Activity

Что со мной случилось
hivolt:

Я тут попался гиббддшникам. Правда не понимаю подлянка очередная или просто тупость.

Примерно с год назад такая же фигня. Выезжаю с ТТК на далее Рязанку - стоит их машина и один из них машет жезлом. Машин несколько едет. Машет не пойми кому. Еду дальше. НЕТОРОПЯСЬ. Через минуты 3 сирена и догняет их машина с мигалкой. Аккуратно к бордюру и удивленное лицо, что случилось ? А почему не остановились? А это Ваш сотрудник мне махал ? Если мне, то ну очень непонятно кому. Спросили документы, посмотрели, что не пахнет, пожелали спокойной дороги.

1/16 WPL B-24 и B-11
luk19-61:

Вот что получилось ! При склейке нарушилась соосность ,трудно стало вращаться. На сколько крепко все будет , пока не знаю. Крепление рессор стало " неудобно ". Размер по внешним сторонам дисков был 132 мм , стало 107 мм. Извините за “колхоз” .

Я, когда колхозил мосты для Студерра (уменьшал передний) то не склеивал, а сваривал паяльником. Ну особо не катал, но руками пробовал сломать - не ломались. Ну а про несоосность - тут уж как повезет. Хотя если использовать какую-нибудь трубку - пруток подходящего диаметра для оправки - то полегче.

1/16 WPL B-24 и B-11
Деточкин:

На будущее снял размеры с кронштейнов рессор,возможно отфрезерую их вместе с серьгами из АМГ6.

Ну кронштей еще можно фрезеровать, но зачем фрезеровать серьги ? Это на больших то машинах - две полосы , скрепляемые болтами и с упорными втулками-осями вращения. ФФФсе. Вырезать из толстой жести , фольгированного текстолита ( фольгированный это не основное слово) , дюралевой пластины две пластинки и стянуть болтиками.

1/16 WPL B-24 и B-11
Артемий29:

Зачем мудрить с жестянкой,когда есть принтер и готовый эскиз серьги?Зачем усложнять?

А давайте проведем голосование по пунктам 1. У кого есть 3Д принтер и 2. У кого дома есть консервная банка и ножницы по толстому картону .
Как Вы думаете, кого будет в разы больше ?

Ведь что такое эта “серьга” - это Вы печатаете сложную 3Д конструкцию, а на самом деле это две полоски жести с просверленными отверстиями. И все. Втулки, на которых вращается листовая пружина - рессора - позволяют скрутить эти две полоски в единое целое, без никаких люфтов. А работать эта конструкция будет совершенно так же , как и напечатанная на 3д принтере, которого, пока, у подавляющего большинства рашки - нет.

1/16 WPL B-24 и B-11
Артемий29:

Привет.Я печатал себе серьги 3д с общеизвестного сайта)

А вот интересно, вырезать из тонкой жести ножницами эти серьги было бы не проще ? Что там такого, что надо именно печатать ? Две пластинки с двумя отверстиями. Не хватает жесткости ? Так напаять ребро жесткости . Я фотки приводил. (сообщение #1380 Фоткал, правда телефоном, а не фотиком, поэтому не очень резко)

1/16 WPL B-24 и B-11
Elinar:

Коллеги подскажите, чем удалить надписи с капота и дверей грузовика jjrc, что бы пластик не пострадал.

Кисточка и спирт. Я использовал изопропиловый. Кисточка жесткая, не беличья для рисования, а жесткая для намазывания клея. Да еще можно и укоротить ее до 3 - 5 мм, что бы “вгрызалась” в углубления. Ну и тереть до посинения. Акрил потихоньку сойдет.

1/16 WPL B-24 и B-11
Sahaa:

Мужики вот для чего эти игрушки нужны 16 масштаба? Может лучше сразу 10 масштаб взять и получать удовольствие от езды

А много ли гусеничной техники в 10 масштабе именно ? А много ли фигурок солдат в 10 масштабе ? А много ли моделей пушек в 10 масштабе ?
Ну и нак я мне Студебеккер в 10 масштабе, если у меня ИС-2, ИС-3, КВ-85 именно в 16 масштабе + куча солдатни от Трубача и 21 сенчури тойз в 16 и 18 масштабах ?
Да и с Шишигой в 10 масшатбе… если Т-72, Т-90 - в 16 ?

