Activity

Полеты в Рязани. Протасово (Возрождение Аэроклуба)

Дорогие друзья летчики 😃
Приглашаю Вас на открытие трассы для оффроад, оно будет происходить на фестивале экстремальных видов спорта, трасса бесплатная для участников и в дальнейшем ее планируют оставить для эксплуатации и соревнований. Места там полно, прошу помощи в плане зрелищ, там это главное.
Дело будет происходить 25-26 апреля, предварительно с 13-00 до 17-00.
Как добраться - двигайтесь по Солотчинскому шоссе до перекрестка со светофором (направо - с. Варские, налево - с.Поляны), на светофоре разворачивайтесь и двигайтесь в обратном направлении примерно 2,5 км (в сторону г. Рязань), поверните на первом повороте направо, далее двигайтесь по прямой и Вы на месте.

Мы тут немного организовались, у нас появилось чтото вроде небольшого клуба -
есть группа в ВК vk.com/rc_ryazan
Также приглашаю в ютуб, недавно на своем канале выложил отчет с Хобби Экспо 2015, были там на выходных.

Функционирует группа в ватсапе, у кого есть желание присоединиться пишите в личку, договариваемся там о встречах, делаем совместные заказы посылок, это очень удобно и оперативно, там всё в формате группового чата в реальном времени, народ хороший, плохих отсеиваем)))

Arrma Kraton

Вес Кратона - 4кг, Талиона 3.8кг, по показаниям башни, почему-то в это верится легче.
Для трагги какойто небольшой вес, по сравнению например с моей Трофи трагги где и 4.5 набегает в стоке, а с нормальными колесами 4.3 примерно.
Модель Талион очень интересна прежде всего характеристиками на бумаге, внешним видом и ценой, есть люди купившие?

HPI Trophy truggy FLUX
idk:

sites.google.com/site/…/strannyj-tresk-sesternej
масло/смазка/силикон хорошо порошком стиральным убирается, фейри даже посуду плохо отмывает, только масло свежее. даже посуду им не моем, сода лучше.

нет не стоит, должны чётко крутится

Не думал что так просто всё, спасибо большое попробую.
Вечером отпишу получилось или нет.
В остальном трага продолжает радовать, с установкой комбо мамбы2 радовать стала еще больше. Скоро опробую её на трассе.

HPI Trophy truggy FLUX

Прокладку не забыл?

Ни резинок уплотнительных где чашки, ни сальника который подкладывается между спуром и корпусом дифа я не забыл.

HPI Trophy truggy FLUX

Доброго времени суток.
Так получилось что спустя полтора года от покупки модели и наверно 30 покатушек озаботился сменой шестеренок в дифах, хотя необходимости не было, ходили как по маслу и со старым маслом!))
До этого поменял всё - от распорки до мотора с регом))
Проще всего достать центральный диф, с него и начал. Разобрал, промыл с фейри и потом со спиртиком, заменил подшипники, принялся за замену шестеренок на усиленные. Все красиво получилось, закручиваю диф - стоит колом. Вроде причиной послужило что верхняя шестеренка которая ставится на спур не достаточно зашла в штифт, вдавил ее в штифт, вроде крутится диф закрученный, но с маслом 10к крутится как то тяжело, слышен звук шестеренок, вроде не проскальзывает. Шайбочки не забыл. Сальник не менял - за ночь половина дифа, стоящего на модели, в масле, затягивал хорошо.
Насчет того что протек диф - дело в старом сальнике?
Насчет плохого прокручивания - есть рецепт притереть шестеренки дрелью, а потом сменить масло хорошенько промыв. Стоит так делать?

Автомоделисты Рязань.
wrill:

Доброго времени суток! Обращаюсь к Рязанским автомобилистам . Прошу помочь разыскать господина Nosovrc из Рязани . Зовут Артём Носов якобы ,31 декабря взял денег за SPEKTRUM DX8 ,объява была на авито и поминай как звали ,телефон не отвечает номер - 89805640861 nosovrc@mail.ru. Кто может помочь? Не хотелось бы верить что и в хобби есть нехорошие люди.

