Activity
В качестве самой тяги можно использовать и велосипедную спицу, но на мой взгляд это слишком тяжелая тяга.
Для маленькой электрички - да. Вопрос был сделать как на фото, а там тяга 2 мм вкрученая в покупную вилку. чем искать проволоку 2 мм, проще пойти и купить спицу 😃
Я вижу у вас возникли проблемы с установкой руля направления? Пруток которые его фиксирует изогнут. Это вообще у всех так? У меня на гиперионовском снайпере (похоже они с зумом полные копии) такая же проблема вылезла. Я прорезь под руль высоты увеличил и сместил его назад, после чего пруток нормально встал на свое место.
Там похоже бага в хакеровском руководстве по сборке. рейка, соединяющая половинки РВ должна стоять не в 15 мм от оси вращения РВ, а дальше (35 - 40), тогда она даже при полном отклонении РВ не будет упираться в ос 😃 Я это тоже понял только когда дошла очередь до вклеивания петель РН и я стал мучаться вопросом как их вклеить абсолютно горизонтально/соосно… В результате поставил другие петли, независимые… 😎
Еще очень эротично смотряццо штопорные бочки на месте 😃
А это куда? 😃 можно ссылку на “букварь” ? 😊
Вполне пойдет, только вот в трубу надо будет чопик забить ибо под винтиками зажимными карбоний треснет. Впрочем, чопик и ефлаевской конструкции не вредит.
Прикидываю вариант дюралевого бандажа на трубку под зажимные винты… только токарный станок или обрезки соответствующей дюралевой трубы найтить надобно… 😒
…
кабанчик ставить сверху стабилизатора. соответственно машинки сверху усилителя фюзеляжа.
это правило аэродинамики. есть цт и центр давления. соответственно цт впереди.
…
С кабанчиком поздно, но оно уже окрепло 😃
Про ЦТ и ЦД спасибо, стормозил 😃
Тяги сделал карбон 2 мм ибо люминь 1.5 гнется, ибо машинки перенесены несколько вперед ибо тяжелые… 😒
Да, классный самик, но к нему не стоит паривыкать если потом на ДВС, он и пешком может ходить и гонять не хуже двс и плошмя мягко садится…
Хе-хе, а чем он ДВС то помешает?
его свалить и потерять управление не получится, он сам выходит из любого положения если ручки отпустить…
Я с одним усилением в крыле (уголек с низу) 2 месяца в авто вожу, и гоняю каждый вечер кода ветер не более 4м/с.
Я тоже его таперча в аффто вожу, но у него судьба тяжелая: предыдущие два дня я его в ветер гонял, не оглядываясь на силу оного, а сегодня в полном безветрии мне его помехой об землю приплющило 😦 но я его уже собрал обратно. С трудом аккумулятор отсоединил, когда подошел… он меня все винтом рубануть пытался, не смотря на убраный в 0 и залоченый газ. 😃
Ну что ж, поздравляю! Я становиться “под ветер” учился в симуляторе, а уж после переносил навык в поле. Удачи!
Спасибо за добрые пожелания.
Просто ранее на ДВС тренере или летающем крыле боевом как-то ветер был лишь фактором влияющим на скорость от себя/на себя и не более того… а тут - еще и задом наперед практически лететь получается, ежели газ прибрать 😃
Всем спасибо. сегодня со второго раза получилось остаться в воздухе и вспомнить как там держаться 😃 Взлетный вес был 536 грамм. далее переходим к воспоминаниям о том как возвращаться на землю не шокируя зрителей кульбитами 😃
ЗЫ: полеты в ветер - жесть… против ветра стоим, по ветру - гонка 😃 обсуждение с ветром наиболее оптимального расположения самолета в пространстве - занимательнейшая игра 8) … пока до посадки не доходит… 2s1p 1200mah c DT2213/20 - слабовато… 3s1p 1300mah 16C необходимо и достаточно… Первый раз в жизни повилял хвостом самолета 😃 А то все тренера, крылья боевые…
Фланец. Раньше был в Е-Флае ( www.efly.ru ), но к сожалению больше там не продаётся, а очень жаль, ибо штука крайне полезная. На фото сборки Яка можно увидеть подробнее. Как вариант - сделать самому или заказать токарю, ничего сложного.
