Activity

Как сделать такую тягу элерона?
Barim:

В качестве самой тяги можно использовать и велосипедную спицу, но на мой взгляд это слишком тяжелая тяга.

Для маленькой электрички - да. Вопрос был сделать как на фото, а там тяга 2 мм вкрученая в покупную вилку. чем искать проволоку 2 мм, проще пойти и купить спицу 😃

Вопросы по сборке/настройке SuperZoom и технологиям вообще.
Sevod:

Я вижу у вас возникли проблемы с установкой руля направления? Пруток которые его фиксирует изогнут. Это вообще у всех так? У меня на гиперионовском снайпере (похоже они с зумом полные копии) такая же проблема вылезла. Я прорезь под руль высоты увеличил и сместил его назад, после чего пруток нормально встал на свое место.

Там похоже бага в хакеровском руководстве по сборке. рейка, соединяющая половинки РВ должна стоять не в 15 мм от оси вращения РВ, а дальше (35 - 40), тогда она даже при полном отклонении РВ не будет упираться в ос 😃 Я это тоже понял только когда дошла очередь до вклеивания петель РН и я стал мучаться вопросом как их вклеить абсолютно горизонтально/соосно… В результате поставил другие петли, независимые… 😎

Вопросы по сборке/настройке SuperZoom и технологиям вообще.
lelik:

Еще очень эротично смотряццо штопорные бочки на месте 😃

А это куда? 😃 можно ссылку на “букварь” ? 😊

lelik:

Вполне пойдет, только вот в трубу надо будет чопик забить ибо под винтиками зажимными карбоний треснет. Впрочем, чопик и ефлаевской конструкции не вредит.

Прикидываю вариант дюралевого бандажа на трубку под зажимные винты… только токарный станок или обрезки соответствующей дюралевой трубы найтить надобно… 😒

Sergey77:


кабанчик ставить сверху стабилизатора. соответственно машинки сверху усилителя фюзеляжа.
это правило аэродинамики. есть цт и центр давления. соответственно цт впереди.

С кабанчиком поздно, но оно уже окрепло 😃
Про ЦТ и ЦД спасибо, стормозил 😃
Тяги сделал карбон 2 мм ибо люминь 1.5 гнется, ибо машинки перенесены несколько вперед ибо тяжелые… 😒

АлександрСамара:

Да, классный самик, но к нему не стоит паривыкать если потом на ДВС, он и пешком может ходить и гонять не хуже двс и плошмя мягко садится…

Хе-хе, а чем он ДВС то помешает?

АлександрСамара:

его свалить и потерять управление не получится, он сам выходит из любого положения если ручки отпустить…
Я с одним усилением в крыле (уголек с низу) 2 месяца в авто вожу, и гоняю каждый вечер кода ветер не более 4м/с.

Я тоже его таперча в аффто вожу, но у него судьба тяжелая: предыдущие два дня я его в ветер гонял, не оглядываясь на силу оного, а сегодня в полном безветрии мне его помехой об землю приплющило 😦 но я его уже собрал обратно. С трудом аккумулятор отсоединил, когда подошел… он меня все винтом рубануть пытался, не смотря на убраный в 0 и залоченый газ. 😃

Вопросы по сборке/настройке SuperZoom и технологиям вообще.
OldMan:

Ну что ж, поздравляю! Я становиться “под ветер” учился в симуляторе, а уж после переносил навык в поле. Удачи!

Спасибо за добрые пожелания.
Просто ранее на ДВС тренере или летающем крыле боевом как-то ветер был лишь фактором влияющим на скорость от себя/на себя и не более того… а тут - еще и задом наперед практически лететь получается, ежели газ прибрать 😃

Вопросы по сборке/настройке SuperZoom и технологиям вообще.

Всем спасибо. сегодня со второго раза получилось остаться в воздухе и вспомнить как там держаться 😃 Взлетный вес был 536 грамм. далее переходим к воспоминаниям о том как возвращаться на землю не шокируя зрителей кульбитами 😃

ЗЫ: полеты в ветер - жесть… против ветра стоим, по ветру - гонка 😃 обсуждение с ветром наиболее оптимального расположения самолета в пространстве - занимательнейшая игра 8) … пока до посадки не доходит… 2s1p 1200mah c DT2213/20 - слабовато… 3s1p 1300mah 16C необходимо и достаточно… Первый раз в жизни повилял хвостом самолета 😃 А то все тренера, крылья боевые…

Вопросы по сборке/настройке SuperZoom и технологиям вообще.
OldMan:

Фланец. Раньше был в Е-Флае ( www.efly.ru ), но к сожалению больше там не продаётся, а очень жаль, ибо штука крайне полезная. На фото сборки Яка можно увидеть подробнее. Как вариант - сделать самому или заказать токарю, ничего сложного.