Такие люди везде есть. Очень жаль что такой индивид позорит наш край в хобби. Я сейчас посмотрел - он довольно много объявлений подавал, сохранился только кэш в поисковике, все остальное удалено. Естественно мы такого не знаем, знали бы сами бы разобрались и выдали с потрохами.

Автомоделисты Рязань.
LSV:

Здравствуйте автомоделисты Рязани.Если вам интересны массовые покатушки в виде гонок ,то приглашаю к нам в г.Новомосковск Тульская обл.От вас не очень далеко,если конечно не жалко бензина.
Ближайший сбор участников 10.01.2015 в 13-00 возле гипермаркета Карусель. Мой тел 9534302800 9056220266 более подробная информация у нас на местном форуме или в личку

Приветствую, очень здорово что Вы откликнулись, но сейчас по зиме ехать далековато. Возможно чуть позже. Оффроад у нас тоже есть, планируем трассу делать летом. Может и вы к нам выберетесь)) А сколько у вас человек активного состава с моделями и какие модели?
И ссылку на форум тоже можно?

Автомоделисты Рязань.

Стали делать видео с покатушек, приглашаю к просмотру 😃
Пока в основном трофи, офф дорабатывается и герметизируется, но немного оффа есть во втором ролике.

Полеты в Рязани. Протасово (Возрождение Аэроклуба)

Всем привет. Да автомоделисты были поблизости))) В следующий раз приглашаем на экскурсию к нам 😃
Видео есть у нас в группе, отдельное спасибо Геннадию за очень подробный экскурс во время пилотирования и за шикарные фотки детей 😃 Радости и эмоций у дочки на несколько дней вперед)))
vk.com/video-56942368_170534671
Там же немного фоток и отчетик с покатушек:
vk.com/club56942368

HPI Trophy truggy FLUX

Подскажите пожалуйста совместимые корки для модели, желательно с окошками), а то стоковую не могу найти на амейне. Старая уже многое пережила и еще бодрячком, но надо про запас и для парадных выходов.
Я багги муген 7 эко купил месяц назад, так вот старожилы вы были правы, спасибо за советы - трофийка веселей и универсальней, новички от нее тащутся, а багга строга и не покорна 😃

Автомоделисты Рязань.

Приглашаем всех на покатушки и в тему в контакте. Пока там только наши местные новости и фотки наших моделей, но уже появляются обзоры моделей, скоро будет видео и описание мест для покатушек в Рязани.
Последнее время активных участников прибавилось, регулярно катаемся, разные классы - трофи, оффроад, дрифт есть.
Для самых активных могу добавить в группу в WatsApp.
Появился костяк участников, есть понимание того что нам нужно, приглашаем всех кому интересно 😃
vk.com/club56942368

Прошу помощи в определении с моделью
Freestyle95:

Съездил я в шоурум на щуке(дабы не рекламить не пишу фирму хотя уверен все знают)
Посмотрел всё что хотел. И багги и трагги и монстров, трагги ну как то мелковаты, хотя колеса такие же, больше понравился Savage X4.6 благо и запы есть на него всегда в наличии там же и куча тюна и внешне он понравился мне и на ощупь приятен и комплект для новичка в самый раз. только топливо надо да термометр. Ну еще бортовик вместо кассеты с батарейками.
А что до поломок, я спросил там же у ребят, говорят есть почти всегда всё в наличии, ну максимум для каких-то изысканных деталей ждать месяц, а доехать мне туда 20 мин

Монстры специфический класс для двора, в соревнованиях не участвуют, да и не с их управляемостью и устойчивостью на трассу выезжать. Если большая тусовка любителей монстров то наверно прикольно. А пробовал именно управлять багги, трагги и монстром? Перед покупкой очень советую попробовать если будет возможность. Как поворачивает, как держится в повороте, как реагирует на команды. Также ускорение и поведение на высокой скорости. Тут дело субъективное, возможно будешь в восторге от монстра, а может юркую багги захочешь.

Хочу купить модель ! Помогите!
Censored:
  • Хочу купить модель класса трагги . масштаб не меньше 1/10
    10

никак не сочетается с микронедомонстром масштаба чуть ли не меньше 10.

