Activity
Пачиму???
если я правильно помню, то сопротивление будет пропорционально квадрату скорости потока и обратно пропорционально диаметру (это если для трубы)
допустим, что мы обеспечили равные скорости течения и равную площадь, отается одна проблема - коэф-ент, который будет зависеть от типа течения
делая маленькие отверстия мы однозначно обеспечиваем турбулентное течение, соответственно и больший коэф-ент трения, следовательно и большее сопротивление в итоге,
соответственно, чтобы снизить сопротивление - нужен ламинарный поток. вот именно для этого все эти плавные обводы 😃
главное, что нужно понимать: при равной площади одно большое отверстие во много раз эффективнее, чем много маленьких отверстий,
это и к вопросу Вашего воздухозаборника и, еще больше, к тому, как организован выход охлаждающего воздуха
моторы
A28M Brushless Outrunner 1100kv - A28M-1100kv - USD 8.05
D2830-11 1000kv Brushless Motor - D2830-111000 - USD 9.56
2210N 1000Kv Brushless Motor - AX-2210N - USD 8.13
Turnigy L2210C-1200 Brushless Motor (150w) - L2210C-1200 - USD 11.96 - пртестирован
A28L brushless Outrunner 920kv - A28L - USD 8.96
Turnigy 2209 26turn 1130kv 15A Outrunner - TR2209/26 - USD 12.94 - протестирован
Turnigy 2627 Brushless Outrunner 1200kv - T2627-1200 - USD 12.55
Turnigy 2632 Brushless Motor 1000kv - T2632-1000 - USD 13.64
KD A22-10S Brushless Outrunner Motor - KDA2210S - USD 13.21 - протестирован
Turnigy 2209 28turn 1050kv 15A Outrunner - TR2209/28 - USD 11.93 - протестирован
возможно кому-то будет полезно и интересно
прибыла первая посылка с ХК с моторчиками и пропеллерами, провели тестирование пока 4 моторов:
- Turnigy 2209 28turn 1050kv 15A Outrunner - TR2209/28 - USD 11.93
Ток ХХ - 0.3А, напряжение: 12.17В, обороты: 11940. реальное kv = 981 (обещали 1050)
APC 9X6: обороты: 8150, ток 10.7А, напряжение: 12.0В, тяга: 630 г
E-Max (GWS) 9X5: обороты: 8130, ток 10.3А, напряжение: 11.9В, тяга: 600 г
APC 8X6: обороты: 8670, ток 9.2А, напряжение: 11.9В, тяга: 430 г
TP 9X6: обороты: 7000, ток 13.0А, напряжение: 11.7В, тяга: 640 г
TP 8X6: обороты: 7830, ток 11.0А, напряжение: 11.7В, тяга: 520 г
E-Max (GWS) 8X6: обороты: 8370, ток 9.7А, напряжение: 11.7В, тяга: 420 г
Выводы:
- мотор с таким kv более-менее работает только с винтом TP 9X6, ждем винт 9Х7.5, возможно с ним будет лучший результат
- конструкция мотора вынуждает разворачивать его валом назад и использовать имеющееся в комплекте крепление винта к ротору, но тогда вал необходимо будет отпилить, чтобы не протыкал батарейки при падениях.
- Turnigy 2209 26turn 1130kv 15A Outrunner - TR2209/26 - USD 12.94
Ток ХХ - 0.5А, напряжение: 12.4В, обороты: 15030. реальное kv = 1212 (обещали 1130)
E-Max (GWS) 8X6: обороты: 10100, ток 16.8А, напряжение: 11.97В, тяга: 620 г
APC 8X6: обороты: 10500, ток 16.0А, напряжение: 11.9В, тяга: 680 г
TP 8X6: обороты: 9000, ток 18.8А, напряжение: 11.7В, тяга: 650 г
E-Max (GWS) 9X5: обороты: 9300, ток 17.7А, напряжение: 11.7В, тяга: 790 г
Выводы:
- винты 9Х6 не тестировались, т.к. даже с винтами 8Х6 тОки высокИ.
- летные испытания скорее всего проведем со всеми опробованными винтами
- конструкция мотора вынуждает разворачивать его валом назад и использовать имеющееся в комплекте крепление винта к ротору, но тогда вал необходимо будет отпилить, чтобы не протыкал батарейки при падениях.
