek:

Подсказал мне один человек, что можно сделать выключалку, из регулятора скорости

Смысл городить огород из, из регулятора скорости, когда есть способы проще.
Я слышал, народ ещё геморроится с сервомашинками, разламывает их, чё-то
берёт оттуда, чё-то перепаивает…

Кто не любит механику, вот вам по цене регулятора скорости готовый
электронный килл-свитч:
1 - www.pilot-rc.ru/magazin?page=shop.product_details&…
2 - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
3 - hobbyking.ru/product_info.php?products_id=100
Пару лет назад не было таких в продаже, теперь есть, мож. своё драгоценное
время сэкономим, а бурлящую энергию направим не на изобретение велосипеда,
а в авиамодельное русло?

Стробоскоп - чем выставлять момент зажигания

Парни, какой стробоскоп будет работать на высоковольтном проводе в оплётке?
Если даже чувствительный сканер шумы от зажиги не видит (на 40 мгц мерял), то
купленный для этого дела стробоскоп с прищепкой отказался работать (на машине
и бензопиле проверяли, работает)
К слову сказать на бензопиле Homelite магнето без опережения, по крайней мере
до 3.000 об.мин (засняли в момент пыхи стробоскопа)

На сколько грязныый выхлоп на бензине?
log-win:

пожалуйста пишите какое масло

Ну скажем от модели движка мало зависит, главное правильная настройка
зажиги и карба, чтобы сгорало всё нафиг (так и называется, “смазка на прогар”),
а так загаживает до з@ср@нного состояния глушитель и мотор масло - синтетика
Teboil синего цвета. Как будто в ведро с отработкой мотор окунули. Судя по всему,
смазывающими свойствами не обладает, т.к. мотор нагревается на морозе до 140
градусов за минуту буквально. Купил Лукойл 2Т минералку (белая бутылка с зелёной
наклейкой, 1 л. 90 р.), синтетику больше не буду юзать…

Мотор работает только в обратку - где зарыта собака?
s_igor:

Поставь поршень в ВМТ,затем отсчитай от магнита 25град.по часовой стрелке,там закрепи датчик холла и щасте придет.

Да шо вы говорите?! -25 град. выставить и -28 опережение у зажигания = -53 что ли на макс. оборотах???

Повторюсь снова: в обоих случаях выставлял зажигу в ВМТ. Только при запуске в обратку мотор
послушно взлетает, а при запуске куда положено с теми же 0 град опережения - глохнет на 3.500
об.мин. Может при этом неправильно насос качает, т.е. разрежение в картере не так пульсирует,
чтобы мембрана карба правильно работала?

На сколько грязныый выхлоп на бензине?

На сколько грязныый выхлоп на бензине?

Синтетика очень загаживает глушитель и проп. Похожа на отвердитель к эпоксидке - ко всему
липнет и пачкает. Пропеллер как в масло-отработку окунули (у меня заднеприводное расположение
на самике). Минералка полностью выгорает, но гарью пахнет сильно

Мотор работает только в обратку - где зарыта собака?

Нет! Я специально в обратку заводил! В обратку с зажиганием ровно в ВМТ всё ок,
ревёт как сумасшедший, а в родную сторону с тем же зажиганием, выставленным в ВМТ

  • облом! Только доходит до 3.300-3.500 и пытается заглохнуть. Мотор “FTL-52”. Датчик
    Холла типа SS413А (с таким тоже работает), мелкий круглый магнитик. Зажигание должно
    быть выставлено ровно в ВМТ, потому что имеет автоматическое опережение -28 град. Народ
    на забугорных форумах это подтверждает.

Похоже у Вас зажигание частично работает

Тогда оно должно “частично” и в ту и в другую сторону работать! Если бы карбюратор
засорился или вода попала, то опять же в обе стороны не работало бы.
Я тоже подумал, какая разница, мотору 2Т куда крутиться. Странная фигня была с другим
мотором от бензопилы - он тоже не хотел газовать, если не в ту сторону крутится, я проп
переворачивал и переставлял на другой вал, чтобы крутить куда положено, т.к. мотор был
толкающий.

