Activity

Можно ли подать в суд на магазин Hobby King за невысылку оплаченного товара?

Ура, отправили мне, наконец, мой заказ!!! Опять пришлось завести пару тикетов в хелпдеске, написали мне они в этот раз в оправдание то, что у них произошёл компьютерный сбой ))) Вот последний ответ от них, после чего через несколько дней заказ был отправлен:

Thank you for bringing this matter to us. We already cancelled your back order item 9171000295-0. We sincerely apologize for the delay of the cancellation of your back order item because we are having a system error specifically in IT department. We have credited the amount $3.32 as Bonus points to your account. We assure you that your order was already expedite. We apologize if our service did not meet your expectations, we appreciate you taking your time to share your concerns. We are always looking for different ways to improve.

Итого, с момента оплаты, до момента отправки заказа - прошло 3,5 месяца!!!

Дальше - немного покомментирую ваши записи:

luwpen:

в суд подавать из-за 40 долларов?.. вы поразительный человек… снимаю шляпу…

Да, вопрос вовсе не денег… Просто очень это обидела работа суппорта, где закрывали мои запросы о проблеме, как решенные… К тому же, до последнего хотелось надеяться, что это какая-то ошибка, что собственно, и подтвердилось. Честно говоря, если бы иметь уверенность, что больше такого не повториться - буду продолжать покупать у них.

martyanov:

Странно, у меня так же была ситуация с одним из товаров в заказе которого не оказалось в наличии, вопрос был решен а лайвчате за 5 минут, заказ отправили на следующий день убрав эту позицию. Деньги за эту позицию упали в бонусы.

Как видите, вам повезло!

SkyFlyer:

Разве нельзя просто попросить отменить этот заказ?

Наверное, можно было бы. Но, как я понимаю, в этом случае деньги бы легли мне на мой внутренний счёт HK, и следующим шагом что бы я сделал - заказал бы заново опять то же самое! )))

Губанов_Игорь:

Станислав, а к какому складу ХК относится Ваша история, к Российскому складу, Европейскому или Китайскому? Сути это конечно не изменит, просто для сведения, где пока не надо ничего заказывать…

Игорь, к Российскому. Как я понял, именно на нем и произошел этот компьютерный сбой! Видимо, потому, китайцы так не могли долго решить эту проблему - наверное, у них плохо ещё налажено взаимодействие.
Только я теперь совершенно не могу понять, как мне трекать номер отправления 102001046 - почта России говорит о неправильном идентификаторе.

Вот, вобщем-то вот так! Спасиб всем, кто отозвался! Хорошо всё, что хорошо кончается! ))))

Можно ли подать в суд на магазин Hobby King за невысылку оплаченного товара?
Царьков_Сергей:

Чтобы это сделать, нужна палка. Но вы воспользовались своим правом, заведомо лишив себя какой либо защиты. По поводу суда, в нашей стране, сделать это, по отношению к иностранному контрагенту, будет практически невозможно.

Понятно! Спасибо, большое, по сути вопроса топика за ответ. На этом, наверное, всё… Если интересно - могу в этом топике довести до конца, чем вся эта история у меня закончится. Буду стараться в следующий раз через PayPal оплачивать.

Можно ли подать в суд на магазин Hobby King за невысылку оплаченного товара?

Всем спасибо, кто откликнулся. Решил всё-таки написать им новый тикет-заявку в суппорт, с просьбой открыть старый тикет. В итоге - они завели сами ещё один, новый тикет, присоединенный к старому - закрытому. Опять всё по второму кругу - пишут, что в бэкордере одна из позиций, потому и не движется… Мол выберите вариант - ждать дальше или отменить её. Но именно этот же вопрос, именно про неё же, то же самое мне уже писали ещё в августе, я тогда уже им отвечал, что выкидывайте нафиг и отправляйте остальное. Они это даже сделали, о чём свидетельствует лог в заказе, что этот несчастный серво-реверсер убран из заказа. Вобщем всё по второму кругу пошло… Хрень какая-то… А ничего не движется.

Voldemaar:

Если Вы хотите “наказать” ХоббиКинг, то, боюсь, сделать это будет непросто - он не подчиняется российским законам.

Вообще, да, хотелось бы очень… Понимаю, что вряд ли… И не те деньги… Но честно говоря, могли бы мне они в знак компенсации за потерянное доверие, вернуть что-ли деньги за этот заказ и выслать его бесплатно, какие-то бонусные баллы начислить что ли… Хотя я теперь точно у них больше заказывать ничего не захочу, пусть дороже и с меньшим выбором, но буду выбирать в альтернативных магазинах (((

Voldemaar:

Думаю, надо написать им на почту, может произошло какое-то трагическое недопонимание между Вами и саппортом. Дать ссылку на эту тему. Ну не верится, что HobbyKing так может…

В том то и дело, что почты нету. Указанная вами ссылка - это та самая форма в хелпдеске, которая заводит новый “тикет” (заявку, по русски), по которой их суппорт и работает. Именно по одной такой заявке они меня и мурыжат с июля… Теперь вот новая.
Понятно, что мы имеем дело не с мошенничеством, магазин крупный и с репутацией, а просто с большим разгильдяйством, возможно даже, на стыке с российским складом… Из-за которого, к сожалению, я страдаю, и теряю доверию к любимому раньше интернет-магазину!

Explorer:

лайв чат долбите, а не саппорт

Не, там совсем безнадёга - с него и начинал. Там мне в чате оператор, поискав мой заказ сказал просто: “Извините, но я не могу ничего сказать по вашему заказу. У меня нет информации по нему”. После этого я больше вопросов к нему не имел )))

Провел анализ лога работы с моим заказом.

Можно ли подать в суд на магазин Hobby King за невысылку оплаченного товара?
SAN:

Ну-у (развёл руками) Вы не первый год на форуме и тему про покупки на ХК было время почитать…

Я и не первый год заказываю на Хобби-Кинг. И всегда всё приходило. Моя оплата карточкой VISA - моё право (мне так удобнее/больше нравится), и не подразумевает, что продавец сразу может меня обманывать. С оплатой проблем нет - товар оплачен. Никто этого не отрицает. Проблема на складе. Российской подразделение, как я понимаю. (Russian Warehouse). Суппорт не может от них получить информации. Те не отвечают кинговскому суппорту, а суппорт перестал отвечать мне. Нужен какой-то адрес, или контакт, кроме тех-суппорта, куда я могу пожаловаться. Хочу чтобы меня признали потерпевшим, и либо вернули мне мои деньги, либо выслали всё-таки заказ!

