Обзор нового вертолета JR Forza 450
Исправил… 😃
Это вычитал на HF. У меня скорп 2520-1880ка. Совпало с рекомендациями производителя.
А я нашел такую формулу для расчета PWM частоты:
Частота = KV мотора * количество полей магнита мотора * номинальное напряжение / 20
У меня получается 3500*6*11.1/20=11,655 , т.е. ставим 12kHz.
У меня производителем рекомендовано 32Кгц
мотор 1880кв
10 магнитов
6 банок
Попробуйте посчитайте.
Попробуйте посчитайте.
Посчитайте - 1880*10/6=3133. Так это 3кГц или 31кГц?
31
вот рекомендации производителя на 1880
Motor Timing 5deg
Drive Frequency 8kHz
хотя если считать по вашей формуле, то 1880*10*22,2/20=21
хотя если считать по вашей формуле, то 1880*10*22,2/20=21
там мотор 3500 кв, это у меня 1880
Сори, чего то я не посмотрел на оффсайте
www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK_2520_1880/
тогда вообще не понял ничего)))
Блин, не могу вспомнить откуда я взял со 100%-ой уверенностью, что 32?!!!
Дайте я угадаю, все формулы взяты с этого форума (или похожего) и ни к одной из них нет заслуживающего доверия обоснования?
Есть еще формула тайминга, тоже тутошняя аборигенка.
Так вот я ооочень долго не мог понять, почему у меня на разных регулях два разных мотора (3s и 6s) в воздухе глохнут. А все решилось очень дорого (отключки на силовых фигурах или переменно нагруженых типа тик-так и как следстви - неизбежный краш от моментальной потери энергии ротором) и просто - неправильный тайминг!!!
Так что делайте выводы. 😉
там мотор 3500 кв, это у меня 1880
Сори, чего то я не посмотрел на оффсайте
www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK_2520_1880/тогда вообще не понял ничего)))
Блин, не могу вспомнить откуда я взял со 100%-ой уверенностью, что 32?!!!
Макс, ну надо смотреть еще. Потому что значения на разных регулях могут быть разные, а тем более мы пользуемся гуверами регулей, тут вообще третьи значения могут стоять. Я буду переделывать 3ку и посмотрю потом еще, что я там наставил.
На хелифрике, вроде бы, человек поставил тайминг - 15, частоту - 32. Говорит , что все в порядке.
А какое отношение все вышесказанное имеет к JR Forza 450? Вам эту дискуссию нужно в тему про моторы и регуляторы выносить. Там все это уже давно обсосали в разных темах.
В стоковом регуле, вообще, параметров для настройки мало. Жесткий и мягкий тайминг - это вообще ни о чем, если мы не знаем алгоритмы его работы (а об этом нигде не написано).
В других регулях такие настройки есть. Но, если регуль достаточно умный, то в нем будет динамический автотайминг, как в Контронике или УГЕ/ЙОПе.
Указанные формулы появились в русской инструкции для УГЕ. Написали их там для того, что далеко не все производители указывают рекомендуемые значения таймнига и ШИМ(PWM). Так, для стокового мотора JR они тоже не указаны. В этом случае их приходится рассчитывать как раз по этим формулам.
К стати, Скорпион очень перестраховывается по значениям тайминга и ШИМ. У них абсолютно для всех моторов указано 5 град, 8кГц, что на самом деле не совсем правильно.
Обычно ставят по бумажке к мотору. Либо по формуле. В случае, если происходят какие-то глюки - начинают параметры двигать.
На хомут (черный), на носу который регуль держит термоусадку наденьте. Или может на провода, в месте касания с хомутом. Как бы не протерлись.
А у меня верт не летает. Я взялся переделывать все с целью переставить регуль в хвост, а не в нос. Получается довольно хреново, но иначе не убрать проблему с развесовкой.
Разобрал регуль ( заодно сфоткал его потроха ), всунул туда датчик обормотов, а то и так места нету совсем. 450ка - не самый лучший верт для экспериментов с компоновкой, да еще и канопа, мать ее за ногу.
Соберу - посмотрю, как оно все полетит, и что станет с центром тяжести.
Поставил регуль HW Platinum V3 50A.
Вот и чудно. Если что, буду иметь ввиду. Рассматривал этот регуль, но пока сток работает, менять не хочется. Если сетап 3 баночный, ему с 360ми лопастями будет тяжеловато. Кстати, на этот верт можно ставить алайновские 360е лопасти от Доминатора, они существенно дешевле ( если не брать лопасти в Японии, если брать, то смысла нету - стоят столько же ).
датчик обормотов
Повеселили😂
В этом отсеке все равно нету нормальной вентиляции. Кстати, это одна из причин, почему я оттуда хотел убрать регуль.
В этом отсеке все равно нету нормальной вентиляции
Регуль по-любому находится под канопой, какая там вентиляция, но когда я открыл эти отверстия, он заметно похолодел, по крайней мере сразу после посадки пальцы не обжигает, как раньше.
Там мотор по идее должен дуть. Я в свое время выпилил в канопе дырку, как в доминаторе, но по замерам это не помогло. Короче, по любому регуль, стоящий сбоку будет лучше обдуваться. Да и температуру легче контролировать, а если что - я и радиатор поменять могу на побольше - регуль все равно уже открывался, что там… 😃