Activity
пост (ответ) #4 - очень грамотный - присоединяюсь +1
не нашел кнопки спасибо.
Эта зарядка заряжает импульсами с большой частотой а не постоянным током - поэтому нее такие маленькие габариты и пропускает и заряжает такими большими токами.
То что к концу заряда падает ток заряда - это очень грамотно(правильно) сделано и те кто говорит что у него до конца времени заряжает одним током это либо обман либо у вас неисправно зарядное устройство.
Выше написанное касается LIPO.
По поводу банок в режиме балансира можно заряжать только банки с одинаковой емкостью - поставите разные банки по емкости какаето зарядится полностью какаето вздуется.
ИМХО.
спасибо большое !
вот только там описывается сборка с автоматом CCPM ( HPM )- и только механика, это у меня уже все готов - проблема с настройкой аппы ! могу подогнать примерно ! Но хотелось бы как положенно ?
Парни есть данный девайс Hirobo sceadu evo 50 SWM - нужна помощь в настройки аппы в частности работы серв на голове там SWM а не CCPM - немного теряюсь как ее настраивать - аппа WFLY WFT07 - помогите пож-то
ну что неужели нету таких онлайн магазов ?
парни
Если занимался вертолетами, то должен знать www.helipal.com
хелипал знаю но там масштаб 1/10 - я хочу 1/8 или 1/5
да вы правы “Traxxas и HPI обделены запчастями”
поэтому хочу заказать сам и чтобы мона было ЗЧ заказывать - именно HSP ! сайты надо !
(после вертолетов я думаю с машинками гемора не возникнет)
Нужен совет парни! Хочу купить мафынку производитель только HSP.
Почему именно этот производитель - так как в случае чаго у нас в городе есть кое что по ЗЧ на такие мафынки.
Сам собственно вопрос - пожскажите пож-то сайты откуда мона заказать авто данного производителя (на первичном уровне меня вполне устраивает цена/качество) ? 😃
А в целом покупкой очень доволен, на ней я научился летать и хвостом к себе, и хвостом от себя и садится на диван, стол, стул 😃 Пока еще ничего не сломано, посмотрим сколько проживет. Но уже хочется чего то по шустрее.
укротите тяги от тарелки перекоса - будет по шустрее
немного видео
Ребят этот соосник у меня далеко не первый ))) и валкеры были и блэйды и тирексы и Хкшки и Ескай (начиная от 180 класса до 500ки - весь мод. ряд) - так что опыта придостаточно и есть с чем сравнить… верт действительно неплохой - очень даже, а если учесть ск-ко он стоит - то вообще шикарно.
хороший малек - на мой взгляд лучше чем blade mcx !
китайцы молодцы - четкость отработки команд впечатлила - а если укротить рога на АП - торпедо ! (так и сделал - хочу собрата его заказать - классику)
кто задумывается брать или нет - берите смело - не пожалеете.
все зависит насколько хорошо вы летаете и как, если опыта немного - то вполне хватит, а если гурман то косячки найдете. Хороший спидконтроллер ниже 100 у.е наврядли найдете.
не вертолетов надо бояться а людей - которые ими управляет… у меня клон и что ? порядка 40 полетов и ни одного краша.
в этой ветке есть ответ на ваш вопрос, читайте.
не могли бы вы уточнить почему? какие аргументы в пользу 450? чем плох 250?
250 сильно юрткий - резвый, 450 более спокойный и легче управлять НО чем больше верт тем дороже ЗЧ, я начинал именно с 250го класса так как для новичка тогда имело значение стоимость ЗЧ, а вообще если бы я щас заново все начинал, взял бы walkera 4g6s (очень крашеустойчивый и дешевые ЗЧ + пилотажный), и Trex 600.