Можно ли подать в суд на магазин Hobby King за невысылку оплаченного товара?
SAN:

Вообще-то надо было на пейпале диспут открывать. Может ещё не поздно…

Я оплачивал заказ карточкой VISA, без PayPal. Так что нету возможности это сделать.

Можно ли подать в суд на магазин Hobby King за невысылку оплаченного товара?

Не ожидал такого от Hobby King! Не знаю уже, куда писать…
Сделал заказ и оплатил его 29 июня 2015-го года. Сейчас - 5 октября, а заказ так и не отсылают.

Завел тикет в суппорт в июле. До августа они отвечали, что задержка на складе, а затем перестали, я соглашался ждал, потом снова спрашивал, они снова писали, что задают вопрос на склад. Затем сами закрыли тикет, как решенный. Я возобновил его, написал, что он не решен, попросил мне деньги, раз не могут выслать, но тикет снова закрыли. Я это уже расцениваю как издевательство. Прошел месяц, ничего не изменилось - тикет закрыт, а заказ оплачен, но так и не отправлен. Что мне делать??? Я хочу жаловаться на высшие инстанции, но не знаю куда!!! Подскажите, что делать?

Ниже моя переписка с суппортом:

Request #1634649 Delay with shipping of my order

Stanislav August 05, 2015 16:10

Good day!
I want to ask you about my order 20011828769
I paid for it at 29 june 2015, and it still not yet shippid to me!!!
I asked your support in chat about this for 2 times, but nothing changed.
Is any problem with this? What is the matter?
If you not able sent it to me, please return my money.
Best Regards, Stanislav
Avatar
Angelo V. August 09, 2015 00:12

Hi Stanislav,

The reason for the delay of processing of your order number 20011828769 is that the 1x Turnigy Servo Signal Reverser (RU Warehouse) within the items that you purchased is on backorder. For this, you have the option to:

  1. Wait for this item to be replenished within our warehouse before sending the whole order
  2. Cancel this item, refund the amount to your PayPal account, and send the rest of your order
  3. Cancel this item, credit the amount to your HobbyKing account as bonus points, and send the rest of your order

I’ll be waiting for your preferred option in your next response.

Regards,

Angelo V.
HobbyKing Support Team

For self help on your HobbyKing inquiries, you may also check our Help Center by clicking “24 hour Support Centre” on the upper right part of our website.
Avatar
Stanislav August 10, 2015 07:17

Hi!
Ok, my choose is No.3 -
3. Cancel this item, credit the amount to my HobbyKing account as bonus points

Regards, Stanislav
Avatar
Angelo V. August 13, 2015 18:45

Hi

Alright, Stanislav. I have sent the request to our warehouse department to cancel the backordered item within your order number 20011828769. Now we’re just waiting for their confirmation. Please bear with us and extend your patience with regard to this issue.

Thanks for your cooperation.

Regards,

Angelo V.
HobbyKing Support Team

For self help on your HobbyKing inquiries, you may also check our Help Center by clicking “24 hour Support Centre” on the upper right part of our website.
Avatar
Stanislav August 19, 2015 03:06

Hi!
Another week is passed, but no changes! At last message I approved canceling backordered items and I was waiting you to ship me all of other items, but still no any changes.
Sent me my order! Do something, please!!!
Regards, Stanislav
Avatar
Lorenzo L. August 20, 2015 00:54

Hi,

We really do apologize for the delay Stanislav. We will inform our warehouse regarding this matter that this needs to be expedited. We will immediately inform you once we got a feedback.

Kind regards,

Lorenzo L.
HobbyKing Support Team

For self help on your HobbyKing inquiries, you may also check our Help Center by clicking “24 hour Support Centre” on the upper right part of our website.
Avatar
Stanislav August 21, 2015 20:56

Hi!
Any news from warehouse about my order?
Have you received any reply from them?
Regards, Stanislav
Avatar
Lorenzo L. August 23, 2015 22:07

Hi Stanislav,

We do apologize that there is no reply yet from our warehouse from the endorsement that we made. I will personally make a follow-up on this in order for this issue to expedited. Rest assured that we will immediately inform you once we are able to get a feedback.

Kind regards,

Lorenzo L.
HobbyKing Support Team

For self help on your HobbyKing inquiries, you may also check our Help Center by clicking “24 hour Support Centre” on the upper right part of our website.
Avatar
Stanislav August 30, 2015 00:17

Why do you close the ticket? The problem has not be solved!!!
Avatar
Stanislav August 30, 2015 00:18

If you can’t ship me my order, please, return me my money!

This request is closed for comments. You can create a follow-up.

Bixler 2 EPO
LEDIN:

благодаря таким вот “юнатовцам” прикроют всем однажды такое интересное увлечение! случаи уже были, запреты тоже. мы уже находимся под действием нескольких статей! фпв-шники еще больше! на украине уже за фпв судили… думаете “а до нас не доберутся!”? нет! будет инцидент- доберутся и очень быстро!

Вообще спасибо за серьезную информацию к размышлению. Я буду осторожнее и все свои невоплощенные задумки (было желание снять проходящий под собой самолёт), пожалуй, отложу )))) Кроме шуток, у нас там очень много в полях летает больших чаек и бакланов, у них размах крыльев не меньше, чем у моего бикслера, а вес, уверен, на килограмм побольше будет, и их порой стаи кружат там, вот это истинная головная боль для аэропорта. А то, что однажны, на фоне чаек, на минут 10 на высоте появится силуэт “механической птицы”, летающей преимущественно над одной точкой поля и не приближающейся к полосе ближе, чем на 2,5 километра (это истинное удаление от нашего места запуска, естественно, не на посадочной траектории), я надеюсь, никто и не заметит.
А вообще почитав топик, по указанной вами ссылке, я делаю вывод, что да, лишнего внимания к нашим полётам лучше не привлекать. Ну, тут то форум тематический…

Bixler 2 EPO
Александр_Викторович:

В каком месте полетушки?