Он?

Как сделать такую тягу элерона?
Dikoy:

Хочу на изикабе смастрякать элероны, как на фотке. Вырезать сам элерон и врезать серву проблем нет. А вот как сделать тягу? Продаются ли они в комплекте с кабанчиками, петлями и шарнирами, или надо всё находить по отдельности?

тяга - велосипедная спица
резьба - лерка М2
вилка - модельный магазин 😃

😈

Вопросы по сборке/настройке SuperZoom и технологиям вообще.
OldMan:

Будет время гляньте в мой дневник, там есть фото и некоторые пояснения, например:
rcopen.com/blogs/36878/6802

О! а кабан на РН, таки, не по доке 😃 выламывания не случались? я сейчас жалею, что не пошел по этому пути, но переставлять пока не буду. вопросы:

  1. Все собирали на СА?
  2. Что намотано на карбоновую трубку? или это отсвет такой спиральный на какой-то ее внутренности? 😃
  3. источник моторамы для крепления дрыгателя на торец трубки? Если можно, ссылку.
  4. причина замены машинки на РН (у меня там единственный пластик стоит)
  5. Что за амортизатор вклеен рядом с машинкой в крыле и зачем?

Заранее большое спасибо.

RealVVS:

Какой полётный вес получился и с каким акком?

на данный момент, с акком Dualsky 3s1p 1300 16c, 522 грамма с бобышкой от пропеллера 😃

Вопросы по сборке/настройке SuperZoom и технологиям вообще.
mr_nd:
  1. Легкий самолет чувствителен к ветру. Бороться надо с разворотом, ручками 😃

В том то и дело, что ежели бы это была тенденция - тогда понятно, а разворот происходит практически мгновенно… Я аж испугался что самолет улетит: его поворачиваешь “на себя”, порыв и он опять летит от себя и так с десяток раз…

mr_nd:
  1. Где сервы расположили? В смысле, какой длины тяги получатся? В зависимости от длины и надо подбирать диаметр тяг. … На форуме неоднократно расписывали как и что.

Длина тяг получается 220 мм РВ и 270 мм РН. Сначала сделал из 1,5 мм прутка, сейчас перепиливаю на 2 мм. Штатный люминь вообще не вызывает энтузиазма.

mr_nd:
  1. Есть большая тема по суперзуму, там огромное количество вопросов освещено.

нашел только двухстраничную от 2007 года (в FAQ), но это не оно… 😦

АлександрСамара:

У меня летит и ветер ему не мешает, народ был в шоке, двсники в это время не летали, ждали когда ветер стихнет…
Встает (поворачивается) против ветра на ВПП, а стартует и садится просто песня😁

У меня он в воздухе встает против ветра. Одним уверенным движением. мгновенным. явно же это жжжжж неспроста 😃

АлександрСамара:

Серву на элероны поставил стандартную, работает плавно и не сломается от мех повреждений, ведь лопаты большие;)
Из усилений карбоновый прутик (3 мм по высоте) вклеил в нижнюю часть крыла, больше ничего, хотя можно было что то еще сделать

сервы поставил какие были - Hitec HS-85MG, “фиг сломаешь всей семьей” 😃 Только на РН П…Ж С-04. Поменял весь люминь на карбон (круглый), на попробовать, но похоже пожадничал с диаметром, я ж не знал, что он такой легкий…

Вопросы по сборке/настройке SuperZoom и технологиям вообще.

Добрый день.

после длительного перерыва решил вернуться в хобби и прикупил себе SuperZoom (Pilotage HotPepper). Собрал, попытался полетать, провел обильную посевную и возникли вопросы:

  1. Центровка по документации - делать сразу или для начала (перерыв очень большой) все-же попереднее, для стабильности? И если да, но насколько?

  2. Как укрепить РН? Часть где установлен кабанчик (по документации) все время норовит отломаться. Вклеить карбоновый стержень наискосок? может еще есть методы?

  3. при порывах ветра, этот замечательный самолет сам разворачивается против оного. Где-то на форуме видел объяснение, но не смог снова найти. Не оставьте в неведении, подскажите к чему это?

  4. Видел упоминание об изготовлении тяг из карбонового прутка, захотелось повторить. Какой пруток использовать 1.5, 2? как крепить и какие вилки на нем? или вместо вилок проволочные Z приклеивать и на нитки сажать?

Заранее большое спасибо за конструктивные ответы.

