Activity

Аппа Traxxas TQ 2,4 2-каналка SOS

Симптомы можно увидеть на видео. Мигает с частотой 4Гц символизируя сдохшие батарейки, если верить мануалу. Однако батарейки новые. Просто при очередном включении стало вот так вот. Может у кого тоже было, операбельно или захоронительно? Ес-но с приемником не коннектится. С продажи снят, покупать за 100 баксов новый комплект как-то совсем тракс расстраивает. На 0:28 производился очередной демонстрационный сброс к заводским настройкам.

www.youtube.com/watch?v=-NVhpQPsyEA

Трасса-пробник в Казани.
norco-a:

Приветствую соседи!
Надо замутить официальную постройку-покатушку, желательно в выходные.
Я с удовольствием приеду 150 км не много, привезу инструмент и желание покопать- построить и модели конечно.
Григорий обьявляйте дату сборов, чтоб за недельку хотя бы успеть подготовиться…

Мы только за. Где-нибудь в июле, в нежаркое время (сейчас за 30 в средней полосе - не комильфо), нужно еще там поделать чего-нибудь и можно совместно катать. Предупрежу как немногочисленный местный народ вдруг соберется ).

Трасса-пробник в Казани.

Трасса возникла из банального желания слепить что-то стационарное. Фрирайд по говнам иногда наскучивает. Место искал очень долго и нудно. Когда непременными условиями является наличие большого перепада высот, удобство расположения, отсутствие населения, приятность окружения, то по факту чем-то приходится жертвовать. В данном случае жертвой стала вода. Ее, к сожалению нет, возможно в будущем появится мини-бассейн.
Состояние, в котором она сейчас “достигнуто” за 3 подхода по 3-4 часа. Пока аборигенами ничего не сломано, благо расположена на неходовом месте в пригороде.
Пределов для развития нет, места там много, кому не лень, прошу с рац. предложениями в комментарии.

Круг с петлями по первой пусковой очереди трассы.

Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL
motogonkin:

Как правильно и с помощью чего, надо ставить сход развал… На глазок, как то не очень

угольник и две линейки, не? Посчитать для нужного угла отклонение верхней (для развала) и передней (для сходдения) точки колеса. Что-то около 2-3 мм для штатной резины получится. Еще кошернее лекала сделать из картонки для экспресс проверки и регулировки )

Моделисты из Казани

Выборка быстрого поиска по бесплатным форум-хостингам:
mybb.ru
www.forum2x2.ru
forumbb.ru
Доступно пользователю низшего уровня прокаченности. Сайт - дело мажористое, но форум в разы оперативнее и доступнее хоть завтра ).

Моделисты из Казани

Дрифтерам на заметку. Раз уж про оффроуд-трассу раговорили.
Есть возле метродепо такая площадочка:
maps.yandex.ru/-/CREGzBY2
Она закрывается шлагбаумом, но вход на нее свободный, зевак - ноль. Асфальт там вполне пригодный мелкодисперсионный (катал в выходные немного). Поребрики есть, но ширина приличная и можно относительно безопасно рулить. На эстакаде, высотой метра в полтора, неплохо стоять и видеть всю трассу. Но есть камеры наблюдения ментов и если там нагло приходить, то они могут напрячься. Теоретически можно попробовать получить хотя бы устное разрешение и вечерами там спокойно ездить. В выходные я так понял она бездействует. Если кто-то там тоже ездил, отпишитесь.
зы ну и на шоссейках - противопоказано ибо поребрики они бетонные и беспощадные

Мини-проект "гибрид Rubi-Blood WraCX"
Remington12:

У них по большому счету только один недостаток — нет сменного хвостовика на пробке цилиндра под шарик.

добавка: пружины жестче, при моих 3,8кг это даже наверно и лучше, но вопрос с заменой пружин на родные плюс еще что-то закроется только после тест-драва, нет резинки-буфера на штоке как на стоковых, переставлю порезав пополам чтобы не уменьшать ход штока сильно, там они по 7 мм где-то. Ну а в целом супергут.

зы только сейчас осознал что у тебя там сзади за решетка ) она требует покраски в черный, нет?

Настоящий краулер...

Это все, насколько понимаю, делается не по образу и подобию. И коробка и раздатка, двигатель тоже, как выясняется. Соответственно зкарадывается загадочная мысль о существовании подробных (не компоновочных) чертежей и расчетов. Ту же коробку сделать без предварительной прорисовки и хотя бы прикидочного расчта передаточных отношений задача для терминатора. Поэтому эта мысль плавно переросла в некое желание увидеть, хыть краешком глаза, кухню мозгового штурма. Если не стратегическая тайна конечно )

Моделисты из Казани
Remington12:

В общем, есть мысль сделать трофи/триал “выкат” в районе 2-3 часов дня в субботу. По месту — думаю в районе деревни Универсиады, там и камушки, и песочек. Фото/видеокамеры (а так же свободные руки для операторской работы) приветствуются. Записываемся (копируем в свою мессагу список, добавляем в конец свой #, ник/имя, по желанию телефон, телега).

