Activity
Я не совсем понял, которую схему нарисовать. На картинке нитку изобразить не получится?
к стойке привязать нитку и соединить ее с педалькой, которая закрывает створки при уборке
Константин, я не совсем понял, куда именно привязать нитку?
Владимир, а капот из чего?
Так весь смысл моделей-копий это работа с душой и для души, насколько я знаю это единственный чистый класс авиамоделистов! все остальное купи да лети. Как можно выбрать прототип и работать над ним не один год, если он не нравится??
Так тогда нужно соревноваться душами? Кто больше вложил? И что значит, единственный класс авиамоделистов? Остальные не авиамоделисты, что-ли?
Да, спорт, сродни фигурному катанию по степени субъективности. Вот как прикажете понимать “6А. 1.10.4. Масштабность текстуры поверхности и ее реализм …Если копируемый самолет - безупречный экспонат музея, тогда копия должна быть в подобном чистом состоянии. Если прототип - эксплуатируемый самолет, тогда следы атмосферного воздействия и признаки регулярного использования должны быть видны…” Что такое есть безупречный экспонат? Следует ли из этого пункта, что для стендовой оценки документация может быть предоставлена ТОЛЬКО на “эксплуатируемый самолет” либо “идеальный экспонат”, а иначе - нуль за реализм?
Во-первых, не следует смешивать спорт и хобби. 😉 А во-вторых с нуля можно и планер, и пилотажку, и - страшно сказать - квадрокоптер спроектировать и построить. Каждому свое.
Я так понимаю, если вы предоставите фотографии музейного самолета, то и модель должна выглядеть безупречно. А если это боевой самолет, и фотографии предоставляются потрепанного временем самолета - то и это нужно повторить на модели.
что те самолеты, что мне по душе не смогут быть моделями для соревнований
Соревнования - это состязание, спорт, в котором важен результат. И на результат нужно работать, в том числе выбирая правильный прототип. А если для души - так никто же не запрещает строить копии самолетов любой эпохи и летать на них в свое удовольствие
аж 5 самолётов (Ил-2, Ю-87, Скайрейдер, Корсар, F5U Скиммер)
Денис, а где можно почитать/посмотреть на Скайрейдер и Корсар? Нашрел только фото болванок
набираем в поисковике “р-51”, кликаем “картинки” и наслаждаемся видом мустангов
Там все современные картинки, самолеты после реставраций. Впрочем, спорить не буду, за что купил, за то продал)
Ну и на картинках все коллекционные экземпляры, а стендовики моделируют боевые самолеты. Потому и грязь и копоть 😃
Вклинюсь по поводу покраски Мустангов. Сам фанат версии “В”, начинал строить даже. Так вот, на стендовом форуме пишут, что на крыльях Мустангов все стыки обшивки шпаклевались, а уже потом красились. Поэтому ни на камуфлированных, ни на полированных расшивка на крыле не видна
Пожалуй отпишусь
Очень накуренная работа выходит
Видимо, опечатка?)
Не только у Вас
Трафареты вырезаются из специальной трафаретной плёнки,
Константин, а подскажите производителя, пожалуйста. Можно ссылкой в личку. Заранее благодарен
качнул. Но чертежей там нет, только виды
Есть книга по ОКБ Мясищева, там есть все виды на М-17 и на М-55. Ну и на другие самолеты этого КБ
Отлично выглядит! Единственное, мне кажется есть небольшая разница в оттенке между прототипом и моделью. Дмитрий, у Вас нету возможности сравнить краску по коду цвета?
чтобы мальчишки в возрасте 8-12 лет смогли самостоятельно повторить
Прошу прощения, что не совсем по теме - если для зала, попробуйте металку, стартующую с рук на время. Увлекает и детей и взрослых 😃
На фисташки - подписался!
а, понятно.
У них не только гравитация, у них еще и метрическая система другая
www.helvetica-t.ru/catalog-41b.html хорошо клеится циакрином, ПВА.
ПВА не клеится совсем. А циакрином намертво
Валерий, ответил в личку
У меня есть чертежи прототипа РТ-19, даже здесь на форуме выкладывал. К сожалению, сейчас не дома
Вот в этой теме www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2341111 есть ссылки на ПДФ чертежи прототипа из книги Paul Matt Scale Airplanes Drawings. Саму книгу не единожды находил через гугл в хорошем качестве
А на оригинале, похоже, так же www.airliners.net/photo/Untitled/…/338646
Да, действительно, вот по этой ссылке kr2seafury.com/resources/1963seafury1of4.jpg от Chinsky есть обозначение профиля,
Как по мне - там он не совсем корректен. Лучше возьмите из программы Профили.