Вопрос по дымогенератору
Alex-12:

Может кому будет интересно. Мой вариант дымогенератора, прототип. На размеры и конфигурацию не смотрите, это прототип. Потом может подгонятся под конкретную модель. Тут речь идет в основном о электронике.

Я могу ошибаться, но основная проблема дымогенераторов не в том, как им пропорционально управлять. Оно - если дешево - то и не очень пропорционально, но большинство удовлетвориться. Основная проблема в нагревательном элементе и в том сколько ампер в час он потребляет.
Многие отказываются от дыма именно из-за того, как хорошо он жрет акк, а не потому, что он не очень пропорциональный. Вот если научиться сдувать “пар” с пъезика… но он, этот “пар” моментально превращается в воду в длинной трубке. Я пробовал. Вот не пробовал пъезик заправлять смесью масла и спирта - как в ингаляторах - может быть в таком случае удастся не только сдуть дым с пъезика, но и доставить его к выхлопному отверстию.

Но сама Ваша электроника восхитительна и изумительна. Можно обсуждать как ее улучшить, алгоритмы заводки - когда выплевывается максимальное количество дыма, а потом сразу малые обороты с малым дымом. Но… все упирается не в программирование изумительной электроники, а в быстром истощении акков.

Впрочем - это мое сугубо личное мнение.

1/16 WPL B-24 и B-11
Heavych:

Вы кстати зря так недооцениваете 8x8 и краулинг, существуют целые соревнования))

Жора, мы мыслим с Вами разными категориями. Я не просто недооцениваю соревнования и формулу 8х8, я просто КЛАДУ на них большой болт.
Я пытаюсь сделать Студер, аутентичный моим ИС-2 и ИС-3 , который бы мог транспортировать Советских солдат и Советскую ЗИС-3 за Советским ИС-2. И пр этом быть максимально (сколь это возможно с доступными для меня затраченными средствами и временем) похожими на свои прототипы - как-то - два кардана на задние мосты.
И меня не волнуют ни разу соревнования каких то моделей коней в вакууме на каких-то специально устроенных моделях пересеченной местности в вакууме.
Что бы хоть как-то соответствовать реальности в этих соревнованиях надо не только уменьшать препятствия в масштабное количество раз, но и уменьшать размеры песчинок, плотность воздуха и воды, силы тяжести и прочие физические параметры окружающей среды…что бы хоть как-то соответствовать реалиям настоящих автопроходимцев. А в реальной жизни этого сделать никак не можно. В реальном моделировании будущих кораблей, самолетов, авто - у конструкторов и инженеров есть теория подобия и всякие числа Рейнольдса и ему подобные, которые помогают понять - а как же реально полетит самолет, или корабль, или авто, если модель ведет себя так. А все эти соревнования коней в вакууме в масштабе 1:10 или 1:16 никакого отношения к реальным авто не имеют и иметь не могут. И поэтому меня не интересуют никак, от слова - вообще.

1/16 WPL B-24 и B-11
a_selivankin:

В общем оно поехало… …вау эфекта к проходимости нет от слова совсем… зато радиус поворота как у настоящего стал… .

Я думаю, что бездорожье бездорожью вовсе не друг товарищ и брат. Вот бездорожье весной и осенью там, где летом грунтовка или бездорожье дождливой осенью там, где рассекают лесовозы - вот для таких бездорожьев этот четырехосник, ну то есть там, где жидкая глина по оси. А не для спортивных соревнований с настоящими кроулерами.

1/16 WPL B-24 и B-11

Офф топ, не по машинкам

Сергей_З:

Да видеоредактор имеет только 2 варианта пропорций экрана. Оба искажают, тот что на видио лучший.

Я не знаю, каким редактором Вы это делаете, но кроме пропорций экрана должны быть свойства исходного ролика, который Вы монтируете. А в его свойствах может быть размерность пикселя. А они - размерности - могут быть по умолчанию совсем не такие, как у Вашей камеры, а редактор этого не знает.

Самодельные танки и модификации промышленных
Boggart79:

Сергей, дайте мне плз свою почту. Я вам для примера скину « уничтоженные» чертежи.