насчет акков прикольно придумали (спасибо), а двиглы те которые по 42 у.е. блин дороговаты (я на 500ку дешевле брал), в заначке еще где то валялись спидконтроллеры на 10А с ХС как то брал - над будет попробывать вместо валкеровских воткнуть (просто интерестно)
Заменил подшипники в моторе, подходят от HK250GT (парт подшипников указан на фото) - их можно приобрести на ХС (не реклама) - двигла перестала “свистеть” - качество мотора понравилось
ФОТО
А какой стоял 003 или 005? Я бы себе сей час поставил outrunner (наружным ротором) этот www.wowhobbies.com/turboace81...kera4g6-2.aspx с 14Т или 16Т пинионом, там же есть. Или этот ещё лучше www.wowhobbies.com/turboace71...g6sand4g6.aspx правда они дорогие, но жрут меньше и не греются. Вот этот испытывал уже www.wowhobbies.com/turboacebl...tpinion-3.aspx хороший мотор с 14Т работал отлично и обороты ротора были в районе 4500.
у меня валкера 4#6, родной двигла - блин маркировку не помню - щас на работе, желтенький на моторе помойму написанно 11000 Kv, на ваш взгляд какой из вами перечисленных моторов лучше взять для него ? (с каким пиньеном), и хватит ли родного спидконтроллера ?
Наверняка перегревали мотор, вот для этого и для сохранения силы магнитов и нужен радиатор.
А подшипники такие наверняка проблема, даже если и вытащите найти будет сложно, ну или как минимум 10$, а это почти стоимость мотора.
Есть ли смысл?
ну во первых не совсем понимаю - как из-за перегрева могли засвистеть подшипники ? во вторых похожие подшипники подберу (есть заначка) от 250го класса - благо в свое время набрал с запасом (мелких полно), в тертьих - если покупать двиглу то какую лучше ? сток или есть что то по лучше и откуда брать и какой пиньен ставить (Заранее спб)
У меня в двигле подшипники засвистели, у кого нить уже было такое ? (думаю заменить) - двиглу уже разобрал - теперь нуна аккуратненько вынуть подшипники
Радиатор поставил на мотор т.к. явно работает с перегрузкой и греется солидно, но пока весьма весело.
а где брали такой радиатор или от чего подходит?
Серву инолаб 261HB на хвост нормально?
вполне - очень неплохие характеристики
с трудом верится - что то не то, я на своем летаю - иногда очень агресивно, цапфы как новенькие
Dmitry Zaitsev - в чем то прав.
Присоединяюсь к вопросу ? - как так чтобы цапфы лопнули
смысла нет затягивать от души - есть смысл использовать лохтайт
вертоль переносится до места взлета в режиме нормал а перед непосредственным взлетом тогда вкл режим удержания.
+1
я себе и на 500 ку такую же воткнул и на 250м стоит - пока другую гиру брать не вижу никакого смысла + китайцы молодцы !
на 250 петли уже делал а на 500ке очкованно пока - но уже подмывает )))
Александр 1-й - кэнопи великовата смотрится - как штаны у РЭПира, не в обиду.
Послушайте , крутые обладатели оригинальных Т рексов ! Какого хрена вы сюда лезете ??? Это же говно китайское ! Читайте свои темы про оригиналы , а здесь , я вчера хотел что нибудь узнать про HK600GT , так практически с самого начала темы , кроме перебранки , ничего не смог найти полезного для себя. Модераторы ! Следите за темой ! Удаляйте пожалуйста или баньте тех , кто мешает развивать тему !
Теперь мой вопрос к обладателям. У меня сначала был Белт .Сейчас переделал его в HK450 V2 .Летает гораздо лучше Белта .Нравится в управлении. Вопрос - хочется еще чего нибудь побольше. Так как я новичек в этом деле и летаю пока еще слабовато , покупку оригинала считаю совершенно глупой . Так вот 500 взять или 600 ? В чем конкретная разница ? Понятно , что в размерах. Во первых не пойму , некоторые пишут , что надо 7 каналов , а у меня 6 Spektrum . Во вторых , почитав отзывы на HK , понимаю , что не очень то довольны те , кто купил и 500 и 600. Но они то там безрукие за бугром , а я многие вещи могу сделать сам или переделать. Так вот если я никакие три д не летаю пока , только инверт иногда пробую , какой более надежный будет по железкам 500 или 600 , как по управлению и т д … Просьба ОРИГИНАЛЬНЫХ Т рексоводов на мой вопрос не отвечать . ВАШИ ОТВЕТЫ МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.
