Activity
вы сейчас точно на русском разговариваете?😵
😁
1с это 2.4а в вашем случае. это нереал для пальчиков! их заряжают 0.1с т.е. 0.2- 0.3а. ставьте 0.3а и проверяйте когда начнут нагреваться. прилично тёплые- хорош! на заряженные ма не обращайте внимания, их будет много больше номинала. 1.5в для пальчика при зарядке это мало. обычно 1.6 и чуть выше бывает. если воткнуть 1а, как тут советовали, думаю напряжение улетит далеко за 2в!
Вот как упакован был Су-35, потертая но внутри все идеально
такой же коробок на балконе пылится. тоже пришёл в идеале! но там не столько китаец упаковал сколько производитель положил всё в пенопластовую коробку по форме деталей. а в 706 и 707 просто картонная коробка с деталями внутри. а почта коробки кидает друг на друга, вот и мнётся всё.
а какая судьба у вашего су35? летает? можно данные начинки? а то не знаю что в него пихать и как красить. есть дурная мечта миг 29 сделать “стрижи”. вот и подумываю этот раскрасить в стрижи. еще думал в попу поставить двиг поворотный в 1й или 2 плоскостях…
где то 1А
ужас какой то пишите! таких зарядок акк переживет немного, даже хороший. давно известно что “пальчики” заряжаются на 30% больше номинала. так что 3000ма и более при зарядке своих 2200 акков меня нисколько не озадачивают. 0.3 поставить можно попробовать. но ожидать что зарядится именно номинальная ёмкость- бесполезно. проверено- при 0.3 на зарядке акки нагреются когда будут заряжены. но лучше рукой пробовать. не доверяю я этим датчикам… и не смотрите на количество “залитого”
вроде спрашивал, но без ответа… ещё раз спрошу- так моторизовывал ли кто 120см-й планерок? дайте свой моторсет!
пересмотрел тут видео и характеристики подобного планера от хоббитов hobbyking.com/…/h-king-axn-floater-1280mm-pnf.html и прихожу к неутешительному выводу что это увы не планер… в принцыпе моя мотоустановка почти совпадает с хоббитовской, а значит этот самолёт должен летать всё время “на газу” с приличной скоростью.
перерыл весь али и не нашел нормального движка, более лёгкого. регуль на 10а легче всего на 20гр. акк на 1А с допргузом снизит всего 20гр. что то я не вижу способа заставить эту птичку нормально летать!
однако на днях придётся на этом варианте пробовать в полях учить малого управлять самолётом(верт и квадрик он освоил кое как). надеюсь на безветрие!
а с учётом всего вышеизложенного и исходя из названия темы скажу что сама идея моторизовать подобный вариант планера (народный) увы бесполезен… или это получится торпеда, или приличный гемморой, которым ещё надо уметь управлять. говорю о 120см и 48см.
бикслер кстати сказать доставлял именно удовольствие в стоке. с гироскопом даже скучно стало, можно и по телефону поговорить и покурить, чем не страдаю! единственно что прям очень нравилось сажать против ветра считай вертикально вниз, “что на месте”. прикольно когда самолёт не летит, а стоит, при этом садится на землю!
так что слоперы молодцы, моторизовывать бестоляк!
есть на 1000ма, даже вроде 800 был. но с ним сильно задняя центровка получается. надо рег и двиг поменьше тогда.
а вот может кто подсказать… есть пара коллекторников от верта, он работал на одной банке липо. регули коллекторные есть пара, но они на 2-3 банки. а что если последовательно эти движки подключить, будут они от двух банок нормально работать на одном регуле?
в таком раскладе (если их на крылья поставить) можно грамм 100-150 скинуть!
Теперь интересно как же летать станет?
нормально летал.
собрал я тут его вчера и поехал облётывать- неудачно… крылья выгибались ну оочень сильно и он практически не управлялся на малых скоростях. вечером усилил крылья линеечкой по старинке, сохранил разборность. сегодня вполне успешно отлетал акк. впечатления так себе… то ли он ветра боится, то ли перегружен сильно, что скорее всего. от родных 182гр. при полном оснащении электроникой вес вышел 420гр. и это еще до линейки в крылья. как облегчить не знаю. докупать ничего не хочется, собрал из того что было- акк 1500ма 3 банки, 3 сервы 9гр., приемник родной от турниги, мотор емакс 1500об., винт 6х4, рег 30а нонэйм +жуткая моторама из дощечки от ящика
Теперь интересно как же летать станет?
