Activity
О, спасибо. Правда оттуда тоже не понятно 😦 Там с одной стороны показан набор сервосейверов, видимо к ним и подключен линк, который к колесу идет, но не показано что с другой и посередине. Т.е. можно много вариантов придумать, но хочется увидеть то, как в реальности реализовано. Пощупать нет возможности…
…а тем временем на прошлой странице :
(на первом фото видно как связано с сервой, а на втором - как с колёсами)
Снова поднимаются дискуссии (в который раз уже) про хабы 17мм и чашки XL.
Внесу свои 5 копеек, всё-таки тоже опыт.
По поводу хабов я подробно рассказывал с фотографиями вот тут :
магазин автозапчастей, около 160 руб за головку с воротком
Тут некоторые на вопрос о том, как перейти на 17мм гайки для колёс, советуют хабы от Integy вот такого плана www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVWF5&P….
Лично я категорически не рекомендовал бы их.
Заказал себе такие. При первой же установке сорвал две гайки. Остальные две сорвались через небольшое время тоже. Мало того, что они из алюминия, сами тонкие, так ещё и резиновое колечко внутри - иными словами резьбы там почти нет
Отдал на завод, где мне выточили из нержавейки такие гайки со сплошной резьбой
Следующая проблема не заставила себя ждать : сами хабы разбиваются в том месте, где выточена канавка под пин
Отдал на завод, но мне ответили, что такую детать сделать не смогут. Забил и вернулся на стоковые колёсные гайки, прикупив ключ (на фото сверху).
( rcopen.com/forum/f27/topic123165/4405 )
С тех пор так и катаюсь на чашках XL и проблем не испытывал (тем более не ломал их). Это притом, что колёса совсем не маленькие и лёгкие :
Спасибо за советы, вот только про амортизаторы что-то все молчат. Не у меня же одного они такие искарябаные песком?
с новья сильно закусывало, сейчас видимо слой пластика стерся, не кусает + помогает покрутить относительно друг друга (пружины), да на самом аморте покрутить
как вариант вместо подпружинников поставить проставки
Интересно, я один поставил короткую пружину не сверху, а снизу?..?..😇
я на саваж купил спойлер от баджи 5 масштаба.
оно по готверстиям точненько на заднее крепление кузова садиться.
я его прокипятил, и оно и не ломается, и псле изгибание выпрямляется.
у меня вилли бара нету и переодически спойлером асфальт пашу.
тока мелкие потёртости остаются
А можно ссылку на него?
Смотря какая у вас модель.
Саваж
Написал на почту.
У меня до сих пор родной рег, самая первая версия, сколько он уже пережил. И 3с и снег и воду. Между прочим я его даже не герметил. Всё руки не доходят.
Аналогично. Родной рег первой версии, переживший снег, лужи, дождь, грязь и прочие невзгоды и не гермечен ни разу. Работает уже год по сей день…: ) (кулер стоковый)
не согласен Т макс не флюкс, у меня такие стоят все отлично www.hpiracing.com/products/en/102404/
Я тоже так думаю. Было время, ставил хабы с выносом и гайкой на 17. Сейчас стоят чашки XL и они мне гораздо больше нравятся. Вынос тот же, конструкция проще.
теперь на аксиале сцх-10 , ползает оч медленно но уверенно =)
Предлагаю встретиться как-нибудь, поползать.
Дмитрий, а вы на чём?
С редуктором совсем беда?
что с ними не так
Выглядят не очень. Есть варианты получше, но на тот момент я брал именно в сборе и выбирать было не из чего.
что за резина от бульдозера?😃)) можно ссылкой на резинку)
Я по неопытности брал в том году готовые в сборе : www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZSW3&P…
Сейчас бы взял диски отдельно и не такие.
вот это поросенок грязный, я думал - я лентяй
а может без мойки ему даже лучше?
Дома в ванне мою, а сейчас на работе он. Там помыть негде. На фото последствия нашумевшего недавно зелёного облака над Москвой.
причем все это происходит при ВЫКЛЮЧЕННОМ пульте. т.е. при включенном пульте машинка стоит, как только выключаю пульт она оживает, либо едит назад либо вперед.
