Activity
Никому металлически передние булки интеги не нужны? Есть еще стойки для амортов металлические. А то лежат без дела, готов их обменять на колеса tra5674. Может у кого есть какие запчасти ненужные которые могли бы пригодится другим?
а как насчёт клетки от интеги?
Интеговский походу подходит только на ТМХ, его каркас будет мешать постоянно снимать/ставить акки. Вот нашел по дешевле. Но опять же этот каркас держится только на 4х винтах и нет ни каких гарантий, что его не сорвет если он рубанется с высоты на крышу, это скорее просто защита от переворота. Тот каркас который себе поставил, крепится на 12 винтах, 8 винтов которые крепят бампера, два винта рядом с сервомашинками и еще два между мотором и регулем. У меня как-то ломало кардан и я совсей дури влетел в бетоную ступеньку, пострадал только бампер и вырвало 1 винт крепления бампера. Слегка загнуло хвост каркаса. Плюсв том что он легко разбирается и в случае чего его можно выпрямить молотком.
Давнешнее видео, периодически приземлялся со всей дури на морду, ничего не где не отламывало. Поставил себе такую штуку и горя не знаю. Монстр стал тяжелее, немного, пружины пришлось сильно поджать. Но зато никаких поломок булок и корзины.
Если настолько погнуло, тогда смысл что-то вытаскивать, на помойку всё вместе.
Что за булки были что их так сильно погнуло? Интеги?
Не булки гнутся, а оси в них соединяющие с рычагами.
Из пластиковой булки вытащить ось проблемы нет, из металлической она не вынимается. Часть вынуть получилось, часть нет. Тут смотря как сильно ее погнешь. По мне так лучше поставить каркас безопасности, он увеличивает жесткость всей конструкции в разы. Как-то влетел задом на в бетонную ступеньку, от такого удара задние булки бы точно отлетели от рамы если бы не было каркаса. А так только один болт крепления каркаса срезало и погнуло его немного.
много страниц назад видел пост про неубиваемые рпм булки. Так вот задние успешно ломаются. Поэтому мой совет, не пожалеть денег и купить алюм булки задние. Передние не ломал ни сток, ни рпм. Задних сломал 2 стока и 1 рпм. Без супер баша, в +10-15 температуру, от простых переворотов на крышу с высоты 40-50 см. Удивило больше всего что сток бабочки выжили, а рпм булки развалились.
Я не советую алюминиевые булки ставить. При жестких ударах, могут поломаться рычаги, рычаги в свою очередь гнут оси которыми они соединяются с булками, так вот гнутую ось из металлической булки не вытащишь. Пластик в этом плане легко гнется и деформируется, что позволяет вытащить ось, алюминий же увы. По мне так лучше брать оригинальные закопейки и менять их периодически чем иметь невозможность заменить рычаги. Кто считает что алюминиевые булки лучше, готов продать свои.
Ну во-первых: алюминий
Лично для меня наличия алюминия не показатель, я уже задолбался выкидывать алюминиевые части, выгнуть их обратно так как было изначально уже не получиться никогда. Следовательно на помойку. Я ставил себе буллы интеги как тут многие советовали, в итоге после того как умирают крылья подвески то заменить подвеску становится малость проблематично, оси в них тоже чуть чуть гнуться и вытащить их становится вообще не реально, в отличии от пластиковых буллов которые поддаются легкой деформации. Да и метал тяжелее пластика и дороже. Я лучше на куплю на туже цену родных запчастей и буду и переодически менять, это дешевле чем выбрасывать алюминиевые. Подвеску и бампер RPM, + защитный металлический каркас + металл защита диффов. Все остальное сток. Выдерживает не хилые удары о бордюр.
Что она дает?
Решил попробовать как она летает наши байкерские трамплины. Нормально приземлить удалось только один раз. Впрочем при уборках машине на пострадала. Скажу сразу на ней стоит каркас безопасности.
Чем эти www.ebay.com/itm/…/390334410879 колеса отличаются от www.ebay.com/itm/…/140606167195 резина на них используется одна и таже или всетаки разные посадочные места? И еще первые идут как бензиновые, а в чем разница между бензиновыми и под электричку кроме как у последних под 10ую гайку, хотя теже брашлес идут все под 17 гайку. Еще я так понял, что у первых посадочное место вроде как утоплено, а значит колеса будут стоять чуть шире чем с вторыми дисками, так?
У меня такие шли в стоке в БК версии, потом заказал отдельно красные, думал они жестче будут, но оказалось что они мягче белых. Причем белые у меня стоят с двумя самыми большими проставками. Несказал бы что козлит, но у меня еще каркас безопасности, он еще весу добавляет.
Есть какие нибудь статьи про ВЕС?
итак, замена масла в дифференциале на 50к к повышению проходимости не привела. сегодня решил вопрос кардинально- выкинул из переднего дифа шестерни и вставил это:
www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=14607
А это вообще что такое и куда ставиться? и с фото было бы неплохо.
Проблема, безколлекторный мотор греется, это у меня одного так или это в пределах нормы? Температуру померить нечем, но палец долго на нем не подержешь, если верить RC-auto то: Горячий мотор, холодный регулятор, холодная батарея = перегруженный мотор (слишком низкое передаточное отношение). Если я правильно понял то пиньен надо поставить с большим количеством зубов?
Каким током заряжать акки LiPo 11.1v 3S 25C 4200mah?