Это лишнее, хотя почты мне и не жалко. Только смысла мне на них смотреть никакого.
Ведь с документами оно как - как было в одном старом фильме - есть у меня друг, то же художник, так он за час так червонец нарисует, что отличить нельзя 😃
Шутка. Но на самом деле, что бы понять - настоящие или новодел надо набить прежде глаз на синьках подобных оригинальных чертежей. Вот мои деды, что работали у Илюшина и Поликарпова - они точно держали те синьки в руках и сами чертили . Там же ведь куча тонкостей , и изменение гостов, и как принято где и что какой линией и какова длинна стрелочек принята именно тогда. Я хоть и держал в начале своей трудовой деятельности синьки…но межкабельных соединений…да и давно это было - лет 35 назад.
Но … чудеса порой случаются…может Вам повезло с чудом.

Самодельные танки и модификации промышленных
Boggart79:

По поводу отсутствия копийности на КВАСЕ. Да это есть. Но не в тех масштабах, как вам бы этого хотелось. 2 мм на размере 118 мм это много? Наверное больше чем лишний сантиметр длины башни у всех Кв от хл/тайген как и смещение ведущего колеса т-26 ( все тот же сантиметр). Самый сложгый элемент кв-1с это башня. Не верите? Попробуйте сделать. Делится своими поисками чертежей и обмеров я не буду.

Ведь для вас не сильно важно то , что каждый болтик на верхних бронеплитах стоит именно там , где должен. И еще все мои модели в первую очередь “умеют ездит» и это делают не на паркете и коврике и именно для этого они делаются.

Излагаю лично свое мнение (которое уже озвучивал по моему) по поводу копийности, масштабирования и чертежей, даже если и лазить по танку с рулеткой .

  1. По поводу точности в размерах башен - как я понимаю - в литых башнях - лили в песчаные формы - кто может гарантировать какую точность в таких технологиях ? Сколько мм +/- на погонный метр ? Это не на лазерном принтере резать или печатать на ТриДэ принтере.
  2. По поводу чертежей советской военной техники. На сколько мне известно - на заводе, как только он прекращал производство той или иной техники - чертежи изымались представителем НКВД (КГБ, Военприемкой ) , складывались в хранилище ( в лучшем случае) на какое - то время, а потом УНИЧТОЖАЛИСЬ. И попробуйте мне рассказать, что кто-то, где-то спас эти чертежи и теперь они в доступном пользовании. А режим секретности и обвинение в разглашении гос тайны со всеми вытекающими без права переписки ? То же касаемо и КБ - может только сроки чуть чуть более длинные до уничтожения.
  3. По поводу лазанья по танку с рулеткой. Тут имея не танк, а деталь 40х50х100 см в руках и штангель циркуль - разные руки - разные измерения - а если с линейкой - так вообще порой не реально точно измерить. А уж с рулеткой по машине - чуть прямой угол в одну или другую сторону скосил - сколько там набежит при длине 3 - 5 метров погонных ? А рулетка или измерительная палка чутка по длине прогнулась ? Ну разве что лазерный измеритель… но и с ним в углах ошибку дал - размеры ушли.
  4. А что будет с техникой после первого же ремонта в боевых условиях ? Что и где наварили или заменили тем, что было в наличие, а не по технологической карте ?
    А вот количество лучей звезды ведущего колеса - там так просто не заменишь не пойми какой звездой - не поедет на чужой звезде.

Так что - кто хочет меряться мм, у кого больше? Ну… кто хочет - пусть этим и занимается. Ну а точность (примерная) в расположении винтов, заклепок и прочего - кузяво когда совпадает 😃

Пы.Сы. Это я , Артем, не Вас лично “обвиняю” в правильности или неправильности именно Ваших измерений, это мое отношение к тому, как ломаются копья в борьбе за мм на модели и в ее копийности.

1/16 WPL B-24 и B-11
Rand0m:

Возник тут вопрос, в котором немного не разбираюсь.
Есть желание заморочиться с подобным ru.aliexpress.com/item/…/32859304682.html?transAbT… (не реклама)
Как подобрать нужное число оборотов, чтобы машина ездила не как гоночный болид? Баттарея 2S Lipo. Не могу сообразить как соотнести обороты в минуту к тяге и скорости, может кто делал подобное?

