Activity

Виляет хвост!

Добрый вечер.

  1. Проверьте, в правильную ли сторону поворачиваются лопасти хвостового ротора если вращать вертолёт в руках (с отключенным двигателем)
  2. Проверьте плавность хода тяги и хвостового слайдера. Если ходит туго - можно брызнуть WD40
  3. Попробуйте менять чувствительность хвоста
  4. Попробуйте поставить на хвост другую серву
Ebar - что за зверь такой?
Mik:

а второй 450-й с Е-Баром довольно неустойчив, постоянно его куда-то тянет, даже просто на висении.

У меня постоянно тянуло вправо. Вылечил тем, что примотал E-Bar к раме стяжкой (не убирая двустороннего скотча). Похоже, родная подкладка-скотч слишком толстая.

Помогите с выбором электронной книги.
SUPER_mONSTER:

Мож кто юзал(ет),поделитесь ощущениями и направьте на верный путь.Или производителя подскажите.

Я около двух лет пользуюсь электронной книгой LBook v3 www.lbook.com.ua. Исключительно доволен аппаратом. Из плюсов: понимает много форматов, периодически обновляется прошивка, не самая высокая цена (подходит под ваши ограничения). Из минусов по вашему запросу: нет сенсорного экрана (честно говоря не особо понимаю, как его можно было бы использовать в книге), нет подсветки, как и в настоящей книге. Но, насколько я знаю, к некоторым в комплекте идёт накладной “фонарь”, который можно закрепить вверху книги.

Ещё вроде бы неплохие книги Orsio (насколько я понимаю, прямой конкурент LBook). Есть у родственницы. Она довольна. Плюсы вроде те же.

Видел ещё Sony PRS-700. Сделана добротно, однако понимает меньше форматов и сейчас не знаю как, но была проблема с поддержкой в России (официально в России не продавалась и не поддерживалась и руссификация делалась через странные места). Из плюсов для вас: сенсор, подсветка.

Есть форум по электронным книгам. Почитайте и найдёте то, что нужно www.the-ebook.org/forum/

Тренировочное шасси на Raptor 50 "Titan"

Поднимет, только вот вопрос, не начнёт ли трубка гнуться, она ведь сплющена. Я делал себе тренировочное шасси из деревянного бруска 2*3*3000 см. Распилил его надвое, в середине каждой половинки проделал паз, чтобы вдевать их друг в друга крестом, скрутил болтом. На концы плотно надел литровые пластиковые бутылки от лимонада. К лыжам приделывал при помощи изоленты. Летал на них неделю-полторы, а потом, когда снял удивился, насколько стало легче управлять вертолётом, но вначале они добавляли уверенности.

У Шмеля уводит хвост по мере разряда. Так и должно быть?

Разобрался. Похоже, так и должно быть. В самом начале хвост надо придерживать от чрезмерной работы хвостового двигателя, в конце компенсировать недостаток тяги его же. На аккумуляторе 650 ма/ч вертолёт управляемо пролетал 5 минут.

У Шмеля уводит хвост по мере разряда. Так и должно быть?
Michael-NSK:

Две версии:

  1. Приёмник надо питать отдельно.
  2. Движки под пониженным напряжением иначе воспринимают нагрузку на них.
    Или суперпозиция этих двух эффектов.
  1. Невозможно. У Шмеля вся электроника на одной плате. Менять плату на такую же или 4 в 1 не имеет смысла (по крайней мере для меня).
  2. Возможно и так, но хотелось бы точно знать, это у меня приобретённое или так и было. К сожалению, на данный момент нет возможности полетать на подобном аппарате, чтобы сравнить есть ли разница.
У Шмеля уводит хвост по мере разряда. Так и должно быть?
btframework:

Движок сдох. Была такая беда на HBFP - после замены движка все стало нормально. (это только если у Вас все настроено нормально, нет миксов на передатчике и пр.).

Миксов нет, движок менял. Ничего не изменилось.

У Шмеля уводит хвост по мере разряда. Так и должно быть?

Собственно, вопрос в теме. Есть шмель (классической схемы). Давно не летал на нём. На последних минутах полёта хвост начинает всё больше уводить вправо, не хватает оборотов хвостового двигателя. К концу полёта приходится держать ручку управления хвостом до упора вправо (триммер не трогаю). Это нормально для такого типа моделей? Хотелось бы услышать обладателей подобных моделей.