- KD A22-10S Brushless Outrunner Motor - KDA2210S - USD 13.21
Ток ХХ - 0.6А, напряжение: 12.1В, обороты: 14440. реальное kv = 1193 (обещали 1200)
E-Max (GWS) 8X6: обороты: 9750, ток 16.0А, напряжение: 11.7В, тяга: 620 г
APC 8X6: обороты: 9660, ток 15.7А, напряжение: 11.7В, тяга: 600 г
TP 8X6: обороты: 8700, ток 18.0А, напряжение: 11.5В, тяга: 660 г
E-Max (GWS) 9X5: обороты: 9120, ток 16.5А, напряжение: 11.5В, тяга: 740 г
Выводы:
- винты 9Х6 не тестировались, т.к. даже с винтами 8Х6 тОки высокИ.
- летные испытания скорее всего проведем со всеми опробованными винтами
- конструкция мотора вынуждает разворачивать его валом назад и использовать имеющееся в комплекте крепление винта к ротору, но тогда вал необходимо будет отпилить, чтобы не протыкал батарейки при падениях.
- понравилась работа подшибников
- Turnigy L2210C-1200 Brushless Motor (150w) - L2210C-1200 - USD 11.96
Ток ХХ - 0.5А, напряжение: 12.2В, обороты: 14040. реальное kv = 1150 (обещали 1200)
E-Max (GWS) 8X6: обороты: 9800, ток 15.0А, напряжение: 12.1В, тяга: 590 г
APC 8X6: обороты: 9900, ток 14.2А, напряжение: 12.0В, тяга: 650 г
TP 8X6: обороты: 8800, ток 17.3А, напряжение: 11.9В, тяга: 670 г
E-Max (GWS) 9X5: обороты: 9200, ток 15.8А, напряжение: 11.9В, тяга: 690 г
Выводы:
- винты 9Х6 не тестировались, т.к. даже с винтами 8Х6 тОки высокИ.
- это наш “эталонный” мотор (стоит у меня на “Зеро”), летал с винтами:
E-Max (GWS) 9X5 - хорошая “вертикаль”, но скорости хочется больше и на 7 минут при “тапок в пол” чуть-чуть не хватает, скручивание при бОльшем радиусе петли
E-Max (GWS) 8X6 - полетное время больше 7 минут даже с двумя лентами, можно еще чуть-чуть подгрузить мотор, либо перемотать чуть-чуть повысив kv под этот же винт - конструктивно мотор готов к установке, но предпочтительнее видется установка пропсейвера, т.к. со штатной цангой вал получается длинным
Пока лидером по критерию эффективность/стоимость в нашем рейтинге лидирует Turnigy L2210C-1200 Brushless Motor (150w)
еще вопрос: а кто как делает крепление аккумулятора? ибо то, чем пользуюсь я - ненадеджно 😦
Ну, если по делу - то вот из личного опыта.
Из дешёвых удивил вот этот моторчик: hobbyking.com/…/__5354__FC_28_22_Brushless_Outrunn…
за свои деньги тянет весьма прилично
Воооотт! как-то так оно и задумывалолсь (это я про идею обсуждения вопросов в форуме 😃 )
FC 28-22 Brushless Outrunner 1200kv как-то выпал у меня, внесу в список, что нужно куппить и потестить, скорее всего из-за того, что я недолюбливаю моторчики такого конструктива за слабую переносимость падений.
я смотрю, что вопрос “скорость или маневр?” здесь так же актуален 😃
P.S. вот за что мне всегда нравился RCD, так это за то, что на простой вопрос по теме можно узнать ответы на многие животрепещущие вопросы современности (как то: благосостояние и занятость пилотов, размер их некоторых важных органов, влияние фазы Луны и алкоголя на желание писАть, и пр.) по этой причине еще со времен Дядьки Глайдера предпочитал общаться через личку 😃
честное слово, ну времени просто жалко 😦 в теме ЕРА - 28 страниц, из них полезного и по теме - максимум на одну…
большое спасибо за информацию
на 8Х6 сегодня отлетали 7 минут боя, пару минут даже с двумя лентами, так что нормально, батарея не совсем новая, масса самолета - 418г.
мотор Turnigy L2210C-1200 Brushless Motor (150w), регулятор правда 40А от маленькой гонки Blue Series (какой был свободен).
