Activity
Уважаемое сообщество помогите!
После месячного простоя кролик не опознается ГУИ. Месяц назад загрузил 230 прошивку подключил к компу и все прекрасно виделось в ГУИ (WIN 7). Месяц не трогал его и вот сегодня решил дособрать квадр, поставил моторки подключил к кролю только землю и сигнальный провод, кроль-приемник-сонар-ЖПС запитаны от отдельного стабилизатора на кренке.Так вот, подключаю к компу кроля, комп звякнул что подключено устройство а дальше вхожу в ГУИ и он не видит кроля. Стоит WIN 7, все драйвера установлены, месяц назад все было рабочим. Переподключаю все, меняю на 211 Гуи и опять облом, как и первый раз просит сменить СОМ порт -меняю с 3 на 1 - порт открывается но дальше ГУИ ничего не видит. Перезалил драйвера - результат тот же. Отключаю все от кроля и никаких изменений. От пульта кроль управляется без проблем.
Где копать? Прошу помощи, пожалуйста.
Многие непонятки случаются из за разряда статического электричества. Кого не било разрядом статики особенно зимой (воздух суше. заряд держится дольше\.В технологии микроэлектроники есть правила /обязательные/ —заземляющий браслет на запястье и цепочка на массу.Статический заряд до 1000 В может подвесить любой контроллер . особенно с полевиками на входе.Кроме того в полете аппарат может набрать заряд—дело случая и погоды----.Далее вы прикасаетесь к проводу-вас не убьет но контроллер может подвесить а далее непонятные отказы.Заземляющий провод. соединенный с минусом .должен быть доступен первым для касания и разряда.Всем удачи в борьбе со статикой.
Мой Ушастый кажется заболел и медленно умирает…
Как я ранее писал: летал на 102 прошивке, поставил подвес на М7 - подвес работал…затем:
… пропали сигналы с сонара - перестало держать на малой высоте,появилась заметная задержка в холодном старте. Гуи показал - сигналов с сонара нет.
Перешиваю на 202… - не изменилось, затем на 203 - не изменилось, затем на 209… не изменилось, НО!!! к тому же перестала работать серва подвеса. Млин… толи лекарства не те… толи курс лечения не правильно подобран… Жаль зверька. Умирает.
Сегодня очень долго копался на 209 прошивке. Заметил что если поставить в Гуи сонар, подключить его, то платка вообще не загружается… 30 мин ждал. Если выткнуть сонар и Гуи убрать… около 1 минуты загрузка.
Вообще планирую заказать сонар на ебее.
- дайте ссылку на проверенный сонар. Чтоб и тип и производитель был качественный.
- Где китайцы (или в принципе кто-угодно…) публикуют все прошивки (чтоб найти свою стоковою…102 прошивку)
- Может ли быть такое, что сама плата выгорает частями… каналами… (по описанием моих проблем)
Это он еще живой… веселенький… цветастенький…
Часто встречаются непонятки. Но вот одно наблюдение объясняет многие случаи----После очередного приземления немного в снег перестал работать один мотор.Тщательный осмотр выявил белесый налет в месте припайки кабеля управления /три провода/контроллера. Зазор между контактными площадками 0.1-0.2мм.В сухом виде все работает. Вода-электролит-гальваника–утечка. Для низкоомных цепей не страшно. Но в платах управления и датчиках есть высокоомные входы.Отмывка налета спиртом и защита лаком решили проблему.В некоторых постах уже предлагали такое решение-----150% за. /и дождь и снег и звезд ночных полет …/ Удачи Всем.
невероятный случай.
Каналы на плате вк. как надо. Аппа работала с платой КК сLCD . Вопрос повис может быть не на долго.Спасибо,
невероятный случай. но может быть кто-то встречался. Arming получаетс только в положении правого стика-в низ
левый -по схеме в низ . Что- то не так ? Спасибо.
прошивка 219.
В том мес те где сбой картинки надо ослабить сигнал. например отключив антенну.А то ведь диоды рвут синусоиду и рождают массу гармоник.Пространство.ослабляя сигнал. решает проблему.
Удачи.