Хочу на изикабе смастрякать элероны, как на фотке. Вырезать сам элерон и врезать серву проблем нет. А вот как сделать тягу? Продаются ли они в комплекте с кабанчиками, петлями и шарнирами, или надо всё находить по отдельности?
тяга - велосипедная спица
резьба - лерка М2
вилка - модельный магазин 😃
😈
Будет время гляньте в мой дневник, там есть фото и некоторые пояснения, например:
rcopen.com/blogs/36878/6802
О! а кабан на РН, таки, не по доке 😃 выламывания не случались? я сейчас жалею, что не пошел по этому пути, но переставлять пока не буду. вопросы:
- Все собирали на СА?
- Что намотано на карбоновую трубку? или это отсвет такой спиральный на какой-то ее внутренности? 😃
- источник моторамы для крепления дрыгателя на торец трубки? Если можно, ссылку.
- причина замены машинки на РН (у меня там единственный пластик стоит)
- Что за амортизатор вклеен рядом с машинкой в крыле и зачем?
Заранее большое спасибо.
Какой полётный вес получился и с каким акком?
на данный момент, с акком Dualsky 3s1p 1300 16c, 522 грамма с бобышкой от пропеллера 😃
- Легкий самолет чувствителен к ветру. Бороться надо с разворотом, ручками 😃
В том то и дело, что ежели бы это была тенденция - тогда понятно, а разворот происходит практически мгновенно… Я аж испугался что самолет улетит: его поворачиваешь “на себя”, порыв и он опять летит от себя и так с десяток раз…
- Где сервы расположили? В смысле, какой длины тяги получатся? В зависимости от длины и надо подбирать диаметр тяг. … На форуме неоднократно расписывали как и что.
Длина тяг получается 220 мм РВ и 270 мм РН. Сначала сделал из 1,5 мм прутка, сейчас перепиливаю на 2 мм. Штатный люминь вообще не вызывает энтузиазма.
- Есть большая тема по суперзуму, там огромное количество вопросов освещено.
нашел только двухстраничную от 2007 года (в FAQ), но это не оно… 😦
…У меня летит и ветер ему не мешает, народ был в шоке, двсники в это время не летали, ждали когда ветер стихнет…
Встает (поворачивается) против ветра на ВПП, а стартует и садится просто песня😁
У меня он в воздухе встает против ветра. Одним уверенным движением. мгновенным. явно же это жжжжж неспроста 😃
Серву на элероны поставил стандартную, работает плавно и не сломается от мех повреждений, ведь лопаты большие;)
Из усилений карбоновый прутик (3 мм по высоте) вклеил в нижнюю часть крыла, больше ничего, хотя можно было что то еще сделать
сервы поставил какие были - Hitec HS-85MG, “фиг сломаешь всей семьей” 😃 Только на РН П…Ж С-04. Поменял весь люминь на карбон (круглый), на попробовать, но похоже пожадничал с диаметром, я ж не знал, что он такой легкий…
Добрый день.
после длительного перерыва решил вернуться в хобби и прикупил себе SuperZoom (Pilotage HotPepper). Собрал, попытался полетать, провел обильную посевную и возникли вопросы:
-
Центровка по документации - делать сразу или для начала (перерыв очень большой) все-же попереднее, для стабильности? И если да, но насколько?
-
Как укрепить РН? Часть где установлен кабанчик (по документации) все время норовит отломаться. Вклеить карбоновый стержень наискосок? может еще есть методы?
-
при порывах ветра, этот замечательный самолет сам разворачивается против оного. Где-то на форуме видел объяснение, но не смог снова найти. Не оставьте в неведении, подскажите к чему это?
-
Видел упоминание об изготовлении тяг из карбонового прутка, захотелось повторить. Какой пруток использовать 1.5, 2? как крепить и какие вилки на нем? или вместо вилок проволочные Z приклеивать и на нитки сажать?
Заранее большое спасибо за конструктивные ответы. ☕
Проволочек с боуденами то хватит а вот машинки желательно 81 ставить потому как за сотню оно с 8х6 ходит. И еще очень легко тяги должны ходить иначе бек рега перегружается.
У меня 85MG. Надеюсь хватит… Про BEC странно, там вроде написано 4 машинки… А тут две. 😇
Машинки на месте 😃 Берется спица от лисапеда крыло протыкается наискосок потом туда вставляется боуден и дело в шляпе.