доброго всем дня!
для продвижения EPA в массы прошу помощи в подборе элементов винто-моторной группы
прошу похвалить-поругать отобранные варианты, а так же поделиться личным опытом
все оборудование подбиралось на НК ( название - код - базовая цена ). если есть альтернативные источники - прошу сообщить координаты
батарейки
ZIPPY Flightmax 1300mAh 3S1P 20C - Z13003S20C - USD 5.88
Turnigy 1300mAh 3S 25C Lipo Pack - T1300.3S.25 - USD 9.99
Turnigy 1300mAh 3S 20C Lipo Pack - T1300.3S.20 - USD 8.99
Turnigy nano-tech 1300mah 3S 25~50C Lipo Pack - N1300.3S.25 - USD 10.09
Zippy-K Flightmax 1350mah 3S1P 20C Lipoly Battery - ZK1350.3S.20C - USD 11.60
ZIPPY Compact 1300mAh 3S 25C Lipo Pack - ZC.1300.3S.25 - USD 9.49
Rhino 1350mAh 3S 11.1v 25C Lipoly Pack - R1350-25-3 - USD 5.88
моторы
A28M Brushless Outrunner 1100kv - A28M-1100kv - USD 8.05
D2830-11 1000kv Brushless Motor - D2830-111000 - USD 9.56
2210N 1000Kv Brushless Motor - AX-2210N - USD 8.13
Turnigy L2210C-1200 Brushless Motor (150w) - L2210C-1200 - USD 11.96
A28L brushless Outrunner 920kv - A28L - USD 8.96
Turnigy 2209 26turn 1130kv 15A Outrunner - TR2209/26 - USD 12.94
Turnigy 2627 Brushless Outrunner 1200kv - T2627-1200 - USD 12.55
Turnigy 2632 Brushless Motor 1000kv - T2632-1000 - USD 13.64
KD A22-10S Brushless Outrunner Motor - KDA2210S - USD 13.21
Turnigy 2209 28turn 1050kv 15A Outrunner - TR2209/28 - USD 11.93
регуляторы
Hobbyking SS Series 18-20A ESC - HK-SS20A - USD 7.15
Hobbyking SS Series 15-18A ESC - HK-SS18A - USD 6.50
TURNIGY Plush 25amp Speed Controller - TR_P25A - USD 12.48
Hobby King 20A ESC 3A UBEC - F-20A - USD 6.97
HobbyKing Red Brick 20A ESC - RB20A-ESC - USD 6.47
Hobbyking SS Series 25-30A ESC - HK-SS30A - USD 7.15
Mystery 20A Brushless Speed Controller (Blue Series) - MY20ABEC - USD 11.12
Hobbyking SS Series 35-40A ESC - HK-SS40A - USD 11.31
HobbyKing 20A BlueSeries Brushless Speed Controller - HKz20A - USD 9.99
Hobby King 30A ESC 3A UBEC - F-30A - USD 9.99
HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller - HKz30A - USD 11.06
будем признательны за любую информацию. чтобы не тянуть с заказом - хочется к моменту достройки уже иметь все железо в наличии
Спасибо.
Вам, конечно виднее, сколько посоветуете?
Доброго дня!
приятно, что в нашем городе появился еще один авиамоделист, тем более такой
явно пора знакомиться!
координаты в личку скину
еще и Юра должен отписаться.
P.S. в воскресенье соревнования будут по F3J в Одессе, уже приглашаем 😃
кто разобрался досконально с микшерами в wfly 08/09?
особенно интересует 08, т.к. необходимо реализовать планерную программу (в 08 ее нет)
у меня не получается:
- сделать управление крокодилом от РУДа (отрабатывает только от тумблера в крайнее положение)
- сделать две машинки на закрылок в противофазе
если может подсказать, отзовитесь, очень прошу!
а нет ли у вас случаем фотографий внутренностей передатчика?
интерсует, на каком процессоре это дело собрано
Ниасилил прочитать все полностью…
по первым двум страницам видно, что несколько человек понимают, о чем собственно вообще идет речь…
по существу:
- стоит определиться с тем, что вообще рассматривается - идеальное крыло бесконечного размаха или таки реальное, конечного удлинения.