За последнее время летали в трёх точках - на полях в Горелово (между Волхонкой, и Таллинским шоссе, к востоку от Таллинского шоссе), в Туттари парке и на полях в Ломоносовском районе (где-то за Аннино, за Иннолово).

Но в основном, почти каждые выходные летаем у нас на полях в Горелово, неделеко от новых высотных новостроек.

Приглашаем всех желающих в гости, составим компанию полетать, поля у нас хорошие, и место интересное - на 500-600 метрах - проходят самолёты на круге Пулково. Мы им не мешаем, но соседство радует глаз. Хотя я, пару раз поднимался и на 600-700 метров в этом месте))
Есть выезд на поле для автотранспорта. В это воскресение поймал термик - 13 минут висел на втором Бикслере на 200-250 метрах с выключенным двигателем. Сейчас снег на полях будет таить - отличные восходящие потоки будут. В выходные, скорее всего будем снова летать. И в следующие - тоже )))
Будет желание - пишите, в личку оставлю телефон, созвонимся, договоримся полетать вместе, так что приезжайте!

На видео - точно видно место, где мы летаем:

Еще одно из перечисленных мест полётов - это точка, если соединить линию между Ропшей и Аннино, то ровно посередине, на поле. Это и будет наша вторая точка полётов
Так же есть видео с этого места, правда только с земли:

Будем рады, если кто присоединится к нам!

Bixler 2 EPO

Вот и прошло пол года, как летаю я на втором Бикслере! Ну что же, хочется сказать, что очень хороший, удачный и многоцелевой самолет, который зарекомендовал себя, как крайне мало аварийный, очень надежный и неприхотливый и очень много позитивных эмоций он мне подарил!!! Делюсь несколькими фотографиями, которые сделали на поля прямо вчера.

Bixler 2 EPO
Danuvas:

Муфта полипропиленовая 20/40. На строительном рынке 10-20 руб.
Можно просто 20-тую ставить. Тогда двигатель можно чуть глубже в маунт устанавливать. Но на 20-ку плохо крепить штатную крестовину

baget4ik:

…только я ставил не 20 на 40, а 32 на 40 (внешнии диаметры), 32 входит в маунт в притирочку, единственное надо ПВХ немного ножичком поизуродовать, чтобы клей лучше держал.

Как в тему наткнулся на ваши посты!!! Как раз собираюсь заменить стоковый двигатель - я с ним уже замучился. Нормальной цанги под его 2,3 мм вал не подобрать, а проп-сейвер сложно использовать с этой короткой оськой с нужным винтом. Вобщем хочу тоже такое сделать.

У меня к вам вопрос - после такого выноса двигателя, сильно ли у вас прибавилось задней центровки? Насколько сильно аккумулятор вперед сдвигать теперь надо? Как вообще реакция самолета на внезапный газ? Сильнее стало к земле прижимать? Он {самолёт} не стал более нестабильным???

Cessna 182
Fritz_Teufel:

Имхо, нос недотяжелили. И дело даже не столько в скорости, сколько в силе тяги - пока она достаточно сильная, ощутимо выкошенный вниз вектор тяги держит ЦТ в нужных пределах и самолет летит нормально, когда тяга ослабевает (и скорость падает) - вектору тяги уже не хватает силы удерживать ЦТ и он уезжает назад ,тем самым обеспечивая расколбас по крену.

Точно, согласен, что есть такая тенденция. Тогда всё-таки подложим немного груза в нос при следующем испытании.

Cessna 182

Ура!!! Как и планировали, облетали мы всё-таки с другом в эти выходные проблемную цессну (одной страничкой назад я приводил видео с описанием проблемы).

Это сообщение - мой обещанный отчёт о результатах.
Полетела птичка очень резво, несмотря на неблагоприятные погодные условия с сильным порывистым ветром!

Что сделали:

  • Увеличили сильно выкос винта (вставкой двух шайб на каждый верхний болтик, что наклонило ось двигателя весьма существенно вниз - думаю, что большая часть проблемы была в этом!!)
  • Сместили центр тяжести самолёта вперёд путём перемещения аккумулятора из отсека АКБ в кабину, ближе к лобовому стеклу, не прибегая к дополнительным утяжелителям.
  • Заменили двигатель на более мощный (так как штатный сломался)
  • Заменили регулятор на более мощный (так как штатный сгорел от нового двигателя)
  • Заменили винт на трёхлопостник (так штатный сломался в первый день испытаний), пробовали и другие винты, трехлопостник понравился больше всего, на нем летаем в начале на видео.

Никаких монеток и доп. грузов больше не использовали вообще, самолёт стал лёгкий, но мне кажется, всё-таки, центровка немного задняя, потом перепроверим, в сантиметрах от края крыла сказать не могу - всё делали в поле, где было холодно, мокро и дул сильный ветер…

Резюмирую проблему и её решение таким образом:
Самолёт действительно требует достаточно-большую скорость для полёта. На малых скростях - крайне неустойчив по кренам, начинает переваливаться с крыла на крыло. На большой скорости летит ровно и стабильно, управляем хорошо. При броске с выключенным двигателем в прошлом ролике был слишком затежелен монетами, скорость нужную не развивал - вот и падал камнем. При даче газа, когда выкоса ещё не было - возникал сильный кабрирующий момент, что подводило самолёт к околосрывному режиму полёта, потому и наблюдалась неустойчивость по кренам.

Ещё раз, большое спасибо всем, кто пытался помочь разобраться в решении проблемы - ваши советы нам очень пригодились и даже придали хорошу целеустремлённость и уверенность!

Кстати, из приятного - мне очень понравилось, как самолёт реагирует на выпуск закрылок. Он не начинает кабрировать - он как летел горизонтально, так и летит ровно, но начинает терять скорость. А вот уже дальше, надо либо прибавлять газ, либо давать руль высоты от себя, чтобы поддерживать требуемую скорость на спуске.

Дальше будем летать - отпишусь. Пока совсем мало летали и погода была неспокойная совсем, потому сложно дать полную характеристику остальным лётным качествам самолёта.

Bixler 2 EPO

Как уже писал выше, в эти выходные проводил испытания барометрического высотомера «HK-Altimeter». На первое время — игрушка интересная, позволяет понять, как высоко летает самолёт, а изучив графики — я получил характеристики скороподъёмности и вертикальной скорости планирования с выключенным двигателем.

