Activity
Те винты отливки что ты используешь для своих моделей по факту имеют переменный шаг.
Я в курсе. Только эти отливки погружных винтов, где присутствует пограничный слой на ступице. В данном случае я про полупогружные винты, где почти всегда используют постоянный шаг.
Так и есть! Но выше написано - сделано 3 комплекта уголков! Под шаговое - 1,4 / 1,6 / 1,9.
Каким образом уголок, который подойдет к винту 40мм с шаговым отношением 1.6, подойдет к винту с шаговым отношением 1.6 и диаметром 48? Шаг в одной точке по радиусу у них отличается на 20%. Пластинка имеет определенный шаг в мм и определенное место по радиусу тоже в мм. Чтобы исмерить даже шаговое отношение у разных по диаметру винтов вам нужны либо разные пластинки, либо разные горки под каждый диаметр.
Хмм… Ну допустим - есть 2 винта с шаговым 1.6.
Один 40мм диаметром, а другой в 1.2 раза больше, то есть 40х1.2=48
Кидаем их на горку с угольниками и видим …
Ой. не соответствует…
Именно так)
Посмотрите на Ютубе, всё поймёте! Просто так много печатать не реально!
Я прекрасно понимаю, как нужно измерять шаг у винта.
Так и есть! Вот поэтому на горке стоит 4 треугольника разной формы… Получается, в развёрнутом(плоском) виде, высота у них одинаковая, а длина по горизонтали разная! Т.к. длина составляет 1/2 окружности на конкретном радиусе. Таким образом, получается, чем дальше от центра, тем угол будет более пологий. Но шаговое, при этом остаётся неизменным!
Эти 4 пластинки должны подойти только под один определенный шаг винта в мм.
У меня винты “CNC” Офшоровские диамметром 40, 44, 46, 48 мм. Все с шаговым 1,6.
Шаги 64, 70.4, 73.6, 76.8. Как это можно измерить одним комплектом пластинок??
У винтов еще может быть разный угол откидки лопасти. Пластинки спокойно могут вставляться в горку с разной восотой.
Ды нет же! У каждого уголка свой угол возвышения получается… Относительно шагового соотношения. Т.е. отношение шага к диаметру в определённой точке. Таким образом, получаются углы разные у каждого уголка.
Не совсем понимаю, как тут происходит измерение. Если у винта написано 1.6, значит у него везде шаг равен диаметру винта умножить 1.6. Если у Вас два винта с разным диаметром и одинаковым шагом, то для каждого винта будет свой набор пластинок. В каждой точке у полупогружных винтов обычно один шаг. На мой взгляд, проще и понятнее всё измерять в мм.
Для начала можно его просто снять и посмотреть, что будет. На прямой должно из без него нормально ехать. А повороты уже потом настроить, переместив его назад.
Берём протокол прошедшего ЧМ в Италии- в финале были представлены разные лодки и большие и маленькие- так какой габарит актуален?Актуален не габарит, а характеристики лодки для комфортного ведения гонки.Это бесконечный вопрос-такой же как и кто круче горнолыжник или сноубордист.
Лыжы всегда быстрее сноуборда)
Самый маленький измоторов rocket соответствует 1525 в теншоковских обозначениях. Есть на али еще дешевые моторчики MSQ. Там размер нужный есть. Контроллер советую от вертолета или квадрокоптера искать. Есть достаточно неплохие китайские.
Не слишком длинные провода от контроллера? Не влезет между мотором и аккумулятором? От разъемов лучше всего избавляться по максимуму.
Возможно, аппаратура траксас не самый лучший выбор для лодок. Лучше всего получается, если взять приемник с двумя антеннками и расположить один кончик вертикально, а другой горизонтально. Например, вывести один кончик наверх, а второй приклеить на крышку (если карбоновая, то можно вторую трубочку на палубу приклеить горизонтально). Достаточно вывести только самый кончик без экрана. Почти во всех аппаратурах мощность передатчика искусственно ограничена, чтобы в европейские нормы попадать. На форуме где-то должны быть инструкции, как это исправить. Сам китайскую переделывал, нареканий не было.