Пайка цанговых разъемов мама-папа
zxc:

у меня на акуме и мама и папа на папу просто надеваю плотно кембрик из термоусадки и всё

Ещё отлично подходит кусок силиконовой топливной трубки

Откачивать топливо из бака или нет

Именно. В основной бак раптора мне удалось поставить такую трубку, а вот в дополнительном она упиралась в противоположный угол, поэтому я оставил в дополнительном баке силиконовую трубку. Может плохо старался, конечно.

Откачивать топливо из бака или нет
Элвис:

Я об этом даже и не знал, так как только перешел на ДВС.
А не бывает таких, которые не разьедало бы, и каков срок годности обычных трубок?

Отсоединить и заглушить? А что с той которая идет к глушителю? Да, на глушитель я ставлю пробку, достаточно ли этого.

  1. Есть гофрированные, вроде полиэтиленовые. Силиконовые надо проверять хотябы раз в месяц. Когда трубка начинает трескаться/истончаться/превращаться в кисель и т.д - срочно менять.

  2. Нет. В момент залива/слива топлива отсоединяем трубку от двигателя. Заливаем/сливаем топливо. Надеваем трубку обратно на двигатель.

Откачивать топливо из бака или нет
Элвис:

Можно ли оставлять топливо в топливном баке вертолета или лучше откачивать? Не на месяц конечно а на несколько дней. И нужен ли в таком случае топливный кран?

  1. Если не откачивать, то топливные трубки будут разъедаться гораздо быстрее.
  2. Можно обойтись без топливного крана. Топливо заливается в трубку, которая находится между баком и двигателем. Отсоединять трубку следует со стороны двигателя.
заливает двигатель перед стартом
ALEXEY_AM:

Есть такой непонятный мне момент. Иногда заливает двигатель на старте, так что стартер его провернуть не может. После того как двигатель прокручивается в ручную (в наклоненном в сторону глушителя положении), движок заводится, явно богатый, но почти сразу выходит на нормальный режим. Модель у меня Раптор 50 с OS 50 SX-H. Стоит фильр-тройник с заправочной трубочкой и двумя зажимами. Т.е. пока заправляем перекрываем трубку к карбюратору. Перед стартом зажим снимаем. От чего это происходит? На что обратить внимание? Причем такое не всегда. Сегодня обкатывали Рекс 600, таже фигня.

Замечал, что такое у меня на OS50Hyper случается, когда заливаю топливо в бак под завязку. Если оствалять 3-4мм до верха бака, то всё нормально. Рискну предположить, что это связано с топливом в “обратке” и сообщающимися сосудами.

Кто летает 3Д на Мультиплексе ево-9?
джиггер:

Не могу настроить кривую газа для режима 3-Д. Режим HOWER настроил без проблем, а вот кривую газа для 3-д ну никак не получается, используя шаблон имеющийся в аппаратуре… Если я правильно понимаю, в режиме 3-д - когда шаг винта в ноле( Ручка посредине) - обороты должны быть 50%, а при отклонении вверх-вниз, обороты увеличиваются, и кривая газа получается эдакой галочкой… Вот эта галочка никак и не настраиваеися… Регулятор у меня с говернером… Может эта кривая и не нужна? Микширую на тумблер режима 3-Д допустим 90 % газа и пусть говернер дальше трудится?

У меня кривая газа на Multiplex Royal Evo 9 для Раптора с гувернером в режиме 3d выглядит так 100-80-60-80-100. Все летает. Слышал мнение, что гувернер берет в расчет кривую газа и строит свои “маневры” вокруг нее, отсюда такая настройка.

Деревянные лопости
slonik76:

Люди подскажите! Кто что делает? Лопнула и разлетелась обёртка деревянных лопостей 30RAPTOR. Может их покрыть паркетным лаком, или обтянуть полиэтиленовой термоусадочной трубкой.

Может стоит купить не деревянные лопасти? Они, конечно, дороже, чем деревянные, но им можно давать бОльшие обороты и нет проблем с “провисающей” и обдирающейся обтяжкой.

выбор телевизора
atrax:

Сопсна встал вопрос о покупке телевизора размером 40-50 дюймов…
жк, плазма, олед, голова кругом идет…
подскажите кто что знает…

…А.

