Activity

I max b6 ac подскажите пожалуйста Как решить проблемку

Эта зарядка заряжает импульсами с большой частотой а не постоянным током - поэтому нее такие маленькие габариты и пропускает и заряжает такими большими токами.

То что к концу заряда падает ток заряда - это очень грамотно(правильно) сделано и те кто говорит что у него до конца времени заряжает одним током это либо обман либо у вас неисправно зарядное устройство.

Выше написанное касается LIPO.

По поводу банок в режиме балансира можно заряжать только банки с одинаковой емкостью - поставите разные банки по емкости какаето зарядится полностью какаето вздуется.

ИМХО.

Нужен совет парни! Хочу купить мафынку производитель только HSP.

Нужен совет парни! Хочу купить мафынку производитель только HSP.

Почему именно этот производитель - так как в случае чаго у нас в городе есть кое что по ЗЧ на такие мафынки.
Сам собственно вопрос - пожскажите пож-то сайты откуда мона заказать авто данного производителя (на первичном уровне меня вполне устраивает цена/качество) ? 😃

Китаец HK136-M2
messir:

А в целом покупкой очень доволен, на ней я научился летать и хвостом к себе, и хвостом от себя и садится на диван, стол, стул 😃 Пока еще ничего не сломано, посмотрим сколько проживет. Но уже хочется чего то по шустрее.

укротите тяги от тарелки перекоса - будет по шустрее

Китаец HK136-M2

Ребят этот соосник у меня далеко не первый ))) и валкеры были и блэйды и тирексы и Хкшки и Ескай (начиная от 180 класса до 500ки - весь мод. ряд) - так что опыта придостаточно и есть с чем сравнить… верт действительно неплохой - очень даже, а если учесть ск-ко он стоит - то вообще шикарно.

Китаец HK136-M2

хороший малек - на мой взгляд лучше чем blade mcx !
китайцы молодцы - четкость отработки команд впечатлила - а если укротить рога на АП - торпедо ! (так и сделал - хочу собрата его заказать - классику)
кто задумывается брать или нет - берите смело - не пожалеете.

Turnigy Brushless ESC 85A кто-то пробовал?

все зависит насколько хорошо вы летаете и как, если опыта немного - то вполне хватит, а если гурман то косячки найдете. Хороший спидконтроллер ниже 100 у.е наврядли найдете.

Trex-250 или опять я первый начал? :)
retmas:

не могли бы вы уточнить почему? какие аргументы в пользу 450? чем плох 250?

250 сильно юрткий - резвый, 450 более спокойный и легче управлять НО чем больше верт тем дороже ЗЧ, я начинал именно с 250го класса так как для новичка тогда имело значение стоимость ЗЧ, а вообще если бы я щас заново все начинал, взял бы walkera 4g6s (очень крашеустойчивый и дешевые ЗЧ + пилотажный), и Trex 600.

Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

насчет акков прикольно придумали (спасибо), а двиглы те которые по 42 у.е. блин дороговаты (я на 500ку дешевле брал), в заначке еще где то валялись спидконтроллеры на 10А с ХС как то брал - над будет попробывать вместо валкеровских воткнуть (просто интерестно)

Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Заменил подшипники в моторе, подходят от HK250GT (парт подшипников указан на фото) - их можно приобрести на ХС (не реклама) - двигла перестала “свистеть” - качество мотора понравилось

ФОТО

Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
fff-z:

А какой стоял 003 или 005? Я бы себе сей час поставил outrunner (наружным ротором) этот www.wowhobbies.com/turboace81...kera4g6-2.aspx с 14Т или 16Т пинионом, там же есть. Или этот ещё лучше www.wowhobbies.com/turboace71...g6sand4g6.aspx правда они дорогие, но жрут меньше и не греются. Вот этот испытывал уже www.wowhobbies.com/turboacebl...tpinion-3.aspx хороший мотор с 14Т работал отлично и обороты ротора были в районе 4500.

у меня валкера 4#6, родной двигла - блин маркировку не помню - щас на работе, желтенький на моторе помойму написанно 11000 Kv, на ваш взгляд какой из вами перечисленных моторов лучше взять для него ? (с каким пиньеном), и хватит ли родного спидконтроллера ?

Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
fff-z:

Наверняка перегревали мотор, вот для этого и для сохранения силы магнитов и нужен радиатор.
А подшипники такие наверняка проблема, даже если и вытащите найти будет сложно, ну или как минимум 10$, а это почти стоимость мотора.
Есть ли смысл?

ну во первых не совсем понимаю - как из-за перегрева могли засвистеть подшипники ? во вторых похожие подшипники подберу (есть заначка) от 250го класса - благо в свое время набрал с запасом (мелких полно), в тертьих - если покупать двиглу то какую лучше ? сток или есть что то по лучше и откуда брать и какой пиньен ставить (Заранее спб)

HK401B is here!