Orc66:

Savage xs + IMAX + пара аккумов как раз ложаться в 15-16к. Еще парочка на з/ч.
Имхо

Я бы посоветовал за эти деньги Thunder Tiger E-MTA - сразу хорошие комплектующие, нормальные показатели по мощности, скорости, управляемость ниже среднего, минус в том что эта модель между монстром и трагги, HPI Trophy truggy flux - классическая трага на именитом шасси, но по комплекту из коробки имеет ряд детских болезней в ходовой и трансмиссии, чтобы устранить 90% из них и превратить модель в танк нужно еще около 150$ и немного времени. Плюсы - огромное количество тюнинга, крепкое шасси, хорошая мощность, скорость, отличная устойчивость и проходимость. Для получения отличной управляемости надо менять серву на руле, впрочем это справедливо для большинства RTR наборов.

Хочу купить модель ! Помогите!
GreenDi:

Достойный вариант, сам на таком 3 года катаю. И на баггу и на траггу при 4S на 1/8 масштаб оптимально.
Не забудьте сразу кастл линк купить для програмирования / настройки регуля.

Понятно, спасибо. Но это и ленивый вариант) Может есть чтото еще интересное?
Насчет БЕКа думаю при любом раскладе он обязателен, все таки регулятор слишком дорогая штука чтобы экономить на БЕКе, да и не все встроенные 7 вольтовые сервы и приемники тянут.

Хочу купить модель ! Помогите!
Jimny40:

Team Associated RC8.2e

Спасибо за совет, пока решил остановиться на этом, именно на ките. Посмотрел разницу между РТР наборами и аналогичными китами, это жуть конечно.
В ворзе на выброс аппа, серва, приемник, из них покупать приемник и серву это плюсом 170уе к общей стоимости модели.
Также поизучал форумы, буржуи в один голос говорят что Ворза клевый танк, но не более чем танк, и муген и эту ассо ставят выше по управляемости и аналогично по крепкости.
Серву поставлю 1015, либо с трагги сниму Kopropo Power H.C. хотя для багги она мощновата и медленновата будет.
Прошу посоветовать регулятор и мотор, желательно влагостойкий и надежный регулятор, герметить не кому. Запросов особых нет, поэтому прошу рекомендаций по важным для Вас критериям.
Сам присмотрел вот такие варианты:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCADD&P…

  • вроде середнячок, хвалят его влагоустойчивость, бренд конечно не самый крутой, остальные качества неизвестны
    www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAVJ&P…
  • тоже вроде влагоустойчивый, только подстраховаться надо, в остальном говорят для своей цены и бренда резковат
    www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDSML&P…
  • хвалят за плавность, в остальном хз.
Автомоделисты Рязань.

Был в Р-пилоте, ситуация немного изменилась к лучшему - появились китайские модели HSP, есть для них запчасти, совсем немного осталось убогих игрушек, раньше это был основной ассортимент.
При мне продавец настраивал парню багги Kyosho, прогресс, я то думал что нас по прежнему трое в Рязани 😃)))
Господа увлекающиеся дрифтом на связь не выходят, человек с 5-ым масштабом тоже.
Будем пока втроем гонять. Я за предложение, но после последних покатушек много грязи приволок домой, 3 часа чистил модель и 3 дня сушил)) Давайте поедем в Протасово, там и места много и если нужно грязь есть.

Хочу купить модель ! Помогите!
vandalzzz:

С озвученным бюджетом советующим легче будет сориентироваться.

У предложенных мной вариантов разные бюджеты, это скорее вопрос целесообразности.
А так максимум 1200$ с учетом доставки в Россию, желательно с комплектом зап. частей, но если есть хороший вариант дешевле, то хорошо.
Не думал о Mugen MBX7 потому как опять же по мнению многих шасси сугубо спортивное, мне трассы грозят 2-3 раза за лето, во время вылазок в Москву.

Хочу купить модель ! Помогите!