Нижний край облачности был на высоте около 390 метров (Пулковский АТИС давал даже немного ниже). Вот фото с этой высоты (зафиксировано по альтиметру, камера - HD Wing camera 1280):

Далее график участка набора высоты и спуск с выключенным двигателем.

Получил среднюю скорость подъёма:

396 метра за 160 секунд = 2,475 м/с — скороподъемность Бикслера2 (Штатный мотор, штаный винт, вес самолёта 750 грамм, аккум 2200, газ на 80%)

То же самое для свободного планирования Бикслера2 с выключенным двигателем (без закрылок), на более-менее ровном участке:

300 метров вертикального снижения он спускался в течение 6 минут

Отсюда имеем среднюю вертикальную скорость планирования: 0.83 м/с

Может, кому-то эта информация окажется полезной 😎

Bixler 2 EPO
Alex013:

Вполне может быть, если провод идёт близко от приёмника/антенны.

Вот тоже так думаю. Проводок антенны приёмника идёт вдоль полости хвоста внутри, а провод питания проблескового огня - поверх корпуса хвоста. Причём питание проблескового огня - от этого же приёмника 5 вольтами. Вот оно может и экранирует минусовым кабелем… Есть большое желание антенну как-то вертикально поднять или опустить. Или выкинуть наружу из корпуса, чтобы она болталась снизу, но тогжа быстро оторвётся.

Cessna 182
Fritz_Teufel:

Думается дело именно в этом - убрали стойку и получили дичайше заднюю центровку.
Надо попробовать в нос засунуть что нибудь ощутимо потяжелее монеток.

Так куда ещё тяжелее то… 6-8 пятаков в капот - это уже не так мало для такого самолёта. Центровку нужную добились, но дальше что непонятно, так как двигатель сломали. Выходные покажут.

Bixler 2 EPO

После установки доп. оборудования * на Bixler2 в эти выходные начал ловить конкретные помехи/пропадания сигнала.
До этого такого не было. Провалы сигнала замачал даже на небольшом удалении, чаще всего под определёными углами разворота. Поворот антенны на пульте - особого результата не дал.

* Доп. оборудование (всё с ХК):

  • На шестой канал - “пищалка” для поиска потерянного в кустах самолёта.
  • На седьмой канал - лампочку-светодиодный проблесковый огонь. Использует только два провода питания и мигает разными цветами. Установил на хвосте. Подключён длинным проводом, идущим в хвост.
  • На самую крайнюю клему приёмника “BAT” - посадил альтиметр (регистратор высоты и температуры). Использует тоже только два провода питания.

Ну и поставил датчик-пищалку разряда аккумулятора (с двумя динамиками) на балансовый разъём аккумулятора.

У меня подозрение, что на приёмные свойства антенны влияет очень длинный провод к светодиодному проблесковому огню, идущий в хвост. Ведь антенна от приёмника идёт параллельно ему. Получается, он выполняет роль экрана. Может ли такое быть?
В выходные буду проверять ещё раз всё, возможно поочерёдно отключая доп. устройства, летая в зону, где проявляются потери сигнала.

Cessna 182

Вот эта цессна (RTF):
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Выполнена гораздо опрятнее и ровнее, чем моя старая от Art-tech (которая которая тем не менее летает на малом газу без всяких кренов). Не пойму, почему эта RTF не полетела.

Спасибо за подсказку насчет сервы. Вроде не заедает, но ещё раз осмотрим и если подтвердится сомнение - заменим на синюю HXT900 9g.

У меня есть шальная мыслишка. У неё весьма ощутимые шасси по весу с их креплениями. Мы их сняли.

Может именно в них дело? Может именно колеса и их стойки ей придают нужную устойчивость, перенося центр тяжести сильно вниз???

Например, передняя стойка шасси там с амортизатором - довольно тяжелая железяка (то, что мы пытались компенсировать монетами на капоте)… Вобщем мы в выходные будем пробовать, полюбому, экспериментировать дальше, пока не полетит или пока не разобъем. Будем снимать на камеру, выложу сюда отчет с очередными экспериментами.
Если будут ещё идеи - напишите нам, что попробовать, будем признательны.

Может выкос оси двигателя пониже опустить? Может она от сильного газа задирает морду, и терет устойчивость из-за этого?

Cessna 182

C тягой было всё нормально… Её хватало, я газ не больше, чем на 50% давал. Моя ппредыдущая цессна, если не хватало тяги - просто опускала нос и морковила вниз. А этот с боку на бок переваливается, причем при наборе высоты даже.

При малейшем скатывании в крен - он настолько резво начинал сваливаться в ещё больший крен, что в итоге получаем оромную раскачку.
Налицо именно неустойчивость по крену. Сейчас мы поставим новый двигатель (старый мы окончательно разбили) и всё повторится.

Мне непонятно - это проблемы аэродинамической формы самолёта или балансировки/центра тяжести? Повторю - расходы элеронов выставил минимальные. С виду - плоскости все отцентрованы отлично. Моя старая цессна гораздо более кривая была, а летала ровно, как по рельсам. А этот так заваливается под 80 градусный крен в любую сторону даже при малом ходе стиком… Да, может быть, элероны не становятся ровно в ноль, но совсем чуть-чуть компенсирую и он начинает в другую сторону просто валиться в крен…

Мне не нравится, что там один сервик двигает тяги обоих элерон. До этого у меня на всех самолётах на всех элеронах был отдельный сервик.
Но с такой неустойчивостью никогда не сталкивался… неужели дело в сервике???
Собственно, мой единственный вопрос - можно ли что-то с самолётом сделать и куда копать для решения проблемы???

fff-z:

Центровка точно задняя.
Мотор слабый.
Цессна изначально скорость любит, от этого и крыльями машет.
А если с НК модель, то батарейный отсек на 2см сдвигать к мотору надо. И добавлять вес монетами не придётся.

