Обзор нового вертолета JR Forza 450
Понятно, Игорь. Спасибо за информацию про скорпион. На стоковом регуле у меня тоже авто частота стоит. Купил себе ХВ Платинум В3 50А , для него и хотел узнать… В мануале написано, что строго рекомендовано 32 ставить. Поставлю, а дальше буду смотреть на поведение регуля и мотора.
Думал в свое время поставить HW. Но сток неплох. Жаль, что его бек категорически не тянет мощные сервы.
Как, кстати HW влезает? Туда же, куда и стоковый, под раму?
У меня температура регуля особо выше 60* не поднимается ( это если 3-4 минуты жарить тиктаки на 3200-3400RPM - впрочем, сейчас на улице +15 )
А мотор вообще выше 40* даже стоковый не грелся. У меня 14й пиньон, если что, а гувернер - от спартана.
Пока еще не ставил - только пришел. Еще с почты не забрал. Как протестирую - отпишусь.
В мануале написано, что строго рекомендовано 32 ставить
Да ставьте 32 кГц. Если регуль будет сильно греться то понизьте частоту.
Есть формула по которой считают частоту.
Кв мотора*кол-во магнитов и все поделить на кол-во банок
Есть формула по которой считают частоту.
Кв мотора*кол-во магнитов и все поделить на кол-во банок
Т.е. 3500*6/3=7kHz?
Похоже на то
Только почему 4?
У меня 7
Округлять в меньшую сторону
Исправил… 😃
Это вычитал на HF. У меня скорп 2520-1880ка. Совпало с рекомендациями производителя.
А я нашел такую формулу для расчета PWM частоты:
Частота = KV мотора * количество полей магнита мотора * номинальное напряжение / 20
У меня получается 3500*6*11.1/20=11,655 , т.е. ставим 12kHz.
У меня производителем рекомендовано 32Кгц
мотор 1880кв
10 магнитов
6 банок
Попробуйте посчитайте.
Попробуйте посчитайте.
Посчитайте - 1880*10/6=3133. Так это 3кГц или 31кГц?
31
вот рекомендации производителя на 1880
Motor Timing 5deg
Drive Frequency 8kHz
хотя если считать по вашей формуле, то 1880*10*22,2/20=21
хотя если считать по вашей формуле, то 1880*10*22,2/20=21
там мотор 3500 кв, это у меня 1880
Сори, чего то я не посмотрел на оффсайте
www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK_2520_1880/
тогда вообще не понял ничего)))
Блин, не могу вспомнить откуда я взял со 100%-ой уверенностью, что 32?!!!
Дайте я угадаю, все формулы взяты с этого форума (или похожего) и ни к одной из них нет заслуживающего доверия обоснования?
Есть еще формула тайминга, тоже тутошняя аборигенка.
Так вот я ооочень долго не мог понять, почему у меня на разных регулях два разных мотора (3s и 6s) в воздухе глохнут. А все решилось очень дорого (отключки на силовых фигурах или переменно нагруженых типа тик-так и как следстви - неизбежный краш от моментальной потери энергии ротором) и просто - неправильный тайминг!!!
Так что делайте выводы. 😉
там мотор 3500 кв, это у меня 1880
Сори, чего то я не посмотрел на оффсайте
www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK_2520_1880/тогда вообще не понял ничего)))
Блин, не могу вспомнить откуда я взял со 100%-ой уверенностью, что 32?!!!
Макс, ну надо смотреть еще. Потому что значения на разных регулях могут быть разные, а тем более мы пользуемся гуверами регулей, тут вообще третьи значения могут стоять. Я буду переделывать 3ку и посмотрю потом еще, что я там наставил.
На хелифрике, вроде бы, человек поставил тайминг - 15, частоту - 32. Говорит , что все в порядке.
А какое отношение все вышесказанное имеет к JR Forza 450? Вам эту дискуссию нужно в тему про моторы и регуляторы выносить. Там все это уже давно обсосали в разных темах.
В стоковом регуле, вообще, параметров для настройки мало. Жесткий и мягкий тайминг - это вообще ни о чем, если мы не знаем алгоритмы его работы (а об этом нигде не написано).
В других регулях такие настройки есть. Но, если регуль достаточно умный, то в нем будет динамический автотайминг, как в Контронике или УГЕ/ЙОПе.
Указанные формулы появились в русской инструкции для УГЕ. Написали их там для того, что далеко не все производители указывают рекомендуемые значения таймнига и ШИМ(PWM). Так, для стокового мотора JR они тоже не указаны. В этом случае их приходится рассчитывать как раз по этим формулам.
К стати, Скорпион очень перестраховывается по значениям тайминга и ШИМ. У них абсолютно для всех моторов указано 5 град, 8кГц, что на самом деле не совсем правильно.
Обычно ставят по бумажке к мотору. Либо по формуле. В случае, если происходят какие-то глюки - начинают параметры двигать.
На хомут (черный), на носу который регуль держит термоусадку наденьте. Или может на провода, в месте касания с хомутом. Как бы не протерлись.