Activity
Не скажу как,это дело индивидуальное,попробуйте сгладить до максимума выходную поверхность за импеллером,там такие штучки торчат,от вент,или поставить трубу из тонкой гладкой плёнки.Это может не много,но уменьшит сопротивление на выходе,что то там про курочку по зёрнышку…скруглите все углы в тракте.
Один совет.Не катайтесь по земле без нужды с работающим мотором,сосёт пыль и камни,пусть даже мелкие,для импеллера хватит,в лучшем случае замена,а то и фюзеляж в районе импеллера будет похож на дуршлаг.
Дуршла́г (от нем. durchschlagen — пробивать насквозь)
боюсь, много поучительного там не найдте…
и всё же,будем благодарны…
снимали, но, что называется, стыдно выложить.
И всё же,хотелось бы взглянуть,не утехи ради,а набирания опыта для.
Стыдного ничего нет,всяко на взлёте бывает…
igor113.livejournal.com/72411.html По словам гидов у него все родное,кроме шасси.
Спросите Алексея Яблокова,он в своё время много чего интересного узнал в Монино,благо живёт не далеко.
Дэк Я и говорю,что попроще сделать,типа кругленькое,а потом уж и красоту навести.
Разлетать-наладить можно и без капота,ну или что нибудь простенькое на его место,так что лучше вверх,и не замнёт если что на посадке.
Ваше мнение какое по предложенным вариантам???
Такое будет предложение.Поставить 80см одноцилиндровый бензин,башкой наверх,разлетать самолёт,наладить,довести,а потом придёт понимание что надо для души и звуков.
Надо спросить Алёшу Яблокова,у него богатый опыт по данному вопросу.
И да простит меня,досточтимый Дон Алексей,что влез к нему в тему!
Напечатав в 3 дэ створки шасси изготовил сегодня макет ниши,дабы узнать соответствие напечатанного фрезерованному.Результат порадовал.Сошлось как никогда.Теперь пришло понимание как и где что находится и как крепить одно к другому.
Чертёж-чертежом,а потрогать и посмотреть как то привычнее.
Мутит воду,секретничает…
а покрасить изнутри?
Что то высоковаты стойки шасси,или мне кажется?
Консоль и будет начинаться от остекления
это Я про то что обшивки в кабине не должно быть…на её месте как раз кресла были.
Очень извиняюсь,всё идёт очень хорошо,но смею заметить,что было бы ещё лучше,если консоль крыла начиналась бы от остекления.Тогда можно сдвинуть фигурки к самому остеклению и они смотрели бы в стекла, а не в стенку фюзеляжа.Через кабину проходили лонжероны,но не как не обшивка.Ещё раз извиняюсь за замечания МАСТЕРУ.
Если не сложно,сколько охлаждающей жидкости в литрах и на сколько поднялась температура,за какое время.Хочется оценить количество теплоты переданное в охлаждение.
Типпо подошва от вьетнамок,очень мелкопористый.
Бублик-пенополиуретан,диски-коматекс внутри и полистирол.
размерчик и вес?
Диаметр 114мм,4,50,как и у DU-BRO.Сделано под имеющееся место.
Вес DU-BRO 120 против 101 у нас.Правда ещё втулка будет запресована латунная из антенны телескопической.
Буковки есть,но над ними ещё поработаем,самому не очень нравится.В запарке в качестве разделителя пришлось использовать гуталин,что не есть хорошо,подзабились и вышли не такие чёткие,как хотелось бы.
Работа продолжается.
Все собираем на косу!С моторчиком!А то только одни благодарности за зрелище…надо реально помочь ребятам.Ответственный-Кузьмин Г.Г.-как облечённый властью и старший по команде.
уж он бы развернулся
В борьбе обретём мы счастье своё!
Мастер заслужил…
Ну тогда только ТАК!
Сделать могу,но всё решает Мастер…
Если руки из одного места растут
ну не всем везёт…
а руки делают.
Скажем решительное НЕТ поборникам упрощенчества!Достижения науки и техники В ЖИЗНЬ!Выше знамя российского моделизма!
трудно делать некоторые моменты вообще не видя самолет в живую.
Для решения этой проблемы существует стендовый моделизм,дающий большинство ответов.Приближение к реальности вполне сносное для хоббийного уровня.
Никаких растворителей,кроме воды,и экспериментировать, экспериментировать, экспериментировать…В борьбе обретём мы счастье своё…Хоть и эссэровский лозунг,но отражает суть.У нас есть магазин,где смешивают колеры на основе какой то эмульсии,так вот только эта краска и идёт.Могу назвать адрес в районе м.Семёновская,г. Москва.Что за краска-не знаю,но эффект…Яйца Фаберже.
Для экономии дорогого делается переклей,потом точится,или если потом идёт покрытие шпоном.
Только когда для внутреннего наполнения.
Вот это и есть,специальный,хороший и дорогущий,по заказу привозят.
У него шарики как пшено.
Не то что плохой,а не тот…нужен Пеноплекс.Он без шариков,типа сыра без дырок.А шариковые пенопласты струной режем,есть,правда есть и шариковый подходящий,но он дорогой шибко,и бруски 2х2х3 метра.Надо ещё фрезу и обороты подобрать.
Господа,нет ли для Рино отдельного плагина облегчающего работу с бумажно-картонными изделиями?Или всё в рукопашную?Как в рукопашную-знаю.Может есть что то специальное?