[добавлено (22:06) :]fff-z, понял, спасибо!!! Запас тяги есть. Я не газовал по полной. Т.е. всё-таки попробовать дать максимальные обороты и разогнать посильнее? Модель с хобби-кинга, так точно. Та, что с огоньками…
Теперь уже в выходные будем пробовать…

Cessna 182

Друзья, не могу понять что с самолётом. Облётывал другу cessna-182 c хобби-кинга, что-то не то с ней. Для меня это третий самолёт (Первый — Art-Tech Cessna 182, второй — Bixler2), так что стаж управления самолётами у меня есть. Не пойму, в чём тут дело. Какие могут быть предположения? Видео прилагаю.

Bixler 2 EPO

Вчера свой Bixler-2 вогнал в облака глубоко без всякого FPV.
Думал, что уже всё - потерял.
Ничё, вылетел потом ))) Только почему движок отказал - так и не понял. Когда перезагрузил самолёт по питанию отключением батарейки - он снова заработал
Видео - ниже:

Cessna Model 182 Skyline для новичка
Fed73:

По прибытию домой я сразу поставил акк на зарядку (акк 22000мА)током 2,2А ак заряжался почти 1,5часа.После зарядки акк, балансир показал разное напр на банках 4.2/4.19/4.2(см фото)

Акк, видимо 2200 мА*ч. Ток 2,2 А - не многовато ли? Я не уверен, но на всякий случай током больше 1 А не заряжаю, чего его насиловать то так, он и при разряде испытывает большие токи, так пусть хоть заряжается более щадяще. Кстати, на скриншоте, у вас там пол ампера ток зарядки выводится, хотя, это уже могут быть последние фазы выравнивания.
Насчёт разницы в средней банке в 0,01 В - я думаю, этим можно принебречь

Fed73:

Читал ранее что липо-шки могут выйти из стоя после полной разрядки(что собственно я так понимаю у меня и случилось(в смысле разрядка))

А вот я не уверен. У вас двигатель сразу выключился (тогда отсечка) или плавно перестал вращать пропеллер (тогда просадили)?
Так надо было сразу после посадки самолёта замерить напряжение на каждой банке (я с собой вольтметр беру в поле всегда). Если там не меньше 3 вольт на банке - то не стоит переживать. Если меньше - то вопрос насколько. Я, было дело, просаживал до 2,15 вольт почти все банки - нечего, откачал такой аккум - после пары циклов, особо ничем не отличается от того, как был.

Fed73:

К регулю есть инструкция на англ.,но я даже с словарем ее не осилил.Выкладываю фото инстукции и расчитываю на вашу помощь.

Тут дело не в словаре ))) Я тоже не осилил, не испытывая при этом проблем с английским - просто это очень муторное дело считать эти “бипы” ))) Я купил себе пищалку, которая подключается к балансному разьёму аккумулятора и при подходе к критическим напряжениям - пищит довольно громко. Да и вообще, один раз сильно просадив аккум, я теперь уже по тяге двигателя чувствую, когда “пора домой”. Пока аккум сильный - летаю низко и быстро, когда близится к разрядке - начинаю неспешно поднимать самолёт на высоту, пока он лезет вверх, потом просто выключаю газ и сажаю его в планировании.

Bixler 2 EPO
scgorodok:

не может быть на такой частоте помех

Помехи могут быть на любой частоте, просто на 2,4 ГГц их меньше и воздействие у них не настолько губительное.

Fritz_Teufel:

поставил антенну перпендикулярно фюзу, причем так, чтобы ее рабочий конец высовывался в фонарь, и глюк исчез

Да, похоже так и есть. Вертикальная антенна - оптимальна. Дело в том, что обычно антенна (чертвертволновая или полуволновая) должна быть в идеале параллельна антенне передатчика (1/4 или 1/2 длины волны).

Но здесь меня смущает проводок длинной с волну (3E+08 / 2.4E+09= 12.5 см). По идее, лепестки диаграммы направленности здесь должны быть значительно смещены в сторону конца провода антенны. Но это всё теория…

На практике, особенно, судя по вашим наблюдениям, видимо, располагая антенну вдоль корпуса, мы теряем напряженность поля не только из-за разных поляризаций, но и из-за все-таки имеющихся в самолете горизонтальных экранов - проводов к двигателю, и металлических тяг от хвоста к серво-машинкам.

Плохо то, что из “заднего отсека” поднять антеннку на 12 см. вверх - вверху крылья мешают, а дальше - и двигатель
А вообще, наверное всё это мелочи… Каких-нибудь 70 метров в +/- дальности.

Пущу, скорее всего тоже в хвост, а там посмотрим, как будет ловиться сигнал

ColonelTY:

Я так и сделал.

Насколько стабильна связь? Потери связи с самолётом наблюдали в радиусе метров 400-600 или нормально?

Bixler 2 EPO

Пришла, наконец, новая турниговская аппа. С удивлением обнаружил, что на приёмнике, несмотря на диапазон 2,4 ГГц, весьма длинный проводок антенны (почти 15 см).

Кто как на Bixler-2 размещает такую антенну ? Сам приёмник буду ставить в прорезанное “багажное” отделение, а вот с антенной два выхода - пустить внутри корпуса в сторону хвоста, или прорезать отверстие и выпустить её наружу. Если наружу, то как лучше - пусть болтается или прилепить скотчем как-то к фюзеляжу? Там вообще с поляризацией (вертикальная, горизонтальная) как-то надо подгадывать? Какая диаграмма направленности у такого провода?

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
serk:

Что за клей? Мне сказали, что циакрин, но как-то не похоже. На видео по сборке его мужик руками наности, не типично для циакрина. Сам в руках такой тюбик не держал. А можно ссылку на то, что вы заказали?

Ну, в комплекте с Бикслером-2 у меня был тюбик. Клей очень понравился тем, что он прозрачный, средней вязкости, при этом на пенопласт воздействует не агрессивно, и не создаёт в месте склейки жестких корок, как это происходит со смолой

Вот:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Хобби-кинг пишет, что у них это дефолтный клей и они сами его используют для всех моделей. К тому же, он дешевый, и при желании - отклеить всё же можно. При аварии же, скорее всего, сломается всё-равно в новом месте.

Из нюансов - он сохнет довольно долго. Через минут 20-30 после склейки - части всё ещё двигаются. Клеить им лучше, если впереди есть ночь перед полётами для просушки. Второй нюанс - клеит хорошо только пенопласт. Когда я им приклеил прозрачное пластиковое “стекло” второго Бикслера - у меня его сдуло в полете в первые же 5 минут.