Добрый день. Почти год назад стал обладателем Трофи Трагги флюкс, скорее это была импульсивная покупка, т.к. не разбирался и устал выбирать.
В первый месяц переделал подвеску (не всю), осталось переделать трансмиссию и электрику - модель приносит огромное удовольствие.
Сейчас озаботился выбором багги, т.к. понял что хобби мое, интерес растёт, возможности есть. Изначально вообще хотел багги, но отговорили и решил на пробу взять более универсальную машину для затравочки.
Собственно трасса в перспективе, в основном асфальт и грунт, пока что чисто фан, небольшой башинг (очень небольшой, стараюсь аккуратным быть).
Исключительно 1:8, исключительно электро.
Теперь к вариантам -

1.Самый главный вариант уже целый год - Hpi Vorza Flux, как тогда нравилась так и сейчас нравится, но лучшее враг хорошего.
Минусы - надо сразу менять серву - т.е. плюс к цене, герметить надо, а это гемор, аппаратура в последней комплектации оторви и выбрось.
2.Компромисный вариант Duratrax 835E - судя по мнениям на форуме крепкая тележка, небольшой тюнинг не повредит, для фана самое оно.
Плюсы - цена, хорошая герметичность судя по отзывам, прочность.
3.Нечто среднее между компромисом, качеством и разумностью:
kit Ofna Ultra LX-2E + комбо Mamba Monster 2 + DS1015 + CC BEC Pro
Плюсы - комплектующие, выигрыш в цене по сравнению с Ворзой, народ говорит что для фана шасси самое оно, герметичность ММ2.

Почему такая разносортица - а потому что мнения на форуме разные - не для всех Ворза танк, много народа восхваляют именно эту модель Офны и Дуратракс видится весьма сбалансированной машинкой.
Сам пока склоняюсь к третьему варианту т.к. понравилось руками крутить и параллельно смотрю барахолку. К тому же при третьем варианте нет трат на левые пульты и дохлые сервы.
Есть хорошая аппаратура, поэтому достоинства ртр моделей в плане комплектации не существенны.
Прошу совета.

Автомоделисты Рязань.
lexx2501:

поподробнее плиз, для трофи присмотрел место в районе торгового городка( мост под окружной где пешеходная улица, ориентировочно 3 июня съезжу для фото отчета, там же на асфальте можно и дрифт трассу сообразить.

Вот тут написано, непонятно переносная у них трасса или все время на театралке, также непонятно когда работает и кто все эти люди, толи это чисто коммерческий проект от тех кто толком не понимает что это, толи все таки ребята разбираются.
vk.com/racetrakrzn - не реклама

Vanesss:

Есть место где много песка иногда там катаю. фото постараюсь выложить завтра. Покатать готов в эти выходные вечером

Звони если соберешься, я с радостью, только модельку надо на окружной забрать из офиса)

HPI Trophy truggy FLUX

Снова здравствуйте. Так получилось что купив трагу год назад толком кататься начал только в этом году, весьма аккуратно, хоть и на асфальте и с прыжками и т.п., конструкция оказывается довольно прочная, при полете крышей на бордюр - ни малейшего намека на повреждения, заезд под колесо машины с сильным ударом - погнут корпус (выпрямлен руками), слетела передняя распорка жесткости и погнут кардан (выпрямили и дальше поехали).
Менял только немного подвеску сразу после покупки - полуоси перед-зад и переходники на колеса.
Вопрос такой - при покатушках более 15 минут начинает плохо определяться команда газа, рулежка становится ватной, до 15 минут все отлично, при всей убогости стоковой сервы. Серву пока не убил, аппа пока сток, хотя в запасе лежит 4пкср и серва копропо.
В чем дело - регулятор перегревается, акки или чтото еще? акки после появления тормозов заряжаются на 2000мах, а всего емкость 5000, т.е. и половину не искатываю.

Автомоделисты Рязань.

Гоняюсь на базе на окружной)
Вроде движения какие то в городе начались, трасса маленькая коммерческая то там то сям.
Это конечно не для 8 или 10 масштабов, но уже подвижки.
Если кто желает - готов покататься на выходных, пишите звоните.

HPI Trophy truggy FLUX

Вопрос по работе электроники - после 30 минут покатушек - падает чувствительность управления - модель не сразу реагирует на команды, как на поворот так и на газ тормоз, не так бодро трогается как в первые 30 минут. Получается примерно 20 минут езды в инвалидном режиме, когда надо быть очень аккуратным. С чем это связано - нагрев регулятора, мотора, аккумуляторы теряют мощность? Слышал что для липошек это не актуально.
Мотор и регулятор сток, аккумуляторы - LiPo Onyx 2S 7.4V 5000mAh 35C Hard Case.