Хотя сейчас у меня в одной карбоновой лодке работает приемник с антенной в виде дорожки на плате, и все норм. Крышка не целиком карбоновая. Надежд на него не возлагал, но справляется:)
Рысканье лучше лечится, когда есть видео. Возможно, обороты немного разные на моторчиках.
Форму заполнил. Все быстро и удобно. Удобнее, чем было с отправкой
Необязательно,на мини нейлона за глаза.
Если лодочку сдует, то от удара об воду можно и поломать.
Уважаемые спортсмены поделитесь пожалуйста информацией, чем укомплектованы ваши мини гидры ( мотор, регулятор, рулевая машинка, винт)
Интересуют не характеристики, а конкретные модели. За ранее спасибо.
Инраннеры ставят типоразмера аналогичного теншокам 1515-1520 или 1030-1040. У ТР и скорпиона первое число меняется на диаметр корпуса. Аутраннеры 2213-2216. Что выбрать, уже зависит от бюджета, хотелок и тд. Без охлаждения можно использовать и те, и другие при условии, что моторчик достаточно эффективен. Кв 3300-4000, я думаю. От винта зависит.
Серву хорошо бы маленькую, но с металлическим редуктором. Контроллер 40-60а в зависимости от количества банок и наличия нужных настроек.
Как я понял, там с земли отводится тепло. Просто 2 трубки припаяны на плату по краям. Эти же трубки работают как усиление дорожки. С некоторыми контроллерами такое может прокатить, где земля по краям платы.
Не точно написал. Относительно поверхности воды. Положительный угол ничего хорошего не даст.
Лучше, чтобы в верхней точке регулировки привод был горизонтально. Выше точно не нужно. На практике, скорее всего, нужно будет немного вниз опустить, иначе катамаран взлетать будет.
Там обычный тайминг до 26 выставляется и турбо тоже до 26, вроде. значения и шаг по таймингу одинаковые.
Для достижения цели и успокоения своего… все средства хороши! Ну будет лодка ездить не 5 минут, а 4! Если при этом ЖПС покажет больше скорость, значит оно того стоило!
А какой тогда смысл от режима “турбо”? Там же значения тайминга одинаковые в настройках для обычного тайминга и турбо. В вашем случае можно изначально поставить высокий. Спортсмены зачастую не могут так сделать из-за ограниченного запаса энергии. А при обгоне самое то. Только не все моторы еще так хорошо на тайминг реагируют, чтобы этодавало существенный прирост. Тут уже где-то их обсуждали.
Думаю, оптимально будет сделать болван на принтере, а потом с него матрицу снять. Где-то 3-4 слоя “оболочки” и 5% заполнения будет достаточно для последующей обработки. Лучше печатать болван для каждой матрицы отдельно с отбортовками. Делить лучше на блоки по длине лодки с отверстиями под стыковку. При обработке болванов хорошо бы проконтролировать, чтобы в месте стыковки размеры совпадали, чтобы потом не подгонять. На болванах можно сразу разметить крышки и линии обрезки. Не лишним будет еще сразу предусмотреть стыковку матриц. На одну лодку это самый оптимальный вариант, скорее всего.
Винт
Вряд ли этот винт будет нормально работать на таких оборотах. Лучше купить для класса эко эксперт. Под 2-3s будет ± нормально. В Москве есть производитель)
KV3300 это под 4S, минимум под 3S.
Информирую. В гоночных лодках с полностью погруженным винтом сейчас спортсмены на 3s в основном используют моторы с 2900-3300 кв . Куда там 4s пихать?
Может стоит попробовать 100А подкинуть на пробу?
Какой в этом смысл, если на 80А не сгорел на 4s?
Хорошо бы узнать, что за винт на лодке стоит. Вообще, 32мм тут под 2s норм будет.