Из какого старого журнала эта цифра ? Из старых выпусков “Крокодила” ? Их всего-то было достроено три опытных самолета … Серийно самолёт никогда не строился …“Бульдозерами давили…” Людей только в блуд вводите …
crimso.msk.ru/Site/Arts/Art3529.htm Красавцы. жаль их.особенно инженера Нортропа. Хорошо . что рукописи …чертежи… не горят .
Ну хоть бы смайлик поставили …Откуда только эти сказочники берутся !
Читайте старые журналы.Все новое -хорошо забытое старое.Первый-почти серийный бомбардировщик по схеме ЛЕТАЮЩЕЕ КРЫЛО. Петродактиль кстати- еще первее.Удачи.
1800мм.размах.Вес-2500г. ВМГ-12Х8-----14Х7 42 50 650 TURNIGI 5s 1800 . Через обе половины крыла- карбоновая трубка D= 8mm. Все остальное -как у всех ----- ну еще машинки в стабилизатрах-----. да.еще в носу-обтекатель-амортизатор из ЕРР. Удачи и летной погоды ВСЕМ.
Именно так!Схема Нортропа тому доказательство.
\
С уважением.
Винты и есть главные возмутители потока.Но главное -равнодействующая сил обеспечивает угол атаки в горизонтальном полете при нейтральном положении элеронов.А многие моделисты ЛК советуют тремировать элевоны немного вверх. Это можно решить правильным выкосом мотора.
Только фото полета. Видео принимать не хотят. или я неправильно его вставляю. Может быть так—
вот сборка , и узлы.
Ал.трубка не выдержит нагрузки. надо усилить углем.
Ворона -ответ. {Кто такие “пендосы” незнаю 😮}
Вал-понятно не должен бить. Основа-алюминиевая трубка, диаметр внутренний под вал мотора, на трубку наматывается стеклоткань сложенная с углетканью , пропитанные эпоксидкой . У меня Фвн=6мм.,
длина вала до 250мм.Моторы низкооборотные до 700 об/в.Разгонная мощность до 700вт.
Вот пример использования вала
До переригестрации форума выступал под именем amater
.
a kakaja bila tolshina odnoi plastini togo nabora???
kakoi polu4ilsa ves motora? kakije RPM, KV ???mozhet imejetsa fotki???
Хорошо подходят для переделки моторы от видеомагнитофона ВМ-12. Набор железа 10мм, диаметр 39мм.Ось 6мм, подшипники , колокол, все используется. Заменяем магниты, обмотку и в полет. Характеристики -тяга-вес-потребляемая мощность-КПД–нехуже чем у фирменных. Такие же характеристики можно получить и на железе от электроинструмента, только еще необходим колокол,ось и подшипники .
Удачи.
[quote name=‘hivolt’ Кстати маленький пример. Возмите любую материнскую плату и посмотрите каким проводом там намотаны дросселя работающие на частотах 300-400Кгц. Только маленькая просьба 😃 прежде чем пускатся в полемику просьба действительно взять любую материнку и поглядеть на нее своими глазами.
[/quote]
Перемотал еще один мотр, предварительно замерив токи при тяге 1.0 и 1.5кг.,11.5 и 22.6 А соответственно, автомобильный аккум. .Был провод 0.85 , сечение-0.56, заменил на 15Х0.21 ,сеч.0.52мм2.После перемотки токи-10.8 и 21.8А.Да, не очень разница, в пределах ошибки измерения, но зато мотать удобно и уложить можно больше.Удачи.
Лучшие результаты дает намотка многожильным проводом. Например провод Д=0,82 , тоже сечение имеют 12 жил Д=0.21 .Тонкий провод ложится в окно лучше .т.е. коэф. заполнения может быть и выше. Кроме того , вспомните, был такой провод -литцендрат- т.е. многожильный для намотки катушек ВЧ. Вроде бы здесь частоты не те 7-15кгц. Но это импульсы и фронты имеют гораздо более высокие составляющие и соответственно потери на скин-эфект.Короче я перемотал все свои моторы на 12-15Х0.21.При той же тяге (1.5-2.0кг.) ток уменьшился на (примерно) 10%.Рекомендую попробовать. Удачи.