Может я и не прав, может этот клей и не так хорош, но лично мне он понравился.

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Иван, спасибо вам за подробные ответы!
Посмотрел ваши ссылки. Вы там используете два пропсейвера, пишете, что один никак не используется, лишь отделяет винт от двигателя. У меня такой вариант никак не пройдёт из-за ограниченной длины вала.

Сделал такую последовательность: двигатель => пропсейвер => прецезионная вставка => винт.
Но я взял самую тонкую вставку и умудрился в неё загнать тонкий конус пропсейвера. Когда я это делал - вставка лопнула, но это мне не помешало всё это туго вставить в винт. В итоге, пропсейвер с винтом оказались плотно зажаты - мне очень понравилиась эта связка.

Насчёт резинок - я балбес. Я их не так надевал - нанизывал на лопости и потом натягивал на шурупы ))) . Простите чайника ))) Выручил - Youtube, ваши фото подтвердили. Посадил штатный винт на обе резинки - держит на ура! Центровка улучшилась!!! Наконец, у моего Бикслера электроэнергия стала больше преобразовываться в тягу, а не в звуковые и вибрационные колебания!!! ))))

А надо ли балансировать винт на пропсейвере или он и правда сбалансировался сам настолько хорошо, насколько это возможно?
Хоть и стало лучше, но я думаю попробовать балансировать скотчем попробовать.

inetcoyote:

а клеить бикслер можно циакрином или только смолой??

Народ пишет, что клеют неким “уху-пором” и циакрином. Мне пока не приходилось серьезно клеить Бикслер. (при сборке использовал тот клей, что идёт в комплекте). Летал уже два раза, крутил легкий пилотажик, закладывал крутые виражи - клей прочный, держит, хвост не отрывает. Заказал себе ещё такого клея на хобби-кинге.

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
ivanko2:

Пропсейвер только для обычного пропеллера (2 лопасти). Чтобы ничего не болталось в комплекте у пропеллеров идут прецезионные вставки для разных валов моторов (в данном случае подойдет на 2.3 наверное). Вставка фиксирует пропеллер с одной стороны, пропсейвер с другой (у него , как правило две проточки разного диаметра - одна должна подойти).

Иван, спасибо большое за ответ! А я до этого трёхлопостной умудрялся закреплять резинками к пропсейверу ))) Ещё его и балансировать при этом пытался с помощью скотча. Правда так и не получалось. Теперь понятно почему! )))

ivanko2:

Отбалансировать кривую цангу ?
Если не секрет, то как? А то я до этого считал, что балансируется дисбаланс, а не кривизна.

Родная цанга - да, кривая настолько, что это глазом видно при вращении её. Думаю, что в сборе с пропеллером её уже никак не сбалансировать. Летал на кривой - тяга уж совсем терялась с дефолтным двигателем и попеллером. Вот потому и хотел попробовать поставить трехлопостной. Ну, раз планировать на трёхлопостном будет самолёт хуже, тогда точно нет - буду оставлять родной винт 7х5E, другого выхода нет.

Только тогда не понимаю, всё-таки, как правильно крепить к пропсейверу (пока цангу новую не купил). У меня метеллический пропсейвер с двумы шурупами и две одинаковые резинки. Но их “охват” больше, чем необходимо, чтобы плотно прижимать винт к пропсейверу (за болтики через другую сторону).

Вот подскажите - винт на бикслере толкающий, я ставлю сначала пропсейвер, за ним - винт. Когда винт толкает - всё более менее, но когда я перейду в полёт с выключенным движком - винт начнет болтаться (у меня не получается его затянуть резинками). Кроме того, на штатном движке ось коротковата. Т.е. там ещё пропеллер слетететь может вообще.

Чуть выше читал, подойдет ли пропсейвер большего размера на меньшую ось. Я ставил 3мм на ось стокового двигателя Bixler-2. Затягивал - вроде ничего. Но чтобы он не проворачивался - немного загрубил ось ножовкой - сделал на ней много насечек. Теперь сидит уверенно.

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Мне с Bixler-2 пришла очень кривая цанга… 😦 Сильные вибрации и биения, мотор - гудит просто.
Пытался приспособить пропсейвер (он у меня на 3 мм), но штатный винт (7x5E) - на резинках болтается, не знаю, как его закрепить. Попробовал поставить винт 6х4 трехлопостной, его одной резинкой к пропсейверу удалось лучше закрепить, у него вибрации и биения меньше, но он вцелом плохо тянет… Буду пробовать трехлопостник 7х4 на штатный движок Bixler-2…

Bixler 2 EPO
=VIT=:

ничего не делал все стоковое
я до этого тоже крутил бочки с петельками и все замечатьно было, правда ветра не было

А как укреплять будешь крылья? Более толстый карбон, доп. карбон или скотчем только?
Я оставил штатную карбоновую трубку, но все крылья обклеяны скотчем, кое-где в два слоя. С обоих сторон. Особенно тщательно обклеивал элеронки.
Правда, кажется, перегрел утюгом…

Вот мой Бикс 😃

Bixler 2 EPO
=VIT=:

летал сегодня днем, ветер метров 5-6
крутил фигурки небольшие, бочки, петельки, восьмерочки
и в очередной раз на выходе из петельки против ветра на полном газу трубка не выдержала и одно крыло сломило трубку и ппц

А самолёт, вроде как не укреплён скотчем?
Я тут тоже петельки против ветра делал. Видать, скотч помог, но теперь тоже не буду сильно нагружать плоскости, раз есть опыт поломок крыльев.

map:

Нос раскурочен,акб немного вгармошку. фюзеляжвидимо надо новый. крылья клеиные,стабилизатор тоже. целое от стока осталось тока киль.

Да, жалко самолёту… Я бы фюзеляж, а может и крыло бы заменил. Может он у тебя и полетит по-другому?

Bixler 2 EPO

Сегодня чуть не грохнул свой Bixler-2!