К тяге так просто не скажу, а к оборотам в минуту (RPM) - это не сложно - количество оборотов в минуту колеса умножить на длину окружности колеса - получите скорость модели в минуту. Если длинну окружности колеса измерите в сантиметрах - то скорость будет сантиметры в минуту. Переводите в км в час , а скорость реальной машины делите на масштаб - в нашем случае - на 16. Ну и примерно эти цифры должны совпадать. Это если хотеть, что бы модель ездила приблизительно как настоящая относительно своих размеров. Собственно можно поступить обратным способом - знаете реальную скорость реальной машины и реальную длину окружности ее колеса . Делите скорость на длину окружности колеса и получаете обороты в час колеса. Ну и надо стараться, что бы эти же обороты в час ведущего колеса были бы и у модели. Зная обороты в единицу времени колеса - с учетом передаточных чисел редуктора (раздатки) считаете какое количество оборотов в единицу времени должно быть на покупаемом Вами моторе с редуктором.

Nosferatos:

Имеет право на жизнь, В Такие соединения, особенно на ходовой игрушек, армировал мет. скобами от степлера, или выровняными или с загнутыми концами, сначала сшивая а потом заправляя, после такого в этом месте сломать практически невозможно.
В вашем случае обязательно бы постарался чем нибуть армировать соединение. ИМХО.

Да я не упомянул про скобы от степлера, хотя в других случаях и так делаю. В моем случае это было бы сложно - сразу идет место крепления моста к рессоре. А вот в случае автора вопроса - все таки лучше сваренный таким образом мост - после сборки - таки обмотать нитью и промазать циакрином клеем - будет хоть и неразборное (если не применять для разборки - скальпель - перерезая эти нити - но достаточно крепкое соединение.
Ну и про свой мост Студера - я покрутил все это дело руками на изгиб и кручение - не сломалось легко - ну а … сломать - так это как в присказке - про то, что можно сломать, если меры не знать.

1/16 WPL B-24 и B-11
Manergeim:

Он у меня лопнул с одной стороны, там еде крепится рессора. Прям пополам.

Можно заварить паяльником. Но не 60 ти ваттным, обычным, а паяльником с регулировкой температуры от паяльной станции. Самым тонким жалом, предварительно подобрав температуру. Ну явно меньше плавления припоя 360 градусов и больше 100 градусов . Я таким образом делал передний мост для своего Студебекера - там мост уже , поэтому резал лишнее и потом сваривал паяльником. Ну и рулевую тягу пришлось тут же короче делать - так же паяльником сваривал. Сложно и не просто, с обоих сторон аккуратно жалом плавить по шву и размазывать пластик с одной части на другую. Точно так же сваривал и половинки камер , что бы получить ну примерно нужную ширину камер для двускатных задних мостов.

Сергей_З:

Немного видио новогодних покатушек по мокрому снегу.

Чо ент он , ентот Ваш ШисятШистой , такой кургузый-то на видео. Короче чем нужно и выше, чем нужно ? Неправильно при видеомонтаже учли размерность пикселя при съемке ?

Самодельные танки и модификации промышленных
İlgar_İsmailov:

Всех с Новым Годом коллеги!😁 Спасибо всем кто не остался равнодушным,писал мне или защищал здесь и на других форумах ,ваша поддержка дорого стоит.😒

Ильгар, Ваше творчество не нуждается в защите. Если Вы поняли, что я каким-то боком критикую его (творчество) - то - совершенно напрасно. Вы делаете полезное и нужное дело. И претензии, даже у Артема (хоть он и сам этого не понимает) не к Вам, а к судьям. Но об этом - чуть позже. Ваша работа - нужна и полезна, как бы ее и не критиковали за неточности. Мы все в СССР не имели доступа ко всяким Тамиям, а начинали собирать (клеить) наборы от Огонька, Звезды … ну и кто там еще был . И при этом получали начальные навыки работы с материалами и инструментами. Кто-то потом переделывал , улучшал, делал свое. Но надо было с чего-то начинать , на чем-то учиться, в чем-то видеть несовершенство и пытаться его преодолеть.
Вот мне Ваше мелкосерийное производство - неинтересно никаким боком от слова - совсем. Но для кого-то оно будет первым шагом, а для кого-то - поводом сделать лучше. И это - хорошо. как мне кажется, Вам бы надо было открыть свою ветку по Вашим танкам и там отвечать критикам и рекламировать свою продукцию. Но не мне решать за Вас и модератора - как Вам удобнее и как по модераторски - правильно.
А претензии - на самом деле не к Вам, а к судьям конкурса - времена поменялись, появились новые технологии, а судьи продолжают мыслить и судить старыми категориями. И для них - если модель не похожа на Тамию-Трубача и рядом нет еще одной (двух - трех) точно такой же модели - значит ребенок ее сделал сам и он - молодец. Ребенок то - конечно - молодец, но это не его модель - это Ваше мелкосерийное производство. И стоять она должна в одном ряду с моделями серийного производства, а не соревноваться с реально самодельными моделями.
Ну а так - С наступившим Новым годом Вас и дальнейших успехов в Вашем мелкосерийном творчестве.