  1. Нет там маховика.

Имелись ввиду противовесы коленвала (ну по старинке - маховиком обозвал)
Так вот вращаясь, коленвал горючую смесь выплёвывает обратно в карбюратор? Хотя опять же,
смотрю видео на Ю-Тубе, как другие тот же мотор заводят - всё хорошо…

КиллСвитч из коллекторного регулятора скорости.

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Данный девайс прям счас на бэкордере, жду привоза.

Аффтар, а просто реле на 5-6 вольт не судьба поставить? На пульте щёлкнул выключателем,
3 сек. подождал, пока мотор выключится, и обратно отжал, приёмник реле включил-выключил

Мотор работает только в обратку - где зарыта собака?

Нашёл у себя странный эффект: бензиныч 50сс работает только в обратку нормально.
В чём проблема?
Ради эксперимента установил опережение зажиги =0 град., кручу в положенную сторону, заводится легко и просто, но обороты прибавляются до 3.500 об, после чего мотор пытается заглохнуть, будто бензин кончается. Бросаешь газ, работает снова нормально. Если завести в обратку, мотор заводится точно так же легко и просто (особенно горячий - вообще без вопросов), и главное, с радостью разгоняется до 6000 об. по тахометру (правда, из карбюратора стреляет на холодном). Скушал уже 2 литра бензина, из них 1 литр ушёл прямо в глушитель, пока я пытался его новый заводить (долго крутил карб, т.к. на заводе его вообще не заводили и настроен не был).
Сначала думал, виновата зажига или импульсный преобразователь Li-Po–>6в (пропадание искры) но потом случайно мотор в обратку завёлся и подозрения на электропроводку пропали. Если на одних и тех же настройках карба мотор в прямую сторону не пашет, а только в обратную, при том что опережение зажиги в ВМТ, в чём может быть причина? Может это маховиком выбрасывает топливную смесь обратно во впускной патрубок?
Прикрепил картинку карба, непонятной марки hLhic, а в инструкции к мотору ничего нет. Куда мне крутить винты 1 и 2? (3 - это как я понял просто дроссельную заслонку удерживает для холостого хода)

самодельное зажигание.
Vladimir_T:

А вообще мне кажется с зажиганием у Вас все нормально, проблема наверное в карбюраторе

Кажется я догнал, в чём прикол. Из-за того что я BEC импульсный поставил (мне казалось, никелевые аккумы дохнут быстро, юзал полимер 2S), так вот нехороший резонанс аккурат на частоте 55 Гц возникает и как раз зажига когда берёт напругу, регулятор её запасает. Завтра возьму просто батарейки и линейный регулятор, отпишу (на своих граблях учатся)
Вот собсно, подозрительный регуль, на 3.400 мотор хочет заглохнуть:
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…
а вот линейный:
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…
Я на правильном пути к вразумлению?

3W 210 B2 TS CS проваливаются обороты на среднем газу
lyoha:

3W не требует преобразователей напряжения.

А вы, батенька, знакомы с автором темы? Видели его мотор и зажигание?

Я не знал что 6-вольтовое зажигание можно питать от 11в Li-Po 3S от передатчика. Попробую тоже, может не сгорит

3W 210 B2 TS CS проваливаются обороты на среднем газу
Djamal:

Парни, помогайте.
Двигло в стадии обкатки, минералка 30:1.
Резко газ даешь до половины, сразу заглохнуть пытается гад. А если половину быстренько перескачить на максимальный газ, то проскочив середину двегатель выходит на обороты

Аффтар, ты через что зажигу питаешь? Случайно не через эту хрень?
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…

Частоты зажиги и UBEC совпадают в какой-то момент - вот и пропадает искра, карбюратор ни причём (как раз провал на 50-60 Гц приходится)

Чем питать искровое зажигание ДВС?