Полеты в Рязани. Протасово (Возрождение Аэроклуба)

А мы сегодня обкатывали аэродром 😈
Были там уже около 19-00, почертили полоски на взлетке.
Постараемся приехать с тремя машинками в воскресенье - шоссейка, бензиновый монстр и моя трагги, поможем проводить сезон 😇
Напишите только планируемое время.

Хочу купить модель ! Помогите!
Jasmin:

Добрый день выбираю между Саважем 14 и Рево 16 , ни как не могу определится .

Прочитайте правила темы, будет полезно. Вопросы задаются согласно формы, иначе это превращается в гадание на кофейной гуще.

HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)

HPI Trophy Truggy Flux – доработка слабых мест RTR набора.

1.Шасси
Передний ​__держатель рычагов*
Меняем в первую очередь эту деталь, до её замены ни в коем случае не пользуемся ограничительными винтами (дропами), иначе можем попасть на дорогой ремонт.
King Headz Hot Bodies Lightning Front Kick-Up Block (2 degree) - Black
[KHZ-KP-800-2]

amainhobbies.com/…/King-Headz-Hot-Bodies-Lightning…
Устанавливать следующим образом:
1)Вставить штифты соединив ими держатель рычагов и корпус дифференциала, зафиксировать штифты в держателе идущими в комплекте болтами м3
2)Установить корпус дифференциала и держатель на шасси
3)Очень осторожно просверлить отверстия в шасси 4мм сверлом под болты как указано на схеме, после снова снимите корпус дифференциала и держатель
4)Снимите фаску снизу шасси, чтобы болты садились заподлицо (примерно под углом 82 градуса)
5)Удалите заусенцы и снова установите корпус дифференциала и держатель рычагов.

2.Подвеска
Полуоси передние и задние:
Передние:
Разбираем штатные привода, устанавливаем следующие детали:
#86504 - AXLE 8x11x36mm (2pcs)
www.hpiracing.com/en/part/86504
Зазоры убираем с помощью шайб:
Z877 - WASHER 8x10x0.2mm (10pcs)
www.hpiracing.com/en/part/Z877
Также на всякий случай необходимо докупить болтики HPIZ740 (пару комплектов)
www.hpiracing.com/en/part/z740
Задние:
Задние полуоси меняем на 101061 Rear Wheel Axle Shaft
www.hpiracing.com/en/part/101061
Переходники для колес:
Для переда и зада заказываем переходники на крепление колес 17мм (2 комплекта) Nyloc Wheel Hex Nuts:RC8 (штифты в комплекте) и хексы Wheel Hex,Alum:RC8 (2 комплекта), либо закрытые хексы KingHeadz 17mmFineThreadFlangedClosedEndWheelNut (Black) (4). Штифты в переходниках фиксируем винтом м4.

Передние кулаки и задние хабы:
Заменяем в обязательном порядке задние хабы на 66797 - ALUMINUM REAR HUB
www.hpiracing.com/en/part/66797
Передние кулаки можно поменять на 101767 - STEERING ARMS 7075 TROPHY SERIES.
www.hpiracing.com/en/part/101767
Кулаки и хабы есть также совместимые аналоги, самые главные из которых – китайские, например такие:
www.ebay.com/itm/…/271283569543
www.ebay.com/itm/…/271283569897
** Но в этом случае задние хабы надо будет доработать**, для того чтобы фиксировать ось, в противном случае стальная ось довольно быстро разобьет аллюминиевый хаб -

Только отверстия под винты лучше делать с другой стороны, для удобства разборки.

  1. Дифференциалы
    Первое время имеет смысл покататься на стоковом масле и стоковых сателлитах, т.к. их все равно менять, а операция замены масла особенно для новичка весьма трудоемкая.

Как созреем – покупаем силиконовое масло для дифференциалов с формулой 7000-10000-3000 для теплого времени года (передний, центральный, задний дифференциалы соответственно), 3 набора стальных сателлитов 101142 - HARD DIFFERENTIAL GEAR SET
www.hpiracing.com/en/part/101142
После чего разбираем дифференциалы, меняем шестерни (строго соблюдая конструктив дифференциала – шайбочки, положение шестерен), заливаем масло примерно на 80% доступного объема и снова собираем.