Самодельные танки и модификации промышленных

Во времена появления СиДи дисков один умный человек говорил мне… не не за качество звука СиДи и его ограничения по Верхним частотам… а за коллекционирование - говорил так, что СиДи убило сам принцип коллекционирования музыки. Даже музыки на СиДи - можно наштамповать кучу СиДи в любое время , в отличие от ограниченных тиражей Винила. В общем он был прав, конечно. Далее уже ФЛАКи без ограничения по Верхним, как бы должны были убить вообще смысл Виниловых пластинок. Ну точно так же как и чай в пакетиках должен был убить понятие - Угольный Самовар и Чаепитие из Самовара.
Да …и Винил ушел в прошлое, и Чай из настоящего Самовара. Но это у тех, кто никогда не пил Чай из самовара и не слушал Винил на качественной аппаратуре (ну выше некого начального уровня проигрывателей, что уже не портят пластинку). У себя на даче я гостей угощаю чаем из Самовара и слушанием Винила на открытом пространстве, не в доме. И никто не говорит…да ну тебя, лучше мы будем пить чай из пакетика и слушать музыку из Ай-падов.
Казалось бы , а какое это имеет значение к моделированию моделей танков ? Самое прямое . Появились новые технологии, которые сделали умение пользоваться ручным инструментов (как бы) ненужным. Создал модель в Три Де ( к стати - многие и тут начинали создавать Три Де модели…и ничем это не кончалось, в отличие от Ильгара) и печатай себе точные копии любых танков. Зачем учиться работать руками…руками работают, как утверждает современное поколение молодежи, только дебилы и неудачники, умные работают головой… и Три Де принтером. Ну и …руками создашь ОДНУ модель, на нее затратишь кучу времени - зачастую более года раза в два…и если и пытаться копировать, то методом литьевых пластиков, что ускоряет процесс создание копий ( в отличие от Три Де принтера), но сильно усложняет создание первой мастер модели.
Вот тут и появляется раздражение у тех, кто делает модели в ЕДИНИЧНОМ экземпляре. И вовсе не потому, что кто-то зарабатывает денег на хобби, а я, бедный рукоблуд - нет.
Дело в самом принципе - если это - Хобби, то при чем тут зарабатывание денег и тиражирование моделей, а если это - Работа и продажа серий моделей уровня КИТового - то…будьте добры или соответствовать качеству Трубача с Тамией…или сразу говорите - вот тут и тут - не копия, а так…как бы копия. (тут играть, а тут - селедку заворачивали) Ну и … агрессивно использовать в рекламных целях форум хоббистов-моделистов , как мне кажется - не очень в правилах форума.
Но это - как бы моем мнение и модератор может мне за него влепить что-нибудь нехорошее и стереть мой мессэдж. Лично меня немного раздражает достаточно активная реклама Илгара, но я не модератор, что бы указывать ему на это.

1/16 WPL B-24 и B-11
Heavych:

А так у вас вроде как надо, 1 и 2 мост на одном валу, правда я не пойму зачем вести на 3й мост кардан от раздатки а не брать со второго сквозного моста. Знаю про раздатку 157, но не думаю что они именно это хотели воссоздать.

Получается производитель не совсем понимает что он делают что-ли, или я не догоняю.

они - скорее всего и не хотели, если бы именно этого хотели, то повернули бы раздатку боком, что бы на задние мосты выходы на карданы были на одинаковой высоте , но… получили то, что получили.
И при этом решили проблему разных вращений на передний мост и задний мост именно парой шестерен в раздатке. И кто- то обрезал лишний вал, а кто-то нет. Чем меня сильно и порадовал.
И как я понимаю, не только у перечисленных мной авто на третий мост идет отдельный кардан. Как мне кажется , подвеска задняя становиться чуть более независима, от положения каждого из мостов.

