Activity

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Не скажу как,это дело индивидуальное,попробуйте сгладить до максимума выходную поверхность за импеллером,там такие штучки торчат,от вент,или поставить трубу из тонкой гладкой плёнки.Это может не много,но уменьшит сопротивление на выходе,что то там про курочку по зёрнышку…скруглите все углы в тракте.

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Один совет.Не катайтесь по земле без нужды с работающим мотором,сосёт пыль и камни,пусть даже мелкие,для импеллера хватит,в лучшем случае замена,а то и фюзеляж в районе импеллера будет похож на дуршлаг.

Дуршла́г (от нем. durchschlagen — пробивать насквозь)

Ла-7
vlad_den:

снимали, но, что называется, стыдно выложить.

И всё же,хотелось бы взглянуть,не утехи ради,а набирания опыта для.
Стыдного ничего нет,всяко на взлёте бывает…

Лавочкин Ла-7 из KITа
vovan1972:

Ваше мнение какое по предложенным вариантам???

Такое будет предложение.Поставить 80см одноцилиндровый бензин,башкой наверх,разлетать самолёт,наладить,довести,а потом придёт понимание что надо для души и звуков.

И-16 1:6 из тех, что супер

И да простит меня,досточтимый Дон Алексей,что влез к нему в тему!
Напечатав в 3 дэ створки шасси изготовил сегодня макет ниши,дабы узнать соответствие напечатанного фрезерованному.Результат порадовал.Сошлось как никогда.Теперь пришло понимание как и где что находится и как крепить одно к другому.







Чертёж-чертежом,а потрогать и посмотреть как то привычнее.

Фанера-2

Очень извиняюсь,всё идёт очень хорошо,но смею заметить,что было бы ещё лучше,если консоль крыла начиналась бы от остекления.Тогда можно сдвинуть фигурки к самому остеклению и они смотрели бы в стекла, а не в стенку фюзеляжа.Через кабину проходили лонжероны,но не как не обшивка.Ещё раз извиняюсь за замечания МАСТЕРУ.

Продолжение работы над шасси Ла-7 ESM
Alexxkidd:

размерчик и вес?

Диаметр 114мм,4,50,как и у DU-BRO.Сделано под имеющееся место.

Вес DU-BRO 120 против 101 у нас.Правда ещё втулка будет запресована латунная из антенны телескопической.

Буковки есть,но над ними ещё поработаем,самому не очень нравится.В запарке в качестве разделителя пришлось использовать гуталин,что не есть хорошо,подзабились и вышли не такие чёткие,как хотелось бы.
Работа продолжается.

Rhino простые навыки проектирования
Deman75:

трудно делать некоторые моменты вообще не видя самолет в живую.

Для решения этой проблемы существует стендовый моделизм,дающий большинство ответов.Приближение к реальности вполне сносное для хоббийного уровня.

Мы пойдем другим путем!


Произведена нивелировка и окончательная настройка самолета.Центр тяжести попал 100%
Сухой вес аппарата составил 205 кг.Тоесть взлетный будет 325 кг.
При этом весе нагрузка на крыло составит всего 19 кг!!!
ТЕПЕРЬ самое интересное!!! ОБЛЕТ!!!

Станок для изготовления пенопластовых моделей и скульптур.

Никаких растворителей,кроме воды,и экспериментировать, экспериментировать, экспериментировать…В борьбе обретём мы счастье своё…Хоть и эссэровский лозунг,но отражает суть.У нас есть магазин,где смешивают колеры на основе какой то эмульсии,так вот только эта краска и идёт.Могу назвать адрес в районе м.Семёновская,г. Москва.Что за краска-не знаю,но эффект…Яйца Фаберже.

Станок для изготовления пенопластовых моделей и скульптур.

Не то что плохой,а не тот…нужен Пеноплекс.Он без шариков,типа сыра без дырок.А шариковые пенопласты струной режем,есть,правда есть и шариковый подходящий,но он дорогой шибко,и бруски 2х2х3 метра.Надо ещё фрезу и обороты подобрать.