Пульт вообще выключать не рекомендуется. В мануале даже написано вот с такими знаками !!!, что сначала включаем пульт, а потом регулятор. В противном случае может поймать другой сигнал.
А вообще failsafe надо настраивать, чтобы при пропадании сигнала от пульта сразу тормоз срабатывал и никто никуда не уезжал. Особенно актуально на 27MHz.
не получается найти золотой середины
Всё-таки эта регулировка для того и нужна, чтобы настроить середину. Причём, при включённом пульте, разумеется.
смотри по магазинам в Москве, думаю найдешь быстро
Это и ежу понятно : ))
Я прошу совета именно у тех, кто сталкивался и знает по опыту какое крепление позволит как можно выше крыло закрепить. Именно по ВЫСОТЕ. (а так-то на любое крепление крыло можно поставить)
Нужно крепление для антикрыла на 8 масштаб. Любое. Крепить буду сам.
Посоветуйте САМОЕ ВЫСОКОЕ крепление (чтобы антикрыло было как можно выше, от точки крепления).
Вот этого
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2822 (не реклама)
нет в наличии ни в одном магазине из тех, что я обзвонил. Оно довольно-таки высокое.
Может ещё кто-нибудь в наших краях обитает? (0.о)
покупай аллюминиевый тюнинг, и ты полюбишь буллет (я делал сам, тогда небыло еще тюнинга)
Да, знаю, что ты делал сам и как : ) Читал всю ветку и слежу регулярно. Покупал Буллет в июне прошлого года. Чуть позже Саваж. На контрасте качества и прочности Буллет в аутсайдерах. Хотел продавать, так как на ходу модель, всё в порядке с ним и лежит мёртвым грузом, но всё никак не соберусь…жалко. Вот, с прошлой осени не прикасался к нему, а тут чего-то добрался. Ездит он норм, но вот сыпучесть…да ещё и 27MHz он у меня и с гидридным аккумом был.
Сегодня заменил вчерашнее разбитое недоразумение, поставил приёмник Futaba R2104GF, взял аппу свою от Саважа Futaba 4PL, аккум от него же полимерный и вышел погонять в такой комплектации. Точность управления, прибавка мощности и общей шустрости налицо. Порадовал в кой-то веки меня Буллет. Правда, после вчерашнего и позавчерашнего, пришлось быть предельно осторожным, чтобы опять чего не расшибить вдребезги.
Мораль такова, что вкладываясь в Саваж - знаю ради чего, а вкладываться в Буллет - хз…хз…
на вднх приходи, наверняка захвочу с собой, если знаешь об этом мероприятии, надумаешь завтра позвони напомни часов в 20.00 чтоб я точно взял, за одно и посмотрю есть ли вообще (походу были 100% и походу я еще комплект взял), для амортов вообще не помню… не трогал их не разу. к тому же там еще много народа будет наверняка с собой такие детальки захватят.
О мероприятии не знал. ВДНХ на другом конце города, а сегодня рабочий день. По теме - заказал-таки вчера оба комплекта и сегодня утром бесплатно привезли. Жаль не сфоткал модель сразу после удара об столб на всём ходу. Передняя левая часть в щепки. 4 детали разлетелось. Цена вопроса 860 рублей. Ровно одна ночь ожидания и 5 минут на замену.
P.S.: недолюбливаю Буллет за хрупкость. Позавчера чуть-чуть задел угол дома и сломался поворотный кулак. Что позавчера, что вчера время катания по 2 минуты.
Привет.
Ребят, может есть у кого запасённые ушки?
Мне нужно одно для переднего колеса HPI-101211, к штоку для регулировки развала, и два для амортов HPI-101212, которые к рычагу крепятся.
О месте встречи и цене договоримся. Целые комплекты заказывать не хочется, ибо дорого, если в Москве, или долго, если из-за бугра.
ну можно и там, только грязновато там сейчас
Только не прям завтра, мне редуктор перебрать надо, сломал по глупости.
Дай знать когда сможешь. Пиши тут или в аську либо звони. Аська и моб.тел в профиле у меня.