в пятницу узнаем.
так на последней фотке показал что всё ровно уже. меньше всего досталось крыльям, там только кончики загнуты были. рн самый кривой был. рв тоже прилично продавлен. упаковка конечно слабенькая, а везла почта россии. так что я не удивлён. курьер думаю тут не причем, причем дяденька был вполне адекватный
Но я не стал заказывать, боюсь мятый весь придет. Судя по комментам есть такой риск.Расскажите потом в каком виде вам пришло.
докладываю-
ну и сервис пошел! вчера позвонил курьер и спросил можно ли принести завтра (ну сегодня значит) посыль с алиэкспресс. к обеду принес прям домой!
посылка конечно помята. все части самика в разной мере погнуты. но это не беда! 5 минут у чайника и всё ровно. внутри бултыхается грузик. крутил вертел так и не понял как его стукают что это груз откуда то выпал?
для примера крыло бикслера рядом
а еще с учетом неудачного проекта “самолет из вертолета” пришлось в срочном порядке прикупить такой же планерок (48см) сыну для поездки на грушинский фестиваль. так на авито нашел по 120 и 150 со светящейся кабинкой! и мне кажется она могла вполне сойти как полупрозрачный фонарь (чуть выше человек отливал такой через болванку). за 150 был намного ближе и воон он мелькает на заднем плане фоток fx706. большой тоже поедет полетать, старший сын вроде проявил интерес покидать такой планер
правда жена уже заявила- “один принёс- один вынес!”…
да вы правы. полетал пару раз. первый весь ушел на настройки. самик непонятный какой то. кидаю- падает носом вниз. при этом цт очень задний, где то 70%. с грузом на носу цт вышел на 50%, падает сразу носом, не планирует. а летит при этом в первом случае сильно задрав нос и не рулится а переваливается с крыла на крыло. во втором чуть ровней, но всё равно центровка задняя. в принципе летит, но поднять выше 3-4 метров не получается. в целом это не полёт, а борьба за планирование, чтоб не упасть видимо шаг у винта слишком маленький да и размер маловат, но из имеющегося следующий сразу на 5". при этом мотор из за приличных нагрузок греется сильно, акки даже в паре без обдува тоже нагрелись.
я разочарован- этот планер моторизовывать кажется бесполезно. он или не летит из за слабой силовой, или станет очень тяжелым и тоже не полетит, а будет пулей. а это далеко на любителя и не планер уже!
как тут тихо стало…
а нет ли у кого разбитого бикслера? меня интересует хвостовое оперение- рв и рн за какие нибудь приемлемые деньги.
а то есть фюз новый. несколько лет пылится на балконе. уже краска начала вспучиваться немного. вот и думаю сделать из него легкий планер, сына поучить летать. а то основной напичкан электроникой под фпв и хвост склеен напрочь!
очень даже заметил, заказал то за 1000! ну сервы и силовую добавим, остальные плюсы в посте выше.
и 5000 это только цена планера, а как известно доставка может потянуть до 100% и выше от самого товара!
попробовал ради смеха. просят 1800 за бпост с евросклада
На Алиэкспрессе в Tomtop RC Store FX-706 1 066,56 руб скидка 12 часов ещё
соблазнился я на покупку этого самолётика, уже отправили. ru.aliexpress.com/item/32886649865.html?storeId=18… .
а сегодня хоббикинг прислал рекламу очень похожего экземпляра с такими же размерами hobbyking.com/…/h-king-axn-floater-1280mm-pnf.html и что хорошо- прописаны все комплектующие нужные для него и установка движка хорошо видна. но в кинговском варианте разумно рв вынесли за пределы хвоста. в 706м придётся опять что то вырезать…
так собрал ли кто уже летающий FX-706с мотором? можно фото? и какая вмг?