1/16 WPL B-24 и B-11
Heavych:

А вот раздатка что предлагают с черным мотором, для меня странная, собрана на пиньенах с 550 движков. Два дала зачем то выходит, один выше, другой ниже. Можно же на один подцепить и просто перевернуть мост - если с одного они будут вращаться в разные стороны.

А вот для чего, что бы было - как у настоящих… некоторых типа Студебекера или ЗИС-151 ЗИЛ-157

Оно, конечно бы было правильнее и копийней - развернуть эту раздатку боком, но больно геморройно , когда вместе с мотором крутить да еще из омерзительного материала Три Де принтера - ни склеить, ни нормально приварить.
В прочем, на том же Али есть эта раздатка , к которой мотор не впрямую подвешен, а через кардан - так ту как раз можно повернуть боком и тогда карданы на задние мосты пойдут как у настоящих, без лишнего одного карданчика.
ru.aliexpress.com/item/…/32916509691.html

1/16 WPL B-24 и B-11

Правильные - как у взрослых - рессоры для моделей наших грызовиков -
как у настоящих -

ru.aliexpress.com/item/…/32913097862.html

ни разу не реклама

Skypunk:

Вообще-то ДА!
Откройте учебник по физике… и не надо строить из себя умника.

Оно Вы правы в общем , конечно, но в данном конкретном случае - конечно же нет.
Помехи создают любые переменные токи и переменные магнитные поля . Но не только токи, но еще и молнии, даже если они и маленькие. Но вот , грубо говоря, дальнодействие молний, даже маленьких, много больше дальнодействия переменных токов или магнитных полей. Так что - все-таки искры на щетках коллектора электромотора создают помехи в разы более ощутимые, чем все остальное, что происходит в этом моторе.

Heavych:

Раз вы так любите писать, объясните тогда зачем он нужен вам при условии что вы используете аппу 2.4 гц? Я уже писал про это, Skypunk еще раз про это написал.

А затем, что не все используют аппу в 2,4 ггц. И более того, некоторые просто тупо слушают приемники и даже не на УКВ диапазоне. И вот им Ваши маленькие молнии на коллекторах моторов могут доставлять неудобства.

Просто есть ряд радиотехнических мер , которые говорят об опытности (и грамотности ) разработчика РЭА, как-то - конденсаторы (+ еще и с индуктивными добавлениями) на коллекторах моторов или диод, параллельно обмотке реле. Оно и без них - работать будет, но все же.

1/16 WPL B-24 и B-11
MaKC-KC:

Пробовал выгнуть он ломается сразу, жесткий.

Можно, конечно , восстановить, но не просто выгибанием. Там где уже разломился пластик - проще отрезать аккуратно на уже разломанные части и потом их склеивать в правильное положение. Но , если хотеть красиво что бы и без “шрамов” - то потом еще и красить. Не сломанные, но гнутые детали можно разгибать предварительно грея феном. Строительный фен - слишком большая площадь нагрева сразу и нет (как правило) регулировки температуры. А вот фен от паяльной станции - самое оно то.
Но лучше решить спор с продавцом. Не знаю как с китайцами на Али, но с китайцами на Е-Бее я слал обратно и получал снова товар. Только за пересыл в китай платил я. Да и долго 😦
Пы.Сы. И если клеить - то не какими-нибудь там модными и быстрыми “минутками” , “секундами” , “моментами” и прочими циакринами и полурезинами, а растворенными в растворителе кусочками этого же пластика.

1/16 WPL B-24 и B-11
ZigZag_ZZ:

Походу для светодиода дали сопротивление, там их пара светиков в фарах…

По ходу - да. так как в некитовом наборе - светодиоды через разъем идут на плату, на которой что-то (правильное) идет на светодиоды. А когда набор-КИТ - светодиоды все с тем же разъемом, а вот куда его втыкать ? я внучатому племяннику для переделки некитового 66 на правильное управление - сам вклячивал 1 ком в разрыв одного из проводов от светодиодов к разъему и сам разъем поменял на такой, что бы воткнуть на третий канал приемника - питания. А когда купил ему же уже КИТ амеровский трехосник (Урала еще не было) в пакетиках КИТа как раз было это сопротивление. Написал инструкцию племяннику (отцу внучатого племянника) а про сопротивление отписать забыл. Так и спалили они фары у КИТа А сопротивление это - как раз 980 Ом…почти килоом. Впрочем - параллельно мотору его запаять если - то никто и не заметит, ни мотор, ни регулятор, ни само сопротивление

1/16 WPL B-24 и B-11
Losiash:

изготовление рессор вместо штатных. но как я понял так никто и не пришел к какому либо нормальному решению?

