Activity
Надеюсь сезон таки будет в этом году. Мы начали.
Обратитесь к Сергею Морозову, получите все ответы на ваши вопросы.
Это неверное предложение
Так может написать кто угодно. Обоснуйте. С примером , что пускаете итд.
А то ездишь так не один год а оказывается неверно.
Собирайте первый вариант, с рудера на мотор итд. Второй заборник снимите.
Если зАбор воды один, сначала воду на цилиндр снизу, потом на тот самый красный фланец (выхлопной) потом если есть холодильник на трубе , то туда и потом только на выход.
Если два заборника для воды, то один на цилиндр и на выход а второй на фланец итд и на выход.
Помпы нет на модели !!! Двигатель охлаждается набегающим потоком !
Спасибо, а я уж думал ЖР вообще никто не пользует.
У меня DSMM модуляция, к сожалению выше по ссылке не подойдёт…
DSMM модуляция…
Может DSM 2 ?
www.ebay.com/itm/…/274322144400
Отлично работают, на О27 и О35.
Аппа JR 9303 и Spektrum 8.
Всегда пожалуйста. Время постройки корпусов ушло в прошлое. Сейчас огромный выбор корпусов под любой мотор и любую прихоть.
тут ситуация… пенопласт и прочее шаровидной формы)))) обработка на чпу… ну мне повезло- я сапожник с сапогами,вот и решил заморочиться), купить проще согласен, в общем буду подумать еще
мне думается что не нужно искать сложностей там где их нет. Готовый корпус приблизит вас к запускам модели в разы. И сможете уделить время на настройку и доводку модели а не на борьбу с корпусом.
Если сквозной болт, это ерунда. Отправьте назад или пусть деньги вернут.
И что плохого в том что я предложил Росси ?
На ebey продаются и 45й и 61й Rossi , новые и бу.
Это ключевой момент.
Я о том что есть Rossi, и как по мне то возможно и лучше чем ослик. Это не значит что OS хуже. Росси сделан добротные, картер мощнее, коленвал. И работает великолепно.
Не видел “ослика” с задним выхлопом. У меня Rossi 45, вот такой. worthpoint.com/…/rossi-45-engine-morris-hobbies-os…
Потому что сразу понадобится двигатель с боковым выхлопом.как всегда!
Ну тогда просто докупить ещё мотор.
Прочитал всю тему и возник только один вопрос, почему не купить сразу двигатель с выхлопом назад ?
Все вопросы отпадут.
Пожалуйста
Пробуйте, хотя скажу вам не лучший это вариант. Купите изначально судомодельный мотор. И надёжнее и проще. И всё у вас получится.
Авиа зажигание работает до 12тыс оборотов. Используйте бензиновый мотор с родным зажиганием и все будет ок.
хотелось был задать вопрос опытным судоводителям-бензиновый мотор с электронным зажиганием,по типа авиа, имеет право на жизнь в данном классе???
Нет .
Что имеется в виду под RSA?
www.unice-eo.com/product/…/rsa-431
www.matweb.com/search/datasheettext.aspx?matguid=a…(не реклама)
Напомнило фразу из анекдота, Вам шашечки или ехать ?
Если шашечки, то бог в помощь.
Если ехать, то заказать, поставить на мотор и будет счастье.
просто вся Россия 2.5 куба на Украине хромировала и рыжие и белые - это точно - и уверен что там это решить проще чем в нашем царстве государстве - по моим данным - у кого было что то похожее почти все порушили - моторчики большинство покупают - производители известны всем - простите если не в тему -
Таки да в Украине можно просто заказать гильзы вместе с поршнями из RSA. И не начинать это очень сложное творчество с хромированием. Выйдет на много дешевле.
а вас какие интересуют ? -
Вопрос был к топикстартеру. Можете ответить вместо него, замечательно. Напишите.
На какие моторы собираетесь хромировать гильзы ?
Всё придумано до нас и работает
В холостую 20тыс в гонке 14-15 тысяч и 12 кобыл.
Фср-о35 так для примера, тк двигатель который я использую, самый мощный из модельных. Винт стоит как раз 80мм, но тут полупогружной режим. Всё что выше вы написали, я понимаю. Поэтому что ни поставь, бегать будет медленно. Ну если только гуру в электрике что подскажут, по сотоустановке. Но мне кажется что будет ещё дороже и тяжелее. В любом случае, за дёшево, модель быстро не поедет. К сожалению…
К сожалению нет таких 4х тактных ДВС которые потянут такой корпус. Точнее поедут сотню. Скорость требует мощности. Электро , да. Но тут я не советчик. Я в это не разбираюсь. Моё, это ДВС.
Я не даю советы. Я написал за себя. Займитесь чем-то . Не нужно мне ничего писать.
Я не ругаюсь, это точно. Я стою такие модели и имею представление, какой мотор потянет это всё. FSR-O35 , полупогружной винт, с железом длина 1м70см. Вес 17 кг. Едет под сотню.
Вам охота поговорить ? Позадавать глупых вопросов ? Пишите мне в личку. Не засоряйте тему. Вы прекрасно знаете ответ на свой вопрос.
Судя по вашему ответу, вы никогда не строили так х моделей.
Я про двигатель. Что нужно сначала иметь двигатель и под него делать водомёт и модель а не наоборот.
Вы хоть прочитали то что я написал?
Это гранаты правильной системы. Модели всегда строятся под двигатель а не наоборот. Речь выше шла о двигателе. И это именно тот который потянет 2метра. Всё остальное мечта.
Двигатель SG-35
Поставить гибкий вал и полупогружной винт, как на оффшорах, и проще и надёжнее , плюс получите то что хотели.
Вот дилер в Германии, www.jsb-boats.de/engines/sg-racing.html