+1
я себе и на 500 ку такую же воткнул и на 250м стоит - пока другую гиру брать не вижу никакого смысла + китайцы молодцы !
на 250 петли уже делал а на 500ке очкованно пока - но уже подмывает )))

HK-600 GT - ждем-сссссс
alx2010:

Послушайте , крутые обладатели оригинальных Т рексов ! Какого хрена вы сюда лезете ??? Это же говно китайское ! Читайте свои темы про оригиналы , а здесь , я вчера хотел что нибудь узнать про HK600GT , так практически с самого начала темы , кроме перебранки , ничего не смог найти полезного для себя. Модераторы ! Следите за темой ! Удаляйте пожалуйста или баньте тех , кто мешает развивать тему !
Теперь мой вопрос к обладателям. У меня сначала был Белт .Сейчас переделал его в HK450 V2 .Летает гораздо лучше Белта .Нравится в управлении. Вопрос - хочется еще чего нибудь побольше. Так как я новичек в этом деле и летаю пока еще слабовато , покупку оригинала считаю совершенно глупой . Так вот 500 взять или 600 ? В чем конкретная разница ? Понятно , что в размерах. Во первых не пойму , некоторые пишут , что надо 7 каналов , а у меня 6 Spektrum . Во вторых , почитав отзывы на HK , понимаю , что не очень то довольны те , кто купил и 500 и 600. Но они то там безрукие за бугром , а я многие вещи могу сделать сам или переделать. Так вот если я никакие три д не летаю пока , только инверт иногда пробую , какой более надежный будет по железкам 500 или 600 , как по управлению и т д … Просьба ОРИГИНАЛЬНЫХ Т рексоводов на мой вопрос не отвечать . ВАШИ ОТВЕТЫ МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.
С уважением Александр.

вам 6 каналов и для 500ки и для 600ки хватит - 7 канал как правило используется на ДВС-х - у меня есть 500ка и хочется еще больше - берите 600ку - если финансы позваляют - летать что на 500ке что на 600 (на нем еще легче) - после 450 гораздо легче - есть время подумать, по пвоводу что крепче … точно не скажу - НО некоторые детали нажно сразу заменить на оригинальные что на 500 что на 600 (берите 600ку))))

HK401B is here!
djidai:

не согласен и уж не раз высказывался на эту тему у меня васё работает отлично.

ну согласен не согласен …я пишу как у меня было. Возможно mks оказалась более скоростная чем GWS - верт 250 класса…чувствительный к скорости задней сервы.

Несколько вопросов по 500-ке
Олег_1970:
  1. Точно не знаю как на вашем клоне, а на Рексе 500 шайбы подшипников разные, одна верхняя, вторая нижняя (хотя с виду одинаковые), и на них стоит указатель какая куда. Может и вам попробовать поменять?
  2. Пошипники можно немного помазать, они там закрытые много грязи не налипнет, да и на новых люфт имеется.
  3. По поводу аккамуляторов от 450, дружок ставит две 3S 11 вольт, естественно что бы 6S 22 вольта вышло через разъем, но как показала практика они от нагрузки дуются, да и отрубаются быстрее. Попробуйте, посмотрите, и еще С какое у вас? Желательно от 30 хотя бы. Вообще на 500 2500-3000 мАЧ идут, и от 30С, 22 вольта. Я купил ради интереса 3000, центровка на место встала, правда капот тяжеловато закрывается, но зато полетное время увеличилось.

а можно уточнить - какие именно вы акки ставите и какое у вас время полета ? (ну и как вы летаете 3D или спокойненько ?) у мну 2 спаренных акка по 3s - хватает примерно 10-12 минут - летаю спокойно

Новый клон НК-Т250
MPetrovich:

Алексей, ну что Вы в самом деле! При чём здесь мануал. Есть ротор, сопротивление вращению которого постоянно, количество зубов на большой шестерне тоже постоянно - 120Т. Если вращать ротор пиньоном с бОльшим кольчеством зубов, то потребуется бОльший момент на валу мотора. Или по-другому: при меньшем передаточном числе момент на ведущем валу (валу мотора) будет больше.

с этим я согласен но у рексовского мотора 3400 kv - об/мин на 1 вольт - правильно ? так сделал двиглу производитель - значит когда они расчитывали на что то же опирались - да и судя по видео на ютубе как там народ умудряется на нем 3d крутить ? извените но нагрузку я не привышал, я согласен в сравнении с турниджи 4200 как раз наверно и будет разница какую вы расчитали, ладно пойдем дальше - Петрович и все к том в этом шарит - подскажите, как нужно перемотать рексовский двигатель чтобы ему подкинуть оборотов желательно не в убыток тяге ???

Новый клон НК-Т250

ради инетереса взял тирексовский двигатель с маркировкой “SP” и 15ой шестерней, до этого стоял турниджи 4200 Kv - с 12 пиньеном…что могу сказать в сравнение: да простят меня влдельцы таких двигателей (тирексовских) - по сравнению с моим турниджи он вообще не тянет и акб выжирает на ровном месте…

с турниджи и достаточно агресивным полетом хватает порядка 7-8 минут - теплый.
с алайновским - примерно 5 мин кислого полета… горячий хоть яишницу жарь.

обратно поставлю турниджи - все увидел и по щупал так сказать во очи.