Серво вполне годная. В гидро ставят на внутренний в повороте поплавок турнфин, чтобы лодка не “соскальзывала”. Самые не стойкие к температуре неодимовые магниты примерно до 80 градусов по цельсию сохраняют свои свойства. Но не известно, что стоит там.
Как можно понять, что акк скоро закончится? Чтобы не пришлось за ним плыть =)
И уточните по приёмникам. По какой таблице глядеть? Спасибо!
Так а что там подключать? Контроллер обычно в в третий канал, рулевую машинку в первый. Очень многие спортсмены на самолетных аппаратурах гоняют.
получите 130-135 км
Если проскальзывание менее 18%, то будет. Но на полупогружных винтах такое вряд ли возможно.
В этом видео не видно только АКБ и винты. Регули обычные, моторы с виду тоже обычные… Но не могут ни коим образом просто винты и батарейки подкинуть сразу 50% в скорости… Так он же и трекер то показывает! Или может прокатил на машине кат, а потом открыл?! 😃
Винты с Али могут быть гораздо менее эффективны, чем те, что у него.
Вот что с магнитами стало… Теперь нужен новый мотор.
Возможно, производитель пойдет на встречу и отправит ротор отдельно. Что это за мотор?
Обычным лобзиком нормально 2мм пилится.
это как так? ток в фазе больше потребления всей системы? ток попеременно греет фазы, потому провода на мотор нагрев меньше,и провода между мотором и ESC можно поставить поменьше сечением, чем с батареи до регуля, что во многих регулях и практикуется
Ток в фазе выше, чем ток потребления системы. Далеко не факт, что с нагревом всё именно так. Нужно решать задачку, чтобы это утверждать. Я про то, что там точно не место штатным разъемам от рокета. Они в любом случае будут слабым местом в цепи от регуля к мотору вне зависимости от того тоньше там провод или нет.
На всех контроллерах, что у меня есть под рукой (маркус, кастл, хоббивинг), стоят провода одинакового сечения.
Фазный ток же всегда больше, чем ток потребления системы. Отсюда нагрев и потери в разъемах.
ну теперь на воду!
Только разъемы штатные обязательно заменить нужно.
Это на 3400 мотор.
Уже разобрал, эти моторы снял! К сожалению, не шарю, как там должна выглядеть “звезда”… 😦 Но постараюсь сегодня посмотреть и хотя бы сравнить с другими моторами…
Просто еще один пучок проводов, сединение трёх обмоток. Обычно, он просто уложен поверх обмоток. Прилагаю фото моего на 3400кв, тут соединение “треугольник”, всего 3 пучка проводов выходит. Больше фоток нет, мотор разобран)
Да там не 3, там 5+ А.
Ну в смысле, что +3А к току холостого хода. С нагрузой лучше не имерять через крокодилы. Попробуйте избавиться от разъемов между мотором и контроллером. На моторах с завода ужасные идут.
На фото тайминг стоит 15, скорее всего, точно не помню уже. И 3500 это после нескольких минут работы. От нагрева обороты растут.
Проверил моторы в “Мини”! Ну как бы ничего нового не увидел…
Получилось так - моторы 2968 с подключенным валом получилось kv3072, а холостой ход с открученной цангой kv3270. На фото всё видно. Заявлено(написано на моторе) кв3800!
Очень интересно. Похоже, вам подсунули мотор на 3400Кв. Если будете разбирать лодку, проверьте заднюю сторону на предмет наличия соединения звезды, там через отверстия должно быть видно. Если нет, то 3400кв, если есть 3800. Странно, что 3А нагрузки дали такую сильную просаду по оборотам. Уж очень большое сопротивление должно быть для этого. Возможно, дело в крокодилах и разъемах на моторе. Штатные там очень плохие, лучше припаять напрямую или хотя бы “пули” поставить.
Сегодня получил прибор и давай сразу играться!
