Activity

Коптер калькулятор
bee:

Добрый день! сильно прошу не пинать (новичок) забил данные: вес 1000 без силовой уст. выбрал мотор m2814 - 770kv, по сколько регулятора 35 нет выбрал 40, проп. 13/6.5 выбирал батарею 6000 25/35 при 3S
Результаты Ср. время полета: 11.36 мин Время полета: 2.83 мин Газ висения: 38 % Общий вес: 2640.1 гр. Доп вес: 1694 гр. Мак общий ток: 127.38 A Суммарный ток висения: 26.95 A Макс нагрузка на батарею:21.2 C Вес силовой установки: 1640.1 гр.

если поставить 4S (такого плана планируется акк. 8000mAh 4S1P 30C) выдает :Максимальный ток мотора превышает допустимый. Проверьте данные.
Моторы могут греться выше 80С
при этом в разу увеличивается доп. вес
что не так?
Заранее благодарю

А что Вас смущает? Доп вес (полезная нагрузка) увеличится, т.к. движки с 4S выдадут бОльшую мощность, чем с 3S. При большей выдаваемой мощности больше нагрузка на мотор, и соответственно его температура. Калькулятор дает приблизительные значения, так что все подбирается экспериментально.

Ракетомоделизм
VG:

узнать название книги и автора

“Модели ракет”, Л.Н. Морозов, Пермское книжное издательство, 1968г. Была еще свежее книга, 90-х годов. Там подробно по карамельному топливу.

VG:

% соотношения

по весу. Мы пробовали точно по указанному рецепту делать - довольно шустро летало.

Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.
Gera60:

Подскажите,где резину в России прикупить

В рыболовных отделах посмотрите, можно подобрать подходящего качества.
У меня есть из советского прошлого лапша, пересыпанная тальком. Но за сохранение свойств не ручаюсь…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Shuricus:

как правильно располагать демпфера в случае если их будет 4 (рама рассчитана и на 8)

Думаю, Вам отвечать на свой же вопрос. Тем более, рама рассчитана на 8 демпферов. О результатах эксперимента хотелось бы узнать

Вопросы новичка
Maxim_Droy:

Подскажите, а есть возможно проверить моторы на работоспособность подручными средствами, если под рукой нет контроллеров? Напряжение напрямую опасно ведь подавать?

Только обмотку прозванивать. Напрямую работать не будет.

Поднял джет-тренера самодел аля Рус-Фанер

Полет будет небезопасным! Совершенно непредсказуемым! Уж лучше что-нибудь китайское, с реечным стабилизатором… А для запуска в полете длинная направляющая не нужна, у ракеты будет необходимая скорость, скорость носителя.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Yden:

сами летаете на деревянных ?? какую породу дерева используете и какое сечение ? есть фото ? какая масса снаряжённая ?
тоже задумался о деревянных лучах

У меня лучи сосновые, 9х9мм, центр - фанера строительная, 4мм. Диагональ 450 мм

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Предварительная сборка моей рамы. Вес голой рамы 84 грамма. Пластины - стеклотекстолит S=1мм, лучи из лучной карбоновой трубки
Между пластин дистанционные втулки равные диаметру луча. Лучи и мотормаунты приклеены термоклеем для виброразвязки (спорно, конечно, но полеты покажут). Взлетный вес будет побольше за счет площадки под батарею, приемник и мозг.

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
OBEH:

Для 930 kv,10 дюймов.Хоть с каких настроек начинать надо?

ПИДы зависят не только от сетапа. На одном и том же оборудовании, но разных рамах(диагоналях) значение “П” отличается

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
DJGelo:

все время уносит в сторону

Если это на высоте нескольких сантиметров - это нормально, сказывается влияние воздушной подушки. Не надо бояться высоты 2-3 метра, на ней проводить триммирование. Попробуйте привязать коптер на растяжках, посмотрите его поведение.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Shuricus:

Сообщение от Flutter
сосна, из-за смолистых слоёв оч. хорошо передает вибрации.
звучит тоже довольно мутно.

У меня сосновые лучи 9х9 мм, проблем нет

Ракетомоделизм
SAN:

то же самое написано, что и 20 лет назад

Вот книжка 2006 года страница 45
Можно сделать электрозапальный запуск двигателя второй ступени, стр. 106,107 этой же книги.
Параллельный запуск МРД на стр.191. В общем, посмотрите…

Ракетомоделизм
SAN:

для новичка много вопросов

Достаточно полной гильзы мелкашки. Порох охотничий. Набивать не надо - этот заряд должен воспламениться мгновенно, сразу после отработки двигателя первой ступени. Трубка-огневод должна быть пустой. Принцип тот же, как при запуске многоступенчатых ракет типа Восток, Союз - там используется пусковое устройство типа “паук”, камера сгорания с навеской пороха, запалом и с крышкой, из которой выступают огневоды по количеству запускаемых двигателей.

Ракетомоделизм
SAN:

Нужен был совет как самому сделать огневод.

У меня на полке есть книжка советских времен по ракетомоделизму. Если интересно, могу отсканировать или написать принцип поджига второй ступени. Если коротко - у штатного МРД удаляется замедлитель, навеска вышибного заряда закрывается заглушкой с газоводом, от которого и поджигается МРД второй ступени.

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Юрий:

а прошивка какая?

Прошивка 1,6. Такое поведение у меня ТОЛЬКО при подключении батареи. Если батарею подключать при примерно горизонтальном положении квадрика - то моторы поют нормально, и плата армится при любом положении коптера.

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
tosh2000:

сегодня попробую активировать его на боку

У меня - если при включении батареи коптер сильно (в градусах специально не замерял) наклонен - то даже регуляторы поют по-другому, и плата не армится. Приходится выключать, ставить раму почти горизонтально, включать заново и в небо…

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
VladGor:

плата КК2.0 прикручена к пласт. коробке, которая на 4 резиновых амортизаторах стоит.

Я клеил КК2 на центральную плату рамы на два слоя вспененного двустороннего скотча. Этого (скотча) для виброизоляции контролера вполне достаточно.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
ctakah:

хотя кому оно надо…

надо, нАдо! Интересно жеш! Тем более посмотреть

ctakah:

Н-раму с хорошей,как оказалось виброразвязкой-обычная видеокамера весом 250 гр

, которая

ctakah:

сняла полет без вибраций