Activity
но это вроде совершенно разные самолеты, чем у меня по ссылке
Это он и есть.
Вот он у производителя www.cymodel.com/Cn/pro_view.asp?id=179&cid=8&scid=
По другому обтянули по просьбе хоббикинга.
А кто что думает насчет такой штуки?? Как тренер?
Колеса на нем сменить на диаметром 100мм, бензиновый мотор 20сс, чуть груза в хвост. Можно пешком летать, а можно и пошалить.
Только я его в России дешевле брал чем по ссылке 😃
Вы пользовались данной аппаратурой ? Уверены в том что это можно сделать или просто предлагаете разобрать и выяснить самому ? Просто аппаратура новая без необходимости разбирать совсем не хочется.
rcopen.com/forum/f4/topic259009/87
Никто не смотрит темы с начала 😃. Для полноценной смены моды нужно переставить ограничители хода стика газа. Для перестановки ограничителей (есть в инструкции) аппаратуру разбтрать придется. А можно и не заморачиваться с этим.
Движок вперед двинуть у Вас не проблема. Стоечки чуть длину увеличить.
Кстати чем можно загрунтовать перед обтяжкой чтоб ворсу на бальзе посадить?Кто чем грунтует?
Не нужно ничем грунтовать. Мелкой наждачкой ворс сбить и хорошо пропылесосить.
Если загрунтуете - имеете возможность получить проблему с пузырями. Воздуху некуда уходить будет из под пленки.
Пленка к бальзе нормально липнуть должна.
Вроде 15сс…
Да не. Он в названии только RCG-15, а пересчитайте. Приятнее думать что твой мотор 15сс дает столько тяги, чем думать, что у тебя хилый 19чик.
Это лукавство производителя.
RCG-20cc тож при пересчете оказывается 23х кубовым мотором.
RCG-20cc должно хватить. С более большим могут быть проблемы с центровкой и с RCG-20 могут быть.
Этот зверь в размахе 1860мм и весит 4,8кг мотора за глаза. В хвосте грамм 120 свинца. Модель висит на винте, на ноже летит. Для нее мотора много.
JC23 EVO 2 - этот еще можно.
А вообще, сейчас с оглядкой назад, я бы не жался, а добавил на DLE-20. ИМХО он в самый раз Вам будет.
Видео полезно было бы посмотреть.
Мне кажется, что Вам еще сильнее нужно открывать иглу L. Мотор должен с небольшим пропердыванием обороты набирать. А потом иглу Н настраивать. От провалов у меня на двадцатчике этой фирмы много крутить пришлось, чтобы начал “нормально работать”, сколько не помню. А минимальные обороты поставьте ограничителем хода заслонки повыше. Лишь бы модель не катилась на взлетке. В полете при посадке наверняка еще газку поддавать придется, чтобы модель не свалилась. Не гонитесь за минимальными оборотами, он так и заглохнуть в неподходящий момент может. А при сбросе газа мотору нужно время, чтобы в режим выйти. Он не сразу обороты до минимальных снижает.
тяга как ожидалось 3600гр.
Чето маловато для 19 кубиков. Винт деревяшку с лопастью пошире попробуйте поставить, подозреваю что пластиковый.
rcopen.com/forum/f1/topic323676/168 здесь на 1:25 послушайте в момент начала взлета. Он долго на холостых молотил и стартанул с характерным пропердыванием. Когда перегазовки чаще, пропердывание не так выражено. Мотор не переливает. Ваш поменьше чуток, но также должен работать.
Да в нее влетаться просто нужно. Превышение веса от рекомендованного всего 6% - почти в допуске 😃. Для 3D она не пригодна не только по мотору, но и по малой площади рулей, так, что можно и не пытаться, да и не планировалось. Для этого у меня есть ЕРР пилотажка метровая.
Посмотрите как она с места стартанула при взлете. Для обычного пилотажа все более чем достаточно. Пролеты на малой скорости тоже есть на видео - летит как тренер, ну чуть быстрее.
Пилоту руки на место поставить и все будет в порядке. Весной лыжи здоровенные, тяжеленные сниму и все встанет на свои места.
У DLE-шек на видео выше на слух оборотов повыше, да и тягаться моему RCG-20cc с ними … ну никак. А по скорости на посадке у меня вроде даже поменьше будет. Ветер встречный в момент облета был, но незначительный.
Попробуй раздельное питание. Может получится.
Так оно и так раздельное. Два аккумулятора LiFePo. Один 2300mAh, второй 1100 mAh. Зажигалка может без BEC - проверено не мной ))). По привычке воткнул, чтобы не потерялся.
Расходы были -100 и +100. Начались глюки, я их на -150 и +150 поставил. Не помогло 😃. Видать еще усугубил.