Гм. а мне показалось поставлены машинки и нормальные тяги из спицы лисапеда… ан нет… это на другой хвотке… а штатных проволочек хватает или имеет смысл усилить (заменить)? Летать буду на 2310/8 с Marcus SL25, боевыми винтами (ДВС, стекло/смола, 9/6, 8/5), аккум 3S1P 2000 Mah 18С… ❓
не мое но принцип тот же
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Гм… С креплением мотора понял. Спасибо. Но как машинки то на спине оказались? или мотор на пузо сполз? 😃
почти. смолой к тонкой текстолитине 60х60 и смолой же торе на спину, в области поясницы
Вах! То есть пусть смотрит валом вниз, уголок то прямоугольный?
Добавлено
И неправда Ваша не всячески, а три отверстия под 90град на диаметре 16мм как 400 мотор.
Э… мнэ… а вот где-то упоминалось, что Вы тоже летаете на торе со своим мотором… Как автор крепит свое детище на торе?
Так что желаю Вам Удачи в Вашем нелегком начинании!!
Терпение и труд все перетрут!!! (с) народноеБезаварийных полетов Вам!!!
Вот спасибо, дорогой товарисч! 😲 Успокаиваюсь и отправляюсь осваивать 😋
как правило используют алюминиевый уголок
замечательно. спасибо за ссылку. а потом этот уголок саморезами на фанерину 3 х 100 х 100 и торе на пузо на смолу?
Гхм… поделитесь, пожалуйста, конструкцией крепления бк аутраннера (Hivolt в моем случае) на Торо. Фотографии и/или чертежи к описанию с восторгом приветствуются, а то все, что приходит в голову имеет излишний запас по прочности и как следствие - вес 😦
Заранее благодарю.
Мда… тема ушла в сторону… Спасибо большое за дельные советы про попробовать на симуляторе, обязательно ими воспользуюсь. Расказы про то, что легко из mode3 сделать еще что-то прошу оставить при себе, ибо, как я указал в начальном посте, в оном режиме я летаю на самолетах и перекидывать шнурки от джойстиков в аппаратуре не намерен. Очень хотелось бы услышать что-либо про физиологические/психологические особенности человеческого организма, которые могут помешать летать на вертолете или ограничить возможности полета при использовании такой раскладки ручек (левая рука - газ/крен, правая тангаж/хвост)
С уважением и благодарностью. ☕
[quote=Этема,Sep 12 2005, 10:27]
Потихоньку подкрадываясь к реализации желания научиться летать и на вертолете обнаружил, что народ говорит исключительно о раскладках Mode 1/2… 😊 это я чего-то пропустил или имея с самолета привычку что крен и газ слева, а тангаж и руль справа к вертолетам дорога заказана??? Кто-нибудь летает с тангажем и креном на разных руках? 😃
[/quotе]
Привет) На самолете летаю на моде 3, а на вертолете на моде 2. Специфика управления вертолетом не позволила мне оставить крен на левой руке с газом. Удачи.
А можно подробнее про специфику??? а то у меня аппаратура под Mode3 перепилена… может пора нестись перепиливать обратно? 😊
Потихоньку подкрадываясь к реализации желания научиться летать и на вертолете обнаружил, что народ говорит исключительно о раскладках Mode 1/2… 😊 это я чего-то пропустил или имея с самолета привычку что крен и газ слева, а тангаж и руль справа к вертолетам дорога заказана??? Кто-нибудь летает с тангажем и креном на разных руках? 😃
И как будут влиять нисходящие/восходящие потоки воздуха над землей (самолет колбасят вверх/низ) на покозания акселерометра? И потом, на посадке самолет снижается, даже если у него задран нос на несколько градусов вверх, другое дело, что при этом он быстрее скорость теряет. Может тогда вообще угол не учитывать, а просто отслеживать ускорение, если скорость сильно падает, не давать руль высоты вверх задирать.
Не, тут без тяжелой бронетехники и клёна_с не разобраться 😃
Это скорее по профилю T34 😃 Он, вроде тут бортовой электроникой и “бесчеловечными” системами управления рвался заняться 😃
подскажите где в питере продают trex 450
Видел в HobbyIsland’е, но цена - пугает сразу и наповал 😵
ЗЫ: 27000 он там стоит… не смешно.