такой вот птиц у меня получился
электроника от вертика. использовал две сервы, одну пришлось выпаять из платы и удлинить на 5ти проводках под крыло для элеронов. правда родную пришлось заменить на 5гр., тоже вынув всю электронику и припаять на 5 проводков.
мотор тоже от верта основной. расчитываю что такой маленький винт сможет крутить без перегрева. в руках греется приемлемо.
постарался наклоном выставить мотор так сказать по науке, чтоб при даче газа не было влияния на крен по высоте.
колхозно получилась тяга на рв из трех скрепок. если полетит позже может переделаю, если найдётся что то подходящее.
плата очень маленькая
и посему в брюшко вместились аж два акка- центровка получилась как у стокового планерка (уже без шарика). кмк прилично задняя. на пробные полеты возьму два шарика 6 и 8 гр, буду экспериментировать. но даже без шариков с задней центровкой кидаю в комнате и он летит плавно носом вниз, странно. одного акка для верта хватало на 5-7 минут. думаю два акка погоняют самолёт минут 10 запросто
забыл добавить- вес получился 73гр. если придется добавлять шарик то будет 80гр
такой вот птиц у меня получился
электроника от вертика. использовал две сервы, одну пришлось выпаять из платы и удлинить на 5ти проводках под крыло для элеронов. правда родную пришлось заменить на 5гр., тоже вынув всю электронику и припаять на 5 проводков.
мотор тоже от верта основной. расчитываю что такой маленький винт сможет крутить без перегрева. в руках греется приемлемо.
постарался наклоном выставить мотор так сказать по науке, чтоб при даче газа не было влияния на крен по высоте.
колхозно получилась тяга на рв из трех скрепок. если полетит позже может переделаю, если найдётся что то подходящее.
плата очень маленькая
и посему в брюшко вместились аж два акка- центровка получилась как у стокового планерка (уже без шарика). кмк прилично задняя. на пробные полеты возьму два шарика 6 и 8 гр, буду экспериментировать. но даже без шариков с задней центровкой кидаю в комнате и он летит плавно носом вниз, странно. одного акка для верта хватало на 5-7 минут. думаю два акка погоняют самолёт минут 10 запросто
забыл добавить- вес получился 73гр. если придется добавлять шарик то будет 80гр
Смотри пост #104. Летало.
мой вопрос относился к FX-706 1210 мм
да вроде 70 рэ за доставку просят
ну сколько лет бикслер летает у меня и ничего страшного, приземления всякие были. а реджет, рекламируемый в самом верху страницы кажется в принципе обречен на отрыв винта при посадке, однако по этой причине я ни разу винт не ломал, только из-за жестких падений
Ну двигатель с пропом будет сверху и падение может быть “на спину”, то есть на мотор.
а если двигатель спереди то упасть им шансов много раз больше! а на спину еще надо постараться уронить
???
не вариант! хочу сына поучить летать. верт и квадрик он освоил, но самолёт- это немного другое. ощущения первых полётов… ммм…
но морковки неизбежны, поэтому мотор нужно убирать наверх как то. вот и хотелось узнать кто его уже собрал и оно летает!
Выкос вверх, и не клюнет.
тоже присматриваюсь к этому планерку и вопрос мотора стоит остро. выкос должен быть таким что бы продолженная ось движка проходила через цт, а при установке над фонарем это сделать невозможно! значит будет “клевать”
Мотор пока буду ставить на горб…но сильно вперед…почти над фонарём.
но при такой установке у вас будет “клевать” носом как в этом видео rcopen.com/forum/f37/topic536537/104
18650 на замену устроит? 185р за банку 2600 мАч
цена конечно интересная, но доставка по москве только да и продукт неизучен.
может вам тут почитать rcopen.com/forum/f37/topic536537/174 и чуть дальше до развязки ситуации. может у вас подобное?
а тут писали про высокооборотистый мотор который не с каждым регулем запускался, у вас случаем не та же ситуация?
На Алиэкспрессе в Tomtop RC Store FX-706 1 066,56 руб скидка 12 часов ещё
раззадорило это предложение, сижу, облизываюсь. тему перечитываю. спрошу вперёд- а делал ли кто эту самолетку в моторном варианте? или все только слопер собирают на этой базе?