Сразу скажу, что я не специалист в этом деле. При выборе телевизора руководствовался следующим:

  1. Потенциальное расстояние от зрителя до телевизора - 2,5 диагонали. Если ставить ближе - появляется дискомфорт, глазам не удобно. (это легко проверить прямо в магазине)
  2. На плазме цвета ярче, живее.
  3. Если плазма часто и по-долгу показывает одну картинку на экране “выгорает” след.
  4. Обзоры.
Винчестер в списке отлючаемых USB устройств?!
tt64:

На двух компах в правом углу постоянно вист значок включенного USB устройства, хотя никаких флешек не воткнуто, открываем значок и видим там винчестер. Почему?
Все отальное в норме, устройств с неполадками нет. Системы Windows XP SP2 - заново установлены, с установочным диском раньше проблем не было, мамы ASUS, одна A8N5…, другая M2N-E, винты ST32008… и ST3160815AS.

Переставьте драйвера, идущие с материнкой и внимательно читайте все надписи при установке драйверов SATA усройств. Там, скорее всего, будет выбор: поставить устройства как отключаемые/стационарные. У меня была подобная проблема с DVD-Rom, вылечил именно так.

Raptor miniTitan E325
Combat:

Кто подскажет про стоковый регуль TH8041-H BLC-40A, кто какой режим использует : самолетный ,вертолетный или тот же но с гувернером?
И по поводу режима с гувернером, в чем его плюсы и какие параметры держит,как им пользоваться?Может есть у кого описание на русском.
За ранее благодарен 😃

Использую заводские настройки, только отключил гувернер, работает он странно. Через полминуты обороты начинают скакать в сторону уменьшения. Такое ощущение, что батарея просажена и двигатель отключается, потом вспоминает, что дали газа и включается на пару секунд, затем опять выключается. Летать и даже висеть невозможно. Грохнуть верт об землю - запросто.

Подскажите по машинкам
numark:

вот собираюсь взять себе такие машинки на автомат перекоса, вертолёт 30 класса, кто что скажет ? и вообще как сама по себе фирма MULTIPLEX ?

Не знаю, как насчёт этих. У меня на Raptor 50 стоят Titan digi 4 (Цена 2800 руб в том же магазине) + приёмник Multiplex + передатчик Multiplex. Могу сказать, что никаких нареканий ко всем компонентам у меня нет.

вертолет в пределах 20 000
sawaer:

Добрый день!
Понял я что мой китайский вентилятор под названием Walkera 36 некогда не взлетит 😦 😦 😦 , что не делай а при максимальных оборотах он не хочет взлетать, только умеет скользить по полу(((
Вот и решил купить более нормальный вертолет в районе 20 000 руб, подскажите какой мне купить вертолет, хотелось бы более высокого клса чем валькера…
Спасибо вам за внимание, приятных вам полетов, и мягких посадок! 😃

Можно за эти деньги купить в заграничном инет-магазине Raptor MiniTitan.

Переключение на IDLE UP
aarc:

Собственно, вопрос родился после плавного перехода с полетов в нормале на полеты в IDLE UP.

  1. Взлетаем в Normal, переключаемся Idle, перед посадкой в Normal.
  2. Нужно настроить шаги таким образом, чтобы в точке висения при переключении режимов не было скачков.
  3. В симеляторе перед каждым крашем дёргать Hold.
Что выбрать между raptor 50 se или titan
denw:

😃

Если выбирате только из Рапторов, то наверное правильнее Титан. Он новее в модельном ряду, тяги “тяни-толкай” - это хорошо, балка чуть длиннее (можно лопасти подлиннее поставить). Когда научитесь летать, можно поставить металлический хаб в голову.

ну, вот, полетел (движка греется)
Raven703:

Все бы ничего, но посмотрел на борт. датчик температуры и удивился - макс.=180 С! Мне кажется так не должно же быть?!

Если датчик установлен не точно по инструкции (не в том положении или близко к глушителю), то температуру он будет показывать очень высокую. Проверьте ещё раз положение датчика по инструкции.

King2 v afpd !
ctepanzz:

или хотябы подскажите на каком еще верталете можно приблежонно поучится летать, если я имею кинга2!

