Activity
Вот об этом на русском newsru.com/world/06sep2013/helicopter.html
Ну не знаю, не знаю.
У меня в инструкции к верту написано, что для нормальной работы нового аккумулятора его надо зарядить и разрядить от 3 до 5 раз.
Очень похоже на то, что пишут здесь “… максимальной емкости аккумулятор достигнет после разложения ингибитора…” (www.svetotron.ru/good2709.html)
Ну это, по-моему, всем известно. А иначе, как же их хранить на складе, подзарежать что ли каждый? Их там тысячи.
Добавка - это консервант (ингибитор).
Почитать можно здесь old.angrom.ru/…/raskachka_li_ion_i_li_po_akkumulya…
или здесь multicopterwiki.ru/index.php/Li-Po
Да и на этом форуме можно найти информацию об этом.
Спасибо.
Знаю, что в электролит Li-Po добавляется какая-то хрень для продления срока хранения. Хотел узнать на сколько месяцев (лет) она действует.
А Вы, покупая липо акки, уверены, что они “свежие”? Я уже писал выше, что не извесно сколько они хранились у производителя, потом доставка, потом у продавца. И скорее всего без информции о дате изготовления.
На этом хоть дата изготовления есть (первый раз увидел дату на акке).
А вообще есть срок хранения новых литий-полимерных акков?
Или так. Через какой максимальный срок их можно первый раз использовать?
Если учесть, что они лежали 1 год на складе производителя, потом где-то год у продавца. Итого ~ 2 года.
В магазине есть нужная мне липолька, на ней напечатана дата изготовления 08.2010.
Можно ли с такой датой покупать?
Поэтому и возник такой вопрос. Через какой максимальный срок можно первый раз начать использовать li-po акки?
Основная идея такая- не надо хранить литиевые аккумуляторы и покупать впрок тем более. Их надо эксплуатировать и менять по необходимости.
А вообще есть срок хранения новых литий-полимерных акков?
Или так. Через какой максимальный срок их можно первый раз использовать?
Если учесть, что они лежали 1 год на складе производителя, потом где-то год у продавца. Итого ~ 2 года.
В магазине есть нужная мне липолька, на ней напечатана дата изготовления 08.2010.
Можно ли с такой датой покупать?
Поэтому и возник такой вопрос. Через какой максимальный срок можно первый раз начать использовать li-po акки?
Автоматически не отключается. Полная зарядка где-то 50-60 минут. Как будет красный, можно отсоединять.
Что значит висеть? На винте, как на вертолете? Дык при этом наоборот идет максимальная нагрузка двигатель, регулятор и аккумулятор 😎
А я вертолет и имел ввиду…
Ну и лучший вариант это поставить верт на пол (стол) и включить максимальные обороты, при которых он не пытается оторваться и не елозит.
Вот только здесь можно отсечку пропустить. Обороты то не большие, и не заметишь. А когда летаешь, то видно, что стал снижаться, вверх уже начинает тянуть при заметно большем нажатии стика.
К сожалению у меня зарядник из комплекта, без режима разрядки.
Если я Вас правильно понял, то новый акк надо подзарядить и первые несколько полетов делать в щадящем режиме (больше висеть, полеты с небольшой скоростью и т.п.).
Спасибо.
Вот что пишут на firsthelicopter.ru/help-pilot/li-po.html
Рекомендации по эксплуатации Li-Po акков с сайта www.angrom.ru, специализирующегося на поставках аккумуляторных батарей и зарядных устройств.
… При производстве Li-ion и Li-Po аккумуляторов в электролит добавляется своего рода консервант (ингибитор), который продлевает срок хранения без ущерба для аккумулятора. Эта добавка (ингибитор) разлагается при первых нескольких циклах заряд- разряд. Если не провести подготовку аккумулятора к эксплуатации и сразу же нагрузить его максимальным током (начать эксплуатацию игрушечного вертолёта без предварительного заряда аккумуляторной батареи), аккумулятор может быть поврежден (вспухнет), что приведет к уменьшению срока службы и потере емкости. Поэтому, так называемые тяговые аккумуляторы (с разрядными токами более 10С) перед вводом в эксплуатацию необходимо несколько раз разрядить (ток не должен превышать 1С) и зарядить (ток не должен превышать 0.5С), где С - ёмкость аккумуляторной батареи.
Что-то не понял “… перед вводом в эксплуатацию необходимо несколько раз разрядить и зарядить…” Т.е. новый акк я не должен подзарядить и сразу использовать, а должен 2-3 раза сделать заряд/разряд? Зарядить-то я его заряжу, а как его разрядить не летая?
Купил в Пилотаже сегодня акк Валкера 7,4 В, 800 mah, 15С, дата изготовления 08.2010. Померил напряжение: общее 7,6 В, на каждой банке по 3,8 В.
За 2 года простоя, заряженные производителем в режиме хранения, сохранились в идеальном состоянии. Я не думаю, что на складе у производителя, а тем более в российском магазине они храняться в холодильнике (по крайней мере мне его достали из простой коробки с полки). Или Пилотаж недавно их закупил у производителя, который их периодически подзаряжал в режиме хранения?