что то не получается пока собрать 48см-й самик, электроника вертика барахлит, сервы как паралитики трясутся. уж приделывал 5гр серву. чуток поработала и тоже начала пляску! мало того, собрал её обратно и на машинке прекрасно работает! приделал обратно к самику и на тебе- тряска!
так у них давно наблюдается тенденция по цене веса за 1гр 1-1.5р .
посмотрите скайсерфер на али, бывают разных размеров.
я давно мучаюсь нехваткой акков, где теперь купить недорого их, непонятно. модели простаивают…
вот к примеру
ru.aliexpress.com/w/wholesale-Sky-Surfer.html?site…
не думал что между 911 и 911s есть разница в электронике, потому и спросил здесь. а еще потому что все темы про 911й уже закрыты! у меня 911й, 2 шт. пульт турнига. потому и грешу на старенький верт тк поновей работает нормально. от пульта тоже другие модели работают норм. раньше видел на али и плату и сервы. сейчас не нахожу.
“дрожат” сервы не всегда, а когда им взумается. точно не помню , вроде сначала одна начала, позже вторая задрожала.
сейчас мастерю из этой электроники планерок rcopen.com/forum/f81/topic542501 , тк два верта мне не надо, один без дела лежит и тряска мешает им управлять. может зря мы его на пляже гоняли? песок и прочий мусор…
планер менее чувствительный, но всё же хотелось убрать эту проблему. одну серву пришлось выпаять и на проводочках вынести в крыло на элероны. вторая вместе с платой в корпусе будет управлять рв
подскажите пожалуйста почему на 911 верте начали мелко трястись сервы около нулевых точек, иногда и на нуле? летать стало невозможно, трясётся весь! кто может быть виной- сервы, или что то в плате?
и продаются ли отдельно сервы, или плата целиком? на али порылся не нашел…
принимайте еще одного “заболевшего” этим самолетиком! давно присматривался к самику сына и сломанному вертику. таки заказал самик побольше и начал курочать верт. с начинкой уперся в сервы и начал рыть инет в поисках единомышленников. так и не понял в какой раздел мне соваться и наугад попал именно в нужный. правда не увидел сразу эту тему и открыл свою rcopen.com/forum/f81/topic542501/2
EXPERIMENTATOR1970 (за что ему спасибо) ткнул носом в нужную и вот я здесь! сразу прочитал всю тему, почерпнул много новых идей!
насущный вопрос сейчас- сталкивался ли кто нибудь с подобными сервами, что будет если её вынуть, потроха не высыпятся? прокатит ли удлинить её 5ю проводками, если правильно понял её строение?
решил пустить в дело давно пылящийся вертик wl toys v911
у него начали дрожать сервы и летать стало невозможно. присмотрел тут недорогого донора с алиэкспресс
винты мелкие разного направления вращения остались от первого даухканального самика “чайка”. по тяге задний мотор оказался слабоват. с родным винтом дает 8гр тяги. нужный винт на него не садится, вал слишком тонкий. планер-донор кстати весит 42гр. ну начинка от верта не мерял, но думаю будет весить мало. основной мотор и винт сразу “подружились” по диаметру вала. пробный пуск показал приемлемую тягу и терпимый нагрев движка- терпимо теплый.
электронику решил поставить по принципу таких самолетиков
задействовать двумя сервами рв и элероны.
решил начать с технической части. вырезал рв и посадил на петли. прорезал для него в хвостовой балке пространство хода. сделал элероны.
и тут тупичек возник- как вклееный кабанчик потом продевать через фюз? ну можно его конечно сделать как можно меньше, но всеравно дыра в фюзе будет приличная! или отказаться от возможности разборного варианта?
плата верта выглядит так
для элеронов одну серву придется выпаивать из платы. таких серв раньше не видел. получается у неё три вывода на питание-управление и движок еще двумя проводами держатся за плату? ну пару винтов еще крепят всё это хозяйство. на элероны надо серву как то встраивать в крыло по середине. пока она там не стоит решил кабанчики в элероны не вклеивать. удастся ли серву такую удлинить 5-ю проводами?