Парни, траблы с бензинычем. Точнее с питанием зажигания.
Зажигание вот такое
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

питается от 2S Li-Po через вот такой понижающий регулятор
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…

Кто может сказать точно, на какой частоте работает регулятор? (как я понимаю, он импульсный). Дело в том, что у меня зажигание запитано через него (стабилизированные 6 вольт), но по достижении 3400 обмин мотор глохнет, если вовремя не убрать газ , словно кончился бензин. Данный регулятор случайно не на частоте 55 Гц работает? Такое впечатление, когда зажиге нужен ток для искры, импульсный регулятор в этот момент накапливает напругу. Может быть такое? Вообще, можно подключать зажигу через такой UBEC?
Есть ещё вот такой:
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…

С ним прокатит? Или придётся для зажиги юзать 4 пальчиковых Ni-Mh батарейки для фонарика?
(определённо виновата система зажигания, не карбюратор, т.к. с жигулёвским зажиганием катушка-коммутатор-датчик Холла работало всё классно (но там был автомобильный аккум с постоянным напряжением)

Предлагаю сделать турнирную таблицу китайцев и других дешёвых бензинычей по производителяи

Проще ссылки дать на обсуждения дешёвки.
Первый пошёл:
TGY52/FTL52
https://rcopen.com/forum/f89/topic144929
г@внище полнейшее, алюминий как пластилин ну и т.д. с картинками

самодельное зажигание.

Народ, хотел спросить совета, может вы проконсультируете.
Правда зажигание не самодельное, покупное, лишние топики не стал создавать.
Вот такая штука (даже целых две)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
даёт непонятный эффект. Заводится более-менее сносно (приходится юзать пшикалку “быстрый старт”, ну это зима наверно), холостые мотор держит более-менее ровно, 1800-2000, а когда газуешь, доходит до 3300-3400 по тахометру и внезапно пытается заглохнуть, если немедленно не отпустить газ. Плавно доводил до 3400 и в этот момент как будто резко пропадает искра или кончается бензин. Подозреваю зажигу, так как снимали с шохи-9тки катушку зажигания, коммутатор и ДХ, всё работало шикарно, мотор газовал ровно, без провалов.

Так вот собсно вопрос: где можно посмотреть график опережения этого зажигания? Если по достижении 3.300 об/мин угол опережения подскакивает с 0 до -30, как с этим бороться? ДХ установлен и так до отказа в плюс, ещё позже не могу сделать, заводиться совсем перестанет.
Что делать?

И ещё вопрос на засыпку, какой стробоскоп мне купить, у которого датчик через экранирующую оплётку работать будет? Автомобильный подойдёт? (который на шланг высокого напряжения надевается) Я посмотрю чего там с опережением происходит.

3W 210 B2 TS CS проваливаются обороты на среднем газу

Парни, у меня тоже непонятка с провалом газа на средних оборотах. Точнее, доходит до средних, через них не переваливает и глохнет.
Мотор 45сс, карб типа Вальбро (они только крышкой с названием отличаются). Крутил все винты какие только можно - никакой реакции. Холостые 1800-2000, как газуешь, с удовольствием набирает обороты до 3300-3400 (по тахометру) и в этот момент как будто резко теряется искра, бросаешь газ, снова бодро крутится.
Так вот возникло подозрение на зажигание. Зажига вот эта с ХоббиСити:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Подозреваю, она резко увеличивает опережение, а у меня до отказа в плюс датчик Холла подвинут, дальше уже некуда, заводиться не хочет на позднем. Что можете сказать? Какой график опережения у этой зажиги, начиная со скольки оборотов? Зажиги 2 штуки, ставил вторую, всё тоже самое.
(может у аффтара проблема не от карба или лепестков клапана, а зажига виновата, симптомы заболевания как у меня)

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
VLOD:

А как, через что подключал к порту USB?