крепление бк мотора (Hivolt) на toro 300
hivolt:

Проволочек с боуденами то хватит а вот машинки желательно 81 ставить потому как за сотню оно с 8х6 ходит.  И еще очень легко тяги должны ходить иначе бек рега перегружается.

У меня 85MG. Надеюсь хватит… Про BEC странно, там вроде написано 4 машинки… А тут две. 😇

крепление бк мотора (Hivolt) на toro 300
hivolt:

Машинки на месте 😃 Берется спица от лисапеда крыло протыкается наискосок потом туда вставляется боуден и дело в шляпе.

Гм. а мне показалось поставлены машинки и нормальные тяги из спицы лисапеда… ан нет… это на другой хвотке… а штатных проволочек хватает или имеет смысл усилить (заменить)? Летать буду на 2310/8 с Marcus SL25, боевыми винтами (ДВС, стекло/смола, 9/6, 8/5), аккум 3S1P 2000 Mah 18С…

крепление бк мотора (Hivolt) на toro 300
Freestyle:

почти. смолой к тонкой текстолитине 60х60 и смолой же торе на спину, в области поясницы

Вах! То есть пусть смотрит валом вниз, уголок то прямоугольный?

Добавлено

hivolt:

И неправда Ваша не всячески, а три отверстия под 90град на диаметре 16мм как 400 мотор.

Э… мнэ… а вот где-то упоминалось, что Вы тоже летаете на торе со своим мотором… Как автор крепит свое детище на торе?

Вертолет и Mode 3 на передатчике (и руках)
Neolight:

Так что желаю Вам Удачи в Вашем нелегком начинании!!
Терпение и труд все перетрут!!! (с) народное

Безаварийных полетов Вам!!!

Вот спасибо, дорогой товарисч! 😲 Успокаиваюсь и отправляюсь осваивать 😋

крепление бк мотора (Hivolt) на toro 300

Гхм… поделитесь, пожалуйста, конструкцией крепления бк аутраннера (Hivolt в моем случае) на Торо. Фотографии и/или чертежи к описанию с восторгом приветствуются, а то все, что приходит в голову имеет излишний запас по прочности и как следствие - вес 😦

Заранее благодарю.

Вертолет и Mode 3 на передатчике (и руках)

Мда… тема ушла в сторону… Спасибо большое за дельные советы про попробовать на симуляторе, обязательно ими воспользуюсь. Расказы про то, что легко из mode3 сделать еще что-то прошу оставить при себе, ибо, как я указал в начальном посте, в оном режиме я летаю на самолетах и перекидывать шнурки от джойстиков в аппаратуре не намерен. Очень хотелось бы услышать что-либо про физиологические/психологические особенности человеческого организма, которые могут помешать летать на вертолете или ограничить возможности полета при использовании такой раскладки ручек (левая рука - газ/крен, правая тангаж/хвост)

С уважением и благодарностью.

Вертолет и Mode 3 на передатчике (и руках)

[quote=Этема,Sep 12 2005, 10:27]

Этема:

Потихоньку подкрадываясь к реализации желания научиться летать и на вертолете обнаружил, что народ говорит исключительно о раскладках Mode 1/2… 😊 это я чего-то пропустил или имея с самолета привычку что крен и газ слева, а тангаж и руль справа к вертолетам дорога заказана??? Кто-нибудь летает с тангажем и креном на разных руках? 😃

[/quotе]
Привет) На самолете летаю на моде 3, а на вертолете на моде 2. Специфика управления вертолетом не позволила мне оставить крен на левой руке с газом. Удачи.

А можно подробнее про специфику??? а то у меня аппаратура под Mode3 перепилена… может пора нестись перепиливать обратно? 😊

Вертолет и Mode 3 на передатчике (и руках)

Потихоньку подкрадываясь к реализации желания научиться летать и на вертолете обнаружил, что народ говорит исключительно о раскладках Mode 1/2… 😊 это я чего-то пропустил или имея с самолета привычку что крен и газ слева, а тангаж и руль справа к вертолетам дорога заказана??? Кто-нибудь летает с тангажем и креном на разных руках? 😃

ограничитель угла атаки на посадке
romychs:

И как будут влиять нисходящие/восходящие потоки воздуха над землей (самолет колбасят вверх/низ) на покозания акселерометра? И потом, на посадке самолет снижается, даже если у него задран нос на несколько градусов вверх, другое дело, что при этом он быстрее скорость теряет. Может тогда вообще угол не учитывать, а просто отслеживать ускорение, если скорость сильно падает, не давать руль высоты вверх задирать.