саммит, нахожусь везде 😃
Давно хотел Саммит живьём посмотреть. Как насчёт встретиться вечером или на выходных? (Можно в лесу на Боровке, напротив Ерша)
есть 😃
Я уж думал никто не найдётся.
Какая модель? Где конкретнее находишься?
UP!
Есть кто из Солнцево или Переделкино?
а разве эти хабы увеличивают вылет?
Да, конечно. Посмотри внимательно на фотографии выше.
очень странно, могу посоветовать “как” это можно сделать. Не вижу ни чего, технологически не возможного
Я понимаю, что это возможно. Тут дело не в этом. Учитывая ряд организационных моментов именно на этом заводе, как мне сказал мастер цеха, в изготовлении всего нескольких деталей вынужден был отказать мне на этот раз. Я догадываюсь, что это в какой-то степени был намёк на то, что если бы нужно было делать хотя бы серию этих деталей, да ещё не “за спасибо”, тогда - другое дело. Да это и не так важно для меня в общем и целом. Напротив, этот дополнительный вылет только увеличивает плечо для приложения нагрузки и образует бутерброд из большого количества деталей, соединённых последовательно, что не есть хорошо. Я поставил чашки XL и даже колёса Big Joe www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZSW3&P… нигде не цепляются. Шире мне не нужно, да и смотрится широковато.
Как выглядит ключ для колёс?
магазин автозапчастей, около 160 руб за головку с воротком
Тут некоторые на вопрос о том, как перейти на 17мм гайки для колёс, советуют хабы от Integy вот такого плана www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVWF5&P….
Лично я категорически не рекомендовал бы их. Заказал себе такие. При первой же установке сорвал две гайки. Остальные две сорвались через небольшое время тоже. Мало того, что они из алюминия, сами тонкие, так ещё и резиновое колечко внутри - иными словами резьбы там почти нет
.
Отдал на завод, где мне выточили из нержавейки такие гайки со сплошной резьбой
.
Следующая проблема не заставила себя ждать : сами хабы разбиваются в том месте, где выточена канавка под пин
.
Отдал на завод, но мне ответили, что такую детать сделать не смогут. Забил и вернулся на стоковые колёсные гайки, прикупив ключ (на фото сверху).
Хочу на зиму лыжи вперед и лопатки назад, только вот найти не могу
Попробуй это :
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBBJW&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBFXH&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMHK&P…
Сам заказал, но пока не приехало.
Опа, а когда эту трассу сконстролили там и кто вообще, так сказать, ответственен за неё ? =)
Трассу сделали с июля по сентябрь. До этого паркинг был на всей площади. Кто ответственнен точно не скажу, но на стене висит плакат небезызвестной ФАМС.
Кстати, тут есть несколько тем об этом. Например вот : rcopen.com/forum/f74/topic247738
bamhnp, а можно написать, что побудило взять булета при наличии саважа?
Сначала взял Буллет. Знаний и опыта не было вообще. Ориентировался только по внешнему виду и цене. Потом, спустя какое-то время, изрядно поднабравшись знаний на форумах и при общении с Буллетом, купил Саваж и не жалею ни разу. Буллет же совсем другая модель, в основном по поведению. Ничто не мешает совмещать жестокий башинг на Саваже и покатушки на Буллете. Кстати, Буллет даже на асфальтовой трассе довольно сносно себя ведёт. Сцепление хорошее, совсем не кувыркается на поворотах, да и скорости ему не занимать. Я проверял на трассе в Горбушкином дворе неоднократно, так как работаю недалеко.
Разобрал накануне для ТО. 4 месяца эксплуатации. За всё время активных и не очень покатушек всего три раза ломались поворотные кулаки и держатели. Каждый раз на другом колесе.
Разобрал впервые.
По сравнению с Саважем разбирается, как мне показалось, значительно легче, а вот при сборке напротив, придётся повозиться. Тут шурупов гораздо больше.
Под замену одна кость (сломан пин) и несколько подшипников (думаю заменить сразу все). Немного заметен износ чашки возле спура. Чашки у колёс тоже сточились, поменяю (есть в запасе). Сам спур, хоть и пластмассовый, но ещё побегает. Всё остальное без нареканий.