Использовал железо от дрели. Диаметр =38 мм.,набор 20мм. 12 полюсов, 14 магнитов, 7 витков , провод 15 жил ,диам=0.21 .12в. аккум. Винт 14Х9.5. тяга =2.0 кг , ток=35А.
Успехов !.
Да нет зубов то 9, это головка с вм12- такие на нашем родном Саратовском заводе выпускали. Причем в подшипниках без магнитов хорошо крутиться, а вот с магнитами подозрительно туго.
Cтранно, ВМ-12 , диаметр 39мм. -должно быть 12 зубов ,набор 10 мм.Далее- 14 магнитов , обмотки по схеме или LRK, или на каждый зуб .Схемы соединений много раз давали в сайтах.В этом разделе (поиск по ВМ-12) описан такой мотор.
Успехов, Axel
Летающее крыло из строительного пенопласта размахом 1.7 м.Усилено двумя лонжеронами из липового шпона, вклееными по всей толщине сечения консолей.Плюс лобик из шпона.Центральная часть- фюзеляж- из синего пенопласта, вкотором выбраны полости для мотора, аппаратуры и аккумуляторов.Консоли присоеденены к фюзеляжу скотчем. Скотчем обтянута вся модель. Год эксплуотации в режиме обучения показал очень высокую живучесть конструкции.
Вот он самый неубиваемый Скат -Pibros-.Вытерпел год не очень умелого пилотирования.Выполнен нагретой струной из строительного пенопласта ,обтянут скотчем.Лонжероны из липового шпона ,вклеены в пенопласт.Лобик тоже из шпона. Размах -1,7, вес 2,2, мотор- самодельный, аккумуляторы -Ме-Са-12 шт,1,4-1,7 Ан.Винты складывающиеся ,самодельные,15"х8", 14"х10". Запуск с резинки.
Магниты от винчестера приклеиваются к стеклотекстолитовой пластине и распиливаются алмазным диском с подачей в зону резки воды по каплям из пхв трубочки . Свойства магнитов не изменяются. Успехов.
А можно снять с такого движка 1 кВт мощности или больше?
Закачать в мотор можно . 10вХ100а =1.0Квт , а вот что снимите ???.
У меня при нагрузке мотора трехлопастным винтом 15"Х7" и напряжении наконтроллере 10в ток был 50а.
А куда проектируется такой мотор? Удачных проектов!
to enakidos
Если вы делаете обшивку крыла потолочкой, поделитесь - как. С резкой струной вдоль или без? У меня все время по передней кромке трескается 😕
to Sego
Вы описали технологию обшивки крыла потолочкой толщиной 4 мм с прочерчиванием рисок. Какой минимальный радиус изгиба удается получить без растрескивания?
До изгиба —место сгиба проклеевается лентой скотча и никаких трещин.Удачи.
Axel.
У меня шайба выполнена из стеклоексталита толщиной 1.5мм. Хотелось бы узнать какой холостой ток и обороты с авиамодельным винтами. Какие магниты, и сколько их.
Удачных экспериментов.
Поздравляю с успехом!
Есть пару вопросов . если делать на 8-10 банок 1700-2400 ма/ч ,чего можно получить с одинарного набора железа и с двойного ,интересует вариант для электропланера /замена автомобильного движка около 250 вт + металлический планетарный редуктор от Робби /, возможно ли получить такой же момент, но без редуктора. Вобще интересны ваши промежуточные результаты -чем мотали и чего получалось.
Испытывал вариант с набором 10 мм .Схема намотки LRK 19 витков на зуб.
Провод 0,8 мм. При 12 банках SCR и винте 10х6 ----8880 обХмин , ток 20а.При 10 банках я думаю такие обороты будут при немного большем токе.Вес мотора при наборе железа 10мм ===150г. Набор 20мм вес===250г. Соотношение вес -снимаемая мощность в последнем случае лучше. Редуктора в обоих случаях не требуется,т.к. работает магнитная редукция. Успехов в экспериментах.