а то я понял что модели кинга почемуто нет! раз никто не ответил! 😦

Попробуйте вот этот. Вполне адекватно себя ведёт. Есть одна странность, по крайней мере у меня, на поле Rottenburg верт гораздо резче, как 450-й, а на Ohmenhausen некоторых других - медленнее и плавнее, как Раптор 50. Поэтому я стараюсь летать Rottenburg, но если что-то не получается, то сначала можно потренироваться в Ohmenhausen. Это та модель, которую я предпочитаю всем остальным у меня имеющимся. Если нужна ещё бОльшая плавность, то можно полетать на дефолтном Раптор 30. На мой взгляд, полёты на обеих моделях похожи на реальные полёты (за исключением страха разбить модель).

raptor50.rar

Multiplex, каналы управления
ilia77:

У меня все тоже самое 😁 , только правый не ротация, а normal(верт 450 електричка), просто в мануале гиро как раз прописан на слайдер 😃 , что не удобно, т.к. на слайдере по 1% чувствительность неудобно настраивать( да и задеть можно случайно).
А над правым джойстиком как раз throtle cut. Вот думал мож еще кто какие варианты расскажет, а то пока сам к этому придешь 😃

Вот я и предложил вариант. Режимы отдельно, авторотация отдельно и нарабатывать рефлекс дёргать авторотацию, когда всё сильно плохо. В остальных случаях переключать только основные режимы левой рукой.

А к чему чувствительность выносить на ручку? У меня она настроена методом проб и всё. Ничем внешне не управляется.

Multiplex, каналы управления
ilia77:

Всем доброго времени суток! Хотел спорсить у пользователей Мультиплексов кто как назначает каналы управления, отлично от мануала. Имеется в виду назначение переключателей с целью удобства их использования. К примеру я канал гироскопа переназначил со слайдера на переключатель, чувствительностью управляю через калибровку серво. Так же интересно, кто как полетные режимы пользует, например MAIN PHASE. Из-за этого режима недавно пострадал верт 😦 , хотя он удобен тем что из любой фазы полета можно вернуться одним переключением к основной фазе.

Не помню как в мануале, но у меня настроено так:

  1. Левый боковой тумблер переключает фазы полёта (Hover - взлёт, 3D - с отрицательными шагами, Acro - не настроен, но будет настроен позже)
  2. Правый тумблер - MAIN PHASE использую для включения авторотации. Все ненужные/неиспользуемые/ненсатроенные полётные режимы надо отключать (Property->Flight Phases->Rev\clr), тогда ничего не пострадает.
  3. Тумблер над левым джойстиком переключает режимы гироскопа Normal/Head hold. (не использую этот тумблер в полёте)
  4. Зачем выносить чувствительность на слайдер? Один раз настроить и всё, далее можно для каждого отдельного режима полёта настроить скорость отработки серво для того, чтобы в одном режиме хвост был порезвее, в другом потупее.
  5. Под правым тумблером кнопка отключения двигателя.

Больше никаких контролов не использую.

хочу приобрести Multiplex Royal EVO 9
jfk:

Я хочу приобрести Multiplex Royal EVO 9.

Пользуюсь этой аппаратурой (синтезаторной). Вполне доволен. Некоторые приятные мелочи - удобно лежит в (моих) руках. Удобно расположены боковые тумблеры для переключения режимов. Под ними удобно расположены кнопки (на одну настроил отключение двигателя). Зимой корпус аппаратуры не морозит руки (почему - не знаю). Можно поставить джойстики под углом (сомнительный плюс, но всё же такая функция есть). Настройка джойстиков - просто чудо. Всё делается шурупами, в т.ч и трещётка (не знаю как на других аппаратах). Подходят относительно (мультиплекса) дешёвые приёмники Vebra. Зарядка аккумулятора без вынимания оного. Легко открывается. Удобно расположен экран (правда в полёте на него некогда смотреть). Легко разобраться с настройкой, она немного отличается от, например, JR, но это - дело привычки, к чему привык, то и удобнее. Со временем хочу купить модуль с частотой 2,4 (пока не знаю зачем). Сейчас летаю в месте, где из народа 2 человека, включая меня, поэтому канал всегда свободен, но надо идти в ногу со временем (к тому же антенна на вертолёте мешается).

И всё же, советую поехать в магазин, достать Futaba, JR, Multiplex и по очереди подержать в руках. В общем, подержите в руках хотябы две аппаратуры. Сомнений, скорее всего не будет, вы сразу поймёте, какая аппаратура подходит именно вам, что лежит в руках так, как надо. Я так и сделал, мой выбор пал на Мультиплекс. Возможно, вам будет удобнее держать в руках другую аппаратуру.

