Activity
В своё время развивали таймерки на СО2. Очень прилично летали.
Добрый день! сильно прошу не пинать (новичок) забил данные: вес 1000 без силовой уст. выбрал мотор m2814 - 770kv, по сколько регулятора 35 нет выбрал 40, проп. 13/6.5 выбирал батарею 6000 25/35 при 3S
Результаты Ср. время полета: 11.36 мин Время полета: 2.83 мин Газ висения: 38 % Общий вес: 2640.1 гр. Доп вес: 1694 гр. Мак общий ток: 127.38 A Суммарный ток висения: 26.95 A Макс нагрузка на батарею:21.2 C Вес силовой установки: 1640.1 гр.если поставить 4S (такого плана планируется акк. 8000mAh 4S1P 30C) выдает :Максимальный ток мотора превышает допустимый. Проверьте данные.
Моторы могут греться выше 80С
при этом в разу увеличивается доп. вес
что не так?
Заранее благодарю
А что Вас смущает? Доп вес (полезная нагрузка) увеличится, т.к. движки с 4S выдадут бОльшую мощность, чем с 3S. При большей выдаваемой мощности больше нагрузка на мотор, и соответственно его температура. Калькулятор дает приблизительные значения, так что все подбирается экспериментально.
узнать название книги и автора
“Модели ракет”, Л.Н. Морозов, Пермское книжное издательство, 1968г. Была еще свежее книга, 90-х годов. Там подробно по карамельному топливу.
% соотношения
по весу. Мы пробовали точно по указанному рецепту делать - довольно шустро летало.
Помогите, коллеги!
Вот, навскидку www.rcural.ru/product/227664/
shop.aviamodelka.ru/product_info.php?products_id=4…
Пишите почтовый адрес в личку, могу отправить в ближайшее время. Вам сколько надо?
Подскажите,где резину в России прикупить
В рыболовных отделах посмотрите, можно подобрать подходящего качества.
У меня есть из советского прошлого лапша, пересыпанная тальком. Но за сохранение свойств не ручаюсь…
Можно еще посмотреть пилотирование планера в динаме.
Попробуйте сделать то же самое на равнине.Но это уже офф…
А причем тогда ветер?
Инерция действует относительно Земли, а не воздушной массы…
как правильно располагать демпфера в случае если их будет 4 (рама рассчитана и на 8)
Думаю, Вам отвечать на свой же вопрос. Тем более, рама рассчитана на 8 демпферов. О результатах эксперимента хотелось бы узнать
Подскажите, а есть возможно проверить моторы на работоспособность подручными средствами, если под рукой нет контроллеров? Напряжение напрямую опасно ведь подавать?
Только обмотку прозванивать. Напрямую работать не будет.
Полет будет небезопасным! Совершенно непредсказуемым! Уж лучше что-нибудь китайское, с реечным стабилизатором… А для запуска в полете длинная направляющая не нужна, у ракеты будет необходимая скорость, скорость носителя.
Стабилизаторы на ракетах сделаны не грамотно - крест на крест и в головной и в кормовой части.
Нашел вот такой столик. С выкройками, картинками…
размер рамы
Диагональ 400 мм., если вопрос ко мне. Пропы 9х4,7
Предварительная сборка моей рамы. Вес голой рамы 84 грамма. Пластины - стеклотекстолит S=1мм, лучи из лучной карбоновой трубки
Между пластин дистанционные втулки равные диаметру луча. Лучи и мотормаунты приклеены термоклеем для виброразвязки (спорно, конечно, но полеты покажут). Взлетный вес будет побольше за счет площадки под батарею, приемник и мозг.
Для 930 kv,10 дюймов.Хоть с каких настроек начинать надо?
ПИДы зависят не только от сетапа. На одном и том же оборудовании, но разных рамах(диагоналях) значение “П” отличается
голая рама на гексу 150 гр.
Точно! Голая рама на квадрик 100 гр…
все время уносит в сторону
Если это на высоте нескольких сантиметров - это нормально, сказывается влияние воздушной подушки. Не надо бояться высоты 2-3 метра, на ней проводить триммирование. Попробуйте привязать коптер на растяжках, посмотрите его поведение.
А моторы и регули как лучше соединять?
Паять - надежнее.
сингл коптер о двух моторах и двух сервах
Могу ошибаться, но два мотора - бикоптер
почему пропы не делают металлические?
Танец с саблями посмотрите
Буду следить, много интересного и нестандартного…
Я этого не писАл.
Прошу прощения, видимо не правильно ввел цитату, отвечая на этот пост
Сообщение от Flutter
сосна, из-за смолистых слоёв оч. хорошо передает вибрации.
звучит тоже довольно мутно.
У меня сосновые лучи 9х9 мм, проблем нет
Джамиль и Александр спасибки кончились.
Не для “спасибо”, а пользы ради))). В общем, пожалуйста.
то же самое написано, что и 20 лет назад
Вот книжка 2006 года страница 45
Можно сделать электрозапальный запуск двигателя второй ступени, стр. 106,107 этой же книги.
Параллельный запуск МРД на стр.191. В общем, посмотрите…
для новичка много вопросов
Достаточно полной гильзы мелкашки. Порох охотничий. Набивать не надо - этот заряд должен воспламениться мгновенно, сразу после отработки двигателя первой ступени. Трубка-огневод должна быть пустой. Принцип тот же, как при запуске многоступенчатых ракет типа Восток, Союз - там используется пусковое устройство типа “паук”, камера сгорания с навеской пороха, запалом и с крышкой, из которой выступают огневоды по количеству запускаемых двигателей.
Нужен был совет как самому сделать огневод.
У меня на полке есть книжка советских времен по ракетомоделизму. Если интересно, могу отсканировать или написать принцип поджига второй ступени. Если коротко - у штатного МРД удаляется замедлитель, навеска вышибного заряда закрывается заглушкой с газоводом, от которого и поджигается МРД второй ступени.
Я планировал насверлить в ней дырок
Дырки увеличат общее сопротивление. Надо уменьшать внешние размеры палубы
возможно ли на 6ти канальном управлении HK banned link подключить AUX к авто выравниваю?
У меня такой пульт, AUX висит на 5-м канале, на тумблере.
а прошивка какая?
Прошивка 1,6. Такое поведение у меня ТОЛЬКО при подключении батареи. Если батарею подключать при примерно горизонтальном положении квадрика - то моторы поют нормально, и плата армится при любом положении коптера.
сегодня попробую активировать его на боку
У меня - если при включении батареи коптер сильно (в градусах специально не замерял) наклонен - то даже регуляторы поют по-другому, и плата не армится. Приходится выключать, ставить раму почти горизонтально, включать заново и в небо…
как ровно выставить мотормаунты
Вполне достаточно свести в “0” концы лопастей соседних моторов
была ХК6. отдал
Я на ХК6 все лето отлетал на коптере с платой КК2. Для начала нормально. Хотя у всех начало разное))
Потом пришла вот такая идея
Посадку с боковым смещением выдержат?
плата КК2.0 прикручена к пласт. коробке, которая на 4 резиновых амортизаторах стоит.
Я клеил КК2 на центральную плату рамы на два слоя вспененного двустороннего скотча. Этого (скотча) для виброизоляции контролера вполне достаточно.
хотя кому оно надо…
надо, нАдо! Интересно жеш! Тем более посмотреть
Н-раму с хорошей,как оказалось виброразвязкой-обычная видеокамера весом 250 гр
, которая
сняла полет без вибраций