Расстроился немного… Проверил 5 разных моторов и ни на одном не показал “timing”… Даёт ошибку и всё. Но я ещё до конца не разобрался с ним… Мне кажется, что “тиминг” он показывает на моторах с установленными датчиками. И там есть специальный шлейф для датчиков.
Эта контора в основном для машинок делает комплектующие. Там на моторах датчик можно крутить, вместо регулировки тайминга на контроллере. Полагаю, что этот аппарат в режиме “timing” крутит с нулевым таймингом по противо ЭДС и отслеживает качество монтажа датчика на моторе.
Для аналогичных вашему моторах, обычно, ставят 7-15 градусов, а них он и выйдет на 3400кв.
Обороты как раз под кв3000 подходят! Ну как бы 36000(макс) дели на минимум 12 В.(12,6 макс). В воздухе без нагрузки напряжение не сильно просаживается, судя по датчикам…
Тогда, может быть, вообще 2Y или 3.5D прислали. Ток холостого хода сможете измерить?
На этом статоре при соединении звездой с дробностью по 0.5(как в бумажке, которую они с мотором присылают) возможны такие кв: 5400(1у), 3800(1.5у), 2700(2у). Треугольником: 4000(2.5d), 3400(3d), 2900(3.5d).
Если ток холостого хода в норме(до 4А где-то), то у вас один из этих вариантов. Иначе, есть где-то повреждения. Думаю, они не мотают обмотки с четвертинками. Числа я приблизительные написал, там есть небольшие нелинейности, и от тайминга еще зависит. Если с мотором все в порядке, то 3000кв можно на 4s гонять.
Контроллер точно откалиброван? Может он не дает полное заполнение импульса?
Кто будет мотать с гарантированным результатом??? И за какие деньги?
Согласен, с этим не так все просто. Но если есть время на карантине, и этот мотор не сильно нужен, то можно поиграться самому.
Сергей, я констатирую факты! Ну вот если бы нечем было замерить обороты, сидел бы на попе ровно, как говорится… А так, получается четыре мотора (2 шт - 2958/кв4200 и 2 шт-2968/кв3800) крутят абсолютно одинаково! 35800-36000 об/мин. Это как понимать???
Проверьте 2968 на наличие соединения звезды под задней крышкой. 3800кв соединён звездой, а 3400 треугольником. Скорее всего, вам не тот прислали в надежде, что не заметите. Обороты как раз подходят под 3400. Тоже самое может быть и с 2958.
Или сразу в перемотку отдавать и стебануть ещё мотальщику?!
Под перемотку эти моторы один из лучших вариантов)
нагрузочная характеристика bldc
имея датчик оборотов в лодке, достаточно легко подобрать винт
Я про это и говорю. Посчитайте для вашего мотора приблизительно мощность выделяемого тепла на максимальном токе по формулке P=R*I^2. Там ват 150 будет, может, и больше. Вряд ли он так долго проработает.
Как так то получается что мотор на максе потребляет 170А, а его тянет регуль на 150А?
Мотор на максе никогда не должен работать. У него по току зона нормального КПД значительно ниже. На максимальной мощности это больше кипятильник, чем мотор, скорее всего.
Все карбоновые деталюхи можно нарисовать, распечатать на принтере, прикинуть и за 30 минут на ЧПУ вырезать, если есть доступ, например, через знакомых.
FS-GT3C
У меня она в руках уже разваливается. Уже переделывал кнопку включения и потенциомерт на колесе) Ладно, пора прекращать не по теме. Спасибо!
Как на ваш взгляд, стоит брать для соревнований? Как раз хотел поменять аппаратуру. Пока между этой и футабой думаю.
Я думаю, самое интересное тут это заявленное время отклика.
Можно попробовать реальзовать крепления мотора на 2 “хомутика”. Кольцо с ушками как бы по диаметру распилить. Как обычно делают заднюю подпорку в готовых моторамах. Мотор не большой, думаю, удержится. Если есть доступ к станкам, то можно сделать проточку под мотор не на всю глубину, чтобы надежнее держался в направлении оси.