- Желающим разобраться с вихревой теорией могу порекомендовать начать с теоремы Жуковского
- Более детально с теорией дискретных вихрей можно знакомится по трудам Лифанова (стыдно, не помню точно, как пишется Лефанов или Лифанов 😃 ) и Белоцерковского
То что оба варианта больше 1000 метров бьют - не аргумент.
Так что, собственно, лично мне хотелось бы именно практических данных. Сравнить серийную спиральную антенну для какого-то типа передатчиков и штатный новый телескоп. С несколькими комплектами кварцев. По краям и в середине диапазона.
Больше 1000 м - не аргумент??? 😊
причем 1000м - по земле!!! В воздухе будет еще больше!
Вот это тема! “научным изысканиям” Вовика - верят (ну дык он даже для Глайдера чего-то считал вместе со всем институтом… 😂 , хорошо хоть, что не диссертации за Глайдера писал…), а тому, что десятки (как минимум!) людей только в Росии уже годами пользуются, что и в других странах делают и пользуются и никто пока не кричит, что не пользуйтесь, модели побъете - не верят…
Загадочный однако народ… уже три страницы постов… КАЖДЫЙ внимательно прочитавший все уже давно мог себе намотать по спиральной антене и провести все интересующие его замеры! 😃
Эххх… вот потому так и живем…
Виталий, ты хоть раз сам летал на таком удалении?!! при такой дальности трехметровый планер, мягко говоря, не очень замечательно видно! Или может кто на такой дальности на машинках гоняет? глядя на них в подзорную трубу… 😲
Из тех данных, что я видел, получается , что разница по дальности - 5…10% (в пользу спиральки).
Хорошо, пусть случится чудо (ну, допустим, Вовик насчитает опять с институтом чего-нибудь) и у спиральной антены полоса окажется узкой и на краях диапазона дальность упадет даже на 20%, ну будет, допустим 850 м (по земле!!!), что из этого?
С чего бы тогда мощность передатчиков сползла с 1000…1500 мВт до 350…500 мВт в современных?
Думается мне, что по простой причине: спортсменов мало, хоббистов - много, хоббиты на больших дальностях не летают, зато летают МНОГО (читай, надо обеспечить людям возможность отлетать как можно больше на одной зарядке аккумулятора).
Не знаю, как у других, а я часто ловил помехи и на 50, и на 100 метрах, и даже прямо на земле! И с передатчиком все было в порядке, и мощность там дай божЕ (ИГВА с питанием 12В), так что запас в 10% не спасет аж никак (попробуйте потягаться с судовым КИЛОВАТНЫМ передатчиком)…
У меня чего-то от всех этих теорий голова кругом. А может просто купить спиралину и сравнить?
Мысль хорошая, а главное - она уже приходила в голову другим людям 😃
Вкрутили по очереди антены, замерили, получили результаты…
Вывод по результатам получился следующий: дальность с применением спиральных антен обычно несколько больше (5…10%), чем с обычным ШТАТНЫМ телескопом.
Главная причина, как мне думается, в том, что спиральные антены обычно отстраивают под КОНКРЕТНЫЙ передатчик, телескопы же стоят в стандартной поставке, никто на потоке передатчик отстраивать под конкретную антену не будет. (антену подпиливать - тоже 😃 ) Не стоит забывать, что телескоп - далеко не идеальный штырь! Особенно если им интенсивно пользовались.
Если кому статистической информации недостаточно, попросите Вовика, он вам под это дело “научную” базу подтянет! 😒
И вот что мне главное интерено: вам что, действительно не все равно, на какую дальность работает спиральная антена? чуть больше или чуть меньше, чем стандартный телескоп? если по всем замерам получается, что ОБА варианта антен дают возможность стабильно работать аппаратуре на дальности более 1000 м? Или может все собравшиеся - профессиональные планеристы, у которых каждый полет - под тучку? 😲
Основное преймущество спиральной антены - компактность и живучесть. Для кого важно именно это - тот и будет ими пользоваться! вне зависимости от того, какое типа теоретические соотношение дальностей устойчивой связи для двух этих типов антен вы в результате получите. Кому это нужно, если уже есть ПРАКТИЧЕСКИЕ данные?