п.1 Если у меня зарядник Triton GreatePlanes, то про этот замечательный шнудок о 4-х жилках можно смело забыть!? И надувать Акк через силовые проводки?
четыре жилки используются для балансировки элементов в батарее… Балансировщиками торгуют практически все магазины, связаные с электролетами/плавами/ездами и пр. 😃 Балансируют сборку раз в N циклов заряд-разряд (точнее посмотри в темах по балансировке Li-Pol’ей) так что тритон для одного, а концы - для другого 😃
п.2 этот проводок,как я думал, служит для управления двигателем. и по нему же идет питание? Если так, то напряжение там какое? И еще. у меня приемник Хитек Електрон 6 и у него на 6-м канале написано bat/ch6. Так мне куда проводок вструмлять?
В приемнике все пины с питанием запараллелены 😃 проводок вструмляй в 3 канал, ибо в него надобно дрыгателем управлять (ежели нет намерения рулить им по какому-либо другому каналу 😃 ) а обратно от контроллера на приемник и остальные сервы питание пойдет… 5 вольт, но ты не бойся, приемник/сервы до 6 вольт держат точно (на бою так и летают)… Сервы еще и быстрей работать начинают.
Чем отличается чайник от…назовём ХХХ. Да всё просто. Чаиник вменяем и эдукабелен. Он пытается читать статьи (и не только), вникнуть в суть проблемы и хобби. Со временем он растёт и становится специалистом. Нормальный профессиональный рост, как везде в жизни.
ХХХ же кладёт на всех и всё, громко заявляет - это для меня только развлечение и ничего более. Как и почему оно едет, плывёт, летит - меня НЕ интересует, но советы давал и давать буду, права мои мине такое позволяют…Ну и по кругу.
Не важно ни гражданство, ни национальность, ни страна проживания. Сие есть проблема глобальная.Просьба к чайникам - растите быстрее…
Просьба к ХХХ - не мешайте чайникам расти…
О! Вариант классического определения! 😃 ХХХ ишшо в usenet и fidonet получили название: ламеры (lamers) 😃 Предлагаю не нарушать традицию. 😎
Мне на авто нужно и покомпактней, а вообще интересно если стандартный глушак на бензопиле не придает ей мощности то наверное можно сделать просто почти прямоток и вывести выхлоп назад? Но реветь будет очень сильно!
Стандартный глушак все-таки “придает мощности”, если двигатель двухтактный. он как минимум не дает свежевпрыснутой смеси вылететь в выхлоп всей 😃 при снятии глушителя придется обеспечивать попадание большего кол-ва смеси в двигатель, что приведет к увеличению расхода.
Заподлицо, лонжерон всегда должен иметь максимально возможную высоту…
Понял, спасибо… У меня он всегда и имел максимально возможную высоту: от поверхности, до поверхности… 😃 😃
Армированный скотч с двух сторон. В инструкции к торику кажись даже показано как его лепить.
мнээ… читал, но с лонжероном у меня этот скотч как-то не проассоциировался, ибо на изгиб току от него, IMHO, никакого…
Добавлено
Угольный пруток 1 мм диа. Заклеить в канавку на крыле.
Угу, спасибо… Топить глубоко? ☕
Господа,
подскажите как у TZAGI и/или TORO делаются лонжероны??? на ДВС крыльях все понятно, а как изворачиваться при таких стреловидностях и ограничениях по весу понятно не совсем… поделитесь мудростью, пожалуйста ❗ 😊
Заранее спасибо за ответы.
Я лично делал Тору-300 из шарикового пенопласта, обтянутого бумагой 😃 Вполне хватило фотографий и ТТХ из интернета. Профиль крыла есть где-то на сайте у чехов или у Обухова (в примере установки моторамы). Потом имел возможность сравнить с настоящей Торой - вполне даже похоже получилось…
Можно пару вопросов? лонжероны, передняя/задняя кромки были? Из чего? как лонжероны устанавливались?
купить ему танк и 20 подушек безопасности по кругу.