То есть на полностью заряженной батарее он срабатывал, а при просадке напряжения, например при работе сервами, отказывался напрочь. В конечном итоге взял другой и все заработало. Летал на металлгидридах.
Я на LiFePo напрямую летаю. После килсвитча только BEC стоит для зажигалки.
Я с sdshobby Поставил. Сайт ихний висит. Там пара моделей.
Буду еще разбираться. Аппаратура показывает, что канал отрабатывается, а вот на счет приемника не уверен. Проверять все нужно.
У него еще неадекватно (мне кажется) лампочка робит. Она краснеет и мигает в момент снюхивания приемника, а как снюхаются - горит постоянно зеленым. По моей логике, она должна красным загораться в момент, когда питание на зажигание отключено, но этого не происходит.
Кроме того, к подобному явлению может привести неправильный угол атаки крыла
Угол установки может быть.
Облетал. Чуть корнеплод из нее не сделал 😄. После ножа при выруливании свалилась.
Килсвитч глючит. Перед полетом нормально, а после посадки мотор глушить не хочет, приходится борт вырубать. Второй килсвитч в топку наверное придется выбросить, надоело на них деньги тратить. Серва с выключателем безотказнее робят!!! :rolleyes:
Пилот из меня тот еще 😃, и пока строил в небе небыл, руки забывают.
Погода для облета отличная. Минус пять и не сильный ветер. А вот со временем напряженка.
Осталось найти где сформовать вакуумом фонарь и можно вжжжжж…
Попытка выспросить секретную технологию не удалась. Гугл, после продолжительных поисков, посоветовал уложить еще слой тонкой стеклоткани.
Приобрел стеклоткани для формовки капота. Не подскажите в сколько слоев ее ложить?
Есть пару кусков с плотностью 48 грамм на кв.метр и ползет из Китая 5 кусков 18 грамм на кв.метр.
Повторюсь в вопросе???
Сейчас кладу второй слой стеклоткани 48 грамм на кв.метр. Хватит или нет? Стоит сверху еще слой 18 грамм на кв.метр. класть?
Опыта в этом деле совсем нет и кирпич получить не хочется.
Когда газ в минимуме проволока свободна, провиснуть ОВСка не сможет ))), зазор небольшой в качалке на карбюраторе.
Остальной участок она помогает пружинке в карбе тянуть качалку, ну или толкать. Минимум газа у меня при движении проволоки вперед, а максимум - проволока в натяг идет.
У меня так серву не поставишь, за мотошпангоутом отсек с топливным баком.
Дак почти у всех так наверное на мелких бензиновых. Ставь боуден (трубка, а в трубке проволока ОВСка милиметр, полтора в диаметре).
Отверстие на качалке больше чем проволока, я качалку не удлиняю (а зря наверное), делаю так, чтобы она “освобождалась” при положении “стик до упора”, а при полной даче газа до конца не упирала заслонку (один фиг в конце газ почти не прибавляется). Этим спасаю серву от лишних нагрузок, вибраций.
Желательно использовать весь ход сервы, а не зажимать расходы, для этого сверлю дополнительное отверстие на качалке сервы ближе к оси.
Дай ему прикататься, пусть хотябы литра 3-4 бензина съест. Вибрации должны уменьшиться.
Что-то он у Вас на стика больше похож ))). У меня фалькон 60 был от этого производителя. Внешний вид другой.
Еще, трубу обязательно вниз разверните, иначе, вся модель будет сплошной кекешкой после первого же полета.
Это, кстати, фалькон 60.
Они не дрожат 😃, это видео (регистратор + ютуб) так искажают, не в первый раз замечено.
А на оборотах, в перчатках не удобно стики двигать, я в моде 1 летаю.
Евгений, Вы вроде лечили течь из винта крепления глушителя, если не ошибаюсь.
Можно поподробнее? Я хочу ФУМ ленты мотнуть на винт + силиконом его вымазать.
Сжег бак на земле. На вскидку, вроде, ничего не отвалилось 😃.
Гонит масло из отверстия крепления глушака, нужно лечить, а то оно все под капотом будет.
Иглу Н на полоборота открутить пришлось на морозе, а то притухал на максимальных. Сейчас на пределе, когда потеплеет должен в самый раз работать. На улице с утра -30 давило, когда снимал, машина -20 показывала :wacko:
С килсвичем повозился, забыл, что все клавиши сбросил в настройках, минут через 20 дошло почему он у меня завыделывался 😃.
Петля на ноже это 3Д или нет?
Как полетит, так полетит. С подобным мотором на многое расчитывать не приходится. Для этих целей кубов 50 моторчик будет приобретен и другая модель.