Вы не правильно поняли, я давал ответ на вопрос - как сверлить отверстия в плоских часовых пружинах. сообщение #772

Берете пружины от старых часов или детских игрушек заводных - от часов - потоньше металл. Режете на нужную длину. Отверстия сверлите алмазными шариками , что идут для дремеля. Сверлите в воде, что бы не перегреть алмазный порошок на шарике. Самое сложное - начать ямку - пока нет ямки - шарик норовит убежать в сторону вращения. Как только удалось сделать маленькую ямку - далее все уже просто. Ну а дальше - или один в один , как в игрушках, или делать серьгу, как на настоящих рессорах, с одной стороны и припаивать (или чуть отжигать и сворачивать в трубочку ) трубочку на другом конце.

1/16 WPL B-24 и B-11
a_selivankin:

нформация.

Покурочил Ваш пост так грубо - дабы мне опять по кивку озабоченного не сделали -1 к карме - типа отквотил слишком много .
А инфо эта, так считаю автор думал, даст знание того - на сколь сильно разрядился Ли-По - это если само Ли-По без отсечки .

Действующая модель установки "Град"
Kurtdania:

Что значит из карамели ? Рецепт не подкините ?

Да я наизусть не помню пропорции - калийная селитра с сорбитом. Не с сахаром или е черный порох. У сорбита свои плюсы и свои минусы, по сравнению с сахаром.
Да и на чем не делай ракетный двигатель - надо делать керамическое сопло, а не просто дырочку для истечения газов.
Вам предлагали скинуть литературу по ракетному моделизму. На ю-тубе куча роликов по “карамели”, куча роликов про ракетные двигатели с карамельным топливом и корпусами из полипропиленовых труб и по соплам. Да и тут я где-то что-то есть по ракетному моделированию…по крайней мере - было.

Действующая модель установки "Град"

В катерах была хорошая тема про “переделать игрушку малой кровью” - Там китайский же ракетный катер примерно в 32 масштабе ракетами стрелял. Не помню сейчас на точно - то же человек использовал ракеты от феерверков. Хотя правильнее делать бы из карамели.

1/16 WPL B-24 и B-11
Kerby77:

В продолжение обсуждения солдатиков…

Ну для амеровских ARMY грузовиков или для современных RUSSIA - возможно оно что надо. Что амеровская современная форма, что RUSSIA - все едино, а если и есть отличия - так неспециалист и не увидит. А вот для Советских или для амеровских но в составе РККА - не пойдет - исторически недостоверно. Так что - лично мне эти суперсолдиеры - не годятся, у меня Советская техника и Советские солдатики.

1/16 WPL B-24 и B-11
meliamd:

но остался последний момент, это сервомашинка, родная совсем не устраивает, хочу серву чтоб почти при любой нагрузке она могла осилить поворот колес, может кто-то посоветует варианты ?
П.С как получу все детали , отпишусь о результатах, возможно отсниму видео.

Посоветую использовать сервосейвер на серве, что влазит в стандартное для нее место.

1/16 WPL B-24 и B-11
Михаил777:

Всем доброго времени суток.Сломались рессоры(запасные тоже),у кого есть мысли из чего можно изготовить,к сожаление не выдерживают испытания улицей,заказывать такие же не хочу,не вижу смысла, на долго не хватит.Можно попробывать изготовить из пружинной ленты,а как просверлить отверстия не отпуская металл?Пробивать пробойником,мал размер,думаю будут трескаться.Есть мысли усилить родные установкой дополнительных пружин на мосты.

те вещи, которые не сверлятся сверлом без отпускания - легко сверлятся алмазными шариками и развертываются до нужного размера алмазными же шарошками для дремеля. Тонкости - делать все в воде, что бы не перегреть шарик-шарошку и шариком “сверлить” не как сверлом, а боковой поверхностью шарика. Если если “сверлить” как сверлом - то в торце шарика будет точка, которая фактически не сверлит. Сложность заключается в самом начале - шарик стремится “убежать” из точки сверления, пока не образуется ямка, дальше все легко и просто - если делать все в воде.

luk19-61:

Сегодня увидел в магазине детскую китайскую игрушку " Полицейский " . Масштаб вроде подходит. Решил надо попробовать усадить его в в ГАЗ-66. Просто попробовал . Вот что получилось.