А подробные чертежи есть от японского автора, точнее не скажу, где-то по указанным ссылкам должен быть. Но у меня его скачать не получилось
kr2seafury.com/resources/1963seafury1of4.jpg
kr2seafury.com/resources/1963seafury2of4.jpg
kr2seafury.com/resources/1963seafury3of4.jpg
kr2seafury.com/resources/1963seafury4of4.jpg
Тут виден профиль крыла andy13nemo.livejournal.com/2136.html
www.sandersaircraft.com/…/SAmw_1617-1280.jpg
А тут книга по Си Фьюри. Много картинок и текста, правда на английском. Но когда это останавливало интересующихся?
armourbook.com/…/16958-hawker-warbird-tech-37.html
А тут уже обсуждалось на форуме. Много полезных ссылок в каждой теме
rcopen.com/forum/f7/topic249050
rcopen.com/forum/f82/topic267819
А что именно Вам нужно?
___________________________________
Профиль у Hawker Sea Fury - H/1414 14% в корне и Н/1410 10% на конце крыла. Профиль такой же, как на Темпесте. Профиль Темпеста есть в базе программы Профили
Через Гугл, Яндекс, Яху либо любую удобную поисковую систему по запросу monografie lotnicze typhoon скачать
Вот в этих монографиях всегда хорошие чертежи были. www.armourbook.com/uploads/…/1337583757_94.jpg
В книге по Тайфуну обещают чертежи по Темпесту и Си Фьюри
Если слазит только с крыла - то дело в пленке. Или слазит краска с грунта а грунт хорошо лежит? А обезжиривать по грунту попробуйте спиртом или антисиликоном.
Первый публичный показ Ла-5ФН широкой публике в августе прошлого года в День Авиации :
Андрей, извините за отступление. На заднем плане виднеется Т-28 Троян. Это покупная модель или самострой?
И с интересом слежу за темой, как и за всеми Вашими постройками
Имхо, если царапать масштабную ширину шва, в этом размере расшивка будет нечитабельна
Вот здесь много есть по нанесению расшивки. rcopen.com/forum/f82/topic81902/801
А по узкому скотчу фотка удалена, но запись осталась: “…поэтому обошелся изолетной, порезаной на лапшу с помощью двух сложеных друг с другом лезвий строительного ножика”
Еще могу добавить, что малярную ленту нельзя сдирать вертикально вверх, а загибать, как бы в обратную сторону. Может сумбурно написал, для наглядности картинка: 
Я такие подтеки отмывал спиртом и ватными палочками. Правда, на другой основе. Если есть возможность, попробуйте на обрезках Вашей ткани, что бы лозинг не смыть
летающий экземпляр 113521
Я тоже на него облизывался 😄
Алексей, шаблоны зубов сами рисуете? Какой борт копируете? Я когда на Р-40 присматривался, то думал, что можна будет отсканировать деколь к стендовой модели - там пасть в развернутом виде есть
Сергей, тогда попробуйте поискать ракель. Она и упругач и податливая. Самоклеящимися пленками товарищи обклеивают бампер спортивных авто одним куском) Пленка, конечно, не фольга, но формы бампера местами схожи с двойной кривизной модели. Так что может получиться подходящий инструмент для Ваших целей
Нужно придумать из какого материала сделать гладилку для фольги
Сергей, поищите у рекламщиков ракель войлочную. Вот такую stockvinil.ru/…/shop_items_catalog_image2399.jpg Можно поспрашивать очень старые, они намного мягче и грани скруглены (стерты)
В этой теме Юрий Гарькавенко строит очередную модель. Думаю, там и можно с ним связаться …modelka.com.ua/…/56967-Ан-12-БК-маштаб-1-16
Друзья, а может у кого есть чертежи кораблей, как в крайних постах с фото?
Так мы не спорим
Это с опозданием к посту о мультяшности 😃
В сопроводительной статье к чертежу первый абзац гласит (машинный перевод в моей правке):
“Naxos” имеет свое название от острова в Кикладах, на котором родился греческий национальный герой Манолис Глезос. Она была создана как архетип рыбацких судов которые бороздили волны Средиземного моря от Босфора до Гибралтара.
При построении помог чертеж итальянского промыслового судна «Сюзанна», в частности в решении некоторых незначительных упрощений в стадии строительства. Наксос является копией, но не точной копирование того или иного типа. Таким образом, с одной стороны, конструкция требует определенной степени практики и опыта, но, с другой стороны, не исключает незначительных изменений в работе, в форме деталей, и варианта расположении двигателя."
Получаем некий собирательный образ. Кстати, упомянутая Сюзання выглядит так:

или так:

Ну, некоторое сходство все же есть 😉
Если вдруг кого заинтересует, гуглится по запросу Aeropiccola SUSANNA