Через шнурок для любого фотоаппарата мини-Ю-эС-Би(всю жизнь торчал из компутера, фотки перегоняю), он же и для зарядника подошёл

Туда же куда и термодатчик (вместо него)

Рядом с ним

У кого старые зарядники - не думайте, что лицезреть графики на экране это круто. Поигрались и забыли

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

Парни, дайте картинки графиков заряда разных аккумов. Может с экрана скриншот, как вы заряжаете аккумы. А то у меня Ni-Cd старый для эксперимента оживляется. Ожил, не хотел ночной зарядкой заряжаться (та что втыкается прямо в передатчик Хитец). Правда, по программе заряда Li-Po только удалось запустить заряд, по программе Ni-Mh-Cd через минуту выдавало инфу, что аккум фулл. Несмотря на то, что таймер отключения был установлен по заполнении 900 мАч либо через 6 часов. При этом на графике провалы зарядного тока. Или так должно быть?

Кто на новой плате пробовал пользовать USB шнур для ПК?

У меня новая плата. Выше отметился картинкой с комбинацией БП компа и Acucell A6-10. Установил дрова, появился порт и устройство USB. Графики рисует. Правда маразм с временной шкалой (ось Х), всего 48 минутен и всё 😃 А как шёл заряд дальше, неизвестно

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
VLOD:

Спасибо. Будет время попробую покопаюсь.

Во время копания будут обнаружены резисторы, запаянные “домиком” (см. на фотке обведено в кружок). Тонкая кетайская ручная работа!!! 😁
Сделал себе БП на базе компутерного, примотал за винты проволокой, оч. компактная конструхцыя

Что за аккамуляторы?

Парни, и мне пожалуйста опознайте аккум для передатчика.
Померял напряжение - 9.2 вольта, внутри 8 пальчиковых элементов непонятного семейства. Уже приехали 2 новых Rhino по 2620 мАч, но старый жалко выкинуть. Я его заряжал раньше в передатчике Хайтек, просто воткнув от зарядника провод в передатчик. Теперь зарядник старый сгорел или просто сдох и приехало ко мне Accucell A6-10,
rcopen.com/forum/f88/topic139479
но какие параметры зарядки выставлять? Ни ёмкость не знаю, ни тип акумов внутри, ни напряжение на аккумах конечное, а резать оболочку не хочется. Что это за аккум? На нём только дата изготовления 06.05.2004.

О да ещё: пытался его заряжать на вышеупомянутом девайсе, оно выставляет ему напряжение заряда более 14 вольтов и через 2 мин. отрубается, а на графике при подключении к компу с самого начала считает, что начальная ёмкость ноль (начинает график ползти вверх, начиная от 0, но передатчик работает, т.е. аккум не мёртвый, но не заряжался уже полгода.)

TGY52 , 52cc - кто нить юзал?

Патрубок не брал у мня эта хрень самодельная хорошая, а дудку взял.

У меня дудка была треснутая. На Вальбро она крепится отдельно и карб к горшку отдельно. А тут сквозные болты её просто раздавили. Треснула в дырках под болты. Хорошо я сразу вторую заказал, для пилы, но теперь у кого-то дудки не будет…

Очередной кетайский дебилизм нашёл, сразу как-то не обратил внимания.
Карбюратор с самого начала был прикручен на место глушителя. Когда стал собирать, никак не мог понять, почему трубочка насоса карба не достаёт. Оказывается, эти @#$%расы прикрутили карб на место глушителя. Плюс к этому установили цилиндр, развернув его на 180 градусов (было видно по отпечаткам на прокладке, перепускные окна не совпадали). Хорошо я всё фиксировал фотком. Но правда. всё это бесполезняк, у кетайцив один ответ “Етого не мозет быть! Мы зделали всё холосо!” И при этом с пеной у рта доказывали, что мотор тестировался 7 минут (левая фотка). Вот обрадую кореша! Он пытался завести мотор с карбом, насаженным на выпускное отверстие. Потому и не заводился! Вот будет ржач! Но мотор всё равно не отдам обратно, сколько здоровья на него потратил 😆