Эротичнее всего смотрелось когда он самолет с дико задней центровкой и от души раскрученым 5 кубовым мотором облетывал с залетами за голову… и ведь машины рядом, как на фотках, не стояло 😃
ну скажем там на шезлонге или на раскладном стульчике? в выходные улетались в зюзю.К концу дня понял, что просто устал стоять. Попробовал летать на раскладном стульчике (каламбур), но как-то неуютно, хотя зона полетов строго перед мной.
Некоторым приходится: Скоселев с бойцовкой…
у нас скидушная карта 7% и платим за размещение рекламы на моделях
А как ея получают (карту)? 😃
Бак из детской соски - это не бак, а именно соска. Их применяют, например, на кордовых бойцовках F2D, да и в радиобою тоже.
“Соска” не имеет никакого отношения к детям и тому, что пихают в рот 😃 Боевая “соска” делается из куска катетера… 😈
В мюнхене 😛 без своего транспорта 😛 за пол дня что-то найти 😛
Это из области фантастики 😁
Да ладно 😃 я магазин нашел очень быстро (один из тех, которые в ссылке выше) и на трамвайчике оччень хорошо доехал… толку то? у вас там все так дорого! 😦
Добавлено
поищи поиском,я давал адреса. Только покупают все в интернете - намного дешевле!
Спасибо, мне уже поздно…
ЗЫ: я, таперча, чешу репу как в Мюнхен попасть, чтоб посмотреть по внимательнее на сам город и окресности… А немцы в России с визами лютуют…
Срочно(сегодня-завтра) нужна информация по живым модельным магазинам в Германии, точнее в городах: Мюнхен и Гермаринген.
Буду крайне признателен, если кто подскажет.
Был в Мюнхенских магазинах в декабре, их там мало (нашел 2), а цены… УУУУУУУ… короче - приехал с пустыми руками 😦
О! нашел: список по которому сам искал
Но как человек типа с техническим образованием, все же руки просят работы,
а теорию про безколлекторники я за пару лет вперед вдол и поперек излазил, сам кого хош плохому научу! 😛
О! Я типа с гуманитарным образованием, но вместо того, чтоб пялиться в телевизор предпочитаю что-нибудь новое узнать или изваять…
Можно по теории бесколлекторника меня начать плохому учить 😁 , ради чего и создавалась данная тема??? 😇
Так и мотор тоже - купил и есть, и денег уже не потребует 😃 Да и перемотать тоже никто не запрещает 😃
Это однозначно так и будет…
Хотя вот позаниматься самодельством - интересно конечно, но это уже из другой области…
Батенька! Именно так дела и обстоят ❗ имеем кучку приводов и интерес к познанию и иногда что-то сделать своими руками, понимая что делаешь… а для полетов дрыгатель надо покупать, особенно с привычкой к ДВС’ам…
Просто желательно бы измерять не в попугаях, а в конкретных цифрах. У покупных магнитов х-ки известны - и применив их в моторе ты получаешь гарантированно высокий момент на валу и КПД.
О!
Всем, спасибо большое за ответы ❗ Практические статьи на modelism.net нашел через 5 минут после поста 😊 На самом деле хотелось получить представление о математике данного дела: выбор толщины провода, кол-ва витков, характеристики магнитов, зачем мотать сдвоенным проводом, как из заданных рабочих токов получить хар-ки обмоток и наоборот… Есть что-нибудь по этой теме или великая тайна сие есмь ❓
Господа,
С ДВС’ами дела имел достаточно, а вот с электрикой не приходилось, а попробовать хочется… Читая форум несколько раз видел упоминания о получении пользы от моторов из CD-ROM’ов и HDD… Как давно “имеющий дело с компьютерами” владею пачкой CD-ROM’ов с полудохлой оптикой, двигатели от которых с удовольствием пристроил бы к делу, но есть один вопрос: КАК ❓ Угостите пожалуйста мудростью поколений или дайте пожалуйста ссылочков по данной теме ❗ Не дайте помереть в невежестве 😇
ЗЫ: форум и сайт перекапывал и ничего не нашел… 😕 прошу сильно не бить.
Надо смотреть прозрачный ORACAL он тоньше, легче и по этому лучше подходит для авиамоделей 😃 ….если модель с ДВС то на бензо-масло устойчивость проверить 😉 ….
Их там типов как у дурака фантиков, можно что нибудь указать типа Part Number или полного названия, типа oracal 640???
С уважением.