А вообще, сколько можно хранить акки, не используя, в режиме хранения?
Лядь. А ЗАЧЕМ что-то обсуждать В ЭТОЙ ТЕМЕ? Ну нахрена каждый раз создавать новую тему? Ну купил себе и купил, ЕСТЬ ЖЕ СОСЕДНЯЯ ТЕМА - rcopen.com/forum/f59/topic252570 тут нельзя было написать? Потом фиг что найдешь по этому вертолету - размазан на 10 тем.
Есть даже отдельная тема по этому верту (аж 26 страниц) Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
Поддерживаю.
Msr уще как летает. У меня уже как год, тоже стоковый, без апгрейтов. Зимой летаю по всей квартире, и вокруг люстр и из коридора разворот на кухне (5,2 кв.м., и т.д. и т.п.). Предсказуемо управляем. Ни каких колбасений, унитазов и бабочек. Секунд 5 может практически висеть, потом начинает чуть-чуть уводить. За все время сломал только держатель лопастей и срезало разъем питания мотора одновременно (на даче со всей дури, на полной скорости, плашмя (верхним ротором) влепил его в дом. И это все поломки. Тьфу,тьфу,тьфу. И на даче падал метров с 15, правда в траву, и ни чего.
Это вообще был первый у меня вертолет, первое знакомство с этим хобби.
влево вертится нормально вправо вообще никак, при взлете закручивается и падает
Если при взлете закручивается и падает, тогда как вы определили, что при полете верт нормально вертится влево?
У меня было, при взлете верт крутило вокруг оси ротора влево и чем больше газу, тем сильнее. Проблема оказалась в том, что что сползла немного стопорящая муфта на основном роторе.
Проверьте нет ли люфта основного ротора. Если есть, даже маленький, то поставьте на место эту муфту. Ни какого люфта быть не должно.
И… Не принял у меня карту Ehirobo. Платежная система взяла и пометила платеж как опасный 😃 Они и отклонили его, целый месяц потом общался с тех поддержкой этого платежного сервиса, чтоб вернули назад на счет баблосики. Тянули до последнего. Оно надо? Когда палка работает как часы и имеет средства давления на нерадивых продавцов в виде диспутов.
С Ehirobo вообще ни каких проблем. Покупал у них так раз уже 10. Последний раз в конце января. Уже получил. В Англии покупал перед новым годом в фунтах.
У Вас частный случай. У меня и знакомые так покупают (правда не вертолеты, а, например, джинсы и т.п., из штатов, а не с какого-то Гонконга).
Достаточно к PayPal привязать электронную карту созданную в киви-кошелек.
В Qiwi кошельке не надо ни чего привязывать к PayPal. Там где есть оплата PayPalом (или только PayPalом) всегда есть возможность оплатить и Visой. Поэтому создаете в Qiwi кошельке Qiwi Visa Card и ей оплачиваете. Уже год как так оплачиваю в любом импортном магазине и в любой валюте…
Попробуйте циакрином
то, что я занимаюсь ерундой, я и так знаю.
Тогда зачем здесь про это спрашиваешь?
Пы. Сы. Один хочет верт-игрушку доработать, другой - из вентилятора верт сделать. Да уж…
Классический или соосник пока не определился. Соосники мелкие какие-то что ли и чем они вообще лучше/хуже ?
Читайте форум. Здесь есть ответы на все вопросы. А когда определитесь и выберите конкретные модели, вот тогда и спрашивайте. Хотя и на это здесь тоже есть ответы.
не хотелось возиться с пайкой, проводки сгоревшего моторчика были обрезаны посередине, концы зачищены. каждый конец приклеен на кусочек изоленты и на него конец провода от нового моторчика. изолента закрыта книжечкой и сжата в пальцах. Проверка прошла успешно, а потом решено так собрать корпус и лететь, полет тоже прошел нормально.
Можно было и соплями приклеить.😃
Самый надежный контакт - пайка. Даже на мно-о-о-го серьезных вертах убирают разъем питания мотора и паяют на прямую.
А кстати, какова дальность стокового пульта?
На даче замерял стоковый пульт мессера. Связь терялась где-то на 50-ти метрах. Ну а больше и не надо для него. Его уже и на 30-ти метрах не поймешь в каком он положении.
Не клеить, а сразу обменять на нормальный.
Вертик маленький, простой, стабильный, надо было еще в магазине проверять.
мне 12 лет как думаете что купить?
Где то на 70-80$
Чупа чупсов коробки 3 выйдет.😃
Ну что? Все по новой?
И в этой теме и на форме вообще достаточно информации чтобы определиться.
А когда уже как то определитесь тогда и задавайте вопросы.
Взрослые дядьки к симе по две недели не прывыкают, краша ее каждый день. А к 4ch сооснику привыкают.
Если я правильно понял, то 4-х канальный соосник для взрослых проще симы. Ну вот, для ребенка тоже надо что проще.
Вообще-то раздули тему. Сначала выбор верта для ребенка 5 страниц обсуждали, а сейчас об очевидных вещах вторую страницу.