С уважением Александр.
вам 6 каналов и для 500ки и для 600ки хватит - 7 канал как правило используется на ДВС-х - у меня есть 500ка и хочется еще больше - берите 600ку - если финансы позваляют - летать что на 500ке что на 600 (на нем еще легче) - после 450 гораздо легче - есть время подумать, по пвоводу что крепче … точно не скажу - НО некоторые детали нажно сразу заменить на оригинальные что на 500 что на 600 (берите 600ку))))
иннолаб 261 у мну тоже стоит на 500ке - в связке с 401 - пртензий нету
не согласен и уж не раз высказывался на эту тему у меня васё работает отлично.
ну согласен не согласен …я пишу как у меня было. Возможно mks оказалась более скоростная чем GWS - верт 250 класса…чувствительный к скорости задней сервы.
HK401b - плохо дружит с GWS - 3 сервы gws не мог подружить пока не поставил mks …ИМХО
а у меня не разу такой проблемы не возникло - есть HK-250GT и есть HK-500cmt - иногда летаю агресивно - и все краши были только по моей причине.
- Точно не знаю как на вашем клоне, а на Рексе 500 шайбы подшипников разные, одна верхняя, вторая нижняя (хотя с виду одинаковые), и на них стоит указатель какая куда. Может и вам попробовать поменять?
- Пошипники можно немного помазать, они там закрытые много грязи не налипнет, да и на новых люфт имеется.
- По поводу аккамуляторов от 450, дружок ставит две 3S 11 вольт, естественно что бы 6S 22 вольта вышло через разъем, но как показала практика они от нагрузки дуются, да и отрубаются быстрее. Попробуйте, посмотрите, и еще С какое у вас? Желательно от 30 хотя бы. Вообще на 500 2500-3000 мАЧ идут, и от 30С, 22 вольта. Я купил ради интереса 3000, центровка на место встала, правда капот тяжеловато закрывается, но зато полетное время увеличилось.
а можно уточнить - какие именно вы акки ставите и какое у вас время полета ? (ну и как вы летаете 3D или спокойненько ?) у мну 2 спаренных акка по 3s - хватает примерно 10-12 минут - летаю спокойно
Алексей, ну что Вы в самом деле! При чём здесь мануал. Есть ротор, сопротивление вращению которого постоянно, количество зубов на большой шестерне тоже постоянно - 120Т. Если вращать ротор пиньоном с бОльшим кольчеством зубов, то потребуется бОльший момент на валу мотора. Или по-другому: при меньшем передаточном числе момент на ведущем валу (валу мотора) будет больше.
с этим я согласен но у рексовского мотора 3400 kv - об/мин на 1 вольт - правильно ? так сделал двиглу производитель - значит когда они расчитывали на что то же опирались - да и судя по видео на ютубе как там народ умудряется на нем 3d крутить ? извените но нагрузку я не привышал, я согласен в сравнении с турниджи 4200 как раз наверно и будет разница какую вы расчитали, ладно пойдем дальше - Петрович и все к том в этом шарит - подскажите, как нужно перемотать рексовский двигатель чтобы ему подкинуть оборотов желательно не в убыток тяге ???
Петрович вы что то напутали, по тирексовскому мануалу с движком под маркировкой SP как раз таки и идет 15 пиньен. Поэтому нагрузку на моторе я никак не привышал.
ожидал большего, а как я увеличил нагрузку на двигатель ?
ради инетереса взял тирексовский двигатель с маркировкой “SP” и 15ой шестерней, до этого стоял турниджи 4200 Kv - с 12 пиньеном…что могу сказать в сравнение: да простят меня влдельцы таких двигателей (тирексовских) - по сравнению с моим турниджи он вообще не тянет и акб выжирает на ровном месте…
с турниджи и достаточно агресивным полетом хватает порядка 7-8 минут - теплый.
с алайновским - примерно 5 мин кислого полета… горячий хоть яишницу жарь.
обратно поставлю турниджи - все увидел и по щупал так сказать во очи.