Для тех, кто думает, что изобретает велосипед, хочу заметить, что читать желательно не только этот форум, но и другие форумы и ресурсы, может тогда можно будет заметить, что радиомоделисты ДАЛЕКО не первые, кто применяет спиральные антены в таком (да и не только таком) диапазоне частот. Практичски все носимые CB-радиостанции идут с таким типом антен!
Дык снизойдите же с небес, почитайте, как там это делается уже не первый десяток лет!
А кому действительно нужна (!) спиральная антена - поглядите статью дядьки Глайдера, параметры и методика изготовления описаны, честное слово, времени на изготовление потратите меньше, чем на перечитывание всего вышеизложенного…
Ну, я в Валенсии, а что?
Отправил сообщение Вам в личку.
Ежели с испанским проблема - обращайтесь.
Удачи.
Большое спасибо за информацию!
Отправил сообщение Вам в личку.
Подскажите, если кто знает, адреса модельных магазинов в Барселоне.
Плюс очень интересует, какими магазинами с точки зрения удобства и цен можно пользоваться человеку проживающему в Испании. Прежде всего интересует авиа направление.
Ищу русскоговорящих моделистов в Барселоне и ее окрстностях, если кто-то есть - отзовитесь!
Ну или вообще из Испании…
Ищу российские правила по классу Квик-500 и положение по проведению соревнований.
Так же было бы интересно пообщаться с теми, кто уже летает в этом классе.
Хотим попробовать внедрить у себя
Замечательная модель и ззамечательная статья, за что отдельное спасибо!
я пока далек от строительства моделей из потолочки, не совсем понял фразу “Предварительно профилированные утюгом пенопластовые заготовки”
если можно, хотелось бы услышать, что и как конкретно делалось утюгом и с какой целью.
заранее спасибо!
Пытаюсь купить на Украине мотул, уже нашел, скоро должны завести. Хотелось узнать мнение о маслах Motul 2t micro в сравнении с маслом tech и E.D.L. фирмы KLOTZ Reg(или других фирм) и на сколько достоен мотул чтоб за ним гоняться, тем более цена у него 18 евро за литр.
Если я правильно понимаю, то вам масло на FSR надобно…
Motul Micro использовать не доводилось, разговаривал с николаевскими посудниками, они гоняют на Castrol M, отзывы очень положительные, в Николаеве он стоит нормальных денег, в Одессе пока не смог добыть, предлагали под заказ привезти не меньше ящика… 😦
Игорь, по брюху там поперек нашито, а с верхом пролетел слега, теперь по рекомендации карлсона усилил все рули и фюз. Весу добавилось но не критично, вес сейчас около 200 грамм.
Ежели не секрет, для каких целей предполагается использовать данный аппарат?
Под какой мотор это вообще все?
В конструкции, по моему мнению, много достаточно грубых ошибок… внутреннее устройство по фотографии не видно, но если там коечего нет, то будет совсем печально…
Я уже потерялся седи всего многообразия чертежей и никак не могу выбрать. Надо чертеж под КМД несложного в постройке, типа тренера с этого сайта, но тут в форуме наткнулся на сообщения что он не очень хорошо летает. Скиньте на max-umc@ukr.net чертеж или точую ссылку на провереный самолет, а то я уже совсем запутался что мне строить.
Макс, доедь таки к Гаврилову 😃
16-17 октября 2004 г в Киеве (с. Ходосовка) будут проводится авиамодельные соревнования.
Правила проведения соревнований можно уточнить
а какие виды/типы/классы авиамоделей приглашают посоревноваться?
и где это с. Ходосовка??? 😮
если можно, поподробнее, пожалуйста…
На счет управление Широтно Импульсным методом напрямую на свечу - Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!!! Происходит очень быстрое разрушение спирали свечи при протекании больших токов в момент открытия выходного ключа в схеме.
А “очень быстрое разрушение” - это сколько раз/циклов/время наработки?
А то вот сделал регулятор с ШИМ на 555, пользуюсь уже не первый год, вроде бы нормально все работает, а, оказывается, должно быть плохо… По крайней мере, во время работы свечи от регулятора еще не одна не сгорела.