Не, тут без тяжелой бронетехники и клёна_с не разобраться 😃

Это скорее по профилю T34 😃 Он, вроде тут бортовой электроникой и “бесчеловечными” системами управления рвался заняться 😃

T-rex электричество
Frolov Alexey

п.1 Если у меня зарядник Triton GreatePlanes, то про этот замечательный шнудок о 4-х жилках можно смело забыть!? И надувать Акк через силовые проводки?

четыре жилки используются для балансировки элементов в батарее… Балансировщиками торгуют практически все магазины, связаные с электролетами/плавами/ездами и пр. 😃 Балансируют сборку раз в N циклов заряд-разряд (точнее посмотри в темах по балансировке Li-Pol’ей) так что тритон для одного, а концы - для другого 😃

Frolov Alexey

п.2 этот проводок,как я думал, служит для управления двигателем. и по нему же идет питание? Если так, то напряжение там какое? И еще. у меня приемник Хитек Електрон 6 и у него на 6-м канале написано bat/ch6. Так мне куда проводок вструмлять?

В приемнике все пины с питанием запараллелены 😃 проводок вструмляй в 3 канал, ибо в него надобно дрыгателем управлять (ежели нет намерения рулить им по какому-либо другому каналу 😃 ) а обратно от контроллера на приемник и остальные сервы питание пойдет… 5 вольт, но ты не бойся, приемник/сервы до 6 вольт держат точно (на бою так и летают)… Сервы еще и быстрей работать начинают.

Я скажу, я знаю, я спец...
Lazy:

Чем отличается чайник от…назовём ХХХ. Да всё просто. Чаиник вменяем и эдукабелен. Он пытается читать статьи (и не только), вникнуть в суть проблемы и хобби. Со временем он растёт и становится специалистом. Нормальный профессиональный рост, как везде в жизни.
ХХХ же кладёт на всех и всё, громко заявляет - это для меня только развлечение и ничего более. Как и почему оно едет, плывёт, летит - меня НЕ интересует, но советы давал и давать буду, права мои мине такое позволяют…Ну и по кругу.
Не важно ни гражданство, ни национальность, ни страна проживания. Сие есть проблема глобальная.

Просьба к чайникам - растите быстрее…
Просьба к ХХХ - не мешайте чайникам расти…

О! Вариант классического определения! 😃 ХХХ ишшо в usenet и fidonet получили название: ламеры (lamers) 😃 Предлагаю не нарушать традицию. 😎

Как подсчитать размеры резонансной трубы?
Savagevod:

Мне на авто нужно и покомпактней, а вообще интересно если стандартный глушак на бензопиле  не придает ей мощности то наверное можно сделать просто почти прямоток и вывести выхлоп назад? Но реветь будет очень сильно!

Стандартный глушак все-таки “придает мощности”, если двигатель двухтактный. он как минимум не дает свежевпрыснутой смеси вылететь в выхлоп всей 😃 при снятии глушителя придется обеспечивать попадание большего кол-ва смеси в двигатель, что приведет к увеличению расхода.

Летающие крылья и лонжероны
lyoha:

Армированный скотч с двух сторон. В инструкции к торику кажись даже показано как его лепить.

мнээ… читал, но с лонжероном у меня этот скотч как-то не проассоциировался, ибо на изгиб току от него, IMHO, никакого…

Добавлено

Lazy:

Угольный пруток 1 мм диа. Заклеить в канавку на крыле.

Угу, спасибо… Топить глубоко?

Летающие крылья и лонжероны

Господа,

подскажите как у TZAGI и/или TORO делаются лонжероны??? на ДВС крыльях все понятно, а как изворачиваться при таких стреловидностях и ограничениях по весу понятно не совсем… поделитесь мудростью, пожалуйста 😊

Заранее спасибо за ответы.

Mini Tornado&toro300
RedSun:

Я лично делал Тору-300 из шарикового пенопласта, обтянутого бумагой 😃  Вполне хватило фотографий и ТТХ из интернета. Профиль крыла есть где-то на сайте у чехов или у Обухова (в примере установки моторамы). Потом имел возможность сравнить с настоящей Торой - вполне даже похоже получилось…

Можно пару вопросов? лонжероны, передняя/задняя кромки были? Из чего? как лонжероны устанавливались?

А кто-нибудь летает сидя?
tlvct:

купить ему танк и 20 подушек безопасности по кругу.

