Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС

alexeyarchakov

Да Вы нам лучше покажите, куда Вы лямбду засунули!!! Лично я так и не понял…

newman

Назаров Андрей, уймитесь писать… плиз. Читайте внимательно дата шит - там по белому черным написано 3.3 А при 25 по Цельсию,-кратковременный ток. Не забываем про емкость… Читаем дата шииит.

Andry_M
newman:

Назаров Андрей, уймитесь писать…

Я пишу не Вам. Почему мне затыкаете рот?

newman:

Читайте внимательно дата шит - там по белому черным написано 3.3 А

Это?
Peak Output Current (TJ = 25°C) Imax – 2.2 – A 😃

И еще, инженерный вы наш… выше вы написали свой ответ… 😦

Saveliy

Вот это я понимаю - полет инженерной мысли. У меня как-то все попроще: все запитано через приемник, который с отдельной шиной питания. И как-то я даже не задумывался ни о чем. Все по инструкции подключил и все.

Andry_M

Полет был бы полным, если бы народ поправил мои слова о мах токе 7806 в 2,2А… Это не так… Я специально допустил ошибку что бы проще понять написанное, меньше ковыряться в параметрах…
В реальности, при запитке от 2 банок ЛиПо мах ток < 1,5А. 😦
Возможна запитка от 5 банок ЛиПо, но там другие подводные камни… 😦

И еще: Дмитрий, погуглите по Вашим разъемам… Найдите номинальный и допустимый ток, на который они расчитаны…😃… Подумайте… Мож что смекнете…
Если я в очередной раз напишу напишу предостережение, Вы ведь не поверите… 😁

Pirog

За 13 дней дошёл киллсвич с ебея за 650р.

Вот что не ясно, у него есть БЭК внутри или нет? На схеме написано, мол если подключать через батарейку больше 4,8Вольт, то с бэком, если не больше то напрямую, а на самом корпусе киллсвитча написано вход максимум 20Вольт, что то не ясно…

Alx1m1k

На верхней схеме "салатовый " квадратик-будущий БЭК.или два акка по 4.8в или один БЭК на две линии.я понял так.

Saveliy

Там внизу приписка красным, что функции бека у него нет. Т.е. сколько в него подал на вход - столько он и выдаст на выходе. Если у тебя зажигалка переваривает 7.4В (2 банки липо) то спокойно подключай напрямую без всяких беков. Если не переваривает, то придется до входа бек ставить или ферум использовать …

Pirog

Все понял, бек буду ставить на питание приемника и серв, а тут через ферум просто. Спасибо.

Губанов_Игорь

Лучше вообще без БЭКа обойтись. Сервы и приемник питать тоже от феррумов. Все, что расчитано на 6В номиналом, отлично работает от феррума (у него номинал 6,6), проверено годами.

Alx1m1k
Saveliy:

Там внизу приписка красным, что функции бека у него нет.

Точно:Примечание:Килсвич не включает функцию БЭКа.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Губанов_Игорь:

А реально у кого нибудь выгоревшая серва просаживала питание?

Сегодня как раз такой случай и получил - сгорела очередная серва на газу …
Сначало первый признак - на посадке мотор взвыл и модель шарахнулась в траву ( видать от просадки сервы дернулись или еще как)- без болезнено , все цело , хоть чудо на метре высотой произошло.
Чуда не понял - на третьем полете баба в передатчике заорала - пониженное питание приемника .
На газ реакций нет .
В полный газ, по коробке вывел самик и заглушил килом побыстрому пока все питание не пропало.
Причем акки железяки 2000ма 20С …
Но если буду заниматься хренью типа кондеры мандеры - самик не взлетит.
Его вес и так для этого класса перебор - бензин 12см3 , 2800 вес .
Сменю серву микро на мини - угар 18 грамм , но это надежнее соплей.
------------------

Saveliy
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Сначало первый признак - на посадке мотор взвыл и модель шарахнулась в траву

Вот после этого признака надо бы было полеты прекратить до выяснения причины. Хорошо, что все закончилось благополучно …

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вы думаете при осмотре машинка как то проявила после посадки , чтоб прекратить.
Нет и намека небыло.
Машинка хорошая ( граупнер микро 6кг , 8 вольт) , но в моторе специфичный карб и уже клинило заслонку и возможно вторая машинка сдохла по этой же причине ( только с поля и не разбирал еще модель ) .
А так как микро - запаса прочности у электроники минимум и взрываются силовые транзюки при перегрузе .

Поймите правильно - пытаться застраховаться от различных ситуаций не возможно .
Если делать по принципу космического корабля с 5 кратным запасом и дублированием - получим танк .
В жизни случаются различные нелепые неисправности, о которых часто и не подумаешь заранее.

Pirog

Во во, я чем дальше продвигаюсь в сборке первой бензинки, все чаще думаю как буду плакать если его разфигачу.

ЕВГЕНИЙ-ARM

В вашем случае нужно собирать и поменьше слушать советы бывалых на форуме .
Посетить какую то полетушку , пообщаться на земле с людьми которые уверенно летают.
С моделями на объем от 30 кубов вообще нет проблем в комплектации.

Pirog:

все чаще думаю как буду плакать если его разфигачу.

А что расчет на вечную жизнь.
Дрова будут это даже к цыганке не ходи.

Pirog

Да я уже года 4 летаю с опытными пилотами, просто на электричках всегда. У меня есть пару самолетов на которых не было ни одного краша)

Saveliy

Димон (можно я так, по свойски, ага?), ты летаешь на очень хорошем уровне, не переживай. С этой бензинкой ты справишься легко. Поверь, я когда первый раз на своем бензиновом Яке взлетел - думал от страха помру. Но все оказалось гораздо проще, чем я думал.
Твоего уровня вполне хватит не только для твоего самолета, но и для любого другого и даже большего размаха. Приезжай в субботу на пойму, полетаем. Попробуешь на моем ЯКе, я шнурок тренерский возьму для твоего спокойствия …

ЕВГЕНИЙ-ARM

В электро непредсказуемый отказ двигателя нонсес - в двс это нормальная практика ( тем более мотор с ХК это диагноз не совместимый с качественной работой ).
А это не всегда комфортная посадка.
Поэтому увы но дрова будут и это не зависит от уровня пилота.

Pirog

Дим, погода вроде бы норм будет, в первой половине дня думаю буду.

Mongoose9999
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Сегодня как раз такой случай и получил - сгорела очередная серва на газу …
Сначало первый признак - на посадке мотор взвыл и модель шарахнулась в траву… пока все питание не пропало.
Причем акки железяки 2000ма 20С .

А вот если провода питания били сечением по больше, то не телеметрия, не приёмник ничево би непочуствовал , проста перестал би работать газ - как сами писали, выходные транзистори би зорвались, дорожки отлетели (2Аh x 20C = 40А) а так , питание про ниткам просела и всё заимно связано случилось. Сам пожог пару мини серво на газ пока понял что там нада ставить размер стандарт, это всё случилось во время полётов, борт недёрнулса а в сервах чорные дырки, и вся беда.
поставте мултиметр к приёмнику при стандартной схеме с 26AWG , напряжение скочит при исправных серво когда их дёргает аж на 0.4v , что будет если одна попросыт ток по больше?