Существуют солдатики от 21 Сенчури Тойз в 18 масштабе - Советские и Фошиссты. А так же 1:18 персонажи фильмов Индиана Джонс - Полковник Довченко и… те же солдатики Советские , что и от 21 Сенчури Тойз -
www.ebay.com/itm/…/253084685698?epid=1601293316

www.ebay.com/itm/…/183247919203

www.ebay.com/itm/…/292696289968

www.ebay.com/itm/…/252416558108?epid=1005276335

www.ebay.com/itm/…/222913106770

Полковника Довченко на Али не видел, а вот эти Советские солдаты - там - как грязи , аж по 50 штук за 50 долларов…вроде…давно их брал (правда тогда Али еще не было) на Е-баее поэтому про 1 доллар за солдатика - может и соврамши.

Студдер пока в работе, фотки не крайние.

Сергей152:

С 540 много гемора. Ставил на шишигу , передаточное число 1:1 . Тяга никакая , зато по прямой не догонишь!!!

У них же на Али есть предложения - вместе с этой раздаткой - три карданчика и мотор с встроенным планарным редуктором. И никаких проблем - скорость не сумасшедшая, зато тяга. При этом всегда можно из планарного редуктора одну секцию выкинуть.

Вопрос по дымогенератору
Tankoman=:

Была идея насчет “ультрозвуковых испарителей” - водных увлажнителей. С питанием от USB - 5 вольт. По типу, как на видео.

Года с два назад прикупил таких парочку и поигрался. Хорошо “парит” ( до дыма не дошло, так как дальше воды не пошел) только если пъезик стоит сразу на выхлопе. Стоит поставить трубку - как сразу часть “пара” ( на самом деле очень мелких микрокапель жидкости) оседает на стенки трубки и по этой трубке - стекает - естественно - вниз. Если внизу у нас этот самый пъезоиспаритель - то как только жидкость попадает на его верхнюю (испаряющую) поверхность - как испарение сразу прекращается. Если же делать конструкцию так, что бы эта стекающая жидкость не текла на пъезик - скажем ставить пъезик под углом к горизонту чуть более 90 градусов, то возникает та же проблема, что и у стандартных дыммашинок от хенг-лонга. Пъезик не “прокачивает” длинные трубы, так как ход его “поршня” даже много меньше, чем ход поршня у машинки от хенг - лонга. Т.е. - опять - же - надо ставить доп. кулер, который будет сдувать пар - дым - с пъезика и гнать его по трубке.
На это уже внутренних сил не хватило. Поэтому и не дошли руки попробовать - как будет испарять спиртово-глицериновые (или просто глицерин) смеси.

Танки Хенг-Лонг 1/16 как заготовки для творчества.

То же у 72 го поднимал клиренс, но немножко не так, без уменьшения глубины самой ванны. На фотках не последний вариант. Так же переносились и точки крепления передних опорных катков, но фоток сейчас нет. И переносился центр вращения ведущих звезд и поддерживающие катки.

БМП 1/7,8
RC_Berdsk:

мне нужно получить очень мощную и быструю модель, а не копию, которая способна таскать только себя и ездить с масштабной скоростью… …

А еще есть совершенно стандартные современные стартеры от жигулей - в любом магазине автозапчастей. Современные - это значит на постоянных магнитах, многооборотные и с редукторами… забыл, как они называются… ну как у шуриков. Ну так моторы эти слона потянут… если акка хватит.

А если этого - много… то можно стартеры от скутеров китайских. Правда , у них нет редукторов.

Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
zerro:

Почему, стрельба идет в месте с опусканием башни?

Судя по всему у Вас где-то провода, что идут на мотор механизма отката коротят и на мотор механизма подъема-опускания ствола. Или просто почему-то тупо соединились. И при откате идет подъем-опускание ствола

Разборка покупной гусеницы.

Сделать выколотку и выбить. Самое сложное - это понять - в какую сторону выколачивать. Так как выколачивать надо в ту сторону, на которой у пальцев накатка.