Да и все виденные мною стартовые панели буржуинского производства - тоже с ШИМ, большинство - без дросселя и емкости (по причине дешевизны от упрощения и уменьшения тока потребления)
что-то судя по отзывам, реклама народ не раздражает…
как минимум, забавно, исходя из того, что все так ругают спам… 😃
видать просто опрос этот все пропустили 😃
Хотя, меня лично, раздражает не сама реклама, а ее размер и способ подачи, хотя, возможно, это дело вкуса…
У меня оплата за трафик и тянуть рекламу с флешем очень неприятно для кармана…
если ЭДП - то толуолом без потери качества…
некогда продавался во всяких юных химиках, сейчас не знаю
Лучше таки нагревать…
ИМХО (по опыту и прочитанному), любое разведение смолы разбавителем снижает прочность, удлинняет срок полимеризации т.д.
Так что лучше либо найти хорошую смолу, либо смолу перед употреблением подогревать в теплой воде (только при этом надо учесть, что у подогретой смолы время желатинизации значительно меньше!)
Нет, не могли. Все побывавшие в моих руках фирменные зарядники,
в режиме разряда разряжают батареи именно до 0.9V на банку.
Уравнивающие разрядники разряжают до 0.7V и даже до 0.6V на банку.
Ni-MH нельзя ни в коем случае разряжать ниже чем 0.3V на банку.
все, Вами сказанное, справедливо для быстрозарядных аккумуляторов…
к аккумуляторам передатчика и приемника это в 99,999% не относится (по крайней мере мне не доводилось видеть там быстрозарядных аккумуляторов), а посему, разряжать их ниже 1 В на банку категорически не рекомендуют…
Хотя ситуация действительно похожа, т.к. заявленный ток BEC’а для данного контроллера 2 А, а работает 4 машинки, 2 стандартные SANWA и 2 мини HITEC, что-то сомнительно, что они могут 2 А выжрать, т.е. либо действительно батарея, либо BEC не выдает 2А.
Дело вот в чем…
машинки в пике кушают больше 2А однозначно, а 4 вместе могут и больше 10А в пике есть, ВЕС с 2А на 4 машинки не будет хватать однозначно…
Я в свое время на подобные грабли наткнулся, у меня маленькая электрогонка на дальней вешке так несколько раз падала, пока я допер из-за чего мотор вырубается и машинки тормозят…
Примитивный вариант решения, не уверен, что поможет, но попробовать стоит (если габариты и масса позволяют) - повесить электролиты по несколько тысяч мкФ параллельно по питанию всех потребителей, т.е. приемника и каждой из машинок (как можно ближе к месту потребления), может и поможет, хотя стабильность гарантировать все равно тяжело…
И надо бы все же сделать внешний ВЕС помощнее…
Не уверен, что это хорошо и правильно, но видел в регуляторах включенные параллельно два стабилизаторы с малым падением типа LM2940, тогда регулятор и машинки надо будет питать от этого стабилизатора (схема включения простая: на входе - электролит, на выходе электролит + еще параллельно конденсатор порядка 0,1 мкФ)
Но все равно браться за постройку рега для бесколлекторника не буду. В основном по причине того что серьезных наработок и работающих регов у серьезных фирм не много а денег и времени они на это угробили массу.
А препод умный мужик - говорил не лезь в то что другие уже сделали дешево (хотя тут это относительно) и хорошо - все равно ресурсов нет… 😦
на счет дешевизны безколлекторников - это Вы сгоряча… 😛
наработок на самом деле значительно больше, чем кажется, многие уже сделали собственные варианты регуляторов, очень даже замечательно работающие.
К несчастью, это пока не китайцы 😃
Попробую для начала впаять кондеры, и попробую с выключенными элеронами, если все будет в порядке, то последовательно подключая можно будет выявить если проблема в в одной из серв.
У меня еще по описанию возникло подозрение на плохую работу ВЕС…
Если есть возможность, попробуйте запитать приемник от другого источника (не через ВЕС регулятора) и проведите испытания, если не поможет - машинки надо тоже попробовать перецепить на отдельное с приемником питание и повторить тест.
Может быть именно в этом месте собака и порылась…
…но тут надо принять во внимание время, когда он выпускался! Тогда для народа лучшего не делали и поэтому были и им рады.