Самодельные безколлекторные моторы
В наше время можно легко найти много исходных материалов для самостоятельного изготовления безколлекторных моторов в модельных целях. Начало было положено моторами от жестких дисков ПК (HiVolt) и CD-плейерпов. Это маломощные моторы с тягой 200-500г для моделей массой до 1кг. Естественно было стремление освоить более мощные моторы с большим диаметром статора и соответственно большим крутящим моментом. Моторы LRK звали к освоению техники которая у нас под ногами(почти в буквальном смысле). Рынок Царицино, Митино – целиком видео магнитофон ВМ-12 стоит 50р.
Конструкция мотора привода головок ВМ-12 удобна тем, что используются почти все детали (ось d=6мм, подшипники, ступица, железо статора-набор 10мм, роторный стакан).Необходимо добавить магниты и обмоточый провод. Доработке подлежит ступица, с которой снимается «лишний» металл сначала ножовкой, а затем на наждаке методом «обкатки».Ставятся на свое место подшипники и ось. Держим эту конструкцию покрепче руками за ось, и к камню наждака. 10 минут, и внешний диаметр ступицы подогнан к отверстию в железе статора. Железо статора закрепляется на ступице эпоксидным клеем. Для статора используется двойной набор железа ( от двух моторов). Общий набор 20мм.
Роторный стакан, вмещая двойной набор железа, не требует переделки, только удаляется ферритовое кольцо-магнит (нагреть 150-200С). Нет необходимости в токарных работах. Для передачи вращения на пропеллер в торцевую стенку ротора поставленно два штифта (винты м4 длинной 25мм).ось мотора служит для центрирования винта.
Обмотки были выполнены сначала по схеме LRK, т.е. через один «зуб» (всего 12 «зубов»).Число витков и диаметр провода выбирались из условий: 1-максимальное использование пространства, 2-Число витков определяет количество банок в батарее. Если следовать этим условиям намотка по схеме LRK оставляет неиспользованным половину возможного пространства под медь. Поэтому на том же железе была исследована намотка на каждый «зуб» (соединение обмоток треугольником). Помещается восемь витков d=0,8мм .Результаты последующих испытаний были в пользу второго типа намотки.
В моторе использовались неодимовые магниты 5*5*3 (магазин Кварц). Четырнадцать полюсов по четыре магнита в каждом полюсе. Для подгонки величины зазора магниты-статор использовалась лента из луженой жести (банка от кофе). Она ставится на клей внутрь стакана.
Габаритные размеры получились – диаметр 50мм, длинна 60мм, вылет вала 20мм. При использовании 12 банок NiCd SCR 1700ma*h ток х.х. – 1,8А. Оптимальной нагрузкой оказались винты 13”-16” с шагом 5”-8”. При винте 15,5”х8” мотор развивает в статике 5000об\мин при токе 28-30А(12 банок SCR 1700ma*h контролерр Jety 70).
Мотор был испытан на следующих моделях: 1-Летающее крыло- размах 1,6 м. полетный вес 2,2 кг(строительный пенопласт и скотч) S=80дм, 2-Класическая схема- низкоплан размах 1400мм длинна 1300мм полетный вес 1900г нагрузка 56г\дм, 3-Летающее крыло, полукопия американского Northrob-XB35 размах 3м вес 3200г.
Запуск летающих крыльев с резинового леера, низкоплан с руки. Наиболее надежным оказалось летающее крыло 1.Время полета в планируещем режиме 10мин. В пилотажном 5мин.
Тоже нашел источник железа с более большим карманом для обмотки. Это отработанные якоря от электро инструмента. Мотор пока не готов, но скоро будет. Результаты сообщим.
Бесколлекторный мотор на базе мотора от ВМ-12(Электроника). Статор 12 поллюсов, набор железа 20мм(2 мотора от ВМ-12). Диаметр статора 40мм. Обмотка на каждый зуб, 7 витков в два провода. Диаметр провода 0.62мм., магниты неодимовые(5*5*3), 14 полюсов по 4 магнита в каждом. Ось, подшипники и ступица, обрезанная ножовкой и проточенная до нужного размера на наждаке Методом “обкатки”, от того же мотора. Вес мотора 250гр. При винте размером 15,5x7 в статике выдает 4800 об\мин и при токе I=25a, 12 банок SCR 1700mh. В динамике тянет “летающее крыло” размахом 1700мм и полетным весом 2200гр. Выполняет пилотаж: петлю, Бочку, вираж.