А спираль из-за аэродинамики модели или из-за того, что половинки РВ под нагрузкой по разному скручивает?
На РВ у меня пара серв. Обводы брал с чертежа КИТа ГП. У него вроде не сильно развит РВ. Расходы подзажму и на высоте стик до упора попробую.
Вес на мелочах быстро набегает, хоть и использовал материалы полегче. Тренер с этим мотором у меня около 4,8кг весил (размах 1860мм), летал нормально, вертикали безлемитные, на винте висел, но после виса в верх не уходил ). Мотора мне без 3D будет хватать. Я о минимальной скорости полета больше думаю.
Фонарь делать нужно и капот. Остальное вроде закончил. Вес модели без фонаря и капота 3,98кг. Центровка около 25%. Хотел в 4кг уложиться. Не судьба…
Есть что лишнего выкинуть (вторая батарея, BEC, фиксаторы разъемов и т.д.), но оставлю как есть.
Погода морозная. Хочу бак на земле оттарахтеть в таком виде, как сейчас, чтобы все, что плохо закреплено поотваливалось ))).
Я в каждый полет на “тяжелых” моделях делаю проход над полосой на минимальной скорости, чтобы отследить скорость, при которой самолет начинает проваливаться.
Ветер и все такое …
При маневрах выработалась привычка газку поддавать, чтобы скорость приподнять и на рули четче реагировал.
Флапероны настроил, но не люблю их пользовать. У самой земли при касании привычка РВ в нуль ставить (стик отпускать), а с флапами самоль сразу носом клевать начинает. Настраивать компенсацию по РВ лень.
До этого самолета был бензиновый тренер 1860мм размахом, отлетал продолжительное время без крашей и был разобран на запчасти для этого самолета. Он и покупался, как переходная модель, чтобы к бензинычам привыкнуть после электричек и мелких метанольников.
Я был тоже далеко не новичок в таких делах, но лет 7 назад сумел уронить его на выходе из квадратной петли (причем далеко не в первом полете). Настолько срыв был неожиданный, что ничего сделать не удалось без запаса высоты.
От этого никто не застрахован.
Что-то мой фотохостинг заблокировали. Перевыложу фотки.
Профиль крыла NASA0012
Перед облетом, если еще не имел дело с подобными самолетами, почитай ветку, там найдеш полезной инфы по облету.
Я не новичок 😃. Сочетание пилотажка-бензин будет в первый раз, но думаю справлюсь.
Фотки позже сделаю.
В 61 посту речь идет именно об этих сервах. У меня они стоят на РВ-2шт. и элероны 2 шт. по ходу эксплуатации заменил уже 2, одну на РВ и соответственно-элероны.
Все сервы из установленных на модель работают как часики с LiFe напрямую. Возможно, пока новые ))).
Цифровая на РН попискивает иногда, но не плывет.
Приобрел стеклоткани для формовки капота. Не подскажите в сколько слоев ее ложить?
Есть пару кусков с плотностью 48 грамм на кв.метр и ползет из Китая 5 кусков 18 грамм на кв.метр.
Размер кусков 450х1000.
У меня пока все блюберды с карбонитовыми редукторами работают без нареканий напрямую от life. Видно будет.
BMS-706MG Low Profile High Speed Servo (Metal Gear) 4.6kg / .13sec / 32g
Я их еще в руках не держал 😃. Они уже два месяца из китая на собаках едут.
Зато пленка пришла менее чем за неделю из Москвы.
На элеронах эти же сервы будут. Думаю выживут, т.к. площадь элеронов маленькая.
Стаб не вклеен для удобства обтяжки. Киль вклеен.
Двигатель бензиновый 20сс. Стойки под углом. Сзади две низкопрофильные сервы весом 32гр усилием 5,4кг, по одной на половинку РВ. РН будет с троссовой передачей усилия.
Мотив кита. Взял чертеж этого кита, смасштабировал до размаха 1,7. Конструкцию переработал под себя.
1300 грамм примерно то, что на фото.
Тушка у меня уже собрана. Чертежи перерабатывал под свои материалы и чуть увеличил размер. В целом, понятно как сделано. Буду делать что-то в этом роде и еще подкрашу снизу в цвет пленки.
И так, уважаемые коллеги, дело близится к развязке.
Сергей, сделайте пожалуйста фото фонаря кабины, чтобы поотчетливей его форма видна была. Он же у Вас из набора?
Собираю подобную модель и немного в ступоре на счет формы. Хотелось бы покопийнее.
Поставить пластиковую и все вопросы отпадут.
Общий вид готовой модели хочется посмотреть в чертеже. Фюз зашит наверное будет бальзой?
Тож собираю экстру 300 под 20сс, но у меня конструкция совершенно другая 😃.