А что, что-то помешает мне попозже купить сыну четырехканальный соосник?
Напомню, речь про семилетнего ребенка. Я хочу чтобы он начал с игрушкой играть, а не сидеть рядом с папой, наблюдая за ремонтом.
Есть почти семилетний племянник. Симой 07 он в полной мере управлять пока еще не может. Умения хватает пока на висение между потолком и полом, не падая и не ударяясь. Это на стабильнейшем трехканальнике.
Однозначно 4-х канальный соосник. Он такая же игрушка как и 107. Ни каких сложностей в управлении, в отличии от 107, у него нет. По сложности то же самое. Но зато у него есть 4-ый канал - крен, что на МНОГО упрощает маневрирование (см. выше). И аварий с ним будет не больше, а может и меньше (4-ый канал), чем со 107. Да и ребенок сразу будет привыкать к правильной работе стиками. Да и на промежуточную модель (107) тратиться не надо.
Как научится паять? Паяльник держал 1 раз в жизни - в армии, когда делал “дембельку” )
Ну не здесь же описывать. В поисковике много инфы можно найти.
НЕ надо слушать тех дураков, которые говорят, что для соосника не нужен симулятор.
Ну если уж для микросоосника симулятор, особенно для SYMA 107. А почему треники не посоветывали до кучи?
Типичные мелкие ФП вертолеты - точно так же самостабилизируются, как и соосники, другое дело, что у них нет такого сильного ОТСКОКА при отпускании стика после длинного пролета, в связи с отсутствием неуправляемого верхнего ротора.
По поводу самостабилизирования. Далеко не соосник. У меня был V120D01. При удерживании на месте, для примера хвостом к себе, а затем при поворе на 180 град. если не компенсировать стиком крена и тангажа, то его сносило назад и в бок. Пока не приноровился, много дров наломал.
Ну купите оба верта. Уже третья страница заканчивается. Как-будто иномарку покупаете.
eHirobo что-то совсем не порадовал…
Постоянно заказываю у них. Ни разу не подвели. По простой почтовой доставке дольше указанного срока (14 дней) не было ни разу. Оплачиваю по Киви виза виртуал.
А смысл распыляться человеку на соосники/трёхканалки/не убиваемые? Не убиваемых вертолётов нет, то что не убивается - то изнашивается(и встаёт вопрос с запчастями на ремонт, доступностью ЗИП)
Чушь. Лопасти, лыжи, канопы и т.д. тоже изнашиваются? Если были бы не убиваемые вертолеты, то на много меньше были затраты на него.
Моторика моторикой, но чем больше опыт пилотирования, тем жирнее (дороже) краши.
Да, скорее всего -соосник, причем такой, к которому без проблем можно заказать запчасти (килограммами… 😃 )
И из Ваших вариантов. Для ребенка будет интереснее если верт будет похож на настоящий, а не с палкой вместо хвоста.
Отломился под корень, так что теперь не знаю в какое место припаивать обратно.
www.flickr.com/photos/hagfelsh/…/photostream/
Еще больше www.flickr.com/photos/hagfelsh/…/photostream/
Надо весь разбирать: обтекатель, потом лыжи, раму с приемником, боковые железяки, потом шестерни и с движков тоже, а потом вынуть ось и с нее все снять. Можно попробывать не снимать шестерни с движков, но обратно поставить будет затруднительно.
msr, как пишут, пролетает спортивный зал за 2-3 сек. в 4 метровой квартире за сколько? брать его чтоб висеть на месте? mcx2. без ИМХО!
Какие 2-3 секунды? Раза в 3 больше, и на полном газу до упора. А если включить одинарные расходы, то по квартире полетать в самы раз.
Когда начнет вести, посадите верт, сделайте перерыв минт 5 и взлетайте снова. Если вести не будет или будет, но на много меньше, то это скороее всего тепловой дрейф валкеровских гироскопов. Тогда делайте перерыв в полетах (между акками) минут 10.
В соседней теме обсуждают что за фигуру выполнил пилот и как он это сделал. Так вот это как раз сюда.
На соосниках поток образуется за счет вращения роторов во встречном направлении. Разница нет, куда ставить А или Б, главное чтобы на верхнем роторе обе лопасти были А, на нижнем Б, или наоборот…
Это Вы так думаете или знаете точно? Ведь если верхние поменять с нижними, то у них получится как бы уже другой профиль (переднии кромки лопастей, которые в сторону вращения, будут более загнуты вниз) и поток, напор от них будет другой, и верт себя вести должен по-другому. Мне так к-а-а-а-жется.
Надо будет попробывать. На даче на сооснике иногда летаю, для души. Но думаю, что верт будет вялым, особенно на подъем.
освоил на 5+ тока соосники
Не ждите от него, что он будет висеть на месте. Ну может от силы секунды 3, если повезет. Им надо управлять. Уметь управлять, даже если освоили соосник на 10+.
Ну есть же отдельная тема на него. Уже указывали. Зачем плодить.
Там Вам на все вопросы ответят те, кто его имеет. Все его плюсы и минусы.