Инструкция по быстрому снятию дифференциала от Matador’а:

  • снимаем колеса (в принципе не обязательно, но если не снять, потом будет очень неудобно)
  • откручиваем 4 мелких винтика, которые крепят стабилизатор поперечной устойчивости на корпусе дифа - так, чтобы стабилизатор болтался свободно.
  • откручивается одно из креплений стабилизатора к рычагу подвески (правое или левое - пофиг) - теперь стаб болтается на одном конце. В принципе, этот пункт можно пропустить, но со снятым стабилизатором потом будет ощутимо проще.
  • снимаем е-клипсы с осей крепления нижних рычагов подвески к корпусу дифа. Вынимаем оси, отсоединяя рычаги от корпуса дифа. Теперь вся подвеска свободно болтается на тягах развала и на аммортах.
  • переворачиваем шасси кверху пузом. Находим 4 больших шурупа, которые крепят корпус дифа к пластине шасси. Те 2, что ближе к центру модели, отпускаем на 1 оборот, а те что на самом носу (на самом хвосте) - вывинчиваем совсем.
  • переворачиваем шасси в нормальное положение, к себе носом или хвостом (в зависимости от того, какой диф ковыряем). Вывинчиваем 2 длинных болта, которые крепят распорку нижних рычагов к корпусу дифа. Снимаем распорку.
  • внимательно смотрим на корпус дифа с этой же стороны (спереди или сзади).Находим 4 винте, которые крепят бабочку к корпусу дифа - эти винты трогать НЕ НАДО! А вот между ними, будут 2 винте, стягивающие между собой половинки дифа. Вот их и вывинчиваем.
  • Аккуратно тянем за переднюю половинку корпуса дифа - вуаля, она снята.
  • Вынимаем из корпуса сам дифференциал, запоминая количество и расположение регулировочных шайб (они очень тоненькие, надеты на выходные чашки дифа, и имеют внешний диаметр такой же, как подшипники), а так же то, в какую сторону ориентирована коническая шестерня (сам диф симметричный, и при неправильной сборке колеса модели будут крутиться не вперед, а назад)
  • Переворачиваем диф конической шестерней вверх, и выкручиваем 4 крепящих ее шурупа. Снимаем шестерню - всё, ДИФ ПОЛНОСТЬЮ РАЗОБРАН.

Старый силикон вымывать бензином или быстрым очистителем (я для удобства предварительно вынимаю сателлиты, это 2 движения пинцетом). После заливки свежим маслом, собирать в обратной последовательности.
При сборке есть одна тонкость: прежде чем ставить на место оси крепления нижних рычагов, убедитесь, что кости (колесные приводы) встали в чашки диффа. А то потом обидно: модель вроде собрана, а не едет, и приходится разбирать подвеску по-новой.

Кому интересно почему масло заливается именно такое – читаем тут:
rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/
И на основании выводов подбираем свою конфигурацию масел.

4.Электроника
Модель не герметична, поэтому для езды во влажную погоду в обязательном порядке необходимо герметизировать регулятор, в противном случае рискуете с ним попрощаться.

Имеют место повсеместные жалобы на сервопривод идущий в комплекте, бывает что выходит из строя на вторую покатушку, желательно заменить его на DS1015 Hi Torque/Hi Speed Digital Servo
www.teamassociated.com/parts/details/29167/
Или любой другой её аналог с индексом 1015. Это решение имеет гарантированную надежность и по совокупности качеств является идеальным выбором для 1/8 оффроад трагги.
Внутренний бек необходимо заменить внешним, например от Castle Creations www.castlecreations.com/products/ccbec.html
На выбор 2 варианта, напряжение по умолчанию 5,1v– для смены напряжения необходимо докупить Castle Link.
www.castlecreations.com/…/castle_link.html
Либо на свой страх и риск можно попробовать китайский аналог.

Если установили бек обязательно отсоединяем красный провод в шлейфе идущем от регулятора к приемнику

Обратите внимание что для такой конфигурации желательно иметь другую аппаратуру, да и стоковая не отличается многообразием настроек, поэтому смена аппаратуры может быть следующим шагом на пути к совершенству.
В качестве рекомендованых может выступить Futaba 4pl обладающая всеми необходимыми настройками.