Человеческий фактор, ошибка пилотажа, нарушение РЛЕ данного самолёта 😃)))
Короче… Спускался с большой высоты без двигателя. Первые две петли выполнил на нормальной высоте, но последняя была явно лишняя.
Начав её выполнять, понял, что высота маленькая, поэтому стал удерживать самолёт в вертикальном наборе (это ещё вроде “свечёй” зовётся), но скорость и инерция кончились раньше, чем я набрал безопасную высоту. В итоге - сваливание. Хорошо - нос всё-таки перевесил и потянул самолёт вниз. Оставалось несколько метров, но самолёт успел разогнаться и стал слушаться руль высоты. На максимально вытянутой ручке на себя смог выйти к горизональному полёту не задев землю и машину Шурика. Метра бы на 3-4 ниже и всё…

Bixler 2 EPO

Ух-ты, вот это ветер! Весело там у вас, в стае! ))) Не думал, что так в восходящих потоках летать можно!
Как тихо работает двигатель на новом бикслере! Не то что у меня ревёт. Двигатель другой или просто винт центрован, цанга другая?

Bixler 2 EPO
vovanich:

Станислав, а что за камера?

Вот эта - HD Wing Camera 1280x720p 30fps 5MP CMOS
Камера снимала лучше, я просто ролик хотел побыстрее закачать, и в видеоредакторе уменьшил сильно перед закачкой. Вот тут выложил в более хорошем качестве съемку даже в более темных условиях

L243:

ОБЯЗАТЕЛЬНО заказывайте запасные цанги

А можно ли попробовать с помощью пропсейвера закрепить винт резинками?
Суть в том, что пока винт толкает - он вроде нормально держится, но я опасаюсь, что если выключить двигатель и перейти в планирование - не сдернет ли его потоком?

Ставил ли кто-нибудь пропсейвер? Какая последовательность?
двигатель >> пропсейвер >> винт или
двигатель >> винт >> пропсейвер
?
Во втором случае у меня длины вала двигателя практически не хватает для нормальной затяжки болтов пропсейвера.

yakav:

Облетал сегодня Бикса, в слопе летит плохо, видимо тяжеловат

А какой у вас полётный вес получился? У меня, если без камеры, но обклеянный скотчем, с аккумом “нанотеч 2200 мА*ч” - 755 грамм

yakav:

Есть подозрение на плохо отвормованный элеватор, нужно его приличьно поднять вверх для прямолинейного полета

У меня при абсолютном геометрическом совпадении плоскостей РВ со стабилизатором - самолёт шел ровно, но была чуть-чуть-чуть задняя центровка (задняя кромка пенопластовых “кабель-каналов” вместо передней). Но на руль реагировал очень хорошо.

При даче газа - просадку не наблюдал (может не заметил просто), зато при “игрой газом” (когда газ туда-сюда несколько раз), на определённых режимах явно появлялась неприятная раскачка по тангажу - ход волнами. Наверное дело в выкосе двигателя, только пока не понятно, в какую сторону менять. Данное явление проявляет себя не очень существенно, поэтому решил пока никакими переделками, кроме балансировки вращения винта не заниматься.

Cessna 182

Dirge, что-то за такие деньги, мне кажется, они нас обдирают. Платить 1600 руб за мотор, когда его можно за 10-15$ купить…
Мне старый мотор мне после замены вала уже никак не удавалось вернуть к прежним характеристикам и жужжит, и ток пожирает, а тяга на 70% от прежнего.
Я в начале сентября на хобби-острове брал винты - ещё были. И капот там же. Видимо, и правда уже закончились. Сами цессенки эти у них в продаже остаются.

Bixler 2 EPO

Ура!!! Я только с поля, совершил свой первый вылет на Бикслере!!!

Летает самолёт замечательно!!! А я боялся… ))) 😇 😒
Ниже — видео с бортовой камеры. Там мой самый первый взлёт и первая посадка. (Сорри за качество — вечер, и с камеры ещё не снял защитную плёнку). По видео видно, что я волнуюсь, и ещё не привык к самолёту, есть характерные резкие подёргивания стиков ))) Начитался тут на форуме про ужасные морковки на первых взлётах, и перед стартом меня, если честно, охватывало приличное волнение.

Теперь по делу, о своих ощущениях. Бикслер — мой второй самолёт. До этого летал на метровой цессне, поэтому сравнивать могу только с ней.

Что меня положительно впечатлило в первую очередь:

  1. Очень стабильно идёт. По кренам, по продольной оси - впечатлен.
  2. Самолёт ОЧЕНЬ хорошо слушается руля направления! Я не ожидал даже. В какой-то момент я начал целиком рулить только хвостовым рулём (реагирует на руль реальным эффективным разворотом и прогрессирующим креном), а элеронами только выходил из крена после разворота.
  3. При развороте, не сильно проваливается по высоте. Ручку руля высоты на себя особо тянуть не надо. На цессне, при поворотах у меня куда сильнее она проваливалась
  4. Хорошо отзывчив на руль высоты даже на совсем малых скоростях и минимальных расходах. При посадке - получается долго выдерживать самолёт до значительного снижения скорости (надеюсь с закрылками садиться с ещё меньшими скоростями. Пока не купил соотвествующую аппаратура - летаю без закрылок на старой 4-х канальной аппе от своей первой цессны).
  5. Самолёт явно обладает хорошим аэродинамическим качеством. Чтобы заставить его лететь - надо совсем не много тяги. Это радует.

Что не понравилось:
ДВИГАТЕЛЬ+ЦАНГА+ВИНТ. Двигатель по ощущениям не качественный. То ли вал не идеально ровный, то ли цанга кривая, то ли пропеллер. Вобщем — гудит, дребезжит, ревет. Полный газ давать страшно — кажется, что что-нибудь отвалится. На определенно-больших оборотах начинает резонировать сам корпус Бикслера. (Хорошо, что Бикслер прекрасно набирает высоту и на средних оборотах). Тяги мне хватает, большая мощность не нужна, но хочется всё-таки более сбалансированную их работу.

Собственно, на видео слышно, как гудит винт. Думаю, что с двигателем и винтом надо что-то делать.

