Activity

модель под бензиновый двигатель 20-30cc
my_shadows:

А кто что думает насчет такой штуки?? Как тренер?

hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Колеса на нем сменить на диаметром 100мм, бензиновый мотор 20сс, чуть груза в хвост. Можно пешком летать, а можно и пошалить.
Только я его в России дешевле брал чем по ссылке 😃

Spectrum DX7s - что за зверь?...
ConstantineL:

Вы пользовались данной аппаратурой ? Уверены в том что это можно сделать или просто предлагаете разобрать и выяснить самому ? Просто аппаратура новая без необходимости разбирать совсем не хочется.

rcopen.com/forum/f4/topic259009/87

Никто не смотрит темы с начала 😃. Для полноценной смены моды нужно переставить ограничители хода стика газа. Для перестановки ограничителей (есть в инструкции) аппаратуру разбтрать придется. А можно и не заморачиваться с этим.

Calmato 40 Sport
azat15region:

Кстати чем можно загрунтовать перед обтяжкой чтоб ворсу на бальзе посадить?Кто чем грунтует?

Не нужно ничем грунтовать. Мелкой наждачкой ворс сбить и хорошо пропылесосить.
Если загрунтуете - имеете возможность получить проблему с пузырями. Воздуху некуда уходить будет из под пленки.
Пленка к бальзе нормально липнуть должна.

модель под бензиновый двигатель 20-30cc
Alx1m1k:

Вроде 15сс…

Да не. Он в названии только RCG-15, а пересчитайте. Приятнее думать что твой мотор 15сс дает столько тяги, чем думать, что у тебя хилый 19чик.
Это лукавство производителя.
RCG-20cc тож при пересчете оказывается 23х кубовым мотором.

Cessna 182 Skyline

RCG-20cc должно хватить. С более большим могут быть проблемы с центровкой и с RCG-20 могут быть.

Этот зверь в размахе 1860мм и весит 4,8кг мотора за глаза. В хвосте грамм 120 свинца. Модель висит на винте, на ноже летит. Для нее мотора много.

JC23 EVO 2 - этот еще можно.

А вообще, сейчас с оглядкой назад, я бы не жался, а добавил на DLE-20. ИМХО он в самый раз Вам будет.

модель под бензиновый двигатель 20-30cc

Видео полезно было бы посмотреть.
Мне кажется, что Вам еще сильнее нужно открывать иглу L. Мотор должен с небольшим пропердыванием обороты набирать. А потом иглу Н настраивать. От провалов у меня на двадцатчике этой фирмы много крутить пришлось, чтобы начал “нормально работать”, сколько не помню. А минимальные обороты поставьте ограничителем хода заслонки повыше. Лишь бы модель не катилась на взлетке. В полете при посадке наверняка еще газку поддавать придется, чтобы модель не свалилась. Не гонитесь за минимальными оборотами, он так и заглохнуть в неподходящий момент может. А при сбросе газа мотору нужно время, чтобы в режим выйти. Он не сразу обороты до минимальных снижает.

олег74:

тяга как ожидалось 3600гр.

Чето маловато для 19 кубиков. Винт деревяшку с лопастью пошире попробуйте поставить, подозреваю что пластиковый.

rcopen.com/forum/f1/topic323676/168 здесь на 1:25 послушайте в момент начала взлета. Он долго на холостых молотил и стартанул с характерным пропердыванием. Когда перегазовки чаще, пропердывание не так выражено. Мотор не переливает. Ваш поменьше чуток, но также должен работать.

Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP

Да в нее влетаться просто нужно. Превышение веса от рекомендованного всего 6% - почти в допуске 😃. Для 3D она не пригодна не только по мотору, но и по малой площади рулей, так, что можно и не пытаться, да и не планировалось. Для этого у меня есть ЕРР пилотажка метровая.
Посмотрите как она с места стартанула при взлете. Для обычного пилотажа все более чем достаточно. Пролеты на малой скорости тоже есть на видео - летит как тренер, ну чуть быстрее.
Пилоту руки на место поставить и все будет в порядке. Весной лыжи здоровенные, тяжеленные сниму и все встанет на свои места.
У DLE-шек на видео выше на слух оборотов повыше, да и тягаться моему RCG-20cc с ними … ну никак. А по скорости на посадке у меня вроде даже поменьше будет. Ветер встречный в момент облета был, но незначительный.

Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP
bad1966:

Попробуй раздельное питание. Может получится.

Так оно и так раздельное. Два аккумулятора LiFePo. Один 2300mAh, второй 1100 mAh. Зажигалка может без BEC - проверено не мной ))). По привычке воткнул, чтобы не потерялся.

Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP

Расходы были -100 и +100. Начались глюки, я их на -150 и +150 поставил. Не помогло 😃. Видать еще усугубил.

bad1966:

То есть на полностью заряженной батарее он срабатывал, а при просадке напряжения, например при работе сервами, отказывался напрочь. В конечном итоге взял другой и все заработало. Летал на металлгидридах.

Я на LiFePo напрямую летаю. После килсвитча только BEC стоит для зажигалки.

Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP

Я с sdshobby Поставил. Сайт ихний висит. Там пара моделей.
Буду еще разбираться. Аппаратура показывает, что канал отрабатывается, а вот на счет приемника не уверен. Проверять все нужно.
У него еще неадекватно (мне кажется) лампочка робит. Она краснеет и мигает в момент снюхивания приемника, а как снюхаются - горит постоянно зеленым. По моей логике, она должна красным загораться в момент, когда питание на зажигание отключено, но этого не происходит.

Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP

Облетал. Чуть корнеплод из нее не сделал 😄. После ножа при выруливании свалилась.
Килсвитч глючит. Перед полетом нормально, а после посадки мотор глушить не хочет, приходится борт вырубать. Второй килсвитч в топку наверное придется выбросить, надоело на них деньги тратить. Серва с выключателем безотказнее робят!!! :rolleyes:
Пилот из меня тот еще 😃, и пока строил в небе небыл, руки забывают.

Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP
Injener1978:

Приобрел стеклоткани для формовки капота. Не подскажите в сколько слоев ее ложить?
Есть пару кусков с плотностью 48 грамм на кв.метр и ползет из Китая 5 кусков 18 грамм на кв.метр.

Повторюсь в вопросе???
Сейчас кладу второй слой стеклоткани 48 грамм на кв.метр. Хватит или нет? Стоит сверху еще слой 18 грамм на кв.метр. класть?
Опыта в этом деле совсем нет и кирпич получить не хочется.

модель под бензиновый двигатель 20-30cc

Когда газ в минимуме проволока свободна, провиснуть ОВСка не сможет ))), зазор небольшой в качалке на карбюраторе.
Остальной участок она помогает пружинке в карбе тянуть качалку, ну или толкать. Минимум газа у меня при движении проволоки вперед, а максимум - проволока в натяг идет.

модель под бензиновый двигатель 20-30cc
олег74:

У меня так серву не поставишь, за мотошпангоутом отсек с топливным баком.

Дак почти у всех так наверное на мелких бензиновых. Ставь боуден (трубка, а в трубке проволока ОВСка милиметр, полтора в диаметре).
Отверстие на качалке больше чем проволока, я качалку не удлиняю (а зря наверное), делаю так, чтобы она “освобождалась” при положении “стик до упора”, а при полной даче газа до конца не упирала заслонку (один фиг в конце газ почти не прибавляется). Этим спасаю серву от лишних нагрузок, вибраций.
Желательно использовать весь ход сервы, а не зажимать расходы, для этого сверлю дополнительное отверстие на качалке сервы ближе к оси.

cymodels super falcon trainer 80

Что-то он у Вас на стика больше похож ))). У меня фалькон 60 был от этого производителя. Внешний вид другой.
Еще, трубу обязательно вниз разверните, иначе, вся модель будет сплошной кекешкой после первого же полета.

Это, кстати, фалькон 60.

Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP

Они не дрожат 😃, это видео (регистратор + ютуб) так искажают, не в первый раз замечено.
А на оборотах, в перчатках не удобно стики двигать, я в моде 1 летаю.
Евгений, Вы вроде лечили течь из винта крепления глушителя, если не ошибаюсь.
Можно поподробнее? Я хочу ФУМ ленты мотнуть на винт + силиконом его вымазать.

Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP

Сжег бак на земле. На вскидку, вроде, ничего не отвалилось 😃.
Гонит масло из отверстия крепления глушака, нужно лечить, а то оно все под капотом будет.
Иглу Н на полоборота открутить пришлось на морозе, а то притухал на максимальных. Сейчас на пределе, когда потеплеет должен в самый раз работать. На улице с утра -30 давило, когда снимал, машина -20 показывала :wacko:
С килсвичем повозился, забыл, что все клавиши сбросил в настройках, минут через 20 дошло почему он у меня завыделывался 😃.

Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP
Русинов_Сергей:

Петля на ноже это 3Д или нет?

Как полетит, так полетит. С подобным мотором на многое расчитывать не приходится. Для этих целей кубов 50 моторчик будет приобретен и другая модель.

Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP

А спираль из-за аэродинамики модели или из-за того, что половинки РВ под нагрузкой по разному скручивает?
На РВ у меня пара серв. Обводы брал с чертежа КИТа ГП. У него вроде не сильно развит РВ. Расходы подзажму и на высоте стик до упора попробую.

Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP

Вес на мелочах быстро набегает, хоть и использовал материалы полегче. Тренер с этим мотором у меня около 4,8кг весил (размах 1860мм), летал нормально, вертикали безлемитные, на винте висел, но после виса в верх не уходил ). Мотора мне без 3D будет хватать. Я о минимальной скорости полета больше думаю.

Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP

Фонарь делать нужно и капот. Остальное вроде закончил. Вес модели без фонаря и капота 3,98кг. Центровка около 25%. Хотел в 4кг уложиться. Не судьба…
Есть что лишнего выкинуть (вторая батарея, BEC, фиксаторы разъемов и т.д.), но оставлю как есть.
Погода морозная. Хочу бак на земле оттарахтеть в таком виде, как сейчас, чтобы все, что плохо закреплено поотваливалось ))).

Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP

Я в каждый полет на “тяжелых” моделях делаю проход над полосой на минимальной скорости, чтобы отследить скорость, при которой самолет начинает проваливаться.
Ветер и все такое …
При маневрах выработалась привычка газку поддавать, чтобы скорость приподнять и на рули четче реагировал.
Флапероны настроил, но не люблю их пользовать. У самой земли при касании привычка РВ в нуль ставить (стик отпускать), а с флапами самоль сразу носом клевать начинает. Настраивать компенсацию по РВ лень.
До этого самолета был бензиновый тренер 1860мм размахом, отлетал продолжительное время без крашей и был разобран на запчасти для этого самолета. Он и покупался, как переходная модель, чтобы к бензинычам привыкнуть после электричек и мелких метанольников.

Губанов_Игорь:

Я был тоже далеко не новичок в таких делах, но лет 7 назад сумел уронить его на выходе из квадратной петли (причем далеко не в первом полете). Настолько срыв был неожиданный, что ничего сделать не удалось без запаса высоты.

От этого никто не застрахован.


Что-то мой фотохостинг заблокировали. Перевыложу фотки.

Профиль крыла NASA0012

Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP
Sergej_S:

Перед облетом, если еще не имел дело с подобными самолетами, почитай ветку, там найдеш полезной инфы по облету.

Я не новичок 😃. Сочетание пилотажка-бензин будет в первый раз, но думаю справлюсь.
Фотки позже сделаю.

Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP
Sergej_S:

В 61 посту речь идет именно об этих сервах. У меня они стоят на РВ-2шт. и элероны 2 шт. по ходу эксплуатации заменил уже 2, одну на РВ и соответственно-элероны.

Все сервы из установленных на модель работают как часики с LiFe напрямую. Возможно, пока новые ))).
Цифровая на РН попискивает иногда, но не плывет.

Приобрел стеклоткани для формовки капота. Не подскажите в сколько слоев ее ложить?
Есть пару кусков с плотностью 48 грамм на кв.метр и ползет из Китая 5 кусков 18 грамм на кв.метр.
Размер кусков 450х1000.

Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP

BMS-706MG Low Profile High Speed Servo (Metal Gear) 4.6kg / .13sec / 32g
Я их еще в руках не держал 😃. Они уже два месяца из китая на собаках едут.
Зато пленка пришла менее чем за неделю из Москвы.
На элеронах эти же сервы будут. Думаю выживут, т.к. площадь элеронов маленькая.

Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP
Sergej_S:

И так, уважаемые коллеги, дело близится к развязке.

Сергей, сделайте пожалуйста фото фонаря кабины, чтобы поотчетливей его форма видна была. Он же у Вас из набора?
Собираю подобную модель и немного в ступоре на счет формы. Хотелось бы покопийнее.