Эротичнее всего смотрелось когда он самолет с дико задней центровкой и от души раскрученым 5 кубовым мотором облетывал с залетами за голову… и ведь машины рядом, как на фотках, не стояло 😃

А кто-нибудь летает сидя?
toreo:

ну скажем там на  шезлонге или на раскладном стульчике? в выходные улетались в зюзю.К концу дня понял, что  просто устал стоять. Попробовал летать на раскладном стульчике (каламбур), но как-то неуютно, хотя зона полетов строго перед мной.

Некоторым приходится: Скоселев с бойцовкой

Как устроен топливный бак
ADF

Бак из детской соски - это не бак, а именно соска. Их применяют, например, на кордовых бойцовках F2D, да и в радиобою тоже.

“Соска” не имеет никакого отношения к детям и тому, что пихают в рот 😃 Боевая “соска” делается из куска катетера… 😈

Живые магазины в Германии
Марат

В мюнхене 😛  без своего транспорта 😛  за пол дня что-то найти 😛
Это из области фантастики 😁

Да ладно 😃 я магазин нашел очень быстро (один из тех, которые в ссылке выше) и на трамвайчике оччень хорошо доехал… толку то? у вас там все так дорого! 😦

Добавлено

buerger

поищи поиском,я давал адреса. Только покупают все в интернете - намного дешевле!

Спасибо, мне уже поздно…

ЗЫ: я, таперча, чешу репу как в Мюнхен попасть, чтоб посмотреть по внимательнее на сам город и окресности… А немцы в России с визами лютуют…

Живые магазины в Германии
Kan:

Срочно(сегодня-завтра) нужна информация по живым модельным магазинам в Германии, точнее в городах: Мюнхен и Гермаринген.

Буду крайне признателен, если кто подскажет.

Был в Мюнхенских магазинах в декабре, их там мало (нашел 2), а цены… УУУУУУУ… короче - приехал с пустыми руками 😦

О! нашел: список по которому сам искал

Моторы от cd-Rom'ов, вопрос чайника...
ADF

Но как человек типа с техническим образованием, все же руки просят работы,

а теорию про безколлекторники я за пару лет вперед вдол и поперек излазил, сам кого хош плохому научу! 😛

О! Я типа с гуманитарным образованием, но вместо того, чтоб пялиться в телевизор предпочитаю что-нибудь новое узнать или изваять…

Можно по теории бесколлекторника меня начать плохому учить 😁 , ради чего и создавалась данная тема??? 😇

Моторы от cd-Rom'ов, вопрос чайника...
EDW

Так и мотор тоже - купил и есть, и денег уже не потребует 😃 Да и перемотать тоже никто не запрещает 😃

Это однозначно так и будет…

EDW

Хотя вот позаниматься самодельством - интересно конечно, но это уже из другой области…

Батенька! Именно так дела и обстоят имеем кучку приводов и интерес к познанию и иногда что-то сделать своими руками, понимая что делаешь… а для полетов дрыгатель надо покупать, особенно с привычкой к ДВС’ам…

Моторы от cd-Rom'ов, вопрос чайника...
ADF

Просто желательно бы измерять не в попугаях, а в конкретных цифрах. У покупных магнитов х-ки известны - и применив их в моторе ты получаешь гарантированно высокий момент на валу и КПД.

О!

Всем, спасибо большое за ответы Практические статьи на modelism.net нашел через 5 минут после поста 😊 На самом деле хотелось получить представление о математике данного дела: выбор толщины провода, кол-ва витков, характеристики магнитов, зачем мотать сдвоенным проводом, как из заданных рабочих токов получить хар-ки обмоток и наоборот… Есть что-нибудь по этой теме или великая тайна сие есмь

Моторы от cd-Rom'ов, вопрос чайника...

Господа,

С ДВС’ами дела имел достаточно, а вот с электрикой не приходилось, а попробовать хочется… Читая форум несколько раз видел упоминания о получении пользы от моторов из CD-ROM’ов и HDD… Как давно “имеющий дело с компьютерами” владею пачкой CD-ROM’ов с полудохлой оптикой, двигатели от которых с удовольствием пристроил бы к делу, но есть один вопрос: КАК Угостите пожалуйста мудростью поколений или дайте пожалуйста ссылочков по данной теме Не дайте помереть в невежестве 😇

ЗЫ: форум и сайт перекапывал и ничего не нашел… 😕 прошу сильно не бить.

Посоветуйте плёнку
drDen:

Надо смотреть прозрачный ORACAL он тоньше, легче и по этому лучше подходит для авиамоделей 😃 ….если модель с ДВС то на бензо-масло устойчивость проверить 😉 ….

Их там типов как у дурака фантиков, можно что нибудь указать типа Part Number или полного названия, типа oracal 640???

С уважением.