Вот мой сегодняшний 1-й полёт:

Cessna 182

Dirge, как же дорого всё-таки у нас продают… Я вот в последнее время всё с ХК покупаю… У нас покупаю только, если совсем невтерпёж и нужно срочно.
А видимо, разные модификации c2830, я погуглил и нашел его с 15 Амперами потребляемого тока. Видимо это не то, что вы купили…

Понятно, что можно взять более мощный двигатель, более мощный регулятор и более мощные аккумуляторы. Примерно так я и поступлю со следующим самолётом, который сейчас присматривую себе (второй самолёт купил себе Бикслер2, но третий снова хочу цессну!!! И чтобы закрылки были ))) ).
Но этот, свой первый самолёт, я хотел бы привести к тому состоянию, как было 😃

Т.е. я сейчас хочу найти мотор, крайне едентичный тому, что был при покупке в комплекте, ну и вобщем стремлюсь, выполнения таких условий:

  1. Не менять штатный регулятор (20 А) и аккумуляторы (NiMH 8,4 В, 1000 мА*Ч)
  2. Оставить штатную мотораму и сильно не мудрить с площадкой крепления нового мотора (потому и выбрал “колокольчик”, так как при крестовом крепеже мне не хватает диаметра площадки моторамы, а сам мотор не настолько далеко торчит вперед, чтобы вылезать из под капота. В случае “колокольчика” - таких проблем нет)
  3. 3 мм вал, желательно с резьбой, чтобы надеть родной винт не с помощью пропсейвера, а штатной Art-tech-евской пластмассовой цанги и кока. Я купил комплект. В “Хобби острове” продаются - там два родных трёхлопостных винта и пластиковый кок с креплением винта. Винты мне родные очень нравятся!
    Вобщем, тут хочется возродить внешний вид самолёта тоже (я ведь ещё и капот новый купил ))
    Вот сделать всё и будет вообще красота! )))

Кстати, а с какой примерно скоростью летают наши метровые пенопластовые цессны со штатным двигателем и винтом?
Я имею ввиду крейсерскую, в горизонтали, на 40-50% газа, на свежих аккумуляторах.

Cessna 182
peter1234:

А вот это неправильное решение, имеющиеся акки подарите лучше любой детской технической секции, и им и Вам будет приятно.)))

Так я может и весь самолёт подарю, собственно потому и хочу вернуть его к прежнему летающему состоянию без больших вложений.

aleeex:

Судя по описанию, я бы предпочел этот- Turnigy L2210-1400 Bell Style Motor (210w) - на 24 А:
hobbyking.com/…/__18544__Turnigy_L2210_1400_Bell_S…
Но регулятор на 20А может в полете перегреваться и включать защиту! Тогда придется садиться на режиме планирования-для этого лучше закрылки предусмотреть!

Понял, спасибо! Я тоже теперь склоняюсь к этому мотору. Попробую куплю, потом отпишусь, как он на нём летает.
Вот насчёт закрылок, не совсем понимаю, как они помогут обездвиженному самолёту? Они, скорее, его совсем лишат скорости, и спровоцируют сваливание, нежели хорошо контроллируемое планирование. Т.е, теоретически - понятно, что можно произвести выравнивание на меньшей скорости, но практике для 600-граммовой модельки будет тот же хлоп в траву, где состояние самолета после такой посадки завист как от самой травы, так и навыков пилота ))

aleeex:

Но, опять же ток максимальный написан для 3s акков (11,1в), при подаче 8,4В ток уменьшится и врядли превысит те самые 20А. При чем рабочий ток можно и занизить-просто газ в пол на протяжении всего полета не нужно держать!

Вот!!! Тут вы мне открыли глаза! Действительно, я тогда могу не опасаться, что выйду на такие большие токи.
А на полном газу я по привычки из-за своих металло-гидридных аккумов и так не летаю никогда, напротив, у меня уже фобия отсечки - летаю на предельно-малом газе, даже когда угроза срыва.

Cessna 182

Да… Грустно терять самолёты… У меня один раз так почти было. Увидел его на горизонте и не пог понять, в какую сторону. Решил наугад вести на себя. 50 на 50, что правильно. Мне повезло, через несколько секунд точно было понятно, что он приближается.

Я тут совета хочу попросить по выбору двигателя, наиболее похожего на родной.
Вобщем надоело мне из CD-ромов валы молотком вбивать в свой старый двиг, вибрации всё-равно сильные, тяга уже не та… В последний раз я пока отпиливал ось уронил движок с балкона ))) Вобщем, решил я купить новый. Так как аккумов запасено много, переходить на LiPo пока не буду.

Так вот, хочу спросить, какой двигатель лучше брать на метровую модель Art-Tech 182 с 8,3 В NiMH аккумом и 20А регулятором. Движок там у меня был типа “колокольчик”, с 3 мм валом и нарезанной резьбой.
Я очень обрадовался, что в городе смог найти штатные пропеллеры, очень качественные и даже с родным коком, вот хочу и двигатель примерно такой же взять, какой был. Нашел три наиболее подходящие мотора:

Turnigy L2210-1230 Bell Style Motor (150w) - на 14 А:
hobbyking.com/…/__18546__Turnigy_L2210_1230_Bell_S…

Turnigy L2210-1650 Bell Style Motor (250w) - на 22 А:
hobbyking.com/…/__18545__Turnigy_L2210_1650_Bell_S…

Turnigy L2210-1400 Bell Style Motor (210w) - на 24 А:
hobbyking.com/…/__18544__Turnigy_L2210_1400_Bell_S…

Отличаются максимальным током: 14 А, 22А и 24А.

Имея регуль на 20A, стоит ли рисковать со вторым или третьим со штатным трехлопостным пропеллером? А потянет ли самоль первый движок, на 14 ампер?
Регуль дает отсечку на 5 вольтах, что нормально, наверное, слабенький получше тянуть будет на малых напряжениях - он менее прожорливый? Я как бы не гонщик за большими вертикальными, мне бы, чтобы цессна летала без вибраций, а то изображение с камеры плавает )))

Bixler 2 EPO

samabs, посмотрел ваше видео, спасибо, то что надо, чтобы понять, чего ждать от самолёта вцелом и закрылок в частности! Как я понял, закрылки эффективно работают даже без выхода на большие углы? Самолёт практически спарашутировал на землю, потеряв горизональную скорость. (ветерок сколько - 2-3 м/с, как я понимаю).
Сильно ли по кренам теряется устойчивость при выпущенных закрылках? То, что большой кабрирующий момент даже по видео видно. А вот по кренам, там непонятно, то ли пилот не решил, куда заруливать, то ли так его водит после их выпуска?
Понравился замедлитель выпуска закрылков, надо будет себе тоже такой аппарат поставить.