  1. Remington12 / Искандер Гильфанов / +̓̓ͤ̂̽͗͒79̒ͭ0̾ͭ33ͣ̓ͩͫͧ̔ͮ0ͦ͗͒ͣ7̌͑̊̐5͆ͬ̋̈́̆͑91͋1̆͐ͮ͊̑ͭ̌ / Аксиал гибрид.
  2. guimlen / комунадосамизнают / Аксиал

зы Булат, Марат, не проходим, задумываемся об аксорейде )

Моделисты из Казани
Casper:

Дим,а че не зовешь? В однеху катаешь!?!?

Да это был первый полноценный вылаз в этом сезоне, искал место по городу. К тому же тоже жду БК систему, стоковый коллектоорник начал подглючивать. И можно в бой.

rahmen:

я на саммите приеду

ох не угнаться нам на гряземесах будет за ним )

Моделисты из Казани
rahmen:

RC-трасса трофи-триал в парке Урицкого г.Казань живая еще? хотелось бы собратся и прокатится

Это видео не из Урицкого, а с Мавлютова, сейчас там бульдозеры убили этот полигончик, катать можно, но уже совсем не то. В Урицком только дикое трофи, рукотворное за зимний сезон исчезло. В последний раз катал ТУТ

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Подыскивая замену стоковой сервы AS-2, столкнулся с отсутствием инфы о ней. Кому-то может пригодиться возможно:
Speed: 0.20 sec/60° @ 4.8V, 0.16 sec/60° @ 6.0V
Torque: 72 oz-in (5.2 kg-cm) @ 4.8V and 90 oz-in (6.5 kg-cm) @ 6V
Dimensions: 1.6 x 0.8 x 1.5" (1-9/16 x 13/16 x 1-1/2") (40 x 20 x 38mm)
Weight: 1.5oz (1-7/16oz) (41g)
Взято тут
Заказанная, из того что было на хк, серва оказалась blue bird в том же самом корпусе, но уже на 10,2 кг/см. Надеюсь такая достаточная бюджетная вещица не подведет. Диаметр и шлицы выходного вала точно такие же. Полная копия Футабы только в пролупрозрачном пластике.

Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL
baalbes:

это клиника

а вот тут согласен

GrAl:

практически

а я вам 3 страницы пытаюсь безуспешно донести что это “практически” не такое уж и маленькое. Найдите, если не лень, ВАХи 20С и 40С и посмотрим есть эта разница существенная или не очень.

GrAl:

Просто такие перегрузки для аккумулятора с большой токоотдачей не опасны

про безопасность акков вообще речи нет, это в другую тему пжст

Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL
baalbes:

А у вас, Гумплен, смотрю пошли в ход самые весомые аргументы. Фалометрия - это без меня.

Еще одна парноидальная глупость? Я просто хотел понять с кем имею дело и не более того, или опять сказал потому что очень хотелось что-нибудь сказать?)

GrAl:

Я ответил на ваш вопрос

спасибо

GrAl:

Краткосрочная обычно в 2-3 раза выше постоянной

разумеется, по документам все будет хорошо. Поэтому я и написал что использование сильноточных акков не “приведет к перегреву рега” а лиш “повысит
вероятность его перегрева” в случае если он имеет погрешность сборки или элементной базы. Когда вы говорите что можно использовать сильные акки, вы подразумеваете что это можно при условии что все остальное нормально в системе. Я допускаю что двигло или акк могут не выдержать частых перегрузок которым способствует использование сильных акков и не более того. Если говорите что да, используте, ребята, их, то оговаривайтесь что вероятнось отказа штатного рега или штатного двигла будет выше. А вы мне срок паяете. В вашей профессии нельзя так рубить с плеча.

Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL
GrAl:

Все после этого только в школу снова учить физику

а кстати вы с Балбесом, если не секрет, как изучали электротехнику? Я 5,5 лет в институте на электромеханика л/а студенторовался, например. Подзабыл все порядком, но даже остатки моих приобретенных знаний не позволяют мне понять то, почему категорическим заблуждением является убеждение в том что более токовый акк способен выдавать больше энергии за небольшой отрезок времени при высокой нагрузке. И ради бога оставьте ваши аналогии с насосом, аллегории это не аргументы ). То, что рег управляет двигателем и от этого зависит ток цепи, а не от допустимой токоотдачи акка ежу понятно. Речь о тех периодах когда акк просаживается под нагрузкой, при разгоне или упоре в стену применительно к этому конкретному случаю стоковой комплектации машинки. Давайте, последний рывок попытки понимания.

Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL
baalbes:

Высокой емкостью и токоотдачей нет

силь ву пле )

GrAl:

нет, это я говорю и baalbes пытается до нести до вас тоже самое.

У меня там “?” знак был в конце ). А я пытаюсь донести до вас обоих лишь что вероятность перегрева ОБЫЧНОГО рега немного выше ибо отдача энергии сильноточного акка в единицу времени выше. Об этом и тема - человек врубил вместо одного, два сильных акка и рег сгорел. Вы говорите что это безопасно и рег сгорел потому что просто так совпало - ок. Весь мир одно большое совпадение.

Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL
GrAl:

В этом виноваты не батарейки, а не правильное передаточное число.

похоже все уже потеряли нить темы ) я и не говорил что они в этом виноваты, я говорил что он способствуют дополнительному нагреву, к тому же у меня пока все нормально ничего не ПЕРЕгревается.

GrAl:

почему у многих горел родной регуль

это мы вроде бы и пытались выяснить нет? ) я лично не знаю точно только догадываюсь

baalbes:

Я вас поправляю не для того чтобы вас убедить, а чтоб так не делали те, кто хотят сделать правильно.

игра в инверсию продолжается? Кто кого поправляет? Это я говорил что использование лип с повышенной токоотдачей безопасно? Вы однозначно сказали : ребята, врубайте в свои стоковые машинки любые акки все будет пучком. Это такая форма помочь ближнему своему?

baalbes:

Но если летом при перегревах вы решите еще разгрузить регуль поставив 10С

это уже какие-то журналюские методы утрирования, я не предлагал использовать наислабейшие липы для “разгрузки” рега, хватит передергивать. Характеристики рега есть на сайте тракссаса, но их недостаточно, если бы они были я бы говорил с вами языком цифр.

А вообще все переросло во флуд, предлагаю остановиться до появления тритейских судей.

Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL
baalbes:

Вы берете основные положения и не учитываете нюансов - выводы получаются мало того что не верные, а даже опасные

Точно именно я их беру? Точно именно я не учитываю? Или вы упорно не хотите вникать в суть? Что опаснее ездить на обычных рекомендуемых акках или на сильноточных? Потому что это не опасно потому что не опасно и все? 20С это слабый акк для такого двигателя? Да он (двигатель) у меня греется вместе с регулем так что ни о каких дополнительных энергиях я и задумываться не хочу, а, как правильно говорили, буду принудительно охлаждать. И если уж кто и берет общие тезисы да еще и ссылается на классические архивы форума, обвиняя всех в неправильных выводах прямо с ходу, так это точно не я.

baalbes:

А вот ездил бы на слабых NiMH акк-ах и,возможно, никогда не попал бы на рег.)

Можно и так . Вот блин прицепились к последнй иронической фразе, а целый абзац по делу даже не читали что ль? Ну кто так оппонирует )

Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL
baalbes:

По этому большая токоотдача навредить не может

Смотрите:
вы ставите при прочих равных элементах вместо стоковых 25С модные 40С. Чем они отличаются Большей удельной мощностью, нет? В единицу времени они способны отдавать больше энергии. Они же меньше просаживаются по напряжениею при значительных импульсных и не очень нагрузках? Может быть это означет что отдаваемая энергия в единицу времени падает меньше чем у 20С. Куда же исчезает эта энергия. Двигатель крутится интенсивнее. Регулятор интенсивнее коммутирует управляющие импульсы нет? Т.е. регулятор работает интенсивнее, пусть даже оставаясь в номинальных режимах, но интенсивнее. Соответсвенно и греется больше вместе со всей системой. Допустим что регулятор не то чтобы бракованный, а просто некачественно собранный. Может такое незначительное увеличение энергоемкости системы првести к переходу за точку невозврата, которому может способствовать инерционность “системы” термозащиты? Нет? Да, регулятор не может позволить коммутировать бОльшие токи чем положено, но ОС не может быть мгновенной это не теоретическая идеальная цепь источник-потребитель. А вот ездил бы на слабых акк-ах и,возможно, никогда не попал бы на рег.)

Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL
GrAl:

Ну не может он никуда выдавать ток больше, если ток никто не потребляет

Для начала: акк выдает не ток а напряжение, т.к. он источник напряжения а не тока. Ток вторичная характеристика. Я об этом и говорил. А причина перегрева регулятора только в том что на входе у него больше чем на выходе. И искать причину в регуляторе раз он перегорел это все равно что искать причину коррупции роисси в чиновниках. Это именно СИСТЕМНАЯ проблема ). Возможно что да- просто брак рега. Но не менее вероятно что это именно системный дисбаланс. Пока никто доказательств не представил, одни эмоции )

Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL
king30rus:

вот так вздуваются аки если рег нормальный

в моем *видимо кривом* понимании “нормальный” регуль это подобранный к двигателю и акк-ам блок, а не просто мощь-мощная, разумеется он выжал из акк-ов меньшей дозволимой токоотдачи все что они могут и даже более ). Судя по ветке о реве, народ действительно легко юзает и 40С и больше на БК. При этом гуру даже мотивируют большую токотдачу акк-ов большим ресурсом и *внимание* тем что они меньше грузят регуль ибо цитирую: “падение на нем меньше, чем у менее токовых акк-ов”. Это весьма туманное объяснение требующее подробного разъяснения, но примем на веру пока. Мне лично кажется что более мощный акк-ор будет просаживатся под нагрузкой меньшее, соот-но и передаваемая мощность к двиг-лю через рег тоже будет большей, что и греть его должно больше на больших оборотах и сопротивлениях движению. Но, согласен, не настолько чтобы из-за паралельного соединения 2 лип нагрузка возросла настолько на рег-ор что он решил перегреться так внезапно. Соот-но причина вряд ли в том что акк-ры большей токоотдачи.
А теперь вернемся к началу:

diligance:

сгорел регулятор XL-2.5

этот регуль немного не поддерживает режим ограничения падения напряжения, который необходим при использовании лип, о чем тракссас везде и предупреждает юзеров:
traxxas.com/products/parts/escs/xl25
В связи с чем вопрос : а как вы умудрялись вовремя останавливаться вообще при езде на одной липе не переходя опасный для нее жизненный минимум напряжения. Этот регуль не предусматривает питание от лип.

Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL

King30rus, а что из этого:

guimlen:

скорее всего так и есть, у меня 20С и они при желании не смогут тащить большой ток, который так раскочегарил бы рег. Даже в инструкции есть предупреждения, правда для последовательного, соединения о том что нельзя долго 100% газ деражать или часто ускряться. Нужен рег мощный либо токовую защиту придумывать, на лето думаю хыть кулер поставить. А пока может просто включить режим 50% мощности?

побудило использовать томат? Нет, ну просто интересно )

Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL
GrAl:

При 20С вы сожжете не регуль, а сами батерейки, они всегда будут работать не пределе…

да тут оказывается что у Expel-а простой тракс, а у меня vxl - другая электроника то, к тому же лично я удовлетворен и половинным режимом ибо в 100% машинко превращается в адскую шайтан-дурилку.

Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL
ExpeL:

2 акка по 40С.

скорее всего так и есть, у меня 20С и они при желании не смогут тащить большой ток, который так раскочегарил бы рег. Даже в инструкции есть предупреждения, правда для последовательного, соединения о том что нельзя долго 100% газ деражать или часто ускряться. Нужен рег мощный либо токовую защиту придумывать, на лето думаю хыть кулер поставить. А пока может просто включить режим 50% мощности? )

Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL
diligance:

так написано что аккумуляторы подключен не последовательно а параллельно

дык как дети же, видим и отвечаем только что что только хотим )
А акки на балансире заряжались конечно же? Просто я тоже на двух липах запараллеленых езжу вроде как без проблем.

Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL
king30rus:

guimlen
поздравляем вас,

спасибо ). Вчера путем манипуляций тоже выснил эту прекрасную новость. Причем на ровном месте без фанатичного башинга сгорела сволочь. Спрашивается - что это за серва которая не в состоянии вроде бы нетяжелую машинку рулить. Не искал кто подходящих вариантов замены, очень не хочется втыкать опять эту же сомнительную.

Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL

SOS! Уважаемые знатоки, сегодня с вами играет телезритель из урюпинска…
Внезапно возникла проблема с минислэшем. На видео постарался показать какая именно. Ключевые моменты на 2:05, 4:00, 6:05. Очень не хотелось бы что бы дело было в приемнике, но он начинает глючить именно при попытке теребить серву.

www.youtube.com/watch?v=v6zQVf5qBFM&feature=youtu.…

Моделька триал трофи 2

Реплика под вывеской “мне не страшны помидоры”, извините.
Раз уж такая пьянка, Эдуард, может таки подсветить приборку. Хотя бы только основные приборы. Взять цельное оргстеклышко толщиной 1 мм, награвировать на нем пару кругов и точек, наклеить шкалы и изнутри светак. Просто уютней будет еще пуще.