Кто будет шаманить с мотором, болтики М4, вкручиваемые в мягкий, как пластилин, алюминий хаба, выбросите нафиг и сверлите дырки под болты М5 или М6. Хаб придётся доработать напильником (срезать фаску). в том месте где будут гайки, если М6, то гайки тоже подпилить. Иначе 3-4 затяжки хлипких пластилиновых болтиков со сменой пропеллера и всё, нет резьбы (правая фотка). Специально ради эксперимента зажал в тиски болтик М4 и мааааленьким ключиком без рычага сорвал в шляпке шестигранник 😛 Контровку проволокой можно заменить самоконтрящимися гайками, видимо так сделаю (задний привод у самика, правое вращение мотора, но пока не уверен в самооткручивании болтов). Также спилите нахрен “стиральную доску” с фланца хаба! Пропеллеры из твёрдой древесины всё равно ей не промять, только в опилки превратит место прилегания,в результате чего прижим винта из-за знакопеременных нагрузок ослабнет и в полёте будет краш. Никогда такого маразма не видел 😃

TGY52 , 52cc - кто нить юзал?
Vorona_z_Handicraft:

Трололо! :)И где такое разнообразие фтл-китов-всборе продают?
Кстати, а как там карб.

Написал на Хоббисити, сказали, ничО не знаем, шО в продаже есть, то есть.

А с крабом наипалово, тока щаз обратил внимание. В описании мотора на сайте интернет-магазина и в доках написано Japanese Walbro - да хрен вам! hlHic какой-то… Хоть с бензопилы снимай Walbro…
Плюс к этому лажа во впускном патрубке. Наверно криворукий инвалид на заводе не в состоянии был ровно совместить матрицы при выпекании патрубка. В результате сечение перекрыто на 15%. Спиливал гравёрной машинкой. См фотге.

Масло для четырёх тактных бензиновых двигателей ?

Парни, если можно, на правах АПа: дайте пожал. ссылки на модельные движки от 50 сс 4х-тактники.
Что-то я в магазинах не вижу ничего, кроме калилок. И в какой садовой технике (может бензокосы) есть моторчики
от 50 сс 4х-тактные?

TGY52 , 52cc - кто нить юзал?

но а шо вы, батенька, хочите за 6.000 рупий!?

Вы, батенька, не поняли - я не хочу чтобы меня обманывали ни за какие деньги. Я знал, что мне приедет не готовый к полёту мотор, а моторокомплект в сборе. Кто знал, что будут забыты две шайбы… Но если производитель делает моторы из гогна, это одно, а если магазин ещё и уверяет, что 7 минут на стенде гоняли, это называется враньё за деньги. (кста, мотор стоил 4.700руп.)

Vorona_z_Handicraft:

А в 40 кит хоть заранее НЕсорбан…

Это да, весомый плюс. Одну прокладку под бошку чего стоит вырезать, она рвётся при разборке. Да ещё чёрный герметик юзали, мыл бензином бошку от краски, он растворился сразу же (красный хоть держится)

Написал письмецо на завод по поводу предмета темы. В ответ пришло сожаление, что попался дефектный мотор и обещание наехать на инвалидов производства за халтуру. Также узнал, что FTL/TGY-52 больше не производится (слава те госспади), у FTL теперь в модельном ряду есть моторы такие: 26cc 30cc 50cc 55cc 90cc 100cc 124cc 340cc

А вот что, парни!!! Тока щас вчитался в ответ! Китаёзы тестируют только 3% моторов. FTL/TGY-52 выпущено 2.000 штук. Так что коллеге вышеотписавшемуся, покупателю такого мотора, крупно повезло, попался экземпляр, прошедший тест. Эхх, рулетка ты, рулетка…

TGY52 , 52cc - кто нить юзал?

Почитал… жесть. Лучше бензопилу…

Бензопила тоже есть. Даже англосаксы и пендосы не брезгуют бензопилами www.rcuniverse.com/forum/forumid_92/tt.htm (и правильно, нафига им тот же китай, что идёт к нам, когда есть проверенная в работе безотказная бензопила без тех ужасов, что я выкладывал выше в картинках). У меня самик с задним приводом. Трудность во вращении винта по часовой стрелке. Наверно её и поставлю. Только надо килограммовый маховик-центробежный вентилятор снять, выточить и поставить диск с магнитиком для Датчика Холла. Но токаря у меня нет сейчас.