Выражаю отдельную благодарность товарищам с форума RCdesign.ru😗***

Matador, Evrik, Korovay, Kril700, BlackFlash за участие в профильной ветке по мотивам которой и составлен данный FAQ для новичков.

*Если пункт выделен жирным и подчеркнут - значит это необходимо делать в первую очередь.

Все ссылки приведенные в данном FAQ безусловно не являются рекламой каких то товаров или продавцов, а служат лишь для удобства использования FAQ.

Прошу модераторов как то закрепить данное FAQ поскольку к содержащейся в нем информации желательно иметь доступ максимально оперативно, не прибегая к поиску.

HPI Trophy 3.5
omen1811:

жаль что прочел уже после того как купил ALUMINUM FRONT & REAR LOWER ARM P FOR HPI TROPHY 3.5 BUGGY FLUX SUSPENSION
www.ebay.com/itm/380376655174
посоветуйте , что лучше заменить/поменять в данной модели?

Все в один голос говорят что эту часть подвески лучше на аллюминий не менять, пластик рычагов очень хороший, ломаются редко, пружинят, но если ломаются - будь там алюминий при таком ударе утянул бы за собой чтото ещё.

omen1811:

и ALUMINUM FRONT+REAR KNUCKLE ARM & C-HUB P
www.ebay.com/itm/110757508542

Тут не видно, но в задних кулаках скорее всего необходимо просверлить отверстие для потайных винтов м5, чтобы блокировать ось в кулаке для того чтобы:

matador:

в той части кулаков, где через них проходит ось, соединяющая кулак с нижним рычагом, есть маленькие отверстия с резьбой. Туда надо обязательно вкрутить потайные винты, они фиксируют ось внутри рычага. Это нужно для того, чтобы местом вращения было соединение “ось-рычаг”, а не “ось-кулак”. Если винты не вкрутить, то отверстия в алюминиевом кулаке очень быстро разбиваются стальной осью, и получившиеся люфты можно будет убрать только заменой кулаков.

В оригинальных алюминиевых задних кулаках эти отверстия есть, а вот китайцы их делать ленятся.
Смотрим рисунок и делаем как надо (желательно делать отверстие с другой стороны, для удобства разборки):

Внешний БЭК - как выглядит и с чем его едят?
lehuy:

Серва на 30кг…
Бек полюбому нужен,вот только дешевые кастловские беки последнее время горят без причины на ровном месте.
Для такой трагги должно сгодится 6.1 вольта,а если не устроит - всегда можно поднять вольтаж.

С сервой просто так получилось, досталась почти новая по цене 1015. Т.е. мне надо будет на беке выставить 6,1 и всё? Дешевые кастловские это и обычный и про? Или только обычные горят? Посоветуйте пожалуйста альтернативу, взял бы сразу 2, т.к. в след году планирую Ворзу ещё.

Внешний БЭК - как выглядит и с чем его едят?

Господа, вопрос новичка из разряда теории ну и практики разумеется дальнейшей)
Есть Trophy Truggy Flux, для неё есть передатчик 4pksr и к нему приемник r614fs, также есть сервопривод Kopropo Power H.C. 301001 который работает на 6в или 7,4в.
Вопрос такой - нужен ли мне внешний бэк или можно смело менять стоковые приемник и серву и беззаботно гонять?
Если брать внешний бэк - подойдет ли самый дешевый кастловский или лучше взять Pro вариант с радиатором? Может быть ктото знает - Pro герметичен или надо будет все равно герметить как и тот что поменьше? После покупки бэка - надо будет на нем поставить 7,4в? Или лучше чтото щадящее вроде 7 или 6?

HPI Trophy truggy FLUX
KINAHEM:

Первый вариант мне кажется более надёжен,высота резины достаточная при резких поворотах на асфальте,ни так сильно кромку диска съедать будет.

Я их вчера в корзину добавил, думал может что-то есть траггийное для асфальта. Кстати по размеру эти Road Rage все равно меньше комплектных колес, интересно как додумались такое в комплект положить))