для рв думаю серву прям в плате зекрепить в подфонарном пространстве, там же и акк расположится. тягу пустить внутри фюза проволокой и вывести наружу в районе начала рв.
для тестового пуска приспособил мотор-винт на скрепку прямо в фюз
позже что нибудь придумаю стационарное.
какие будут мнения? насколько реальна идея? дотяну ли её до конца? а главное полетит ли?!
просто для начала порылся по форумам в поиске “единомышленников”. нашел несколько схожих тем (правда все пытаются делать из соосников) , но ни в одной теме нет “счастливого конца”, это напрягает…
кстати соосник тоже стоит. тоже рассматривал этот вариант, но это хреновенький такой вариантик! переучиваться потом придется. а всю эту возню я затеял чтоб младшего поучить летать да и вообще пультом адекватно пользоваться. а то старший кмс по радиокатерам выполнил, а младший никак ему смену не может составить, всё портачит на соревнованиях. он больше “конструктор”, строит лодки в кружке. зато 1 место на стенде по городу!
ну раз уж пошел разговор не по теме то тоже спрошу, давно мялся… подскажите пожалуйста кто где акки теперь берет. а то на хк доставка всё портит, на али ерунду какую то продают. бангуд я вообще не понял, что там за акки… если не лень можно ссылками. заранее благодарен!
гораздо бюджетней будет заменить родные шестеренки на вандаловские.“колхоз” и с шестеренками понадобится и с траксовским дифом. только ценник будет отличаться сильно! ранее в теме всё было про шестерни. и описание и фото
ну и цены однако!
На али есть запчасти.
подскажите как их искать, какими запросами?
У меня сегодня посылка с глобального склада была отправлена назад отправителю,позвонил в DHL
так же “пролетел” с доставкой диэчэл на 600рэ, тоже вернули отправителю (глобал склад) в декабре. за товар бонусы вернули, а доставка тютю…
Здравствуйте,подскажите почему такой конский ценник за доставку с International Hong Kong?
заметил что свыше 300гр доставка становится неприемлимо дорогая!
а меня китаисы развели на доставку!
заказал 26 ноября корку для машинки 1050+580 доставка. в начале декабря прислали письмо мол ваш товар вернулся к нам на склад. в чате сказали что посылка была не востребована почтой!😵пояснить ничего не смогли. сегодня после часового чатинга и идиотских отписок о невостребованности посылки почтой, или таможней, пришли в выходу о зачислении стоимости бонусами на счет. доставку сказали плати по новой!
я бы конечно поругался с ними через пайпал и вернул деньги на карту, но оплачено было с их же кредитов и только доставка деньгами палки. но именно их то они и отказываются возвращать!😦
------------------------------------------------------------------------------------
-Marc: Thank you for waiting. Your order has returned to our warehouse. However, we are unable to resend the order. For this one, we may only either issue to store credit or refund the total product cost. Which one will you select?
-Марк: Спасибо за ожидание. Ваш заказ вернулся на наш склад. Однако мы не можем повторно отправить заказ. В этом случае мы можем выдать кредит только на хранение или вернуть полную стоимость продукта. Какой из них вы выберете?
-Marc: Thank you for waiting. If we’ll issuing it as store credit it will be $15.65 but if not, the store credit will be $10.81 and be refunded by $4.84.
-
Марк: Спасибо за ожидание. Если мы выдадим его в качестве кредита магазина, он составит 15,65 доллара США, но если нет, то кредит магазина будет 10,81 доллара США и будет возвращен на сумму 4,84 доллара США.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
как то так… хрен че поймешь! выбрал 1й вариант.
обычно спокойно сижу, жду, но тут другой вариант, от меня не зависящий и ждать бесполезно! слать похоже и не планировали. и опять доставка ди эч эл. только разобрался с ними по автозапчасти… все нервы вымотали! дай им кучу документов, заполни договора и тд…
в обоих своих аппаратах родную трубку заменил на стрелу для лука. купите её в спортивном, или оружейном магазине и навсегда забудете про сомнения насчет трубки! помучиться придется для расширения отверстия в крыле, но зато потом…
…