Масло сменю заодно в амортах.
Сварил тем же вечером все пластиковые детали. Как показал собственный опыт - процедура обязательная. Со всей дури влетаешь в стену (ну или в бордюр, даже если и случайно), а модель просто отпружинивает. Сварил бы сразу после покупки - не было бы и тех трёх сломанных кулаков, наверное. В принципе стоком доволен. Выдерживает и гонки и прыжки.
Удивило меня ещё и то, что регуль жив-здоров всё это время. Не герметил его, а по лужам, под дождём и т.д. он был довольно часто, причём модель вся до нитки в воде, а не “только колёса смочить”. То же самое касается и сервы с приёмником. Мою в ванне под душем, хоть и осторожно.
Также всё никак не доходили руки сделать отверстия в шинах. Воды там оказалось НУ ОЧЕНЬ много. Пожалел, что не придавал этому значение раньше.
Для сравнения фото разобранного Саважа на том же столе:
Видно количество шурупов. Правда тут не разобрана рулевая, но это сути не меняет.
А на втором ездит как то странно , то ввалит газа, то при курке на максимуме едет медленно, то снова ввалит
Периодически замечаю то же самое. Аккум гидрид, не китайский ноунейм. Поначалу этого не было, появилось со временем.
Мнения разделились. Ладно, подумаю сам или подожду ещё чьих-нибудь мнений тут.
А что насчёт жёсткого корпуса? Нужен он или не обязательно?
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=13398 юзаю такие, оч нравятся,
Вроде ничего, но ёмкость маловата на мой взгляд. Корпус жёсткий.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=15518 вот тож норм. не забудь про разъемы
По картинкам не могу определить как быть с проводами. Влезут ли они в бокс или упираться будут. Ёмкость Ок, корпус жёсткий.
Тут ёмкость тоже неплохая, но корпус не жёсткий. Вроде как это важно, чтобы hardcase был.
Я нашёл такой же, но чуть большей ёмкости и nano-tech : banned link (не реклама). Корпус тоже не жёсткий, но может это и не так важно.
А вообще я склоняюсь к таким аккумам : banned link (не реклама), но вот с проводами, опять же, непонятно.
Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл ориентироваться на аккумуляторы с такими проводами или для этой машинки они совсем не подходят??
Привет.
Сейчас у меня другая модель, но должны привезти из Англии новый HPI Savage Flux HP.
Посоветуйте, пожалуйста, адекватные аккумуляторы на него из того, что сейчас есть в наличии (например, на том же hobbyking’е).
Зарядник есть, HPI Reactor 500.
Есть липошки с хобби кинга, 5000Mah 40с, самые дешевые
хз, я при покупке взял то, что было. Купил LRP NiMH 4600mAh. С полимером сравнивать пока не было возможности по работе. Лично мне хватает примерно на час. Бывает больше, если катаюсь с перерывами. Например, если беру на работу. Еду до работы несколько километров, потом перерыв. В обед во дворе гоняем минут 20, потом опять перерыв. Обратно до дома тоже на ходу и остальной заряд на площадке расходую. В сумме выходит около двух часов. А так обычно на детских площадках бываю. Режим езды более, чем агрессивный. Дети толпами бегают, пытаются поймать машину : ) Удаётся редко. В таком случае около часа по времени.
Что касается самого аккума, то хоть и не видел своими глазами сравнения с LiPo, но не могу сказать, что машинка вяло себя ведёт.
Ах, да. Не знаю должны ли греться гидриды, но у меня он либо еле-еле тёплый либо вовсе без нагрева. Проверял сразу после катания.
Заряжается он у меня до 5000mAh, хотя сам 4600. Зарядка HPI Reactor 500.
Как я и обещал ранее, в общем в кратце опишу по своему и своими фото, программирование регуля у булета
Спасибо. Объяснил как пользоваться табличкой. Вернул себе пропавший задний ход, настроил интенсивность разгона и торможения.
очередной заказ начинаю собирать
А по поводу предыдущего заказа от 2 июня известно что-нибудь?