Поставил я шайбы в этот горе-мотор TGY 52, на поршневой палец, т.к. обойдя все магазины подшипников нигде не нашёл игольчатый на вал 11 мм. Сказали, это дюймовая система и из 20 тысяч подшипов по каталогу ни одного подходящего нет.

Внимание вопрос: кто потрошил бензинычи, вспомните, у вас на поршневом пальце что было? Вот выше Andrik67 дал ссылку на взрыв-схему, я сделал 2 шайбы, как на этой схеме, чтобы не убежал игольчатый подшипник. У вас стояли по обе стороны от верхней головы шатуна шайбочки, ограничивающие перемещение подшипника и шатуна по пальцу между бобышками поршня, калёные, или из алюминия были?

Открыл коробку, потянуло запахом бензина, класс, в голове представил как он тарахтит. Далее осмотр комплектации! Комплектация меня очень порадовала, незнаю как на других двигателях, но на этом есть все необходимые ключи! Китайцам краску дивать некуда, поэтому мулюют все двигатели подряд, читал ветку про турниджи, говорят и там бошку покрасили! Но мне даже както приятно смотреть на черную бошку!

  1. Я в то же самое время покупал - запахом бензина не потянуло. А если и потянуло - сбрызнули для запаха. Только вскрытие покажет, что в течение 7 минут образовался нагар в камере сгорания (про 7 минут написано на HC). У меня ещё и поршень бил в камеру сгорания, так как не был обточен шершавый слой от песочной формы, в которой его отливали! См. форум на Hobbycity про это гогно с жуткими фотографиями:

www.hobbycity.com/hobbycity/…/forum_posts.asp?TID=…

  1. Бошку покрасили небензостойкой краской. У автора вышеизложенной радости она давно слезла. См. фотку справа - все руки измазал сразу же/

Долго скандалил с кетайцем Ricky, спрашивал, типа, как насчёт моральной компенсации за враньё, потом плюнул на всё, стал дорабатывать…

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Парни, просветите, судя по этой табличке таможня уже пройдена (“покинуло место международного обмена”) или тупари в голубоватой форме ешшо будут #%&*ться с ней?

TGY52 , 52cc - кто нить юзал?

Поделитесь впечатлением об этой двигле, пожалуйста.
http://www.hobbycity.com/hobbycity/s…2kw+_Overbore

Подарили мне в разобранном виде это кетайское гогно. Кто может сказать, как компенсировать перемещение игольчатого подшипника в верхней головке шатуна? Точить широкие шайбы (да ещё закаливать их надо - а как?) возможности нету

Hobbycity (часть 4)

Парни, у кого такой прикол был: выкладываешь своё видео, если кто-нить
заметил из админов сайта Хоббисити, то дарят якобы 5$

We have just credited your bonus points account with $5.00
for the recent movie you uploaded

Но у меня было 34 балла ровно, а стало не 39, а почему-то только 37.
Я так понял, у кетайцев 34+5=37? То есть 5 баксов чудесным образом
превратились в три? У кого так было и почему такая шняга?

Hobbycity (часть 4)

Парни, а что у нас со скидками на Hobbycity? Писал кучу review к товарам, раньше давали
discount coupon на пару тугриков, а теперь за review 0.02 (две сотых) балла начисляют…
Мелочь, но какая-то странная (а должна быть приятная 😃 Раньше пишешь review и сразу
дают этот discount code. Прикалывает, что за собственное видео ничего не дают мне вообще,
ведь если снял видео по качественной работе товара, эксперимент с полученными деталями,
т.е. их видеоописание, это ж круче, чем просто отписаться “классная штука всем советую”

И у нас тут есть Платинум-мемберы? Как стать платиновым? За Голд-мемберство скидку уже
получаю (что-то около 2-3%), как получать скидку побольше? А то снабжаю народ через себя,
может я где-то какую-то галочку в настройках аккаунта на НК не включил?