Если внимательно посмотреть на мотор Super Tiger G20/15, то можно заметить просто паразительное сходство копии (т.е. Метеора 😃) с оригиналом! 😲
Кстати, рассказывали, что народ делал такой финт ушами - брали картер от Метеора и вставляли пару от Супер Тигра, получалось по результатам значительно веселее, (по сравнению с Метеором, естественно:)) называлась эта штуковина “Витязь в тигровой шкуре”…
Метеор имеет ход 14 мм, то-есть стандарт 😁 😁 😁
Согласен, лоханулся! 😃
Действительно, 15х14 мм…
может продувка поперечная так влияет, не знаю… но винты на дизельный Метеор мы ставили даже чуть-чуть более тяжелые, чем на тот же КМД…
Кому что удалось выжать из этого движка?
Дизельный “Метеор”, в силу своей длинноходности, хорошо идет на пионерские кордовые пилотажки и копии, можно и какой-то тренер радио слепить…
Слишком больших достижений от него ожидать не стоит, но работают они нормально (особенно, если нашару достались 😃 ), даже без особых переделок…
так что все зависит от того, куда Вы его прикрутить хотите.
РСМ не особо интересует, т.к. его помехоустойчивость весьма призрачна - несколько раз наблюдал в Москве на Ходынке, как никакой РСМ не спасал при наличии помех от конкретных дров 😦
Интересует, чего есть такого в Футабе, чего нет в Хайтеке… и есть ли такое…
Купил себе зарядник K&S DX PRO.Подскажите,каким током заряжать и разряжать борт 1000ма и передатчик 750ма когда нет ограничения по времени и когда находишься в поле,если время ограничено,но чтобы их не убить.
Аккумуляторы борта и передатчика не являются быстрозарядными и по этой причине, номинальный ток заряду у них равен току десятичасового разряда, т.е. 0,1С или 100 и 75 мА соответственно 😲 , обычно, такой режим заряда указывают прямо на аккумуляторах. Продолжительность заряда таким током - 14 часов, именно на такой режим обычно рассчитаны зарядники, идущие в комплекте с аппаратурой.
Ток зарядка порядка 1С для таких аккумуляторов губителен - количество рабочих циклов и емкость резко падают 😦
Сам вообще не люблю пасквилей, но сейчас сдержаться не могу…
Странно вот только, что сообщение это до сих пор не удалено… 😛
Надо поискать человека, уже имеющего подобное разрешение на ввоз. Тогда ГИЭ быстренько выдаст нужную бумагу. А вот если железяку до сих пор никто не ввозил, то придётся её сертифицировать.
99,999 из 100% что НИ ОДНА аппаратура радиоуправления на Украине не сертифицировалась!
Тем более, что диапазоны 35 и 40 МГц, если я правильно помню, разрешили только в прошлом году.
Кстати, разрешенная мощность - 0,5 Вт, как мне кажется, в любой приличной аппаратуре должно быть где-то под 1 Вт, так что это тоже проблема…
мда… А в машинка чего, не модно, объем камеры сгорания подбирать под погоду и топливо?..
Чего-то все про это молчат…
я уж думал, действительо проблема какая-то новая проявилась…
разрешение на ввоз и мы пропустим посылку дальше. Я в Одессе, они в Киеве.
Привет еще раз!
Координаты скинул бы, да? 😃
Если посылка у нас, то и таможня наша.
Как вообще шла посылка, какой почтой?
То, что с ГИЕ договориться будет дешевле - не факт, к сожалению… Не знаю, как в Киеве, а в Одессе с ГИЕ трудно…
точнее так, человек (фамилий называтьне буде 😃), решающий эти вопросы в ГИЕ, отправляет попробовать договориться с ним в одну фирму, где, вероятно, по большой случайности, директором является его сын… 😃 Сын у него достаточно молодой и не бестолковый и цены на аппаратуру знает (по радиоуправлению, правда, не доводилось общаться, но, думаю, что если вопрос возникнет, то пробъет быстро он и эти цены), цены за разрешения называют космические 😦 Короче говоря, делается все, чтобы аппаратуру (не имею ввиду радиоуправления) брали только у них.
Мне довелось делать разрешение на береговую радиостанцию морского диапазона, сделал сам, но в ГИЕ пришлось кататься минимум раз 15, в итоге, от заявленной сыном суммы за разрешение, мне это обошлось минимум (с учетом всех расходов!) раза в 3, а то и в 5 дешевле, но всеравно это много! За радиоуправление столько ну очень жалко отдавать…
надо таки выяснять, какая таможня…