Запчасти на вертолеты - Беда просто
reddogy:

2)Шмель сломал крепление ротора и какую то тягу так в том же пилотаже нифига нет. Где искать! помогите может есть аналоги с эдентичными запчастями что делать???

Крепление ротора временно можно склеить циакрином.

Спам впочте.
АКС:

Почта на mail.ru.

У меня тоже почта на mail.ru. Ящику лет 10. Спама не было совсем все эти 10 лет. Но, надо было поставить mail agent. Поставил и после этого у меня появился спам. Если я правильно понимаю, спамеры используют поиск пользователей в mail agent для наполнения базы. Поэтому мне кажется, рецепт очевиден. Конечно, те спамерские базы, в которых вы уже засветились никуда не денутся, но и в новые попадать незачем.

Второй вариант. Поставить спам фильтр, какой-либо антивирусной/антиспамной конторы.

Посоветуйте Жесткий диск (HDD)
aaaa:

Возник еще вопрос.Давно слышал что якобы новые (только появившиеся) винты большой емкости чаще ломаются.

Не могу утверждать уверенно, но, на мой взгляд, вы не совсем правильно поняли смысл. Есть продукция новая, только что появившаяся (первые партии) и продукция уже обкатанная.

Новая продукция:
Тесты тестами, но иногда проблемы с программами/оборудованием всплывают уже после запуска в серийное производство. Результатом может стать, например, отзыв части продукции. Или же выпуск каких-либо заплаток.

Обкатанная продукция:
Критические ошибки уже исправлены, продукт выпускается продолжительное время.

Резюме:
Винт объёмом 250-400 Гб - это совсем не “только что появившийся”. Только что появивщееся - это, на мой взгляд, 1Тб.

aaaa:

И то что надо брать что то среднее по емкости?Теоретический кажется возможным всвязи с повышением плотности записи(физическое увеличение платтеров(дисков) на в счет). Или это байка и можно смело брать винт большой емкости?

Теперь подумаем над таким вопросом: предпритие выпускает винты и всё, что выше 500 Гб ломается, падает и глючит. Вопрос: как долго продержится такое предприятие на рынке?

Рынок - система саморегулирующаяся. Не можешь хорошо работать - быстро утонешь. Первый провал - бывает. Второй - ну… да… случается. Третий - да ну нафиг эту контору, возьму у конкурента. Перед тем как выпустить продукцию её тщательно прорабатывают, а в последствии тестируют. В том числе на износостойкость. Иначе, например, можно захлебнуться в замене по гарантии. К тому же репутация штука ещё та. Заработать сложно, потерять легко. Для примера достаточно взглянуть на разницу во времени между анонсом продукта и началом поставок. Как правило, это довольно большой промежуток времени. Т.е. всё это время продукт доводится до ума и тестируется.

Всё вышесказанное моё мнение, что и так ясно, потому как ни одной ссылки на первоисточние в тексте нет 😃

Посоветуйте Жесткий диск (HDD)
aaaa:

Интересует прежде всего надежность.Какой фирмы посоветуете.

Seagate - хорошие винты. Долгое время ими пользуюсь и весьма доволен.

По надёжности. На мой взгляд, винты флагманов винтостроения идут в ногу с очень небольшой разницей, поэтому тут только вопрос личных предпочтений. Но для информации посмотрите обзоры здась, например.

aaaa:

Сейчас стоит Seagate 7200rpm Barracuda, 8мб, 120 гб, IDE. И если к нему добавить вышеназванный.Заметна ли будет разнитца в скорости если винда останется на старом винте по сравнению с тем как если бы она стояла на новом?Уж больно пока неохото винду переставлять.

Разницы не заметите. Система-то осталась там же. Важно, чтобы было достаточно места на диске, где расположен файл подкачки. Разницу можно сделать, например, увеличив объём памяти и, например, отказаться от файла подкачки в пользу расположения его в памяти.

Если очень хочется, то винду можно перенести на другой винт. Я бы сделал так. Разбил новый винт на 2 раздела, создал образ старого винта при помощи Acronis True Image не ниже 10 версии или Norton Ghost, разместив его во втором разделе нового винта. Затем восстановил этот образ на первый раздел нового винта. Но стоит ли это делать? Можно оставить старый винт под систему, а новый винт использовать для хранения другой информации.

Более того, насколько я помню, винду можно просто скопировать с одного винта на другой, затем перенести mbr со старого на новый или же другим способом сделать новый винт загрузочным и всё должно заработать.