Взял вот эти акки на макс брашлес, нужно ли чтото менять в настройках под них? До этого катался на стоковых никельметалгидридных.
конечно рпм можно сломать но это очень тяжело…
Вот буквально на днях сломал РПМ, фото выслать?
Да е-макс бесколлекторный на мамбе.
Кто-то говорил, что рычаги RPM не ломаются. Седня пришел с покатушки, оказалось что один рычаг лопнул, как лопнул незнаю, прямого удара небыло. Походу боковая нагрузка в повороте была очень большой, даже вылетел кусочек рычага. И кстати где можно купить пыльника на родной кардан на колесо?
Видео с корпуса
На мой взгляд каркас безопасности решает все его детские проблемы. На небольшой скорости влетел в канализационный люк, если б булы и передняя защита были бы из пластика и без каркаса то их точно бы оторвало от корпуса, а так машинка подлетела гдето на высотку своих колес, заднике колеса чуть ли не в 2 раза выше приэтом, отскочила назад и дальше можно ездить. При просмотре обнаружилось загнутая во внутрь передняя защитная пластина которая легко выправилась пассатижами. Да с каркасом она тяжелее, да на дыбы не встает, тормозной путь увеличивается, но чтобы машину перевернуть нужно еще постараться. Легко делает полицейский разворот как на грунте так и на асфальте, причем подвеска стоит в самой длинноходной настройке, но из-за веса проседает как средних настройках.
cs11112.vkontakte.ru/u1935855/…/z_accdcffe.jpg (230 Kb)
Олег, а что за синие аморты? ссылкой желательно.
Собрал монстра для больших прыжков. Летом буду отрываться. С регулем пока ничего не делал, поэтому зимой еще не катал. Главная задача сделать монстра ударопрочным к неудачным приземлениям и кувыркам. Из тюнинга рычаги РПМ, Дюратраксовские пластины с переди и сзади, алюминиевые булхедсы и каркас безопасности, надо сказать конструкция явно прибавила в весе. Качество каркаса составило двоякое впечатление, с одной стороны он достаточно жесткий и прочный толщиной в 2 мм. с другой стороны с его установкой пришлось повозиться даже с напильником, чего конечно не ожидалось за такую цену. + недостаток его в том, что каркас крепится между булхедсами и держателем бампера изза чего держалка становится под углом и немного искревляет бампер, вообщем с металлическим будут проблемы, надо будет на крепеже бампера стачивать лишние 2 мм. Да и пружины чувствую надо менять они слишком мягкие для усиленного макса.
Что за fast line?
Крышки эти amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-Upper-Shock-… , но суть таже. Правильней поставить нормальные аморты от трагги с нормальным крепежом.
Например?
Эти переходники на сколько я понял только на нижний конец аморта, на верхнем ушко сделано на крышке аморта. Гдето видел отдельно впродаже крышки амортов, а вот где вспомнить не могу… Как вариант можно попробовать перевернуть аморты.
Нет, в том то и дело, что на башне под аморты, что на твоем фото можно ставить хоть куда, а на интеговскую только с длинными верхними ушками. Аморт будет упираться в выступ куда закручиваются винты верхнего крепления аморта и до верхних отверстий он просто не дотянется. Вечером сделаю фото.
Под эту раму какие аморты подходят? С короткими ушками аморты ведь встанут только на нижние отверстия.
а так жедательно чтоб ток разряда около 25С стабильно держался.
Если будет 30-35 не сильно критично, износ движка не возрастет?
Ктонить тонить может сказать про акки от динамита? Какой ток должен быть для движка и рега Монстр Мамбы?
интенжи мягче металл,у меня стоят наподобии дуратракса-недавнее столкновение с бардюром только пластину выгнуло градусов на 80-еле разогнул.
перед бампер-лучше РПМ…ну и рычаги РПМ-ломаются чаще всего.
Рычаги уже в наличии вместе с металлическими буллхедсами, забыл оси заказать на них. Учитывая, что будет стоять каркас безопасности общая жесткость корпуса вырастет и буллы не будут отлетать при не удачных падениях.
Haider, что за зверь в центре стоит?
Лично я не для гонок его брал а для прыжков, взял каркас безопасности, летом прикреплю камеру, должны получиться очень интересные ракурсы.
Что-то все ругаются интеджи, мучаюсь выбором защитных пластин между интеджеми перед и зад или пластины дуратракса, может есть лучше варианты? а также Рама (скобы) какие лучше?
Вопрос к обладателям БК: на каких LiPo акках ездите? не знаю что взять…
Взял бы в другом магазине. Я от обычного сразу отказался, менять потом кучу железа, лишняя трата денег.
Проблема решилась путем поворота двигателя и удлинителем.
Пасиб, да думаю найдутся))
Открути 2 болта сверху регуля, сними кронштейн крепления регуля к дэке… у меня не был приклеен, а если у тя на чём-то сидит, то аккуратно подрежь ножом…
вскрой радиобокс, там провода обычно с запасом скручены в еблик, длины проводов от мотора хватить должно…
Действуй!
Подрезал, оказалось приклеен на поролон. Провода до приемника не хватает каких-то пару сантиметров, если приподнять регуль то норм, но провода в натяг, походу без удлиннителя не обойтись.
По-моему, надо снять защиту кардана и там есть два винта, которые держат ESC.
Нету винтов, он тупо приклеен к корпусу. На тех двух винтах крепится куллер регуля.